Одно дело если бы он просто пытался убить Энви за Хьюза, и другое - вот это вот. Разница тут очевидна, и окружающие Мустанга тоже эту разницу понимают. Ведь за ту же сожженную Ласт никто его и словом не попрекал. А тут совсем иное.
Я так понимаю, что регенерация - это автоматическое свойство философского камня. Раз у гомункула есть философский камень, то должна быть и регенерация (пока возможности камня не исчерпаются). А у Раса нет, и это странно. И все-таки его тело как-то изменено от обычного человеческого.Думаю потому, что иначе он не смог бы стареть. Было бы странно, если бы страной управлял человек, который не меняется от года к году.Мне не совсем все ясно с природой его сущности и особенностями тела. Во-первых, почему Рас, в отличие от других гомункулов, не способен к регенерации?
Да, он говорил Мустангу, что не знает. Но сам факт, что всего одна... Опять же, у него философский камень, а чтобы создать даже маленький камень, нужно много душ, из одной не получится. Куда же делись остальные?Думаю, что это связано с особенности его создания. Его тело может стареть, поэтому внутри него должна быть всего одна душа. Иначе бы он спокойно расходовал энергию других душ на то, чтобы поддерживать свое тело в первоначальном виде.
Что касается того, чья душа в нем, то на счет этого он точно говорит Мустангу или Лизе. Да, он не знает, какая душа в нем. Может его, а может та, что пришла вместе с гневом, когда его создавали.
Можно допустить и так, но откуда Рас вообще знает биографию того человека? Как я уже писала, если бы воспоминания переходили при поглощении души, то те, у кого много душ, давно бы свихнулись от такого потока и запутались, кто они сами.Хм, может просто в отличие от Грида, Рас не разделяет собственно Раса и того, кто был раньше? В принципе это логично, учитывая, что тот, кто был раньше был отобран, выращен и подготовлен специально для того, чтобы стать Расом. Это все-таки не Линг, у которого была своя жизнь до того момента, как он стал Гридом.
Здесь важный показатель, что в финале идея восстановить церковь Ишвара не вызывает у Шрама особенного энтузиазма, зато при этом он размышляет о некоем "поиске", мысленно обращаясь к брату, - а о "поиске" рассуждают обычно именно алхимики.Это возможно.А вот насчет Шрама не думаю. Если он к финалу уже больше алхимик, чем религиозный деятель, и если догадки Раса насчет его изменившегося мировоззрения содержали в себе хоть часть правды.
Возможно, в его случае поиск находится на грани двух мировоззрений - религиозного и алхимического.