В данном случае речь о механическом движении. Хотя сама опория не о движении как таковом.Аспирант86 писал(а): ↑18 ноя 2024 20:03Подробнее это мне представляется так. Если я хочу стать умнее. То я буду учиться. И во все моменты моей учебы, я буду умнее чем в предшествующие.Legacy писал(а): ↑18 ноя 2024 13:00Расскажите подробней что вы имеете ввиду.Аспирант86 писал(а): ↑18 ноя 2024 00:39Я просто предложил вариант, в котором можно достичь цель своего движения. Таким образом субъект во все моменты времени оказывается един и различен с предметом стремления. Это мне показалось чем то заслуживающим внимания. Но скорее это только вносит путаницу в предмет дискуссии.
В исходной задаче два элемента. Они оба движутся и между ними есть промежуток. Первый может двигаться как хочет но он ограничен в скорости (медленный).
Движение второго строго привязано к первому (он его цель) и скорость максимальная выше (быстрый).
В вашем случае нужно определить что такое ум и как его измерять. Без этого вы не сможете понять двигаетесь к цели или от нее.
Решив эти вопросы можно будет реализовать ту же самую задачу.
У черепахи будет ум условно 50 и постоянно медленно возрастать. Ваш ум будет например 10 и возрастать будет быстрее. Цель получить уровень ума черепахи. Вы его так же не сможете достигнуть.
Математика может попробовать решить эту задачу например используя отрезки. Но речь тут совсем не о них так что эти попытки обречены.