Призрак оперы

Клуб любителей кино и тв-программ, поклонников киноактеров
Аватара пользователя
Gilraen
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 фев 2005 16:59
Откуда: Сумрак
Контактная информация:

Сообщение Gilraen » 30 июл 2005 21:10

НЕт, а ты знаешь где можно хоть какой-нибудь саундтрек? :?:
Любимая сестричка: Клио,Aminta
Папуля - Kven )))
Братик - Хэл))
"Udos Darthiir!"

Аватара пользователя
CrazyLi
Властелинша
Сообщения: 5633
Зарегистрирован: 05 авг 2004 23:35
Пол: женский
Откуда: мск

Сообщение CrazyLi » 31 июл 2005 03:03

Gilraen, а тему с начала полистать слабо? там весит где саундтрек скачтаь можно...
There is nothing you can say, there is nothing you can do. Except pray for death.

Супостатский советник.

Crazy88

El Marasma De La Opera
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2005 21:43
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение El Marasma De La Opera » 01 авг 2005 12:33

Medeya писал(а):Боже! Куда тему выкинули - на 3 страницу! М-де...

Вот с фотками пришла. У кого-нибудь есть ссылка, где можно скачать No one would listen?
Ну, мадмуазель, если вам так не терпиться, то могу вам прислать NOWL!
"Разве я могу налить даме водки? Это чистый спирт!" (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Аватара пользователя
Ошибка
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2005 21:40
Откуда: Так далеко ты не заходил=)
Контактная информация:

Сообщение Ошибка » 04 авг 2005 05:49

ну фильмом это не назовешь,прям если уж так.
но сюжет,костюмы красивые.ну и конечно же музыка.=)
Ну не пытайся меня изменить..ведь это я.=)

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 04 авг 2005 22:15

Ошибка,
ну фильмом это не назовешь,прям если уж так.
что так? мнение обосновать можно?

Аватара пользователя
Jellicle Cat
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2005 22:51
Откуда: Moskau

Сообщение Jellicle Cat » 05 авг 2005 23:53

Mein Gott! Я почти месяц не была здесь! А все тётушка Ро! И надо же было такое написать!!!! Мне даже валерианка перестала помагать!!!!!! :evil: Но сейчас вроде бы истерическое настроение прошло, так что опять решила заглянуть. И вот по какому поводу: Для всех тех, кто будет в Москве 07.08.2005. У мюзикла "Cats" день открытых дверей с 11:00 до 16:00!!! Развлекательная программа, призы, экскурсия за кулисы! Правда самого спектакля не будет.(Подробнее на официальном сайте Кошек). День обещает быть интересным! Кстати, обязательно возьмите фотоаппарат!

По теме нашей прошлой беседы напишу на следующей неделе. А сейчас меня силой уволакивают на дачу! :evil: :evil: :evil:
(Пилат)
Вот когда вы упьетесь своею свободой и вас затошнит от нее,
Тогда вы снова придете ко мне, придете и скажете:
"Прости нас, игемон, прости, Христа ради!"
Ради Христа я бы простил, да простит ли он?
Иоанн 19-41 (instrumental)

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 06 авг 2005 19:44

El Marasma De La Opera писал(а):
Medeya писал(а):Боже! Куда тему выкинули - на 3 страницу! М-де...

Вот с фотками пришла. У кого-нибудь есть ссылка, где можно скачать No one would listen?
Ну, мадмуазель, если вам так не терпиться, то могу вам прислать NOWL!
Можно ссылочку? Пожалуйста?
For you a thousand times over....

El Marasma De La Opera
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2005 21:43
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение El Marasma De La Opera » 23 авг 2005 10:33

Что сказать вам Medeya! Cсылочка благополучно скончалась! Причём окончательно и бесповоротно!
"Разве я могу налить даме водки? Это чистый спирт!" (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 23 авг 2005 21:08

El Marasma De La Opera писал(а):Что сказать вам Medeya! Cсылочка благополучно скончалась! Причём окончательно и бесповоротно!
Проехали, я ее уже скачала.
For you a thousand times over....

El Marasma De La Opera
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июн 2005 21:43
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение El Marasma De La Opera » 25 авг 2005 22:39

Ну и хорошо! Моё дело предложить! Ваше, в данном случае, отказаться!
"Разве я могу налить даме водки? Это чистый спирт!" (М. Булгаков "Мастер и Маргарита")

Harajuku
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:49

Сообщение Harajuku » 07 мар 2006 08:05

Люди, я надеюсь что эту тему еще можно воскресить. Через неделю опубликую тут одно сообщение, в частности адресованное Сибирусу и госпоже Медейе. Это нейтрально по отношению к Призраку - я за фильм и против. Пожалуйста, не проигнорируйте его. :P

А пока ждите.....
Сколько непогасших искр таится под пеплом! (с) Виктор Гюго

Harajuku
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:49

Сообщение Harajuku » 17 мар 2006 18:39

Я сомневаюсь, что кто-либо зайдет на эту тему в ближайшие дни, но после моего сообщения несущего в себе негативный оттенок к Призраку Оперы я думаю потухшие искры в глазах «фанатов» вновь зажгутся. И не в мою пользу…

Я хочу сказать, что в частности я обращаюсь к сообщению Сибируса Света. Здрасьте, молодой человек.

Во-первых, вам не кажется, что было бы чересчур наивным ожидать, что «Призрак Оперы» снимут так, как вы представляли? С корифеями этого мюзикла – c М.К. и С.Б. – в главной роли? Без роскоши, преувеличения и коммерции? Но раз вы знали, что за дело берется ГОЛЛИВУД, к чему питать надежды?

Шумахер по мнению многих критиков режиссер довольно сомнительный. Это первая задоринка. Во-вторых, если фильм - дитя Голливуда, то извините меня, к какому лешему М.К. и С.Б? Я думала, что всем въелась в мозги ассоциация Голливуд-коммерция. Логично предположить, что давно не молодых Брайтман и Кроуфорда не возьмут на ведущие роли, как бы хорошо они не пели. «Призрак Оперы» – это коммерческий проект от макушки до пят, его двери открыты лишь тем, кто сможет завладеть вниманием зрителей. То есть – юные люди с кассовой внешностью.

Батлер – актер второго класса, но с хорошим телосложением, приятным лицом и неплохим голосом. Россум – восходящая звезда, актриса так себе, обладающая красивым голосом. Так чего еще надо коммерческому проекту? Фильм украшают актеры, но помимо него есть и другие вещи.
Кричащий бюджет – 100.000.000$ – уже о многом говорит. Баснословные деньги ушли на декорации и костюмы, создание театра, спецэффекты и престижный оркестр. И не забудем знаменитую люстру весом в три тонны, обильно украшенную сваровскими кристаллами. Все преувеличенья, которые вы описали выше ничто иное, как трюки Голливуда – чем зрелищней фильм, тем лучше. Мораль этой истории была извращена только для нас, для того чтобы люди со средним коэффициентом интеллекта смогли легко воспринять фильм.

Не надо обижать плакат. Кто напишет про историю о любви и благородстве? Максимум шестьдесят процентов Интеллигентного общества знают про нашумевший мюзикл Уэббера, он является «культурным феноменом», как вы выразились. Сотый пересказ знаменитой драмы был бы излишним, вы еще предложите писать изложение «Ромео и Джульетты»! Колоссальных размеров бюджет не указать в плакате для коммерческого проекта было бы грехом, ведь люди автоматически думают, что если фильм дорогой, то его стоит посмотреть, надо ведь раскручивать фильм. И вообще, мы живем в циничном, безбожном двадцать первом веке, где самое прекрасное чувство на земле, данное человеку в качестве незаменимого дара – любовь – невежды принимают за недолговечные розовые очки, да и некоторые вообще в нее не верят. Поэтому стоит лишь приписать слово любовь к плакату, то фильм лишится небольшого, но все же определенного количества зрителей, которое в большинстве случаев состоит из личностей, не достигших зрелости.

Актеры ноготками еле-еле зацепились за четыре. Россум мне совсем не понравилась, она часто переигрывала – на протяжении всего фильма ее глаза были слишком мечтательные, а рот зиял как воронка. Я не чувствую ее персонажа, я не вижу огня в ее потухшем, кукольном взгляде. Создается такое впечатление, что Россум сама не ведает, что делает на сцене. Причиной этому, скорее всего, является то, что актриса впервые заполучила главную роль, поэтому допускала неуклюжие ошибки. У нее такой нежный, сладкий голос, но Россум так ужасно исполняла все эти арии! Из ста процентов она не достигает даже пятидесяти двух!
Вот что действительно украшение этого фильма так это Батлер. Конечно, время хорошенько отыгралось на его внешности, но талант никогда не умирает. Батлер есть гениальный актер, отдаю ему честь. Он немало трудился ради этого фильма, и результат оправдал все ожидания. Но голосок-то не важный…
Я понятия не имею, кто взял на роль Рауля Уилсона. Это абсолютно неизвестный, плешивый актер тридцати лет, хотя он подразумевал из себя ровесника Кристины. Он очень похож на скандинавского эльфа. :lol:

Мне фильм понравился – там буквально каждый кадр снят мастерски. Насыщенные цвета, костюмы ради которых можно умереть… Замечательно. Если бы я училась на режиссера, то этот фильм был бы моим образцом для подражания. «Призрак Оперы» - это как красочная обертка, завораживающая взгляд, но за этим скрывается старый, поношенный башмак под названием «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММЕРЦИЯ!». Никакого вклада в худ. культуру, но зато как зрелищно! Надо благодарить кино за то, что оно заставило молодежь читать классику Леру и слушать музыку Уэббера.


НЕМНОГО О КНИГЕ И ВООБЩЕ ЛЕГЕНДЕ

А чего я действительно не понимаю – что такого в этом Призраке? История самая, что ни на есть прямолинейная, клише, нашедшее себе местечко в наших печенках. Жила-была хорошая девочка Кристина, и вдруг ее похищает злодей Призрак, но принц на белом коне Рауль ее спасает, и жили они долго и счастливо. Мультики Диснея и то оригинальнее. Идея стара как мир, ничем, ну НИЧЕМ не отличающая от «Собора Парижской Богоматери» или «Красавицы и Чудовища». Это просто изжеванный, никому не нужный кусок мяса, да еще и с примесь сахара, что становится тошно. Да и книга не удалась – ни тебе захватывающий детектив, ни любовная драма, ни даже психологический роман. Эта какая-то каша, сделанная из абсолютно разных ингредиентов, я даже не знаю на чем зациклить свое внимание! То я должна оценить архитектуру оперы Гарнье, то понять психологию Эрика, то вообще разбираться в судебных делах! В общем, странно все это…

Эрик – страдающий комплексом неполноценности извращенец и безнадежный меланхолик. Это ненормальный человек с психическим отклонением, которого надо держать подальше от общества. У него, как ни странно, так же есть мания величия, он вообразил себя ангелом-гением и зарылся под землей, сочиняя свою неведомо какую музыку. Под закат жизни в подарок от судьбы он получает старческий маразм и ни с того ни сего влюбляется в ребенка? Он свихнулся! И что самое странное, он мне нравится. :D

Кристина – это что-то вроде Лолиты, экая всеми желаемая нимфетка не достигшая совершеннолетия. Только она в то же время является невинной недотрогой, чья наивность порой не знает границ. Ударьте меня посильней, если она из веры в своего Ангела отдалась Фантому! Господи, мы говорим про девятнадцатый век во ФРАНЦИИ! В те времена это была самая либеральная страна, где когда-то нашел себе приют извращенец Казанова, и детей насильно уродовали, чтобы показывать в цирке. Я уже молчу о половой жизни жителей этой страны, где можно было предаваться страсти хоть на пике Эйфелевой башни! Почему я считаю, что между ними были отношения сексуального характера? ВОТ:

•Девочки достигают полную половую зрелость в возрасте 17-ти лет, а Кристине было 15-16. Во время этого нежного возраста девочки обычно заглядываются на рослых мужчин среднего возраста(Фантом намного старше ее), что абсолютно нормально. У них бушуют гормоны, и сексуальное влечение к противоположному полу достигают своего апогея. Сексуальное влечение – это комбинация физических и эмоциональных реакций к другому человеку, в очень даже мистическом смысле. Это может быть нежное взаимодействие или отклик, а так же очень пылкий случай – когда желанный субъект занимает МЫСЛИ человека или даже СНИТСЯ ему. Сексуальное влечение может заставить человека МЕЧТАТЬ об объекте в течение целого дня, желать ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА. Напоминаю, Кристина хотела ВСТРЕТИТЬСЯ с Ангелом, она видела его ВО СНЕ и МЕЧТАЛА о нем долгие годы. Кристина, будучи подростком, могла легко предаться зову плоти, а Призрак не смог бы противостоять соблазну. Что же еще остается делать голодному хищнику, когда желанная добыча сама добровольно идет к тебе в руки?

Мне как-то пригляделась фраза Бориса Акунина, что женщины делятся на два типа: те, кто хотят в мужчине папу, а другие – сына. Имеется в виду, что первые хотели опеки, заботы, защиты. Вторые сами хотели оберегать предмет обожания. Кристина относится к первой категории, потому что лишение родителя в детском возрасте сильно подрывает моральное состояние ребенка. Кристина искала успокоения в том человеке, который заменил бы ей отца. Идеальной партией для нее был бы многое поведавший на своем веку мужчина. Она бы чувствовала себя защищенной под его опекой, и неудивительно, что она так легко поверила голосу Эрика. Кристина была человеком искусства, для которой слово музыка было не пустым звуком. Она по себе была родственной душой другого музыкального «гения», т.е. Призрака. Обоих влекло друг к другу. Каждый находил друг в друге то, что его дополняло. Кристина в нем – музыку, а Эрик – голос. Они оба единое целое, поэтому Кристина была расположена к Эрику с самого начала. Оба хотели «слиться» в страсти.

•Общество унижало Фантома, тем самым держа его под напряжением и постоянными стрессами. Призрак привык, что все его отвергают и бояться. Но он верил что Кристина – невинный ребенок, который не смог бы причинить ему боли. Она для него была олицетворением доброты и чистоты в мире, где он не знал ничего кроме ненависти и страха. Я уверена, что у него была склонность к [слово запрещено РКН 12/2022], именно дети бывают так вменяемы и покладисты, а для обиженного судьбой Призрака это было как раз. Ему необходимо было излить всю свою злость и агрессию на этом Кристина, и одновременно удовлетворить свои сексуальные потребности, которых он был лишен ранее. А также Призрак являлся фетишистом – он воровал ее пуанты, платки и перчатки – что показывает, как его влекло к ней. Если он питает страсть к каким-то предметам, то на что он способен, когда сам обладатель вещей предстает перед ним абсолютно беззащитным? Он мог запросто воспользоваться ее наивностью и заполнить пустоту в душе.

•Кристина после встречи с Фантомом ужаснулась и рвалась на волю – убежать за тридевять земель и быть как можно дальше от «монстра». Вы не задумывались, почему она так ИСПУГАЛАСЬ? Я сомневаюсь, что испуг может довести чуть ли не до попытки [Слово запрещено роскомнадзором]. Может, Фантом ее изнасиловал, и она, чувствую себя использованной, грязной захотела найти решение в смерти? Возможно, девочка подвергалась сексуальным домогательствам, но сама не понимала этого. Скорее всего, она принимала это за происки демона внутри Эрика или что-нибудь еще, вот и боялась его.

•Булонский лес считался «садом земных наслаждений». Так оно и есть. Там на самом деле совокуплялись люди и делали все, что придет им в голову. Фантом возил как-то Кристину в этот самый сад блаженства, и вид у нее был не самый счастливый.

•Гастон Леру был всеми известный французский плэйбой, у которого был роман с Жорж Санд (Аврора Дюдеван). Может, он припрятал в уголках своего детектива кое-какие извращенные вещи, например, едва заметную связь между Фантомом и Кристи? Вам не кажется, что он слишком часто защищал Кристину в книге, называя ее «невинной», «наивной», «чистой», будто бы оправдывал ее за какой-то порок? Может, она и совершила этот самый грех, но автор скрывает правду, чтобы читатель сам додумался?

•Шумахер в интервью как-то сказал, что отношения Эрика и Кристины несут в себе сексуальный оттенок. Наверное, ему было недостаточно свободы слова, и он хотел выразить свою мысль в фильме, маскируя ее как типичный ляп? Вот почему у Кристины загадочно исчезают чулочки, когда она просыпается в логове Фантома. ^_^



Рауль – sweet, naive, little boy. Он был всего лишь юноша, и очевидно, плоть его требовала удовлетворения. Эксцентричный, немного неуклюжий и жаждущий приключения мальчишка. В юношеском возрасте опасная вуаль покрывает детей – они с легкостью предаются временной забаве, жаждут внимания и экстраординарных событий. У них так же появляются глупые мысли о [Слово запрещено роскомнадзором] и о чудовищной бессмысленности жизни. Рауль именно такой человек. Между ним и Кристиной были лишь остатки детской любви и симпатии. Мы всегда питаем нежные чувства к воспоминаниям о детстве, ее память нам дорога. Возможно Рауль, как я выразилась выше, «во мраке и пустоте жизни» видел лишь один просвет – свою подругу Кристину. Она была ему так дорога, что он легкомысленно на ней женился, яро пытаясь сохранить эту связь. Но Рауль сделал роковую ошибку. Во-первых, наивная привязанность не заменит любви, и брак, построенный на таких хрупких отношениях, быстро рушится. Годами позже ты сознаешь, что есть вещи, которые не стоит вообще трогать, и этим является детская дружба. Во-вторых, они оба принадлежат совершенно разным социальным классам. Рауль – дворянин, в его жилах течет голубая кровь. Кристина – всего-навсего актриса, стоящая чуть ли не на самой низкой ступени общественной лестницы. Постоянные слухи, презрение аристократов и ежедневное давление заставили бы Кристину развестись с ним. Такая жизнь невозможна, поверьте.


Все, что связывает меня с «Призраком Оперы», так это моя привычка делать коллажи на последнюю экранизацию, любовь к музыке из мюзикла, фильм, и наконец, загадочный персонаж Эрик, как бы я его не обсирала выше. Ах, еще Батлер! :D

Жду ответа!
Сколько непогасших искр таится под пеплом! (с) Виктор Гюго

Harajuku
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:49

Сообщение Harajuku » 17 мар 2006 18:42

Я сомневаюсь, что кто-либо зайдет на эту тему в ближайшие дни, но после моего сообщения несущего в себе негативный оттенок к Призраку Оперы я думаю потухшие искры в глазах «фанатов» вновь зажгутся. И не в мою пользу…

Я хочу сказать, что в частности я обращаюсь к сообщению Сибируса Света. Здрасьте, молодой человек.

Во-первых, вам не кажется, что было бы чересчур наивным ожидать, что «Призрак Оперы» снимут так, как вы представляли? С корифеями этого мюзикла – c М.К. и С.Б. – в главной роли? Без роскоши, преувеличения и коммерции? Но раз вы знали, что за дело берется ГОЛЛИВУД, к чему питать надежды?

Шумахер по мнению многих критиков режиссер довольно сомнительный. Это первая задоринка. Во-вторых, если фильм - дитя Голливуда, то извините меня, к какому лешему М.К. и С.Б? Я думала, что всем въелась в мозги ассоциация Голливуд-коммерция. Логично предположить, что давно не молодых Брайтман и Кроуфорда не возьмут на ведущие роли, как бы хорошо они не пели. «Призрак Оперы» – это коммерческий проект от макушки до пят, его двери открыты лишь тем, кто сможет завладеть вниманием зрителей. То есть – юные люди с кассовой внешностью.

Батлер – актер второго класса, но с хорошим телосложением, приятным лицом и неплохим голосом. Россум – восходящая звезда, актриса так себе, обладающая красивым голосом. Так чего еще надо коммерческому проекту? Фильм украшают актеры, но помимо него есть и другие вещи.
Кричащий бюджет – 100.000.000$ – уже о многом говорит. Баснословные деньги ушли на декорации и костюмы, создание театра, спецэффекты и престижный оркестр. И не забудем знаменитую люстру весом в три тонны, обильно украшенную сваровскими кристаллами. Все преувеличенья, которые вы описали выше ничто иное, как трюки Голливуда – чем зрелищней фильм, тем лучше. Мораль этой истории была извращена только для нас, для того чтобы люди со средним коэффициентом интеллекта смогли легко воспринять фильм.

Не надо обижать плакат. Кто напишет про историю о любви и благородстве? Максимум шестьдесят процентов Интеллигентного общества знают про нашумевший мюзикл Уэббера, он является «культурным феноменом», как вы выразились. Сотый пересказ знаменитой драмы был бы излишним, вы еще предложите писать изложение «Ромео и Джульетты»! Колоссальных размеров бюджет не указать в плакате для коммерческого проекта было бы грехом, ведь люди автоматически думают, что если фильм дорогой, то его стоит посмотреть, надо ведь раскручивать фильм. И вообще, мы живем в циничном, безбожном двадцать первом веке, где самое прекрасное чувство на земле, данное человеку в качестве незаменимого дара – любовь – невежды принимают за недолговечные розовые очки, да и некоторые вообще в нее не верят. Поэтому стоит лишь приписать слово любовь к плакату, то фильм лишится небольшого, но все же определенного количества зрителей, которое в большинстве случаев состоит из личностей, не достигших зрелости.

Актеры ноготками еле-еле зацепились за четыре. Россум мне совсем не понравилась, она часто переигрывала – на протяжении всего фильма ее глаза были слишком мечтательные, а рот зиял как воронка. Я не чувствую ее персонажа, я не вижу огня в ее потухшем, кукольном взгляде. Создается такое впечатление, что Россум сама не ведает, что делает на сцене. Причиной этому, скорее всего, является то, что актриса впервые заполучила главную роль, поэтому допускала неуклюжие ошибки. У нее такой нежный, сладкий голос, но Россум так ужасно исполняла все эти арии! Из ста процентов она не достигает даже пятидесяти двух!
Вот что действительно украшение этого фильма так это Батлер. Конечно, время хорошенько отыгралось на его внешности, но талант никогда не умирает. Батлер есть гениальный актер, отдаю ему честь. Он немало трудился ради этого фильма, и результат оправдал все ожидания. Но голосок-то не важный…
Я понятия не имею, кто взял на роль Рауля Уилсона. Это абсолютно неизвестный, плешивый актер тридцати лет, хотя он подразумевал из себя ровесника Кристины. Он очень похож на скандинавского эльфа. :lol:

Мне фильм понравился – там буквально каждый кадр снят мастерски. Насыщенные цвета, костюмы ради которых можно умереть… Замечательно. Если бы я училась на режиссера, то этот фильм был бы моим образцом для подражания. «Призрак Оперы» - это как красочная обертка, завораживающая взгляд, но за этим скрывается старый, поношенный башмак под названием «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММЕРЦИЯ!». Никакого вклада в худ. культуру, но зато как зрелищно! Надо благодарить кино за то, что оно заставило молодежь читать классику Леру и слушать музыку Уэббера.


НЕМНОГО О КНИГЕ И ВООБЩЕ ЛЕГЕНДЕ

А чего я действительно не понимаю – что такого в этом Призраке? История самая, что ни на есть прямолинейная, клише, нашедшее себе местечко в наших печенках. Жила-была хорошая девочка Кристина, и вдруг ее похищает злодей Призрак, но принц на белом коне Рауль ее спасает, и жили они долго и счастливо. Мультики Диснея и то оригинальнее. Идея стара как мир, ничем, ну НИЧЕМ не отличающая от «Собора Парижской Богоматери» или «Красавицы и Чудовища». Это просто изжеванный, никому не нужный кусок мяса, да еще и с примесь сахара, что становится тошно. Да и книга не удалась – ни тебе захватывающий детектив, ни любовная драма, ни даже психологический роман. Эта какая-то каша, сделанная из абсолютно разных ингредиентов, я даже не знаю на чем зациклить свое внимание! То я должна оценить архитектуру оперы Гарнье, то понять психологию Эрика, то вообще разбираться в судебных делах! В общем, странно все это…

Эрик – страдающий комплексом неполноценности извращенец и безнадежный меланхолик. Это ненормальный человек с психическим отклонением, которого надо держать подальше от общества. У него, как ни странно, так же есть мания величия, он вообразил себя ангелом-гением и зарылся под землей, сочиняя свою неведомо какую музыку. Под закат жизни в подарок от судьбы он получает старческий маразм и ни с того ни сего влюбляется в ребенка? Он свихнулся! И что самое странное, он мне нравится. :D

Кристина – это что-то вроде Лолиты, экая всеми желаемая нимфетка не достигшая совершеннолетия. Только она в то же время является невинной недотрогой, чья наивность порой не знает границ. Ударьте меня посильней, если она из веры в своего Ангела отдалась Фантому! Господи, мы говорим про девятнадцатый век во ФРАНЦИИ! В те времена это была самая либеральная страна, где когда-то нашел себе приют извращенец Казанова, и детей насильно уродовали, чтобы показывать в цирке. Я уже молчу о половой жизни жителей этой страны, где можно было предаваться страсти хоть на пике Эйфелевой башни! Почему я считаю, что между ними были отношения сексуального характера? ВОТ:

•Девочки достигают полную половую зрелость в возрасте 17-ти лет, а Кристине было 15-16. Во время этого нежного возраста девочки обычно заглядываются на рослых мужчин среднего возраста(Фантом намного старше ее), что абсолютно нормально. У них бушуют гормоны, и сексуальное влечение к противоположному полу достигают своего апогея. Сексуальное влечение – это комбинация физических и эмоциональных реакций к другому человеку, в очень даже мистическом смысле. Это может быть нежное взаимодействие или отклик, а так же очень пылкий случай – когда желанный субъект занимает МЫСЛИ человека или даже СНИТСЯ ему. Сексуальное влечение может заставить человека МЕЧТАТЬ об объекте в течение целого дня, желать ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА. Напоминаю, Кристина хотела ВСТРЕТИТЬСЯ с Ангелом, она видела его ВО СНЕ и МЕЧТАЛА о нем долгие годы. Кристина, будучи подростком, могла легко предаться зову плоти, а Призрак не смог бы противостоять соблазну. Что же еще остается делать голодному хищнику, когда желанная добыча сама добровольно идет к тебе в руки?

Мне как-то пригляделась фраза Бориса Акунина, что женщины делятся на два типа: те, кто хотят в мужчине папу, а другие – сына. Имеется в виду, что первые хотели опеки, заботы, защиты. Вторые сами хотели оберегать предмет обожания. Кристина относится к первой категории, потому что лишение родителя в детском возрасте сильно подрывает моральное состояние ребенка. Кристина искала успокоения в том человеке, который заменил бы ей отца. Идеальной партией для нее был бы многое поведавший на своем веку мужчина. Она бы чувствовала себя защищенной под его опекой, и неудивительно, что она так легко поверила голосу Эрика. Кристина была человеком искусства, для которой слово музыка было не пустым звуком. Она по себе была родственной душой другого музыкального «гения», т.е. Призрака. Обоих влекло друг к другу. Каждый находил друг в друге то, что его дополняло. Кристина в нем – музыку, а Эрик – голос. Они оба единое целое, поэтому Кристина была расположена к Эрику с самого начала. Оба хотели «слиться» в страсти.

•Общество унижало Фантома, тем самым держа его под напряжением и постоянными стрессами. Призрак привык, что все его отвергают и бояться. Но он верил что Кристина – невинный ребенок, который не смог бы причинить ему боли. Она для него была олицетворением доброты и чистоты в мире, где он не знал ничего кроме ненависти и страха. Я уверена, что у него была склонность к [слово запрещено РКН 12/2022], именно дети бывают так вменяемы и покладисты, а для обиженного судьбой Призрака это было как раз. Ему необходимо было излить всю свою злость и агрессию на этом Кристина, и одновременно удовлетворить свои сексуальные потребности, которых он был лишен ранее. А также Призрак являлся фетишистом – он воровал ее пуанты, платки и перчатки – что показывает, как его влекло к ней. Если он питает страсть к каким-то предметам, то на что он способен, когда сам обладатель вещей предстает перед ним абсолютно беззащитным? Он мог запросто воспользоваться ее наивностью и заполнить пустоту в душе.

•Кристина после встречи с Фантомом ужаснулась и рвалась на волю – убежать за тридевять земель и быть как можно дальше от «монстра». Вы не задумывались, почему она так ИСПУГАЛАСЬ? Я сомневаюсь, что испуг может довести чуть ли не до попытки [Слово запрещено роскомнадзором]. Может, Фантом ее изнасиловал, и она, чувствую себя использованной, грязной захотела найти решение в смерти? Возможно, девочка подвергалась сексуальным домогательствам, но сама не понимала этого. Скорее всего, она принимала это за происки демона внутри Эрика или что-нибудь еще, вот и боялась его.

•Булонский лес считался «садом земных наслаждений». Так оно и есть. Там на самом деле совокуплялись люди и делали все, что придет им в голову. Фантом возил как-то Кристину в этот самый сад блаженства, и вид у нее был не самый счастливый.

•Гастон Леру был всеми известный французский плэйбой, у которого был роман с Жорж Санд (Аврора Дюдеван). Может, он припрятал в уголках своего детектива кое-какие извращенные вещи, например, едва заметную связь между Фантомом и Кристи? Вам не кажется, что он слишком часто защищал Кристину в книге, называя ее «невинной», «наивной», «чистой», будто бы оправдывал ее за какой-то порок? Может, она и совершила этот самый грех, но автор скрывает правду, чтобы читатель сам додумался?

•Шумахер в интервью как-то сказал, что отношения Эрика и Кристины несут в себе сексуальный оттенок. Наверное, ему было недостаточно свободы слова, и он хотел выразить свою мысль в фильме, маскируя ее как типичный ляп? Вот почему у Кристины загадочно исчезают чулочки, когда она просыпается в логове Фантома. ^_^



Рауль – sweet, naive, little boy. Он был всего лишь юноша, и очевидно, плоть его требовала удовлетворения. Эксцентричный, немного неуклюжий и жаждущий приключения мальчишка. В юношеском возрасте опасная вуаль покрывает детей – они с легкостью предаются временной забаве, жаждут внимания и экстраординарных событий. У них так же появляются глупые мысли о [Слово запрещено роскомнадзором] и о чудовищной бессмысленности жизни. Рауль именно такой человек. Между ним и Кристиной были лишь остатки детской любви и симпатии. Мы всегда питаем нежные чувства к воспоминаниям о детстве, ее память нам дорога. Возможно Рауль, как я выразилась выше, «во мраке и пустоте жизни» видел лишь один просвет – свою подругу Кристину. Она была ему так дорога, что он легкомысленно на ней женился, яро пытаясь сохранить эту связь. Но Рауль сделал роковую ошибку. Во-первых, наивная привязанность не заменит любви, и брак, построенный на таких хрупких отношениях, быстро рушится. Годами позже ты сознаешь, что есть вещи, которые не стоит вообще трогать, и этим является детская дружба. Во-вторых, они оба принадлежат совершенно разным социальным классам. Рауль – дворянин, в его жилах течет голубая кровь. Кристина – всего-навсего актриса, стоящая чуть ли не на самой низкой ступени общественной лестницы. Постоянные слухи, презрение аристократов и ежедневное давление заставили бы Кристину развестись с ним. Такая жизнь невозможна, поверьте.


Все, что связывает меня с «Призраком Оперы», так это моя привычка делать коллажи на последнюю экранизацию, любовь к музыке из мюзикла, фильм, и наконец, загадочный персонаж Эрик, как бы я его не обсирала выше. Ах, еще Батлер! :D

Жду ответа!
Сколько непогасших искр таится под пеплом! (с) Виктор Гюго

Harajuku
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:49

Сообщение Harajuku » 17 мар 2006 18:44

Я сомневаюсь, что кто-либо зайдет на эту тему в ближайшие дни, но после моего сообщения несущего в себе негативный оттенок к Призраку Оперы я думаю потухшие искры в глазах «фанатов» вновь зажгутся. И не в мою пользу…

Я хочу сказать, что в частности я обращаюсь к сообщению Сибируса Света. Здрасьте, молодой человек.

Во-первых, вам не кажется, что было бы чересчур наивным ожидать, что «Призрак Оперы» снимут так, как вы представляли? С корифеями этого мюзикла – c М.К. и С.Б. – в главной роли? Без роскоши, преувеличения и коммерции? Но раз вы знали, что за дело берется ГОЛЛИВУД, к чему питать надежды?

Шумахер по мнению многих критиков режиссер довольно сомнительный. Это первая задоринка. Во-вторых, если фильм - дитя Голливуда, то извините меня, к какому лешему М.К. и С.Б? Я думала, что всем въелась в мозги ассоциация Голливуд-коммерция. Логично предположить, что давно не молодых Брайтман и Кроуфорда не возьмут на ведущие роли, как бы хорошо они не пели. «Призрак Оперы» – это коммерческий проект от макушки до пят, его двери открыты лишь тем, кто сможет завладеть вниманием зрителей. То есть – юные люди с кассовой внешностью.

Батлер – актер второго класса, но с хорошим телосложением, приятным лицом и неплохим голосом. Россум – восходящая звезда, актриса так себе, обладающая красивым голосом. Так чего еще надо коммерческому проекту? Фильм украшают актеры, но помимо него есть и другие вещи.
Кричащий бюджет – 100.000.000$ – уже о многом говорит. Баснословные деньги ушли на декорации и костюмы, создание театра, спецэффекты и престижный оркестр. И не забудем знаменитую люстру весом в три тонны, обильно украшенную сваровскими кристаллами. Все преувеличенья, которые вы описали выше ничто иное, как трюки Голливуда – чем зрелищней фильм, тем лучше. Мораль этой истории была извращена только для нас, для того чтобы люди со средним коэффициентом интеллекта смогли легко воспринять фильм.

Не надо обижать плакат. Кто напишет про историю о любви и благородстве? Максимум шестьдесят процентов Интеллигентного общества знают про нашумевший мюзикл Уэббера, он является «культурным феноменом», как вы выразились. Сотый пересказ знаменитой драмы был бы излишним, вы еще предложите писать изложение «Ромео и Джульетты»! Колоссальных размеров бюджет не указать в плакате для коммерческого проекта было бы грехом, ведь люди автоматически думают, что если фильм дорогой, то его стоит посмотреть, надо ведь раскручивать фильм. И вообще, мы живем в циничном, безбожном двадцать первом веке, где самое прекрасное чувство на земле, данное человеку в качестве незаменимого дара – любовь – невежды принимают за недолговечные розовые очки, да и некоторые вообще в нее не верят. Поэтому стоит лишь приписать слово любовь к плакату, то фильм лишится небольшого, но все же определенного количества зрителей, которое в большинстве случаев состоит из личностей, не достигших зрелости.

Актеры ноготками еле-еле зацепились за четыре. Россум мне совсем не понравилась, она часто переигрывала – на протяжении всего фильма ее глаза были слишком мечтательные, а рот зиял как воронка. Я не чувствую ее персонажа, я не вижу огня в ее потухшем, кукольном взгляде. Создается такое впечатление, что Россум сама не ведает, что делает на сцене. Причиной этому, скорее всего, является то, что актриса впервые заполучила главную роль, поэтому допускала неуклюжие ошибки. У нее такой нежный, сладкий голос, но Россум так ужасно исполняла все эти арии! Из ста процентов она не достигает даже пятидесяти двух!
Вот что действительно украшение этого фильма так это Батлер. Конечно, время хорошенько отыгралось на его внешности, но талант никогда не умирает. Батлер есть гениальный актер, отдаю ему честь. Он немало трудился ради этого фильма, и результат оправдал все ожидания. Но голосок-то не важный…
Я понятия не имею, кто взял на роль Рауля Уилсона. Это абсолютно неизвестный, плешивый актер тридцати лет, хотя он подразумевал из себя ровесника Кристины. Он очень похож на скандинавского эльфа. :lol:

Мне фильм понравился – там буквально каждый кадр снят мастерски. Насыщенные цвета, костюмы ради которых можно умереть… Замечательно. Если бы я училась на режиссера, то этот фильм был бы моим образцом для подражания. «Призрак Оперы» - это как красочная обертка, завораживающая взгляд, но за этим скрывается старый, поношенный башмак под названием «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММЕРЦИЯ!». Никакого вклада в худ. культуру, но зато как зрелищно! Надо благодарить кино за то, что оно заставило молодежь читать классику Леру и слушать музыку Уэббера.
Сколько непогасших искр таится под пеплом! (с) Виктор Гюго

Harajuku
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2006 07:49

Сообщение Harajuku » 17 мар 2006 18:48

Я сомневаюсь, что кто-либо зайдет на эту тему в ближайшие дни, но после моего сообщения несущего в себе негативный оттенок к Призраку Оперы я думаю потухшие искры в глазах «фанатов» вновь зажгутся. И не в мою пользу…

Я хочу сказать, что в частности я обращаюсь к сообщению Сибируса Света. Здрасьте, молодой человек.

Во-первых, вам не кажется, что было бы чересчур наивным ожидать, что «Призрак Оперы» снимут так, как вы представляли? С корифеями этого мюзикла – c М.К. и С.Б. – в главной роли? Без роскоши, преувеличения и коммерции? Но раз вы знали, что за дело берется ГОЛЛИВУД, к чему питать надежды?

Шумахер по мнению многих критиков режиссер довольно сомнительный. Это первая задоринка. Во-вторых, если фильм - дитя Голливуда, то извините меня, к какому лешему М.К. и С.Б? Я думала, что всем въелась в мозги ассоциация Голливуд-коммерция. Логично предположить, что давно не молодых Брайтман и Кроуфорда не возьмут на ведущие роли, как бы хорошо они не пели. «Призрак Оперы» – это коммерческий проект от макушки до пят, его двери открыты лишь тем, кто сможет завладеть вниманием зрителей. То есть – юные люди с кассовой внешностью.

Батлер – актер второго класса, но с хорошим телосложением, приятным лицом и неплохим голосом. Россум – восходящая звезда, актриса так себе, обладающая красивым голосом. Так чего еще надо коммерческому проекту? Фильм украшают актеры, но помимо него есть и другие вещи.
Кричащий бюджет – 100.000.000$ – уже о многом говорит. Баснословные деньги ушли на декорации и костюмы, создание театра, спецэффекты и престижный оркестр. И не забудем знаменитую люстру весом в три тонны, обильно украшенную сваровскими кристаллами. Все преувеличенья, которые вы описали выше ничто иное, как трюки Голливуда – чем зрелищней фильм, тем лучше. Мораль этой истории была извращена только для нас, для того чтобы люди со средним коэффициентом интеллекта смогли легко воспринять фильм.

Не надо обижать плакат. Кто напишет про историю о любви и благородстве? Максимум шестьдесят процентов Интеллигентного общества знают про нашумевший мюзикл Уэббера, он является «культурным феноменом», как вы выразились. Сотый пересказ знаменитой драмы был бы излишним, вы еще предложите писать изложение «Ромео и Джульетты»! Колоссальных размеров бюджет не указать в плакате для коммерческого проекта было бы грехом, ведь люди автоматически думают, что если фильм дорогой, то его стоит посмотреть, надо ведь раскручивать фильм. И вообще, мы живем в циничном, безбожном двадцать первом веке, где самое прекрасное чувство на земле, данное человеку в качестве незаменимого дара – любовь – невежды принимают за недолговечные розовые очки, да и некоторые вообще в нее не верят. Поэтому стоит лишь приписать слово любовь к плакату, то фильм лишится небольшого, но все же определенного количества зрителей, которое в большинстве случаев состоит из личностей, не достигших зрелости.

Актеры ноготками еле-еле зацепились за четыре. Россум мне совсем не понравилась, она часто переигрывала – на протяжении всего фильма ее глаза были слишком мечтательные, а рот зиял как воронка. Я не чувствую ее персонажа, я не вижу огня в ее потухшем, кукольном взгляде. Создается такое впечатление, что Россум сама не ведает, что делает на сцене. Причиной этому, скорее всего, является то, что актриса впервые заполучила главную роль, поэтому допускала неуклюжие ошибки. У нее такой нежный, сладкий голос, но Россум так ужасно исполняла все эти арии! Из ста процентов она не достигает даже пятидесяти двух!
Вот что действительно украшение этого фильма так это Батлер. Конечно, время хорошенько отыгралось на его внешности, но талант никогда не умирает. Батлер есть гениальный актер, отдаю ему честь. Он немало трудился ради этого фильма, и результат оправдал все ожидания. Но голосок-то не важный…
Я понятия не имею, кто взял на роль Рауля Уилсона. Это абсолютно неизвестный, плешивый актер тридцати лет, хотя он подразумевал из себя ровесника Кристины. Он очень похож на скандинавского эльфа. :lol:

Мне фильм понравился – там буквально каждый кадр снят мастерски. Насыщенные цвета, костюмы ради которых можно умереть… Замечательно. Если бы я училась на режиссера, то этот фильм был бы моим образцом для подражания. «Призрак Оперы» - это как красочная обертка, завораживающая взгляд, но за этим скрывается старый, поношенный башмак под названием «ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОММЕРЦИЯ!». Никакого вклада в худ. культуру, но зато как зрелищно! Надо благодарить кино за то, что оно заставило молодежь читать классику Леру и слушать музыку Уэббера.

НЕМНОГО О КНИГЕ И ВООБЩЕ ЛЕГЕНДЕ

А чего я действительно не понимаю – что такого в этом Призраке? История самая, что ни на есть прямолинейная, клише, нашедшее себе местечко в наших печенках. Жила-была хорошая девочка Кристина, и вдруг ее похищает злодей Призрак, но принц на белом коне Рауль ее спасает, и жили они долго и счастливо. Мультики Диснея и то оригинальнее. Идея стара как мир, ничем, ну НИЧЕМ не отличающая от «Собора Парижской Богоматери» или «Красавицы и Чудовища». Это просто изжеванный, никому не нужный кусок мяса, да еще и с примесь сахара, что становится тошно. Да и книга не удалась – ни тебе захватывающий детектив, ни любовная драма, ни даже психологический роман. Эта какая-то каша, сделанная из абсолютно разных ингредиентов, я даже не знаю на чем зациклить свое внимание! То я должна оценить архитектуру оперы Гарнье, то понять психологию Эрика, то вообще разбираться в судебных делах! В общем, странно все это…

Эрик – страдающий комплексом неполноценности извращенец и безнадежный меланхолик. Это ненормальный человек с психическим отклонением, которого надо держать подальше от общества. У него, как ни странно, так же есть мания величия, он вообразил себя ангелом-гением и зарылся под землей, сочиняя свою неведомо какую музыку. Под закат жизни в подарок от судьбы он получает старческий маразм и ни с того ни сего влюбляется в ребенка? Он свихнулся! И что самое странное, он мне нравится. :D

Кристина – это что-то вроде Лолиты, экая всеми желаемая нимфетка не достигшая совершеннолетия. Только она в то же время является невинной недотрогой, чья наивность порой не знает границ. Ударьте меня посильней, если она из веры в своего Ангела отдалась Фантому! Господи, мы говорим про девятнадцатый век во ФРАНЦИИ! В те времена это была самая либеральная страна, где когда-то нашел себе приют извращенец Казанова, и детей насильно уродовали, чтобы показывать в цирке. Я уже молчу о половой жизни жителей этой страны, где можно было предаваться страсти хоть на пике Эйфелевой башни! Почему я считаю, что между ними были отношения сексуального характера? ВОТ:

•Девочки достигают полную половую зрелость в возрасте 17-ти лет, а Кристине было 15-16. Во время этого нежного возраста девочки обычно заглядываются на рослых мужчин среднего возраста(Фантом намного старше ее), что абсолютно нормально. У них бушуют гормоны, и сексуальное влечение к противоположному полу достигают своего апогея. Сексуальное влечение – это комбинация физических и эмоциональных реакций к другому человеку, в очень даже мистическом смысле. Это может быть нежное взаимодействие или отклик, а так же очень пылкий случай – когда желанный субъект занимает МЫСЛИ человека или даже СНИТСЯ ему. Сексуальное влечение может заставить человека МЕЧТАТЬ об объекте в течение целого дня, желать ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА. Напоминаю, Кристина хотела ВСТРЕТИТЬСЯ с Ангелом, она видела его ВО СНЕ и МЕЧТАЛА о нем долгие годы. Кристина, будучи подростком, могла легко предаться зову плоти, а Призрак не смог бы противостоять соблазну. Что же еще остается делать голодному хищнику, когда желанная добыча сама добровольно идет к тебе в руки?

Мне как-то пригляделась фраза Бориса Акунина, что женщины делятся на два типа: те, кто хотят в мужчине папу, а другие – сына. Имеется в виду, что первые хотели опеки, заботы, защиты. Вторые сами хотели оберегать предмет обожания. Кристина относится к первой категории, потому что лишение родителя в детском возрасте сильно подрывает моральное состояние ребенка. Кристина искала успокоения в том человеке, который заменил бы ей отца. Идеальной партией для нее был бы многое поведавший на своем веку мужчина. Она бы чувствовала себя защищенной под его опекой, и неудивительно, что она так легко поверила голосу Эрика. Кристина была человеком искусства, для которой слово музыка было не пустым звуком. Она по себе была родственной душой другого музыкального «гения», т.е. Призрака. Обоих влекло друг к другу. Каждый находил друг в друге то, что его дополняло. Кристина в нем – музыку, а Эрик – голос. Они оба единое целое, поэтому Кристина была расположена к Эрику с самого начала. Оба хотели «слиться» в страсти.

•Общество унижало Фантома, тем самым держа его под напряжением и постоянными стрессами. Призрак привык, что все его отвергают и бояться. Но он верил что Кристина – невинный ребенок, который не смог бы причинить ему боли. Она для него была олицетворением доброты и чистоты в мире, где он не знал ничего кроме ненависти и страха. Я уверена, что у него была склонность к [слово запрещено РКН 12/2022], именно дети бывают так вменяемы и покладисты, а для обиженного судьбой Призрака это было как раз. Ему необходимо было излить всю свою злость и агрессию на этом Кристина, и одновременно удовлетворить свои сексуальные потребности, которых он был лишен ранее. А также Призрак являлся фетишистом – он воровал ее пуанты, платки и перчатки – что показывает, как его влекло к ней. Если он питает страсть к каким-то предметам, то на что он способен, когда сам обладатель вещей предстает перед ним абсолютно беззащитным? Он мог запросто воспользоваться ее наивностью и заполнить пустоту в душе.

•Кристина после встречи с Фантомом ужаснулась и рвалась на волю – убежать за тридевять земель и быть как можно дальше от «монстра». Вы не задумывались, почему она так ИСПУГАЛАСЬ? Я сомневаюсь, что испуг может довести чуть ли не до попытки [Слово запрещено роскомнадзором]. Может, Фантом ее изнасиловал, и она, чувствую себя использованной, грязной захотела найти решение в смерти? Возможно, девочка подвергалась сексуальным домогательствам, но сама не понимала этого. Скорее всего, она принимала это за происки демона внутри Эрика или что-нибудь еще, вот и боялась его.

•Булонский лес считался «садом земных наслаждений». Так оно и есть. Там на самом деле совокуплялись люди и делали все, что придет им в голову. Фантом возил как-то Кристину в этот самый сад блаженства, и вид у нее был не самый счастливый.

•Гастон Леру был всеми известный французский плэйбой, у которого был роман с Жорж Санд (Аврора Дюдеван). Может, он припрятал в уголках своего детектива кое-какие извращенные вещи, например, едва заметную связь между Фантомом и Кристи? Вам не кажется, что он слишком часто защищал Кристину в книге, называя ее «невинной», «наивной», «чистой», будто бы оправдывал ее за какой-то порок? Может, она и совершила этот самый грех, но автор скрывает правду, чтобы читатель сам додумался?

•Шумахер в интервью как-то сказал, что отношения Эрика и Кристины несут в себе сексуальный оттенок. Наверное, ему было недостаточно свободы слова, и он хотел выразить свою мысль в фильме, маскируя ее как типичный ляп? Вот почему у Кристины загадочно исчезают чулочки, когда она просыпается в логове Фантома. ^_^



Рауль – sweet, naive, little boy. Он был всего лишь юноша, и очевидно, плоть его требовала удовлетворения. Эксцентричный, немного неуклюжий и жаждущий приключения мальчишка. В юношеском возрасте опасная вуаль покрывает детей – они с легкостью предаются временной забаве, жаждут внимания и экстраординарных событий. У них так же появляются глупые мысли о [Слово запрещено роскомнадзором] и о чудовищной бессмысленности жизни. Рауль именно такой человек. Между ним и Кристиной были лишь остатки детской любви и симпатии. Мы всегда питаем нежные чувства к воспоминаниям о детстве, ее память нам дорога. Возможно Рауль, как я выразилась выше, «во мраке и пустоте жизни» видел лишь один просвет – свою подругу Кристину. Она была ему так дорога, что он легкомысленно на ней женился, яро пытаясь сохранить эту связь. Но Рауль сделал роковую ошибку. Во-первых, наивная привязанность не заменит любви, и брак, построенный на таких хрупких отношениях, быстро рушится. Годами позже ты сознаешь, что есть вещи, которые не стоит вообще трогать, и этим является детская дружба. Во-вторых, они оба принадлежат совершенно разным социальным классам. Рауль – дворянин, в его жилах течет голубая кровь. Кристина – всего-навсего актриса, стоящая чуть ли не на самой низкой ступени общественной лестницы. Постоянные слухи, презрение аристократов и ежедневное давление заставили бы Кристину развестись с ним. Такая жизнь невозможна, поверьте.


Все, что связывает меня с «Призраком Оперы», так это моя привычка делать коллажи на последнюю экранизацию, любовь к музыке из мюзикла, фильм, и наконец, загадочный персонаж Эрик, как бы я его не обсирала выше. Ах, еще Батлер! :D

Жду ответа!
Сколько непогасших искр таится под пеплом! (с) Виктор Гюго

Аватара пользователя
Diana the Huntress
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июл 2011 19:48
Пол: женский

Re: Призрак оперы

Сообщение Diana the Huntress » 18 фев 2012 18:52

Наверное, поздно что-то говорить 6 лет спустя, но ПО - один из двух моих самых любимых фильмов (угадайте, какой второй)). Мне понравилось всё: декорации, хорошая актёрская игра и, главное, - гениальная музыка Эндрю Ллойда Уэббера. Также очень нравятся слова песен и подборка актёров. Батлер просто великолепен.
- А ты попробуй, - аппетитно хрустя газетой, предложил Снейп. (c)

Ответить

Вернуться в «Кино и ТВ»