Изготовление палочек
О Господи... Что за вопросы?
Значит так...
Что можно запихать в палочке, смотрите в книгах ГП,например:
волос из хвоста единорога(лошади)
тёртый рог единорога(тёртое копыто лошади) и т.д....
А вообще, Дреад, запихай туды перо совы, хотя по идее так моя палочка должна выглядить, ну да это мелочи...
Значит так...
Что можно запихать в палочке, смотрите в книгах ГП,например:
волос из хвоста единорога(лошади)
тёртый рог единорога(тёртое копыто лошади) и т.д....
А вообще, Дреад, запихай туды перо совы, хотя по идее так моя палочка должна выглядить, ну да это мелочи...
Я такая,какая я есть.И ничего вы с этим не поделаете.©
!!!Гриффиндор!!!
-=>Найденная в поиске.<=-
!!!Dre(a)d!!!
!!!Гриффиндор!!!
-=>Найденная в поиске.<=-
!!!Dre(a)d!!!
Про волшебную палочку незнаю но про посох мага дать магу рецептик
На сегодняшний день в сети можно найти множество статей о разного рода посохах, грифах и других магических палках. Здесь я попытаюсь со временем соединить всю информацию. Сперва попробуем разобраться, зачем такой артефакт нужен вообще. В этом вопросе важна точка зрения, точка отсчета, с которой предстоит рассматривать вопрос. С точки отсчета "Инь-Янь" вопрос объясняется так:
На ментальном плане существуют первичные принципы Инь и Янь. Между разновидностями материи, представляющими эти принципы на плане астральном, идет постоянное взаимодействие, в виде изменения образов. На плане физическом можно видеть токи энергии, неоднородности полей и другие феномены, восходящие к взаимодействию первичных принципов Инь и Янь.
Среди металлов существуют представители эти первичных принципов. Принцип Инь несут в себе свинец, серебро, сталь. Принцип Янь несут в себе медь, бронза, золото, палладий. Между металлами, в наиболее полной форме представляющими противоположные принципы, идет постоянное взаимодействие. Оно может проявляться, например, в образовании гальванических пар, что не является правилом.
Жезл имеет два наконечника, изготовленных из соответствующих металлов и представляющих принципы Инь и Янь. Лучше всего подходят золото (или медь) и серебро (или нержавеющая сталь). Основание жезла должно быть изготовлено из эбонита черного или коричневого цвета. Жезл-концентратор может быть построен по двум принципиально различным схемам, внешне выглядящим одинаково. В обеих схемах наконечники имеют невысокую цилиндрическую шейку, которая полностью утоплена в основании, точно их центрируя.
...и так далее.
С точки зрения "западный оккультизм" вопрос и изготовление объясняются так:
Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Пред началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.
Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощущению "этого хотят". некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Мне известна еще одна точка отсчета. "Толтеки" - ее смысл в том, что "точка отсчета" - вещь вредная... Но это уже другая тема разговора, и поэтому приступим к первоначальному:
Все в нашем мире - творение воли человека и его убежденности. На самом деле человек выглядит, как кокон "света", но с рождения его окружение приучило смотреть на мир общепринято. А все остальное - "эманации" некоторой первоначальной "сущности", называемой "Орлом". От Орла исходят эманации, которые человек интерпретирует той, или иной вещью. Так вот если толтек смотрит на посох, он, судя по всему увидит силу - эманации, сосредоточенные и перекрученные в один "узел". Таким образом посох - вещь силы, которая позволяет владельцу "сдвигать точку сборки", то есть делать неописуемые вещи, который сторонний наблюдатель и называет "магия"
На сегодняшний день в сети можно найти множество статей о разного рода посохах, грифах и других магических палках. Здесь я попытаюсь со временем соединить всю информацию. Сперва попробуем разобраться, зачем такой артефакт нужен вообще. В этом вопросе важна точка зрения, точка отсчета, с которой предстоит рассматривать вопрос. С точки отсчета "Инь-Янь" вопрос объясняется так:
На ментальном плане существуют первичные принципы Инь и Янь. Между разновидностями материи, представляющими эти принципы на плане астральном, идет постоянное взаимодействие, в виде изменения образов. На плане физическом можно видеть токи энергии, неоднородности полей и другие феномены, восходящие к взаимодействию первичных принципов Инь и Янь.
Среди металлов существуют представители эти первичных принципов. Принцип Инь несут в себе свинец, серебро, сталь. Принцип Янь несут в себе медь, бронза, золото, палладий. Между металлами, в наиболее полной форме представляющими противоположные принципы, идет постоянное взаимодействие. Оно может проявляться, например, в образовании гальванических пар, что не является правилом.
Жезл имеет два наконечника, изготовленных из соответствующих металлов и представляющих принципы Инь и Янь. Лучше всего подходят золото (или медь) и серебро (или нержавеющая сталь). Основание жезла должно быть изготовлено из эбонита черного или коричневого цвета. Жезл-концентратор может быть построен по двум принципиально различным схемам, внешне выглядящим одинаково. В обеих схемах наконечники имеют невысокую цилиндрическую шейку, которая полностью утоплена в основании, точно их центрируя.
...и так далее.
С точки зрения "западный оккультизм" вопрос и изготовление объясняются так:
Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.
Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Пред началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.
Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.
Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощущению "этого хотят". некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.
К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Мне известна еще одна точка отсчета. "Толтеки" - ее смысл в том, что "точка отсчета" - вещь вредная... Но это уже другая тема разговора, и поэтому приступим к первоначальному:
Все в нашем мире - творение воли человека и его убежденности. На самом деле человек выглядит, как кокон "света", но с рождения его окружение приучило смотреть на мир общепринято. А все остальное - "эманации" некоторой первоначальной "сущности", называемой "Орлом". От Орла исходят эманации, которые человек интерпретирует той, или иной вещью. Так вот если толтек смотрит на посох, он, судя по всему увидит силу - эманации, сосредоточенные и перекрученные в один "узел". Таким образом посох - вещь силы, которая позволяет владельцу "сдвигать точку сборки", то есть делать неописуемые вещи, который сторонний наблюдатель и называет "магия"
Да прибудит с вами мир
ученик Рейвенкло, подготовительный класс
ученик Рейвенкло, подготовительный класс
- Mashoumonyo
- Ученик
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:31
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
За рог единорога в Средние века выдавали рог нарвала, и впрямь похоже. Но достать его сейчас сложновато...Анта писал(а):О Господи... Что за вопросы?
Значит так...
Что можно запихать в палочке, смотрите в книгах ГП,например:
волос из хвоста единорога(лошади)
тёртый рог единорога(тёртое копыто лошади) и т.д....
А вообще, Дреад, запихай туды перо совы, хотя по идее так моя палочка должна выглядить, ну да это мелочи...
Попроси у друзей из Европы заказать и переслать, я обычно так делаю если в Россию не высылают.Stella-Z писал(а):Ребят, а где можно заказать коллекционные волшебные палочки? Я смотрела сайт Амазона, но там ограничено количество стран, куда высылаются палочки. =(
Si vis pacem, para bellum
- Alexandr Alonso
- Ученик
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 дек 2005 14:54
- Псевдоним: Лейтенант
- Пол: мужской
- Контактная информация:
- Тром Ед Налов
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2007 18:35
- Откуда: из твоей головы
- Silver_wolfy
- Ученик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 27 дек 2007 10:31
- Пол: женский
- Откуда: город N.
- Контактная информация:
Я видела в журнале палочку за 800р.
Однажды взяла обычную палку и сделала себе "волшебную" палочку,еще ее покрасила маминым лаком для ногтей.Правда,пока я ее стругала,она переломилась надвое(а я ее склеила).
Однажды взяла обычную палку и сделала себе "волшебную" палочку,еще ее покрасила маминым лаком для ногтей.Правда,пока я ее стругала,она переломилась надвое(а я ее склеила).
"Порой так хочется плюнуть в лицо обществу, но оно, как всегда, повернуто ко мне задом."
Шевалье де Еон , "Сорока", 1994 год.
Шевалье де Еон , "Сорока", 1994 год.
- Sunny Shine
- Colourful Trash
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
- Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я видела,круто)У меня братец 8-ми летний будет покупать эти журналы.Там на кончике палочки магнит я так поняла,а в шахматах противодействующее магниту.Воть)Палочку все равно отберу))И затыкаю брата до смерти!))Вот такой я забавный зверёк)
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008
- Silver_wolfy
- Ученик
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 27 дек 2007 10:31
- Пол: женский
- Откуда: город N.
- Контактная информация:
- Sunny Shine
- Colourful Trash
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 13 окт 2006 19:31
- Псевдоним: Roxana Shavonn Isidora Shantal
- Пол: женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
artur2008, Да да,конечно))Мухаха...ты где в Казахстане глаз Василиска нашёл??Совсем крышка штоль поехала??Мы о реальных палочках говорим!Или ты в змеи какой то глаза выколол и вставил в палочку самодельную??
Тогда тебя ГРИНПИС засудит!))
Ха-ха-ха-ха-ха-ах-аха-ах-аха-ха-а-аха-ах-аха
Тогда тебя ГРИНПИС засудит!))
Ха-ха-ха-ха-ха-ах-аха-ах-аха-ха-а-аха-ах-аха
▪Гриффиндор,IV.Ловец▪2008 г.
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
когда над тобой шесть футов земли, тебя любят все.
*Expecto Patronum*-*Defendo*-*Episkey*-*Expulso*-*Duro*-*Tumeo*
Лучший форумец 2008
из пластмассы))Ну,то есть по-моему из неё..Но точно не дерево)Совка писал(а):Интересно,а эта палочка деревянная или из пластмассы?
Помоему сильно ей не наколдуешь,если только магнитики двигать
Вообще мне понравилась,но всё же что-то не то..)
-"Видите ли,премьер-министр,всё дело в том,что и наши противники тоже умеют колдовать."(с)К.Фадж
- Эмма Этель Гринфилд
- Ученик
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 25 июн 2006 01:08
- Откуда: Россия, Москва, МАИ
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 янв 2008 02:40
- Откуда: москва
- Контактная информация:
ПШИТЕ НАМ В ЛИЧКУ.
Мы знаем где взять качественные волшебные палочки. Можем помочь с покупкой. Пишите нам в личку, что бы узнать подробнее.
вот фото, но на нем не весь выбор.
вот фото, но на нем не весь выбор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Поможем достать волшебные палочки, пишите в личку.