Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
- Lex Matrix
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2010 12:40
- Пол: мужской
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Игры по ГП никогда не будут шедевральными, т.к. это сопроводительный продукт к фильмам, что б срубить дополнительных бабок с фанатов
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Mark Potter,
Про графику не согласен. Меня бесят люди, которые играют в игры ради графики. Глубже копать надо, куда глубже.
Долгое прохождение - уныло. С меня хватило игр, которые занимают 100 лет на проход, или 2 минуты. Я люблю то, что не заставит требовать добаки или орать "мноооого". Каждому - своё.
Про огромные локации - Unreal Engine не переваривает больших локаций. Так-то. Не веришь? Дождись Project 2027 - увидишь максимум.
ну, и скажу тебе мою любимую фразу - "не нравится, сделай сам, и не пудри мне мозги" (с)
***UPDATED***
Вот ответы на твои ответы:
Для идеальной игрушки ГП надо:
а). Разработчики с прямыми руками
б). нормальный игровок движок (без косолыпого вмешивания в код)
в). Хорошая оптимизация
г). Достаточно нормальные сценаристы
д). Нормальные дизайнеры, моделлеры и аниматоры (чтобы не чувствовал себя неловко)
в). В топку EA
Про графику не согласен. Меня бесят люди, которые играют в игры ради графики. Глубже копать надо, куда глубже.
Долгое прохождение - уныло. С меня хватило игр, которые занимают 100 лет на проход, или 2 минуты. Я люблю то, что не заставит требовать добаки или орать "мноооого". Каждому - своё.
Про огромные локации - Unreal Engine не переваривает больших локаций. Так-то. Не веришь? Дождись Project 2027 - увидишь максимум.
ну, и скажу тебе мою любимую фразу - "не нравится, сделай сам, и не пудри мне мозги" (с)
***UPDATED***
Вот ответы на твои ответы:
Для идеальной игрушки ГП надо:
а). Разработчики с прямыми руками
б). нормальный игровок движок (без косолыпого вмешивания в код)
в). Хорошая оптимизация
г). Достаточно нормальные сценаристы
д). Нормальные дизайнеры, моделлеры и аниматоры (чтобы не чувствовал себя неловко)
в). В топку EA
- Шакира
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 фев 2010 13:39
- Псевдоним: Белая волчица
- Пол: скорее женский, чем мужской
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Я свою скоро сделаю.
Жизнь это книга,
Поступки - страницы,
а Смерть -
обложка.
Поступки - страницы,
а Смерть -
обложка.
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Hermione_Gr@nger,
Подробности пожалуйста
З.Ы. У меня есть мод для Дума на тему Гаррика - кому надо, дам (вместе с Думом)
Подробности пожалуйста
З.Ы. У меня есть мод для Дума на тему Гаррика - кому надо, дам (вместе с Думом)
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
А мне нравится собирать карточки, и лучше второй игры про Гарика пока не встретила....
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Найт,
+1 второй - самый лучший. Я прошел первые 3 части, немного играл и в 4-ю. Но вторая затянула по полной. Кстати вторая - единственная часть, которая у меня на компе стоит.
+1 второй - самый лучший. Я прошел первые 3 части, немного играл и в 4-ю. Но вторая затянула по полной. Кстати вторая - единственная часть, которая у меня на компе стоит.
- Барс
- Самый вредный равец
- Сообщения: 4536
- Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
- Псевдоним: Безумный Макс © Полли
- Пол: мужской
- Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Отчаявшиеся народные умельцы плюнули на EA и теперь старательно переделывают существующие игры под ГП.
Например, в San Andreas можно установить мод, который добавляет метлу и магию (протагонист летает и взрывает машины каким-то синим лучом). Некоторые называют это "Баба Яга", но мы-то с вами понимаем)))))))
Метла, кстати, прорисована отвратительно и максимум, что может напоминать, - школьный "Метеор".
Например, в San Andreas можно установить мод, который добавляет метлу и магию (протагонист летает и взрывает машины каким-то синим лучом). Некоторые называют это "Баба Яга", но мы-то с вами понимаем)))))))
Метла, кстати, прорисована отвратительно и максимум, что может напоминать, - школьный "Метеор".
профессор Заклинаний Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации | Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015 БАРС = БАРбра + Сестра. |
- Pathfinder
- Староста
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 18:49
- Пол: женский
- Откуда: Isolation
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Хотелось бы, чтобы была одна игра по всему сюжету Поттерианы, с множеством побочных квестов, возможностью генерировать собственного персонажа, полной свободой действий ( взаимодействием с другими персонажами и предметами, варкой собственных зелий, созданием собственных заклинаний и т.п.) Чтобы было много локаций и интерьеров ( Хогвартс, Косой Переулок, Запретный лес, Министерство магии, Хогсмид, Лондон и множество других). В общем, что-то вроде Oblivion'а, однопользовательская игра, в которую можно будет играть и полгода, и год, чтобы пройти всю. А не эти приставочные игры от ЕА, где всё линейно и которые проходишь за несколько дней.
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Pathfinder, мой бедный старый процессор этакого не выдержит...
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Pathfinder,
+ возможность альтернативных концовок))) (типа Волан-де-Морт победил и все подохли... Му-ха-ха)
+ возможность альтернативных концовок))) (типа Волан-де-Морт победил и все подохли... Му-ха-ха)
- Pathfinder
- Староста
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 18:49
- Пол: женский
- Откуда: Isolation
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Само собой, должны быть и альтернативные концовки. Чтобы был не только вариант, где побеждает ВдМ, но и вариант, где игрок сам становится Темным Лордом со всеми вытекающими. Можно сделать, например, концовки, где игрок становится Министром Магии, директором Хогвартса, главой ОФ или всё это сразу =) А для полного счастья - редактор-конструктор, как в TES 4 Oblivion, чтобы можно было менять любые детали игры, создовать плагины и т.п. т.д. Но это так, мечты. EA на такое не замахнется.
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Pathfinder,
Единственный успех ЕА - Dead Space....
Единственный успех ЕА - Dead Space....
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 июл 2010 12:48
- Пол: скорее женский, чем мужской
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Хорошо бы была игра даже не по какой-нибудь части, а, например, прикольно было бы в 1 войну поиграть... По сети клёво было бы... одна группа за пожирателей, а вторая за ОФ или за мракоборцев...
-
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 авг 2010 13:50
- Псевдоним: Гелька
- Пол: женский
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Пример идеальной игры ГП.
1) Графика. Как у Даров Смерти.(Смотрите скриншоты)
2) Школа и окрестности как в Ордене Феникса.(+ Лондон,Министерство Магии, Запретный Лес и т.д. по сюжету)
3) Заклинания как в Ордене, а не в первых частях (Отмеченые молниями стены, тайные значчки Олохомора)
4) Квиддич как в первой части, чтобы метла не примагничечанная а летала нормально и вражеский ловец присутствовал и ловил нормально
5) Сражение с крутыми врагами (применение Эксперрлиармус, Протего и т.д.) как в реальности
6) Возможность играть не только за Гарри(знаю в 3ей и 4ой игре за Рона и Герми мона было играть) а если кому то за Снейпа захочется поиграть?!
7) Нормальные уроки. А то хрень какую-то делают.
Музыка вполне норма.
1) Графика. Как у Даров Смерти.(Смотрите скриншоты)
2) Школа и окрестности как в Ордене Феникса.(+ Лондон,Министерство Магии, Запретный Лес и т.д. по сюжету)
3) Заклинания как в Ордене, а не в первых частях (Отмеченые молниями стены, тайные значчки Олохомора)
4) Квиддич как в первой части, чтобы метла не примагничечанная а летала нормально и вражеский ловец присутствовал и ловил нормально
5) Сражение с крутыми врагами (применение Эксперрлиармус, Протего и т.д.) как в реальности
6) Возможность играть не только за Гарри(знаю в 3ей и 4ой игре за Рона и Герми мона было играть) а если кому то за Снейпа захочется поиграть?!
7) Нормальные уроки. А то хрень какую-то делают.
Музыка вполне норма.
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Это можно было бы взять из "ЛЕГО Гарри Поттер: 1-4 годы" - можно управлять любым из примерно 140 персонажей, причём у каждого свои особенности. Можно управлять практически любым преподавателем, в том числе и Проф. Биннсом, Снейпом, МакГонагалл,... Этого играм от ЕА явно не хватает (вне сюжетных заданий).Ангелина997 писал(а):Пример идеальной игры ГП.
6) Возможность играть не только за Гарри(знаю в 3ей и 4ой игре за Рона и Герми мона было играть) а если кому то за Снейпа захочется поиграть?!
- Dreik
- Ученик
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 16 июл 2009 12:42
- Псевдоним: Mr. Smith
- Пол: мужской
- Откуда: localhost
- Контактная информация:
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Ангелина997, насчет квиддича не согласен... пусть лучше будет такой как во второй части. (кто играл в нее на PS2, меня поймут)
и вообще, я за то, чтобы метлу можно было вновь использовать в любом месте и времени... ну, как во второй части;-)
и вообще, я за то, чтобы метлу можно было вновь использовать в любом месте и времени... ну, как во второй части;-)
MAC os X leopard USER
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Жаль, что возможность полётов над Замком и прилежащими территориями так не реализована ни в одной игре о ГП для ПК... (в "ЛЕГО..." - скромное подобие).Dreik писал(а):... и вообще, я за то, чтобы метлу можно было вновь использовать в любом месте и времени... ну, как во второй части;-)
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Ангелина997, Не забудьте про саундтрек. Он важен в любой игре.
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Я согласна с Angelina997.
На графику не стоит обращать внимания,НО если она подёргивается,крошится на квадратики как в первой части, уж извините!
Сандтреки меня устраивают: вполне в духе фильмов.
Что касается персов и заданий, так это...молчу.
Ну например я бы выбрала так:
1 курс.
1) Вингардиум Левиоза. (светло-голубой тонкий лучик света)
2) Петрификус Тоталус (синий столб света)
3) Алахомора (сноп маленьких золотистых замочков), а обратное запирающее заклятие -замочков.
4) Люмос (свет вокруг палочки)
5) Агуаменти (льётся водичка)
6)Заклятия Снопа искр (если всё хорошо - зелёные, опасность - красные и тд.)
7) Репаро (что-то вроде белого сгустка света и предмет сростается)
и наконец Риктусемпра (красный сноп света, как фейерверк)
2 курс. (прежние остаются)
9) Эксперлиармус (золостисто- оранжеватая спираль)
10) Остолбеней (ярко-оранжевый сноп света, похожий на пламя)
11) Тарантталегра (сине-фиолетовая спиралька) *заклинание бесконечного пляса*
12) Протего (белый круг перед волшебником, держится около 20 секунд)
13) два зелья
14) Оживи - для тех кто потерял сознание. (не имеет ничего, просто взмах палочкой)
15) Инсендио *гори гори ясно* (сноп огня, если заклинание сильное , большой сноп)
16) Магикус Экстремус - увеличивает силу заклинаний (что-то вроде чёрной вспышки)
3 курс (прежние заклинания остаются)
17) Экспекто патронум (только Гарри). (Белый олень)
18) два зелья.
19) Бомбардо (невидимая вспышка, от которой разлетается всё на диаметре 2 метра)
20) Импедимента *сбивающее с ног* (столб прозрачно-белого луча, идёт как вспышка молнии)
21) Карпе Ретрактум *заклинание рона,позже остальных, притягивает предмет к магу, или мага к предмету* (фиолетовая вспышка)
22) Эванеско (ничего нет, только взмах палочкой).
4 курс (прежние остаются)
23) Акцио (тоненькая серебряная линия)
24) Депульцо (то же, только ОТ себя)
25) Эверта стратум (светящийся шар золотистого цвета)
26) Фините Инкатем (все семь цветов радуги)
27) Мобиликорпус (как Вингардиум)
28) Конфундус
29) Круцио,Империо,Адава Кедавра.
5 , 6 и 7 курсы все оставшиеся заклинания
На графику не стоит обращать внимания,НО если она подёргивается,крошится на квадратики как в первой части, уж извините!
Сандтреки меня устраивают: вполне в духе фильмов.
Что касается персов и заданий, так это...молчу.
Ну например я бы выбрала так:
1 курс.
1) Вингардиум Левиоза. (светло-голубой тонкий лучик света)
2) Петрификус Тоталус (синий столб света)
3) Алахомора (сноп маленьких золотистых замочков), а обратное запирающее заклятие -замочков.
4) Люмос (свет вокруг палочки)
5) Агуаменти (льётся водичка)
6)Заклятия Снопа искр (если всё хорошо - зелёные, опасность - красные и тд.)
7) Репаро (что-то вроде белого сгустка света и предмет сростается)
и наконец Риктусемпра (красный сноп света, как фейерверк)
2 курс. (прежние остаются)
9) Эксперлиармус (золостисто- оранжеватая спираль)
10) Остолбеней (ярко-оранжевый сноп света, похожий на пламя)
11) Тарантталегра (сине-фиолетовая спиралька) *заклинание бесконечного пляса*
12) Протего (белый круг перед волшебником, держится около 20 секунд)
13) два зелья
14) Оживи - для тех кто потерял сознание. (не имеет ничего, просто взмах палочкой)
15) Инсендио *гори гори ясно* (сноп огня, если заклинание сильное , большой сноп)
16) Магикус Экстремус - увеличивает силу заклинаний (что-то вроде чёрной вспышки)
3 курс (прежние заклинания остаются)
17) Экспекто патронум (только Гарри). (Белый олень)
18) два зелья.
19) Бомбардо (невидимая вспышка, от которой разлетается всё на диаметре 2 метра)
20) Импедимента *сбивающее с ног* (столб прозрачно-белого луча, идёт как вспышка молнии)
21) Карпе Ретрактум *заклинание рона,позже остальных, притягивает предмет к магу, или мага к предмету* (фиолетовая вспышка)
22) Эванеско (ничего нет, только взмах палочкой).
4 курс (прежние остаются)
23) Акцио (тоненькая серебряная линия)
24) Депульцо (то же, только ОТ себя)
25) Эверта стратум (светящийся шар золотистого цвета)
26) Фините Инкатем (все семь цветов радуги)
27) Мобиликорпус (как Вингардиум)
28) Конфундус
29) Круцио,Империо,Адава Кедавра.
5 , 6 и 7 курсы все оставшиеся заклинания
УЧЕНИК ГРИФФИНДОРА (П/К)
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Идеальная игра для ГП:
1. Графика: как в ДС-2. (см. скриншоты)
2. Управление: стрелочками, волшебная палочка альт или a w s d, пробел - прыжок, r l вправо влево (увернуться), h спрятаться x, сесть, n бежать
3. Музыка: первые три игры
4. Видеоролики: 7 и 6 часть.
5. Квиддич: управление, как в первой части, вражеские ловцы из игры по квиддичу, команда действует, как в шестой части, летать с ускорением на метле, как в четвёртой части.
6. Бонусы: бобы, тыквы, карточки, сундуки
7. Множество квестов: как в первых трёх играх с элементами ОФ и ПП
8. Возможности: варить зелья, атаковать люого ученика, проходить заклинания не как испытания в 1-3 играх
9. Локации: ПП, с графикой из последней игры.
10. Заклинания: из ОФ, ПП, и ТК.
11. Сюжет: книжный, с некотороми отклонениями за счёт квестов
12. Мини игры: гиппогриф, ледяные гонки, дуэли, клубы зельеваров, плюй-камни и многие другие (как минимум 40 волшебных игр)
13. Возможность использовать метлу, мантию неведимку когда захочешь
Ну это пока всё. Подробности будут позже
1. Графика: как в ДС-2. (см. скриншоты)
2. Управление: стрелочками, волшебная палочка альт или a w s d, пробел - прыжок, r l вправо влево (увернуться), h спрятаться x, сесть, n бежать
3. Музыка: первые три игры
4. Видеоролики: 7 и 6 часть.
5. Квиддич: управление, как в первой части, вражеские ловцы из игры по квиддичу, команда действует, как в шестой части, летать с ускорением на метле, как в четвёртой части.
6. Бонусы: бобы, тыквы, карточки, сундуки
7. Множество квестов: как в первых трёх играх с элементами ОФ и ПП
8. Возможности: варить зелья, атаковать люого ученика, проходить заклинания не как испытания в 1-3 играх
9. Локации: ПП, с графикой из последней игры.
10. Заклинания: из ОФ, ПП, и ТК.
11. Сюжет: книжный, с некотороми отклонениями за счёт квестов
12. Мини игры: гиппогриф, ледяные гонки, дуэли, клубы зельеваров, плюй-камни и многие другие (как минимум 40 волшебных игр)
13. Возможность использовать метлу, мантию неведимку когда захочешь
Ну это пока всё. Подробности будут позже
УЧЕНИК ГРИФФИНДОРА (П/К)
- AWesome!?
- Староста
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 10 авг 2011 13:16
- Псевдоним: Грюм Бруствер
- Пол: мужской
- Контактная информация:
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
само управление тупое
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
Status Quo
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 май 2013 17:31
- Псевдоним: Дементор
- Пол: женский
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Шляпа,идея конечно хорошая,НО:большинство людей привыкло к перемещению буквами(w s a d),во-вторых:тёмный-тёмный лес.тёмный-тёмный сундук,Алохомора!*сыпятся мультяшные яркие конфетки*.
- Эрик
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июл 2013 02:18
- Псевдоним: Созерцатель
- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Наверное игры мморпг или рпг онлайн не будет уже никогда, очень жаль. миллиарды фунтов стерлингов потеряла Роулинг. Игра бы просто взорвала интернет по всему Земному шару. Книги столько денег не дали со всей атрибутной фигней и фильмами
Смерть - это очередное приключение...
Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore (1881—1997)
Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore (1881—1997)
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Полностью согласна
кто-то недосчитает миллионы
почему бы не выпустить аналогично Золотой коллекции еще и Золотую коллекцию игр ГП ?
желательно, с патчами
кто-то недосчитает миллионы
почему бы не выпустить аналогично Золотой коллекции еще и Золотую коллекцию игр ГП ?
желательно, с патчами
- Эрик
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июл 2013 02:18
- Псевдоним: Созерцатель
- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ну почему нельзя сделать нормальную игру про ГП?
Просто сделали бы возможность придумать внешность персонажа, ник нейм (имя героя) и развивать его, бродить по волшебному мира ГП. Да там действительно в игре можно было сделать все и даже больше, чем Роулинг придумала и в соответствии с тем, что уже написано и с тем, что можно было бы кучу всего изменить и добавить. А не читать постоянно на Потерморе небольшие присказки к биографии персонажа и заниматься одной и той же фигней, типа как жать на точки букв и варить зелье - быстрое, скоротечное занятие, не приносящее почти никакого удовольствия.
Смерть - это очередное приключение...
Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore (1881—1997)
Albus Percival Wulfric Brian Dumbledore (1881—1997)