Кабинет Магических Артефактов

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Ди
Заслуженный профессор
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 03 сен 2004 20:53
Псевдоним: Мэтресса Диана
Пол: женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ди » 26 мар 2007 02:03

Хаффлпафф немного с опозданием работу сдал. Большое спасибо за терпение.
"Я не злопамятная, я просто злая, а память у меня плохая. Совсем склероз замучил: отомщу, забуду и еще раз отомщу." (с)

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Кэролин » 26 мар 2007 11:05

Оценки и комментарии к Лекции без номера.Египетские амулеты.**изменено

Итак, работ пришло много и они меня очень порадовали.
Хотелось бы сказать, что каждый подошел к работе с разной стороны, поэтому
не было совершенно одинаковых работ.

Рейтинг факультета.

Stella-Z (Stella Zari)
Гриффиндор
профессор


Первое задание выполнено хорошо, никаких претензий нет.15 баллов.
Очень хорошо разобрано второе задание. Понравилось, с какой стороны
Вы рассмотрели это задание.23 баллов.
В третьем задании полное описание нескольких богов, что не может не
радовать.
Спасибо за картинки) 15 баллов.
Неплохое сочинение. 30 баллов.

Итог: 83 баллов

Ирловин
Слизерин
профессор


Меня очень..очень-очень порадовало Ваше первое задание. Самое
оригинальное из всех присланных. Вы рассказали о тех амулетах, о которых
никто не вспомнил.17 баллов.
Во втором задании подключили фантазию, мне понравилось.20 баллов.
В третьем задании хорошее описание действия амулетов различных
богов.15 баллов.
Сочинениеодно из самых лучших среди присланных.30 баллов.

Итог: 82 балла.

Amiliay
Рейвенкло
профессор


Первое задание самое лучшее из присланных, на мой взгляд. Все по полочкам, каждый амулет описан по схеме.17 баллов.
Во втором задании две хорошие теории, возражений нет.20 баллов
Третье задание. Хорошо рассказали о связи силы бога с амулетом.14 баллов.
Отличное сочинение, мне очень понравилось! Покажите мне как-нибудь свой амулет, Эмми?30 баллов

Итог: 81 балл

Ди
Хаффлпафф
профессор


Первое задание сделано хорошо, засчитываю. 15 баллов
Хорошее второе задание, две версии, возразить нечего.20 баллов.
Третье задание засчитываю как полное, хотя можно было рассказать о богах и побольше.15 баллов
Хорошее сочинение ,и..удачи вам на таможне)) 30 баллов

Итог : 80 баллов



Личный рейтинг

Actani
Рейвенкло
Профессор


К первому заданию претензий нет, все хорошо.15 баллов
Второе задание.Две отличные теории на этот счет. Особенно вторая, о ней никто не рассказал, кроме Вас = ).20 баллов
В третьем задании очень хорошо разобрана связь силы бога с его амулетом.15 баллов
Жаль,нет сочинения, было бы интересно узнать, какой амулет у Вас.

Итог: 50 баллов

Mr. Andrew Owl
Слизерин
п/к


Первое задание выполнено неплохо, но можно было и с картинками и побольше.10 баллов.
Эх..неплохая у Вас фантазия, но хотелось бы меньше шуточек и больше по делу во втором номере.12 баллов.
В третьем задании не увидела почти ничего о связи бога с амулетом.10 баллов

Итог: 32 балла

Ночная_кошка
Гриффиндор
п/к


Первое задание выполнено лаконично, все аккуратно. Это хорошо, конечно, но можно было вставить хотя бы картинки, мисс. 10 баллов
Второе задание очень маленькое, всего одна теория возникновения амулетов у древних египтян. 11 баллов
В третьем задании очень мало. 9 баллов

Итог: 30 баллов

Таким образом в рейтинг факультетов идут такие оценки:

Гриффиндор – 83 балла.
Слизерин – 82 балла.
Рефвенкло – 81 балл.
Хаффлпафф – 80 баллов
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 01 окт 2007 08:01

* вытерла пыть , протёрла некоторые артефакты*
нус, скоро начнём занятия...

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 11 окт 2007 14:25

*возле аудитории собрались ученики, они в нерешительности толпились на месте..*
- Ну чего стоим, смотрим?
- Профессор, так ведь давно не было лекций..
- Ну и не было .. на то были объективные причины.. А сейчас руки в ноги и бегом в класс!

* ученики нерешительно зашли и расселись по местам*

Надеюсь все помнят правила поведения в классе и оформления домашних работ?

* увидев нерешительность на лицах учеников.. раздала всем по листу с напоминанием.

1) Писать в кабинете можно только вопросы по домашнему заданию или по лекции.
подкармливание профессора и живность в кабинете не приветствуется!


2)Писать о том, что факультет сдал работу совсем не необязательно, я и так пойму, раз она пришла .

3) Пожалуйста, разделяйте текст д.з. на логические абзацы, лучше писать план ответа (сочинений это не касается).
Очень трудно читать текст, написанный сплошняком. Это вызывает раздражение. Работа должна быть структурирована, это говорит о высоком уровне подготовки и об уважении к профессору.


4)Если я прошу наглядно показать материал, это значит что его нужно не просто описывать его а ещё прислать изображение, картинку или ссылку на нее.

5)Доклад обязателен для основного класса и если его не будет, буду снимать баллы

6)Все вопросы можно задать мне лично ICQ: [176946747]
7)В конце каждой лекции буду говорить, когда последний день и час сдачи Д/З. Если позже придёт, то работу буду рассматривать как просроченную или вообще не приму. Этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.

8.)Анкета, которая выложена в Лекции – обязательна. Если её не будет буду снимать 10 баллов с работы.

Оформление работы.
Оно стандартное и обязательное. Если его не будет, то не приму работу.


1. Имя (то которое стоит в личном рейтинге)
2. Факультет, основной или подготовительный класс.
3. К какому рейтингу написана работа – основному или к личному.
4. Номер лекции по которой сдается работа
*убедившись что все взяли листок села на своё место*

Лекция № 1
Серебряный оберег

* заскрипели перья*
Хорошо известно и проверено на практике достаточно сложное отношение некоторых существ к серебру.
Для оборотня предмет из этого драгоценного метала вообще может оказаться фатальным, но даже Нечисть других классов могут почувствовать дискомфорт при постоянном ношении серебряных украшений.
Другое дело, если ожерелье из оправленного в серебро жемчуга служит элементом магического ритуала.

Драгоценные "перлы" - природные аккумуляторы темных сил в сочетании с серебром обретают огромную защитную силу. Недаром, артефакт Серебряный оберег не только безопасен для всей живности, включая Темных оборотней, но и обладает способностью охранять владельца всех видов энергетических воздействий.
* раздалось дикое протяжно
- ММЯЯУУУУУУ...

* взгляд всех присутствующих устремился на потолок, источник звука... там сидел огромный рыже-белый персидский кот и лапой пытался достать доспехи.. которые мирно подпиливали решетку окна*
А ну кыш!!! * Дер взяла тряпку и кинула её в доспехи*
– Профессор, а как Артефакт выглядит?- спросил кто-то из Слизерина.
* доспехи развернули планшет*

Изображение

- Какой-то он шибко… хм… впечатляющий – заметила Тео
- Какой есть - фыркнула Дер – нам вообще повезло что его-то выцарапала у всем известного нам человека :roll:
А самой сделать? Лень.. честно слово лень.. да и некогда...
* ученики выжидающе посмотрели*
Эээ… нет это не всё.. Сейчас я буду вас мучить.. :twisted: приготовимся к практике

* на столы ученикам легли перчатки, небольшой котёл, серебряное ожерелье, инкрустированное жемчугом и несколько мешочков с травами*

Ну чё зыркаем на меня..? Руки в ноги и вперёд.. как закончите позовите .. Посмотрим что из этого выйдет..- сказала Дер.. рассматривая новую статуэтку в кабинете.

- ммм…ээ… профессор, что нам с этим делать? - сказала ученица Хаффлпаффа

- Смешиваем в равной пропорции листья пажитника и свежесорванную крапиву, покипятить вместе с кожей угря в конопляном масле, остудить и положить в отвар на несколько часов серебряное ожерелье, инкрустированное жемчугом. Не забудьте в процессе изготовления артефакта непрерывно читать заклинание "Волшебное одеяние".

* через несколько часов .. злые и отнюдь не в хорошем настроении ученики уставились на Дер*

Ну что ж.. неплохо.. а некоторые даже весьма меня удивили..
Теперь запишите домашнюю работу и можете быть свободны

Домашнее Задание:
1) Артефакт уничтожается после того, как иссякнут его силы?
2) Может восполнить силу данного артефакта? Если да - то объяснить как, если нет - то обосновать почему.
3) От чего уязвим данный артефакт?

Доклад: *заскрипели перья* "Как я провёл лето"
- Дер!!!!- воскликнула Тео и показала кулак
Уже и пошутить нельзя..
"Римские артефакты» Описать 2 артефакта и дать их изображения, причём не халтурим.. пишем основательно!

Анкета:
1) Понравилось ли занятие (да/нет)?
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.

Аватара пользователя
Кэтрин Вэльда
Заслуженный профессор
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 окт 2005 15:19
Пол: женский
Откуда: Англия 17-го века
Контактная информация:

Сообщение Кэтрин Вэльда » 11 окт 2007 14:29

Э-э-э... Профессор, простите... А до когда делать-то?
Бывший Декан Слизерина

Многие говорят: "Оставьте место для магии в своей жизни"... "Оставьте место для жизни в своей магии!" - отвечаю я.

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 11 окт 2007 14:41

Срок сдачи работ до 12.00 по Москве 24 октября.

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Кэролин » 23 окт 2007 19:32

Профессор.. Слизерин просит подстраховочную отсрочку на один день, по причине ужасной работы форума и загруженностью ответственного в реале .. Надеюсь не откажите.
Последний раз редактировалось Кэролин 23 окт 2007 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Сообщение Айлин О'Хара » 23 окт 2007 21:37

Гриффиндор сдал и просит подтверждения, что работа получена.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 24 окт 2007 07:49

Pr!CoL!StKa, отсрочка дана

касти как и Хафу :|

Айлин О'Хара
вообщето я ожидала вашу работу в пятницу.. хммм
но вообще она пришла.. вы каквсегда енповторимы :D

Аватара пользователя
elly_morka
Ученик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 апр 2007 16:51
Псевдоним: Элизабет Вантен
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение elly_morka » 24 окт 2007 16:06

Хаффлпафф работу сдал!
Староста Хаффлпаффа, 7 курс,
Префект

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Кэролин » 24 окт 2007 16:29

Благодарю за отсрочку, надеюсь, работа дошла.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 26 окт 2007 13:30

обе работы пришли. благодарю

все работы проверю и выставлю оценки в Понедельник

вывешу лекцию тогдаже

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 29 дек 2007 11:08

1. Вэльда
2. Слизерин
3. 3 курс
4. Личный рейтинг
5. Лекция № 1. Серебряный оберег

Оценка:35 бала
доклад не плохой.. оснавная часть меня поставила в тупик и заклинило надолго
очень слабая работа в целом
но спасибо вам за чесность

Эланимиэль
Рейвенкло
3-й курс
Рейтинг факультета
Лекция № 1. Серебряный оберег

Оценка 50за основное задание и 30 за доклад=80
хорошая работа. бальзам надушу старому профессору

Айлин О’Хара
Гриффиндор
I курс
Рейтинг факультета
Лекция №1. Серебряный оберег

Оценка 80б
Браво!

Drunken Fairy

Хаффлпафф

2 курс

Рейтинг факультета
Оценка 85б
Лучьшая работа.. браво..


1. Муркус
2. Рэйвенкло, 1 курс.
3. Рейтинг личный
4. Лекция №1

Оценка:80б
молодчика.. добротная качественная неленивая работа..

Pr!CoL!StKa
Слизерин, 4 курс
Рейтинг факультета

Лекция № 1.
Серебряный оберег.

Оценка 80б

elly_morka
Хаффлпафф
4 курс

Оценка 65
есть притензии по 1 части работы.. вернее по 1му заданю..

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 23 янв 2008 15:35

Тяжелые двери кабинета Магических Артефактов распахнули перед детьми услужливые доспехи. Профессор Дер сидела за столом и увлеченно писала отчет о своей длительной командировке.
Зв время отсутствия профессора в кабинете ничего не изменилось, хрустальные шары и волшебные статуэтки стояли на полках, амулеты и волшебные картины висели на стенах, а по углам стояли и скрипели подозрительно тихие доспехи. На профессорском столе возлежал толстый пушистый кот, лениво поглядывающий на детей, а у ног Дер улегся охотничий пес.

Профессор оторвалась от пергамента и подняла глаза.
Добрый день!
Отныне все вышеприведенные правила отменяются. Вводится обязательным отмечание об отправки работы.
Работы присылаем на адрес kil-12a@yandx.ru
В теме письма пишем номер лекции.
Так а теперь живо берём перья и пергамент.

* заскрипели перья*
Меня достаточно давно интересует вопрос о классификации МА . Вопрос достаточно сложный и неоднозначный…

При описании какого-то артефакта всегда сложно сконцентрировать внимание на чем-то одном. Я уже молчу о том, как это классифицировать.

Лекция №1" классификация"

Простейшие и примитивнейшие

1. географическое место положения ,как правило по континентальному происхождению
2.историческое, по цивилизациям
3. по религиозному принципу
4.по месту (городам) создания
5. классификация функциональная
а) боевые
б) не боевые (здесь еще обширное деление)
в) смешанные
6.по принципу действия
7.по расам
8.по силе
9. по восполняемости
а) тип не теряющие силу
б) заряжающиеся
в) разрушающиеся
10.по происхождению
а) рукотворные
б) природные
11.по назначению (применению)
12. по сложности изготовления
13 по уровню опасности
14. по типу используемой силы( природа, стихии, некромантия и т.д.)
15.по сложности уничтожения
16.по влиянию на окружающую среду

Всё записали?
* несколько учеников сползли под парты*

Ладно не буду вас больше мучить. Для первого раза хватит.

А теперь записывайте домашнее задание и можете расходиться:

1. Подробно расшифровать 3 классификации из списка
2. Расскажите мне о 2-х лесных артефактах и приведите их классификацию

Срок сдачи работ до 4 февраля включительно.
До встречи и удачи вам

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Сообщение Айлин О'Хара » 03 фев 2008 21:11

*совенок кинул на стол профессора записку следующего содержания*
Гриффиндор просит подстраховочную отсрочку на сутки в связи с загруженностью ответственного в реале. Заранее благодарю.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Муркус

Сообщение Муркус » 03 фев 2008 23:37

профессор Дер, Рейвенкло работу отправил

Аватара пользователя
Кэтрин Вэльда
Заслуженный профессор
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 окт 2005 15:19
Пол: женский
Откуда: Англия 17-го века
Контактная информация:

Сообщение Кэтрин Вэльда » 04 фев 2008 10:51

*в кабинет влетел огромный, очень недовольный чем-то нетопырь, уронил на стол профессора свиток и записку*
Профессор Дер, Слизерин в моём лице отсдался.

Кэтрин С.А.Вэльда

*нетопырь делает ещё пару кругов по кабинету и вылетает в окно*
Бывший Декан Слизерина

Многие говорят: "Оставьте место для магии в своей жизни"... "Оставьте место для жизни в своей магии!" - отвечаю я.

Аватара пользователя
Айлин О'Хара
Ученик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 сен 2007 12:49
Контактная информация:

Сообщение Айлин О'Хара » 04 фев 2008 22:13

*нагруженный свитками совенок бросил ношу на стол; сверху была записка*
Гриффиндор успел сдаться.
Либо полцарства и в придачу принцессу, либо полпринцессы и в придачу царство. Выбор есть. (c)

Аватара пользователя
Антония Нортон
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 дек 2004 01:51
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Антония Нортон » 04 фев 2008 22:29

*влетает совенок с запиской*
Профессор, Хаффлпафф просит отсрочку до завтра (5 февраля) в связи с загруженностью ответственного.
Простите за столь позднюю просьбу - не было возможности раньше отписаться.
Староста Хаффлпаффa 3 курс вратарь
Надежда и Опора Хаффа

I just don't know what to do with myself!

Аватара пользователя
Антония Нортон
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 дек 2004 01:51
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Антония Нортон » 05 фев 2008 17:14

Хаффлпафф сдал наконец-то =)
Староста Хаффлпаффa 3 курс вратарь
Надежда и Опора Хаффа

I just don't know what to do with myself!

Аватара пользователя
Der_Habicht
Заслуженный профессор
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 23 авг 2004 08:55
Пол: женский
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Der_Habicht » 06 фев 2008 11:03

С сегодняшнего дня elly_morka назначается ассистентом по Магическим Артефактам
___________________________________________
Антония Нортон, :twisted: ну от вас я этого ен ожидала.. будеим запирать кухню назамок.. как показала проактика метод эфективен :mrgreen:

Аватара пользователя
elly_morka
Ученик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 апр 2007 16:51
Псевдоним: Элизабет Вантен
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение elly_morka » 08 фев 2008 10:50

*Молодая ассистент сидела за столом в ожидании студентов, тихо поглаживая сидящего на ее коленях тигренка, дверь в класс была открыта. Из коридора донесся характерный шум и Элли поднялась, дабы достойно встретить учеников Хогвартса.*

Нам сюда…

*Донесся из коридора мальчишеский голос и в проеме показалось озорное личико его обладателя. Элли жестом пригдасила студентов зайти. Когда они расселись по своим местам, Элли вздохнула, посмотрела на любопытствующие взгляды, обращенные на нее и махнула палочкой на доску, где появилось название лекции.*

Лекция 2. Северамериканские артефакты.1.

Здравствуйте. Мое имя Элизабет Вантен и я буду вести некоторые лекции по Магическим Артефактам. Надеюсь, что мы найдем с вами общий язык во время того, как будем изучать чудесный мир этой древнейшей науки.

*Бросив беглый взгляд на проснувшегося тигренка искренне надеясь, что этот проказник будет сидеть смирно, девушка подошла к столу, на котором стояла коробка, и достала оттуда небольшой предмет, сделанный из хрусталя.*

Изображение

- Это древний хрустальный череп. Работы североамериканских магов, а точнее эпохи цивилизации майя. Именно о нем я вам сегодня и расскажу.

*Девушка пустила череп по рядам и начала рассказывать.*

В непроходимых джунглях Британского Гондураса, на полуострове Юкатан, в 1924 году группа маггловских археологов проводила раскопки древнего города майя. На этих раскопках присутствовал один маг-наблюдатель из Министерства магии, поскольку наше общество не желало передавать в руки магглов ценные вещи и артефакты, которые могли бы быть там найдены. Магом оказалась девушка Энн. Как раз на ее день рождения из-под рухнувших со стены на алтарь камней она извлекла череп из полированного кристалла кварца.

Магглы этой находке не уделили никакого внимания, да и сама девушка хоть и выследила явные магические следы на предмете, о его использовании не догадывалась, как и о техники безопасности при работе с артефактами тоже.

*Элли обвела взглядом комнату, убедившись, что каждый ученик прикоснулся хотя бы раз к артефакту, и улыбнулась*

Череп был отправлен в тот же день в отдел министерства для дальнейшего изучения, а девушку ждала интересная ночь. Этой ночью она увидела сны, которые запомнила до мельчайших деталей. А видела она… жизнь индейцев майя тысячелетие назад. Она слышала разговоры индейцев, наблюдала за их повседневной жизнью, за ритуалами жертвоприношений, за обрядами.))

*Заметив, что студентка Слизерина порывается что-то сказать, кивнула головой.*

- Да, вы правильно догадались, в некотором роде артефакт действует на принципе мыслеслива. С той разницей, что в нем хранятся воспоминания многих индейцев и нескольких поколений, да и активизируется он при прикосновении с кожей. И думаю, что все вы заметили, что коснулись его – для чего это, я обьясню в домашнем задании.

*В это время плмя в камине стало ярче и уже через секунду оттуда появился молодой паренек. Откашлявшись от пепла, он направился к Элизабет и протянул ей свиток*

- Это просили передать из Министерства магии –последние данные по исследованиям хрустального черепа, а еще - *на этот праз паренек скривился* - меня просили его забрать, если он уже не нужен, мы как раз обсуждаем новую теорию его стурктуры.

-Да, конечно. И спасибо за помощь. - *кивнула Элизабет, передавая череп. Проследив взглядом за исчезающим министерстким работником, евушка развернула пергамент и посмотрела на класс.*

- Здесь указаны последние данные, которые успели определить за это время работники министерства, касательно принципа действия артефакта и главное – причины и ели его создания.

*Девушка направила палочку на пергамент, мысленно молясь, чтобы у нее получилось. Тихо произнесла заклинание и перед ней показалась стопка копий.*

- Мисс Вэльда, раздайте пожалуйста их своим колегам))
Хрустальный череп

Происхождение – цивилизация майя 2 тыс. лет назад

Состав – цельный кварц.

Использование – как пособие для изучения древней цивилизации. Также обнаружено, что в записях, которые проявляются в форме сновидений, есть частые указания на другие важные артефакты этой культуры, имеются их упоминания, показывается их внешний вид и способы использования. Как рабочая теория – артефакт может быть использован как карта для нахождения утерянных артефактов.

Причина и цель создания – пока в стадии исследования. Теория 1.- наши предки решили в такой оригинальный способ скрыть свои сокровища и магические артефакты. Теория 2. – артефакт был создан искусственно как окошко в мир древности для будущих поколений.
Теория 3. – артефакт использовался в ритуалах «танцев солнца», в последствии чего открывался доступ до сознания и воспоминаний учавствующих в действии индейцев. Хрусталь же владеет собственной памятью, по сути, запоминает внешние влияния, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла.
Таким образом на черепе было записано историю древних.
*Пока ученики читали краткую сводку об артефакте, Элизабет тихо воевала с тигренком, который за это время умудрился сжевать ее свитки с записями, добрался до вазона профессора Дер и с интересом косился в сторону студентских парт. Заметив краем глаза, что ученики уже давно не читают, а наблюдают за ней, девушка приняла серьезный вид и продолжила*

- Пожалуй на этом мы и закончим сегодняшнюю лекцию. Запишите домашнее задание и можете быть свободны.

Задание для п/к и о/к:
1. Классифицируйте данный артефакт по изученным на предыдущей лекции классификациям. Свой выбор обоснуйте.
2. Работники министерства предложили несколько теорий касатлеьно цели создания черепа. А какой теории придерживаетесь вы? Это может быть как одна из уже упомнутых теорий, так и ваша собственная.

Только для о/к:
3. Как вы уже заметили, каждый, кто притронулся к артефакту, сегодня увидит сон о цивилизации майя. В нем будут показаны и другие артефакты, которые использовали индейцы в своих обрядах, ритуалах или как символ власти. Жду от вас описания одного из артефактов с обьяснением его происхождения, цели и принципа действия.

Работы присылайте мне до 20 февраля 19.00 по московскому времени.
Староста Хаффлпаффа, 7 курс,
Префект

Аватара пользователя
Противный Пивз
Полтергейст
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 апр 2006 12:05

Сообщение Противный Пивз » 08 фев 2008 11:10

*С самого начала лекции висел возле лампы, абсолютно неподвижно, чтобы не привлекать к себе внимания.
Услышав слова "может быть использован как карта для нахождения утерянных артефактов", заинтереснованно присматривается к свиткам, пытаясь прочесть в них написанное.
Проводил взглядом министерского работника, забравшего череп.
Выслушав домашнее задание, еле слышно говорит сам себе* - Интересно было бы узнать подробности - что именно им приснится.. да да..
"...Если у вас в доме завёлся полтергейст, то вы попались..." (с) Дж. К. Роулинг

Аватара пользователя
elly_morka
Ученик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 13 апр 2007 16:51
Псевдоним: Элизабет Вантен
Пол: женский
Контактная информация:

Сообщение elly_morka » 08 фев 2008 11:13

*Уже собираясь уходить, заметила Пивза*
- Мое почтение)) Заинтересовала лекция или рассказанный на ней предмет?)
Староста Хаффлпаффа, 7 курс,
Префект

Аватара пользователя
Противный Пивз
Полтергейст
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 02 апр 2006 12:05

Сообщение Противный Пивз » 08 фев 2008 11:20

elly_morka, и то и другое.
Да, кстати, поздравляю с первой лекцией, получилось очень даже неплохо.
*Пытается неприкрытой лестью рассеять внимание*
Интересно, сколько разных артефактов лежит в земле ненайденными...
"...Если у вас в доме завёлся полтергейст, то вы попались..." (с) Дж. К. Роулинг

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»