10 самых любимых фильмов.
- Мари Паттерсон
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 сен 2009 15:31
- Пол: женский
- Откуда: С Планеты Чудо!))
Re: 10 самых любимых фильмов.
10 фильмов?Чтож,без проблем.
1.Мост в Терабитию.(супер просто,особенно Лесли!А конец такой печальный...)
2.Путешествие Единорога.(Он перевернул мою душу...Посмотрите-узнаете!)
3.Десятое Королевство.(Классная сказка,концовка вообще на слезы пробивает!)
4.Всегда говори "ДА!".(Керри-неподражаем!А какой там саундтрек...)
5.Гарри Поттер и принц-полукровка.(Знаете,это единственный фильм,заставивший меня плакать!)
Остальные попозже.))
1.Мост в Терабитию.(супер просто,особенно Лесли!А конец такой печальный...)
2.Путешествие Единорога.(Он перевернул мою душу...Посмотрите-узнаете!)
3.Десятое Королевство.(Классная сказка,концовка вообще на слезы пробивает!)
4.Всегда говори "ДА!".(Керри-неподражаем!А какой там саундтрек...)
5.Гарри Поттер и принц-полукровка.(Знаете,это единственный фильм,заставивший меня плакать!)
Остальные попозже.))
Играть на гитаре,
Сквозь слезы смеяться,
Решетки чертить,
Темноты не бояться.
Шифровкой,загадкой,
Иронией острой,
Бежать и смеяться,
В толпе этой пестрой.
Глаза закрывая,
Идти осторожно...
Рубин с изумрудом
Уж слить невозможно...
Сквозь слезы смеяться,
Решетки чертить,
Темноты не бояться.
Шифровкой,загадкой,
Иронией острой,
Бежать и смеяться,
В толпе этой пестрой.
Глаза закрывая,
Идти осторожно...
Рубин с изумрудом
Уж слить невозможно...
- Freedom
- Ученик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 июл 2009 16:09
- Псевдоним: Лабораторный экспонат
- Откуда: из пепла
Re: 10 самых любимых фильмов.
Да, конец печальный. Помню, когда посмотрела, целых три дня ходила с плохим настроением из-за этого фильма. это было на Новогодних каникулах...Мари Паттерсон писал(а):
1.Мост в Терабитию.(супер просто,особенно Лесли!А конец такой печальный...)
Либо умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем. (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 июн 2009 18:46
- Псевдоним: Еврей
- Пол: мужской
- Откуда: Эрец исраэль)
Re: 10 самых любимых фильмов.
Реквием по мечте
Бойцовский клуб
Побег из Шоушенка
Большой куш
Форест Гамп
Общество мертвых поэтов
Бешенные псы
Исскуственный разум
Пролетая над гнездом кукушки
Темный рыцарь
Хранители
Шоу трумана
Бойцовский клуб
Побег из Шоушенка
Большой куш
Форест Гамп
Общество мертвых поэтов
Бешенные псы
Исскуственный разум
Пролетая над гнездом кукушки
Темный рыцарь
Хранители
Шоу трумана
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
решила перепичатать список) вот новенький:
Гарри Поттер(все части)
Сумерки
Властелин колец
Игра
Ван Хельсинг
День радио
Пираты Карибского моря
Сумошедшие гонки(Херби победитель)
Между ангелом и бесом
Астерикс и Абеликс(все части)
Гарри Поттер(все части)
Сумерки
Властелин колец
Игра
Ван Хельсинг
День радио
Пираты Карибского моря
Сумошедшие гонки(Херби победитель)
Между ангелом и бесом
Астерикс и Абеликс(все части)
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- Alis Kullen
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2009 22:36
- Псевдоним: Дафни
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: Лесной домик
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Сумерки
Герои
Гарри Поттер
Код да Винчи
Ворон
Знамение
Интервью с вампиром
Восход тьмы
Трасса 60
Мост в Терабитию
Герои
Гарри Поттер
Код да Винчи
Ворон
Знамение
Интервью с вампиром
Восход тьмы
Трасса 60
Мост в Терабитию
Рейвенкло, 2 курс
*Repertus*Episkey*Exanimo*Defendo*
Златан-братик в ВХ
Олег-папа, Алекс - муж, Кимберли и Златан-чудесные детишки, Лина-тетя, Оук-дядя, Энни и Ники-кузины.
*Repertus*Episkey*Exanimo*Defendo*
Златан-братик в ВХ
Олег-папа, Алекс - муж, Кимберли и Златан-чудесные детишки, Лина-тетя, Оук-дядя, Энни и Ники-кузины.
- Мари Паттерсон
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 сен 2009 15:31
- Пол: женский
- Откуда: С Планеты Чудо!))
Re: 10 самых любимых фильмов.
Дописываю...
6.Звездная пыль.(хе-хе,люблю я эту сказку!)
7.Пираты Карибского моря:сундук мертвеца.(ДЕПП!!!!!!)
8.Брюс Всемогущий.(такая отличная комедия!)
9.Школа Черная Дыра.(Вообще-то это сериал,но мне он очень нравится!)
10.Последняя Мимзи Вселенной.(Все не так-то просто.)
6.Звездная пыль.(хе-хе,люблю я эту сказку!)
7.Пираты Карибского моря:сундук мертвеца.(ДЕПП!!!!!!)
8.Брюс Всемогущий.(такая отличная комедия!)
9.Школа Черная Дыра.(Вообще-то это сериал,но мне он очень нравится!)
10.Последняя Мимзи Вселенной.(Все не так-то просто.)
Играть на гитаре,
Сквозь слезы смеяться,
Решетки чертить,
Темноты не бояться.
Шифровкой,загадкой,
Иронией острой,
Бежать и смеяться,
В толпе этой пестрой.
Глаза закрывая,
Идти осторожно...
Рубин с изумрудом
Уж слить невозможно...
Сквозь слезы смеяться,
Решетки чертить,
Темноты не бояться.
Шифровкой,загадкой,
Иронией острой,
Бежать и смеяться,
В толпе этой пестрой.
Глаза закрывая,
Идти осторожно...
Рубин с изумрудом
Уж слить невозможно...
- Гриффиндорка
- Ученик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 10 май 2009 13:40
- Псевдоним: Erin Morgan
- Пол: женский
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
У меня списочек все меняется, меняется...
1. Пекло
2. Труп Невесты
3. Кошмар перед Рождеством
4. Эдвард Руки-Ножницы
5. Пираты Карибского моря (все части)
6. Властелин Колец (все части)
7. Сонная Лощина
8. Марли и я
9. Шаг вперед 2
10. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит
Что-то меня в последнее время на ужастики и триллеры потянуло
1. Пекло
2. Труп Невесты
3. Кошмар перед Рождеством
4. Эдвард Руки-Ножницы
5. Пираты Карибского моря (все части)
6. Властелин Колец (все части)
7. Сонная Лощина
8. Марли и я
9. Шаг вперед 2
10. Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит
Что-то меня в последнее время на ужастики и триллеры потянуло
I ♥ D.N.
L, do you know shinigami only eat apples? (с)
L, do you know shinigami only eat apples? (с)
- ~Герми~
- Волшебник
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 05 июл 2009 21:23
- Псевдоним: мисс Ужастик 2011
- Пол: женский
- Откуда: Москва
Re: 10 самых любимых фильмов.
ГП-1,ГП-2,ГП-3,ГП-4,ГП-5,ГП-6,Шаг вперёд,Шаг вперёд2,Властелин колец1,2,3.(даже 11).
Хаффлпафф | 5 | староста
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
Эпискей ϟ Конфундо ϟ Экспекто Патронум ϟ Туссус ϟ Сопоро ϟ Дуро ϟ Дефендо
КЛ и ГГ - братюни по выступающим ключицам
-
- Сабмейкер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
- Пол: мужской
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
ммм... люблю посмотреть на ночь))Гриффиндорка писал(а):Труп Невесты
забыл название одного ужастика... там семья переезжает за город в заброшенный дом и с каждым днем находят кусочки тела.. потом мальчик собирает все воедино, и кошмар пред ним явился... не стал он не говорить, не ходить... в конце короче всех поубивают, тока этот мальчик остается.
А еще в мой список Джуманджи втеснился ^____^ А вторая часть этого фильма есть?
Хафф ловец
- Ваня Гвоздь
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 18:57
- Пол: мужской
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
С трудом, конечно, оставил 10. Из любимых выбирать любимые очень сложно.
1. Стиляги
2. Дневной Дозор
3. Гарри Поттер и УА
4. Матрица
5. Сумерки
6. Пираты Карибского моря
7. Валл-И
8. 99 Франков
9. Миллионер из трущоб
10. Темный рыцарь
1. Стиляги
2. Дневной Дозор
3. Гарри Поттер и УА
4. Матрица
5. Сумерки
6. Пираты Карибского моря
7. Валл-И
8. 99 Франков
9. Миллионер из трущоб
10. Темный рыцарь
-
- Староста
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 15:16
- Псевдоним: Кровожадный максималист
- Пол: мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
Перечисляю в том порядке, в котором вспомнил, а не впорядке любимости.
1. Криминальное чтиво
2. Бешенные псы
3. Большой куш
4. Матрица
5. Эквилибриум
5. Побег из Шоушенка
6. Пираты карибского моря
7. Терминатор(1,2..все остальное - фтопку)
8. Полет над гнездом кукушки
9. Добро пажаловать в Зомбилэнд
10. 28 дней спустя
Любимых фильмов на самом деле больше, но все они тут не поместятся
1. Криминальное чтиво
2. Бешенные псы
3. Большой куш
4. Матрица
5. Эквилибриум
5. Побег из Шоушенка
6. Пираты карибского моря
7. Терминатор(1,2..все остальное - фтопку)
8. Полет над гнездом кукушки
9. Добро пажаловать в Зомбилэнд
10. 28 дней спустя
Любимых фильмов на самом деле больше, но все они тут не поместятся
Здесь мог быть остроумный и глубоко философский текст
- AJ`
- Староста
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 июл 2007 19:39
- Псевдоним: Майор Пряник
- Пол: женский
- Откуда: Москвя
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Мне еще понравился Бойцовский клуб. По-моему нужно список побольше: не 10, а 15 хотя бы.
Тебе нужно хотеть луну, чтобы суметь хотя бы на половину к ней подобраться.
Психиатр нам не нужен. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом. (Гомер)
Chris Angel Is a Douchebag
Психиатр нам не нужен. Мы и так знаем, что наш ребенок со сдвигом. (Гомер)
Chris Angel Is a Douchebag
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер - первые 3 части.
2. Чужой.
3. Чужие.
4. Чужой 3.
5. Титаник.
6. Корабль-призрак.
7. Прогулки с динозаврами (документальный сериал).
8. Прогулки с чудовищами (документальный сериал).
9. Послезавтра.
10. Годзила.
Вроде все...
2. Чужой.
3. Чужие.
4. Чужой 3.
5. Титаник.
6. Корабль-призрак.
7. Прогулки с динозаврами (документальный сериал).
8. Прогулки с чудовищами (документальный сериал).
9. Послезавтра.
10. Годзила.
Вроде все...
- Sunny Shine
- Colourful Trash
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
- Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
ммм... Я в последнее время очень много, чего пересмотрела, просто помешалась на фильмах. Пожалуй лучшее, что я видела - это:
1. Спеши любить (драма, мелодрама)
2. Дневник памяти (драма, мелодрама)
3. Keith (Кит) (драма, мелодрама)
4. Джиа (Биография, драма)
5. P.S. Я люблю тебя (Драма, мелодрама)
6. Влюбись в меня, если осмелишься. (Драма, мелодрама)
7. Конечно же Гарри Поттер, который делит 7 место вместе с Сумерками. (Фэнтези)
8. Босиком по мостовой (Драма, Мелодрама)
9. Если только (Драма, мелодрама)
10. Загадочная история Бенджамина Баттона (Драма, Мелодрама)
Как видите мой список в основном состоит из драм и мелодрам. Большинство из них "сопливые", но по моему мнению эти фильмы действительно самый достойные из этого жанра. Действительно реальные истории любви, некоторые со счастливым концом, некоторые нет. Всем романтичным особам я бы порекомендовала пересмотреть сей список фильмов, будете в восторге.
1. Спеши любить (драма, мелодрама)
2. Дневник памяти (драма, мелодрама)
3. Keith (Кит) (драма, мелодрама)
4. Джиа (Биография, драма)
5. P.S. Я люблю тебя (Драма, мелодрама)
6. Влюбись в меня, если осмелишься. (Драма, мелодрама)
7. Конечно же Гарри Поттер, который делит 7 место вместе с Сумерками. (Фэнтези)
8. Босиком по мостовой (Драма, Мелодрама)
9. Если только (Драма, мелодрама)
10. Загадочная история Бенджамина Баттона (Драма, Мелодрама)
Как видите мой список в основном состоит из драм и мелодрам. Большинство из них "сопливые", но по моему мнению эти фильмы действительно самый достойные из этого жанра. Действительно реальные истории любви, некоторые со счастливым концом, некоторые нет. Всем романтичным особам я бы порекомендовала пересмотреть сей список фильмов, будете в восторге.
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008
- Lexi Hawkins
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2009 09:51
- Псевдоним: Кошмарик на яву)
- Пол: женский
- Откуда: Океанские просторы
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
я тоже фильмы всякие ОЧень часто смотрю... Воть и мой рейтинг:
1. Новолуние (фантастика, драма)
2. Сумерки (фантастика, драма)
3. Кровь и шоколад (фантастика драма)
4. Папе снова 17 (комедия, мелодрама)
5. Суперзвезда (мелодрама, комедия)
6. История Золушки (комедия, мелодрама)
7. Поцелуй на удачу (комедия, мелодрама)
8. Волшебная страна (драма)
9. Вам письмо (комедия, мелодрама)
10. Солнечные каникулы (комедия, приключения, мелодрама)
1. Новолуние (фантастика, драма)
2. Сумерки (фантастика, драма)
3. Кровь и шоколад (фантастика драма)
4. Папе снова 17 (комедия, мелодрама)
5. Суперзвезда (мелодрама, комедия)
6. История Золушки (комедия, мелодрама)
7. Поцелуй на удачу (комедия, мелодрама)
8. Волшебная страна (драма)
9. Вам письмо (комедия, мелодрама)
10. Солнечные каникулы (комедия, приключения, мелодрама)
Я ангел? Нет, конечно. Не в коем случае. Как бы я не вела себя, я не стану ангелом, ни для кого. Так я демон? Нет, скорее всего, не демон. Не демон и не ангел? Так кто я?? Появился вопрос. Я красивее ангела, и страшнее демона – Я вампир.
-
- Сабмейкер
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:16
- Пол: мужской
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Гарри Поттер,
Человек-паук 3,
Кошмар на улице Вязов,
Один дома,
Александр. Невская битва,
Пираты Карибского моря,
Форсаж 4, Вверх,
Обитаемый остров 2,
Царь скорпионов,
Затерянный мир,
Мадагаскар 2,
Трансформеры 1 и 2,
Такси 1-4,
2012 (!)
Джуманджи,
Затура.
Человек-паук 3,
Кошмар на улице Вязов,
Один дома,
Александр. Невская битва,
Пираты Карибского моря,
Форсаж 4, Вверх,
Обитаемый остров 2,
Царь скорпионов,
Затерянный мир,
Мадагаскар 2,
Трансформеры 1 и 2,
Такси 1-4,
2012 (!)
Джуманджи,
Затура.
Хафф ловец
Re: 10 самых любимых фильмов.
1-гп и фк
2-гп и тк
3-гп и уа
4-гп и ко
5-гп и оф
6-гп и пп
7-чел паук:вр в от
8-ОЧ ЭПИЧНОЕ КИНО
9-терминатор
10(на будущее)-гп и дс
2-гп и тк
3-гп и уа
4-гп и ко
5-гп и оф
6-гп и пп
7-чел паук:вр в от
8-ОЧ ЭПИЧНОЕ КИНО
9-терминатор
10(на будущее)-гп и дс
сидить гарік під івушкой гремучою-у-у-у...
- Linch
- Золотой Стилос
- Сообщения: 3128
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 20:00
- Пол: женский
- Откуда: сфера имангинарного
Re: 10 самых любимых фильмов.
Вот, решила что всё таки поменяю списочек
1. Сумерки
2. Новолуние ( ещё не смотрела, но точно знаю, что мне понравится
3. ГП ( весь)
4. Унесённые ветром ( обажаю этот роман )
5. Джуно
6. Пираты Карибского моря ( 1,2,3 )
7. Код да Винчи
8. Джейн Эйр
9. Трасса 60
10. Джуманджи
1. Сумерки
2. Новолуние ( ещё не смотрела, но точно знаю, что мне понравится
3. ГП ( весь)
4. Унесённые ветром ( обажаю этот роман )
5. Джуно
6. Пираты Карибского моря ( 1,2,3 )
7. Код да Винчи
8. Джейн Эйр
9. Трасса 60
10. Джуманджи
о,да, отличный сериал, но из сериалов такого типа мне больше нравится Таинственный порталШкола Черная Дыра.(Вообще-то это сериал,но мне он очень нравится!)
Я так давно родился, что слышу иногда, как надо мной проходит зелёная вода (с)
лектор клуба "221-b"
- IAmMaria
- Ученик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 июл 2009 15:04
- Пол: женский
- Откуда: Мегион, Сибирь
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер и Принц-Полукровка (of course ) + остальные 5
2. Район 9
3. Звездный путь
4. Знамение
5. 7 жизней
6. Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов
7. Заложница
8. Терминатор: Да придёт спаситель
9. Мой ангел-хранитель
10. Хатико: Самый верный друг
2. Район 9
3. Звездный путь
4. Знамение
5. 7 жизней
6. Звездные войны: Эпизод 3 - Месть Ситхов
7. Заложница
8. Терминатор: Да придёт спаситель
9. Мой ангел-хранитель
10. Хатико: Самый верный друг
Студентка Рейвенкло, II курс
ЛР: 357
ЛР: 357
-
- Староста
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 15:16
- Псевдоним: Кровожадный максималист
- Пол: мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
О боже мой. Неужто правда?Терминатор: Да придёт спаситель
Здесь мог быть остроумный и глубоко философский текст
- IAmMaria
- Ученик
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 июл 2009 15:04
- Пол: женский
- Откуда: Мегион, Сибирь
Re: 10 самых любимых фильмов.
О, да! Более шокирующего фильма еще не видела.Тема ещё та)))
А что? Отличный фильм. Великолепная игра актеров(чего только одна Хелена Бонем Картер стоит + Сэм Уорингтон, Кристиан Бейл и Антон Ельчин), классные спецэффекты, эмоциональные диалоги. Сюжет, конечно, заезженный, но достаточно интересный и увлекательный.О боже мой. Неужто правда?
Студентка Рейвенкло, II курс
ЛР: 357
ЛР: 357
Re: 10 самых любимых фильмов.
Гладиатор
Побег из Шоушенка
Властелин колец (все части)
Матрица- 1,2 ч.
Реквием по мечте
Троя
Игра разума
Противостояние (С.Кинг)
Буря столетий(С.Кинг)
Звездные войны
Форсаж 1,2
Бойцовский клуб
Терминатор(1-2)
Титаник
Чужие
Крминальное чтиво (Тарантино)
Прирожденные убийцы(Тарантино)
Брат 1-2
Парфюмер
Васаби
Святые из Бундока
Лангольеры
9 рота
Из комедийных: Властелины конца, Тупой, еще тупее, Американский пирог, многое советские фильмы Гайдая, и др. все и не вспомнишь сразу.
Побег из Шоушенка
Властелин колец (все части)
Матрица- 1,2 ч.
Реквием по мечте
Троя
Игра разума
Противостояние (С.Кинг)
Буря столетий(С.Кинг)
Звездные войны
Форсаж 1,2
Бойцовский клуб
Терминатор(1-2)
Титаник
Чужие
Крминальное чтиво (Тарантино)
Прирожденные убийцы(Тарантино)
Брат 1-2
Парфюмер
Васаби
Святые из Бундока
Лангольеры
9 рота
Из комедийных: Властелины конца, Тупой, еще тупее, Американский пирог, многое советские фильмы Гайдая, и др. все и не вспомнишь сразу.
Все человеческие действия имеют как минимум одну из этих семи причин причин:
шанс, характер, принуждение, привычка, выгода, страсть и желание. с
шанс, характер, принуждение, привычка, выгода, страсть и желание. с
- Sunny Shine
- Colourful Trash
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
- Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
К своему предыдущему списку добавляю Вероника решает умереть по Пауло Коэльо)
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008
- [Nait Oster]
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 19 дек 2009 21:00
- Псевдоним: Lost And Delirious
- Пол: женский
- Откуда: вы знаете? о_О
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Бойцовский клуб
2.Мост в Терабитию
3.Потерянные и Безумные
4.Дрянные девчонки
5.Джиа
6.Жестокость
7.Самая красивая
8.Властелин колец
9.Эффект бабочки
10.Если только
2.Мост в Терабитию
3.Потерянные и Безумные
4.Дрянные девчонки
5.Джиа
6.Жестокость
7.Самая красивая
8.Властелин колец
9.Эффект бабочки
10.Если только
Ravenсlaw,п/к
Мне хотелось сжечь Лувр.Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском музее и подтереться Моной Лизой.Отныне этот мир принадлежит мне.(с)
...если меня не гладить, я начну убивать...
Мне хотелось сжечь Лувр.Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском музее и подтереться Моной Лизой.Отныне этот мир принадлежит мне.(с)
...если меня не гладить, я начну убивать...