10 самых любимых фильмов.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:00
- Пол: скорее женский, чем мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
Гарри Поттер на первом месте
шрек 2
том и джерри
а дальше даже не знаю
шрек 2
том и джерри
а дальше даже не знаю
- Pathfinder
- Староста
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 18:49
- Пол: женский
- Откуда: Isolation
Re: 10 самых любимых фильмов.
Забыла упомянуть "Star Trek", обожаю фильмы и компьютерные игры на основе этой вселенной.
- Nina ♥ Ricci
- Ученик
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:50
- Пол: женский
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Kate Smith, этот самый любимый! Могу пересмаривать 100 раз в день
Глаза девушки никогда не врут, а вот язык может выкрутиться из любой ситуации.
Гриффиндор
Гриффиндор
Re: 10 самых любимых фильмов.
Сонная лощина
Предел контроля
Начало
Престиж
Аватар
Мы из будущего -1
Интервью с вампиром
Впусти меня
Троя
Парфюмер
Адвокат дьявола
Спартак
Вабанк 1,2.
Крестный отец
Криминальное чтиво
Ну есть еще любимые, но список -лимитированный)
А еще несколько сериалов, Гаррики, ) и несколько комедий, советских и современных.
P.S. Очередность не имеет значения.
Предел контроля
Начало
Престиж
Аватар
Мы из будущего -1
Интервью с вампиром
Впусти меня
Троя
Парфюмер
Адвокат дьявола
Спартак
Вабанк 1,2.
Крестный отец
Криминальное чтиво
Ну есть еще любимые, но список -лимитированный)
А еще несколько сериалов, Гаррики, ) и несколько комедий, советских и современных.
P.S. Очередность не имеет значения.
- Зиллах
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2010 15:15
- Пол: скорее мужской, чем женский
- Откуда: Страна Абсента
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Властелин Колец
2. Пила (все части)
3. Гарри Поттер (1,2)
4. Пираты Карибского Моря (все части)
5. Silent Hill
6. Звёздная пыль
7. Hellboy 2
8. Александр (2004 года)
9. Hellraiser 2
10. Хроники Тьмы
2. Пила (все части)
3. Гарри Поттер (1,2)
4. Пираты Карибского Моря (все части)
5. Silent Hill
6. Звёздная пыль
7. Hellboy 2
8. Александр (2004 года)
9. Hellraiser 2
10. Хроники Тьмы
Кому дать с котла напиться
Тот в лягушку превратится,
А кто отопьёт потом,
Станет розовым котом.
Тот в лягушку превратится,
А кто отопьёт потом,
Станет розовым котом.
- Leonid.M
- Ученик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 07 июн 2009 19:50
- Псевдоним: Мистер Дандорбор
- Пол: скорее мужской, чем женский
Re: 10 самых любимых фильмов.
По местам не буду распределять, просто напишу любимые фильмы, которые могу смотреть в любое время и с любого места )) Поттера опускаю, он отдельно )))
Крепкий Орешек 1 и 2
Троя
Список Шиндлера
Starship troopers 1
Пятый элемент
Чужой 3
Day after tomorrow
Enemy at the gate
Robin Hood Men In Tights
Американский пирог 1
Брильянтовая рука
Kung Fu Hustle
Реквием по Евросоюзу ("смешной" перевод Гаража)
Братва и кольцо (Перевод Гоблина, Властелин колец)
Крепкий Орешек 1 и 2
Троя
Список Шиндлера
Starship troopers 1
Пятый элемент
Чужой 3
Day after tomorrow
Enemy at the gate
Robin Hood Men In Tights
Американский пирог 1
Брильянтовая рука
Kung Fu Hustle
Реквием по Евросоюзу ("смешной" перевод Гаража)
Братва и кольцо (Перевод Гоблина, Властелин колец)
-=Chaos=-
Не должен находиться у тебя .... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это.(Второзаконие 18:10-12)
Не должен находиться у тебя .... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это.(Второзаконие 18:10-12)
Re: 10 самых любимых фильмов.
блин-блин ..Да! и "Список Шиндлера"Список Шиндлера
Re: 10 самых любимых фильмов.
Хочется добавить "Реквием по мечте", "Blade Runner", и Матрицу - вот это шедевры ^_\\
А Blade Runner, как по мне - лучший фильм во вселенной. Пускай только возразят. Хотя тут, кажется, киберпанком только я увлекаюсь.
А Blade Runner, как по мне - лучший фильм во вселенной. Пускай только возразят. Хотя тут, кажется, киберпанком только я увлекаюсь.
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Престиж
2. милые кости
3 ярмарка тщеславия
4.Властелин колец весь
5. звездная пыль
6 жизнь девида гейла
7 после прочтения сжечь
8 дракула копполы
9.Дюна линча
10 Царство небесное
2. милые кости
3 ярмарка тщеславия
4.Властелин колец весь
5. звездная пыль
6 жизнь девида гейла
7 после прочтения сжечь
8 дракула копполы
9.Дюна линча
10 Царство небесное
Re: 10 самых любимых фильмов.
Тоже очень люблю. Отличный фильмец) Воть и мои (на порядок не смотреть, и это не все):Филиппа Гонт писал(а):8. Девчата
1) Гарри Поттеры (все)
2) Классный мюзикл (все)
3) Девчата
4) Барышня-крестьянка
5) Титаник
6) Унесенные ветром (тащуусь )
7) Мост в Терабитию
Uptown Girls (Городские девчонки)
9) Питер Пен (2003 года)
10) Принц Персии. Пески времени. (не убивайте так сразу, он не должен входить в этот список, просто больше не припомню )
Я тебя бесчувственно обожаю (с)
- Nina ♥ Ricci
- Ученик
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:50
- Пол: женский
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Тоже раньше тащилась от него, но посмотрев раз 20 поняла, что это бред сивой кобылы:) Мне только Зак Эфрон в фильме очень нравится.Dolce написала:
Классный мюзикл
Глаза девушки никогда не врут, а вот язык может выкрутиться из любой ситуации.
Гриффиндор
Гриффиндор
Re: 10 самых любимых фильмов.
Я пока не 20 раз посмотрела, но пятнадцать точно Да, Эфрон в "Классном мюзикле" не подкачал, но и Ванесса Хадгерс начала мне нарвится именно после "Мюзикла". Я ее видела потом еще в одном фильме, и там она лучше. Так что все же склоняюсь к мнению насчет Зака.Nina ♥ Ricci писал(а):Тоже раньше тащилась от него, но посмотрев раз 20 поняла, что это бред сивой кобылы:) Мне только Зак Эфрон в фильме очень нравится.Dolce написала:
Классный мюзикл
Я тебя бесчувственно обожаю (с)
- Nina ♥ Ricci
- Ученик
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:50
- Пол: женский
- Откуда: Париж
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
Fidanzata, там актёры вообще вроде все классные. Мне лично больше нравится Зак и та парочка, которая играет брата и сестру.
Глаза девушки никогда не врут, а вот язык может выкрутиться из любой ситуации.
Гриффиндор
Гриффиндор
Re: 10 самых любимых фильмов.
А у меня еще "Шерлок" прибавился.
- Chris_Lao
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2011 19:24
- Псевдоним: Chris
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: из твоего сна
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.1408
2.Приют
3.500 days of summer
4.Пила /все части/
5.Сонная Лощина
6.Лемони Сникет: 33 несчастья
7.Время ведьм
8.Хроники Нарнии /опять же все части/
9.Чарли и шоколадная фабрика
10. Конечно же ГП /все части/
2.Приют
3.500 days of summer
4.Пила /все части/
5.Сонная Лощина
6.Лемони Сникет: 33 несчастья
7.Время ведьм
8.Хроники Нарнии /опять же все части/
9.Чарли и шоколадная фабрика
10. Конечно же ГП /все части/
Живу в своём мире.
- Ann Freiheit
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 31 июл 2009 13:01
- Псевдоним: Исследователь жизни
- Пол: женский
- Откуда: Зона отчуждения
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Пила
2. Куда приводят мечты
3. Босиком по мостовой
4. Властелин Колец
5. Пираты Карибского моря
6. Зеркала
7. Звонок
8. Марли и я
9. День радио
10. О чём говорят мужчины
2. Куда приводят мечты
3. Босиком по мостовой
4. Властелин Колец
5. Пираты Карибского моря
6. Зеркала
7. Звонок
8. Марли и я
9. День радио
10. О чём говорят мужчины
Потому что снег летит вертикально вверх...
Лучший писатель 2011 года
Лучший писатель 2011 года
- franti
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 5038
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 19:54
- Откуда: Сибирь
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1.Темный мир
2.Врата(советую всем любителям фантастики)
3.Пираньи
4.Лесси(сериал)
5.Спуск(1, 2 части)
6.Санктум
7.Хроники Нарнии. Покоритель зари
8.Спирит(мультфильм)
9.Ученик чародея
10.Полуночный экспресс
2.Врата(советую всем любителям фантастики)
3.Пираньи
4.Лесси(сериал)
5.Спуск(1, 2 части)
6.Санктум
7.Хроники Нарнии. Покоритель зари
8.Спирит(мультфильм)
9.Ученик чародея
10.Полуночный экспресс
Некорреспондент
Всё ещё модератор
People are strange
Всё ещё модератор
People are strange
- Равена
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 30 июн 2011 22:32
- Псевдоним: мисс Марпл
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: Могилев
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. ВК - Братство Кольца
2. ВК - Две Твердыни
3. ВК - Возвращение короля
4 Пираты Кар. моря Часть1
5 ГП - и философский камень
6 ГП - и тайная комната
7 ГП - и узник Азкабана
8 Пираты Кар. моря Часть4
9 Пираты Кар. моря Часть2
10 Пираты Кар. моря Часть3
2. ВК - Две Твердыни
3. ВК - Возвращение короля
4 Пираты Кар. моря Часть1
5 ГП - и философский камень
6 ГП - и тайная комната
7 ГП - и узник Азкабана
8 Пираты Кар. моря Часть4
9 Пираты Кар. моря Часть2
10 Пираты Кар. моря Часть3
ученик Рейвенкло, первый курс
- Spanish Angel
- Легендарный
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 01:25
- Пол: мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
11,12,13 друзей Оушена
Поймай меня если сможешь
Игры разума
Троя
300 спартанцев
Пила(все части)
Властелин Колец(все части)
Искуственный разум
Я робот
Проклятье(обе части)
28 недель спустя(обе части)
Александр(2004)
Остров(где Скарлет Йохансан)
Пираты Карибского Моря
Звездные войны(4,5,6)
Царство небесное
Бумер 1 часть
Советские комедии(ну вы знаете)
Поймай меня если сможешь
Игры разума
Троя
300 спартанцев
Пила(все части)
Властелин Колец(все части)
Искуственный разум
Я робот
Проклятье(обе части)
28 недель спустя(обе части)
Александр(2004)
Остров(где Скарлет Йохансан)
Пираты Карибского Моря
Звездные войны(4,5,6)
Царство небесное
Бумер 1 часть
Советские комедии(ну вы знаете)
Великий Магистр ордена "Святого Преда"
Скучаю по Андромеде, самой яркой звездочке!..
Скучаю по Андромеде, самой яркой звездочке!..
- Spanish Angel
- Легендарный
- Сообщения: 7655
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 01:25
- Пол: мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
да и ещё Авиатор:)
Великий Магистр ордена "Святого Преда"
Скучаю по Андромеде, самой яркой звездочке!..
Скучаю по Андромеде, самой яркой звездочке!..
- cloud atlas;
- Волшебник
- Сообщения: 2970
- Зарегистрирован: 22 июл 2011 10:15
- Пол: скорее женский, чем мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
1. Гарри Поттер
2. Господин Никто
3. Реквием по мечте
4. Начало
6. Достучаться до небес
7. Десятидюймовый герой
8. Суинни Тодд. Демон-парикмахер
9. V - значит вендетта
10. Парфюмер
2. Господин Никто
3. Реквием по мечте
4. Начало
6. Достучаться до небес
7. Десятидюймовый герой
8. Суинни Тодд. Демон-парикмахер
9. V - значит вендетта
10. Парфюмер
gryffindor. seeker. for all this time and always.
alice and eugenie - i will love you until the end of time <3
«я просто знаю
что в последний момент,
когда тебе никто не поверит
прохожий на остановке возьмет
и укроет тебя под плащом.»
что в последний момент,
когда тебе никто не поверит
прохожий на остановке возьмет
и укроет тебя под плащом.»
- Синдер
- Волшебник
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
- Псевдоним: Beast in the world
- Пол: мужской
- Откуда: Отряд Семи Поттеров
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1) Самый лучший фильм-3
2) Гарри Поттер и Дары Смерти-2
3) Звёздные войны - империя наносит ответный удар
4) Я, робот
5) Теккен
6) Тор
7) Фантастическая четвёрка-2
Наша Russia - яйца судьбы
9) Джентльмены удачи
10) Флинтстоуны
2) Гарри Поттер и Дары Смерти-2
3) Звёздные войны - империя наносит ответный удар
4) Я, робот
5) Теккен
6) Тор
7) Фантастическая четвёрка-2
Наша Russia - яйца судьбы
9) Джентльмены удачи
10) Флинтстоуны
Маггл.
АК-47.
What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...
АК-47.
What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...
- Batishta
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2011 19:00
- Псевдоним: Willy Wonka
- Пол: мужской
Re: 10 самых любимых фильмов.
Реквием по мечте, Достучаться до небес, Дневник баскетболиста, Шаг вперед 1,2., Большой куш, Карты деньги два ствола,Рок-н-рольщик,ГП 3
Как мало пройденных дорог, как много сделанных ошибок...
"Все, что есть в этом цехе- съедобно. Даже я съедобен, но это называется "каннибализм", мои дорогие дети!"(Willy Wonka)
ученик Хаффлпаффа, п/к
"Все, что есть в этом цехе- съедобно. Даже я съедобен, но это называется "каннибализм", мои дорогие дети!"(Willy Wonka)
ученик Хаффлпаффа, п/к
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
у меня как то по-другому )
1. Трасса 60
2. Гордость и предубеждение.
3. Шоколад.
4. Гарри Поттер.
5. Властелин Колец.
6. Девушка с жемчужной сережкой.
7. Мальчик на троих.
8. Пираты Карибского Моря.
9. Москва слезам не верит.
10. Чарли и Шоколадная фабрика.
1. Трасса 60
2. Гордость и предубеждение.
3. Шоколад.
4. Гарри Поттер.
5. Властелин Колец.
6. Девушка с жемчужной сережкой.
7. Мальчик на троих.
8. Пираты Карибского Моря.
9. Москва слезам не верит.
10. Чарли и Шоколадная фабрика.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- AWesome!?
- Староста
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 13:16
- Псевдоним: Грюм Бруствер
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: 10 самых любимых фильмов.
1)Гарри Поттер(все)
2)Звездные войны(все)
3)властелин колец(все)
4)пираты карибского моря(все)
5)остров
6)американский ниндзя(обе части)
7)я легенда
V - значит вендетта
9)комедии типо(знакомство со спартанцами)
10)хроники нарнии(все)
2)Звездные войны(все)
3)властелин колец(все)
4)пираты карибского моря(все)
5)остров
6)американский ниндзя(обе части)
7)я легенда
V - значит вендетта
9)комедии типо(знакомство со спартанцами)
10)хроники нарнии(все)
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
Status Quo