Кабинет Прорицания

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Кабинет Прорицания

Сообщение Ди » 21 ноя 2007 00:09

Добро пожаловать в кабинет прорицания.
Лекции будут проходить здесь раз в две недели, по субботам.
Оформление домашней работы стандартное.
1) Имя;
2) Факультет;
3) Курс;
4) Рейтинг (факультетский или личный);
5) Номер и название лекции;
6) Домашнее задание по пунктам.

В графе «Тема сообщения» следует указать номер и/или название лекции.

Максимальная оценка за качественно сделанную работу:
для основного факультета – 50 баллов;
для подготовительного факультета – 30 баллов.

Сразу предупреждаю всех. Я слабохарактерный и крайне необъективный профессор – у меня слабость к хорошим работам. Поэтому, если Вы обладаете исключительной фантазией, прекрасным чувством юмора и выдающимся талантом, то можете получить дополнительные и 10, и 15, и даже 20 баллов.
Кроме того, прорицания – очень свободная наука, поэтому в своих домашних работах старайтесь пользоваться только своей фантазией. Если же для выполнения работы будут необходимы какие-либо внешние источники, я об этом обязательно скажу.
И последнее. Пожалуйста, читайте лекции внимательно. Это необходимо для лучшего понимания материала и успешного выполнения домашней работы.

Это все.
Ждите лекцию)
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 24 ноя 2007 19:55

Холодным зимним утром, когда туман плавно, можно сказать, по-королевски спускался с гор, произошло то трагическое и во всех смыслах печальное событие.
На самом деле это было вовсе не утром. Да и зима не имела абсолютно никакого отношения к делу, о котором идет речь. Собственно, даже такое понятное для нас погодное состояние как «холод», является для жителей тех мест чем-то очень абстрактным. В общем, дело было где-то далеко-далеко. Гораздо дальше, чем вы можете себе представить. Это случилось в другом времени. Не в прошлом, не в настоящем и не в будущем, а просто – в другом.
Последний наследник королевского престола трагически погиб, будучи погребенным под тоннами снега. Такое случается в горах. Это событие вызвало междоусобную войну между несколькими группами аристократов, каждый из которых считал себя самой достойной кандидатурой на должность главы государства. А через некоторое время эта территория просто перешла к одному, несомненно, наиболее предприимчивому соседу.
А в это время в жаркой стране, у вышеупомянутого наследника в течение некоторого промежутка времени родилась целая куча детей, и дожил он до глубокой старости, после чего мирно скончался от руки своего старшего и самого нетерпеливого сына.
*Ди медленно опустила палочку, и изображение седовласого старца потухло*
Добрый день, дорогие студенты.
Я рада всех вас видеть в этом кабинете. Для начала несколько организационных моментов. Каждая лекция по прорицанию будет состоять из двух частей: научная часть и разбор конкретной ситуации. Предупреждаю сразу, как правило, в лекциях будет много картинок, предназначенных для пояснения терминов, классификаций, теорий и прочей чепухи, которая, тем не менее, является обязательным материалом в курсе прорицания. Запоминать это все не стоит, главное – уловить суть.

Лекция №1. Введение в предмет. Основные термины.
Итак, продолжим.
Только что перед вами была представлена одна из простейших моделей прорицания: две цепочки событий, протекающие параллельно друг другу.
Посмотрите на модель.
Изображение
Любые параллельные цепочки имеют одно и то же начало. Когда-то какое-либо событие послужило причиной формирования двух параллельных потоков. А начальная точка, которую вы видите на рисунке, является прошлым и для первой, и для второй цепочки событий. Все предельно просто. Допустим, что когда-то по земле ходили динозавры, потом наступил ледниковый период и динозавры вымерли. Существует несколько вариантов дальнейшего развития событий:
1) Динозавры все-таки не вымерли и продолжают разгуливать по земле, при этом активно поедая других существ.
2) Динозавры не вымерли, но другим существам удалось с ними договориться, в результате они мирно сосуществуют.
3) Динозавры вымерли, но кто-то там, наверху, будучи сильно опечаленным этим прискорбным фактом, не послал другим существам избавления от ужасного холода. В результате чего эти самые «другие» существа вынуждены кутаться в три слоя звериных шкурок и мыться раз в год.
4) Динозавры вымерли, но после ледникового периода вновь стало тепло.
5) Динозавры не вымерли, но затаили злобу и, возможно, именно сейчас тщательно продумывают план мести всем и вся.
Вполне вероятно и то, что вариант номер пять существует только в чьем-то больном воображении.

В представленной в начале занятия ситуации мы видим только цепочки событий, вытекающие из вариантов 3 и 4, потому что иначе людей бы вообще не существовало, равно как и королевских детей.

Теперь обратимся к самим цепочкам. Хотя длина каждой из них одинаковая, ибо я специально взяла синхронный промежуток времени в обоих случаях, структура у них разная.
Надеюсь, всем видно, что вот эти большие и жирные стрелки разделены на маленькие и неодинаковые отрезки. Ключевое слово здесь именно «неодинаковые».
Допустим, что верхняя стрелка – это «наследник северный», а нижняя – «наследник южный». Вот он родился, вырос, умер. Далее идет междоусобица и протекторат другого государства.
Теперь посмотрим на нижнюю стрелку. Хотя в обоих случаях наследник один и тот же, структура его жизни совершенно разная. Южный наследник тоже родился, вырос, потом женился, потом еще раз женился, потом еще раз женился.
*Ди посмотрела на лист бумаги у себя в руках*
Хм… В общей сложности этот бедный человек наступал на одни и те же грабли 23 раза.
Но это не столь важно.
Кстати, после того, как нетерпеливый сын избавился от отца, в «южном» государстве так же началась междоусобная война. Видимо многочисленные дети посчитали поступок старшенького несколько невежливым.
И тут, сюрприз, на горизонте снова появляется предприимчивый сосед. Результат обеих цепочек событий один и тот же. Объединение двух государств. Вертикальная пунктирная линия показывает конечное состояние обеих цепочек событий.

После этого может происходить все что угодно. Причем в обоих случаях. Не исключено, что «северное» время, наконец-то, оттает и линии пересекутся. Будущее ничем не ограничено.
В предприимчивого соседа может даже врезаться метеорит.
В последнем случае задача прорицателя постараться «увидеть» как можно больше возможных ответвлений цепочек событий. Возможно, метеорит падает на соседа в 99 случаях из 100. Главное – понять, как воплотить именно тот самый 100й вариант, чтобы остальные 99 стали просто несуществующими. Прорицателю надо лишь подтолкнуть события. Например, предложить своему повелителю переселится в другую часть замка.
Способность видеть время, его структуру, различные ответвления, и ключевые события ценится в прорицании больше всего.

*Ди снова посмотрела на бумагу с себя в руках*
А теперь переходим к теоретической части лекции.
Итак, сегодня мы говорили о цепочках событий. Теперь настало время дать им название.
Временной поток – направленный отрезок времени, представляющий собой простейшую цепочку событий.
Изображение
Простой пример. Тома Риддла в раннем детстве ударили кирпичом по голове, в результате чего он стал добрейшей души человеком и попал на хаффлпафф, а после окончания Хогвартса устроился работать в компанию «Берти Боттс. Бобы на любой вкус».
Причина, а попросту кирпич, коренным образом изменила жизнь Тома и повлекла за собой целую цепочку следствий. В каком-то другом времени трансформировалась сама история.
Строение временных потоков определяет будущее. Его событийность. Причинно-следственные связи между событиями.

Прорицание понимает время как совокупность временных потоков. Их великое множество. Они пересекаются, изменяют направление, структуру, касаются, соединяются, расходятся, сливаются.
Время – множество хаотично расположенных бесконечно малых временных потоков, влияющих на линию реальности.
Важно понимать, что это только модель. На самом деле все гораздо сложнее. Поэтому существует ряд допущений, на которых основывается сама концепция времени.
1) Давным-давно все временные потоки произошли от точки, которая называется "начало".
2) Когда-нибудь временные потоки соединяться в одну точку, называемую "конец".
Надеюсь, это пояснять не нужно?

Несмотря на множество теорий и моделей, прорицание - очень свободная наука. Наиболее либерально настроенные прорицатели даже говорят «все, что вы можете себе вообразить, когда-нибудь существует».
Поэтому само определение прорицания как науки не является строгим. Прорицание – это то, как вы понимаете эту науку. Если для вас это видения, танцы вокруг костра и прочие ритуалы – пожалуйста. С вами никто не будет спорить, если это приносит людям пользу, а вам – удовольствие.
Лично для меня, Прорицание – это структурно-содержательная оценка предстоящих явлений и процессов.
Обратите внимание на слово «оценка». Прорицание очень субъективно. В первую очередь все здесь зависит от личности.
Например, где-то в глубоком средневековье еще более глубоко верующий старец решил попытаться «рассеять туман над будущим». Что он там увидел? Нагромождения стали и камней, странные животные с горящими глазами, толпы людей, торопящихся куда-то. Они странно одеты, они странно себя ведут. Они вообще совершенно другие.
Что решил старец? Что землю захватили инопланетяне и грядет конец света. Дабы просветить всех желающих он даже написал по этому поводу книгу, за что и был позже сожжен на костре.
Вывод: прорицатель должен быть готов увидеть даже самые необычные и непредсказуемые вещи, не потерять при этом рассудок, объективно оценить грядущее и в мягкой форме преподнести это.

И, наконец, последний на сегодня термин, необходимый для понимания.
Линия реальности – непрерывная кривая, соединяющая свершившиеся временные потоки, в данном времени, на данную точку настоящего.
Изображение
Понятно, что линия реальности в каждом времени своя.
Фактически, это то, что уже свершилось + точка настоящего. Точка настоящего называется так лишь формально, поскольку она является «плавающей» и постоянно находится в движении.
Например, все долго-долго ждут наступления Нового года. И вот, 31 декабря, практически полночь. Какой-то миг и все уже свершилось.

На сегодня все.
А теперь домашнее задание.
Для всех курсов:
1) Приведите пример, иллюстрирующий модель «параллельные временные потоки». Обоснуйте. 30 баллов

Только для основного курса:
2) Вы наверняка заметили, что последняя схема не была прокомментирована достаточно полно. Прошу вас сделать это в своих работах, как доказательство того, что вы поняли материал. 20 баллов

Крайний срок сдачи домашних работ - 6 декабря 2007 года включительно
Об отсрочках сообщать заранее.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Кэтрин Вэльда
Заслуженный профессор
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 окт 2005 15:19
Пол: женский
Откуда: Англия 17-го века
Контактная информация:

Сообщение Кэтрин Вэльда » 05 дек 2007 11:10

*в кабинет влетает маленький сплюшонок, роняет на стол преподавателя пергамент с припиской "Слизерин отсдался!" и вылетает из кабинета*
Бывший Декан Слизерина

Многие говорят: "Оставьте место для магии в своей жизни"... "Оставьте место для жизни в своей магии!" - отвечаю я.

Аватара пользователя
Vesper
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 06 окт 2005 17:22
Пол: мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vesper » 05 дек 2007 17:33

Хаффлпафф сдал.
И янтарные очи дракона Отражает кусок хрусталя...
Выпуск Хаффлпаффа 2008
Супериор Пивза по части РХ
Defendo, Expecto Patronum, Censorum

Аватара пользователя
Тюшенция
Заслуженный профессор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22 июл 2007 21:44
Псевдоним: Тюша Браух
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение Тюшенция » 05 дек 2007 19:11

Рейвенкло сдался
Выпускница Рейвенкло
Профессор Прорицаний

Аватара пользователя
Poison
Back under the stars
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:50

Сообщение Poison » 06 дек 2007 22:56

Ди, профессор, Гриф просит отсрочки, в связи с непредвиденными обстоятельствами.Очень просит!!! :cry:
экспрофессор истории квиддича

Аватара пользователя
Jennyka
Ученик
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 12:49
Пол: женский
Откуда: Северная столица
Контактная информация:

Сообщение Jennyka » 07 дек 2007 12:57

Профессор Ди, очень прошу принять мою работу в рейтинг Гриффиндора
Гриффиндор, V курс
О.И.

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 08 дек 2007 20:57

Оценки:

Гриффиндор
Jennyka, о/к, р/ф, +45 баллов

1) Немного не то… Это скорее иллюстрация к модели «Сходящиеся временные потоки», потому что в любом случае конец 12.12.2012 года будет один и тот же. Но зачтено. +25
2) Хорошо. +20

Milashka-amor, о/к, л/р, +50 баллов
1) Отлично. +30
2) Все верно. Добавить даже нечего))) +20

Мисс Хай-Лин, о/к, л/р, + 60 баллов
1) Что Вы, мисс, я обожаю то, что Вы назвали «повествование в свободной форме». Насколько я понимаю, один поток – своего рода happily ever after, а второй – «они вновь идут по жизнь порознь». Браво, мисс. +35
2) Много и по существу. +25

ЛуночкаЛавгуд, п/к, л/р, +5 баллов
Не совсем поняла, где был в работе рисунок. За написанные пять строк соответствующая оценка.

Ан Рейнджер, п/к, л/р, +35 баллов
Очень полно раскрыта суть параллельных временных потоков. Отлично.

Хаффлпафф
Vesper, о/к, р/ф, +55 баллов

1) С глобальным потеплением и Альфой-Центаврой – это сильно. Насколько я поняла, в одном времени дядька встречает куст, а в другом – нет. Хорошо. +30
2) Хм… Это Вы точно со мной разговаривали, господин Префект?) +25

elly_morka, о/к, л/р, +60 баллов
1) Прекрасно. Потрясающе. Захватывающе. Интересно будет почитать Вашу домашнюю работу к одной из будущих лекций «Метафизические виды гаданий. +40
2) Вы абсолютно точно передали суть линии реальности. +20

Кэтрин Сильвер, п/к, л/р, + 35 баллов
Качественно сделанная домашняя работа. Интересные варианты развития событий. Именно то, что я и надеялась увидеть.

TOM VONZ, п/к, л/р, +30 баллов
Все верно. Хорошо.

Рейвенкло
Тюшенция Браух, о/к, р/ф, +40 баллов

1) Если честно, я вообще запуталась в вариантах развития событий… Не поняла вариант II.1.2.2. Вроде король умер сразу после рождения дочери. Откуда взялся еще младший брат? +20
2) Хорошо. +20

Слизерин
Вэльда, о/к, р/ф, +60 баллов

1) Забегая вперед, мисс, пересечение потоков будет как раз через лекцию. У Вас прекрасные способности к прорицанию и очень глубокое понимание этой науки. Спасибо за качественную работу. Теперь мне самой многое стало ясно) +40
2) Поздравляю, Вы только что ввели новый термин в науку. +20

Joshua, п/к, л/р, +30 баллов
Жестоко.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 08 дек 2007 21:03

Добрый день.
Рада снова видеть всех вас здесь. Прошлая лекция была полностью посвящена такому сложному и противоречивому явлению как временные потоки. Сегодня же мы рассмотрим процесс передачи информации о времени.

Лекция №2. Восприятие временных потоков.
Представьте простую ситуацию: вы идете по Косому переулку, и вдруг у вас резко возникает ощущение, что вы о чем-то забыли. Вы останавливаетесь, силясь вспомнить, что же именно забыли. И тут, по тому месту, где как раз должны были проходить вы, со страшной скоростью проносится телега, до верху груженая жабьими лапками и глазами жуков. Вам остается только стоять и смотреть на все это обилие полезных ингредиентов, медленно понимая, что благодаря случайности избежали печальной участи быть погребенным под ними. Конечно, в больнице Святого Мунго и не такое видели, но вам-то все равно было бы неприятно, особенно первые несколько минут.
В этом случае можно сказать, что от многочисленных увечий вас спасло именно то странное, внезапное ощущение. Так вот, уверяю, в тот самый момент вы «поймали» временной поток.
Конечно, возможно, вы даже не обладаете никакими способностями к прорицанию и не отличите холм Юпитера от холма Меркурия у себя на ладони, однако в момент, когда жизни и здоровью человека угрожает опасность, восприимчивость резко увеличивается.

Восприятие является не только самым важным, но и самым сложным этапом в процессе предсказания. Во-первых, потому, что любую информацию можно толковать и понимать по-разному. Допустим, на прием к прорицателю приходит немолодая женщина. Она просит спрогнозировать ближайшее будущее ей и ее сыну. Прорицатель обращается к своему самому любимому, а потому проверенному и достоверному способу предсказания по хрустальному шару. Первые же образы, которые он видит, приводят его в ужас. Сын посетительницы произносит одно из непростительных заклинаний, в результате чего оказывается на скамье подсудимых в Визенгамоте. Прорицатель, следуя постановлению Министерства Магии о тайне предсказания от 25.04.1561 года, в мягкой форме сообщает женщине о том, что ее семью ждут неприятные, но несмертельные события.
По прошествии некоторого времени, прорицатель понимает, что совершил правильный поступок, поскольку, произнося заклинание, сын женщины не превысил пределов допустимой самообороны и его оправдали.

Вывод: в процессе восприятия информации прорицатель должен сохранять спокойствие и самообладание, а также четко продумывать информацию о результате прорицания, которую он может сообщить клиенту (источнику).

Во-вторых, из-за крайней субъективности прорицания как науки, восприятие также приобретает очень субъективный характер. После обработки полученной информации, воспринимаемое приобретает оттенок личности воспринимающего, являясь своего рода отражением.
Одна из задач прорицателя – попытаться максимально отделить личностное и воспринимаемое.

Перейдем к определению.
Восприятие временных потоков – процесс и результат приема информации о цепочках событий.
Согласно всемирным стандартам различают следующие классификации процесса восприятия:

По способу восприятия:
- внешний

Изображение
Внешнее способ предполагает, что восприятие идет через внешние факторы (примеры которых вы можете видеть на рисунке) или посредством их использования.
Большинство современных прорицателей используют именно этот способ, поскольку он усиливает восприимчивость, хотя зачастую это идет в ущерб достоверности предсказания. Кстати, зачастую у прорицателя просто нет выбора. Внутреннее восприятие по своему механизму гораздо проще, чем внешнее. Прорицателю достаточно лишь закрыть глаза и умиротворенно сосредоточиться, таким образом, позволяя временным потокам свободно гулять по своей голове. Сейчас практически не рождается людей, от рождения способных к внутреннему восприятию, а научить этому, к сожалению, невозможно.
Внимательно посмотрите на рисунок. Сплошные стрелки показывают восприятие через внешние факторы. Это могут быть:
- личностные факторы (люди),
- вещественные факторы (предметы),
- событийные факторы (явления или процессы),
- прочие факторы (смело относите сюда все, что не похоже на первые три группы факторов).
Пунктирная линия показывает влияние, которое оказывает результат восприятия на группы факторов. Это своего рода обратная связь.

- внутренний
Изображение
В этом случае прорицатель непосредственно связан с временными потоками, и ему не надо прикладывать дополнительных усилий для их приема. Как уже было сказано выше, достаточно лишь закрыть глаза (а некоторым удается это проделывать и с открытыми глазами, правда взгляд при этом безжизненно застывает) и сосредоточиться.

Следующая классификация.
По характеру восприятия:
- осознанное

Изображение
Трудно сказать, что больше распространено: осознанное или неосознанное восприятие. В каком-то смысле неосознанное даже веселее. Для окружающих. Представьте себе ситуацию, что на ваших глазах человек падает на колени и начинает вещать на всю улицу. Представили? Интересно?) А теперь представьте, как быть Министерству Магии в этом случае, поскольку поведение прорицателей (как правило, весьма нестандартное) вообще мало поддается регулированию, как и их профессиональная деятельность.
Но вернемся к модели, которая наверняка нуждается в пояснении.
Когда способности к восприятию (а иными словами просто способности к прорицанию) соединяются вместе с желанием прорицателя и прямому воздействию на него, возникает предпосылка к предсказанию. Кстати, на будущее, под прямым воздействием понимается непосредственный контакт между прорицателем и источником.
Однако для того, чтобы эта небольшая предпосылка (которая лишь означает, что прорицатель готов к восприятию) переросла в нечто большее, необходимо приложить определенное усилие, чтобы воспринимать временные потоки. Поскольку это усилие, как правило, является осознанным, то есть его инициатором является сам прорицатель, этот процесс восприятия и называется осознанным.
Далее прорицатель получает некий результат. Не всегда положительный. И, поскольку временные потоки были приведены в движение, необходима определенная отдача, способная успокоить их. Этот процесс называется обратной связью.
Любое внешнее (а значит грубое) вмешательство в картину будущего требует отдачи. Недостижимое для нас всех внутреннее восприятие не нарушает спокойствие картины будущего, оно своего рода мягко «приглашает» временные потоки. Потому прорицатели, внутренне воспринимающие временные потоки могут «вещать» постоянно, не прилагая к этому абсолютно никаких усилий.

- неосознанное
Изображение
В этом случае предпосылку к восприятию создают косвенное внешнее влияние и способность к прорицанию (а куда без нее?). Неосознанным это восприятие называют потому, что зачастую прорицатель сам не понимает, что он уже ко всему готов. Допустим, прорицатель просто идет по улице. Никому не мешает. Его взгляд неосознанно выхватывает различные образы людей и предметов, мимо которых он проходит. Весь этот неясный поток образов, который непроизвольно фиксируется прорицателем, создает причину к будущему всплеску способностей. Следствием будет, скорее всего, падение (поскольку в момент «вещания» прорицатель не контролирует себя) с последующим сообщением для всего мира о, например, смерти чьей-нибудь тетушки, которая, тем не менее, непременно оставит наследство безутешному наследнику. Кстати, доказано, что при неосознанном восприятии прорицатели вещают как правило о каких-нибудь неприятных событиях. К сожалению, ничего не могу сказать в оправдание своей «братии и сестрии», поскольку это действительно достоверный факт. Мы видим причину, мы видим следствие. Промежуточной остановкой между ними является повод. В прорицании он называется катализатор.
Катализатор – кратковременное событие, активизирующее способность прорицателя к ясновидению и связывающее причину и следствие. Это может быть все что угодно, какой-нибудь внешний раздражитель: движение, звук, запах; какое-либо событие, даже просто резкая смена настроения самого прорицателя.
Как мы видим на картинке, результат – прорицатель на земле, однако он счастлив, потому что, наверняка, сказал какую-нибудь гадость.

Домашнее задание:
Для всех курсов.
1) Вам дается 2 модели – иллюстрации.
«Сходящиеся временные потоки»
Изображение
и «Расходящиеся временные потоки».
Изображение

Выберите одну из моделей, прокомментируйте ее и приведите пример.
Пример должен включать в себя:
- четко выраженную точку схождения или расхождения;
- причины схождения или расхождения;
- повод схождения или расхождения;
- последствия схождения или расхождения. 30 баллов

Только для основного курса.
2) Проиллюстрируйте осознанное или неосознанное восприятие выдержкой из биографии известного прорицателя. 20 баллов

Размер работы:
- для подготовительного курса – не менее 0,5 страницы в Word.
- для основного курса – не менее 1 страницы в Word.

Крайний срок сдачи домашних работ - 20 декабря 2007 года включительно
Об отсрочках сообщать заранее.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Элани » 19 дек 2007 13:54

Прошу отсрочку до завтра, 17.00 для факультета Рейвенкло в связи с загруженностью в реале ответственных
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Кэтрин Вэльда
Заслуженный профессор
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 окт 2005 15:19
Пол: женский
Откуда: Англия 17-го века
Контактная информация:

Сообщение Кэтрин Вэльда » 19 дек 2007 16:07

В кабинет влетает маленький сплюшонок, роняет на стол профессора пергамент с припиской "На данной линии вероятности Слизерин работу сдал"*
Бывший Декан Слизерина

Многие говорят: "Оставьте место для магии в своей жизни"... "Оставьте место для жизни в своей магии!" - отвечаю я.

Аватара пользователя
Тюшенция
Заслуженный профессор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22 июл 2007 21:44
Псевдоним: Тюша Браух
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение Тюшенция » 19 дек 2007 19:00

В кабинет влетает маленький совенок с пергаментом и небольшой запиской:
Рейвенкло работу сдал.
Выпускница Рейвенкло
Профессор Прорицаний

Аватара пользователя
Milashka-amor
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 окт 2007 17:59
Псевдоним: ♠Milly♠
Пол: женский
Откуда: Eilean Donan Castle
Контактная информация:

Сообщение Milashka-amor » 19 дек 2007 20:13

*зашла в кабинет, положила пергамент с красной ленточкай на стол*
Профессор, Гриффиндор работу сдал.
Gryffindor, III
...Save me from what I've become...
Дефендо, Pudoris, Expecto Patronum.

Аватара пользователя
Driada
Совесть Хаффлпаффа
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 авг 2004 08:53
Псевдоним: Теовинн де Айсвинд
Пол: женский
Откуда: Москва, ну почти…(Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Driada » 21 дек 2007 17:46

Коллега, мои подопечные просят передать, что они сдались)
У каждого есть в жизни цель,
Тебе - звезда, мне ночь и мрак...
Выпускница Хаффа 2004 - 2007
Профессор Рунной Магии и МА, Редактор

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 28 дек 2007 23:26

Оценки:

Гриффиндор
Milashka-amor, о/к, р/ф, +40 баллов

1) Отлично. +30
2) Очень мало. Практически на уровне п/к. +10

ЛуночкаЛавгуд, п/к, л/р, +20 баллов
Мисс, Вы не до конца понимаете сущность схемы. Она означает вовсе не то, что судьбы трех молодых людей сошлись, и в последствии каждый из них закончил свои дни в Азкабане.
Представьте себе ситуацию. Жила-была молодая девушка, сажала себе цветочки где-нибудь в глухой провинции. Местный герцог проезжал как-то мимо ее грядок, увидел девушку и решил жениться.
Другой вариант – в герцогстве был объявлен бал, девушка принарядилась и отправилась туда. Итог – свадьба.
Третий вариант. Герцог заболел, и для того, чтобы его вылечить нужна травница, а девушка как раз подходит. Итог – снова свадьба.
Четвертый вариант. Девушку заклеймили ведьмой, а молодой герцог решил спасти прекрасную незнакомку. Итог – свадьба.
Вы видите, что бы ни произошло, как бы ни развивались события, результат всегда будет один и тот же.

Хаффлпафф
elly_morka, о/к, р/ф, +60 баллов

1) Пожалуй, самый оригинальный выбор объекта. +35
2) Отлично. Тонкое понимание сути и очень красивый пример. +25

Vesper, о/к, л/р, +55 баллов
1) Прекрасно. +30
2) Два примера – хорошо. Я смотрю, Сивилла Трелони пользуется популярностью в нашей школе. Очень этому рада.) +25

Кэтрин Сильвер, о/к, л/р, +65 баллов
1) Очень хороший пример. Один из лучших. +35
2) Потрясающе. +30

TOM VONZ, о/к, л/р, +60 баллов
1) Хорошо. +30
2) Даже придраться не к чему) +20
Отдельно +10 за классную картинку и старание)

Рейвенкло
Тюшенция Браух, о/к, р/ф, +55 баллов

1) Признаться, при составлении домашнего задания, я очень ждала, что хотя бы кто-нибудь из учеников расскажет о русском национальном камне преткновения. Огромное спасибо, что оправдали мои надежды. Но все-таки маловато. Можно было рассказать больше. +35
2) Похвально, что Вы уже сейчас сами строите предположения и гипотезы. Насчет субъективности не переживайте, прорицание – вообще субъективная наука. +20

Слизерин
Вэльда, о/к, р/ф, +50 баллов

1) Вы снова ввели новый термин в науку. Примерно 20% Ваших объяснений я не поняла, пожалуйста, в будущем выражайтесь не столь теоретично. +30
2) Принято. +20

Drako Malfoy, п/к, л/р, +40 баллов
Очень хорошо.

Добавлено спустя 48 минут 47 секунд:

Лекция будет после праздников.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 27 янв 2008 22:46

Приветствую вас всех в кабинете прорицания.
Сегодняшняя лекция станет прямым продолжением предыдущей и будет посвящена взаимосвязи временных потоков и, непосредственно, предсказания.
Лекция №3. Изменение временных потоков.
Как вы, наверное, помните, каждый временной поток представляет собой простейшую цепочку событий «причина-следствие». На каждое событие в этой цепочке оказывает влияние множество факторов. Возьмем простой жизненный пример.
Допустим, вы сдаете экзамен и не уверены в том, что хорошо подготовились, однако хотите непременно получить высшую оценку. В процессе жестокой экзекуции, на вашу отметку будут влиять следующие факторы:
1) расположение билетов на столе.
В вашей голове, независимо от вас, уже давно сформировалась некая схема, невольно подчиняясь которой вы вытягиваете свою судьбу. Таким образом, от того, как преподаватель расположит маленькие бумажки на столе, зависит очень многое.
2) вопросы в билете.
То, как вопросы сгруппированы в билете, еще более важно, потому что вам может попасться одна из следующих комбинаций: - легкие вопросы, - легкий и сложный вопросы, - сложные вопросы, - вопросы, которые вы абсолютно не знаете.)
Едва ли последний вариант благоприятно скажется на вашей оценке.
3) место, которое вы займете в экзаменационной аудитории.
Тут всего два варианта: вы либо сумеете списать, либо нет.
4) настроение экзаменатора.
Самый важный пункт, поскольку как только вы займете место напротив своего палача, вы окажетесь полностью в его власти.
При этом считается, что все эти пункты объединены в одно целое под кодовым названием «экзамен».
Таким образом, даже если вопросы будут легкие и вы сумеете списать, результат экзамена вовсе не обязательно будет положительным.
К чему я это все веду.
Временной поток «Сдал экзамен – обрадовал родителей»
Изображение
под влиянием этих факторов может плавно и незаметно трансформироваться в «Сдал экзамен – не обрадовал родителей». Это означает, что причина осталась постоянной (вы по-прежнему не завалили экзамен), однако следствие изменилось.
Изображение
А также, весьма возможно, что во временной поток будет включено дополнительное событие «Сдал экзамен – решил идти на пересдачу (чтобы повысить оценку) – обрадовал родителей». Причина осталась прежней (экзамен успешно не завален), однако во временной поток было включено дополнительное событие «Пересдача».
Изображение
Вполне вероятно, что и причина может измениться: «Не сдал экзамен - …». Что будет дальше не важно, поскольку в прорицании считается, что изменение причины изменяет так или иначе всю дальнейшую цепочку событий. Вы видите, что линия связи со следствием1 прерывается.
Изображение

Подведем итог. Объясняю для тех, кто не понял, что мы рассматривали влияние различных факторов на простой временный поток «Экзамен» и изменения, которым он может в связи с этим подвергнуться.
Это могут быть:
- изменение следствия;
- появление дополнительного события;
- изменение причины.
В науке принято, что в первых двух случаях временной поток изменяет лишь свою структуру. Изменения признаются незначительными

В последнем случае, изменения считаются значительными. Любые трансформации причины полностью изменяют временной поток. Это означает, что на картине реальности временной поток изменил свое направление. Произошло преломление временного потока.

Идем дальше.
Допустим, что перед экзаменом вы пошли к прорицателю и выслушали предсказание своих успехов на экзамене. В этом случае предсказание тоже считается предметом, оказывающим влияние на временной поток. Однако, оно не причисляется к факторам влияния (которые перечислены выше), поскольку оно не является естественным условием формирования временного потока. Это именно искусственное вмешательство в реальность. И только поэтому ни один прорицатель не может до конца раскрыть информацию о будущем. Иное возможно только в крайних случаях и при чрезвычайных обстоятельствах, короче просто никогда. Будьте готовы, что вам раскроют в лучшем случае 10%.

Итак, поскольку «предсказание» не относится к факторам влияния, для него как предмета влияния разработана отдельная классификация.
- прямое влияние предсказания на будущее. Это есть преломление (изменение направления) существующего временного потока.
- косвенное влияние предсказания на будущее есть изменение структуры временного потока при сохранении существующего направления.

Теперь ситуация.
Как вы помните, из четвертой книги, после первого испытания Гарри Поттер получил золотое яйцо с заданием на следующий тур. Кодовое название временного потока «Загадка второго испытания». Причина – «необходимость узнать информацию, которую содержит яйцо».
Возможные следствия:
- успешное решение проблемы.
- неуспешное решение проблемы.
Сам Гарри считает (как вы помните), что он легко разгадает загадку. То есть он рассматривает «успех» как наиболее вероятный результат.
Дополнительным следствием является вмешательство Седрика Диггори и его подсказка.
В результате этого структура временного потока изменилась, однако направление осталось прежним.

Домашнее задание для основного и подготовительного курса:
1) Напишите и поясните факторы (не менее 5), которые оказали влияние на временной поток, представленный в ситуации с золотым яйцом. 30 баллов.

Только для основного курса:
2) Приведите пример модели изменение направление временного потока. Это может происходить как в результате изменения «причины», так и в результате вмешательства предсказания. На ваш выбор.
В примере обязательно должны быть:
- причина с необходимыми пояснениями к ней.
- следствия.
20 баллов

Срок сдачи - 8 февраля включительно.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Мисс Хай-Лин
Заслуженный профессор
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: 14 окт 2007 12:05
Псевдоним: чертёнок (с) А.Б.
Пол: женский

Сообщение Мисс Хай-Лин » 03 фев 2008 13:13

*Маленький рыжий совёнок залетел в помещение и, положив свиток с прикрепленной к нему запиской, нетерпеливо запрыгал по столу учителя*
Добрый день,профессор! Сообщаю, что Гриффиндор под моим предводительством отстрелялся.
Выпускница Гриффиндора
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010

Аватара пользователя
Тюшенция
Заслуженный профессор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22 июл 2007 21:44
Псевдоним: Тюша Браух
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение Тюшенция » 05 фев 2008 18:31

*в кабинет влетает совенок и бросает на стол домашнюю работу с прикрепленной к ней запиской*
Профессор Ди, Рейвенкло в моем лице работу сдал.
Выпускница Рейвенкло
Профессор Прорицаний

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение uo-xo-xo » 08 фев 2008 18:54

Профессор, работа от Хаффлпаффа сдана.
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Аватара пользователя
Кэтрин Вэльда
Заслуженный профессор
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 окт 2005 15:19
Пол: женский
Откуда: Англия 17-го века
Контактная информация:

Сообщение Кэтрин Вэльда » 08 фев 2008 18:55

*в кабинет влетает совёнок, садится на стол, клювом вытаскивает из груды домашних работ свиток, перевязанный зелёным шнуром, кладёт сверху записку
Слизерин сдал. Ещё вчера. Но по техническим причинам отмечается только сегодня.
с ув.
К.Вэльда

*вылетает из кабинета*
Бывший Декан Слизерина

Многие говорят: "Оставьте место для магии в своей жизни"... "Оставьте место для жизни в своей магии!" - отвечаю я.

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 10 фев 2008 23:56

Оценки:

Гриффиндор
Мисс Хай-Лин, о/к, р/ф, +65 баллов

1) Работа выполнена на совесть. +40
2) Браво, мисс. Вы очень хорошо поняла суть задания. Это было именно то, что я ждала. +25

Jennyka, о/к, л/р, +55 баллов
1) Прекрасно. Факторы подробно расшифрованы. +35
2) Принято. +20

Ан Рейнджер, о/к, л/р, +55 баллов
1) Хотя они и не были пронумерованы, мне показалось, что Вы назвали больше, чем 5 факторов. Инициативу надо поощрять. Небольшая поправка: для того, чтобы одному волшебнику придать вид другого необходимо не приворотное, а оборотное зелье. +35
2) В целом, все понятно.

Kate Smith, о/к, л/р, +50 баллов
1) Хорошо. +30
2) Все верно. +20

Хаффлпафф
Кэтрин Сильвер, о/к, р/ф, +55 баллов

1) Засчитано. +30
2) Прекрасная история. +25

elly_morka, о/к, л/р, +60 баллов
1) Все правильно. +30
2) Замечательно. +30


TOM VONZ, о/к, л/р, +45 баллов
1) Хорошо. +30
2) Хм… от Вас я ждала большего. +15

Мелисса, п/к, л/р, +30 баллов
Отлично.

Рейвенкло
Тюшенция Браух, о/к, р/ф, +45 баллов

1) Засчитано. +30
2) Для работы в рейтинг факультета объем маловат. +15

Слизерин
Вэльда, о/к, р/ф, +50 баллов

1) Хорошо. +30
2) Ситуация ясна. +20

Kess, o/к, л/р, +50 баллов
1) Хорошо.
2) Даже придраться не к чему)
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 11 фев 2008 00:14

Приветствую)
На трех предыдущих лекциях вы узнали о прорицании и простейшей единице этой науки. Теперь, когда основная теория изучена, пришла пора рассказать вам, для чего все это, собственно, нужно.
Лекция №4. Методы предсказания. Школы в прорицании.
Внимание на картинку.
Изображение
Итак, вашему вниманию предлагается сценка: источник приходит в гости к прорицателю, дабы спросить у него совета, сажать морковь да репу на этой неделе или через месяц.
Сия информация есть для источника зело важная и существенная. В общем, прорицатель (и это, кстати, зафиксировано в Законе о Регулировании деятельности прорицателей) должен проникнуться важностью и значимостью своей миссии, то есть быть внимательным и собранным.
Поэтому далее прорицатель закрывает глаза… на картинке это не видно, конечно, качество плохое, никак не выучу заклинание детализации, поэтому ну-ка все дружно представьте себе, как прорицатель закрывает глаза.
А потом начинает мысленно структурировать то, что от него хотят.
Этот процесс называется систематизация.
Здесь самое главное – поставить определенную цель, понять, что именно хочет от тебя источник.
- Можно просканировать будущее на тему возможности ночных заморозков в ближайший месяц.
- Можно заглянуть дальше, в сентябрь или октябрь в кладовые оного источника и оценить урожайность репы при различных датах посадки.
- Можно посмотреть прогноз погоды, много ли будет солнечных дней, или все время будут идти дожди и чахлые семена просто смоет мощным водным потоком.
- А еще можно просмотреть настроение соседских кур, настроены ли они откапывать репу источника, или их и так хорошо кормят.
В общем, как вы видите, вариантов множество.
Будущее похоже на магическую поисковую систему (заклинание Ramblerofobus, Googleosys и Yandexio, если помните) – все зависит от того, как вы введете кодовое слово.
В первом случае, нужно изучить циклоны и направления ветра.
Во втором – непосредственно урожай репы.
В третьем – солнечные циклы и воздушные массы.
В четвертом – соседскую живность.
Мне надо говорить, что результат каждый раз будет абсолютно различный?
Поэтому, для того, чтобы облегчить весь процесс предсказания, умные маги древности придумали различные пути получения ответа на вопрос: «Сажать аль не сажать репу?»
И решили обозвать эти пресловутые пути методами предсказания.

Фантазия у магов древности была не ахти (с названиями тоже, кстати, было худо), поэтому методов всего два, зато они универсальны:
- «Состав предсказания»
- «Источник предсказания»
В действительности все очень просто. Оба метода сводятся к определенной группировке временных потоков.
Как вы уже успели понять из прошлых лекций, временные потоки все абсолютно разные, объединять их просто нереально. Но маги древности тоже были не промах.
На самом деле все зависит от цели вашего предсказания.
Допустим, вы решили изучать воздушные массы. То есть оценить их влияние на урожай репы. (вспоминаем пример из начала лекции).
Значит, состав вашего предсказания – воздушные массы и все с ними связанное. Направление и скорость ветра, уровень конденсации в отдельно взятом облаке, рельеф местности, в которой живет источник.
Вам необходимы временные потоки, связанные с этим.

Источник же вашего предсказания по-прежнему сидит напротив вас на неудобной табуретке, ожидая, когда вы соизволите огласить приговор. Его касаются временные потоки типа: «трудолюбие», «настроение», «лень», «навыки», «образование» и прочее.

Так вот. Идем дальше.
Маги древности (что-то я их часто сегодня вспоминаю – не к добру) давно подметили, что в процессе предсказания прорицатель ВСЕГДА сталкивается с двумя группами временных потоков. Обе группы направлены в сторону предсказателя. Обе группы касаются одних и тех же событий.
И воздушные массы, которые прорицатель в данный момент старательно изучает, и источник, у которого от страха уже нервно дергается бровь, все это непосредственно связано с урожаем репы. И то, и другое в одинаковой степени.
То есть. Обе группы временных потоков несут Одну И Ту Же информацию, но разными способами.

А теперь представьте себя ситуацию: вы идете по лесу и видите двух милых зайчиков. Оба совершенно одинаковые. И оба поскакали в одну сторону, но по разным дорогам. Еще и меняются друг с другом периодически, сталкиваются, дерутся. В общем хаотичные такие зайчики. За которым же вам гнаться?
То же самое и с прорицанием.

Внимательно посмотрите на картинку:
Изображение
Две стрелочки и есть две группы временных потоков.

Продолжаем.
После того, как умные маги придумали два метода предсказания, они стали спорить, какой метод лучше? Долго спорили, очень долго. В процессе половина поубивала друг друга, наверное, все-таки маги были не очень умные. А оставшиеся основали две школы, которые существуют и по сей день.
Классическая школа более популярная. И такой была всегда. Помните, во второй лекции я говорила, что все прорицатели используют внешнее восприятие? Для концентрации на временных потоках, касающихся цели предсказания, прорицатели используют различные способы: карты, домино, кости, кофейную гущу. Считается, что эти вещи могут как бы вобрать в себя картину будущего, а затем, с искажениями, конечно, продемонстрировать ее.
Неоклассическая школа изучает, прежде всего людей и их будущее. Им неинтересны побрякушки и весь этот хлам, который «помогает» классикам. Они ценят личность превыше всего, однако мало внимания уделяют деталям.

Перейдем к домашнему заданию. В этот раз оно будет более сложным, но я надеюсь на вашу ответственность и добросовестность.
Для всех курсов:
1) Предлагаю вам следующую ситуацию. Она представляет собой иллюстрацию к модели «Дополнительное событие» (это было на прошлой лекции, кто не помнит). Причем, в ситуации описывается только конечное следствие. Вам необходимо «увидеть» причину и дополнительное событие.
Для этого выдаю вам специальное зелье: оно погрузит вас в вещий сон на 3 часа. И желаю вам удачи. Минимальный объем - половина стандартной странице в Word. +30 баллов

«Из лощины поднимался вечерний туман. Холодный, мокрый, скользкий, но … не пустой. Такое ощущение, что там кто-то прятался, кто-то совсем не добрый, и мало смахивающий
на плюшевого мишку. Туман медленно подползал к дому, закрывая его от любопытных глаз соседей. Хотя какие у него были соседи. До Хогсмида было слишком далеко, чтобы они могли что-то увидеть. Тем более в такую ночь никто из настоящих магов не решится выйти из дома. Все давно уже спят.
А вот мистер Уолрайт не спал. Он сидел у окна с трубкой в руке и смотрел на догорающие в камине угли. Он не любил эту ночь. В противоположность своим друзьям и по совместительству соседям, которые обожали каждый год напиваться, стремясь прогнать чувство настороженной незащищенности, которое испытывал каждый взрослый маг именно на Хеллоуин.
Мистер Уолрайт посмотрел на спящую жену, пытаясь отогнать от себя неприятные мысли о чем-то зубастом и клыкастом. Он медленно перевел взгляд на окно. Ему нравился вид, который открывался из этого окна. Именно этого. Его кресло всегда стояло здесь. Вид был прекрасен. Особенно сейчас, на закате, когда лощина окрашивается в приятные и мягкие тона. И тут до мистер Уолрайта дошло. Он моргнул. И еще раз моргнул. И снова моргнул. За окном никакого вида не было. А был лишь туман. Мистер Уолрайт обернулся и увидел глаза. Огромные красные глаза с двумя черными зрачками. Поистине, это был самый неприятный день в жизни мистера Уолрайта. Пожалуй это вообще был его последний день. Порой так случается, что самым неприятным бывает самый последний день.
Мистер Уолрайт увидел большие длинные когти. Затем зубы, пищевод и желудок. Именно в такой последовательности.

Миссис Уолрайт проснулась от того, что в ее комнате кто-то сосредоточенно чавкал.
- Гарольд, немедленно прекрати, сколько раз я тебе говорила, чтобы ты не ел в спальне. Думаешь, очень приятно тратить силы на заклинание выметания ковров. Сам будешь его чистить.
Чавканье удивленно прекратилось. Миссис Уолрайт решительно села на кровати, демонстрируя мистеру Уолрайту все недовольство его поведением. Однако мистер Уолрайт уже не мог видеть жены. Потому что у него не было головы.

Если бы какой-нибудь из соседей Уолрайтов в ту ночь проходил мимо их дома, то он мог услышать громкие, истошные крики, как будто источника этих криков в тот момент поедает какое-нибудь большое и зубастое существо. Причем сначала крики раздавались вместе с топотом, а затем они становились громче и в конце-концов резко обрывались. Кто-то пытался звать на помощь, однако вряд ли разумный сосед (если он был действительно разумный) пришел бы на помощь кричащему, скорее он бы побежал в противоположную сторону, продемонстрировав при этом выдающуюся сообразительность. Однако никто в тот вечер не проходил мимо дома Уолрайтов. И крики понемногу стихли. Воцарилась тишина.»

Только для основного курса:
2) Какая из школ вам больше нравится? К какой бы из них вы бы хотел «примкнуть» по окончании курса прорицания? Обоснуйте (не менее 10 предложений. Специально буду считать). +10 баллов.

3) Я рассказала вам о двух методах прорицания. Однако существует еще один метод. Комбинированный. В чем его суть? И почему его никто никогда не использует? Почему он считается недостоверным и неэффективным, а порой даже опасным. Ответ надо искать в лекции. +10 баллов

Не забывайте про оформление:
1. Имя (то, которое в личном рейтинге)
2. Факультет
3. Курс
4. В личный или факультетский рейтинг
5. Номер лекции

Срок сдачи - 22 февраля включительно.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Тюшенция
Заслуженный профессор
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22 июл 2007 21:44
Псевдоним: Тюша Браух
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение Тюшенция » 21 фев 2008 18:52

В кабинет влетел маленький совенок, немного покружил над столом и кинул на стол свернутый пергамент. Сделав еще пару кругов над столом, скинул сверху записку*
Профессор, Рейвенкло сдался.
*задумчиво опустившись на стол, совенок поклевал невидимые никому крошки и попереминавшись с лапки на лапку вылетел из кабинета*
Выпускница Рейвенкло
Профессор Прорицаний

Аватара пользователя
Кэтрин Вэльда
Заслуженный профессор
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 окт 2005 15:19
Пол: женский
Откуда: Англия 17-го века
Контактная информация:

Сообщение Кэтрин Вэльда » 22 фев 2008 14:49

*в кабинет по какой-то странной синусоиде влетает сплюшонок, роняет на стол профессора пергамент, перевязанный зелёным шнуром, записку
Слизерин отстрелялся!
довольно ухает, и уже по косинусоиде вылетает из кабинета через каминную трубу*
Бывший Декан Слизерина

Многие говорят: "Оставьте место для магии в своей жизни"... "Оставьте место для жизни в своей магии!" - отвечаю я.

Аватара пользователя
uo-xo-xo
Заслуженный профессор
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 27 авг 2007 17:35
Псевдоним: Кэтрин Сильвер
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение uo-xo-xo » 22 фев 2008 18:11

* сова с золотистыми крыльями приносит в кабинет свиток с надписью
"Работа от Хаффлпаффа"
и с чувством выполненного долга улетает *
Профессор Маггловедения
Декан Хаффлпаффа

Кэтрин Сильвер -- прапраправнучка знаменитого пирата Долговязого Джона Сильвера

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»