Кабинет Нумерологии

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Кабинет Нумерологии

Сообщение Daria1214 » 29 дек 2004 12:35

Ученики столпились у двери кабинета с табличкой «Кабинет Нумерологии», под которой красовалась надпись мелом «Граждан, у которых аллергия на цифры, просим отойти подальше».

Daria1214 открылась дверь, но вместо обычного кабинета все увидели лестницу.
Изображение
- Если вы хотите попасть на урок, то каждый раз вам придется подниматься по этой лестнице. И осторожно, смотрите, пожалуйста, под ноги, некоторые ступени любят исчезать в тот момент, когда на них собираются наступить, - произнесла профессор и смело начала поднимать вверх.

Она остановилась на втором пролете. Площадка была чистой, плитка и камень, казалось, сверкали. На стене висела блестящая медная табличка.
- Посмотрите внимательно на нее. Видите?
Ученики подошли ближе и увидели, как на гладкой поверхности начали выступать переливающиеся всеми цветами радуги цифры – «78436».
- Пожалуйста, запомните их. Они нам еще пригодятся, - Daria1214 уверенно пошла дальше.

Наконец, лестница кончалась, и они оказались перед дверью в кабинет, та со скрипом отворилась.
Первое, что бросилось в глаза, - это огромный шкаф с книгами по нумерологии.
Изображение
Парты стояли перед учительским столом в три ряда, а учительский стол – перед черной доской. Кабинет освещали несколько древних бра.
- Вот в этом кабинете мы и будем заниматься. Там, на столе у стены, есть список правил и требований, ознакомьтесь, пожалуйста, с ними.

Тут ученики заметили стол, стоявший отдельно, на котором лежало несколько пергаментов.
Изображение
Они подошли и прочли их.

Правила поведения.

1. Не шуметь.
2. Не рвать книги.
3. Не флудить – карается снятием баллов.
3.1. Флуд – все, что не относится к нумерологии, разговоры на отвлеченные темы.
4. Не спорить.
5. Не задавать глупых вопросов.
6. Можно задавать вопросы по лекции и по ДЗ. Лучше все-таки спросить, чем делать сомневаясь.
7. Обязательно сообщать в кабинете о сдачи ДЗ.
Нарушение правил карается снятием баллов.



Требования к домашней работе.
1. Работа принимается только в таком виде:
Имя, которое в личном рейтинге.
Факультет
Курс
Рейтинг
Лекция. Номер и название.
Домашняя работа

2. В конце каждой работы должна присутствовать анкета:
Понравилась ли лекция?
Почему?
Понравилось ли ДЗ?
Почему?
Нужны ли вам комментарии к вашей работе?

3. За отсутствие анкеты снимается 5 баллов или кол-во баллов, равное кол-ву отсутствующих вопросов.
4. Обязательно разделение на абзацы.
5. Обязательно Выделение пунктов ДЗ.
6. Сплошной, нечитаемый текст карается снятием баллов с работы, если я его прочту.
7. Сплошной, нечитаемый текст карается большим минусом, если я не смогла прочесть работу.
8. Кол-во опечаток не должно превышать уровень нормального прочтения текста. То есть можете писать с опечатками и ошибками, но если из-за них я не смогу понять, что вы написали, то сниму баллы. Тратить время на разбирание неизвестно каких слов – я не собираюсь.
9. Ценю красивые, яркие картинки.
10. Ценю текст, который легко читается. И быстро.
11. Обязательно соблюдение заданных размеров.
Размеры бывают следующие:
А) Не указан – пишите сколько влезет.
Б) Указан с пометкой «Не больше-не меньше» - кто напишет больше или меньше, вскоре пожалеет об этом. Это значит, не больше и не меньше указанного размера.
В) Указан с пометкой «Не меньше» - меньше указанного размера можете даже и не присылать.
Г) Указан с пометкой «На совесть» - можете прислать хоть одно предложение, но такое, чтобы у меня после его прочтения не возникло ни одного вопроса. Одним словом – пишите столько, чтобы я не смогла к чему-либо придраться или задать какой-либо вопрос-уточнение.

12. Я всегда сначала считаю предложения, потом читаю.
13. За просроченную работу снимаются баллы.
14. Об отсрочке просить заранее, согласно общим правилам Хогвартса.
Просить в кабинете по схеме.
Имя.
Факультет
Рейтинг
Причина
Количество дней.

15. Запомните – если вы напишите много и занудно, то я вряд ли оценю ваши старания. Работа должна быть «легкой» и интересной.
16. Обязательно сообщать в кабинете о сдачи ДЗ.


Как получить бонусные баллы.
1. Прислать мне красивую, яркую, редкую картинку по теме ДЗ (вместе ссылкой, откуда можно скачать картинку)
2. Сделать оригинальную работу.
3. И еще много чего, но чего именно я вам не скажу, потому что еще не придумала. А вообще, если скажу, то это будет слишком легко, не так ли?
Последний раз редактировалось Daria1214 29 дек 2004 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 29 дек 2004 12:39

- Прочли? – поинтересовалась Daria1214. – Отлично. Прежде всего, хочу сказать, я рада, что вы заинтересовались этой наукой – нумерологией. Мне очень приятно видеть всех вас здесь. И я хотела спросить у вас – почему вы решили заняться нумерологией? Чем вас привлекла эта наука? Нет-нет, - сказала профессор, увидев, что ученики уже приготовились отвечать на вопрос. – Я не настаиваю на ответе сейчас. Знаете, было бы неплохо, если бы вы написали небольшое сочинение на эту тему.

Нумерология - древняя наука. Намного древнее, чем вы могли бы себе представить. Посмотрите на этих людей, - профессор кивнула в сторону портретов, развешенных на стене. – Пифагор, его последователи, Платон, Аристотель, люди, жившие в эпоху ренессанса, современная цивилизация… Это только известная нам часть истории нумерологии, но то, что было до этого, еще на долгие века останется для нас загадкой.
Но об этом в другой раз. Я привела вас сюда не для того, чтобы лекции читать.

Daria1214 подошла к своему столу, открыла верхний ящик, и достала коробку с серыми шариками для елки.

- Не очень-то и красивые, да? Сейчас я покажу, как это можно исправить. Существуют особые нумерологические заклинания. Их называют коды. Код – это несколько особых цифр и слов. Смотрите, как надо.

Daria1214 взяла один шарик, прикоснулась в нему палочкой и начертила несколько цифр, приговаривая «new_ear`s ball`s de`colour» (ньюир`с болл`с де`колоур)
Тут шарик перекрасился в другой цвет и получился вот такой:
Изображение
- Возьмите оставшиеся шарики. Можете после сами заколдовать их или это могу сделать я. Чтобы заколдовать самим, необходимо нарисовать палочкой на шаре любые цифры, произнося заклинание. В общем-то это все. Я только хотела познакомить вас с дорогой в кабинет, правилами и задать вам два вопроса (буду рада получить ответы в письменном виде) и раздать шарики.
Идемте к выходу.

Daria1214 направилась к двери, которую раньше ученики не заметили, в темном углу. Но кто-то все-таки дернул за ручку ту дверь, через которую они вошли. Но та не поддалась.

- Что это? – поинтересовалась светловолосая ученица.
- Это зачарованные двери. Через одну можно войти, но выйти нельзя. Через другую можно выйти, но нельзя войти. – объяснила профессор. – Теперь вы помните цифры, которые были на той лестнице? Смотрите. Видите, здесь есть такая же "доска", нужно палочкой начертить на ней цифры, чтобы открыть эту дверь.

Daria1214 быстро начертила на дверной таблице те самые цифры, какие ученики видели на лестнице, и дверь отворилась. Вниз вела лестница…
Изображение
- Идите, но помните – цифры меняются каждый день. До встречи после каникул!

Ученик прошли уже пол-лестницы, когда на их пути возникла преграда. Это был высокий белоснежный, прозрачный призрак, лицо которого было скрыто под черной маской.
- А! Кого я вижу, кого я вижу. Это ж новые ученики! Нумероложки, да? – усмехнулся призрак.
- Кто вы? – осмелился спросить кто-то из учеников, кажется из Гриффиндора.
- Я? Я?! Вы! Никогда! Не! Слышали! О! Мне!??? Я великий и ужасный, могучий и неповторимый – Phantom! – воскликнул призрак.
- Просто фантом и все? – постарался изобразить удивление кто-то из Слизерина.
- Ну, ****, зеленые какие-то ученики, - обиделся Phantom. – Для вас всех, особо одаренных, повторяю еще раз – Я великий и ужасный, могучий и неповторимый – Phantom! Phantom of the Opera! Только не говорите, что вы ни разу о таком не слышали.
- Почему же? Слышали, - ученик Райвенкло обрадовал Phantom`а. – Про вас еще кто-то из магглов оперу написал.
- Он был магом, просто оперы ставил в маггловских театрах, - поправил Phantom.
- Я видела эту оперу, когда жила у магглов, - сказала девушка из Хаффлпафа. – Вы – маг, верно?
- Ну разумеется! – воскликнул Phantom, чуть ли не прыгая от радости. – Все, садитесь. Вы не уйдете отсюда, пока не выслушаете мою сказку про нумерологию.

Ученики присели на ступени, а призрак начал свой рассказ.
- В далекой восточной стране в 1 веке жил был князь…
- Только не в 1, а во 2 до нашей эры и не князь, а два мага, - поправила его неизвестно откуда появившаяся профессор.
- Ну хорошо, - согласился Phantom. – Эти два мага были нумероложниками…
- Нумерологами.
- Какая разница? Сороконожки-нумероложки-босоножки… Ха-ха-ха, - Phantom рассмеялся. – Они занимались рисованием цифр на тонких-претонких папирусных листах.
- Ты уверен? – поинтересовалась профессор.
- Ладно-ладно, это же шутка! Так вот, они изучали древние записи, в которых что-либо упоминалось о цифрах, и переписывали эти записи себе на что-то-там-такое-непонятное. Однажды они узнали о создании мира.

Phantom поднялся в воздух еще выше, потушил свечи, стало немного темно. Он продолжил:
- Сначала была цифра… Мир до бытия был хаосом. Но однажды этот Хаос поделился на десять равных частей. И из каждой из этих частей было создано по миру. Наш мир – один из десяти. Я говорю не только о Солнечной системе или о нашей галактике, но я говорю о всей вселенной – наш космос - один из десяти миров.
Было время в нашем мире. Но у него не было ни конца, ни начала, ни середины.
- Оно было кругом? – предположил кто-то из учеников.
-Нет-нет, - запротестовал Phantom. – Оно просто было, но было никаким. Слушайте дальше. Но однажды неведомая сила нашего мира поделила время на 365 равных кусков, которые назвали днями, и скрепило их в круг. Так получился год – то есть время. Время стало каким-то. Его начало 1 января, конец – 31 декабря, но они скреплены между собой…
Phantom замолчал.
- А как же високосный год, в нем же на 1 день больше? – спросил кто-то.

Phantom усмехнулся:
- Они скреплены между собой високосным днем.
- А это как? – поинтересовалась рыжеволосая девушка.
- Думаем, а то не увидим подарков на Новый Год, - сказал Phantom, подлетел к девушке и отобрал у нее серый шар, который она уже успела выкрасить в серо-красно-сине-зеленый цвет с блестками.
- Эй! Отдай!
- Думаем-думаем, ответ лежит на поверхности. Ладно, подскажу. Почему у нас вообще бывает високосный год?
- Потому что в каждом невисокосном году остается лишних шесть часов?
Phantom кивнул.
- Теперь совмещаем полученные факты…
- Так как в году не может быть 365 дней и 6 часов, то эти 6 часов переходят на следующий год, хотя на самом деле принадлежат другому году. А поняла – эти шесть часов и есть связь между 31 декабря и 1 января!
- Ответ, конечно, не блеск. Человек, видно, сбивается с собственной мысли... На, держи свой шарик, - Phantom протянул ей шарик, который девушка с радость взяла.
- Идите и помните – на нумерологии основан год, время!
Ученики поднялись со ступенек и направились к выходу, а позади них слышались голоса.

- Phantom, это ты стащил мою елку?
- Какую?
- Обычную, зеленую.
- Кого?
- Обычная зеленая елка, что стояла в моем кабинете, ты ее взял?
- Нет.
- Кто тогда?
- Высокий, красивый призрак в черной маске.
- Phantom, верни мне мою елку.
- Неа…
- Кому говорю – верни! Негодяй! Зачем тебе елка?
- Да так, хотел детишек себе на ужин зажарить. Но вот ты опять все испортила.
- Phantom, ты когда-нибудь отучишься от своих вампирских привычек?!
- Миссия невыполнима! – Phantom рассмеялся и улетел куда-то наверх.
Дверь за учениками, уже вышедшими в коридор, со скрипом захлопнулась.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 05 янв 2005 15:26

*Ученики поднялись по лестнице, не забыв запомнить цифры – «2390754». Когда они подошли к двери, то увидели очень интересную табличку. Кто-то начал читать вслух, а слова, как только их прочитывали, заменялись другими*

«Нумерологая, одна из самых интереснейших наук, появилась задолго до того, как ее открыли люди, маги. Ею пользовались Высшие Магические Существа (ВМС), они же ее и создали. ВМС появились через несколько часов после сотворения мира, они были сгустками магической энергии. И эта энергия создала особые числовые значения, наделенные магическими свойствами. ВМС называли это наукой о магии чисел (НМЧ), а люди позже назвали нумерологией. Хотя главное отличие НМЧ от нумерологии заключается в том, что НМЧ – магия Богов, а нумерология – магия людей, часть НМЧ. Высшие Силы приложили «руки» к созданию НМЧ, из которой люди сделали нумерологию. Нумерология – частичка науки Богов.

Если хотите ее познать - проходите»


Дверь открылась со скрипом.

Урок 1. Лекция 1. Вводная лекция – «Что такое нумерология?» Пифагор.

*Ученики зашли в светлый класс, на нежно-голубых стенах которого висели портреты знаменитых ученых, сделавших большой вклад в развитие нумерологии. На доске красным мелом было написано ««Мир построен на силе цифр». Пифагор».*

- Добрый день, я рада приветствовать вас на первом занятии по нумерологии, - произнесла Daria1214, улыбаясь. - Это вводный урок, на котором мы познакомимся с наукой нумерологией.

Нумерология, часто называемая магией чисел (хотя на самом деле ее концепция куда ближе к астрологии, чем к магии. Это еще раз доказывает, что она всего лишь часть магии Богов) или гаданием по числам (единственное, что смогли "стащить" у НМЧ люди), зародилась в глубокой древности. Когда именно – никто не знает. Однако, доподлинно известно, что это тайное знание существовало и в древнем Египте и в древнем Вавилоне. Приблизительно там люди и "взяли" эту науку у НМЧ. Важную роль нумерология получила в учении Кабаллы, где она известна под названием гематрии (они отхватили чуть больший "кусок" НМЧ, чем другие).

Пифагор создал систему Магии и Гадания, которую в наше время называют нумерологией, но на самом деле это всего лишь маленькая часть от всей нумерологии (то есть от всех "сворованных на протяжении нескольких веков кусочков" НМЧ).

Изображение

Как же Пифагор открыл свою нумерологию? Это событие произошло в 6 веке до нашей эры. Как говорят, к тому времени Пифагор успел побывать в древнем Египте, Вавилоне и некоторых других известных ему странах, где уже существовала нумерология.

Вернувшись в Грецию, математик и мистик начал работать над собственной системой. Через некоторое время он открыл, что четыре на тот момент известных музыкальных и интервала можно выразить в пропорции между цифрами 1 к 4. Позже философ понял, что номера 1 к 4 и добавленные к ним числа, 2 и 3, в сумме дают 10.

10 – священное число, которое представляет материальную и метафизическую целостность Вселенной, СОВЕРШЕНСТВО.

Пифагор размышлял следующим образом: «если четыре ноты могут быть выражены числами, то, скорее всего, все сущее точно так же может быть выражено числами».

Вселенная выражается цифрами от 1 до 4, которые при добавлении к 10 становятся источником всего сущего.

Пифагор и другие философы, которые приняли его систему мышления, верили, что цифры обладают индивидуальными, сублимированными качествами.

Греки записывали цифры точками, собирая их в геометрические формы. Числа у них делились на четные и нечетные. Четные цифры представляли целостность, а нечетные - убежденность, силу и созидание.
В Пифагоровской нумерологии все слова, имена и числа могут быть сведены к единичным разрядам, соответствующим определенным оккультным характеристикам, которые влияют на жизнь человека. Нумерологией пользуются при анализе характера человека для того, чтобы определить размер слабости, силы и природных дарований. С помощью нумерологии так же можно предсказать будущее человека и его судьбу, выбрать лучшее место для жизни, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий. Некоторые люди также пользуются нумерологией, чтобы выбрать себе партнеров - в бизнесе, браке, а также в обществе.

Кстати, нумерология является своеобразным языком, который понимали и использовали некоторые древние племена. Таким образом они общались между собой.

Нужно запомнить, что нумерология делит все числа на сложные и первичные. В чем разница? Смотрите…

*Daria1214, взяв мел, написала несколько чисел в две строки:

4, 6, 2, 7,
124, 175, 345
*

Думаю, глядя на эти числа. Не сложно догадаться, что в первой строке перечислены первичные числа, а во второй – сложные. В обычной нумерологии в первичные цифры входит ряд цифр от 1 до 9. Хотя в каббалистической нумерологии этот ряд первичных чисел отличается от обычного ряда чисел. Впрочем, об этом на другом уроке.

Но в нумерологии, в большинстве ее таблиц, встречаются только первичные цифры. Что же случилось в таком случае с сложными цифрами?

Сложные цифры приводятся к первичным.

Для этого необходимо записать сложное число, затем сложить цифры, из которых оно состоит, если снова получилось сложное число, то сложите его цифры опять и так до тех пор, пока у вас не получится первичное число.

Например:
149=>1+4+9=>14=>1+4=>5

В нумерологии существует два главных числа. Кто скажет, какие?

*Из класса послушались робкие предположения: «Четыре? Пять? Шесть?»*

Можете не гадать, вы только зря потратите силы, перечисляя цифры от 1 до 9. Главными числами нумерологии являются число Рождения и число Имени. Эти числа называются числами Личности.

Число Рождения является самым первым и самым важным в нашей жизни, ведь с ним уже рождаются и изменить его никак нельзя. Число представляет собой вибрирующее влияние, существующее со времени нашего рождения. Оно может определить характер человека и управлять его судьбой, вступая во взаимодействие с другими нумерологическими факторами.

Как находить числа и что они обозначают, мы узнаем, когда будет соответствующая тема урока.

Это была теоретическая часть, теперь поговорим о том, в каких местах изучали нумерологию и что это были за люди, ученые?

Нумерологи – люди, изучающие нумерологию, - предпочитают проводить свои исследования в тихих местах, где не слышно повседневной суеты. Разумеется, такой человек должен был быть философом. Знание философии необходимо, чтобы понять смысл цифр и их связь с Бытием.

Древнегреческие нумерологи устраивали собрания по изучению нумерологии в своих домах, чаще всего в саду. Они присаживались на скамьи и говорили, и говорили о различных нумерологических теориях.

В наше время существует множество специальных зданий, расположенных за городом, чаще всего на берегах озер или в лесах, где тихо и спокойно, где нумерологи могут спокойно проводить свои изучения.

В наше время, как и в древнее, существуют специальные нумерологические школы. Кстати, самую первую школу в Греции открыл Пифагор и его сторонники. Им настолько сильно захотелось передать свои знания другим и найти новых сторонников этой нумерологии, что они ушли из города, нашли уединенное место. Так как они все были магами, то быстро смогли построить там дом, а после просто разрекламировали свою школу среди магов и стали ждать учеников.

*Послышался шум, дверь открылась. Появился Phantom, несущий какую-то картину*

-Воть, я решил вам немного помочь…

Изображение

В школе, которая функционирует и по сей день, обычно обучается от 300 до 400 учеников. Кстати, среди них очень много магглов, но необязательно быть хорошим магом, чтобы стать нумерологом.

А теперь…

Запишите домашнее задание и можете быть свободны:

Для ОСНОВНОГО КЛАССА:
Основное – 50 баллов:
1) В чем разница между понятиями «число» и «цифра»? Подумайте, какую ошибку касательно чисел и цифр я допустила в лекции? (Допускала я ее намеренно, чтобы вы подумали и нашли).

2) Напишите биографию Пифагора (обычная жизнь и магическая часть) – от 15 до 55 предложений – НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ!
(небольшое уточнение: те, кто обычно пишут мало, имейте в виду, что меньше 15 нельзя. Те, кто обычно пишут много, знайте, что больше 55 предложений нельзя)

3) Приведите к первичным цифрам числа – 362, 56623, 5923805, 1436, 45, 76, 783324231223.

4) Как общались на языке цифр древние племена? 15-20 предложений – НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ!

Дополнительное – 15 баллов:
В чем отличие ряда первичных цифр каббалистической нумерологии от обычной?


Задание для ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КЛАССА:
Основное – 30 баллов.
1) Сочинение:
Опишите процесс обучения в нумерологической школе: в древности и в наше время.

Дополнительное – 20 баллов.
Сочинение:
Почему магам пришлось из НМЧ сделать нумерологию? Почему люди не смогли использовать НМЧ полностью, а только малую ее часть?


Не забудьте про правила оформления работы и про анкету (подробнее см. в правилах выше).

!!!СДАТЬ ДО 18 ЯНВАРЯ, следующая лекция 19 января!!!
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Фродо
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 сен 2004 15:12
Откуда: Хоббитания
Контактная информация:

Сообщение Фродо » 11 янв 2005 09:55

Сдал для РФ. Профессор, Вы не могли бы опубликовать или послать в приват ВСЕ бонусные пункты. А то я, видимо, сдаю самый первый, может мне бонус будет???

Аватара пользователя
Black student
Ученик
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2004 19:12
Откуда: Нижний!

Сообщение Black student » 11 янв 2005 14:53

Домашнее задание сдано. Как просили...
По улицам ходит клей и нюхает людей!
Интегралы берут людей по частям!

Аватара пользователя
Limm
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 06 авг 2004 13:21

Сообщение Limm » 11 янв 2005 16:16

Сдала свое первое домашнее задание)
l o s t

Аватара пользователя
Kvaka
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2004 19:51

Сообщение Kvaka » 12 янв 2005 14:25

Сдала для Личного Рейтинга еще вчера. :)
Умная мысль отличается от глупой - головой, в которую она приходит.

Аватара пользователя
Volon
Маньяк
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 дек 2004 17:00
Псевдоним: Маньяк
Пол: мужской
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Volon » 13 янв 2005 00:21

Всё!! Сдал всю домашку.
Гриффиндор.Охотник.

Аватара пользователя
Руна Бегуэм
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2005 16:50

Сообщение Руна Бегуэм » 16 янв 2005 07:29

Сдала в р/ф и л/р.
Слизерин, 2 курс.
ученица Слизерина подготовительного класса
"Это - там..."(с)Свифт
Если ты не забудешь,
Как волну забывает волна...(с)Грин

http://www.diary.ru/~undertheshadow/

Аватара пользователя
Эмбер Розье
Заслуженный профессор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 18 авг 2004 21:23
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение Эмбер Розье » 18 янв 2005 11:45

Самой не верится, но сдала...
Декан Слизерина
Чистота нашего происхождения всегда себя проявляет, и кровь никогда не предаёт (с)
Колдомедик Хогвартса

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 19 янв 2005 15:29

Хаф и я сдали
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 19 янв 2005 19:17

*Ученики поднимались по лестнице. Темно. Приходилось двигаться на ощупь. Тихо, как в могиле. Что бы это означало? Рядом с табличкой с числом висела надпись «Не шуметь, а то мне голову оторвут. Phantom». А сам призрак сидя парил над лестницей и с тихой яростью рвал на кусочки книгу Агриппы.*

Урок 2. Лекция 2. Труд Корнелия Агриппы. Числа и их значения.

*Когда ученики вошли в кабинет, они не узнали его – он сильно изменился. Темно. На месте доски висела огромная фотография немца Генриха Корнелия Агриппы
Изображение
Шторы, на этот раз черные, хотя ученики запомнили их белыми, были плотно задернуты. По середине комнаты стоял огромный стол
Изображение, на котором лежал большой круг с буквами и цифрами, вокруг были расставлены свечи, а Daria1214 вертела в руках легкое фарфоровое блюдце*

- Добрый день, - шепотом проговорила она. – Присаживайтесь, но прежде снимите с себя все металлические предметы.

*Ученики выполнили указания и сели за стол*

- Отлично. Надеюсь, все знают, что сегодня мы изучаем Агриппу и то, как он в своем труде изложил числа и их значения? – так же прошептала Daria1214.

- Да, - ответила за всех светловолосая ученица, - а почему шепотом?

Daria1214 улыбнулась:
- По плану мы сначала должны изучить биографию Агриппы. Но я бы хотела превратить этот скучный книжный процесс во что-то более интересное, поэтому сегодня мы вызовем его дух и сами обо всем расспросим. Для этого нужна тишина и покой. Скажу только, что он жил в 1486-1535 годах… Ах да, вы вообще знаете, кто такой Агриппа?

- Алхимик? Я читал в одной книге, что… - начал было ученик из Райвенкло.
- Нумеромаг? – перебила его светловолосая ученица.

- Нет, - покачала головой Daria1214. – Он был черным магом.

*Ученики в ужасе переглянулись, и тут перед ними появились листики и карандаши*

- Напишите заранее вопросы, которые бы вы хотели задать духу Агриппы. Общаться с духом вы будете через меня. Я исполню роль медиума. Думаю, из курса прорицания вы знаете, как проводится спиритический сеанс.

*Ученики написали свои вопросы, затем передали листки Daria1214, она быстро прочла их. Затем она взяла блюдце, на котором была начертана стрелка, подогрела над свечой и положила ребром в центре круга*

- Дух Агриппы придите к нам! Дух Агриппы придите к нам! Дух Агриппы придите к нам!

*Затем она опустила блюдце, и все кончиками пальцев дотронулись до него, а потом отпустили*

- Дух Агриппы, вы здесь?

*Блюдце нервно дернулось и стрелкой указало на слово «да»*

- Вы желаете с нами говорить?

* «да»*

- Расскажите, как прошло ваше детство? – спросила Daria1214, а светловолосая ученица нервно дернулась – это был ее вопрос.

* Блюдце начало медленно двигаться по буквенному кругу и показываться на буквы, ненадолго останавливаясь у них – «С малых лет я удивлял окружающих способностями и тягой к знаниям: несказанно быстро я выучил несколько языков, очень много читал. Знаете, я любил читать про магию и оккультизм. Многие пророчили мне блистательную карьеру: совсем мальчишкой, я стал секретарем императора Германии и Италии Максимилиана I. А когда мне исполнилось 12 (!) лет, то меня направили в парижский университет, который я окончил в 19 лет. Во время учебы я вступил в серьезное магическое общество, а позже обнаружил в себе магические способности»*

- Именно такое детство и сделало вам черным магом?

* Блюдце резко дернулось к слову «нет», а потом по буквам сказало – «Нет, оккультизм не есть черная магия. Однажды я набрел на мысль, что лучший путь познания Бога – магия. За это был объявлен черным магом. Но настоящим черным магом стал тогда, когда занялся алхимией, выпил какое-то зелье, влияющее на психику»*

- Кем вы работали?

* «Я был врачом, адвокатом, астрологом, лечил внушением, то есть убеждал людей с помощью магии. Это сильно не нравилось Магическому Правительству, они считали, что я попусту растрачиваю знания магии»*

- Значит, вы были вне закона и в мире магглов, и в мире магов? Когда на самом деле вы умерли?

* «По маггловской версии я умер в 1535 году в тюрьме, но на самом деле я таким образом из нее сбежал. В мире магов я был убит на дуэли в 1565 году»*

- Расскажите, как вам пришла идея о создании «Оккультной философии»? Нас как нумерологов интересуют значения цифр.

* «Это был мой последний великий труд. Как известно, в древности существовал культ нумерологии, связанный с философией. Изучая философию, я не мог не затронуть и культ нумерологии, в поисках я наткнулся на исследования Пифагора и решил четко для своей книги сформироваться значения цифр. К тому же моей целью было доказать, что магия – это не Дьявол, эти способности даны Богом»*

- И вы смогли это доказать?

* «Во всяком случае, я сам для себя доказал, что мы от рождения с помощью нумерологии были наделены нашей магией. Ведь в рождении есть нумерологические аспекты, а рождение – это то, что дано от Бога. Следовательно, Бог, создавший нумерологию, дал нам магию.»*

- А как к вашим увлечениям относилась ваша семья?

* «Все три мои жены и дети были магами и, разумеется, положительно относились к моим занятиям» *

-А как же положение вне закона?

* «Они верили в меня, а значит, и верили в мою правоту». *

- Дух Агриппы, мы благодарим вас и прощаемся с вами.

* «прощайте» - ответил дух. Daria1214 вновь поставила блюдце ребром, выпуская дух. Зашелестели занавески, подул легкий ветерок, дух ушел. Включился яркий свет*

- Итак, мы только что поговорили в Агриппой, теперь у вас есть начальные знания о нем. Но поговорим о том, что он написал о числах. Слушайте и записывайте краткое значения первичных цифр. Более полное значение вы можете сами найти в книгах, благо в библиотеке их полно. Я же не хочу тратить много времени на то, о чем можно сказать коротко. Итак, цитирую:

1 - число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции - всего, что называется с "А", первой буквы алфавита.

2 - число антитеза с такими крайностями, как день и ночь. Оно стоит за равновесие и контраст и поддерживает равновесие, смешивая позитивные и негативные качества.

3 - означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно объединяет талант и веселость и символизирует собой приспособляемость.

4 - означает устойчивость и прочность. Его надежность представлена квадратом - сторонами космоса, временами года и элементами "огня", "земли", "воздуха", "воды". Это самое примитивное число.

5 - символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт. Отсутствие в нем стабильности, с одной стороны, может привести к неуверенности, но, с другой стороны, это число является и самым счастливым, и самым непредсказуемым.

6 - символ надежности. Оно находится в гармонии с природой, представляя семь цветов радуги. Это идеальное число, которое делится как на четное число (2), так и на нечетное (3), объединяя, таким образом, элементы каждого.

7 - символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого. Это семь правящих планет, семь дней недели, семь нот гаммы. Семь объединяет целостность 1 с идеальностью 6 и образует собственную симметрию, делающую его действительно психическим числом.

8 - число материального успеха. Оно означает надежность, доведенную до совершенства, поскольку представлено двойным квадратом. Разделенное пополам, оно имеет равные части (4 и 4). Если его еще разделить, то части будут тоже равными (2, 2, 2, 2), показывает четырехкратное равновесие.

9 - символ всеобщего успеха, самое большое из всех элементарных чисел. Оно объединяет черты целой группы, что делает его контролирующим фактором, если оно развито в полной степени. Как трехкратное число 3 число 9 превращает неустойчивость в стремление.

- Многие из вас в своих работах заметили, что я в первой лекции не упомянула цифру ноль. Почему же я его так обошла?

Ноль практически невозможно получить. О том, как его получить, будет рассказано, когда мы дойдем до следующего раздела «Числа».

Ноль нельзя постигнуть. Это невозможно. Только Боги на такое способны. Ибо только их имена или даты рождения могу дать число ноль. Это Непостижимое "ничто", и оно может принадлежать только Богам, ибо людям никогда не стать настолько совершенными.

Сгусток непроявленной энергии, способность к качественно новому уровню проявления; ум, сила, творческие способности, мощная созидательная или разрушительная сила; потенциальные возможности, заложенные при рождении; совершенство достижений прошлых жизней. Но чтобы эти качества проявить необходимо научиться осознавать и оценивать себя: свои поступки, эмоции, чувства, мысли. Необходимо сознательно сделать выбор между Добром и Злом в сторону Света, Добра, Эволюции.

Согласитесь, такое практически невозможно? Энергия есть внутри каждого, но ее нужно развивать. Теоретически нулем нельзя родиться, нулем можно стать. Стать путем самосовершенствования, путем познания себя и глубокой оценки своих поступков. Только тогда вам откроется тайна становления нулем…

На сегодня все. Полагаю, вы и так уже порядком устали.
Домашнее задание для ОСНОВНОГО КЛАССА:

Основное – 50 баллов.
1) Выберите одно любое первичное число и подробно расскажите о его значения. 20-25 предложений. НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ.

2) Говорилось ли в книге «Оккультная философия» еще что-нибудь о нумерологии? Если да, то что? Если нет – то, как вы думаете, что еще модно было сказать. От 10 до 20 предложений. НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ.

3) Расскажите о других значениях в других науках цифры ноль. (не меньше 5 предложений)

4) Представьте себе такую ситуацию. ВМС создают НМЧ, какую роль они там отводили нулю? (не меньше 7 предложений)

Дополнительное – 30 баллов:
Сочинение на тему: «Какие исследования в области нумерологии проводил Агриппа». Размер - НО СОВЕСТЬ (см. правила)



Домашнее задание для ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КЛАССА:

Основное – 30 баллов.
1) Расскажите все, что вы знаете о значении цифры «0» в нумерологии, у Высших Магических Существ, богов, в других науках, в магглов, у обычных магов и так далее. НЕ МЕНЬШЕ 20 предложений.

Дополнительное – 20 баллов.
Сочинение «Какие высшие силы и как дали цифрам из свойства и как люди разгадали эти свойства»
Не МЕНЬШЕ - 15 предложений.

Не забудьте про правила оформления работы и про анкету (подробнее см. в правилах выше) и про бонусы.

!!!СДАТЬ ДО 1 Февраля 21-00, следующая лекция 2 февраля!!!

P.S. Оценки за первую лекцию будут чуть позже.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 20 янв 2005 22:29

Основной Класс. Рейтинг Факультета.

Основное задание – 50 баллов. Дополнительное – 15 баллов.

1. Фиренц
2. Рейтинг факультета
3. 1ый курс. Гриффиндор.

Оценка: 47+13+30=90 балла
Первое задание – правильно, интересная теория.
Второе задание – хороший рассказ, интересные подробности.
Третье задание – правильно.
Четвертое задание – интересная история. Хочу только заметить, что гоблины – это не племя, а отдельный волшебный народ. Но версия принимается.
Дополнительное задание – конечно, можно было еще и написать, что используются и буквы. Но основное отличие ты написал, к тому же привел интересную теорию.
Бонусы – картинок я насчитала 4 штуки. Первый прислал работу в рейтинг факультетов.

1) Тиамат
2) Слизерин
3) 2 курс
4) Для р/ф и л/р.

Оценка: 35+15= 50 баллов.
Первое задание – Абсолютно правильный ответ. Жаль, что не нашла ошибку. Но она. Например, была такой: «Позже философ понял, что номера 1 к 4 и добавленные к ним числа (надо говорить цифры), 2 и 3, в сумме дают 10.»
Второе задание – хороший рассказ.
Третье задание – правильно.
Четвертое задание – интересный рассказ, но это не ответ на вопрос. Я так и не поняла, как именно общались древние племена (у тебя, кстати, цивилизации) на языке цифр?
Дополнительное задание – правильный ответ.

1. Ди
2. Хафлпафф
3. 3 курс
4. Рейтинг факультета

Оценка: 43+15+10=68 балла
В целом работе местами не хватает объема. Его нужно срочно увеличивать.
Первое задание – правильно.
Второе задание – интересный рассказ.
Третье задание – правильно.
Четвертое задание – объем маловат (ихмо). Во-вторых, не сказано самого главного – «приходилось употреблять очень длинный ряд числе». А как они этот ряд чисел вообще употребляли? Произносили, рисовали, пальцами показывали? Именно это я и хотела услышать.
Дополнительное задание – ответ верный
Бонус – 2 картинки.

Райвенкло – 68 баллов. Комментарии см. ниже

Основной класс. Личный рейтинг.

Основное задание – 50 баллов. Дополнительное – 15 баллов.

1) Kvaka
2) Рейвенкло
3) 3 курс
4) Личный рейтинг

Оценка: 43+15+20=78 баллов
Первое задание – правильно! )))
Второе задание – хороший рассказ, но думаю, что можно было бы чуть подробнее (ихмо). Например, кратко перечислить испытания, которые преодолевал Пифагор, и чуть больше внимания уделить его магической деятельности в области нумерологии. И еще если списываешь методом «копировать - вставить» \вырезаешь информацию с какого-то сайта, то не следует давать ссылку на картинки с этого сайта, ибо я всегда просматриваю не только картинки, но и сам сайт. (в следующий раз за списывание будет либо ноль, либо минус – сегодня я добрая)
Третье задание – правильно.
Четвертое задание – интересно. Но можно было вспомнить еще и из курса маггловской математики о том, что цифрами они могли сообщить кол-во пойманной дичи, которая для племен была одной из главных целей.
Дополнительное задание – здорово. Очень хорошо. Правильный ответ, как раз тот, какой я и хотела увидеть. Только если ты решила рассказать о кабалистической нумерологии, то надо было побольше сравнить ее с обычной.
Бонусы – 2 картинки. Первая прислала в личный рейтинг.
По твоей просьбе зачисляю в РФ.

1. Stella
2. Gryffindor
3. О/класс (4й курс)
4. Для личного

Оценка: 50+15+20+10= 95 балла.
Первое задание – Правильно, плюс интересная теория о нуле.
Второе задание - очень хорошо. Полый рассказ, хоть кое-где и чувствуются списанные предложения. Но ты по крайней мере завуалировала их.
Третье задание - правильно.
Четвертое задание - правильно, интересный, хороший, рассказ.
Дополнительное задание - Правильно, хорошо, что вспомнила про буквы алфавита.
Бонусы – 4 картинки. И работа идет «Лучшие работы».

Эмбер
• Слизерин, 1 курс
• личный рейтинг

Оценка: 43 + 0 = 43 баллов
Первое задание – Хороший, в целом верный ответ.
Второе задание – хороший рассказ, достаточно сказано про магическую деятельность. Но думаю, что есть чуть увеличить объем, то сочинение выглядело бы еще лучше.
Третье задание – правильно.
Четвертое задание – Так и не поняла, как именно племена общались. Что они делали с цифрами? Слишком кратно и неясно.
Дополнительное задание – дополнительного задания нет

Подготовительный Класс.
Основное задание – 30 баллов, дополнительное – 20 баллов.

1. Fiorella
2. Райвенкло
3. п/к
4. Для личного рейтинга

Оценка: 15+17=32 баллов.
Первое задание – Я ничего не услышала об экзаменах в древней школе, аттестатах, ведь должны же быть какие-то свидетельства об образовании. Мало сказано о процессе обучения: например, о построении урока, как передавались знания, что ценилось в учениках. Плохо еще то, что половина рассказа о древней школе была посвящена тому, почему учеников было так мало. Про современную школу все-таки стоило рассказать об этих таинственных формулах, об основах, понятиях и сходствах – различиях.
Второе задание (дополнительное) – Хорошо, но раз ты говоришь, что причин возможно много, то стоило осветить еще хотя бы одну. Тогда бы ответ был полным.

Volon
Грифиндор
подготовительный класс

Оценка: 28+20+30=78 баллов.
В целом – по-моему, стоит чуть-чуть увеличить объем, предложений на 3-5 (ихмо).
Первое задание – хороший рассказ. Жаль, что в нем не было сказано об экзаменах и каникулах. А ведь это должно быть в любой школе!
Второе задание (дополнительное) – очень хорошо и понятно, особенно последняя часть!
Сочинение (то, которое было задано как необязательное еще на каникулах во время экскурсии) – прежде всего, огромное спасибо за то, что заметил и не проигнорировал сочинение. Обоснованная и убедительная работа.

Limm
Подготовительный класс
Хафлпафф

Оценка: 10+10+ 20 (баллов) = 40 баллов.
Первое задание – скажу честно, больше напоминает не ответ на поставленный вопрос, а пересказ лекции или другой информации Не про школу. Я не увидела ничего про современную школу, кроме кол-ва учеников, а про древнюю школу – только, как они собирались по домам и обсуждали нумерологию. Все – и вроде бы даже и не слова о том, как обучались в Пифагоровской – самой первой и древней – школе.
Второе задание (дополнительное) – понравилось больше первого, хотя я и с трудом увидела часть ответа на вопрос. Что же не так? «людям не удалось полностью овладеть всеми знаниями» - вот именно, но почему??? Надо было рассказать – почему они не смогли полностью овладеть этими знаниями. Первая часть ответа напоминает пересказ лекции, если убрать эту часть, то остается очень мало строк с новой информацией. А такой объем мал даже для п\к
Бонусы – 4 картинки
Совет на будущее – используем как можно меньше слов из лекции и как можно больше своих. И нужно увеличить объем, меньше воды, меньше лекции, я ее тоже читала.

Black student
Рэйвенкло
Подготовительный класс
Личный рейтинг

Оценка: 20+10=30 баллов.
Первое задание – интересный рассказ. Но в нем не было ничего сказано о самом процессе обучения: построении урока, экзаменах, каникулах, каких учеников туда брали. Даже не знаю, как сказать понятнее, но все больше «уклон в сторону теории» (просто не знаю, как лучше это назвать), может, стоит чуть больше внимания уделять «бытовой», «земной» части обучения в школе. Тогда, уверена, получилась бы замечательная работа!
Второе задание (дополнительное) – хорошая, интересная теория, но так и не поняла, почему люди не смогли использовать НМЧ, а только ее часть.
Значит, мой тебе совет – если учителем не указано ограничение в предложениях, то не боясь и не ленись писать много, выдвигай разные теории, добавляй подробности.

1. Estella
2. Рейвенкло
3. Подготовительный класс
4. Личный рейтинг

Оценка: 28+20+10=58 баллов.
В целом – хорошая работа для подготовительного класса. Но не мешало бы чуть прибавить точности относительно деталей.
Первое задание – очень хорошо ученицы подготовительного класса. Правда, еще можно было бы добавить про построение лекций, чему больше уделяли внимания, и как проходили практические занятие, если такие были. И еще, сказав, что в самых первым школах обучались только маги, надо было, говоря о современных школах, сообщить обучались ли там только маги или еще присутствовали и магглы. И еще мне кажется или я действительно не услышала ничего об экзаменах, аттестатах и прочих свидетельств об образовании? Изменилось количество учебных дней в современной школе? Сохранился си индивидуальный подход учителя к ученику в современной школе? Если про древнюю школу написано достаточно подробно, то рассказ про современную школу вызывает массу вопросов.
Второе задание (дополнительное) – хороший ответ.
Бонусы – Первая прислала среди подготовительного класса.

Итого:
РФ.
Фиренц, Гриффиндор + 90 баллов
Тиамат Слизерин +50 баллов.
1. Ди, Хафлпафф + 68 баллов
Райвенкло + 68 баллов.

ЛР

Kvaka Рейвенкло +78 баллов
Stella Gryffindor + 95 балла
Эмбер Слизерин, + 43 баллов

ПК

Fiorella Райвенкло +32 баллов
Volon Грифиндор +78 баллов
Limm Хаф +40 баллов
Black student Рэйвенкло +30 баллов
Estella Рейвенкло + 58 баллов

Все претензии, недовольства, комментарии, вопросы – ко мне в приват (но желательнее в аську).
Обсуждение в кабинете карается… чем-нибудь

И еще просьба: те, кто присылали картинки, посмотрите, правильно ли я посчитала их количество?
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Фродо
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 сен 2004 15:12
Откуда: Хоббитания
Контактная информация:

Сообщение Фродо » 22 янв 2005 17:02

Сдаю первую часть работы в Общ. Рейтинг за гриффиндор.

Вопрос: Балли за фак. в лр идут???

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 22 янв 2005 21:03

Вопрос: Балли за фак. в лр идут???
Да, идут.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Kvaka
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2004 19:51

Сообщение Kvaka » 23 янв 2005 18:05

Рейвенкло сдал. :)
Умная мысль отличается от глупой - головой, в которую она приходит.

Аватара пользователя
Руна Бегуэм
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2005 16:50

Сообщение Руна Бегуэм » 30 янв 2005 10:37

Дашуль (Мона я так буду называть..Просто я не люблю эти всякие оффициальные штучки=)))), я тебе в приват написала про отсрочку.....
ученица Слизерина подготовительного класса
"Это - там..."(с)Свифт
Если ты не забудешь,
Как волну забывает волна...(с)Грин

http://www.diary.ru/~undertheshadow/

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 30 янв 2005 16:04

Tiamat, хорошо, отсрочку даю.
Называть можно как угодно, лишь бы я поняла, что обращаются ко мне.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Руна Бегуэм
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 янв 2005 16:50

Сообщение Руна Бегуэм » 31 янв 2005 17:21

Сдала. Слизерин в личный и рейтинг факультетов.
ученица Слизерина подготовительного класса
"Это - там..."(с)Свифт
Если ты не забудешь,
Как волну забывает волна...(с)Грин

http://www.diary.ru/~undertheshadow/

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 02 фев 2005 17:10

Основной Класс. Рейтинг Факультета.

Основное задание – 50 баллов. Дополнительное – 30 баллов.


Ди
Хафлпафф
3 курс
в рейтинг факультета
Оценка: 50 + 28+5=83 баллов.
В целом: неплохо.
Первое задание: хороший ответ.
Второе задание: неплохо.
Третье задание: хорошо.
Четвертое задание: интересная версия.
Дополнительное задание: хоть и мало, но вопросов не вызывает. Но факт о быстрой смерти Агриппы воспринимается, как нежелание рассказать подробно о его исследованиях и их результатах. Сегодня оценку сильно снижаю, завтра такой вариант не прокатит.
Бонусы: 1 картинка
Предупреждения: см. выше.
Штрафы: нету.
Анкета: «Особенно трудно отвечать на вопросы типа «Как вы думаете?»» могу тебя только разочаровать, как раз вопросы такого плана я и люблю задавать. Если сложно отвечать, то могу только посоветовать учиться чаще выражать свое мнение и мысли.


1. Stella
2. Gryffindor
3. О/класс (4й курс)
4. Для РФ
Оценка: 40+10+30=80 баллов.
В целом: Красочная работа.
Первое задание: хорошо, но где мало о свойствах числа.
Второе задание: неплохой анализ книги.
Третье задание: «тангенс нуля (tg0) если я не ошибаюсь равен 1/3, а катангенс нуля (ctg0) равен 3ке!», да? А у меня сказано, что тангенс равен нулю, а катангенса не существует. И слишком больше внимание уделено маггловским наукам. Слабо выполнено.
Четвертое задание: «Когда земля только-только сотворилась, на Земле появились Высшие Магические Существа». Создалось ощущение, что сначала Земля появилась, а потом ВМС. А в целом нееплохо, но стоило нулю уделить больше внимания.
Дополнительное задание: Стоило подробнее рассказать, а так у меня осталось множество вопросов.
Бонусы: 8 картинок, но так как некоторые не в тему, засчитываю только 6.
Предупреждения: Кстати, некоторые картинки немного не в тему и есть повторки. Если подобное повторится, то в качестве наказания не засчитаю ни одной.
Штрафы: нету.

Тиамат
Слизерин
2 курс
Р/ф и л/р
Оценка: 45+30+5+5=85 баллов.
В целом: Очень хорошо, мне понравилось. Но есть обидные недочеты.
Первое задание: Очень хорошо! Только попробуй в следующий раз уложиться в указанный размер, ок?
Второе задание: хорошо.
Третье задание: хорошо.
Четвертое задание: рассказ очень и очень хороший. Люблю такие вещи. Но есть одна проблема: ты не сказала про значения нуля.
Дополнительное задание: из всех ответов на этот вопрос твой ответ самый полный.
Бонусы: 1 картинка. И даю бонус за очень хорошо написанный, хоть и неполный рассказ (4 задание).
Предупреждения: нету
Штрафы:нету

1) Kvaka
2) Рейвенкло
3) Основной класс, 3 курс
4) Рейтинг Факультета
Оценка: 50+10=60 баллов.
В целом: Приличная работа, но могло быть и лучше.
Первое задание: хорошо.
Второе задание: хорошо.
Третье задание: хорошо.
Четвертое задание: хорошо.
Дополнительное задание: не хватило подробностей, а так неплохо. О некоторых вещах сказано поверхностно (например, о ряде исследований Агриппы), а ведь я ожидала очень полного рассказа. Приведены только результаты исследований. Процесс исследований отсутствует.
Бонусы: нету.
Предупреждения: нету.
Штрафы: нету.



Основной класс. Личный рейтинг.

1. Фиренц
2. Гриффиндор, первый курс.
3. Рейтинг личный
Оценка: 40+25=65 баллов.
В целом: Вместо заданного вопроса придумываешь себе свой вопрос и на него отвечаешь. Внимательнее читай задание!
Первое задание: Интересный рассказ, только это не ответ на вопрос о свойствах числа.
Второе задание: неплохо.
Третье задание: хорошо.
Четвертое задание: хорошо.
Дополнительное задание: нету.
Бонусы: 5 картинок.
Предупреждения: нету.
Штрафы: нету.

Извиняюсь за короткие комментарии – времени на большее нет. ВСЕ ПРИТЕНЗИИ В ПРИВАТ.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 02 фев 2005 17:15

Урок 3. Лекция 3. Каббалистическая нумерология.

* Поднявшись в кабинет, ученики заметили многочисленные таблицы с цифрами*

- Здравствуйте, - приветствовала их профессор. – Присаживайтесь. Сегодня мы изучаем кабаллистическую нумерологию. Кто выполнял домашки к предыдущим лекциям, возможно уже слышали об этой науке.

Итак, каббалистический ряд первичных цифр отличается от обычного наличием следующих цифр

*на доске вспыхнули красные цифры*

11; 12; 13; 22; 40.

Запишите их (краткие !)значения:

11 - Число несет в себе предупреждение: люди числа 11 как правило занимают положение на грани между добром и злом, Богом и дьяволом
12 - Сильный символ, выражающий идею целостности - число знаков Зодиака, число месяцев в году
13 - Традиционно несчастливое число
22 - Число букв в древнееврейском алфавите, число путей между сефирами Дерева Сефирот, число великих арканов Таро
40 - Абсолютная завершенность и целостность. сорок дней общения Моисея с Богом на горе Синай, сорок дней потопа, сорок дней, проведенных Христом в пустыне, сорок сороков и так далее.

*Daria1214 открыла книгу под названием «Кабаллистическая нумерология»*

- Пожалуйста, запишите на свои пергаменты основные понятия, которые надо запомнить. Читаю…

Гематрия - это методики подсчета численных значений букв, слов и фраз. У каждой буквы еврейского алфавита может быть несколько числовых значений.

Абсолютное значение (первичная гематрия) - Букве Алеф (первой в алфавите) соответствует единица, букве Бет (второй по порядку) -- двойка, и так далее до десятой буквы Йод, число которой -- 10. Дальше идут уже десятки: одиннадцатая буква Каф -- это 20, двенадцатая буква Ламед -- 20. Когда десятки заканчиваются, начинаются сотни: буква Коф (в алфавите девятнадцатая) -- 100, буква Тав (двадцать вторая и последняя) -- 400.

Порядковое значение - В этой системе подсчета буквам просто присваиваются числа от 1 (Алеф) до 22 (Тав).

Сокращенное значение (малая гематрия) - В этом случае числовое значение каждой буквы сводится к однозначному числу. Все цифры в десятичной записи числа складываются до тех пор, пока не получаем значение от 1 до 9, например:
19 = 1 + 9 = 10 = 1 + 0 = 1;

Полная гематрия буквы -- это сложение числовых значений всех букв, составляющих название данной буквы. Например, название буквы Хет складывается из букв Хет-Йод-Тав:
Хет = 8 + 10 + 400 = 418.

Нотарикон -- это тоже очень важная методика каббалистической нумерологии: развертывание слов в целые фразы и свертывание фраз в слова. В первом случае каждая буква анализируемого слова понимается как первая (или последняя, или средняя -- возможны разные варианты) другого слова. И тогда, например, из все того же Берешит можно получить фразу на иврите, которая означает "В начале увидел Бог, что Израиль примет Закон (Тору)".

Темура - В переводе на русский это слово означает "замена", "подстановка". Вместо одних букв в слове подставляются другие, и получается новое слово, поясняющее или модифицирующее смысл первого.

- Пожалуй. Хватит. Это стоит запомнить. Теперь, в чем же отличие кабаллистической нумерологии от обычной? Во-первых, в ряде первичных цифр. Во-вторых, в кабалее используются буквы еврейского алфавита. Фактически это математическая запись фраз.

*На доске вновь вспыхнули слова*

Буквы еврейского алфавита, как и числа, суть фундаментальные энергии, при помощи которых Бог сотворил вселенную.
Каждой букве соответствует свое число.
Следовательно, и у каждого сочетания букв (в слове, в фразе) есть свое число.
Равенство чисел разных еврейских слов и фраз никогда не бывает случайным; оно говорит о родстве выражаемых этими словами и фразами понятий и идей. ("Родство" не обязательно означает эквивалентность; иногда одно и то же число может быть у диаметрально противоположных понятий).
Поиск смыслов священных текстов, имен и терминов, основанных на числах, был излюбленным занятием каббалистов во все века. Выработанные ими нумерологические техники часто делят на три категории: гематрия (в узком смысле слова), нотарикон и темура.


- Я не буду мучить вас тем, как правильно считать те или иные значения еврейских буквы. Если у вас появится желание. Выясните это сами, так как кабалла не является основным, что нас интересует. А нас интересует, конкретно, почему и как эти цифры (11, 12, 13, 22, 40) приобрели свои значения. Именно значениями мы и будем заниматься.

Например, число 40. Вспомните, что это число в древности имело большое значение. К примеру, в маггловской библии – 40 дней потопа. В общем, с этим число все должно быть понятно, если хорошо читать историю.

Интересно число 11 – между Богом и Дьяволом. С этим числом связана история Высших Магических Существ. Одного из них звали Гоборбод, другого – Анатасзло. Один был олицетворением Добра, истины, красоты. Другой – Зла, мерзости, лжи. Однажды Анатасзло решил захватить власть, но Гоборбод решил пожертвовать собой, чтобы всех спасти. Он произнес очень сложное заклинание и буквально впитал в себя Анатасзло. Они оба перестали существовать, но вместо них появился один Бог, имя которого записывалось «||». Похоже на цифру 11, не так ли?

Число 13 так же стало несчастливым из-за одного Высшего Магического существа, которое появилось тринадцатым, через тринадцать часов 13 минут 13 секунд после сотворения первого ВМС. 13 – считается его символом. Но вот незадача. Богу постоянно не везло. То он с лестницы упадет в их небесном замке, то заклинание не так происзнесет, то на обед опоздает. Постепенно его невезучесть стала переходить всяческие границы. Тогда другие ВМС произнесли заклинание, которое заключило всю неудачу в числе 13.

- На сегодня это все.

Домашнее задание для ОСНОВНОГО КЛАССА:
Основное – 50 баллов.
Ситуация: вы попали в школу, где изучают кабалличтисекую нумерологию. Опишите свое обучение в ней. Размер НЕ МЕНЬШЕ 30 предложений.
План (примерный!) сочинения:
А) как вы туда попали.
Б) ваше мнение о школе.
В) описание школы.
Г) описание урока.
Д) ваше мнение об уроке.
Е) При желании можете добавить свои пункты, но выше перечисленный должны обязательно присутствовать.

Дополнительное – 20 баллов:
Расскажите, как это делала я, о числе 12. Не МЕНЬШЕ 6 предложений.

Домашнее задание для ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КЛАССА:
Основное – 30 баллов.
Ситуация: вы попали в школу, где изучают кабалличтисекую нумерологию. Опишите свое обучение в ней. Размер НЕ МЕНЬШЕ 20 предложений.
План – любой.

Дополнительное – 10 баллов.
Расскажите, как это делала я, о числе 22. НЕ МЕНЬШЕ 4 предложений.


!!!СДАТЬ ДО 15 Февраля 21-00, следующая лекция 16 февраля.

P.S. сорри за краткую и плохо объясненную лекцию – времени совсем нет.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Аватара пользователя
Kvaka
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2004 19:51

Сообщение Kvaka » 05 фев 2005 20:40

Сдала работу в Личный Рейтинг. :)
Умная мысль отличается от глупой - головой, в которую она приходит.

Аватара пользователя
Ноэлла Берард
Заслуженный профессор
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 авг 2004 23:11
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ноэлла Берард » 07 фев 2005 12:55

отправила д/з
Выпускница факультета Слизерин
Бывший профессор Маггловедения
Учиться дозволено и у врага.(c)Овидий Публий Назон

Аватара пользователя
Эмбер Розье
Заслуженный профессор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 18 авг 2004 21:23
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение Эмбер Розье » 15 фев 2005 17:17

ДЗ отправлено
Декан Слизерина
Чистота нашего происхождения всегда себя проявляет, и кровь никогда не предаёт (с)
Колдомедик Хогвартса

Аватара пользователя
Daria1214
Заслуженный профессор
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 05 авг 2004 16:02
Псевдоним: эфемерное создание
Пол: женский
Откуда: сонная Москва
Контактная информация:

Сообщение Daria1214 » 16 фев 2005 15:59

Основной класс.

Основное – 50 баллов.
Дополнительное – 20 баллов


Рейтинг факультета.

• Эмбер
• Слизерин, 1 курс
• факультетский рейтинг
Оценка: 45+20=65 баллов.
В целом – неплохо.
Первое задание – неплохо, хоть мне и показалось немного скучновато. Уроки стоило бы чуть больше расписать, ибо у меня не сложилось четкого о них представления.
Дополнительное задание – молодец! Очень хороший ответ!
Бонусы – нету
Штрафы – нету
Предупреждения - нету

1. Stella
2. Gryffindor
3. О/класс (4й курс)
4. Для Личного и Общего рейтинга факультета Гриффиндор

Оценка: 15+20+10=45 баллов
В целом – слабо.
Первое задание – Разве это урок каббалистической нумерологии? А бы сказала, это классическая нумерология.
Дополнительное задание – у меня к тебе большая просьба, больше не присылай мне таких кодов, как в этом ДЗ. У меня в ворде (а именно здесь я проверяю ДЗ) вместо русских букв отобразились иероглифы. Поэтому я сначала даже подумала, что это задание отсутствует.
Бонусы – 2 картинки.
Штрафы – нету
Предупреждения - нету

Лина
Рав, 2к
Общий рейтинг

Оценка: 50+6+5=61 балл
В целом – молодец.
Первое задание – очень хорошо. Но в следующий раз удели на пару предложений больше своему мнению.
Дополнительное задание – хм, по-моему, ты немного не поняла задания. Я просила рассказать о числе, как я в лекции. Но разве я так рассказывала?
Бонусы – 1 картинка
Штрафы – нету
Предупреждения - нету

Хаф – работы нет. Минус 50 баллов.


Личный рейтинг

1) Kvaka
2) Рейвенкло
3) 3 курс, основной класс
4) Личный Рейтинг

Оценка: 50+20+15=85 баллов.
В целом – очень хорошо.
Первое задание – Отлично! Только, по-моему, присутствует много элементов современности.
Дополнительное задание – хорошо.
Бонусы – 3 картинки.
Штрафы – нету.
Предупреждения – нету.

1. Fiorella
2. Райвенкло
3. основной
4. Для личного рейтинга

Оценка: 48+20=68 баллов
В целом – хорошо.
Первое задание – есть несколько логических придирок: неразумно, ихмо, делать гидом первокурсника. И еще сколько всего курсов было? И надо было больше внимания уделить урокам в школе и своему мнению об этих уроках. Например, сходить на уроки старших курсов. А так получается, что начало (о приезде в школу) сильное перевешивает часть про обучение в школе.
Дополнительное задание – хорошая теория.
Бонусы – нету
Штрафы – нету
Предупреждения - нету

Подготовительный класс.

Основное – 30 баллов.
Дополнительное – 10 баллов.


Багира
Слизерин п/к
Личный рейтинг

Оценка: 25 баллов.
В целом – сказать честно? Не понравилось.
Первое задание – задание выполнено, в принципе, нормально. Но, во-первых, сухо. Во-вторых, неинтересно. Могу только посоветовать срочно менять стиль повествования, иначе однажды учитель может заснуть. Во-вторых, больше напоминает не школу каббалистической нумерологии, а просто класс, отдельное занятие, урок. И если честно, у меня сложилось впечатление, что скорее ДЗ было написано лишь бы отписаться и все.
Дополнительное задание – нету.
Бонусы – нету
Штрафы – нету
Предупреждения - нету

Marmelad lady
Слизерин п/к

Оценка: 25+3=28 баллов.
В целом – уверена, ты можешь и лучше.
Первое задание – слишком мало внимания уделено самой учебе. Стоило чуть подробнее рассказать.
Дополнительное задание – хм, это не то, что я просила.
Бонусы – нету
Штрафы – нету
Предупреждения - нету

Cat Wanderer
Равенкло
подготовительный класс

Оценка: 29+9=38 баллов.
По просьбе ученика комментарии отсутствуют.


ВСЕ претензии в приват!

И еще ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Значит, в правилах кабинета русским языком написано – присылайте картинке вместе с ссылками. Почему-то только один человек это прочел. Остальных читать не научили?

Зачем ссылки? За тем, что я ваши ДЗ в ворде проверяю и мне там не видно ни ваших вложений, ни картинок с тегом img. Домашки я скачиваю вечером, считать и запоминать ваши вложения и img у меня нет времени и нет денег чтобы потом повторно все грузить. Когда я проверяю ДЗ, я считаю ваши ссылки и таким образом выявляю кол-во картинок. Поэтому с этого дня картинки принимаются только с ссылками. Нет ссылок – считаю, нет картинок – следовательно, нет и баллов. Это понятно?


И не говорите мне, что вам неоткуда брать ссылки… На худой конец можно загрузить и в галерею на форуме.
И не говорите мне, что у вас еще какие-то проблемы… Я эгоистка и мне до этого нет никакого дела.


Лекция будет вечером.
Все мы одиноки, люди, даже в час своей любви.
В жизни или смерти человек всегда один.
(с) Маврин, "Одиночество"

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»