Рон в башне Слайзерина (тот самый фик таво самого Дракона)

Здесь выкладываются уже законченные произведения на тему ГП.
Dre(a)d
Ученик

Рон в башне Слайзерина (тот самый фик таво самого Дракона)

Сообщение Dre(a)d »

БЛОКНОТ РОНАЛЬДА УИЗЛИ

2004 год, начало марта.
Меня зовут Рон, Рональд Уизли. Я студент четвертого курса в Хогвартсе, школе колдовства и магии, на факультете Гриффиндор. Я пишу эти строчки в своем блокноте, потому что хочу запомнить это во всех подробностях, а никто из наших не хочет, чтобы я ему рассказывал. И мне все равно нечего делать – Филч запер меня в Зале Почета, велел чистить серебро и ушел, забрав мою палочку. Вот дурак! Он не заметил, что у меня в рукаве была спрятана палочка Гарри. Теперь она сама чистит серебро, а я пишу это в блокноте.
Все началось вчера, когда мы трое – я, Гарри и Гермиона – сидели после уроков в башне Гриффиндора. Гарри читал книгу Джиггера «Гарпия Реторт» (не понимаю, что он в ней нашел), а Гермиона – «Ежедневного Пророка». Она не нашла там статьи Риты Скитер, но все же глаз от него оторвать не могла, хотя читала его уже раз в пятый. Я же, принеся обоим минералку, не знал, чем заняться, и от скуки произнес:
- Гермиона, обрати на меня внимание.
Но она продолжила изучение «Пророка». Я повторил эту фразу еще пару раз, а в «Пророке» наколдовал эти слова поверх текста. Наконец Гермиона не выдержала.
- Ну чего ты хочешь, Рон?
- Обрати на меня внимание.
- Хорошо. – Гермиона опустила «Пророка» и сказала мне:
- Иди в библиотеку и принеси чего-нибудь о разведочных заклинаниях.
Мне совершенно не хотелось идти в библиотеку, поэтому я выдал фразу, еще не зная, к чему она приведет:
- Еще чего, в такую даль?
Гермиона обиделась.
- Вот не зря про вас, Уизли, говорят, что вы такие ленивые! Даже в библиотеку ему сходить лень! И он еще мечтает о славе героя, когда сам вообще ничего не может!
Не знаю, что тут на меня нашло, но я во весь голос заорал: