1. Ник: Лиза Томас
2. Откуда: чат
4. Удобное время для онлайн-интервью: в любой день после 21:00 по Москве
5. Номер ICQ для связи: 491-394-905
3.
3.1.
Привет, Гарри!
Я Лиза.. Лиза Томас, урожденная Паркинсон
Нет-нет, не хватайся за палочку)
Во-первых, я не враг тебе…
Во-вторых – просто твой сон…
А в-третьих, я из будущего)
Ну да, внучка Панси, твоей бывшей однокурсницы...
И ты снова прав, он внучатый племянник Дина)
Ну… это сложно объяснить, просто мне настолько хотелось увидеть тебя лично, что.. В общем-то я сама не знаю, как мне это удалось – хотелось и всё)
Наверное, я могла бы стать твоим личным биографом... Когда была помладше, я с удовольствием слушала, читала и смотрела рассказы о твоем детстве и, как и многие, пыталась сочинять о тебе свои... мы звали их фанфиками... Один мне даже почти удался…)
Ну не обижайся, не обижайся… Ты же народный герой, как иначе?
Что? А)) Нет, вышла следующая книга, я поняла, что не угадала… и забросила…
У тебя красивая улыбка, кстати…
Теперь я даже понимаю свою бабушку… Она очень много о тебе рассказывала!
Нет, не хмурься так, я не издеваюсь ни капельки... Она была влюблена в тебя последние курса четыре же!
Ой… осторожнее, Гарри)
Репаро!
Агуаменти!
Вот, так лучше)
Лежи-лежи…
Кстати… Можно я задам тебе очень нескромный вопрос? Личный конечно, о чем же еще могут быть нескромные вопросы молодой девушки))
Мне всегда казалось, что лучшей спутницы жизни для тебя чем Луна быть не может.. Вы так прекрасно понимали друг друга…
Нет??
Расскажи мне, пожалуйста?
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!!!
…Что? Как становлюсь прозрачной?!
…Ой.. Наверное тебя будит Джинни!
Можно я еще приснюсь тебе, Гарри? Мне очень-очень хочется знать, правда…
Я постараюсь, и у меня обязательно всё получится, я в это верю!!
Не говори ей ничего, ладно?
3.2.
Порыв ветра из полуоткрытого окна тронул изумрудный полог кровати. Искусно вышитая серебристыми нитями змейка шевельнулась в лунном свете и Лизу пробрала дрожь.
Именно из-за этой всепоглощающей, давящей мрачности она и ненавидела приезжать в родовое поместье своей семьи... А особенно – ночевать в комнате своей небезызвестной прабабки. Даже жарко растопленный угодливым эльфом камин, казалось, терял свою живительную силу, подчиняясь общей атмосфере.
Девушка поднялась с глубокого низкого кресла, стоящего под старинным подсвечником из потемневшего серебра, и зябко кутаясь в байковый халатик в гриффиндорских тонах, поближе подошла к единственному источнику тепла.
Старая колдография, помещенная в массивную рамку, намертво приклеенную магией к каминной полке, изображала стройного и высокого, довольно привлекательного молодого человека со слегка длинноватыми черными волосами и насмешливым проницательным взглядом холодных глаз.
Словно завороженная, Лиза до рези в глазах вглядывалась в тонкие черты лица, знакомые ей уже до мельчайшего нюанса.
И снова, как в ночных кошмарах детства, лицо это постепенно меняло свои очертания, вытягиваясь, бледнея - хотя это казалось уже невозможным- еще сильнее… Подергивался дымкой и уходил вглубь точеный нос, а темные глаза загорались алым блеском. Губы утоньшались и беззвучно шептали слова заклятия, которое она никогда не могла по ним прочитать…
Ступни девушки совершенно заледенели на холодном полу, но пошевелиться, отвести взгляд она не могла. Пальцы ее рук, скрещенных на груди, словно в попытке отгородиться, едва уловимо подрагивали…
… Живительное тепло разлилось по ее правой руке, и она словно очнулась. Мягко нагрелось золотое колечко, обхватывающее ее безымянный палец. Это означало, что Тэрри Томас, ее супруг, благополучно вернулся с дежурства и в данный момент уже находится в их уютной лондонской квартирке, столь не похожей на то место, в котором она сейчас находилась.
Повернув кольцо на пальце, желая мужу спокойной ночи, Лиза вновь подняла глаза на колдографию, маггловским фото стоявшую напротив: «Нет, Том, нет. Пусть внешне я ее копия, это не сыграет никакой роли. Нет у тебя власти надо мной, ты всего лишь темное прошлое... Боггарт моего детства. Ночной кошмар бабушки и идол хозяйки этой комнаты. Фамилия Паркинсон давно перестала быть символом кровожадной жестокости и жажды власти. Я, Элизабет Лилиан Томас, наследница дома Паркинсон, клянусь, что потомки будут помнить ее по абсолютно иным деяниям!»
3.3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.