Обитые стулья, столы вместо парт - и все в каком-то гармоничном порядке, хотя профессора совсем не заставляли учеников занимать свои места перед лекцией: любой мог остаться сидеть на полу, на письменном столе или же стоять в дверном проеме, облокотившись о стену. Преподаватели ценили мысли и эмоции студентов, поэтому на их занятиях важно было чувствовать себя комфортно, чтобы делиться самым сокровенным, чтобы ловить вдохновение.
Вдоль стен стояли высокие книжные шкафы, хранящие огромные количества специальной литературы. Книги отсюда студенты могли брать безо всякого разрешения - для выполнения домашних заданий по философии не требовалась литература, поэтому профессора поощряли внеклассное чтение.
То тут, то там можно было заметить портреты разных людей из разных эпох. А на стене прямо напротив входа висели огромные часы, чтобы в потоке мыслей не забывать и о времени, что в этом кабинете случалось часто. Тут было не слышно колокола, возвещавшего о начале или окончании урока - поэтому занятие, протекавшее в форме дискуссии, заканчивалось тогда, когда тема была раскрыта, или всем становилось неинтересно.
Дощечка возле преподавательского стола нет-нет да поскрипывала, когда на нее наступали. Но никто и не думал ее чинить - не то чтобы она не мешала, просто это было частью здешнего уюта, напоминанием о возрасте замка, традицией - ведь скрип раздавался только тогда, когда кто-то из профессоров вставал или к ним подходили студенты.
Сквозь высокие окна сюда пробивался неяркий свет, придавая кабинету некоторую таинственность и загадочность. В камине мирно потрескивали дрова. Всё в этом месте располагало к беседе.
Некоторые правила
- Все желающие могут просить об отсрочке.
- Все желающие могут отписываться в кабинете о сдаче работы.
- Любое списывание (за исключением цитирования) приравнивается к невыполненной работе.
- В самом начале работы нужно указывать:
- 1. Имя в личном рейтинге.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Номер и название лекции.
Дорогие студенты, вашему вниманию представляется список тем на новый семестр. Вы можете выбрать любую тему и написать по ней курсовую. Прежде чем начать писать работу, сообщите о выбранной теме соответствующему преподавателю - возможно, Вы получите дополнительные инструкции. Если ни одна тема Вам не нравится, можете написать одному из профессоров и предложить свою тему.
Курсовые по данным темам можно сдавать со 2го июня до 22го декабря 2012 года. Любая курсовая должна содержать минимум 8 свитков (страниц Word).
Курсовая работа может быть двух видов (вы сами выбираете, в каком ключе писать):
- - исследование-опрос (желательно опросить некоторое количество волшебников, составить схему/диаграмму, подсчитать, сделать вывод);
- работа-анализ (желательно рассуждать, подбирать аргументы, доказывать то или иное).Правила Магической Школы Хогвартс
4.29 По каждому из предметов можно сдавать только одну курсовую работу за полугодие.
4.30 Студенты п/к не имеют права писать курсовые работы.
4.32 Максимальная оценка за курсовую работу 250 баллов.
4.33 На проверку курсовой работы преподавателю отводится не меньше двух недель.
4.34 Курсовые работы можно сдавать всем преподавателям школы Хогвартс.
4.35 По желанию преподавателя курсовая работа может быть опубликована на стенде Лучших работ.Темы курсовых работ
Темы, сдаваемые профессору Живаго:Темы, сдаваемые профессору Кроу (только до конца августа - позднее все курсовые сдаются только профессору Живаго):
- Профессор Философии Магии - философ ли он? (Три профессора на выбор, писать только об одном.)
- Влияние факультета на выбор профессии. (Два факультета на выбор, писать только об одном.)
- Влияние факультета на выбор профессии. (Гриффиндор) - занято (до 7.10)
- Влияние факультета на выбор профессии. (Слизерин) - занято
- Философия Хогвартса и ее особенности. (Есть ли у Школы своя философия, какая, в чем она проявляется?)
- Альбус Дамблдор - Темное в добром волшебнике. ("Во всем добром есть капля зла" - справедливо ли это в отношении Дамблдора?) - занято (до 30.09)
Страх и ненависть в Хогвартсе. (Одна курсовая, четыре факультета, палитра эмоций и множество загадок.) - сдано- Влияние любви на магию и влияние магии на любовь. (Взаимосвязь высокого чувства, наших бурных эмоций, магии и ее поведения.)
- Будущее Хогвартса или "все проходит, и это тоже пройдет". (Что ждет Школу в будущем и как принять эти изменения?)
Применение магии к магглам: допустимо, оправдано, необходимо. (В каких случаях применение магии к магглам является преступлением, в каких - нарушением этических норм, в каких - соблюдением законов.) - сдано
- Маги и магглы - кто сильнее? (Сравнение пользы/силы/действий колдовских приемов и маггловских технологий.) - занято
- "Задатки философа" у госпожи Сортировочной Шляпы. (Можно ли называть Шляпу в своем роде философом или нет?)
- Гораций Слизнорт - хороший или плохой? (Положительные и отрицательные качества Слизнорта - какие преобладают?)
- Как стать великим волшебником и использовать магию максимально эффективно. (И что вообще значит "величие волшебника"?)
- Хорошие дети или маленькие разрушители? Как проявляется магия и от чего это зависит. (Почему дети-маги опаснее сверх-активных детей-магглов?)
- Магические штрихи в знаменитых среди магглов произведениях искусства. (Как, зачем и почему? Взаимосвязь маггловского и магического искусства.)
- Черная магия - моральная составляющая. (Какие эмоции нужно испытывать, чтобы воспользоваться Черной магией? Влияет ли Черная магия на душу волшебника?)
- Нужно ли пытаться побороть гнев, во время "общения" с магией, как и зачем это делать? (Представляет ли гнев волшебника опасность для окружающих и для него самого? Усиливает ли он действие магии?)
- Прошлое и будущее в мире магии - повторение событий, уже происходивших в прошлых десятилетиях. (Действительно ли история движется по спирали?)