Призрак оперы

Клуб любителей кино и тв-программ, поклонников киноактеров
Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 18 июн 2005 22:37

Дорогой Сибирус Светт!

Что мне в Вас радует, так это то, что Вы приводите очень весомые аргументы. Я просмотрела страницу Вашей «дискуссии» с тремя сестрами, и решила ответить Вам сообщением, которое несет в себе смысловую нагрузку (в отличие от тех, которые на этой теме). Кхем-кхем, итак, приступим.

Так, во-первых, мое внимание привлекло Ваше замечание о «жестоком мире». Вы утверждаете, что он прекрасен. Вот, пожалуйста, цитата, для подтверждения моих слов:

«Кстати, во поводу "жестокого мира" - подобное отношение очень характерно для твоего возраста, Эмайнта, как и всё остальное, что я написал в отношении Клио, и никуда от этого не деться. С возрастом вы с ней поймёте, что этот мир прекрасен уже хотя бы тем, что ВЫ ЖИВЁТЕ, вы дышите, видите, чувствуете; потому, что вы ЕСТЬ, вас любят и вы любите, вам сочувствуют и вы сочувствуете; потому, что вы часть ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и его бесценного культурного наследия, частью которого, кстати, является и Культурный феномен Пизрака Оперы - здесь и далее по умолчанию я буду подразумевать под термином "Призрак" именно это понятие.»

Естественно, это прекрасно, что мы остаемся неравнодушны к этому миру, что мы можем чувствовать, что мы не бездушные марионетки. Однако, Ваше предположение, что мир – прекрасен, весьма ошибочно. Мир можно было бы назвать таким, если бы в нем не проживали корыстные, жалкие твари, которые порочат человечество, являются несмываемым пятном на его лице и еще называют себя «людьми». Для избалованной пустышки, наследницы миллионов своего папочки, которая не видела НАСТОЯЩИЙ мир, он кажется ей прекрасным, потому что она видит все через розовые очки. А для других людей? Которые живут в реальном мире, и все видят в реальном цвете? И когда на головы этих людей сваливаются ОГРОМНЫЕ проблемы, их не волнуют такие глупости как: «О, я должен наслаждаться каждым днем, каждой секундой моего существования» и подобная чепуха. Когда все вокруг окрашено в мрачные, темные тона (для тебя конечно), все люди кажутся обманщиками (хотя не все люди обманщики, а только те которые тебе обманули, предали и т.п.). В общем, в такие минуты (а у некоторых это длится не один день) ты готов наброситься на любого, кто скажет, что мир прекрасен, потому что они понятия не имеют что такое жизнь. Возьмем, к примеру, самого Эрика. Он был счастлив тем, что он дышал, чувствовал, а точнее страдал? Нет, он молча погибал в своем беспросветном одиночестве. Я не думаю, что П.О. считал, что мир прекрасен, как раз таки наоборот! Если бы он верил в красоту мира, то в его музыке не звучали бы дьявольские ноты, и его душа не была бы преисполнена горечи и страданий. Знаю, что музыка из мюзиклов и фильма не написаны самим Эриком, но книга помогла нам понять, что творение Уэббера близко к оригиналу, и особенно тем, что он в порыве страсти к Саре Брайтман и сочинил этот шедевр, когда как Призрак черпал вдохновение из любви к Кристине.

Мир не идеален и не прекрасен. У него есть свои хорошие и свои плохие стороны. Так он держит баланс. Мир не жесток и не хорош, он настоящий. И с этим не поспоришь. Не бывает человека, у которого на пути встречались только черные полосы. Даже в жизни Призрака Оперы был счастливый момент – он полюбил Кристину, девушку, которая могла раз и навсегда заполнить пробел в душе Гения. Возможно умирая, Эрик благодарил Бога за то, что тот благословил его этим Ангелом Музыки.

КАК ЭТО МОЖНО ВООБЩЕ СРАВНИВАТЬ С БРАЗИЛЬСКИМ СЕРИАЛОМ? Кристина не пришла к Эрику и не сказала: «Сегодня я открою тебе страшную тайну, которую была вынуждена хранить до этого момента. Я не твоя Кристина. Я твой Крис», что очень свойственно для глупых мыльных опер, которые кишат такими интригами и тупыми секретами и очень популярны среди подростков. Типа «Солидат», «Мятежный дух», «Дикая луна» и т.п.

Тэк-с, я не люблю Призрака за его подтянутую попу, красивые зубы, рок-н-рольный голос и т.п. Это вообще относится к Батлеру, актеру, который сыграл его в фильме. Как раз таки я люблю, обожаю, преклоняюсь перед этим идолом – Эриком, а именно, перед его образом. Я его глубоко уважаю за стойкость и силу духа, за его ничем неоспоримый талант и способность воспринимать жизнь такой, какая она есть. Его жизнь прошла самым ужасным образом – и все только из-за его уродства. Но он преодолел все это, он молча страдал, он копил в себе все это. А заметьте, был бы на его месте другой человек, то он тут же покончил бы жизнь [Слово запрещено роскомнадзором], ибо такие страдания он не смог бы вынести. Но Призрак Оперы не такой как все, и то, что он прошел через все эти муки и издевательства, только доказывают его стойкость и мужество. Он – одинокая душа, который искал успокоения в искусстве. Призрак полностью отдался ему, и жил им. Он и вправду был Гением Музыки, Эрик вкладывал всю свою душу в работу его жизни – «Торжествующего Дон Жуана». То есть он относился к тому типу людей, которые были движимы не только страстью, а непоколебимым желанием и душой. Музыка не была его простым увлечением или хобби, она была его жизнью, смыслом существования. Призрак Оперы искренне любил Кристину, трепетно и с нежностью относился к ней, боготворил ее невинность, кроткий нрав и человеколюбие. Эрик, как никто другой, мог оценить ангельский голос Кристины. Он был великим человеком, и его музой была Кристина. Возможно, именно поэтому он полюбил ее, ведь Призрак с головой окунулся в мир музыки, и девушка, которая могла скрасить и придать красоты его божественным творениям по его критериям была Мадмуазель Даае. То есть, он был истинным знатоком искусства. Но самое главное его качество – это благородство. Даже сполна познав вкус жестокой жизни, он сохранил в себе сострадание к другим, и не стал конченым эгоистом. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил Кристину, и поэтому, поняв, что та никогда не ответит ему взаимностью, отпустил возлюбленную с Раулем де Шаньи. Это называется НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБОВЬЮ. Его образ вызывает жалости и уважения, но больше всего – уважения. Трагическая история возвышенной любви Призрака и Кристины навсегда запечатлелась в моей памяти. Печальная повесть о союзе одинокого Гения, который видел глазами Ангела и юной, невинной девочки, рано лишившаяся родителей и которая всей душой и сердцем отдалась опеке своего таинственного Хранителя, обещанного покойным отцом ни с чем не сравнима. Может это и есть слюни-сопли, но мне все равно. На глаза невольно наворачивается слезы и разрывается сердце из жалости к талантливому Эрику. Поверьте мне, я люблю историю Призрака именно за это. Только его образ возбудил во мне сострадание и многие другие чувства, которых я не испытывала доселе.

Вы придираетесь ко всем мелочам. Это же метафора, но Вы, похоже, просто закрыли на это глаза и смотрите на это скептически. Корявые, страшные деревья это как путь в Мир Мертвых, ибо кладбище является их пристанищем. То есть они все трое окунулись в ледяной мир, где царит Зима, где все теряет свой первоначальный облик и становится мрачным, ведь это Царство Мертвых. Когда ты в первый раз смотришь фильм, то ты не замечаешь этих нюансов. Наоборот, эти вещи, или как Вы выразились «корявые, страшные деревья» помогают нам пройти в этот мир, забывая, что ты сидишь в кинозале.
То же самое с кладбищем. Кристина – покинутая, МАЛЕНЬКАЯ, ищущая защиты сирота, которая потеряла себя и заблудилась в этом суровом мире без отца. А «здоровые памятники, огромные статуи, мемориалы и погребальные комплексы» подчеркивают это. То есть Кристина – всего лишь маленькое, незначительное создание среди этих величественных, гигантских памятников, которая ищет свой путь во тьме.
Насчет Рауля. Ну это же кино в конце концов! Да, «принц на белом коне», и что? Это тоже метафора. Вот, Рауль такой лояльный, хороший, добрый и т.д. на своем верном коне спешит спасать свою возлюбленную. То есть он как никто другой подходит на роль супруга Кристины, потому что они оба такие беленькие и пушистые. А Призрак весь такой плохой, злой, а его черная одежда доказывает это. В общем, этот момент получился очень сказочным, но интересным и СИМВОЛИЧНЫМ. А это самое главное. Ничто в мире не бывает идеальным, но этот фильм близок к совершенству, потому что вызывает в тебе столько чувств и эмоции, что теряешь дар речи.
Уродливая Опера? Повторюсь, ничто в мире не идеально. Оборудовать Оперу Гарнье в Париже электронными устройствами, пиротехникой и вообще СЖЕЧЬ ее – неслыханная наглость! Ведь там до сих пор выступают люди, а Вы говорите, чтобы Оперу закрыли на 2 года?! Глупо и необоснованно. Они построили весьма неплохую копию, маленькую, но правдоподобную. И к тому же они ее по-настоящему поджигали, и разбивали громадную люстру. Это то же самое что и сказать, чтобы «Гладиатора» сняли в Колизее, а «Клеопатру» внутри самих дворцов в Египте.
А то, что маска не на той стороне (кстати, они это исправили, на ДВД поставили другую обложку), что у Рауля в конце сопля из носа в рот течет, что Призрак в конце таинственным образом становится блондином – все это можно заметить со второго раза, если конечно такие придирчивые и категоричные люди как Вы (извиняюсь, конечно) пристально не следите за каждым шагом актеров. Это глупо, ведь не в этом суть фильма.

Про Бродвей. Оригинал всегда лучше, но уж извините, Сара Брайтман в роле Кристины… кхем-кхем… она не слишком для этого стара? Я имею ввиду, да, это ведь благодаря ей Уэббер написал «Призрака Оперы», и все же… Она не выглядит невинной, кроткой девушкой! Это какая-то оперная тетка. И вот ЗДЕСЬ это уже дело вкуса. Может у Эмми Россум не самый хороший голос, но она как никто соответствует своей роли. И неважно, что у нее в фильме постоянно отвисает челюсть, что она заржала на одной сцене – ведь главное, какое впечатление она оставила о Кристина Даае в общем. И мне кажется, она с успехом справилась с этой задачей.
Батлер. Чем он Вам не угодил? Он чересчур красивый для этой роли? У него слишком мускулистое тело для худощавого Эрика? Его голос недостаточно силен для Призрака? Как раз таки Батлер ИЗУМИТЕЛЬНО подходит для этой роли. Но самое удивительное это то, что он из волосатого отшельника и чморика Джерара Батлера превратился в аккуратного, сексуального Призрака уже доказывает, что он мастерски перевоплотился в Эрика. Когда слышишь его могучий голос, ловишь на себе властный взгляд и созерцаешь его строгое лицо, так и хочется быть под опекой этого зрелого, опытного мужчины. А представляете, если бы Фантома сыграла бы худощавая спичка? Фу. Какая здесь романтика? Комедия и только. Брутальный, взрослый Батлер и маленькая Эмми вместе смотрятся ИДЕАЛЬНО.
Что касается его игры…. Нет, за это грубое замечание Вас надо вообще лишить права критиковать этот фильм! Как раз таки вид Батлера создает впечатление таинственного, начитанного, интересного, строгого человека, с которым прямо рвешься познакомиться. У него есть некий шарм, и я не говорю о внешности, а в целом… Они сделали это СПЕЦИАЛЬНО, ведь если у него была чересчур отталкивающая внешность, то он не вызвал ни капли сострадания тупых подростков нашего времени.

Ладно, пусть история не будет терять своей морали и переснимем фильм. На роль Эрика возьмем щуплого и неприятного Кроуфорда с непропорциональной маской и на роль Кристины пригласим Сару Брайтман, которая весит черт знает сколько, сократим бюджет фильма, подожжем Оперу Гарнье, нацепим на них лохмотья и это будет шикарный фильм, просто шедевр. На плакате несчастный Майкл Кроуфорд будет тонуть в озере под весом Сары Брайтман, так и не дойдя до своего логова, где ему предстояло бы поднять на руки толстуху.

Но Вы промолчали о самой удачной идее Шумахера – изменить конец истории. Идея снять настоящее в 1919 году в Париже в черно-белых, мрачных тонах, где Опера развалилась, и в мире нет той живости, где все мертвое. Когда исчезла музыка Эрика, когда мир утратил все свои яркие краски, когда все потеряло смысл, когда муза и вечная любовь Призрака навсегда ушла от него в могилу. И увертюра, когда поднимают люстру, была самой лучшей сценой. Грандиозная, роскошная, дьявольская, гениальная музыка Призрака вновь оживила бездушную Оперу, вселило в нее свой мощный дух, и вернула с мрачной реальности в яркое, незабываемое прошлое, когда и зародилась история легендарной любви Кристины Даае и Эрика, во времена, когда он творил искусства и радовал всех своими божественными шедеврами… Ну а финальная сцена, где на фоне черно-белой могилы Кристины засветилась именно роза Эрика, а не подарок Рауля, именно роза обрела там самый яркий цвет во всем этом сером, бездушном мире, символизируя, что Призрак не исчез, он все еще живет среди нас и его искусство будет жить вечно…

Эх, вы, куда же подевались настоящие фанаты Призрака Оперы? Когда спрашивают «За что вы любите Эрика?» вы все попрятались, вместо того чтобы объяснить, защитить его честь. Вместо этого сидите и флудите, растягивая бессмысленные споры на 27 страниц мусора. Стыдитесь.

Таша, я очень рада, что все же среди ложных фанатов нашлись такие верные поклонники Призрака, как ты (надеюсь можно обращаться на «ты»?). Ты очень объективно высказывала свое мнение, и я согласна насчет отсутствия страсти в пении Кроуфорда и Брайтман. Надеюсь, я не опоздала со своим сообщением. Побольше бы таких людей как мы 8) .

Аминта, тебе сейчас плохо и т.д. и т.п., но жизнь не останавливается только на этом инциденте. Если обращать внимание и бурно реагировать на каждую подобную мелочь, то в конце ты будешь думать, что ты – самый несчастный человек на свете, и мир – ужасен, хотя на самом деле это жалкое самовнушение. То есть ты сама себя довела до такого состояния, ведь на самом деле все в твоей жизни шло самым прекрасным образом (ну не совсем уж распрекрасным, но по крайней мере, нормальным). Надо быть оптимистичнее, стараться не принимать все слишком близко к сердцу, иначе это приведет к тому, что ты замкнешься сама в себе и никогда не сможешь выйти из глубокой ямы, в которую ты сама угодила, потому что ты, будучи подростком, любила лелеять свои обиды и жалеть себя. Это естественно, поэтому я тебя ни в чем не обвиняю. Просто предупреждаю.
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 18 июн 2005 23:13

Изображение

Ваш хваленный Бродвей.

Изображение

И эта баба - невинная Кристина? Больше смахивает на невесту Дракулы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 18 июн 2005 23:23

Medeya, у меня просто нет слов, чтобы добавить что-то. Огромный тебе РЕСПЕКТ!)))
да и...
(надеюсь можно обращаться на «ты»?).
без вопросов)))

действительно очень жаль, что наши "поклонники" Эрика быстренько попрятались в кусты...да, и ещё одно: если человек не разделяет вашего мнения, это ещё не значит, что он ваш злейший враг на планете. Мне лично очень нравится такой оборот событий. И было бы очень интересно пообщаться и дальше на эту тему с Сибирус Светт. Будем надеяться, что он ещё сюда заглянет...)))

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 18 июн 2005 23:29

Спасибо :)

Это ОЧЕНЬ хорошо что пр. Светт заглянул сюда, а то сидели и болтали черт знает о чем. Короче, обсуждали задницу Батлера. Так неинтересно. Надо же чуть поспорить... :lol:
For you a thousand times over....

Сибирус Светт
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 апр 2005 22:04
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение Сибирус Светт » 19 июн 2005 11:29

Привет, девушки!

Пока на забыл, ТАША --- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Вот так получилось, что и ты Близняшка? Кстати, я всё получил. :wink: Мысль первая.

Мысль вторая. В общем и целом, Медее и Таше --- болшое спасибо! Мне показалось, что вы как -то намекаете на то, что я пренебрегаю вашим обшеством и вашим мнением --- вовсе нет. Я написал мой коротенький ответ сразу после Ташиного сообщения, но потом оно куда-то пропало самым странным образом :| . Наверное, это мне мстит Лимм за то, что я нарушил покой его медучреждения... Ну да не страшно: это сообщение почти полностью его повторяет.

Ещё раз благодарен всем за обстоятельные ответы. Я уже стал бояться, что неожиданно полюблю фильм, но идиллия все равно напоролась на пару "рифов". Мои старые аргументы уже не пройдут --- они были расчитаны явно не на вас, Таша и Медея, с вам нужна иная калибровка. Это требует обстоятельного обдумывания, а на это, если честно, у меня сейчас просто нет времени. В голове у меня переваривается Теорема Куна-Таккера и когда я освобожусь --- не знаю. Но отвечу --- обязательно!

Всем спасибо, и ТЕБЕ :) , Инквизитор, тоже! :wink:
Only one wins ETERNAL GLORY!

Сибирус Светт
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 апр 2005 22:04
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение Сибирус Светт » 19 июн 2005 11:46

Medeya писал(а):Дорогой Сибирус Светт!
Что мне в Вас радует, так это то, что Вы приводите очень весомые аргументы. Я просмотрела страницу Вашей «дискуссии» с тремя сестрами, и решила ответить Вам сообщением, которое несет в себе смысловую нагрузку (в отличие от тех, которые на этой теме). Кхем-кхем, итак, приступим.
Носом чую, тут какая-то скрытая и очень едкая ирония...
Only one wins ETERNAL GLORY!

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 19 июн 2005 15:55

Сибирус Светт,
Пока на забыл, ТАША --- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Вот так получилось, что и ты Близняшка?

огромное спасибо за поздравление!))а то, что вы близнец - я поняла сразу. брат брата видит издалека))))

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 19 июн 2005 16:16

Сибирус Светт писал(а):Привет, девушки!

Пока на забыл, ТАША --- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Вот так получилось, что и ты Близняшка? Кстати, я всё получил. :wink: Мысль первая.

Мысль вторая. В общем и целом, Медее и Таше --- болшое спасибо! Мне показалось, что вы как -то намекаете на то, что я пренебрегаю вашим обшеством и вашим мнением --- вовсе нет. Я написал мой коротенький ответ сразу после Ташиного сообщения, но потом оно куда-то пропало самым странным образом :| . Наверное, это мне мстит Лимм за то, что я нарушил покой его медучреждения... Ну да не страшно: это сообщение почти полностью его повторяет.

Ещё раз благодарен всем за обстоятельные ответы. Я уже стал бояться, что неожиданно полюблю фильм, но идиллия все равно напоролась на пару "рифов". Мои старые аргументы уже не пройдут --- они были расчитаны явно не на вас, Таша и Медея, с вам нужна иная калибровка. Это требует обстоятельного обдумывания, а на это, если честно, у меня сейчас просто нет времени. В голове у меня переваривается Теорема Куна-Таккера и когда я освобожусь --- не знаю. Но отвечу --- обязательно!

Всем спасибо, и ТЕБЕ :) , Инквизитор, тоже! :wink:
Ждем-с, и аргументы посильнее, пожалуйста, мсье! :D :twisted:
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 19 июн 2005 16:51

Инквизитор Торквемада,
Фильм обязательно надо посмотреть. Это первая НОРМАЛЬНАЯ экранизация известного мюзикла. Это относиться к типу фильмов, которых просто НАДО посмотреть, например как "Титаник", "ГП", "ВК" и т.п. Фильм может и не понравиться (шансы равны к нулю), но после просмотра вы не останетесь равнодушным, и возможно, кардинально изменитесь.
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 19 июн 2005 22:33

Tasha,
Сегодня я прослушала пение Сары Брайтман и Майкла Кроуфорда во второй раз. О боже! Никогда не слышала такого действительно «странного» дуэта. Нет, как только Сара выговаривает фразу «Angel of music, hide no longer»! Ужас. Такое впечатление, что она ржет, как лошадь. А Кроуфорд? М-де.... На моем лице моментально появляется широкая ухмылка, когда он поет «flattering CHILD».
Вообще, дуэт Брайтман и Кроуфорда неестественен. Я представляю перед собой до смерти перепуганную зрелую женщину и сморчка, который с пеной у рта тащит ее в подземелья. И вправду, никакой страсти.
Вот когда поют Батлер и Россум, передо мной предстает совершенно иная картина; юная девушка, очарованная, словно в трансе, следует за своим наставником. Она даже выговаривает «inside my mind» таинственным, даже немного зловещим голосом. Батлер конечно, не очень хорошо спел свою партию, можно даже сказать, пропел все через нос. Но когда слушаешь его мощный голос, ты просто сжимаешься в комочек, по телу пробегают мурашки…. Как будто сам Эрик поет. По крайней мере, Джерард отыгрался на «The Music of the Night». Там его голос такой мягкий, шелковый и одновременно властный, строгий…. Ну а «Past the Point of no Return»! Не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сможет спеть лучше дуэта Батлера и Россум. В прямом смысле слова, они горят пламенем. Талант. Бесспорно, талант.

Сибирус Светт,
Эх, поскорее бы Вы написали здесь что-нибудь…. А то руки так и чешутся, чтобы написать очередное длиннющее сообщение. Люблю дебаты!
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 19 июн 2005 23:37

Medeya,
Tasha,
Сегодня я прослушала пение Сары Брайтман и Майкла Кроуфорда во второй раз. О боже! Никогда не слышала такого действительно «странного» дуэта. Нет, как только Сара выговаривает фразу «Angel of music, hide no longer»! Ужас. Такое впечатление, что она ржет, как лошадь. А Кроуфорд? М-де.... На моем лице моментально появляется широкая ухмылка, когда он поет «flattering CHILD».
Вообще, дуэт Брайтман и Кроуфорда неестественен. Я представляю перед собой до смерти перепуганную зрелую женщину и сморчка, который с пеной у рта тащит ее в подземелья. И вправду, никакой страсти.
Вот когда поют Батлер и Россум, передо мной предстает совершенно иная картина; юная девушка, очарованная, словно в трансе, следует за своим наставником. Она даже выговаривает «inside my mind» таинственным, даже немного зловещим голосом. Батлер конечно, не очень хорошо спел свою партию, можно даже сказать, пропел все через нос. Но когда слушаешь его мощный голос, ты просто сжимаешься в комочек, по телу пробегают мурашки…. Как будто сам Эрик поет. По крайней мере, Джерард отыгрался на «The Music of the Night». Там его голос такой мягкий, шелковый и одновременно властный, строгий…. Ну а «Past the Point of no Return»! Не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь сможет спеть лучше дуэта Батлера и Россум. В прямом смысле слова, они горят пламенем. Талант. Бесспорно, талант.

Сибирус Светт,
Эх, поскорее бы Вы написали здесь что-нибудь…. А то руки так и чешутся, чтобы написать очередное длиннющее сообщение. Люблю дебаты!
абсолютно согласна со всеми пунктами сообщения. Истины, как и грибы, размножаются спорами. так что будем ждать ответа нашего оппонента. Прямо жажду пообщаться)) уже руки чешутся что-нибудь напечатать))))

Сибирус Светт
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 апр 2005 22:04
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение Сибирус Светт » 20 июн 2005 12:52

Так, если что-то чешется...

Девушки, я ж вроде написал, что отвечу, но значительно позже. А вы тут уже развели старые добрые женские сплетни и чешетесь без меня :D , приговаривая: "Ах, ну когда же придёт Сибирус Светт?"

Самое приятное, что за всеми этими беседами вы всё-таки проговорились.

Ваша карта бита.
Only one wins ETERNAL GLORY!

Сибирус Светт
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 апр 2005 22:04
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Сообщение Сибирус Светт » 20 июн 2005 13:04

"Батлер. Чем он Вам не угодил? Он чересчур красивый для этой роли? У него слишком мускулистое тело для худощавого Эрика? Его голос недостаточно силен для Призрака? Как раз таки Батлер ИЗУМИТЕЛЬНО подходит для этой роли. Но самое удивительное это то, что он из волосатого отшельника и чморика Джерара Батлера превратился в аккуратного, сексуального Призрака уже доказывает, что он мастерски перевоплотился в Эрика. Когда слышишь его могучий голос, ловишь на себе властный взгляд и созерцаешь его строгое лицо, так и хочется быть под опекой этого зрелого, опытного мужчины. А представляете, если бы Фантома сыграла бы худощавая спичка? Фу. Какая здесь романтика? Комедия и только. Брутальный, взрослый Батлер и маленькая Эмми вместе смотрятся ИДЕАЛЬНО.
Что касается его игры…. Нет, за это грубое замечание Вас надо вообще лишить права критиковать этот фильм! Как раз таки вид Батлера создает впечатление таинственного, начитанного, интересного, строгого человека, с которым прямо рвешься познакомиться. У него есть некий шарм, и я не говорю о внешности, а в целом… Они сделали это СПЕЦИАЛЬНО, ведь если у него была чересчур отталкивающая внешность, то он не вызвал ни капли сострадания тупых подростков нашего времени."

Ну, от нетерпения прочитал. Это непревзойдённый образец! Это концентрированная женская логика! Ужас.
Only one wins ETERNAL GLORY!

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 20 июн 2005 13:16

Сибирус Светт,
Девушки, я ж вроде написал, что отвечу, но значительно позже. А вы тут уже развели старые добрые женские сплетни и чешетесь без меня , приговаривая: "Ах, ну когда же придёт Сибирус Светт?"
это мы прекрасно поняли и терпеливо ждём
Самое приятное, что за всеми этими беседами вы всё-таки проговорились.

Ваша карта бита.
не понятно только, о чём мы проговорились и что это за карта такая. мы ничего и не скрывали)..

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 20 июн 2005 21:02

Профессор Светт,

Я Вас не совсем поняла... Наша карта бита? Женская логика? Ась?

Что ж, когда будем спорить, все время буду употреблять "ах! ваша мужская логика"... :lol:
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Jellicle Cat
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2005 22:51
Откуда: Moskau

Сообщение Jellicle Cat » 22 июн 2005 22:34

Здесь я новенькая и, посмотрев на кол-во страниц, очень удивилась! столько наговорили. Что до меня, то смотрела фильм, читала книгу, слушала(но не смотрела) мюзикл.
Фильм - просто восторг!!!!! Актеры хороши все до одного. Даже второстепенные персонажи очень калоритны!(Карлотта, директора, Реер). Про музыку и говорить не стану, не описать славами! Скажу только: это же Уэббер! На мой взгляд, Эмми Россум - идеальная Кристина, такая вот девочка, живущая в своих мечтах.Голос великолепен и проникновенен!(взять хотя бы "Angel of music"). Батлер - неплохой призрак, но голос не дотягивает. Интересно было бы посмотреть на Бандереса в этой роли, но Уэббера он не устроил. Рауль тоже ничего, Пртрик Уилсон хорошо играет и поет! Но только зачем его посадили на лошадь без седла, он же наверняка себе все там отбил... :roll: Еще мне очень понравилась операторская работа, особенно сцены с люстрой и поездкой на кладбище!
Теперь про книгу: прочитала и меня чуть не стошнило! Такие плоские персонажи... По-моему мюзикл намного интереснее с психологической точки зрения. :?
Про мюзикл: голоса очень хорошие, только у призрака(он же М.Кроуфорд) немного высоковат. Игру не видела. А про то, что Брайтман не похожа на Кристину: её выбрал сам композитор!
И в заключении скажу: я наверное совсем ненормальная, т.к. мне больше всего понравился ни за что не догадаетесь кто! Рауль!!!!!! :lol:

P.S. Никто не смотрел другие творения уважаемого Э. Л. Уэббера? Например(особенно москвичи): "Cats" или "Иисус Христос суперзвезда", фильм или театральная постановка все равно. :?:
(Пилат)
Вот когда вы упьетесь своею свободой и вас затошнит от нее,
Тогда вы снова придете ко мне, придете и скажете:
"Прости нас, игемон, прости, Христа ради!"
Ради Христа я бы простил, да простит ли он?
Иоанн 19-41 (instrumental)

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 23 июн 2005 21:01

Jellicle Cat,
Батлер - неплохой призрак, но голос не дотягивает. Интересно было бы посмотреть на Бандереса в этой роли
голос не дотягивает? чем вас не устраивает страстный бархатный проникновенный голос?))))
а вот на Бандереса в этой роли никогда не мечтала полюбоваться. он уже сыграл своего мачо в маске. куда ему ещё-то?..
Теперь про книгу: прочитала и меня чуть не стошнило! Такие плоские персонажи...
плоские? только не Эрик)))
И в заключении скажу: я наверное совсем ненормальная, т.к. мне больше всего понравился ни за что не догадаетесь кто! Рауль!!!!!!
да уж...Такое и в кошмарном сне не приснится...)))
P.S. Никто не смотрел другие творения уважаемого Э. Л. Уэббера? Например(особенно москвичи): "Cats" или "Иисус Христос суперзвезда", фильм или театральная постановка все равно.
кошек не смотрела. Фильм "Иисус..." не осилила, уснула. но вот в театр сходила. и, я вам скажу, не сильно в восторге. ну, конечно, музыка Уэббера - она и в африке восхитительна. но вот постановка оставляет желать лучшего.

Аватара пользователя
Jellicle Cat
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июн 2005 22:51
Откуда: Moskau

Сообщение Jellicle Cat » 23 июн 2005 23:03

голос не дотягивает? чем вас не устраивает страстный бархатный проникновенный голос?))))

1) Голос не полхой, честно говоря. Но! В куплете №3 арии фантома и кристины слова "The fantom of the opera is there" напоминают крик, а не пение.
2) У него резонанс с музыкой! Вы когда-нибудь слышали The music of the night в исполнении М. Кроуфорда? Его голос идеально подходит к музыке, можно сказать сливается с ней, есть ощущение единства. У Батлера этого нет.
а вот на Бандереса в этой роли никогда не мечтала полюбоваться. он уже сыграл своего мачо в маске. куда ему ещё-то?..
А где это он играл мачо в маске?
плоские? только не Эрик)))
Он, скажем так, менее плоский, чем все остальные. Но его Леру показывает исключительно как убийцу-урода с душой и мотивами ребенка, хотя при его биографии он и должен был вырасти таким. :cry: А персонажи Кристины и Рауля вообще такие, как будто по ним каток проехал! :evil:
да уж...Такое и в кошмарном сне не приснится...)))
А я вот не понимаю, чего он всем так не нравится?!?!? Благородный, красивый, богатый! :lol:
кошек не смотрела. Фильм "Иисус..." не осилила, уснула. но вот в театр сходила. и, я вам скажу, не сильно в восторге. ну, конечно, музыка Уэббера - она и в африке восхитительна. но вот постановка оставляет желать лучшего.
А я вот на кошек ходила!!!!! Восторг!!!!!!!!! Кршек настолько очеловечели!!! Но чтобы все не смешивалось в кашу надо знать кое-что о персонажах. Вокал хороший, танцы супер!!!!! И коты там по залу бегают, буквально в 0.5 метра от меня танцевала та кошка, которую сейчас на рекламные щиты поместили!!!(Экзотика).

А "Иисуса..." вы в каком театре смотрели, и, если не секрет, кто играл?
А что до меня, то я от Моссоветовской постановки в полном восторге!!!!! 3 раза ходила и ещё хочу. И фильм смотрела и записала! Иуда мне там не понравился, Иисус, Пилат и Кайафа класные!
(Пилат)
Вот когда вы упьетесь своею свободой и вас затошнит от нее,
Тогда вы снова придете ко мне, придете и скажете:
"Прости нас, игемон, прости, Христа ради!"
Ради Христа я бы простил, да простит ли он?
Иоанн 19-41 (instrumental)

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 24 июн 2005 00:47

«Батлер - неплохой призрак, но голос не дотягивает».
Он НЕ неплохой призрак, он ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ призрак. Уэббер сам его выбрал, так как ему понравился рок-н-рольный голос Батлера.
«Интересно было бы посмотреть на Бандереса в этой роли, но Уэббера он не устроил».
Лучше и не пытайтесь. У него очень слабый, хриплый, неприятный голос, поет с едва заметным акцентом. Бездарность, короче говоря. Или, как выразился Сибирусс Светт, «поет как садовый шланг».
«Рауль тоже ничего, Пртрик Уилсон хорошо играет и поет»!
Играет он нормально, придраться не к чему, по десятибалльной шкале дала бы оценку 8.5. Да и к тому же в фильме он не так часто появляется, что я не принимаю его как ключевого персонажа, в общем, не обращаю на него внимания. Хотя его соплю и по сей день никак забыть не могу. Для Вас опишу поподробней. В сцене, где Призрак ставит Кристине условия: «Выбирай – меня или Рауля», он тянет за веревку, которая на любовнике Мисс Дааэ. Так вот, именно на том месте у Патрика из носа течет длинная, неприятно-желтая сопля и прямо в рот…. На следующей сцене ее нет. Вывод – он ее проглотил. Омерзительно, я знаю. Ну, не будем останавливаться на этом. Насчет голоса… да, поет он намного внятней остальных певцов. Но особенного ничего не вижу. Простой голос, не слишком сильный, не слишком слабый. Стандартный. На этом все.
«Теперь про книгу: прочитала и меня чуть не стошнило! Такие плоские персонажи...»
Книга написана не самым лучшим образом, это правда. Роман Леру надо хорошенько отредактировать и переиздать. У автора есть замашки, например как резко менять тему или уделять чересчур много внимания никому не нужным деталям и подробно описывать чуть ли не каждый мусорный бак. А так же, в книге Кристина испытывает к Призраку только сострадание, уважение и животный страх. Ни капли страсти или любви. К счастью, Уэбберу удалось создать между ними мимолетную любовь.
Если не обращать внимания на стиль написания романа, то книга вполне ничего. Главное – понять глубокую мораль повести. История сама по себе очень красивая, таинственная и захватывающая. Это не какой-нибудь там дешевый детектив Дарии Донцовой или ужастик Р.Л. Стайна. После прочтения романа «Призрак Оперы» никто не остается равнодушным, в этом я уверена.
«у призрака(он же М.Кроуфорд) немного высоковат».
Выше некуда. Лично когда я слышу голос Майкла, у меня начинается нервный тик, и я представляю перед собой худощавого, неотесанного плута и мошенника. В дуэте с Сарой Брайтман его голос кажется очень слабым, отчего создается такое впечатление, что певица намного больше певца.
«А про то, что Брайтман не похожа на Кристину: её выбрал сам композитор»!
И что? Батлера тоже выбрал сам композитор, если что…. Уэббер написал музыку «Призрака Оперы» влюбившись в Сару, после чего и взял ее в жены, а потом развелись. До него какой-то композитор сделал свою версию «Призрака», но Брайтман напрочь отказалась петь ее, потому что, видите ли, «музыка ее не вдохновляла». И тогда Уэббер и написал этот мюзикл, благодаря своей музе – Саре Брайтман. Так что не удивительно, что эта тетя сыграла Кристину.
«И в заключении скажу: я наверное совсем ненормальная, т.к. мне больше всего понравился ни за что не догадаетесь кто! Рауль!!!!!!»
А вот эта фраза заинтересовала меня больше всего.

Вот Вы говорите, что вам безумно понравился Рауль де Шаньи. Вопрос: почему? На этой теме все сохнут по Призраку, и это предложение привело меня в изумление. Пожалуйста, если вы еще раз заглянете сюда, напишите подробно и конкретно, ЗА ЧТО вам нравится именно этот персонаж, уж очень интересно узнать. А теперь, мое мнение насчет Рауля.

Мне Рауль показался эгоистичным, изнеженным и избалованным мальчиком из богатой семьи с несносным, совершенно детским характером, лишенный сострадания и здравого ума. Ну, взять хотя бы его слова:
«- Довольно, довольно! - прервал Рауль.- Я убью его! Во
имя неба, Кристина, скажите мне, где это "место у озера". Я должен убить
Эрика!»


Что это за глупое, бессмысленное предложение? Благодаря этой фразе можно понять, что Рауль – никчемный, абсолютно эгоистичный человек, который хочет казаться тем, кем на самом деле не является. Он прекрасно знает, что не СМОЖЕТ убить Эрика из страшных рассказов Кристины. И откуда он знает? Вдруг Кристина любит его как отца, и Призрак дорог ей, но только она скрывает это от Рауля? Он собирался убить человека, которого даже НЕ ЗНАЕТ, и который мог оказаться куда ближе к Кристине, чем он сам. Что за чепуха? Или это:
«Как эта маленькая скандинавская нимфа обманула его! Нужно ли было иметь
такие свежие щеки, такую застенчивую улыбку, невинное лицо, всегда готовое
покрыться розовой вуалью скромности, чтобы проехать безлюдной ночью в
роскошной карете с таинственным любовником? Должны же быть какие-то границы
для лицемерия? Но разве нельзя запретить женщине иметь ясные глаза ребенка,
когда у нее душа куртизанки?»


А это говорит о том, что мсье Рауль – консервативный человек, который все оценивает на первый взгляд, а затем клеймит вот таким вот несправедливым образом. Увидел Кристи в карете с кем-то ночью, и все – она шлюха, гуляет по Булонскому лесу с любовником. Опять, тупое, необоснованное подозрение. В 19-20 веках люди были чопорными, и относились к таким явлениям так же, как и виконт, но Рауль показал своим поведением что он – один из типичных скептиков, которые, завидев хоть что-то неординарное, сразу готовы вынести суровый приговор, так и не разобравшись нормально в деле. А Эрик не такой.
Он, может, и влюбился бесповоротно, но это не оправдание. Рауль – нетактичный, несуразный, любопытный простак, любящий совать свой длинный нос в чужие дела. Кто просил его бежать за Кристиной на кладбище (я о книге)? Откуда он знает, вдруг она собиралась спеть балладу, читать поэму, танцевать или совершать какие-нибудь ритуалы перед могилой отца, уверенная, что она одна? Так он еще и затаился за черепами и бессовестно наблюдал за ней. Правильно сказал Призрак, юный наглец!
Или, взять хотя бы сцену с маскарадом (опять о книге). Он спрятался в будуаре, подслушал диалог Эрика с Кристиной, так еще сунулся за ней в зеркало! Варвар! У каждого своя личная жизнь, неужели сложно понять? Слабоумный, легкомысленный дурак. Так он еще лелеял свою обиду на возлюбленную, потому что она сказала «бедный Эрик!» а не «бедный Рауль»! Да пошел он к черту, хам несчастный. Любит же он, однако, жалеть себя, тщеславный, надменный недоносок.
В общем, в романе Леру он показался мне как второстепенный, отталкивающий персонаж, который сам ничего сделать не сможет без посторонней помощи. Сорлы бишара.
Но самое главное – он не любил Кристину. Не-а. Это было лишь временное увлечение, симпатия и нежные отношения, но не любовь. Любовь куда более великое чувство. Ее могут испытывать только достойные люди. А Рауль… Он был всего на всего другом детства Кристины, и никем больше. Он не любил ее так страстно, как Призрак Оперы. Он мог дать ей только одно – хорошую жизнь, и все. Из-за Рауля она стала домохозяйкой, матерью нескольких детей и навсегда зарыла свой необыкновенный талант в землю. В этой истории виноват никто иной, как Рауль. Это он, ОН вдалбливал Кристине все россказни о том, что Эрик грешный, плохой мошенник. Рауль все разрушил, обратил в прах яркое будущее и уничтожил любовь между Призраком и Кристиной. Все эти заветные мечты и желания Эрика, которых он так яростно добивался, разлетелись на тысячу мелких кусочков и растворились в воздухе, как пыль, когда виконт де Шаньи вместе с мадемуазель Дааэ уехали в поезде северного направления, оставляя в Париже разбитого, убитого с больным сердцем несчастного Ангела, даже не подозревая о страданиях великого гения. Он лишил мира двух неповторимых сокровищ – голоса Кристины Дааэ и музыки Эрика. Сволочь, вот он кто! Кристина могла сделать из Призрака человека, научить любить мир, она могла помочь ему справиться с комплексами и со временем, полюбила бы его так, как он ее! Возможно, Гения бы признали, и последние минуты его жизни не были бы так горестны, если бы дело было так.
Кристине было всего 16, когда та вышла замуж. Она была еще маленькой, и, следовательно, ее взгляды на мир еще не окрепли, скорее всего, они бы изменились. Она была недостаточно зрелой, и то, что она вышла замуж за Рауля – было роковой ошибкой. Ранние браки не всегда приводят к счастливому концу. Она погубила себя и свой голос. Она отвергла предсмертный подарок отца. Она отказалась от Эрика, который научил ее петь, она отказалась от всего на свете ради какого-то неудачника…. Бог дает такой шанс раз в жизни, и Кристина им не воспользовалась. Она могла бы искупить душу одного человека, и обрести НАСТОЯЩУЮ любовь, но, как видите, она сгнила в гробу с гримасой горечи на лице. И огромное спасибо любезному виконту за ТАКУЮ услугу!
Рауль все это разрушил. Кто знает? Возможно, тайком от мужа, Кристина горько жалела о своем выборе и страдала за Призрака, ведь она знала, что являлась для него самым дорогим и любимым существом на земле. Она могла тысячу раз мечтать вернуть прошлое и изменить его. Кристине наверняка страдала без Оперы, без музыки, без своего Ангела… Она хотела вернуться на сцену, и петь, позволяя своей душе лететь на крыльях, забывая мир, оставляя позади Рауля и детей, и парить высоко над землей, снова ощутить это необыкновенное чувство, когда словно дышишь воздухом рая…. Но это невозможно. Она жила самой простой жизнью с виконтом и детьми, молча скучая по своему дому – Оперному театру.
В фильме Шумахер выразил что-то похожее по отношению к Раулю. В последней сцене подарок Рауля оставался бесцветным и мрачным, когда как роза Эрика сияла ярче всего на свете. Это показывает, что Призрак Оперы и вправду так горячо и сильно любил ее, что на протяжении стольких лет, после того как она нарожала детишек и умерла, он посетил ее могилу, чтобы оставить от себя маленькое колечко и розу. А Рауль? Нет, эта была не любовь, нет… Вывод – РАУЛЬ ДОЛЖЕН ГНИТЬ В АДУ ЗА ТО, ЧТО ПОГУБИЛ ЖИЗНЬ ДВУХ ЛЮДЕЙ. Эрик и Кристина ДОЛЖНЫ были быть вместе, но, Рауль все испортил.


Я не втираю свое мнение, просто высказываю. У кого есть претензии – высказывайтесь, я открыта. Прямо здесь, в теме, а приват и мыло в сторону.
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 24 июн 2005 00:52

Изображение

Изображение

Изображение


Так, теперь сравните этих людей. Первый – неудачник с болезненным лицом, недостойный Кристины толстый кошель. Второй – обаятельный, :lol: могущественный, :lol: строгий, :twisted: сексуальный гений, :lol: :oops: которого достойна лучшая из лучших. Третья – девочка (а кто ее знает?), :twisted: из-за которой все и началось, Елена №2.


Вы только посмотрите на отношения Рауля и Кристины - скучные, банальные, лишенные страсти нежные сопли, с поцелуйчиками, объятиями и пустыми общаниями.

Изображение

Вот это - СТРАСТЬ, ПОЖАР! Только прикоснешься к ним - и сможешь обжечься об их горячую любовь! Кристина в экстазе закрыла глаза и стонет...

Изображение
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 24 июн 2005 11:59

Medeya, вот-вот! полностью согласна с твоим последним сообщением. как можно выбрать вот эти вот нежные розовые сопли, когда выбор стоит между этим и настоящим огнём и страстью?..
что касается предыдущего сообщения и поста Jellicle Cat, то надеюсь ответить в хотя бы в понедельник. Эх! было бы у меня сейчас хоть немного времени....

Аватара пользователя
Medeya
Ученик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 24 дек 2004 22:45

Сообщение Medeya » 24 июн 2005 13:29

Tasha
Эй, почему это у вас у всех нету времени? :( :cry: Так нечестно! Я тут как будто сама с собой разговариваю... Никто не заходит..
For you a thousand times over....

Аватара пользователя
Orlachka
Мажорная чикса
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 13 авг 2004 19:51
Откуда: из дома)
Контактная информация:

Сообщение Orlachka » 24 июн 2005 16:15

я посмотрела.. наконец. красивый, ага, вот тока петь достали.. в быстрой перемотке выглядело довольно таки смешно. %
SS, сххс, абырросямсь, cool, ui
люблю вас всех и каждого в отдельнсоти ЛЮБЛЮ а может еще и полюблю
будущая мега-мама[★]

МАЖОРЫ Inc. [♥]

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 27 июн 2005 07:23

Medeya,
Tasha
Эй, почему это у вас у всех нету времени? Так нечестно! Я тут как будто сама с собой разговариваю... Никто не заходит..
так! хватит хныкать! Tasha пришла!)))

Jellicle Cat,
1) Голос не полхой, честно говоря. Но! В куплете №3 арии фантома и кристины слова "The fantom of the opera is there" напоминают крик, а не пение.
2) У него резонанс с музыкой! Вы когда-нибудь слышали The music of the night в исполнении М. Кроуфорда? Его голос идеально подходит к музыке, можно сказать сливается с ней, есть ощущение единства. У Батлера этого нет.
слышала, но я не в восторге от Кроуфорда. а голос у Батлера ... эм... страстный, какой-то особенный. Этого для меня достаточно, чтобы не вспоминать никаких Кроуфордов, когда слышу его исполнение.
А где это он играл мачо в маске?
Зоррррррро :lol: )))
Он, скажем так, менее плоский, чем все остальные. Но его Леру показывает исключительно как убийцу-урода с душой и мотивами ребенка, хотя при его биографии он и должен был вырасти таким. А персонажи Кристины и Рауля вообще такие, как будто по ним каток проехал!

на Кристину у меня никаких определений не хватит. а на маменькиных сыночков у меня жуткая аллергия. так что насчёт кристины и раульчика согласна полностью. но в Эрике всё-таки есть изюминка. В чувстве юмора ему не занимать)))
А я вот не понимаю, чего он всем так не нравится?!?!? Благородный, красивый, богатый!
у каждого разные понятия о красоте. Да и это не самое важное. Главное - если человек красив душой, но не красив лицом, ты забываешь об его физическом "уродстве" и его облик может даже начать тебе нравится. Ежели человек красив личиком, но душевной красотой его природа обделила, он начинает вызывать минимум неприязнь, максимум - отвращение.
Рауль благородный? (будем считать, что вы имеет в виду фильм, ведь так?) "Скажи "да" - и моя жизнь кончена!" - это благородно?? неа. эгоизм чистой воды. про "богатый" даже распыляться не буду.
А я вот на кошек ходила!!!!! Восторг!!!!!!!!! Кршек настолько очеловечели!!! Но чтобы все не смешивалось в кашу надо знать кое-что о персонажах. Вокал хороший, танцы супер!!!!! И коты там по залу бегают, буквально в 0.5 метра от меня танцевала та кошка, которую сейчас на рекламные щиты поместили!!!(Экзотика).
вот мечта моя этим летом на Кошек выбиться. как бы это организовать?..ну да ладно. я отвлекаюсь...
А "Иисуса..." вы в каком театре смотрели, и, если не секрет, кто играл?
А что до меня, то я от Моссоветовской постановки в полном восторге!!!!! 3 раза ходила и ещё хочу. И фильм смотрела и записала! Иуда мне там не понравился, Иисус, Пилат и Кайафа класные!
в Моссовете и смотрела. Иисус мне показался каким-то...замученным-презамученным. у Марии голос понравился. сильный. а самое большое количество оваций сорвал именно Иуда.
но фишка не в актёрах. фишка в постновке. (я уже опускаю сценарий. Ну как может единственный безгрешный человек, когда либо ходивший по земле, орать, не скрывая совю ярость?). вот вы мне можете, к примеру, объяснить, что собой символизирует последняя сцена. вот Христа распяли, вот с удавкой на шее колбасится Иуда. а через секунду все они переодеваются в кожаные одежды, бьют друг друга по плечу и машут и улыбаются, кружа по сцене на мотоцикле?

Medeya,
Играет он нормально, придраться не к чему, по десятибалльной шкале дала бы оценку 8.5. Да и к тому же в фильме он не так часто появляется, что я не принимаю его как ключевого персонажа, в общем, не обращаю на него внимания...........Но особенного ничего не вижу. Простой голос, не слишком сильный, не слишком слабый. Стандартный. На этом все.
во-во! СТАНДАРТЫЙ голос и такая же игра. Ничего особенного. а это сопля просто символическое подтверждение его до ужаса сопливого образа.
Книга написана не самым лучшим образом, это правда. Роман Леру надо хорошенько отредактировать и переиздать. У автора есть замашки, например как резко менять тему или уделять чересчур много внимания никому не нужным деталям и подробно описывать чуть ли не каждый мусорный бак. А так же, в книге Кристина испытывает к Призраку только сострадание, уважение и животный страх. Ни капли страсти или любви. К счастью, Уэбберу удалось создать между ними мимолетную любовь.
Если не обращать внимания на стиль написания романа, то книга вполне ничего. Главное – понять глубокую мораль повести. История сама по себе очень красивая, таинственная и захватывающая. Это не какой-нибудь там дешевый детектив Дарии Донцовой или ужастик Р.Л. Стайна. После прочтения романа «Призрак Оперы» никто не остается равнодушным, в этом я уверена.
ну что с Леру возмёшь-то? он и писателем-то не был. Журналист - это немного другой уровень всё-таки.
Выше некуда. Лично когда я слышу голос Майкла, у меня начинается нервный тик, и я представляю перед собой худощавого, неотесанного плута и мошенника. В дуэте с Сарой Брайтман его голос кажется очень слабым, отчего создается такое впечатление, что певица намного больше певца.
точно.

Насчёт Рауля - ну просто подписываюсь под каждый словом! в самой первой сцене фильма, когда дряхлый Рауль на аукцион выкупает эту обезьянку, он поёт что-то вроде "всё именно так, как вспоминала/рассказывала она". Да! она вспоминала, она не могла забыдь Эрика и, наверняка, ещё не раз пожалела о том, что предпочла обыденность, скучность и плоскость настоящей любви, страсти и самому важному ощущению в жизни: для человека важно чувствовать весь мир в своей ладони. Тогда он свободен. Музыка делала Кристину свободной. Музыка, которую творил её Ангел.

Аватара пользователя
Tasha
Ученик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08 авг 2004 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Tasha » 27 июн 2005 07:42

Открыла тут записи, которые я сделала после прочтения книги...

Образ Кристины начал вызывать у меня гораздо больше неприязни. Зачем вы, девушки, смазливых любите?!?!?! Когда Такие мужчины страдают из-за вас? ...........Несмотря на то, что Эрик сделал голос Кристины ангельским, несмотря на то, что он играл ей на скрипке её поконого отца божественную музыку, несмотря на то, что он пел ей и играл своё произведение, перед которым меркнут все гениальные творения оперного искусства, несмотря на его безграничную всепоглощающую любовь к ней - несмотря на всё это, Кристина видела в Эрике только "чудовище". И повторяла она этодесятки раз, раскрыв тайну Эрика Раулю, предав Эрика, хотя была обручена с ним, обручена с Ангелом Музыки. Её разочарование в Эрике росле по мере того, как она понимала истину. В её понимании Эрик ВСЕГО ЛИШЬ человек. Кристина рисовала себе ангела, спустившегося с неба от её покойного отца, ангела, обладающего таким божественным голосом. когда же она начала понимать, что ангельский голос принадлежит ВСЕГО ЛИШЬ человеку, она разочаровалась.
Дура ты, дура!!! Радоваться надо! Радоваться всеми ффибрами своей души. Ангел по определению обладает таким безупречным голосом, а человек такой - один на триллион. ОНА погубила гения.

Образ Рауля ничего нового для меня не принёс. Маменькин сынок - этим сказано чуть ли не всё, что есть в Рауле............Весь его образ - он не Мужчина с большой гордой буквы "М", а всего лишь мальчишка. Но Кристине оказался нужен именно такой человек - пытающийся казаться храбрым, когда сердце выпрыгивает из груди, падающий в обморок при виде всего лишь отнюдь не самой страшной маски Эрика, пылающий ненавистью к человеку, чьим гениальным голосом заслушивался. Это всё равно, что предать идеал, истину. Это просто отвратительно.

Ответить

Вернуться в «Кино и ТВ»