Есть мнение, потому что сравнивать было не с чем. Хотя я и не большой специалист по вопросам советского кинематографа, но никаких особо "спецэффектных" фильмов, кроме, пожалуй, "Москвы - Кассиопеи" в голову не приходит.А в фильме "Гостья из будущего" спецэффекты вообще смехотворны. Даже для того времени. Уж в 1984 году были и телевизоры поприличней, чем те, в которые смотрит Вертер, и звуковое оформление можно было сделать понатуральней.
Почему же их никто не критикует?
А ведь примерно в это же время в Штатах уже активно показывали "Звездные войны". Эх, блин...
Не надо заниматься подменой понятий. Все равно, что обвинять Пикассо в том, что он плохой танцор. То, чем занимаются некоторые люди на съемочной площадке имеет мало отношения к театру. И наоборот. Совершенно разный подход к воздействию на мозг зрителей. Так зачем же вытаскивать корову на лед?Разве какой-нибудь, пардон, Николсон сумеет настолько ярко сыграть подобные роли? Причем именно сыграть, поскольку все актеры этого пошиба не играют, а демонстрируются оператором. Хотел бы я на них в театре посмотреть. И на месье Монкорже, кстати, тоже. )