Разработка игры "Дуэльный клуб"
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Разработка игры "Дуэльный клуб"
Здравствуйте, фанаты Гарри Поттера!
Вот прочитал 6-тую книгу на английском языке, и появилась идея создать игру Дуэльный клуб магов (или как-то по-другому назвать, суть не поменяется). Только не играть против ИИ, а играть с таким же человеком в режиме онлайн. Далее. Имеется небольшой набросок графического движка написанного на ВС++ с использованием DirectX 9. Вот только в этом движке ни строчки кода нет по реализации системы клиент/сервер. Хотел использовать DirectPlay, но его убрали и теперь предлагают пользоваться носочками. Сейчас вот буду разбираться в реализации. Если разберусь, постараюсь написать подобную игру. Хотелось бы услышать какие-нибудь пожелания/предложения/советы и т.д.
Не обещаю написать игру быстро, т.к. нужно еще и в универе учится.
P.S. Предложения типа “Выпей йаду”, не считаются мною за конструктивные
Вот прочитал 6-тую книгу на английском языке, и появилась идея создать игру Дуэльный клуб магов (или как-то по-другому назвать, суть не поменяется). Только не играть против ИИ, а играть с таким же человеком в режиме онлайн. Далее. Имеется небольшой набросок графического движка написанного на ВС++ с использованием DirectX 9. Вот только в этом движке ни строчки кода нет по реализации системы клиент/сервер. Хотел использовать DirectPlay, но его убрали и теперь предлагают пользоваться носочками. Сейчас вот буду разбираться в реализации. Если разберусь, постараюсь написать подобную игру. Хотелось бы услышать какие-нибудь пожелания/предложения/советы и т.д.
Не обещаю написать игру быстро, т.к. нужно еще и в универе учится.
P.S. Предложения типа “Выпей йаду”, не считаются мною за конструктивные
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Что, больше никто не выскажет свои пожелания/предложения/советы? Меня вот очень интересует, какого уровня должна быть графика, какие заклинания добавлять, как должен выглядеть уровень(арена?). Неужели никто не хочет мне помочь в создании подобной игры? Еще было бы хорошо, если бы кто-нибудь нарисовал, как он видит персонажей игры, а то наш моделер не сильно любит создавать модели без хотя бы словесного описания того, что ему нужно сделать . Если не хочется рисовать, опишите хотя бы словесно. Буду очень благодарен.
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 сен 2004 15:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как делать игру - помочь не могу, т. к. в компьютерах я только юзер. Считаю что добавлять нужно почти все заклинания, кроме Непростительных. Но элементы темной магии, например Sectusempra добавить стоет. конечно нельзя забыть про наш любимый Levicorpus. То есть не забудем нашего дорогого Snivellusa.
Вопрос: как ты собираешься делать процесс посыла заклинаний? В смысле, например я хочу наслать на кого-либо Stupefy/ должен ли я прокричать заклинание в микрофон, или нажать на комбинацию клавишь?
Вопрос: как ты собираешься делать процесс посыла заклинаний? В смысле, например я хочу наслать на кого-либо Stupefy/ должен ли я прокричать заклинание в микрофон, или нажать на комбинацию клавишь?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
the heir of Ravenclaw
Спасибо что хоть выразил свое мнение, другие и этого не удосужились сделать.
Давно не заходил на этот форум, так что сорри.
Сейчас полностью раскрутили двиг на запчасти и модифицируем его. Поскольку что-то интереса данная тема у посетителей форума не вызвала, мы не делать эту игру. Если честно, я думал, что в новой игре про Поттера будет мультиплеер, но там такая жуть... и мультиплеера конечно нет Так что, если появиться интерес. можно будет что-то и сваять после Нового года.
Насчет распознавания речи. такая идея была, но для мультиплеера она не очень подходит, т.к. распознавание команды длиться около 2-3 секунд, за это время объект, на который ты посылаешь заклятие уже куда-то убежит Авторы вторых Казаков тоже отказались от этой идеи, мыша удобнее
Так что, будет проявлен интерес к подобной игре или нет?
Спасибо что хоть выразил свое мнение, другие и этого не удосужились сделать.
Давно не заходил на этот форум, так что сорри.
Сейчас полностью раскрутили двиг на запчасти и модифицируем его. Поскольку что-то интереса данная тема у посетителей форума не вызвала, мы не делать эту игру. Если честно, я думал, что в новой игре про Поттера будет мультиплеер, но там такая жуть... и мультиплеера конечно нет Так что, если появиться интерес. можно будет что-то и сваять после Нового года.
Насчет распознавания речи. такая идея была, но для мультиплеера она не очень подходит, т.к. распознавание команды длиться около 2-3 секунд, за это время объект, на который ты посылаешь заклятие уже куда-то убежит Авторы вторых Казаков тоже отказались от этой идеи, мыша удобнее
Так что, будет проявлен интерес к подобной игре или нет?
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
- Dr Kassandra
- Ученик
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 авг 2004 09:30
- Откуда: Из Москвы
- Контактная информация:
) Вc++? нек знаю даже) Вышли исходники) Хотя я не очень си.. )
Кот не работает. Администрация.
Выбегалло не забегалло?
Не люблю я аватары...
Хочу - значит, надо;-)
Elme Quendi
Выбегалло не забегалло?
Не люблю я аватары...
Хочу - значит, надо;-)
Elme Quendi
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Грем
Нет, исходники высылать или где-то выкладывать мы не собираемся. Тем более, что для их понимания нужно отлично разбираться в программировании на C++ а так же необходимо уметь программировать под DirectX9.
Нет, исходники высылать или где-то выкладывать мы не собираемся. Тем более, что для их понимания нужно отлично разбираться в программировании на C++ а так же необходимо уметь программировать под DirectX9.
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
- pit morgan
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 23:44
- Откуда: Черноголовка, Моск. обл.
- Контактная информация:
Знаешь - отличная идея.
но вижу что разработка буде коммерческой, поэтому...все равно скажу, ибо идея интетесная.
Надо главное определится с сюжетом.
Не мортал комбат же писать!
Например виды поединков: светлая магия, черная магия, светляая против темной, поединок на смерть, поединок на очки. Продумать бонусы.
Как колодвать? Желательно заклинания мышью выводить, например при зажатой правой - мышью рисуем заклинание, правой пускаем.
Ну идей то много....
Постепенно спрашивай - ответим.
но вижу что разработка буде коммерческой, поэтому...все равно скажу, ибо идея интетесная.
Надо главное определится с сюжетом.
Не мортал комбат же писать!
Например виды поединков: светлая магия, черная магия, светляая против темной, поединок на смерть, поединок на очки. Продумать бонусы.
Как колодвать? Желательно заклинания мышью выводить, например при зажатой правой - мышью рисуем заклинание, правой пускаем.
Ну идей то много....
Постепенно спрашивай - ответим.
С уважением Pit,
еще жив
и некем не убит!
8-:: Muffliato!
еще жив
и некем не убит!
8-:: Muffliato!
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
pit morgan
Спасибо за пожелания и советы.
Игра будет свободно распространяемой, т.к. не мы правообладатели бренда HP, а WB и EA(лицензия на игры серии)
Спасибо за пожелания и советы.
Игра будет свободно распространяемой, т.к. не мы правообладатели бренда HP, а WB и EA(лицензия на игры серии)
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
- pit morgan
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 23:44
- Откуда: Черноголовка, Моск. обл.
- Контактная информация:
Ну вы тогда хоть скрины викладывайте или описываете что сделели уже - интересно ведь. У вас то, если получится, думаю проблем будет с игрой меньше чем у офф производителей, которые на комп с консоли игры перешивают.
Желаю удачи! И чтоб все получилось!
Желаю удачи! И чтоб все получилось!
С уважением Pit,
еще жив
и некем не убит!
8-:: Muffliato!
еще жив
и некем не убит!
8-:: Muffliato!
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
pit morgan
Ладно, вот первый вопрос. От какого лица делать игру? От первого или от третьего? И еще ОГРОМНЕЙШАЯ просьба, хотя бы словесно опишите персов(чем детальнее тем лучше), которые по вашему мнению должны быть в игре.
Ладно, вот первый вопрос. От какого лица делать игру? От первого или от третьего? И еще ОГРОМНЕЙШАЯ просьба, хотя бы словесно опишите персов(чем детальнее тем лучше), которые по вашему мнению должны быть в игре.
Спасибо, будем стараться не разочаровать фанатов вселенной созданной Роулинг.Желаю удачи! И чтоб все получилось!
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:15
- Контактная информация:
Делайте игру с видом от третьего лица (а как вы себе представляете первый?) с управлением WSAD +мышка +пробел и т.д.
Желательно сделать реальную возможность уклоняться от заклятий (прыжки там кувырки...)
Можно сделать 2(и более класса) Светлый маг,Темный..У светлого сильнее Защитные заклинания у Темного - аттакующие...
Проще всего сделать на ЛКМ - атакующие заклинания на ПКМ - защитное (лучше сделать одно)
колесико мыши - выбор аттакующих заклинаний.
Защитное заклинание можно сделать таким чтоб чем дольше жмешь кнопку (ПКМ или другую) тем сильнее оно получается.
Модели.....в этом я далеко не спец (как и во всем остальном впрочем).
Вот вообщем и все что я хотел сказать.
P.S. это конечно же исключительно ИМХО.
Желательно сделать реальную возможность уклоняться от заклятий (прыжки там кувырки...)
Можно сделать 2(и более класса) Светлый маг,Темный..У светлого сильнее Защитные заклинания у Темного - аттакующие...
Проще всего сделать на ЛКМ - атакующие заклинания на ПКМ - защитное (лучше сделать одно)
колесико мыши - выбор аттакующих заклинаний.
Защитное заклинание можно сделать таким чтоб чем дольше жмешь кнопку (ПКМ или другую) тем сильнее оно получается.
Модели.....в этом я далеко не спец (как и во всем остальном впрочем).
Вот вообщем и все что я хотел сказать.
P.S. это конечно же исключительно ИМХО.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 23:55
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Nimbus2000
Вау! Сколько идей и предложений! Супер, я тебе очень благодарен Жаль только, что в моделях ты далеко не спец
Тиль-де-Парацесс
Нет, квест мы делать не будем. Эта игра так сказать для души(ну и тестирования двига нашего). Если вы еще не поняли, денег мы с этого в любом случае не получим, так что делать что-то на подобние WoW и других игр нам смысла нет, пусть этим занимаються проштрафившиеся електроники
Icepic
Я не совсем понял твою идею... можешь более подробно объяснить?
lady_voldemorta
Это ничего, какие нибудь советы можно давать и в таком случае.
Я вижу что люди заинтересовались. Сейчас вот уже дали моделеру нашему задание, чтобы сделал парочку простых уровней, на которых мы будем тестить игровую механику. Постараемся сделать что-то играбельное до того, как комьюнити охладеет к данной теме
Вау! Сколько идей и предложений! Супер, я тебе очень благодарен Жаль только, что в моделях ты далеко не спец
Тиль-де-Парацесс
Нет, квест мы делать не будем. Эта игра так сказать для души(ну и тестирования двига нашего). Если вы еще не поняли, денег мы с этого в любом случае не получим, так что делать что-то на подобние WoW и других игр нам смысла нет, пусть этим занимаються проштрафившиеся електроники
Icepic
Я не совсем понял твою идею... можешь более подробно объяснить?
lady_voldemorta
Это ничего, какие нибудь советы можно давать и в таком случае.
Я вижу что люди заинтересовались. Сейчас вот уже дали моделеру нашему задание, чтобы сделал парочку простых уровней, на которых мы будем тестить игровую механику. Постараемся сделать что-то играбельное до того, как комьюнити охладеет к данной теме
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:15
- Контактная информация:
- Not Time For Dragon
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 20:44
- Откуда: Если вы знаете Город Лондон, то не узнаете где живу я
Только когда сделаешь где выкладывать будешь?????
Идей масса.
1.Предложить Анимагию.Только за определённое кол-во очков.
2.Сделать такие карты как Тёмный лес и т.д
3.Героев выбирать нельзя!!!Мы должны сделать своего собственного.
4.Играть только на смерть!!!
5.Разделить магию на Тёмную, Светлую и Нейтральную(надеюсь понял где какая)
Вот и всё только ОБРАТИ ВНИМАНИЯ НА СООБЩЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Идей масса.
1.Предложить Анимагию.Только за определённое кол-во очков.
2.Сделать такие карты как Тёмный лес и т.д
3.Героев выбирать нельзя!!!Мы должны сделать своего собственного.
4.Играть только на смерть!!!
5.Разделить магию на Тёмную, Светлую и Нейтральную(надеюсь понял где какая)
Вот и всё только ОБРАТИ ВНИМАНИЯ НА СООБЩЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
'Its time,' he saide, 'for me to tell you what I should have told you five years ago, Harry.Please sit down.
I am going to tell you everything.'
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОПЕРАТИВА ДОМА Н.1 НА УЛИЦЕ ДУРАЧЕНКО.
I am going to tell you everything.'
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОПЕРАТИВА ДОМА Н.1 НА УЛИЦЕ ДУРАЧЕНКО.
- pit morgan
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 23:44
- Откуда: Черноголовка, Моск. обл.
- Контактная информация:
С пекрсонажами придется потрудится, ибо не может например Хагрид против Темного лорда сражатся. Придется вам позаимствовать идеи в mmorg например в wow. Например, пусть турниры проходят не всегда, как не могу сказать - еще не придуманно, но между турнирами напримерможно будет учится. Например получив к обучению новое заклинание, надо пройти практику - тест чтоб им полностью овладеть.Shockwave писал(а):pit morgan
Ладно, вот первый вопрос. От какого лица делать игру? От первого или от третьего? И еще ОГРОМНЕЙШАЯ просьба, хотя бы словесно опишите персов(чем детальнее тем лучше), которые по вашему мнению должны быть в игре.
Спасибо, будем стараться не разочаровать фанатов вселенной созданной Роулинг.Желаю удачи! И чтоб все получилось!
Соответственно, еще и ограничения по возрасту ввести, явно что 12 летний гари против ТЛ нефига не потянет.
Играть лучше от 3 лица.
Раскладка wsad, уклонение q e, x = сесть.
Вообщем интерфейс можно не придумывать, а просто доработать интерфейс от wow. мне например нужно чтоб заклинания можно было повесить но клавиши 1,2,3-0.
И еще не забудьте - заклинание сразу не выполняется, у каждого волшебника оно занимает свое время, как дейсвия так и сотворения.
Еще и зелья добавить, и отлично.
Некоторым можно метлу дать, но ввести ограничения например на исполняеиые с метлы заклинания.
Блин много многго инфы...придержу, лучше спроси что-то еще, а то ваши возможности верно не безграничны.
С уважением Pit,
еще жив
и некем не убит!
8-:: Muffliato!
еще жив
и некем не убит!
8-:: Muffliato!
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 дек 2005 21:15
- Контактная информация:
ИМХО здесь мнения разойдутся.Кому-то захочется экшена от 3-го лица,а кому то MMORPG битв аля ЛА2 и ВоВ.Так что для начала нужно опрелелиться экшн или RPG?С пекрсонажами придется потрудится, ибо не может например Хагрид против Темного лорда сражатся. Придется вам позаимствовать идеи в mmorg например в wow. Например, пусть турниры проходят не
Играть лучше от 3 лица.
Раскладка wsad, уклонение q e, x = сесть.
Вообщем интерфейс можно не придумывать, а просто доработать интерфейс от wow. мне например нужно чтоб заклинания можно было повесить но клавиши 1,2,3-0.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 сен 2005 21:47
- Откуда: Ukraine
- Контактная информация:
Nimbus2000Неплохая идея, а насчет апгрейдов я не согласен. Допустим, новичок только начал играть и тут же нарвался на прокачанного перса и тот ему так завалил, что новичку перехотелось вообще играть.
Это так к примеру. Плюс к этому всему, как вести учет очков(побед) игроков? Если вы еще не поняли, система такая, что один игрок создает у себя на компьютере сервер, а другой игрок, зная его ИП, присоединяется к нему и они начинают играть. Как в таком случае делать рейтинги? Возможно, в дальнейшем мы сделаем возможность игры не только для двух человек на одном сервере. Поскольку игра бесплатная, мы не сможем круглосуточно держать несколько серверов для игры, тут мы рассчитываем на ваши выделенки.
Ешшшшь
Не беспокойтесь, место для выкладывания демок и игр имеется на нашем сайте.
1.Смотри мой ответ Nimbus2000
2.Вот эта идея хорошая, только вот откуда взять текстуры для сих специфических локаций? Или даже их общий вид? Я уверен, каждый эти локации представляет по своему.
3.Хм, если иметься ввиду поменять лицо, то это тем кто знаком с графическими редакторами не составит труда. А если как в новом Морровинде – нет, т.к. на бесплатный проект у нас нет 5000 долларов на лицензию на что-то подобное.
4.В смысле? Только не предлагайте делать брызги крови и разлетающиеся мозги
5.Про нейтральную не понял…
pit morgan
Хм, поднял антиресный вопрос, каких персов из фильмов ГП делать в нашей игре? Для начала хватило бы и трех-четырех.
Хорошо, будет вид от 3-го лица. С раскладкой тоже впринципе согласен. Интерфейс WoW, уж звиняй, не видел (опасаюсь я этих онлайновых игр, затягивает многих)
Nimbus2000
Я же говорю, на настоянищие MMOG мы не посягаем Не тот уровень, да еще и денег не получим.
Это так к примеру. Плюс к этому всему, как вести учет очков(побед) игроков? Если вы еще не поняли, система такая, что один игрок создает у себя на компьютере сервер, а другой игрок, зная его ИП, присоединяется к нему и они начинают играть. Как в таком случае делать рейтинги? Возможно, в дальнейшем мы сделаем возможность игры не только для двух человек на одном сервере. Поскольку игра бесплатная, мы не сможем круглосуточно держать несколько серверов для игры, тут мы рассчитываем на ваши выделенки.
Ешшшшь
Не беспокойтесь, место для выкладывания демок и игр имеется на нашем сайте.
1.Смотри мой ответ Nimbus2000
2.Вот эта идея хорошая, только вот откуда взять текстуры для сих специфических локаций? Или даже их общий вид? Я уверен, каждый эти локации представляет по своему.
3.Хм, если иметься ввиду поменять лицо, то это тем кто знаком с графическими редакторами не составит труда. А если как в новом Морровинде – нет, т.к. на бесплатный проект у нас нет 5000 долларов на лицензию на что-то подобное.
4.В смысле? Только не предлагайте делать брызги крови и разлетающиеся мозги
5.Про нейтральную не понял…
pit morgan
Смотри мой ответ Nimbus2000 для того чтобы понять, почему эта игра не будет похожа на WoW.пекрсонажами придется потрудится, ибо не может например Хагрид против Темного лорда сражатся. Придется вам позаимствовать идеи в mmorg например в wow. Например, пусть турниры проходят не всегда, как не могу сказать - еще не придуманно, но между турнирами напримерможно будет учится. Например получив к обучению новое заклинание, надо пройти практику - тест чтоб им полностью овладеть.
Соответственно, еще и ограничения по возрасту ввести, явно что 12 летний гари против ТЛ нефига не потянет.
Хм, поднял антиресный вопрос, каких персов из фильмов ГП делать в нашей игре? Для начала хватило бы и трех-четырех.
Хорошо, будет вид от 3-го лица. С раскладкой тоже впринципе согласен. Интерфейс WoW, уж звиняй, не видел (опасаюсь я этих онлайновых игр, затягивает многих)
И как предлагаешь что-то подобное реализовать в игре? Не превратится игра от этого в ленивое хождение и редкое поплевывание заклинаниями?И еще не забудьте - заклинание сразу не выполняется, у каждого волшебника оно занимает свое время, как дейсвия так и сотворения.
Вот это правильноБлин много многго инфы...придержу, лучше спроси что-то еще, а то ваши возможности верно не безграничны.
Nimbus2000
Я же говорю, на настоянищие MMOG мы не посягаем Не тот уровень, да еще и денег не получим.
Компьютерная программа делает то, что вы ей приказали делать, а не то что вы бы хотели, чтобы она делала.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
Никогда не выявляйте в программе ошибки, если не знаете как их исправить.
- Not Time For Dragon
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 20:44
- Откуда: Если вы знаете Город Лондон, то не узнаете где живу я
Про номер 4 ты спрашивал как играть? на смерть или нет вот я и пишу на смерть![4.В смысле? Только не предлагайте делать брызги крови и разлетающиеся мозги
5.Про нейтральную не понял
5.Магия Авада кедавра является Тёмной ,Потронус -светлая, Вингардиум левиоса нейтральная
(идея была осущевствлена в 2005 году 5 июля,на ролевой-Битва Магов-Заезженная тема!!!) [/quote]
'Its time,' he saide, 'for me to tell you what I should have told you five years ago, Harry.Please sit down.
I am going to tell you everything.'
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОПЕРАТИВА ДОМА Н.1 НА УЛИЦЕ ДУРАЧЕНКО.
I am going to tell you everything.'
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОПЕРАТИВА ДОМА Н.1 НА УЛИЦЕ ДУРАЧЕНКО.
Народ пытается скопировать все из WoW, или из Властелина колец,лучше все сценки скачть из того же ГП,любой части,там хорошие сценки, конецно увороты лучше взять из Властелина колец(сам себе противоречу),так просто быстрее будет.
Персонажей надо создаватьс амому, типо мол испытание на шляпу проходить,или там какие-то другие, чтобы выбор персонажа был позапутанее
Персонажей надо создаватьс амому, типо мол испытание на шляпу проходить,или там какие-то другие, чтобы выбор персонажа был позапутанее
Вечная честь Сердику Диггори, за его храбрость...
- Dr Kassandra
- Ученик
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07 авг 2004 09:30
- Откуда: Из Москвы
- Контактная информация:
- Данил
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2004 17:22
- Откуда: Из лесу
- Контактная информация:
Класс! Супер придумано! :D Я писатель-фантаст(Представляюсь)И с удовольствием помог бы с описаниями персонажей составлением предметов для игры(И подробной инфы для них)Сюжетную линию зоны карты,Вообщем с удовольствием всё напишу.Но сразу говорю!Я не рисую!Я болтаю!Опыт работы с фантастикой 3 года.
PS Я отослал к тебе в асю приглашение
PS Я отослал к тебе в асю приглашение