10 самых любимых фильмов.
10 самых любимых фильмов.
До вчерашнего вечера считала,что такие темы неинтересны.Как видите,мнение изменила и хочу от вас одного:напишите Ваши любимые 10 фильмов(или мультфильмов)кто хочет-можете больше=)
Мой набор:
1 Игры разума(Р.Кроу)
2 Невезучие(Депардье,Ришар)
3 Аризонская мечта(Депп)
4 Привидение(Патрик Суэйзи)
5 Властелин колец:Братство кольца
6 Убить Билла.vol 1(Ума турман)
7 Убить Билла.vol 2(аналогично)
8 Похождения императора(м.ф.)
9 Возвращение(Иван Добронравов)
10Гладиатор(Р.Кроу)
Мой набор:
1 Игры разума(Р.Кроу)
2 Невезучие(Депардье,Ришар)
3 Аризонская мечта(Депп)
4 Привидение(Патрик Суэйзи)
5 Властелин колец:Братство кольца
6 Убить Билла.vol 1(Ума турман)
7 Убить Билла.vol 2(аналогично)
8 Похождения императора(м.ф.)
9 Возвращение(Иван Добронравов)
10Гладиатор(Р.Кроу)
- -НАСЕКОМАЯ-
- Староста
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 04 окт 2004 11:23
- Откуда: из банахова пространства
- avana
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 03 авг 2004 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
в произвольном порядке.
игры разума
гладиатор
матрица
осень в нью-йорке
трудности перевода
амели
другие
миссия невыполнима-2
титаник
зеленая миля
перл харбор
служебный роман
девчата
чародеи
анимация:
ёжик в тумане
котенок гав
винни-пух и все-все-все
мумми-троль и шляпа волшебника
падал прошлогодний снег
serial experiments lain
сол бианка: сокровища погибших планет
унесенные призраками
мой сосед тоторо
больше не помню) вспомню - сделаю апдейт)
игры разума
гладиатор
матрица
осень в нью-йорке
трудности перевода
амели
другие
миссия невыполнима-2
титаник
зеленая миля
перл харбор
служебный роман
девчата
чародеи
анимация:
ёжик в тумане
котенок гав
винни-пух и все-все-все
мумми-троль и шляпа волшебника
падал прошлогодний снег
serial experiments lain
сол бианка: сокровища погибших планет
унесенные призраками
мой сосед тоторо
больше не помню) вспомню - сделаю апдейт)
Последний раз редактировалось avana 31 окт 2004 00:28, всего редактировалось 2 раза.
Их слишком много, но попытаюсь выбрать...
Нумерация не имеет значения..
1 Реальная любовь
2 Шестое чувство
3 Игры разума
4 Кокаин
5 С широко закрытыми глазами
6 Все фильмы Тарантино
7 Любовь по правилам и без
8 Пролетая над гнездом кукушки
9 Запах женщины
10 Адвокат дьявола
Я могу продолжать долго))))
Нумерация не имеет значения..
1 Реальная любовь
2 Шестое чувство
3 Игры разума
4 Кокаин
5 С широко закрытыми глазами
6 Все фильмы Тарантино
7 Любовь по правилам и без
8 Пролетая над гнездом кукушки
9 Запах женщины
10 Адвокат дьявола
Я могу продолжать долго))))
There is nothing you can say, there is nothing you can do. Except pray for death.
Супостатский советник.
Crazy88
Супостатский советник.
Crazy88
- герра
- злая сволочь
- Сообщения: 3797
- Зарегистрирован: 06 окт 2004 16:08
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
абсолютно и полностью солидарна, все три фильма - бест! особенно последний...CaPyMjAH писал(а):1 Мертвец ||Deadman
2 Бойцовский клуб ||Fight club
3 Американская история X ||American history X
плюс:
1.Кокаин (Ли, спасибо напомнила))
2.Пираты Карибского моря
3.Трасса 60. Дорожные истории
4.Гарри Поттеры
5.Зеленая миля (не восьмая миля, а зеленая)))
6.Догма (тоже кевиносмитовская)
7.Реквием по мечте
8.Пианист
9.Образцовый самец
10.Живая мертвечина (ностальгический такой фильмец ужасов, один из первых экспериментов Питера Джексона, очень смешная вещь)
а вообще еще много можно вспомнить..те же Назад в будущее...
анимация - САУТПАРК. кенни форева.
Если у вас есть враг, то сядьте на берегу реки и дождитесь, когда его труп проплывет мимо вас.
KashenkO - collectin people
KashenkO - collectin people
- Porsche
- Виктор Александрович
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 авг 2004 13:18
- Откуда: +38 050 4421157
- Контактная информация:
1 Побег из Шоушенка
2 Зеленая миля
3 Игры разума
4 Адвокат дьявола (посмотрел неделю назад)
5 Говорящие с ветром
6 Братство волка
7 Матрица первая
8 Джельтельмены удачи
9 Патриот
10 Перл Харбор
а вообще приятно видеть, что многие мнения совпадают
постраюсь найти другие фильмы, что не видел но появлялись здесь ......
З.Ы. на бывшем форуме я был автором подобной темы
2 Зеленая миля
3 Игры разума
4 Адвокат дьявола (посмотрел неделю назад)
5 Говорящие с ветром
6 Братство волка
7 Матрица первая
8 Джельтельмены удачи
9 Патриот
10 Перл Харбор
а вообще приятно видеть, что многие мнения совпадают
постраюсь найти другие фильмы, что не видел но появлялись здесь ......
З.Ы. на бывшем форуме я был автором подобной темы
- cherni
- Модератор Чата
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 06:07
- Откуда: все! Москва!!
- Контактная информация:
все равно делать нефиг.
1.Trainspotting - тот который убого перевели как "На игле".
2.Human Traffic - который не менее убого перевели как "В отрыв".
3.Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
4.Ванильное небо.
5.Пи.
6.Леон.
7.Беги, Лола, беги.
8.Snatch - кажется, "Спиздили" (ыыы..привет модераторам, это название фильма, учтите)))
9.Кислотный дом.
10.Матрица, первая которая.
кроме того я бесконечно могу смотреть Поттеров и 12 стульев)
1.Trainspotting - тот который убого перевели как "На игле".
2.Human Traffic - который не менее убого перевели как "В отрыв".
3.Страх и ненависть в Лас-Вегасе.
4.Ванильное небо.
5.Пи.
6.Леон.
7.Беги, Лола, беги.
8.Snatch - кажется, "Спиздили" (ыыы..привет модераторам, это название фильма, учтите)))
9.Кислотный дом.
10.Матрица, первая которая.
кроме того я бесконечно могу смотреть Поттеров и 12 стульев)
Kashenko. Everyone's invited. crazy 82
Никакой жалости к большинству
Никакой жалости к большинству
- IslandGirl
- Ученик
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 25 авг 2004 09:35
- Откуда: Sin City
Я сама хотела эту темку создать. У меня фильмов любимых куча ну вот че вспомнила :
1) Шестое чувство - это мой любимый
Дальше порядок не важен :
2) Послезавтра
Люди Икс первая часть
Ван Хельсинг
Дряные девчонки
Легенда- очень старый фильм
Стрекоза - классный фильм
Что скрывает ложь
Анаконда
Пункт назначения 1,2
Знакомтесь, Джо Блэк
Еще вспомню напишу...
1) Шестое чувство - это мой любимый
Дальше порядок не важен :
2) Послезавтра
Люди Икс первая часть
Ван Хельсинг
Дряные девчонки
Легенда- очень старый фильм
Стрекоза - классный фильм
Что скрывает ложь
Анаконда
Пункт назначения 1,2
Знакомтесь, Джо Блэк
Еще вспомню напишу...
Зелёноглазая
Walk down the right back alley in SinCity and you can find anything
Walk down the right back alley in SinCity and you can find anything
Вот мои любимы е фильмы:
1. Интервью с вампиром
2. Троя
3. Ночной дозор
4. ГП - 3 части
5. Догма
6. Цыпочка
8. Шрек 1,2
И многое другое, щас ничего боьше не вспоминается...потом как-нибудь продолжу список
1. Интервью с вампиром
2. Троя
3. Ночной дозор
4. ГП - 3 части
5. Догма
6. Цыпочка
8. Шрек 1,2
И многое другое, щас ничего боьше не вспоминается...потом как-нибудь продолжу список
In the shadow of the moon,
She danced in the starlight
Whispering a haunting tune
To the night...
She danced in the starlight
Whispering a haunting tune
To the night...
Вот моя чёртова дюжина:
1. Хороший сын
2. Эдвард руки-ножницы
3. Готика
4. Убить Билла (два в одном)
5. Армагеддон
6. Приключения Шурика (обажаю)
7. Американский оборотень в Париже
8. Спеши любить
9. Фредди Крюгер (все)
10. Прошлой ночью
11. Я знаю, что Вы сделали прошлым летом (оба)
12. Адвокат дьявола
13. Оборотень
1. Хороший сын
2. Эдвард руки-ножницы
3. Готика
4. Убить Билла (два в одном)
5. Армагеддон
6. Приключения Шурика (обажаю)
7. Американский оборотень в Париже
8. Спеши любить
9. Фредди Крюгер (все)
10. Прошлой ночью
11. Я знаю, что Вы сделали прошлым летом (оба)
12. Адвокат дьявола
13. Оборотень
- Light Yagami
- Слуга Господа
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 12:28
- Контактная информация:
Сложно выразить все любимые, поэтому я выбрала две узкие тематики..
1.Аризонская мечта
2.Мертвец
3.Дон Жуан де Марко
4.Стах и ненависть в Лас-Вегасе
5.Храбрец
________________________________________
6.Носферату
7.Тень вампира
8.Интервью с вампиром
9.Королева проклятых
10.Дракула Брема Стокера
1.Аризонская мечта
2.Мертвец
3.Дон Жуан де Марко
4.Стах и ненависть в Лас-Вегасе
5.Храбрец
________________________________________
6.Носферату
7.Тень вампира
8.Интервью с вампиром
9.Королева проклятых
10.Дракула Брема Стокера
l o s t
- IslandGirl
- Ученик
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 25 авг 2004 09:35
- Откуда: Sin City
Точно, спасиьо что напомнили, конечно-же Армаггедон и Пираты К.М.
А ещё вспомнила я фильм Факультет - суперский фильм с Элайджа Вудом.
Ну ещё Кароль Артур, убить Била, Знаки, 13 привидений и Секретные материалы ....пойду поем, мож ещё ченить вспомню.....я вообще очень большая поклоница кино, то и делаю, что в кинотеатры хожу .....
А ещё вспомнила я фильм Факультет - суперский фильм с Элайджа Вудом.
Ну ещё Кароль Артур, убить Била, Знаки, 13 привидений и Секретные материалы ....пойду поем, мож ещё ченить вспомню.....я вообще очень большая поклоница кино, то и делаю, что в кинотеатры хожу .....
Зелёноглазая
Walk down the right back alley in SinCity and you can find anything
Walk down the right back alley in SinCity and you can find anything
- Yumiko Tagaki
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 13:17
- Откуда: Ватикан, организация Искариот
- Контактная информация:
- Lady Alien
- Ученик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 сен 2004 15:19
Жаль, что можно написать всего лишь 10 фильмов... Ну ладно, попробую.
1) Возвращение в голубую лагуну
2) Десятое королевство
3) Пятый элемент
4) Возвращение короля
5) ГП и УА
6) Страсти Христовы
7) Послезавтра
Две сорванные башни (от Гоблина)
9) Джен Эйр (старая версия)
10) Твин пикс
1) Возвращение в голубую лагуну
2) Десятое королевство
3) Пятый элемент
4) Возвращение короля
5) ГП и УА
6) Страсти Христовы
7) Послезавтра
Две сорванные башни (от Гоблина)
9) Джен Эйр (старая версия)
10) Твин пикс
I hate people...