Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Обсуждение всех типов игр по Гарри Поттеру. Также можно обсудить и обменяться одеждой и всякими коллекционными штучками.
Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 23 июл 2013 21:50

Просто сделали бы возможность придумать внешность персонажа, ник нейм (имя героя) и развивать его, бродить по волшебному мира ГП. Да там действительно в игре можно было сделать все и даже больше, чем Роулинг придумала и в соответствии с тем, что уже написано и с тем, что можно было бы кучу всего изменить и добавить.
Это была бы уже РПГ или ММОРПГ уровня World of Warcraft. Во-первых, слово "просто" ты употребил вообще не к месту. Во-вторых, WoW - отстой.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
Шляпа
Ученик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 11:07
Псевдоним: Шляпа
Пол: женский

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Шляпа » 24 июл 2013 14:28

Надеюсь, меня никто не убьет, если я поделюсь своими мыслями о идеальной на мой взгляд игры по ГП.

[spoiler]

Вступление.


Итак, представьте себе, что прошло несколько лет и директору какой-нибудь известной игровой компании попадает в руки старенький томик "ФК". Директор решает, что игры про ГП все позабыли, звонит в WB и EA, платит денюжку и получает авторское право на создание своей оригинальной игры по миру ГП. Так как фильмов и книг больше не будет, игру будут разрабатывать достаточно долгое время. Игру выпустят на старших консолях: ps3 и xbox360, на новых консолях ps4 и xbox720 , на psp, на ПК и на новом wii U.

Игра будет поделена на три части: 1-3 годы, 4-5 годы, 6-7 годы, соответственно (потому что иначе очень большой объём памяти будет занимать). Продаваться будет небольшой бокс с тремя слотами, куда вставлен диски и небольшая инструкция по игре вместе с аннотацией и лицевой картинкой.

Ура! Идея готова! Но как же будет называться игра? Что в ней будет?

Разработчики и сценаристы не ломают голову. Новая игра о Гарри Поттере будет называться...The Harry Potter Game! Браво оригинальным разработчикам!

Иконка игры. На рабочем столе будет представлена иконка THPG: герб "Хогвартса" с четырьмя факультетами. Давайте же кликнем на неё, чтобы начать игру. После пары заставок от разработчиков игры, мы попадаем в меню.
[spoiler]Меню. Меню, как и во многих играх, в том числе и по ГП, будет состоять из стандартных перечней:
---Выход (чтобы выйти на рабочий стол). Ну здесь и так всё понятно.
---Настройки. В этом пункте мы сможем настроить графику, звук и управление, а также прочитать список разработчиков. Опять-таки, стандартный набор.
---Бонусы. Бонусы будут доступны по мере прохождения. Бонусы включают в себя все восемь трейлеров фильмов о волшебном мальчике, анонс игры, арт к игре, наброски разработчиков и ещё 20 интереснейших бонусов, в том числе и "Folio Magi" c карточками чародеев. Разумеется, к каждому установочному диску с игрой привязывается своя часть бонусов.
---Свободный режим. Кликнув по этой кнопочке мы сможем выбрать уровень для свободного его прохождения или перепрохождения. Также можно выбрать двух персонажей.
---Продолжить игру. Кликнув по этой строчке мы переместимся к шести слотам, на которых записаны ваши игры. Каждый слот представляет собой маленькую картинку, а под ней количество пройденных процентов игры: как по определенному году, так и за всю игру целиком.
---Новая игра. Ну, тут и так всё ясно: начинаем новую игру.[/spoiler]
Меню представляет собой панораму школы "Хогвартс". Само меню написано тонким каллиграфическим шрифтом в левом верхнем углу. Пока вы находитесь в меню, играет мелодия "Hedwigs Theme".

Меню самой игры (инвентарь и прочее) немного отличается! Заглянем и в него.

Меню состоит из четырех листов. Первый лист представляет собой иконку персонажа, его здоровье и список заклинаний, доступных ему. Второй лист показывает нам инвентарь волшебника: его умения, одежду, зелья и т.д. (как в играх на ps2). Третий лист представляет собой школьные учебники, в которые можно заглянуть. А четвертое помогает выйти в основное меню, чтобы зайти в настройки.

Игровой процесс.

Игровой процесс разделяют кат-сцены. Это небольшие трёхмерные видео ролики сжатого формата, повествующие о событиях в игре.

Локаций в игре довольно-таки много. Каждая локация свой особенный уровень, чтобы игра грузилась как можно быстрее. Локации в игре таковы: это Тисовая улица (только в роликах), Дырявый Котёл и Косой переулок, дом Уизли, Министерство Магии (с 5-ой игры), "Хогвартс" (детально нарисованный), хижина Хагрида, запретный лес, классы в замке, мост, виадук, Квиддичное поле и башня для сов. Также немного можно побродить по дому Сириуса, а в 7-ой игре мы сможем побывать в кабинете Дамблдора, в маггловском ресторане, в неизвестном лесу , в Хогсмиде....В 1-ой и 7-ой игре будут доступны локации из "Гринготтса".

Переход от уровня к уровню разделяют заставки. В каждой части игры заставок 5, и они совершенно разные. В "ФК" заставки: дом Дурслей, косой Переулок, Хогвартс с видом на озеро, Гостинная Гриффиндора, Запретный Лес и схватка с Квиррелом в конце игры. В "ТК" это: Нора, ночной Хогвартс с ивой, гостинная Слизерина, дом пауков, Тайная Комната соответственно. В "УА": поезд, Ночной рыцарь, Хогсмид, убежище Римуса и маленькое озеро у леса. В КО: лагерь, горы Хогвартса, корабль дурмстангцев, большой зал Хогвартса и лабиринт. В ОФ: улица Магнолий, дом Сириуса, кабинет Амбридж, кабинет Снейпа и отдел Тайн. В "ПП" это: дом Слизнорта, вид с Норы на болото, магазин близнецов, лестницы Хогвартса и большая башня. В ДС картинок чуть побольше.

Они разделяют уровни. внизу экрана написано "загрузка" и плывет голубоватая полоска.

Игровой процесс, персонажи и управление. В игре можно будет играть почти за всех основных и второстепенных персонажей. Главные герои: Гарри, Рон и Гермиона. Также есть возможность поиграть за учителей, некоторых друзей и недругов Гарри, самого Волдеморта! Каждый из персонажей имеет свою внешность, стиль в одежде, а также характерные особенности.

Например, главгерой Гарри. Он маленький и слаб в рукопашном бою, зато отлично справляется с метлой. Гарри также имеет личный инвентарь и изучает новые заклинания на уроках. Гарри умеет прыгать, бегать, ползать, ходить на цыпочках, приседать, лазать, цепляться, открывать, взаимодействовать с многими вещами и персонажами (например, нажав нужную клавишу, игрок может поместить Гарри на спину Рону). А такие персонажи, как Хагрид или Макгонагалл с трудом будут прыгать и карабкаться на высокие поверхности. Живоглот быстрый и ловкий, но не умеет колдовать. Альбус Дамблдор очень силён в чарах, но он очень неподвижный. А такие, как Крэбб или Гойл могут вмазать в челюсть рукой. Также персонажам присущи умения и черты характера из книг: Рон хорошо играет в шахматы и в "плюй-камни", Гермиона легче учит заклинания, Малфой довольно ловкий и такой же подлый.

Новые персонажи открываются по мере прохождения уровней и собирания различных бонусов.

Игровой мир.

Игровой мир полон чудес и неожиданностей. Например, также как и в старой ОФ, герой может помогать завхозу Филчу убирать замок и практикуется в заклинаниях. Можно находить сундуки в тайниках. Карточки волшебника можно находить, воровать (!), покупать и обменивать, также как и различные зелья, карты. Будет доступно несколько карт. Можно забежать в гости к Хагриду или исселовать замок. Если очень постараться, Гарри войдет по пояс в озеро, а потом закричит "Мне нельзя туда!". Большой кальмар также иногда высовывает свои щупальца. Зимой озеро превращается в каток: персонажи ходят, растопырив руки и постоянно подскальзываются. На некоторые деревья, столбы и трубы могут залезать мальчишки, Гарри и Рон, или кто-нибудь другой. Доступны мини-игры: шахматы, плюй-камни, карточки, гиппогриф, полёты на метле за время. Метлу можно вызвать одним щелчком из инвентаря. Можно найти и погладить Хедвиг, поменять ей лоток и накормить. А можно открыть клетки, чтобы совы вылетели и кружили вокруг башни.

Вокруг Хогвартса бродит много обычных и опасных животных. Их можно обездвижить "Петрификусом Тоталусом" или чем-нибудь покрепче. Некоторые звери (например, тролли или акромантулы) очень опасны и сражаться с ними нужно по-серьезному. С учениками также можно вступить в бой, если поблизости нет старост и учителей. В противном случае, снимут очки с факультета! Порою за потерянные очки одногруппники могут послать в тебя парочку вредных проклятий или заколдовать твою кровать.

Одна из главных особенностей ЭТОЙ игры: свободный доступ мантии-невидимки и метлы. Т.е. Гарри не скован в своих действиях, игрок сам выбирает свой путь.

Игра идёт по сюжету, но есть также свободные миссии: бегать по замку, разговаривать с учениками, убирать, можно даже отвести Гарри на кухню, покормить его или сделать официантом. Маленькие задания (например, принести Луне её вещи или помочь профессору Макгонагалл) также зассчитываются в общий процент. Да и вообще, они довольно приятны.

Заклинания.
Они делятся на боевые, бытовые и лечебные. Бытовые вроде Алохоморы или Люмоса. Боевые такие как Риктусемпра или Скёрдж. А лечебные в основном зелья, которые можно сварить на уроках или в свободном доступе, но есть и некоторые заклинания. К заклинаниям привязано 3 кнопки из 4 доступных. Их можно выбрать и установить в инвентаре. Четвертая кнопка отдается "действию".

Квиддич. Вы можете выбрать сами свою траекторию полета и придумать свой план, чтобы выиграть игру. Играть можно за всех 7-х игроков, переключаясь между ними клавишей ctrl. Надо заметить, что компьюетрные противники не так глупы, поэтому стоить следить за снитчем!!!

В конце года подводятся итоги. Не допустите проигрыша Гриффиндора!


Каждый персонаж доступен в игровом меню. По мере прохождения игры ему можно сменять костюмы, а одежду можно покупать в магазине в косом переулке. Каждый персонаж, доступный на оригинальном уровне, может быть выбран для перепрохождения этого уровня и открытия новых тайников.
[/spoiler]

Было бы неплохо сделать именно такую игру!!
УЧЕНИК ГРИФФИНДОРА (П/К)

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 24 июл 2013 15:08

Рон хорошо играет в шахматы
В шахматы он, как и другие персонажи, будет играть не хуже и не лучше самого геймера :mrgreen:
Маленькие задания (например, принести Луне её вещи или помочь профессору Макгонагалл) также зассчитываются в общий процент. Да и вообще, они довольно приятны.
ФТОПКУ!

А ещё ты забыла про то, из-за чего я считаю лучшей игрой "Кубок огня": КООПЕРАТИВ!
Последний раз редактировалось Синдер 29 июл 2013 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 25 июл 2013 14:45

Не допустите проигрыша Гриффиндора!
Если играть, в том числе и в квиддич, можно за всех, эту фразу ты вставила зря!
Последний раз редактировалось Синдер 29 июл 2013 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
Шляпа
Ученик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 11:07
Псевдоним: Шляпа
Пол: женский

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Шляпа » 25 июл 2013 19:55

Синдер, Только у меня ник Шляпа. Я девочка.

Квиддич можно играть в свободном режиме. Особенные навыки персонажа помогают ЕМУ в отдельных ситуациях, а не геймеру.
УЧЕНИК ГРИФФИНДОРА (П/К)

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 29 июл 2013 20:54

Ой, точно, извини.

Ну это если ПРОТИВ него придётся играть. Но я бы вряд ли стал совать в игру шахматы, ибо шахматных симуляторов до фига и больше.
А вот тем, кто играет в квиддич, надо бы накидать параметры по стобалльной шкале: максимальная скорость, манёвренность, быстрота реакции, стойкость, а остальные - в зависимости от позиции игрока. На базе этого можно было бы уже построить не простенький Quidditch World Cup, а полноценный спортивный симулятор уровня ФИФА или WWE - правда, тут большинство игроков профессиональных команд пришлось бы придумывать с нуля.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
Шляпа
Ученик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 11:07
Псевдоним: Шляпа
Пол: женский

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Шляпа » 30 июл 2013 13:00

Синдер,

ну, знаете ли, тогда бы игру пришлось разбивать частей на десять! Или весила бы она столько, сколько мне, например, и не снилось!
УЧЕНИК ГРИФФИНДОРА (П/К)

Виктория Крам
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 май 2013 17:31
Псевдоним: Дементор
Пол: женский

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Виктория Крам » 30 июл 2013 19:05

Шляпа,браво!Вы гений.! :idea: И тамагочи,и квиддич,и аркада! :c00l:

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 30 июл 2013 22:36

Я не предлагаю рассовывать игру мечты по 10 дискам, а просто сделать отдельный проект, посвящённый исключительно квиддичу.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 02 авг 2013 10:14

Многие идеи Шляпы вполне жизнеспособные и даже частично реализованы в ЛЕГО-играх: можно играть за различных персонажей, у каждого свои особенности владения метлой, набор заклинаний.
Насчёт Быстрой подгрузки уровней, так этот механизм стали активно использовать в Ордене Феникса - пока вы играете, ведёте Гарри по локации, в память подгружаются соседние локации и выгружаются те, что расположены уже достаточно далеко. таким образом, разработчики многих игр избавились от классической системы подгрузок, которая имеет место в первых трёх играх.

Насчёт сценарных вставок ("кат-сцены", cut-scenes), так их часто лучше организовать силами самого движка. Обычно в видеоиграх используют видео-вставки только там, где компьютер пользователя просто не справится с нагрузкой: сложное освещение, много действующих персонажей.

Насчёт "Не дать проиграть Гриффиндору!" - здесь имеет смысл ещё и распределиться на нужный факультет ;-)

В целом, ваша, Шляпа, версия, вобравшая в себя идеи из ЛЕГО-игр, консольных версий первых игр, немного из ПК-игр, вполне реализуема: меню, заставки может сделать практически любой программист - был бы хороший оформитель (дизайнер) ещё.
Насчёт возможных действий персонажа - здесь можно использовать систему шаблонов движения, которую активно используют во многих играх в качестве имитации искусственного интеллекта.

Что нужно или кто нужен:
1. Нужен хороший игровой движок. судя по требованиям, должен подойти Unreal Engine 3 или его бесплатная для некоммерческого использования версия - UDK
2. Нужен модельер - человек, который создаст трёхмерные персонажи со всеми указанными вами анимациями (видами движений). Так как персонажей много, то модельеров персонажей должно быть несколько.
3. Оформители локаций - нужны для проектирования и создания трёхмерных моделей всех локаций.
4. Сценаристы - без них никак. Хороший, подробнейший сценарий страниц на 1000 (нормальный объём, в Ордене Феникса порядка 13000 фраз, в Тайной комнате для ПК - более 2000).
5. Программисты движка и интерфейсов - они сделают меню и объединят в одной игре локации, персонажей, игровую логику.
Может, кого ещё забыл указать.

Проблемы реализации:
1. Дорогостоящие услуги вышеописанных специалистов
2. Если игра будет коммерческой, то требуется покупать игровой движок (Unity стоит от 1500 долларов, Unreal Engine - от 350000 долларов США).
3. Найти реально специалистов в этой области.

Поэтому реализацию сложных трёхмерных игр могут себе позволить только крупные фирмы, чем и пользуются.
Если снизить требования. Например, до 2Д, с подключением фантазии, то вашу игру вполне может реализовать небольшая команда любителей.

Насчёт размеров игры - здесь многое зависит от разработчиков. Например, если собрать все игры о Гарри, то получим немалый объём. Но если реализовать один нормальный замок, все основные локации, то из всех игр можно вычесть размер ресурсов для построения замка в конкретной игре.
К примеру - замок в Ордене Феникса занимает на диске порядка 1,3 ГБ. Остальное - дополнительные локации, озвучка + музыка (2-3 ГБ), видео (почти 1 ГБ).
ЛЕГО-игры, охватывающие все годы обучения и все основные локации, просят 5,8 + 7,4 ГБ = 13,2 ГБ места на диске. Если их объединить, то гибрид потребовал бы гораздо меньше места за счёт общих локаций, "немой" озвучки, большинства моделей.
Т.е. это уже было бы не 13,2, а порядка 8-10 ГБ на всё. При тех же возможностях.
Также на объём игры влияет сложность персонажей. Если не гоняться за супердетализацией, которую используют в качестве приманки игроделы, то можно существенно сэкономить место на диске и в оперативной памяти.
При любительской реализации в 2Д, объём вряд ли превысит 2-4 ГБ с учётом всех двумерных локаций.

P.S. В качестве примера двумерной реализации игр можете обратить внимание на Философский камень для Gameboy Color (2D) - до 8 МБ на игру, Gameboy Advance (2,5D - используется частичная трёхмерность или её имитация) - до 32 МБ на игру.

Аватара пользователя
Daphne_Greengrass
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 фев 2014 23:29
Псевдоним: Сумасшедший Поттероман.
Пол: женский
Откуда: Хогвартс – мой дом. :З

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Daphne_Greengrass » 11 фев 2014 13:45

Всем лень.
The last enemy that shall be destroyed is death.

P.S - Люблю лимонные дольки.

Nolfera
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2014 16:55
Пол: женский
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Nolfera » 10 мар 2014 17:02

Эрик писал(а):Наверное игры мморпг или рпг онлайн не будет уже никогда, очень жаль. миллиарды фунтов стерлингов потеряла Роулинг. Игра бы просто взорвала интернет по всему Земному шару. Книги столько денег не дали со всей атрибутной фигней и фильмами :)
Да, действительно жаль :sad:

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 10 мар 2014 20:14

Чтобы было реально сделать нормальную игру - нужно чтобы Warner Bros. лишилась монопольных прав на вселенную Гарри Поттера. А пока она у них в руках и они не дают никому её развивать - нормальной игры не получится.

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 10 мар 2014 20:17

Точно, тут нужна Konami, 2K Games, Rockstar Games или Gearbox Software.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 10 мар 2014 20:26

Синдер, а если добавить и Valve, то получится высший класс, но лет через 10)))

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 10 мар 2014 22:30

Не, не надо Valve, не хочу, чтобы Гарри Поттер был модом для Half-Life.
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
Шляпа
Ученик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 06 ноя 2010 11:07
Псевдоним: Шляпа
Пол: женский

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Шляпа » 13 мар 2014 16:02

Alexms69, Уорнеры лет через 5 лишатся прав и если они их не продлят, можно надеяться на что-то стоящее.
УЧЕНИК ГРИФФИНДОРА (П/К)

Аватара пользователя
Sonich
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 апр 2014 11:56
Пол: женский
Откуда: Shrieking Shack

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Sonich » 01 май 2014 11:32

А мне нравятся первые три игры , да они легкие, но всё равно интересно. а вот ОФ и ПП это жесть :evil: :evil: :evil: скукотища же! 90% времени нужно просто ходить! в первых 3х хотя бы разнообразные задания... (почему не говорю про 4ю, потому что совсем мало в нее играла и по-моему мне не понравилось, там даже нельзя по хогвартсу ходить)
Хочу игру которая взяла бы хорошую графику и реалистичность 5 и 6 игр, но при этом интересные задания из первых 3-х!

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 01 май 2014 15:20

Шляпа писал(а):Alexms69, Уорнеры лет через 5 лишатся прав и если они их не продлят, можно надеяться на что-то стоящее.
Они имеют склонность эти права получать когда нужно - сначала только на всё, что касается первых 4 книг. Потом и на все остальные.
Да и новые 3 фильма и 3 игры вряд ли обойдутся без их участия. так что - разве что помечтать ;-)

Эх. Глупо они всё это делают, крайне глупо. Более толковые фирмы. имея все права, организовывают в том числе и возможность создания модификаций к их играм (Valve). Но что поделать.

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 01 май 2014 22:41

новые 3 фильма и 3 игры
А это ещё что за информация?

Хотя, я тут подумал - WB же сотрудничали с NetherRealm Studios... а что, если в гипотетическом Mortal Kombat 10 добавить гостевого персонажа - Гарри Поттера?
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 02 май 2014 00:07

Синдер, значит вы не в курсе трёх фильмов по "Волшебные твари и где их искать". Первый фильм, если не передумают, ожидается в 2016 году. Новости где-то были у нас.

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 02 май 2014 22:18

Ещё неизвестно, что это будут за фильмы. Может, по ним и игру-то сделать будет невозможно. Вообще, вспомните всех остальных супергероев: Бэтмена, Человека-Паука, черепашек-ниндзя, Мстителей, Фантастическую Четвёрку... и придите к неизбежному выводу: хорошая игра про супергероя должна быть не по фильму!
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 03 май 2014 10:05

Синдер, это бесспорно.
Игры по мотивам фильмов создаются лишь как приложение к билету в кино - их цель извлечь дополнительные средства с фанатов под впечатлением.
Постепенно впечатление от фильма исчезает, а игра занимает своё место на полке и покрывается пылью.
Во многом так произошло и с играми по Поттеру: игры вышли, принесли дополнительную прибыль и о них стали забывать по мере выхода новых игр.
Сначала сайт ЕА был посвящён только ФК. Потом вышла ТК и ФК уступила ей место на сайте. И так далее. Ну а 1 января 2013 года закончился контракт между ЕА и Warner Bros. После чего ЕА, потеряв таким образом права на Гаррика, удалили всё, что связано с Поттером - сайт, расформировали команду разработчиков по другим отделам.
Главный источник зла здесь, конечно, - Warner Bros. Для них игры по миру Гарри Поттера - не достойная внимания вселенная, а только временная деньговыжималка. Фильмы вышли - нет никакого смысла переделывать игры (сделанный в угоду Microsoft одноплатформенный кошмар 2012 года для XBox 360 - не в счёт).
Ну а так как уорнеры - ещё и практически единственный обладатель прав на подобную продукцию, то и тщательно выслеживают и задавливают практически все более-менее достойные любительские проекты. Т.е. сами не поддерживают существующие проекты, не делают достойные замены, но и не дают другим делать что-то достойное. Недоработанный закон об авторских правах в действии.
Поэтому пока за Поттером стоят дементоры из Уорнер Бразерс, игровая вселенная дальше Pottermore не пойдёт.

Пару неплохих любительских проектов можно глянуть на странице "Другие игры" в игровом разделе клуба.
Разработчикам пришлось пойти на некоторые меры в плане ухудшения игрового процесса для того, чтобы уменьшить шанс преследований со стороны студии братьев уорнеров.

Аватара пользователя
Синдер
Волшебник
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 03 авг 2009 21:57
Псевдоним: Beast in the world
Пол: мужской
Откуда: Отряд Семи Поттеров
Контактная информация:

Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение Синдер » 14 мар 2015 00:57

Итак... размышления о вышеупомянутом симуляторе квиддича.

Первое и самое главное: ввести возможность кооперативной игры.
Второе: ввести имена игроков в игровой интерфейс. В частности, показывать во время игры фамилию игрока, владеющего квоффлом, отправившего бладжер или догоняющего снитч.

Квоффл
В принципе механика QWC меня устраивает... но только в отношении нападающих. К ним претензий нет.
Когда квоффл у противника, нужно дать игроку возможность переключиться на вратаря и попытаться поймать мяч.

Бладжеры
С защитниками сложнее. Вряд ли кто-то захочет переключаться на защитника в эфемерной погоне за бладжером и за это время нахватать кучу голов. Можно оставить управление ими таким же, как и в QWC, но дать возможность использовать бладжер не только против нападающих, но и против искателей и вратарей. Между прочим, можно попасть бладжером и не в того, в кого хотел: во вратаря, когда квоффл за вратарской, или в нападающего, не владеющего квоффлом. За такое должны назначаться штрафные.

Снитч
Как-то нелогично, что искатели всю игру ни хрена не делают, а в самом конце являются единственными действующими лицами. Именно такая механика заставляет многих считать квиддич тупой и абсолютно нелогичной игрой. Вот что предлагаю я: супершкалу искателей оставить и заполнять в довольно бодром темпе (как в лиге Хогвартса в QWC), после смыкания супершкал появляется снитч... и через 5 секунд, не будучи пойманным, снова исчезает! Супершкалы обнуляются, нападающие продолжают заполнять их длинными комбо, снитч появляется снова... уже на 10 секунд! Так в матче реально будет больше интриги, а то реально задалбывает ловить этот дурацкий снитч, когда счёт 160:0 в твою пользу.

Нарушения и штрафные удары
Да, чёрт возьми, Круциатус на забывшую про них скотину из ЕА! В "Квиддиче сквозь века" описано ОЧЕНЬ много нарушений правил, и за каждое из них должен назначаться штрафной удар. Он аналогичен хоккейному буллиту: один нападающий, один вратарь и один удар по воротам.

Команды
Перво-наперво отправляем в топку уже надоевшую хуже собаки лигу Хогвартса. Кому надо - пусть создадут любимого героя в редакторе игроков (да, он тоже должен быть в игре). Берём лиги и команды из "Квиддича сквозь века". Игрок получит возможность пройти любую лигу за любую команду, а также чемпионат мира. 9 сборных из QWC + Ирландию можно оставить, и ещё по-любому надо добавить ну хотя бы 6 команд для ровного счёта, среди которых не могу не мечтать о России. Возможность создать свою команду и выбрать для неё форму и игроков тоже должна быть.

Игроки
Ясно, что большинство игроков придётся придумывать с нуля. Для тех, кто упоминается в книгах, нужно учесть их стиль игры, сильные и слабые стороны. Стобалльной шкалы, пожалуй, не надо, десятибалльной должно хватить. Приведу примеры игроков:

КЛАРА ИВАНОВА (нападение)
Скорость 7
Манёвренность 9
Быстрота реакции 6
Стойкость 5
Удар 8
Пас 4
Отбор 7
Итого 6.6

ЛЕВ ЗОГРАФ (вратарь)
Скорость 6
Манёвренность 5
Быстрота реакции 6
Стойкость 8
Ловля мяча 5
Пас 8
Отбор 4
Итого 6

ИВАН ВОЛКОВ (защита)
Скорость 8
Манёвренность 6
Быстрота реакции 9
Стойкость 9
Перехват бладжера 10 (определяет шанс, что этот игрок завладеет бладжером)
Сила 10 (определяет скорость пущенного бладжера)
Точность 8 (чем она выше, тем с меньшего расстояния придётся контролировать бладжер вручную)
Итого 8.6

ВИКТОР КРАМ (искатель)
Скорость 10
Манёвренность 10
Быстрота реакции 9
Стойкость 8
Ускорение 8
Толчки 8
Ловля снитча 10 (определяет, насколько игрок может извернуться в попытке поймать ускользающий снитч)
Итого 9

В команде, кроме основных игроков, должны быть и запасные, и перед матчем нужно решить, кого выводить на поле.

Сюжет
Если вы думаете, что в спортивном симуляторе не должно быть сюжета, значит, вы не играли в серию WWE Smackdown. Сюжет должен быть. У меня он несколько расходится с каноном, но это НЕВАЖНО.

После событий "Даров Смерти-2" Гарри и Рон заканчивают Хогвартс параллельно с Джинни. Гриффиндор с треском разносит в квиддич всех трёх противников, и наши герои решают начать профессиональные карьеры. Рон становится вратарём "Чадли Кэннонс", а Джинни - нападающей "Холихед Харпис". Гарри не знает, что ему делать. Сидя у себя в 12-м доме на Гриммолд Плэйс и разрываясь между лучшим другом и любимой девушкой, он неожиданно получает сову от Джорджа: оказывается, тому предложили контракт с "Монтроуз Мэгпайс", и этой команде тоже не хватает хорошего искателя.

Тут в игру вступаете вы. Решайте, какой Уизли больше вам нравится! Выбирайте любую из трёх команд и начинайте борьбу за кубок Британской лиги! Пробейтесь на вершину колдовского спортивного Олимпа, начиная с самых низов, получая опыт за успешную игру и совершенствуясь (это будут делать все игроки вашей команды). Играйте хорошо, и рано или поздно вас возьмут в сборную Англии, в составе которой вы поедете на чемпионат мира!
Маггл.
АК-47.

What has happened to this place?
I don't recognize it anymore.
It used to be so fun and special,
What's life worth living for.
The dream is dead, our land is gone,
There's a hole in my heart, and I can't go on...

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?

Сообщение AlexeyMS » 14 мар 2015 11:09

[ref]Синдер[/ref], выбить бы из уорнеровских толстосумов исходники и документацию на "Чемпионат мира по квиддичу" ;-) Он у них пылится там всё равно. Обновить код и вполне можно было на этой базе собрать нечто похожее на ваши размышления... В плане использования чего-то иного - уорнеры и ЕА-спорт сожрут разработчиков целиком) ("За нарушение авторских прав"). Гарри Поттер - дойная коровка Уорнеров.

Ответить

Вернуться в «Игры, одежда, коллекционные штучки»