Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Здесь можно обсуждать книги о Гарри Поттере, описанные в них события и персонажей.
Аватара пользователя
Jaina
Волшебник
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 08 авг 2018 00:54

Krystal писал(а):
08 авг 2018 00:18
Jaina писал(а):
07 авг 2018 23:05
ППКС. А ещё возмущаются, что законы не работают :???: и что никто их не соблюдает :???:
Для начала, про закон там вообще никто не думает. Вот цитата:
.....
Гарри задумывался. Но пришел к выводу со своими товарищами "Мы должны быть лучше". Лучше!
Да, они лучше - они решили не вершить самосуд, а сделать все как полагается, уняв свою жажду сиюминутной расправы.
Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени

Аватара пользователя
Krystal
Профессор
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский
Откуда: Аместрис

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 08 авг 2018 01:28

Jaina писал(а):
08 авг 2018 00:54
Да, они лучше - они решили не вершить самосуд, а сделать все как полагается, уняв свою жажду сиюминутной расправы.
Они пытались сделать как хуже для Делфи, поэтому слово "лучше" сюда не лепится. Лицемерие просто, когда они так говорят. А про "законнее" там и слов нет - тем более что, как уже было сказано, по закону под суд должны были бы пойти и Альбус со Скорпиусом.

Аватара пользователя
Jaina
Волшебник
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 08 авг 2018 02:08

Krystal писал(а):
08 авг 2018 01:28
Jaina писал(а):
08 авг 2018 00:54
Да, они лучше - они решили не вершить самосуд, а сделать все как полагается, уняв свою жажду сиюминутной расправы.
Они пытались сделать как хуже для Делфи, поэтому слово "лучше" сюда не лепится.
Нет, они пытались сделать как правильно. А правильно по закону, держа свои эмоции и хотелки в узде.
Не их вина, что по закону для неё получается хуже. Хотя вот Читатель считает, что она сбежит. Так что кто знает ))) может и не хуже )))
тем более что, как уже было сказано, по закону под суд должны были бы пойти и Альбус со Скорпиусом.
А это тема для отдельного обсуждения. Я уже не раз писала, что в пьесе нет хэппи энда. Как минимум Гермиона должна была уйти в отставку. Родителей детишек должны были привлечь к ответственности и устроить разбирательство и тд.
Но! Речь не об этом, а о Дельфи. Не надо навешивать на Гарри ничего дополнительного.
Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени

Аватара пользователя
Mioto
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2018 09:02
Пол: женский
Откуда: Alexandria

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Mioto » 08 авг 2018 06:37

Krystal писал(а):
07 авг 2018 21:22
История с гиппогрифом вообще невесть что. Почему-то возникла петля времени. Гарри явился из будущего и сам себя спас в прошлом, и ничего, мир от этого не рухнул. Но ничто не указывает на существование "иного мира", где Гарри якобы поцеловали дементоры. Это именно "закольцованность".
Я заморочилась и нарисовала диаграммы по всем путешествиям времени в каноне, чтобы разобраться, как это работает.
Первые две - "маховик времени здорового человека", или "как путешествовать во времени, не нарушая правила". Технически, персонажи просто повторяют то, что уже сделали (в фильме это хорошо показали).
Третья - как в представлении Дельфи выглялит идеальный вариант для неё. Нарушает правила предыдущего пункта.
Четвертая и пятая - "маховик времени курильщика", или "как НЕ надо делать".

К последним двум очень хочется приложить подорожник)
0herhar.gif
0idioty.gif
0vse.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Mioto
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 июл 2018 09:02
Пол: женский
Откуда: Alexandria

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Mioto » 08 авг 2018 08:03

Tortuga писал(а):
07 авг 2018 19:13
Недобитый Орден на виду - это ниточка к Поттеру и тем, кто в подполье ушёл. Том же не имбецил, такую возможность упускать. Любой бы на его месте и пылинки сдувал и глаз при этом не спускал с подозрительного лица. У него там партизанов куча, вырезать по одному замаешься.
А в Хогвартсе был банальный шантаж.
Да, и это тоже.
У Альбуса и так куча ошибок, так как он много отвественности на себя взваливал. Не надо ему чужих. Обвиняйте Диппета и Слизнорта - именно они были директором и деканом у Тома. Альбус и так не рассказал никому о увиденном в приюте - а из-за змееустости на Тома бы многие ополчились, вспомните Гарри.
Я не собираюсь Дамблдора осуждать за это, и обвинять тем более. Однако, он единственный реально понимал, что Том из себя представляет. Он единственный знал про змееустость и наверняка сложил два и два после убийства Миртл. Но, тем не менее, - если ты преподаватель в школе и единственный из всех знаешь, что ребенок проблемный, и при этом этот ребенок становится убийцей четырежды, даже не закончив обучение, - это преподавательский фейл. Это не отменяет того, что Диппет со Слизнортом несут ответственность, но говорить, что Дамблдор тут совсем ни при делах...
Да он и сам вроде говорил, что недостаточно внимания уделял Слизерину. Я понимаю это в более общем смысле.

Есть много людей в каноне, с которыми Дамблдор вел себя неправильно. Начиная со своих родных, заканчивая Сириусом и Гарри. Почему я не могу констатировать, что с Томом он вел себя неправильно тоже? Тем более учитывая сцену в приюте. Там сделано не так все, что можно)

Аватара пользователя
Tortuga
Староста
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 16 ноя 2017 15:42
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Tortuga » 08 авг 2018 11:53

Mioto писал(а):
08 авг 2018 08:03
Однако, он единственный реально понимал, что Том из себя представляет. Он единственный знал про змееустость и наверняка сложил два и два после убийства Миртл. Но, тем не менее, - если ты преподаватель в школе и единственный из всех знаешь, что ребенок проблемный, и при этом этот ребенок становится убийцей четырежды, даже не закончив обучение, - это преподавательский фейл. Это не отменяет того, что Диппет со Слизнортом несут ответственность, но говорить, что Дамблдор тут совсем ни при делах...
Да он и сам вроде говорил, что недостаточно внимания уделял Слизерину. Я понимаю это в более общем смысле.
Просто Диппета со Слизнортом никто вообще в этом контексте не вспоминает :dontknow:

А так. Он же не подготовился к такому случаю. Это я про сцену в приюте. По мне, так там прямо видно, как Альбус зависает и думает, что это такое и что с этим делать. Да любой бы в осадок выпал. Это со стороны легко замечать, особенно зная, во что это выльется. А по правде там уже не было этично-правильного пути. Ибо Том немного вундеркинд и уже имеет вполне сформированный характер, который для воспитания надо ломать. Мне кажется, тут виновата больше система. Одно дело ребёнок со сверх способностями в обычной, но любящей семье. Другое - в приюте. Понятное дело, что выплески магии в последнем случае будут чаще + отношение к странному ребёнку не особо благоприятное. И даже по первому пункту - они же хотят сохранить магический мир в тайне вроде как... Интресно, но похоже, что у магов нет приютов - хотя это решило бы проблему детей-волшебников, оставшихся без родителей. Или это редкое явление у них?

Вообще там с взаимодействием с миром магглов всё как то очень плохо. Если ребёнка сразу после рождения записывают в школу магии, то почему не начать отслеживание его прямо сразу же? Но мягкче и постепенней, а не обухом по голове - ты волшебник и через пару месяцев будешь жить в другом мире. Или после первого выбраса? Тогда и отношение к магглорождённым было бы уже другим...

Дальше. Том же не сразу начал творить бесчинства. А после действовал аккуратно и незаметно. Но Альбус уже не мог доказать окружающим виновность талантливого сироты. А сразу настраивать против него преподов - это как то безнравственно. Тут же вешать на ребёнка клеймо. Альбус же не знал его. А что шефство в Хоге над ним не взял - так у него свой факультет, с чего бы уделять внимание одному ребёнку из всей школы, да ещё не с чужого факультета? У него и возможности особой не было - так, издали следить мог. Под носом Том то у Слизнорта рос.

А по поводу Слизарина. Да, ошибка из ошибок. Только от более позднего Дамбллора - директора. Когда на него уже легла отвественность за факультеты. А он решил, что один из них безнадёжен. И вообще не воспринимал никакие ценности Слизерина. Даже в мелочах - позволить шляпе петь, что у всех слизеринцев главные отличительные черты честолюбие и хитрость - ну такое себе. Фиг с ним, с основателем, он по ходу под конец жизни вообще кукушкой поехал. Детей то клеймить сразу зачем?
Но это, опять же - к директору Дамблдору. Не учителю.
"Никто не существует по определенной причине, никто ни к чему не привязан, все однажды умрут, пойдем посмотрим телек." © Морти

С дамбигадерами и уползистами не спорю, не хочу настроение себе портить. Стараюсь и не читать.

Читатель
Волшебник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 14 ноя 2017 13:09
Пол: мужской

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Читатель » 08 авг 2018 13:15

Кстати! О Холмсе! Уж кто кто а Холмс закон не уважал бездумно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Конец_Чар ... Милвертона вот например

Читатель
Волшебник
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 14 ноя 2017 13:09
Пол: мужской

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Читатель » 08 авг 2018 13:24

Tortuga писал(а):
08 авг 2018 11:53
Mioto писал(а):
08 авг 2018 08:03


Вообще там с взаимодействием с миром магглов всё как то очень плохо. Если ребёнка сразу после рождения записывают в школу магии, то почему не начать отслеживание его прямо сразу же? Но мягкче и постепенней, а не обухом по голове - ты волшебник и через пару месяцев будешь жить в другом мире. Или после первого выбраса? Тогда и отношение к магглорождённым было бы уже другим...
Вот именно. И Криденс. (урожд. Корвус Лестрейндж V) тоже..

Аватара пользователя
Krystal
Профессор
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский
Откуда: Аместрис

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 09 авг 2018 02:31

Mioto писал(а):
08 авг 2018 06:37
Я заморочилась и нарисовала диаграммы по всем путешествиям времени в каноне, чтобы разобраться, как это работает.
Хех )) А что на последнем графике за "петли" до Годриковой впадины? Так теперь они и будут бегать по кругу времени? потому что "оригинал" все равно уже "не равен" сочетанию "оригинал + перекрут на АУ-1 + перекрут на АУ-2 + отмена всех перекрутов + путешествие в роковой Хэллоуин + отмена путешествия в роковой Хэллоуин"... (о, Мерлин)).
Третья - как в представлении Дельфи выглялит идеальный вариант для неё. Нарушает правила предыдущего пункта.
Может не нарушать, если Делфи рождена в том, что названо АУ-2, и прибыла для замыкания "петли времени" в, хмм, параллельное будущее. Тогда для нее время такое же закрученное, как для Гарри в третьей книге (он-будущий возвращается в прошлое и спасает себя-прошлого, и в результате этого вообще существует он-будущий). Вариант для Делфи: АУ-2 возникает, когда "невидимый ребенок убивает отца", поэтому она прибывает в параллельную реальность, чтобы побудить "невидимого ребенка" "убить отца", и в результате всего этого она вообще существует.
Правда, здесь уже, наверно, мудреней, потому что время становится нелинейным. Или нет - для Делфи оно продолжает оставаться линейным, и если бы она описывала сии завихрении со своей точки зрения, то у нее получилось бы примерно то же, что у Гарри в третьей книге. А вот если бы переключиться на т.з. постороннего человека, то и впрямь получилось бы нечто, как в пьесе: скажем, Хагрид, рыдающий над гиппогрифом (мертвым), был бы и Хагридом, не рыдающим над гиппогрифом (живым), и это воспринималось бы со стороны как разные альтернативные вселенные, наверно. Но при этом, блин, все равно реально и одновременно существует только одна из них )) Может, это уместней сравнить со светом лампочки: если их в целом много, но единовременно гореть может только одна.

Кстати, получается, что пьеса убеждает нас, что все эти события происходили "за кадром" в семикнижии. То есть пока мы читали четвертую книгу о блужданиях Гарри в лабиринте, Седрик реально сталкивался в то время с Альбусом, Скорпиусом и Делфи в другой части лабиринта. (как же это Крауч-младший, патрулирующий лабиринт, и другие учителя не просекли?) А когда Лорд шел в Годрикову впадину убивать Поттеров, все это время где-то неподалеку сидела его "дочь" и целая компания врагов из будущего. Сюрреализм.

Аватара пользователя
Krystal
Профессор
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский
Откуда: Аместрис

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 09 авг 2018 02:35

Jaina писал(а):
08 авг 2018 02:08
Нет, они пытались сделать как правильно. А правильно по закону, держа свои эмоции и хотелки в узде.

Правильнее, лучше, законнее - это все совсем не одно и то же, а понятия, которые могут в одних случаях совпадать, а в других совершенно не совпадать. В случае с Делфи не совпадает. Но при этом ее враги говорят о "лучше". А законность их не волнует, я же как раз подчеркиваю, что "своих" никто не судил. Если некто собирается поступить "как законнее", то он не может применить это только к врагу, так как закон действует и для своих. Попросту говоря, Гарри и Ко там сделали как 1) лучше для них и 2) хуже для Делфи, выдав это за "лучше" в целом. Белопальтовый выверт.

Аватара пользователя
Jaina
Волшебник
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 10 авг 2018 07:53

Krystal писал(а):
09 авг 2018 02:35
Jaina писал(а):
08 авг 2018 02:08
Нет, они пытались сделать как правильно. А правильно по закону, держа свои эмоции и хотелки в узде.

Правильнее, лучше, законнее - это все совсем не одно и то же, а понятия, которые могут в одних случаях совпадать, а в других совершенно не совпадать. В случае с Делфи не совпадает.
Конечно не совпадает. Она же преступница. Это только если закон кривой или если он не работает, то он совпадает с желаниями преступников.
А законность их не волнует, я же как раз подчеркиваю, что "своих" никто не судил.
В пьесе открытый финал. Каждый додумывает, что хочет. Если авторы не сделали ООС в квадрате, то, как я уже писала, никакого хэппи энда в ней нет. Шапки бы полетели только так. Но ваше право видеть, что никого бы не наказали.
Если некто собирается поступить "как законнее", то он не может применить это только к врагу, так как закон действует и для своих.
Только если у него нет двойных стандартов. Кстати, сплошь и рядом случается. Только что-то затрагивает себя любимого, как хочется, чтобы все было в твою пользу (приэтом не по правилам) ))) А если вдруг кто-то другой получил что-то, что было ему не положено, так сразу же хочется правила включить и вернуть все как было )))
Но я надеюсь, что Ро настолько сильно не опустила главных героев.
Попросту говоря, Гарри и Ко там сделали как 1) лучше для них
Мне кажется тут Читатель с вами не согласится, т.к. он считает, что Дельфи сбежит. Соответственно такой вариант никак не может быть лучше для них :)
А чем по-вашему это было лучше для них?
Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени

Аватара пользователя
Krystal
Профессор
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский
Откуда: Аместрис

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 10 авг 2018 08:34

Jaina писал(а):
10 авг 2018 07:53
Конечно не совпадает. Она же преступница.
Она не больше преступница, чем положительные герои в пьесе, и вы совсем не про то пишете. Многие преступники, может, как раз сочли бы, что тюремное заключение лучше, чем смертная казнь. Из этого у вас следует, что закон кривой? ("совпадает с желаниями преступников", хотя сидеть в тюрьме - это вообще не "желание", это разве что предпочтение смертной казни, да и то не всегда). У Делфи не совпадает, потому что эта компания уже второй раз отобрала у нее шанс на нормальную (без постоянной боли) жизнь, и теперь хочет продлить ее мучения. Еще раз, закон сам по себе вообще не означает то, что лучше или хуже, правильнее или неправильнее, это понятие совсем из другой категории. Это смотря какой сам закон. Некогда законным был, например, Поцелуй дементора. Но разве от этого Поцелуй дементора становится объективно лучше убийства? Да это и есть убийство, по сути, только способ хуже.
И не только тут иногда сделать "по закону" означает поступить отвратительно. А когда делающие еще и пытаются выдать это за "мы, мол, лучше, мы такие в белом пальто..." Лицемерие, как уже сказано.
В пьесе открытый финал.

Где же он открытый? Пьеса завершается семейной беседой Гарри с Альбусом, а не допросом последнего в Мракоборческом отделе и не помещением в Азкабан.
Если авторы не сделали ООС в квадрате,
После Годриковой впадины уже и куб не покажется чрезмерной степенью :roll: Но "своих не судят" - это как раз и в семикнижии было. Всегда судили победители гражданской войны побежденных, только так. Снисходительнее и, как ни странно, объективнее всех в этом плане оказался Лорд, который предложил всем закрыть долги и строить вместе новый мир, а светлые пораспихали побежденных врагов в Азкабан, до кого дотянулись. Не думаю, что при этом имеет смысл спрашивать, судили ли Гарри и Минерву за применение Непростительных заклятий к человеку, или Гарри и Ко - за ограбление банка. Так что в пьесе это лишь продолжение тенденции.
Только если у него нет двойных стандартов.
А если есть, то это не закон.
Мне кажется тут Читатель с вами не согласится, т.к. он считает, что Дельфи сбежит. Соответственно такой вариант никак не может быть лучше для них :)
А чем по-вашему это было лучше для них?
Да все в целом лучше. Время вернули как было (на удачное для них), пожертвовав мимоходом другими (вместе с шансом на жизнь у Крейга, за которого так ополчились на Делфи, - что ж не вернулись на то поле с маятником и не помешали его убить? Тут уж не прикроешься даже тем, что он якобы Пожирателем бы стал и всех убил, если бы выжил. Заодно Гарри, Драко и Ко могли бы подловить Делфи на момент отправки в прошлое). Своих не осудили. Врага в Азкабан. И при этом еще белопальтовыми себя почувствовали.
А что Делфи сбежит, я тоже сильно подозреваю, но ее враги так явно не думали. (Драко, вон, заявил, что в Азкабане она и сгниет). Недооценивают они Делфи. С другой стороны, если силы и позволяют ей сбежать, не факт, что нынешнее эмоциональное состояние не "раскатает" ее безо всяких дементоров. Надеюсь, что нет.
Да и насчет маятников времени "джинн из бутылки" уже выпущен - стоит только начать.

Аватара пользователя
Jaina
Волшебник
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 02 сен 2018 17:48

Актерский состав постановки в Австралии
СпойлерПоказать
Изображение
Слева направо Tom Wren (Драко), Gareth Reeves (Гарри), Lucy Goleby (Джинни), Sean Rees-Wemyss (Альбус), William McKenna (Скорпиус), Paula Arundell (Гермиона), Gyton Grantley (Рон).

И ещё одно фото Рона, Гермионы и Гарри.
СпойлерПоказать
Изображение
Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени

Аватара пользователя
Варг
Ученик
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 09 янв 2012 11:56
Откуда: Асгард

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Варг » 02 сен 2018 19:38

Ну хоть Негриона не сильно страшная. Слабое, но утешение. У Драко вид какой-то помятый.
С ним до рая и до ада я пойду и вернусь...

Аватара пользователя
Jaina
Волшебник
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 29 сен 2018 22:25

Из темы Lethal White
Actani писал(а):
29 сен 2018 21:43
Забавные комментарии Роулинг в конце: она пишет, что ей сложно было писать книгу, и она благодарна своему мужу, который ни разу не спросил её, почему она решила написать большой сложный детектив, одновременно работая над пьесой и двумя сценариями.
“For reasons not entirely related to the complexity of the plot, Lethal White has been one of the most challenging books I’ve written, but it’s also one of my favorites. ” [..]
“My husband Neil read the manuscript while I was writing it. His feedback was invaluable and he also supported me in a thousand practical ways, but I think I’m most grateful for the fact that he never once asked why I decided to write a large, complex novel while also working on a play and two screenplays. I know he knows why, but there aren’t many people who would have resisted the temptation.”
Это к вопросу о том, работала ли Ро над пьесой или просто подписалась под результатом :) По-моему ответ очевиден.
Возможно все; на невозможное просто требуется больше времени

Ответить

Вернуться в «Книги про Гарри Поттера»