Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Обсуждение всех типов игр по Гарри Поттеру. Также можно обсудить и обменяться одеждой и всякими коллекционными штучками.
Закрыто
Ian05
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 дек 2005 23:54
Откуда: Москва

Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Ian05 » 02 мар 2012 00:42

Всем привет! Здравствуйте любители игр про Гарри Поттера! Сейчас я расскажу вам о работающем редакторе карт (естественно речь идет о компьютерной версии игры).
Небольшая предыстория...
Я, как и вы наверное, всегда хотели привнести в игру что-то свое, наверняка у вас были мысли о создании своей карты, миссии. Бесспорно, мы любим игру и такой, но почему бы не "похимичить" и пофантазировать на тему игр? Многие, интересовавшиеся этим, копались в папках, сидели на форумах... И знали, что теоретически это возможно, ведь игра построена на движке Unreal Engine, к нему есть свой редактор карт. Но вот незадача- программа, распространяемая самой компанией Unreal не может работать с играми ГП. Всему виной небольшая модификация EA движка и файлов игры (от таких как мы :wink: ). К счастью, желающих что-то изменить в игре не мало, и вот нашлись ребята из-за границы, знающие программирование и разбирающиеся в движке и редакторе Unreal.
Эти ребята из Польши и США (?), вначале сотрудничающие вместе, но потом рассорившиеся по непонятной причине. У них обоих существуют свои патчи к редактору (который можно скачать), позволяющие создавать и редактировать игру. Конечно, не без глюков, но это очень большое достижение, как ни крути.
Перейдем к делу. Я предлагаю Вам, неустанные фанаты игры (как и я :oops: ) объединить свои усилия и попытаться создать свои уровни. Конечно, ссылки я сейчас предоставлю, но поверьте, пробовать одному создать уровень- вещь крайне сложная, особенно новичку (придется много читать и понимать). Но вместе-то сможем, верно?
Дела обстоят так: для работы с редактором требуется знание и владение азами UnrealED (так называется редактор). Будет просто замечательно, если среди вас окажется человек, уже имевший дело с построением карт (например для Unreal Tournament). К тому же предлагаю распределить "роли" в команде: дизайнер, маппер (зарисовки), аудио режиссер и т.д., тем самым прогресс будет ощутимым. Но это в общем-то не так важно, главное не одному. Встречаться не обязательно, если кто стесняется или конспирируется :razz: .
Итак, вот сайты (там найдете и карты, созданные теми первопроходцами): парень из Польши http://www.hpued.pl.tl/ и Америки http://jacksmininetwork.co.uk/downloads/ . К тому же можете посмотреть их каналы на ютубе: http://www.youtube.com/user/trjack52 и http://www.youtube.com/user/QBQBBoss
Наибольшую активность проявляет поляк, американец видимо заморозил свой проект. И конечно, все это бесплатно. Кто будет пробовать сам устанавливать редакторы: может сразу не получиться, спрашивайте. Карты устанавливаются сами и без проблем.
Кстати, есть наш соотечественник, который знаком с американцем. Он разъяснил мне некоторые вещи (по его словам, ничего уж сложного нет). Предлагаю и его взять в нашу команду. И да, наиболее интересной для редактирования игрой я считаю третью, доводы потом.
Редакторы различаются, имейте ввиду. Наиболее удобный у американца, поскольку он не заменяет системный файлы игры на свои, а поляк все "перекодировал", потому что EA эта идея очень не понравилась (авторское право, как ни как). Достоверность этого факта я не могу подтвердить. В любом случае знакомство с американцем и его "технологией" нам не повредит.
В общем, жду энтузиастов и интересующихся этой идеей! Дайте волю своей фантазии! (из меня неплохой пиарщик :cool: )
P.S. Будет здорово, если об этом узнают не только наши форумчане, но и другие. Распространяйте новость, если можете ) Быстрее найдем единомышленников. И да, скорее найдем профессионалов-мапперов (которые тоже не равнодушны к ГП).

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 02 мар 2012 00:51

Затея интересная, но есть некоторые проблемы.

http://www.hpued.pl.tl/ - здешняя разработка ещё недоделана, есть возможность править только текстуры. При открытии существующей карты наблюдаем сообщение об ошибке, указывающей на отсутствующий класс. Ошибки обещают исправить к версии 3.5, которая будет написана неизвестно когда и будет платной. Текущая версия 2.0 достаточно сырая - конфликтует с русскими версиями игр, не запоминает расположение папок с сохранениями.
Сам автор пишет, что пользуется несколько иными средствами.

http://jacksmininetwork.co.uk/downloads/
После установки точно согласно инструкции, получаем сообщение:

"No Label

You cannot use content created in the commercial version of the UnrealEngine2 Runtime with the free version. Please remove the commercial version content from your Runtime.

History: UPackage::Serialize <- LoadObject <- (Package KWGame.Editor 761624==761624/803621 761619 1) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UEditorEngine::Init <- UUnrealEdEngine::Init <- InitEngine"

То есть, нам сообщают, чтобы не наглели и не пытались править в бесплатной среде ресурсы из коммерческого проекта.

Ещё есть koops1997. Судя по звуковой дорожке, он русский. Также он жутко "насолил" автору первого сайта, о чём повествует первая страница.

Итого имеем 3 разных проекта, демонстрационные уровни и полуработоспособные продукты, которые, в лучшем случае, могут запуститься и подправить текстуры в первых двух играх. Основная цель, похоже, - просто похвастаться и не более того.

И как с таким инструментарием можно работать?
Вот такие реалии.

Ian05
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 дек 2005 23:54
Откуда: Москва

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Ian05 » 02 мар 2012 03:43

Ооо, рад что откликнулись)
Alexms69, а вот я не соглашусь с твоими доводами. Тут все намного круче, чем изменение текстур :cool: . Частично ты конечно прав, но не вводи людей в заблуждение. Предупреждаю, я пробовал только с третьей игрой. С польской версией ты все правильно сказал, кроме того, я говорил о "создании" карт, не только о изменении. Ну да ладно. Он хотя бы карты придумывает.
Куда интересней обстоит дело с jacksmininetwork. Скачивать нужно не эту версию редактора, которой ты пользуешься, а UE2Runtime-22261903 (могу выложить). Вот с ней проблем нет. И даже больше- карты открываются, пиктограммы акторов отображаются как было задумано разработчиками (т.е. в польской версии все акторы отображаются в виде картинок лошади (или дракона, хз чего), а в оригинале всем акторам присвоена своя картинка (заклинаниям свой знак, маркировки там всякие и т.д.). Далее, я собственноручно редактировал одну карту, у меня кое-как получилось, и заклинанья там всякие, просто налепил на уровне (могу выложить). При этом редактор все запоминает, функции прописываются акторам, статикмеши есть, да все есть! НО: звук в браузере акторов не откроется, вывалиться ошибка. koops1997 посоветовал переконвертировать звуки и запаковать( подробно если надо, распишу) обратно. При этом для редактора пак звуков переконвертированный, а для игры оригинальный файл. Далее, музыку выставляем с помощью спец. актора, там просто вписывается название трека. Классы. С ними сложнее. И у того и у другого автора свои паки классов, только у поляка, как я говорил "премудрости", а у американца свой пак, но с оригинальными классами (не "перекодированными"). Разница только в количестве классов. Основные есть и у того и у другого (классы персонажей, заклинаний, предметов), а вот всякие плюшки по количеству различны (у поляка есть заклинание вердимилиус!, оно есть в ориг. паке),а редкие классы, нариимер искры у подножья платформы( вспомните испытание карпе ретрактум, начало) нет ни у того, ни у другого. Оттого будут ошибки. Но на сам процесс редактирования эта ошибка не влияет, просто она не позволяет эти акторы использовть(которых нет). И по словам koops пак с классами можно "раскодировать" (просто они защищены, HGame.u, KWgame.u и т.д). Чтобы пак посмотреть нужна программа utpt, в ней выставляем игру как LineageII и классы можно просмотреть без всяких ошибок, к сожалению я не знаю, как их "раскодировать". Но по словам koops это вроде совсем не сложно. Ах да, я у него спрашивал, как cutscenes делать, сказал что тоже несложно, есть по-моему даже программа отдельная, для упрощения процесса. У него даже есть карта с описаниями акторов, и что они делают (гарри бегает и "зацепляет" триггеры, тем самым запуская изменения). Я вот к чему веду- не отговаривайтесь "реалиями", а давайте думать лучше вместе. Я сам все азы постигал и в файлах ковырялся. Считаю некоторых успехов добился (а радости сколько было).
И да, таким образом, я могу с помощью всего вышеописанного создать небольшую карту и прислать человеку только файл карты (.unr), весящий немного, и не потребуется устанавливать что-либо, а просто поместить файл в папку Maps и запустить.

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 02 мар 2012 11:27

Спасибо, обновление UE2Runtime-22261903 у меня есть, в случае с Джеком, его не применял по причине отсутствия упоминания в инструкции.

Я не стараюсь противоречить вам в этом начинании, а указываю на проблемы, которые в этом деле необходимо преодолеть.
Под реалиями подразумевалось чёткое выполнение инструкций обычным пользователем - при этом получаем неработоспособную среду. Вам для организации такой команды необходимо сразу определиться с:

1) набором необходимых программ (загрузил-установил-ничего искать не надо, как и должно быть с инструментарием);
2) ссылки на необходимую литературу, так как нормальной литературы по движку маловато (во всяком случае, для версий 1.0 и 1.5);
3) обязателен набор вопросов-ответов по всем основным моментам. Например: не ограничиваться "такой-то потом расскажет" или "это несложно", а предоставить реальные сведения;
4) можно подумать о некоторой секретности, то есть, предоставлять материалы только где-либо записавшимся, а не в открытом доступе.

Только выполнив указанные условия, вы сможете добиться каких-либо результатов в создании команды. Организаторам всегда сложно. В некоторой степени могу помочь, так как неравнодушен к этой теме (хотя мне ближе более старая версия - 1.5).
В общем, смотрите - если ещё не передумали, то нужно выполнить указанные выше подготовительные работы. Меня проще найти через сообщение в ЛС или в "Статьи-Организационные вопросы" в hpgames.ru.
Есть пара-тройка известных программ-распаковщиков на примете.

P.S. Unreal 2.0, к сожалению, ещё представляет коммерческую выгоду для разработчика движка и стоит порядка 700000 долларов. Поэтому надо быть поосторожней. Они разрешили бесплатно использовать и выложили исходник для оригинального движка первой версии. (Microsoft Visual C-плюс-плюс 6.0)

P.P.S. После установки даже на обновлённую среду запуска, выводится то же сообщение об ошибке. Поэтому нужно обязательно расписать, что необходимо изменить в инструкции, чтобы хотя бы запустился редактор.

Ian05
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 дек 2005 23:54
Откуда: Москва

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Ian05 » 02 мар 2012 17:13

Alexms69, спасибо! Ну вот, нас уже двое ))) Отлично! ЦУ будут выполнены, ноу проблем.
Итак, желающие, пишите нам с Alexms69 личные сообщения.

koops1997
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2012 23:54
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение koops1997 » 30 мар 2012 23:21

Здравствуйте. Прочитал вашу тему. Завтра напишу полную инструкцию как настроить редактор.

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 31 мар 2012 21:50

Здравствуйте) Если секретное, то лучше в ЛС))

Аватара пользователя
а-не-кто-то
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:20

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение а-не-кто-то » 18 июл 2012 15:52

умоляю, выложите видео как использовать ам. программу. мне непонятно, и все время вылетают ошибки... :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
...и еще как ее установить... :neutral:

koops1997
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 мар 2012 23:54
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение koops1997 » 18 июл 2012 23:40

Данный редактор устарел, в данный момент я разрабатываю новый редактор с большим количеством функций. Думаю что в течении месяца он будет готов.

Аватара пользователя
а-не-кто-то
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:20

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение а-не-кто-то » 19 июл 2012 07:56

ТАК ТЫ РУССКИЙ?! :eek: Слушай koops, я научился немного использовать редактор QBboss, но я не могу понять как ты вставил в уровень "вердемилиус"(и вообще как вы редактируете первые две игры?).у меня есть еще вопросы:
1. можно-ли сделать свои собственные заклинания? (в ГП3)
2. можно-ли в ГП3 сделать управление как в ПС2
3. можно-ли в ГП3 сделать такую-же систему заклинания "люмос" как ГП2 (люмос-платформы)
4. и КАК, КАК, КАК сделать СutScenes в ГП3???? :grin:
Просьба ответить на все мои вопросы как вообще возможно. План очень грандиозный, так-что мне не-очень хочеться разрушать мечту. Ведь все-таки карты сделаны, музыка добавлена, а на одном из уровней... полет гипогрифе! :mrgreen:. Сейчас тщательно стараюсь сделать новых персонажей, тварей, боссов... Всем Удачи!

Аватара пользователя
Chojin
Ученик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2012 00:53
Псевдоним: Старый Добрый Дубовый Пень
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Chojin » 19 июл 2012 09:46

Ломаю твою мечту адекватным сообщением.
У тебя уйдет пара лет чтобы освоить и сотворить все это, и не факт, что оно кому-то понадобится. Музыку, готов поспорить, ты откуда-то скачал, карты ещё даже не созданы или не доведены до ума...

Аватара пользователя
а-не-кто-то
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:20

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение а-не-кто-то » 19 июл 2012 17:38

и что? все равно нужно. нельзя просто так взять бросить все это. и вообще я вижу информацию только про UnrealEd 3. так-что пожалуста скажите. кстати вопрос у знатока (koops1997, QBBsoss, Джек...) мой шанс... и наверное единственный...

Добавлено спустя 55 минут 42 секунды:
кто-нибудь объясните по-подробнее пожалуйста как настроить программу Джека. я просто ничего не понял :cry:

Аватара пользователя
Chojin
Ученик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2012 00:53
Псевдоним: Старый Добрый Дубовый Пень
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Chojin » 19 июл 2012 17:52

а-не-кто-то писал(а):и вообще я вижу информацию только про UnrealEd 3
Вот им лучше и займитесь. Меньше будете возиться с правами и прочей ерундой. Зачем дергать труп?

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 19 июл 2012 18:48

а-не-кто-то, как писал выше Koops1997, его редактор пока не готов. Поэтому если вам интересен движок, на котором создавалась игра "Гарри Поттер и Узник Азкабана", то лучше пока попрактикуйтесь на чистой UED2 Runtime. Так как тот редактор Джека, хоть и многое умеет, несколько недоработан.
Главное - не использовать ПО от QBBOSS, так как он привязывает уровни к своему редактору и у вас возникнут проблемы в будущем.
Если вам интересно именно создавать игры, не по ГП, то действительно лучше перейти на UED3 - для бесплатной версии сейчас доступно множество документации, в том числе и на русском языке. Да и можно легально создавать свои любительские игры.

Kain, вы не учитываете фанатизм, библиотеку готовых моделей, ностальгию по знакомым декорациям.

Аватара пользователя
а-не-кто-то
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:20

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение а-не-кто-то » 19 июл 2012 21:56

ну в таком случее, удача за koops-ом :wink1:

Аватара пользователя
Chojin
Ученик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2012 00:53
Псевдоним: Старый Добрый Дубовый Пень
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Chojin » 20 июл 2012 00:39

Alexms69, зато прекрасно учитываю нарушение авторских прав и возможные проблемы.

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 20 июл 2012 11:12

Kain, замечание справедливое, тем более, я сам подобное приводил выше.
Проблема только в том, что фанатов Поттера вечно все унижают:
Росмэн, с его корявым официальным переводом;
Epic как там их, отпустившие в вольное плаванье только первую версию движка, требующие за вторую 700000 у.е;
WB, выдавая фильмы, имеющие всё меньше сходств с книгой, преследуя фанатов-игроделов;
ЕА, делая игры-приложения к билету в кинотеатр, в которых даже Хогвартс каждый раз выходил совсем другим (делались под неусыпным контролем WB). Они, кстати, ни в какую не хотят выкладывать в свой магазин все игры о Поттере - выложили только ДС 1 и 2, а также ОФ без русской локализации, хотя она иногда проскакивает в анкете заказа. Насчёт остальных игр узнавал лично. Ну а фанатам приходится искать пиратки, которыми нельзя пользоваться.

Все вышеперечисленные, кроме ЕА, обладают авторскими правами и статусом "официального источника", блокируя таким образом возможные более качественные или просто любительские работы.

Ну а что остаётся фанатам? Покорно переходить на голливудский мусор или искать другие увлечения?) Поэтому и создаются подобные "Отряды Дамблдора", которые позволяют любителям заниматься творчеством в любимой среде, ясное дело, рискуя попасться указанным выше владельцам авторских прав.
Кстати, фанатам других игр на этом же движке официально разрешено выпускать моды, унижают только поттероманов.
Наглеть, конечно, тоже не стоит, то есть - продавать созданные редакторы/уровни, публично выпускать моды.

Так что, в любом случае, все чем-то рискуют по вине указанных выше.

Аватара пользователя
Chojin
Ученик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2012 00:53
Псевдоним: Старый Добрый Дубовый Пень
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Chojin » 20 июл 2012 12:44

Alexms69 писал(а):Проблема только в том, что фанатов Поттера вечно все унижают:
Не все.
Alexms69 писал(а):Epic как там их, отпустившие в вольное плаванье только первую версию движка, требующие за вторую 700000 у.е;
UE3 сейчас бесплатен для некоммерческих целей.
Alexms69 писал(а):Ну а что остаётся фанатам? Покорно переходить на голливудский мусор или искать другие увлечения?) Поэтому и создаются подобные "Отряды Дамблдора", которые позволяют любителям заниматься творчеством в любимой среде, ясное дело, рискуя попасться указанным выше владельцам авторских прав.
Кстати, фанатам других игр на этом же движке официально разрешено выпускать моды, унижают только поттероманов.
Знаю. Кто их фанатов ГП, которые играют в игры, не желал идеальной игры по ГП?

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 20 июл 2012 13:28

Для UDK нет моделей из мира ГП, а 3D-дизайнеров среди фанатов явно немного. Тем более, всё равно остаётся проблема с WB - создаётся новая игра. В указываемых редакторах создаются МОДификации существующих игр. То есть, дополнения к существующим играм. В общем, если вам нечего указать кроме этого, просьба здесь не отписываться - всем всё прекрасно известно и не стоит толочь воду в ступе.

Ну а насчёт идеальной игры - идеала достигнуть невозможно, можно только сделать нечто более серьезно организованное. Так почему бы не попробовать? ;-) Творчествовать в декорациях любимых игр всегда приятно ;-)

Аватара пользователя
Chojin
Ученик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2012 00:53
Псевдоним: Старый Добрый Дубовый Пень
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Chojin » 20 июл 2012 15:08

Alexms69 писал(а):Для UDK нет моделей из мира ГП, а 3D-дизайнеров среди фанатов явно немного.
Научиться никогда не проблематично. Вдруг человека интересует создание игр?
Alexms69 писал(а):В указываемых редакторах создаются МОДификации существующих игр. То есть, дополнения к существующим играм.
Спасибо, капитан.

Аватара пользователя
AlexeyMS
Корреспондент в отставке
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение AlexeyMS » 20 июл 2012 17:11

Не за что, если правильно понимаю, - почти тёзка ;-)
(При необходимости, дабы не флудить, - ЛС)

Аватара пользователя
а-не-кто-то
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:20

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение а-не-кто-то » 26 июл 2012 19:57

кстати koops, постарайся сделать свой редактор без "необрабатываемых исключений" и требований к "серьезному тестированию" пожалуйста.

Аватара пользователя
Chojin
Ученик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2012 00:53
Псевдоним: Старый Добрый Дубовый Пень
Пол: мужской

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Chojin » 26 июл 2012 19:59

а-не-кто-то писал(а):кстати koops, постарайся сделать свой редактор без "необрабатываемых исключений" и требований к "серьезному тестированию" пожалуйста
ГП сделан на Unreal Engine. Там без этого никуда. А koops, скорее всего, пытается прикрутить редактор для одной из игр на UE к ГП. Так что не надейся на создание шедевра одним кликом.

Аватара пользователя
а-не-кто-то
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012 14:20

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение а-не-кто-то » 26 июл 2012 22:49

Ладно. но люди добрые, СКАЖИТЕ мне, "Jack HP3 Tweak" УСТАНОВИТЬ КАК. Кстати Kain, "СКАЖИТЕ КАК УСТАНОВИТЬ" написал я , а не недоработан-ли редактор.
Все-таки нужно помочь бабуличке-божьему-одуванчику! :mad:
ОТВЕТЬТЕ ИНСТРУКЦИЕЙ! ПОЖА-А-А-А-ЛУ-У-У-У-УЙСТ-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

Ian05
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 дек 2005 23:54
Откуда: Москва

Re: Редактор карт для первых трех игр ГП. Работает!

Сообщение Ian05 » 28 июл 2012 13:10

Так, всем привет. Отвечаю поочереди)
а-не-кто-то: вердимилиус создали сами разрабы. Добавить на уровень его не сложно, он просто заменит триггер заклинания(т.е. действие приписываешь ему сам). Пока он есть в паке только у QBboss.
1)2)3) вопрос к Koops' у
4)как говорит koops- это не сложно, но я пока не пробовал.
Знаю, ты сейчас находишься в сосотоянии воодушевления и возбуждения ;) но все по порядку. Планы это хорошо, но не забывай, что рутинной работы будет много. Но это не повод "ломать твою мечту". Пока все не очень слаженно, и мы просто пробуем свои силы. Возможно будет faq по редактору ГП. Как установить я тебе напишу.
Создавать новые 3d модели, новые текстуры и добавлять музыку мы пока не будем (да и не особо нужно, разрабы и так оставили огромное наследие). Для начала нужно ознакомиться с редактором (этому не нужно учиться 2 года), все зависит от тебя. Ознакомься с философией и вселенной редактора- вот ссылка на фак unrealscript.narod.ru (первое, с чем нужно познакомиться) и попробовать изучить готовый уровень. От нас всех требуется: умение "вырезать", копировать, "рисовать" браши (а в последствии комнаты), понимать объектно-ориентированные связи(акторы и действия) и многое другое (свет, муверы, зоны и т.д.). Самый лучший способ это понять- изучить готовый уровень.
Итак, заинтересовавшиеся пишем в ЛС Alexms69 или мне.

Закрыто

Вернуться в «Игры, одежда, коллекционные штучки»