Анкета Джулиана Лукаса

Здесь можно пройти распределение у Сортировочной шляпы, создать анкету своего персонажа и узнать основные правила нашей игры.
Ответить
Аватара пользователя
Джулиан
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 май 2023 17:31

Анкета Джулиана Лукаса

Сообщение Джулиан » 12 май 2023 17:12

Колдография.
Изображение
Изображение
Дата рождения и возраст:
30 октября 2012 г.

Факультет:
Слизерин

Деятельность:
Студент 1-го курса школы чародейства и волшебства Хогвартс

Чистота крови:
Не известно

Взгляды на социальную и политическую деятельность страны:
Во всём предпочитает придерживаться нейтралитета, и магический мир не станет исключением

Магические предметы:
Нет

Питомец:
Белая лабораторная крыса по имени Элджернон

Патронус:
Не изучен

Боггарт:
Неизвестен
Изображение
Предпочтения:
Наблюдать за окружающим миром, природой, будь то неодушевлённые объекты или живые существа. Для него важно понимать закономерности. Рукотворный мир вызывает у мальчика не меньший интерес, но больше ему нравится изучать природу. Любит читать, учиться, химию, математику, рисовать. Море. Дождь. Своего питомца. Иногда, поболтать с духом Алистера Кроули. Свежие булочки с джемом. Сардины. Несмотря на физический недостаток, любит подвижные и спортивные игры, но только как способ самоутвердиться и доказать, что ничем не хуже, порой даже лучше сверстников.
Очень не любит, когда нарушают его личное пространство.

Хобби:
Чтение, химические опыты, дрессировать крыску

Склонности:
Не магические: к естественным наукам, математике, рисованию
Магические: к зельеварению, алхимии, трансфигурации, заклинаниям

Личность и характер персонажа:
Из личного дела:
«Упорный, настойчивый, скрытный, самолюбивый. Неудачи не выбивают его из колеи, а возникающие при этом негативные эмоции старается тщательно скрывать. Производит впечатление усидчивого, терпеливого и вдумчивого ребёнка. Осторожный, лживый. Лжёт убедительно. Скорее сообразителен, чем умён. Амбициозен. Наблюдателен, умеет выждать благоприятный момент. Хитёр и расчётлив, если дело касается личной выгоды. Умеет находить подход к людям, но не умеет выстраивать долгосрочные дружеские отношения. Может проявлять упрямство, но это не является чертой характера. Цель такого поведения – вывести из себя воспитателей и педагогов. Подвержен перепадам настроения, но понимает, что это, по возможности, нужно скрывать. Что не всегда ему удаётся. Страдает ретроградной амнезией: не помнит события до шестилетнего возраста, когда, предположительно, получил травму. Высокий болевой порог, но при перемене погоды, вероятно, испытывает сильный дискомфорт, из-за чего бывают нарушения сна.»

Внешне мальчик смирился со своим положением. Но, как обстоят дела на самом деле, никто не знает. Те, кто симпатизирует Джулиану, а таких всего три человека, считают его умным, добрым и ласковым ребёнком, и называют солнышком. Но, большинство людей считает его злобным, хитрым и лживым уродом, понимая, что его душа искалечена так же, как и тело. Опасаясь Джулиана, они стараются держаться от него на расстоянии.

Семья:
Сведений нет. Сам мальчик рассказывал, что родители погибли в авиакатастрофе, а тётушка, у которой он воспитывался, умерла от старости. Или, что его родители погибли в автокатастрофе, а сам он выжил. Иногда говорил, что они утонули, катаясь на яхте, и спасся только он один из всей команды и пассажиров. Вариантов масса. Но, что из этого правда – неизвестно.

Семейное положение:
Ваш ответ.

Место проживания:
93 Джермин-стрит, Вестминстер, Лондон, Великобритания


Биография персонажа:
Место рождения неизвестно. В возрасте шести лет переведён из Веллингтон Хоспитал в государственное учреждение интернатного типа (типа Orphanage) для детей с особенностями развития и ограниченными возможностями здоровья. В сопроводительной документации, графы, где обычно указывалось откуда доставлен ребёнок и кто его родители, были пусты, но его хромота и шрамы говорили о том, что он перенёс серьёзные травмы. У мальчика с собой был небольшой медальон, на котором были выгравированы непонятные знаки, а на обратной стороне значилось на латыни: Iulian Lucas. В интернате, как и в Веллингтон Хоспитал, решили, что это имя и фамилия ребёнка, и это было второе учреждение, где он значился под этим именем.

Почти год после поступления мальчик не разговаривал, и все считали, что он немой или умственно отсталый. Постепенно Джулиан адаптировался, но ладить с ним было сложно – он дерзил взрослым, сторонился детей, не хотел учиться. Дети его невзлюбили, прозвали хромым Лукой, и всячески изводили, как и он их.
При интернате есть начальная школа, где обучаются дети с 5 до 11 лет, после чего, некоторые из них могут продолжать обучение в государственных общеобразовательных школах. Но, Джулиан категорически отказывался там заниматься. Он убегал в сад, где прятался среди зелени и со злорадством наблюдал, как воспитатели, сбиваясь с ног, ищут его.
Однажды, когда мальчик, по своему обыкновению, прятался в саду, он услышал, как кто-то сказал у него за спиной: "Что тебе сидеть тут без дела, взял бы да помог мне с рассадой. Я знаю, ты любишь растения." – Обернувшись, Джулиан увидел хромого интернатского садовника, который стоял неподалёку, опершись на черенок лопаты. Этого старика дети боялись – он часто кричал на них и прогонял из сада, ругая за сорванные цветы, вытоптанные грядки и сломанные ветки. Мальчишка хотел нагрубить, как делал это всегда, когда нарушали его уединение, но ему стало любопытно, и он согласился помочь, тем более, что садовник был так же хром, как и он сам. С тех пор Джулиана часто можно было видеть в саду или теплице...

Через год после поступления мальчика в интернат, в дирекцию пришло письмо от дамы, назвавшейся дальней родственницей Джулиана. Она сообщала, что, по понятным причинам, не может взять к себе ребёнка, нуждающегося в коррекционном воспитании, однако, будет выделять определённую сумму на его обучение. Но, лишь до тех пор, пока он не достигнет совершеннолетия. Новоявленной родственницей выдвигалось требование, чтобы ребёнок обучался в Хендон Скул.
В возрасте семи лет, мальчик стал посещать новую школу, где терпение и профессионализм педагогов и персонала благотворно повлияли на его характер. Он полюбил учиться, и часами просиживал за книгами. Особенно ему нравились естественные науки и он много времени проводил, наблюдая за растениями и животными. Учителям и старшеклассникам понравился серьёзный и умный мальчишка, который тянулся к знаниям и задавал самые разнообразные вопросы, которые смешили и, иногда, даже ставили в тупик учителей. Вскоре Джулиан открыл для себя волшебный мир реторт, пробирок, перегоночных кубов, горелок и колб, часами простаивая возле дверей лаборатории, где старшеклассники, облачившись в длинные синие халаты, надев резиновые перчатки и фартуки, и нацепив очки инопланетян, проводили химические опыты. Иногда добрый учитель позволял любознательному мальчику войти в класс и постоять у двери, наблюдая, как проводятся опыты. Это были самые счастливые часы – учитель здесь не вёл урок, а священнодействовал, и всё происходящее напоминало настоящее волшебство.
В Хендоне Джулиан научился быть независимым и ответственным, он понял, что, в его положении, нельзя быть слабым, безвольным инвалидом, зависимым от окружающих и нуждающимся в их помощи. Выжить в этом мире он сможет, лишь будучи твёрдым, решительным и сильным человеком, способным помогать ближним и нести ответственность за свои поступки. Нельзя сказать, что идея о помощи людям пришлась очень уж по душе самолюбивому мальчику, но он понимал, что иначе рискует оказаться в одиночестве, на задворках мира, а он не считал это лучшим вариантом развития событий.
Поэтому, в школе Джулиан был на хорошем счету, и ему разрешали многое из того, что было запрещено другим детям его возраста. Его считали надёжным, добрым и умным мальчиком и доверяли, пожалуй, слишком многое. И коварный мальчишка часто использовал это в своих целях...

К сожалению, Хендон был дневной школой и после занятий мальчику приходилось возвращаться в интернат. Он ненавидел выходные, праздничные дни и каникулы, ведь тогда не надо было ходить в школу.
Всё изменилось, когда в интернат привезли новенькую девочку, над которой, неожиданно для всех, непослушный и неуправляемый ребёнок взял своеобразное шефство. Глядя на эту трогательную дружбу, взрослые решили, что у мальчика была младшая сестрёнка, которая, вероятно, тоже погибла, как и их родители.
С тех пор Джулиан полюбил выходные так же, как и школьныеные дни – набрав книг, он спешил вернуться в интернат, где его ждала слепая девочка. Выбрав тихое местечко, где им не могли бы помешать, он читал ей вслух, иногда это были самые невообразимые книги, типа "оптические свойства почв и их природа". Но, чаще это были вполне приличные и познавательные книги: о Солнечной системе, о планете Земля, о происхождении различных видов животных и растений, о размножении жуков, о миграции птиц, о сотворении мира, занимательная анатомия, введение в генетику и проч. И, конечно, книги по своей любимой химии: Зигмар Шпаусцус "Путешествие в мир органической химии", Глен Сиборг "Химия. Курс для средней школы", Роберт Моррисон, Роберт Бойд "Органическая химия" и т.д. Часто дети не понимали и половины из прочитанного, но эти совместные чтения доставляли обоим огромное удовольствие.
Зимой дети, обычно, сидели в большой тёплой интернатской кухне, под присмотром кухарки Мардж, и слушали её страшные истории: про волшебников и ведьм, русалок, вампиров и оборотней, рассказывать которые она была большая любительница. Вечерами их маленькую компанию дополняли ещё два человека: муж Мардж, служивший садовником при интернате, и её старшая сестра Лидия, служившая здесь же экономкой. Эти люди любили Джулиана и он платил им тем же, всячески старался помочь, и часто читал им вслух или рассказывал разные истории, вычитанные из книг.
Но, это совсем не означало, что у мальчика наладились отношения с другими детьми и воспитателями. Гадкий мальчишка обладал превосходной памятью, и не собирался прощать обиды...
В общем, здесь можно написать дофигища очень много, т.к. биография Джулиана богата событиями, но ведь какому-то бедолаге это всё читать


Изображение
Цвет волос:
Каштановый

Цвет глаз:
Синий

Рост и вес:
Рост 152 см, вес 36 кг


Прототип:
Только для профессоров и студентов старше пятого курса.
Ваш ответ.
Изображение
Связь с вами:
ЛС на форуме

Планы на игру:
Учиться в Хогвартсе, выбешивать профессоров, издеваться над студентами, закончить школу, стать властителем магического мира
Изображение
Пример
Показать
...в темноте он увидел множество маленьких сверкающих красных точек. И они двигались! От неожиданности мальчик вздогнул и быстро включил фонарик, заклеенный тёмной бумажкой с прорезью посередине. Узкий луч света заскользил по помещению, выхватывая отдельные предметы и таблички с предупреждающими надписями на стенах. Джулиан направил свет фонаря на точки. Крысы! Он облегчённо вздохнул и тихо рассмеялся. Это были всего лишь крысы – белые лабораторные крысы – они проснулись, учуяв его, и теперь смотрели на мальчика сквозь прутья своих клеток. Мальчик подошёл к столу и просунул пальцы сквозь прутья клетки. Крыски оказались не пугливыми, они обнюхивали его пальцы, смешно шевеля усами и помаргивая рубиновыми глазками. Джулиан хотел схватить одну из их, но маленькие тела ловко уворачивались от его пальцев, а холодные носики тыкались в руку, словно выпрашивая лакомство. Неожиданно мальчик услышал звук, напоминающий тихое лязгание металла. Всмотревшись, он увидел маленькую клетку, стоявшую в стороне от других. В ней сидела всего одна небольшая крыса, вернее, крысёнок, который грыз прутья своей тюрьмы, пытаясь выбраться наружу. Не долго думая, мальчишка открыл хлипкую задвижку и вытащил пленника. Сунув зверька в карман, Джулиан аккуратно закрыл клетку. По крайней мере, будет доказательство, что я побывал здесь! Выключив фонарик, он, с ловкостью, неожиданной для хромого, поковылял к выходу.
***
– Держи – это тебе! Смотри, она такая же красивая, как и ты.
– Ты же знаешь, я не вижу её! Ты злой и гадкий мальчишка, Джулиан! Зачем ты смеёшься надо мной? – Девочка вскочила с лавочки и, оттолкнув руку мальчика, держащую цветок, пошла к дому. Её походка была стремительной и уверенной, и глядя со стороны нельзя было подумать, что девочка слепа.
– Стой, Ли, подожди! Не уходи! Ли... Пожалуйста... – Но, всё было напрасно, девочка даже не обернулась. Джулиан сел на землю и, обхватив колени руками, опёрся на них подбородком. Его взгляд остановился на лежащей в пыли, отвергнутой розе, и мальчишка почувствовал непреодолимое желание растоптать цветок. Некоторое время он смотрел на розу, затем бережно поднял и, прихрамывая, пошёл к спальному корпусу. До окончания ужина оставалось ещё немного времени, и он успеет положить свой подарок на тумбочку слепой девочки. Нет, Ли, ты видишь! Видишь! Только по-своему, не так, как другие.
***
– Эта чайная роза прекрасно дополнит мою композицию. – Девочка лукаво улыбнулась и повернулась к Джулиану. – Ведь она такая же красивая, как и я! Ты сам так когда-то сказал! А теперь, сорви, пожалуйста, несколько васильков, вон там, слева от тебя – в этому букете не хватает голубого.
– Но... Как ты...
– Джулиан, какой ты смешной, они же пахнут! Их запах ни с чем не спутать! Ты просто не слышишь его отсюда. В этом мире всё имеет свой запах. – Задумчиво проговорила слепая. – Ты пахнешь дорогой. Наверное, ты скоро уедешь...
– Ты выдумщица, Ли! Куда я могу уехать? Это невозможно. Ты закончила свою композицию? Тогда пойдём к старику Бернуотти, он приглашал нас и обещал угостить свежим сыром, если мы поможем ему разобрать коробки.
***
– Ли, пожалуйста, не плачь. Прошу тебя, Ли! Я ведь не навсегда уезжаю, я приеду на каникулах и мы снова будем вместе. А когда я закончу школу, я смогу заработать много денег, и мы поедем путешествовать. Помнишь, как мы мечтали с тобой? Новые страны, новые запахи... Море... Хочешь, я оставлю тебе Элджернона? Он будет смешить тебя, и ты даже не заметишь, как пролетит время, наступит Рождество и я уже вернусь. Будем снова вместе сидеть у камина, есть пироги тётушки Мардж и слушать её страшилки, и я расскажу тебе об этой школе. – Мальчик обхватил лицо девочки обеими руками и, наклонившись, неумело и быстро прикоснулся губами к её глазам. – Вот, чтобы больше не плакала! – Никогда раньше ему не приходилось целовать девочку, его щёки покрыл румянец, а сердце стало биться часто-часто, ведь решиться на поцелуй, оказалось страшнее, чем он мог подумать.
ученик Слизерина, 1 курс
ВП: английский дуб, сердечная жила дракона, 11 дюймов, умеренной упругости.

Аватара пользователя
Акабано
Мастер Игры
Сообщения: 5269
Зарегистрирован: 07 окт 2013 15:55
Пол: мужской

Re: Анкета Джулиана Лукаса

Сообщение Акабано » 18 май 2023 18:10

Добрый день, всё отлично, принято!
и вовсе я не бедолага))
Бывший ученик Слизерина
Профессор Прорицаний
Заместитель директора

Ответить

Вернуться в «Приём в игру»