На игровом портале VGC, сославшись на слова Ким Сальзер, бывшего ведущего маркетолога Electronic Arts, отметили, что американский издатель в начале 2000-х годов занимался разработкой масштабной MMO-игры по франшизе «Гарри Поттер».
— пояснила Сальзер.«Проект был убит, потому что EA претерпевала некоторые изменения в то время, и компания просто не была достаточно уверена, что игра будет жить дольше двух лет»,
Согласно словам бывшей сотрудницы компании, был проведен комплексный анализ тогдашнего рынка, а также подготовлены полноценная концепция и бета-версия проекта и она представляла собой сочетание офлайн и онлайн-игр, в которые можно было играть как в одиночку, так и вместе с друзьями. Планировалось также награждать самых активных игроков реальными тематическими подарками и вещами, такими как призы и ленты, посылая их по почте.
Однако игра так и не вышла в свет, так как руководство EA посчитало, что бренд Harry Potter недостаточно надежный и через 1-2 года интерес к нему полностью сойдет на нет. Поэтому проект попросту отменили.
Хотя бывший директор по маркетингу не рассказала, о каком годе идёт речь, в её профиле LinkedIn указано, что она работала в EA с 2000 по 2003 год. Первые два фильма о Гарри Поттере были выпущены в то время, а прямой конкурент несуществующей игры World of Warcraft ещё была на стадии производства.
Впрочем, это не помешало издательству вплоть до 2011 года практически ежегодно выпускать одиночные игры по фильмам о Гарри Поттере.
Источник