Обзор на волшебную капсулу Harry Potter

Обсуждение всех типов игр по Гарри Поттеру. Также можно обсудить и обменяться одеждой и всякими коллекционными штучками.
Ответить
Аватара пользователя
franti
Корреспондент в отставке
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 16 июн 2010 19:54
Откуда: Сибирь
Контактная информация:

Обзор на волшебную капсулу Harry Potter

Сообщение franti » 19 июл 2022 12:09

:!: Все фотографии убраны под спойлер :smile:

Привет всем поттероманам! В этом году Поттериане исполняется 25 лет, этот возраст обусловлен выходом самой первой книги франшизы. Да-да, в далеком 1997 году впервые в свет вышел «Философский камень». Но помимо книг выходят еще и разные коллекционные предметы, и их выпуск все еще остается актуальным. Например, сейчас можно найти магическую капсулу с игрушкой-героем Поттерианы, выпускаемую компанией «Симба Тойз Рус». Смысл игрушки в том, что мы не знаем, что находится внутри —напоминает киндер сюрприз, но без шоколада.

Сразу скажу, что я не любитель всяких коллекционных штук —за все время у меня были только пять книг из франшизы, причем начиная только с третьей части. Кроме этого я случайно нашел «Сказки барда Бидля» и учебник «Фантастические звери», на тот момент эти книги издавались компанией «Росмен». А спустя еще несколько лет у меня появилась фигурка Дамблдора, которую мне подарили в одном из гипермаркетов, и лицензионная игрушка дементор. На этом, пожалуй, все. Но поскольку у нас, поттероманов, в этом году знаменательная дата, то это отличный повод приобрести небольшой сувенир для себя или друга. К тому же на игрушку сейчас действует скидка.

Итак, что же это за капсула такая? Сейчас расскажем!