Студенты написали VR-игру по мотивам "Гарри Поттера"

Здесь можно обсуждать события, происходящие в мире вокруг имени Гарри Поттера.
Ответить
Аватара пользователя
franti
Корреспондент в отставке
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 16 июн 2010 19:54
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Студенты написали VR-игру по мотивам "Гарри Поттера"

Сообщение franti » 05 авг 2022 18:55

Выпускница бакалавриата факультета программной инженерии и компьютерной техники ИТМО Анастасия Цителова является поклонницей вселенной «Гарри Поттера». Поэтому, когда пришло время для дипломному проекта, она решила совместить свои навыки и любовь к франшизе.

По сюжету игры Рон Уизли, которым управляет пользователь, находит письмо от своих братьев-близнецов. В нем они просят его решить головоломки, собрать разные предметы, спрятанные по всему дому, а потом отправить их к близнецам Уизли через волшебный камин в магазин «Всевозможные волшебные вредилки». В награду за прохождение игрок получает особое магическое заклинание.
«Так как сама "Нора" у меня всегда ассоциировалась с атмосферой семейного тепла и радостной суеты, в качестве предметов я выбрала продукцию магазина братьев близнецов Уизли — аналога нашего магазина приколов. Каждый предмет по-своему уникален и может совершать необычное действие, когда пользователь его находит. Например, йо-йо начинает визжать, как свинья, а перуанский порошок мгновенной тьмы на несколько секунд погружает пользователя в темноту», — рассказала Анастасия.
Помимо Анастасии над игрой трудилась команда из сотрудника Центра юзабилити и смешанной реальности ИТМО Артур Дзюба и директора Центра юзабилити и смешанной реальности Артема Смолина.

Анастасия отвечала за общую концепцию, Артур — за техническую сторону игры, Артем был руководителем проекта.
«Основной сложностью в разработке локации было скомпоновать информацию из всех источников, чтобы сделать цельное помещение. Например, при просмотре кадров из разных фильмов, стало ясно, что обстановка и расположение предметов сильно менялись от части к части. Кроме того, нужно было соблюсти баланс между возможностью реализации локации в игровом приложении и ее узнаваемостью и аутентичностью. Например, для письма близнецов я специально нашла детское прозвище Рона, которое единожды упоминается в книге, и цитаты братьев-близнецов, чтобы написать текст максимально близкий к их характерам», — подчеркнула Анастасия.
Управление персонажем происходит с помощью жестов и голоса, в игре есть заклинания, которые нужно произносить словами.
«Я полностью отвечал за механику всей игры, начиная от того, чтобы связать модель и VR, и заканчивая голосовым управлением. Совмещение голосового и жестового управлений позволяет игроку полностью окунуться в атмосферу волшебства и магии. По канонам фильма именно это сочетание и является классическим. Самым сложным оказалось управление голосом», — отметил Артур.
Несмотря на то, что проект защищен, по мнению команды в нем можно улучшить некоторые моменты.

Видео с прохождением: https://youtu.be/xHYvMzB2Ufs
Полный текст стать: https://news.itmo.ru/ru/science/it/news ... %3Ftext%3D
ИТМО — Университет в Санкт-Петербурге, выпускает айтишников.
Некорреспондент
Всё ещё модератор
People are strange

Ответить

Вернуться в «Ежедневный пророк»