10 самых любимых фильмов.
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
Времена меняются))
1. Звёздна пыль
2. День радио
3. Очень эпическое кино
4. Сумерки
5. Куда приводят мечты
6. Пила (4,5,6)
7. Властелин колец
8. Хоттабыч
9. Мы из будущего
10. Дракула
1. Звёздна пыль
2. День радио
3. Очень эпическое кино
4. Сумерки
5. Куда приводят мечты
6. Пила (4,5,6)
7. Властелин колец
8. Хоттабыч
9. Мы из будущего
10. Дракула
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- serafim
- Ученик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 авг 2009 06:02
- Псевдоним: Зэдикус Зул'Зорэндэр
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: Приморский Край город Партизанск
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. 6 Частей о Гарри Поттере.
2. Побег из Шоушенка.
3. Артур 2 части.
4. На игре.
5. Аватар.
2. Побег из Шоушенка.
3. Артур 2 части.
4. На игре.
5. Аватар.
Смело думайте о будущем!!!
Re: 10 самых любимых фильмов.
Также хочу добавить "Аватар".
Все человеческие действия имеют как минимум одну из этих семи причин причин:
шанс, характер, принуждение, привычка, выгода, страсть и желание. с
шанс, характер, принуждение, привычка, выгода, страсть и желание. с
Re: 10 самых любимых фильмов.
Мне тоже очень понравился этот фильм.
- Lexi Hawkins
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 09:51
- Псевдоним: Кошмарик на яву)
- Пол: женский
- Откуда: Океанские просторы
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
А я хочу добавить ещё фильм КИТ. Советую помотреть. Очень душевный и со смыслом. Заставляет задуматься... Правда очень грустный...
Я ангел? Нет, конечно. Не в коем случае. Как бы я не вела себя, я не стану ангелом, ни для кого. Так я демон? Нет, скорее всего, не демон. Не демон и не ангел? Так кто я?? Появился вопрос. Я красивее ангела, и страшнее демона – Я вампир.
- Гриффиндорка
- Ученик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 10 май 2009 13:40
- Псевдоним: Erin Morgan
- Пол: женский
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Аватар
2. 2012
3. Труп Невесты
4. Суини Тодд
5. Сонная Лощина
6. Матрица (1,2,3)
7. Властелин Колец (1,2,3)
8. Джонни Д.
9. Пекло
10.Факультет
11. Пираты Карибского моря (1,2,3)
2. 2012
3. Труп Невесты
4. Суини Тодд
5. Сонная Лощина
6. Матрица (1,2,3)
7. Властелин Колец (1,2,3)
8. Джонни Д.
9. Пекло
10.Факультет
11. Пираты Карибского моря (1,2,3)
I ♥ D.N.
L, do you know shinigami only eat apples? (с)
L, do you know shinigami only eat apples? (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 авг 2009 23:52
- Псевдоним: Sanny Kopaduka
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1ГП (1,2,3,4,5,6)
2Дрейф
3день выборов и день радио
4Лост(остаться в живых)
5Война миров
6Смерть ей к лицу
7Аватар
8Парфюмер
9Властелин колец(1,2,3)
10Черная молния
2Дрейф
3день выборов и день радио
4Лост(остаться в живых)
5Война миров
6Смерть ей к лицу
7Аватар
8Парфюмер
9Властелин колец(1,2,3)
10Черная молния
ученица хаффлпаффа п/к
Иногда умереть так легко,а выжить почти невозможно.
В моём мире мои правила,и тебе в этом мире нет места,прощай.
Иногда умереть так легко,а выжить почти невозможно.
В моём мире мои правила,и тебе в этом мире нет места,прощай.
Re: 10 самых любимых фильмов.
1)Властелин колец(все)
2)Сумерки(пока только две части,но думаю,что понравится все)
3)Титаник
4)Пираты Карибского моря
5)Игла
6)Другой мир(все)
7)Мемуары гейши
Берегите женщин
9)Дом у озера
10)Жених напрокат
2)Сумерки(пока только две части,но думаю,что понравится все)
3)Титаник
4)Пираты Карибского моря
5)Игла
6)Другой мир(все)
7)Мемуары гейши
Берегите женщин
9)Дом у озера
10)Жених напрокат
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Досучаться до небес
2. Фонтан
3. Реквием по мечте
4. Иллюзионист
5. Куда приводят мечты
6. Вечное сияние чистого разума
7. Пи
8. Другие
9. Властелин колец
10.Гордость и предубеждение
2. Фонтан
3. Реквием по мечте
4. Иллюзионист
5. Куда приводят мечты
6. Вечное сияние чистого разума
7. Пи
8. Другие
9. Властелин колец
10.Гордость и предубеждение
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- May Granger
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 янв 2010 21:57
- Пол: женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
Мемуары гейши - за музыку и красоту
Код Давинчи и Ангелы и Демоны
Герцогиня, Гордость и Предубеждение - порадоваться,что живем в XXI веке
Август Раш - за музыку
300 спартанцев
В погоне за счастьем - посмотрите, перестаньте жалеть себя и боритесь
Всегда говори да - жизнеутверждающе
Голая правда и Жестокие игры - жестко, но правда
Заплати другому
Игры разума
Железный человек
Мама Миа, Случайный муж и Питер FM - за настоение
Мальчик в полосатой пижаме
Одержимость, Дневник памяти и Прости за любовь - самые красивые фильмы о любви, разной любви
Мистер и Миссис Смит - за Джоли и Питта
Шестое чувство
Фонтан
Хатико
Предложение
Ну и конечно Гарри Поттер, особенно 3
Код Давинчи и Ангелы и Демоны
Герцогиня, Гордость и Предубеждение - порадоваться,что живем в XXI веке
Август Раш - за музыку
300 спартанцев
В погоне за счастьем - посмотрите, перестаньте жалеть себя и боритесь
Всегда говори да - жизнеутверждающе
Голая правда и Жестокие игры - жестко, но правда
Заплати другому
Игры разума
Железный человек
Мама Миа, Случайный муж и Питер FM - за настоение
Мальчик в полосатой пижаме
Одержимость, Дневник памяти и Прости за любовь - самые красивые фильмы о любви, разной любви
Мистер и Миссис Смит - за Джоли и Питта
Шестое чувство
Фонтан
Хатико
Предложение
Ну и конечно Гарри Поттер, особенно 3
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 июл 2009 02:04
- Пол: женский
- Откуда: Москва, Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Из серьёзного и романтического то, что пересматривается:
1) Трудности перевода
2) Crazy-Beautiful
3) Улыбка Моны Лизы
4) Мост в Терабитию
5) Солнце Ацтеков
6) Сибирский цирюльник
7) Красотка
8 ) Васаби
9) В диких условиях
10) Грязные танцы
и все фильмы с Мэрил Стрип
1) Трудности перевода
2) Crazy-Beautiful
3) Улыбка Моны Лизы
4) Мост в Терабитию
5) Солнце Ацтеков
6) Сибирский цирюльник
7) Красотка
8 ) Васаби
9) В диких условиях
10) Грязные танцы
и все фильмы с Мэрил Стрип
SwordPhoenix66
Re: 10 самых любимых фильмов.
Класс
Побег из Шоушенка
Мемуары Гейши
Форест Гамп
Трасса 60
Крупная рыба
Парфюмер
Знакомьтесь, Джо Блэк!
Интервью с вампиром
Реальная любовь
Амели
Кошмар перед Рождеством
А зори здесь тихие...
Побег из Шоушенка
Мемуары Гейши
Форест Гамп
Трасса 60
Крупная рыба
Парфюмер
Знакомьтесь, Джо Блэк!
Интервью с вампиром
Реальная любовь
Амели
Кошмар перед Рождеством
А зори здесь тихие...
Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьез.
"...мои ребята не сомневаются во мне, могут спорить, отстаивать свою точку зрения, но когда необходимо просто принимают мои слова и решения на веру. В этом наша сила." (с) Dorissa
"...мои ребята не сомневаются во мне, могут спорить, отстаивать свою точку зрения, но когда необходимо просто принимают мои слова и решения на веру. В этом наша сила." (с) Dorissa
Re: 10 самых любимых фильмов.
Мои любимые Фильмы (Кроме ГП):
1) Пьяный мастер
2) Всегда говори Да
3) Большой Стэн
4) Последний самурай
5) Эйс Вентура: зов природы
6) Парк Юрского периода
7) Техасская резня бензопилой
8 ) Чужие против Хищника
9) Реквием по мечте
10) Иван Васильевич меняет профессию
1) Пьяный мастер
2) Всегда говори Да
3) Большой Стэн
4) Последний самурай
5) Эйс Вентура: зов природы
6) Парк Юрского периода
7) Техасская резня бензопилой
8 ) Чужие против Хищника
9) Реквием по мечте
10) Иван Васильевич меняет профессию
Мир не делится на хороших и плохих, в каждом есть и светлая, и темная сторона... Главное то, какую ТЫ выберешь сторону, это определяет все...
- Полукровка
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 11:19
- Пол: женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Весь ГП
2.Сотовый
3.Моя свекровь-монстр
4.Мистер и миссис Смит
5.Голая правда
6.Жестокие игры(1)
7.Город ангелов
8.Война миров
9.Стильная штучка
10.Между небом и землей
2.Сотовый
3.Моя свекровь-монстр
4.Мистер и миссис Смит
5.Голая правда
6.Жестокие игры(1)
7.Город ангелов
8.Война миров
9.Стильная штучка
10.Между небом и землей
- Девочка-весна
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 23:57
- Псевдоним: Ласточка
- Пол: женский
- Откуда: Из теплых краёв...
Re: 10 самых любимых фильмов.
А вот мои самые-самые:
1.Пятый элемент (еще с детства)
2.Титаник (единственный под который плачу((()
3.Сумерки и Новолуние(я в восторге)
4.Американский пирог 1(лучшая молодёжная комедия)
5.Все комедии с Андриано Челентано(тоже с детства)
6.Леди-ястреб(красивая сказка о любви)
7.Гарри Поттер все части (ну эт естественно)
8.Такси 2 и 3 (без комментариев и вообще Люк Бессон - офигенный режисёр)
9.Ван Хэльсинг (опять вампиры,мистика...)
10.а еще конечно же старые советские комедии(всех и не перечислишь)
1.Пятый элемент (еще с детства)
2.Титаник (единственный под который плачу((()
3.Сумерки и Новолуние(я в восторге)
4.Американский пирог 1(лучшая молодёжная комедия)
5.Все комедии с Андриано Челентано(тоже с детства)
6.Леди-ястреб(красивая сказка о любви)
7.Гарри Поттер все части (ну эт естественно)
8.Такси 2 и 3 (без комментариев и вообще Люк Бессон - офигенный режисёр)
9.Ван Хэльсинг (опять вампиры,мистика...)
10.а еще конечно же старые советские комедии(всех и не перечислишь)
...пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы...
- Nina ♥ Ricci
- Ученик
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:50
- Пол: женский
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Новолуние (лучше чем Сумерки)
2. Классный мюзикл (просто обожаю!)
3. Титаник
4. А вот и Полли
5. История Золушки
6. Шаг вперёд2: Улицы
7. Папе снова 17
8. Пираты Карибского моря
9. Дьявол носит "PRADA"
10.Заколдованная Элла
2. Классный мюзикл (просто обожаю!)
3. Титаник
4. А вот и Полли
5. История Золушки
6. Шаг вперёд2: Улицы
7. Папе снова 17
8. Пираты Карибского моря
9. Дьявол носит "PRADA"
10.Заколдованная Элла
Глаза девушки никогда не врут, а вот язык может выкрутиться из любой ситуации.
Гриффиндор
Гриффиндор
- Neytiri
- Ученик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 фев 2007 15:20
- Пол: женский
- Откуда: Pandorra
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер (все части)
2. Властелин колец
3. Пираты Карибского моря
4. Дневник Бриджит Джонс
5. Отпуск по обмену
6. Скарлетт
7. Гордость и предубеждение (1995г.)
8. Форест Гамп
9. Аватар
10. Секс в большом городе (как весь сериал, так и фильм)
Но на самом деле, десяткой тут не обойдёшься
2. Властелин колец
3. Пираты Карибского моря
4. Дневник Бриджит Джонс
5. Отпуск по обмену
6. Скарлетт
7. Гордость и предубеждение (1995г.)
8. Форест Гамп
9. Аватар
10. Секс в большом городе (как весь сериал, так и фильм)
Но на самом деле, десяткой тут не обойдёшься
Give the world the best you can give, and you will get the best the world can give to you!
- Professor of Potions
- Староста
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 21 янв 2010 20:48
- Псевдоним: *Севочка*
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: ИЗ Тёмных подземелий Слизерина.
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Эдвард Руки-Ножницы
2. Семейка Аддамс-1
3. Битлджус
4. Семейка Аддамс-2
5. Труп невесты
6. Кошмар перед Рождеством
7. Чарли и Шоколадная Фабрика
8. Братья Гримм
9. Интервью с Вампиром
10.Пираты Карибского моря
2. Семейка Аддамс-1
3. Битлджус
4. Семейка Аддамс-2
5. Труп невесты
6. Кошмар перед Рождеством
7. Чарли и Шоколадная Фабрика
8. Братья Гримм
9. Интервью с Вампиром
10.Пираты Карибского моря
- Ну почему ты просто не можешь радоваться жизни? Забыть про свой сарказм,ехидство, злобу и быть нормальным человеком?
- Это мозги, детка. Они мне мешают стать идиотом. Впрочем,тебе не понять....
- Это мозги, детка. Они мне мешают стать идиотом. Впрочем,тебе не понять....
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Blade Runner
2. Terminator
3. DooM
4. The Doors
5. TRON
6. Матрица ^_^
7. 1984
8. Dracula 2000
9. Silent Hill
10. Зелёная Миля
2. Terminator
3. DooM
4. The Doors
5. TRON
6. Матрица ^_^
7. 1984
8. Dracula 2000
9. Silent Hill
10. Зелёная Миля
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Сумерки
2. Мы иэ будущего
3. День радио
4. Пила
5. Куда приводят мечты
6. Сокровища нации
7. Звёздная пыль
8. Властелин колец
9. Тристан и Изольда
10. Интервью с вампиром
2. Мы иэ будущего
3. День радио
4. Пила
5. Куда приводят мечты
6. Сокровища нации
7. Звёздная пыль
8. Властелин колец
9. Тристан и Изольда
10. Интервью с вампиром
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- Bella Salvatore
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 мар 2010 15:29
- Псевдоним: Белла Сельваторе
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Сверхъестественное (особено 2 сезон)
2. Ангел (5 сезон)
3. Настоящая кровь
4.Призраки в конектикуне
5. Привидениедение
2. Ангел (5 сезон)
3. Настоящая кровь
4.Призраки в конектикуне
5. Привидениедение
Слизерин, подготовительный класс
Жизнь надо прожить так, что бы перед смертью высветилось не "Game Over", а "Next Level"
Жизнь надо прожить так, что бы перед смертью высветилось не "Game Over", а "Next Level"
- S@tiRa
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 25 фев 2010 12:19
- Псевдоним: Alice Nallanin
- Пол: женский
- Откуда: из сказки в розовых тонах
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1 Вечное сияние чистого разума
2 Голова в облаках
3 Аватар
4 Звездная пыль
5 Константин
6 Мальчишник в Вегасе
7 Стрелок
8 Любовь в большом городе
9 P.S. Я люблю тебя
10 Невеста
2 Голова в облаках
3 Аватар
4 Звездная пыль
5 Константин
6 Мальчишник в Вегасе
7 Стрелок
8 Любовь в большом городе
9 P.S. Я люблю тебя
10 Невеста
Ставьте перед собой большие цели, ибо по ним сложнее промахнуться!
- AJ`
- Староста
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 июл 2007 19:39
- Псевдоним: Майор Пряник
- Пол: женский
- Откуда: Москвя
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Чтож, добавлю прекраснейший фильм Тома Форда "Одинокий мужчина"
Тебе нужно хотеть луну, чтобы суметь хотя бы на половину к ней подобраться.
Психиатр нам не нужен. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом. (Гомер)
Chris Angel Is a Douchebag
Психиатр нам не нужен. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом. (Гомер)
Chris Angel Is a Douchebag
- Lexi Hawkins
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 09:51
- Псевдоним: Кошмарик на яву)
- Пол: женский
- Откуда: Океанские просторы
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
А я добавляю Помни меня и Спеши любить, Золотой лёд и Лучший удар
Я ангел? Нет, конечно. Не в коем случае. Как бы я не вела себя, я не стану ангелом, ни для кого. Так я демон? Нет, скорее всего, не демон. Не демон и не ангел? Так кто я?? Появился вопрос. Я красивее ангела, и страшнее демона – Я вампир.
Re: 10 самых любимых фильмов.
У меня списочек несколько изменился. Не сказать, чтобы те фильмы, которые его занимали раньше, перестали быть любимыми, просто появляются новые.
Так что вот список любимых фильмов из недавно просмотренных:
1) Вся Бондиана (22 фильма)
2) Шерлок Холмс (2009)
3) Всегда говори "да"
4) Эйс Вентура: Розыск домашних животных
5) Чудовище (1977)
6) Жандарм (6 серий)
7) Железный человек (1-2)
8 ) Блеф
9) Матрица (только 1й фильм)
Так что вот список любимых фильмов из недавно просмотренных:
1) Вся Бондиана (22 фильма)
2) Шерлок Холмс (2009)
3) Всегда говори "да"
4) Эйс Вентура: Розыск домашних животных
5) Чудовище (1977)
6) Жандарм (6 серий)
7) Железный человек (1-2)
8 ) Блеф
9) Матрица (только 1й фильм)