Уф, не надо еще и от них интервью, а то вон Роулинг в своих такое рассказывает Фильм - законченное произведение, как и книга. Над ним можно поразмыслить, поспорить, кто как понял. И то, что крестраж оказался в СССР, намекает только, что Лорд где-то в наших краях путешествовал после "Горбина и Бэрка" и что-то в этих краях оказалось для него значимым. Может, об этой истории еще отдельный фильм снимут, мало ли ))
"Воландеморт: происхождение наследника" (фанатский фильм, Италия, 2018)
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Показать
А насчет Игоря - имя-то совпадает, но мальчик этот по своему высказыванию совсем непохож на будущего сторонника Темных сил, скорее наоборот.
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Подробного пока нет, но зато есть небольшое. И вот оттуда как раз синопсис )))Actani писал(а): ↑16 янв 2018 00:50Мне кажется, очень не хватает чего-нибудь вроде подробного интервью с создателями фильма, где бы они получше рассказали о своей идее и о том, что имели в виду. По крайней мере, мне с одного просмотра некоторые вещи остались непонятными (например, как крестраж оказался в СССР).
The story follows the post-Hogwarts years of Tom Riddle, tracing how he would go on to become Lord Voldemort. “We wondered, ‘What made Tom Riddle become Voldemort? What happened in those years, and what really went down at Hogwarts when he came back?’” Pezzato says. “There are some clues in the books which have not been transposed at all in the movies, but a lot goes unspoken. This is the story we want to tell: The rise of the Dark Lord before Harry Potter and his first demise.”
http://www.nme.com/news/film/voldemort- ... hODbUYx.99
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Русская озвучка
https://youtu.be/Kzp-NP4BZOk
https://youtu.be/Kzp-NP4BZOk
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Немного инфы из заметки в итальянской прессе:
Автор идеи, сценарист, режиссёр — Джанмария Пеццато, 25 лет, учился в школе спецэффектов, работал режиссёром музыкальных видеоклипов. Он заметил, что Волдеморт в официальных фильмах про Гарри Поттера показан поверхностно и стереотипно в угоду "кинематографичности", в то время как в книгах о нём есть много всяких интересных деталей.
“Сложнее всего было найти общие свободные дни у актёров, которые работали бесплатно”.
“Мы не хотели на этом заработать, но хотели, чтобы о нас узнали, и хотели заслужить доверие для того, чтобы выпускать новые истории”.
Автор идеи, сценарист, режиссёр — Джанмария Пеццато, 25 лет, учился в школе спецэффектов, работал режиссёром музыкальных видеоклипов. Он заметил, что Волдеморт в официальных фильмах про Гарри Поттера показан поверхностно и стереотипно в угоду "кинематографичности", в то время как в книгах о нём есть много всяких интересных деталей.
“Сложнее всего было найти общие свободные дни у актёров, которые работали бесплатно”.
“Мы не хотели на этом заработать, но хотели, чтобы о нас узнали, и хотели заслужить доверие для того, чтобы выпускать новые истории”.
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Люди, разумеется, вправе экранизировать свои фанфики за свои деньги, но возникает вопрос, зачем кивать на канон, если от канона в этом фильме только сцена с Хепзибой, да и та не очень канонична.)))
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
аха) Мужик вначале красава) "Долой ужасный перевод! Долой Волан-Де-Морта и профессора Снегга"
Все правильно, Еще бы Злота Злея пихали)
- Нина Мракс
- Волшебник
- Сообщения: 2482
- Зарегистрирован: 10 июл 2015 19:44
- Пол: женский
- Откуда: Англия, графство Чешир
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Уфф, я посмотрела.) На самом деле не имею ничего против фанатских фильмов, так как ребятам нужно было самовыразиться. А подобное творчество никаких негативных эмоций не вызывает. Поэтому не буду ничего критиковать (хотя сюжет мне не понравился), актёры старались и спасибо им за это. Молодцы ребята.
«Он сказал, я должна вспомнить. Что за стенами карточного домика, которые я так старательно возводила все эти годы, чтобы защитить себя, находится дивный мир. И мне нужно выйти и взглянуть на него. Я вышла...
А там Преисподняя».
А там Преисподняя».
-
- Лучшая из лучших
- Сообщения: 9812
- Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
- Псевдоним: Великая Макаронина
- Пол: женский
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Еще одна русская озвучка
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Абсолютная правда. Что сделали в экранизации "ГП" из одного из интереснейших героев книги? Сплошной гротеск и ООС.
У этого итальянского режиссера неплохо получается, можно соглашаться или нет, но есть над чем подумать. (и перекликается с давней темой, которую я еще годы назад хотела расписать, но так и не собралась, - "Волан-де-Морт и время"). Авось еще что экранизирует.
Показать
Самая лучшая фраза в обсуждаемом ныне фильме, это, пожалуй:
"Воспоминания - странная вещь. За хорошими трудно угнаться; с другой стороны, от плохих еще труднее держаться подальше".
(не дословно).
Все правда. Кто не хотел бы избавиться от плохих, мучительных воспоминаний? Взять вот так и отделить, спрятав в посторонний предмет. Словно это уже не ты, а кто-то другой, в прошлом. Любопытно, что крестражи дают возможность представить это на самом деле.
Хотя сама идея о том, что Волан-де-Морт отделял в виде крестража мучительные для себя воспоминания вместе с частью себя самого, мне уже встречалась в фандоме и раньше.
"Воспоминания - странная вещь. За хорошими трудно угнаться; с другой стороны, от плохих еще труднее держаться подальше".
(не дословно).
Все правда. Кто не хотел бы избавиться от плохих, мучительных воспоминаний? Взять вот так и отделить, спрятав в посторонний предмет. Словно это уже не ты, а кто-то другой, в прошлом. Любопытно, что крестражи дают возможность представить это на самом деле.
Хотя сама идея о том, что Волан-де-Морт отделял в виде крестража мучительные для себя воспоминания вместе с частью себя самого, мне уже встречалась в фандоме и раньше.
- Nail
- Ученик
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 01 дек 2010 20:07
- Псевдоним: Святой_Мунго
- Пол: мужской
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
"Мы, наследники, клянемся бороться пока зло не будет уничтожено, нести мир и справедливость".
Этот любительский фильм с бюджетом 15тысЕ от выпускника школы визуальных эффектов, пожалуй, получился лучше, чем постановочная пьеска от самих правовладельцев франшизы)) В принципе, отступления от канона не столь критичны. Местом действия является, по-видимому, Албания)) Сомнительным представляется решение введения наследников основателей школы в один временной отрезок, пришедшийся на возмужание Тома Реддла. Но должна же быть интрига и необходимость уложиться в короткие временные рамки кинозарисовки - бегать по Британии за наследниками - та еще задачка! Дамблдор с Гриндевальдом, видимо, был не по зубам))
По расистским убеждениям Том Реддл сменил имя, а волшебные способности превратили в маньяка. Если трое других наследников были переполнены идеализмом, подростковыми планами по улучшению мира, то Том Реддл одержим иной мыслью: превзойти способностями кого бы то ни было. Наследница Гриффиндора ожидаемо становится мракоборцем, а наследник Слизерина отправляется на частный сектор по темным делам.
Дневник отражает становление "Темным Лордом" и несет на себе свидетельства преступлений и убийств: приложенные кости последнего наследника в захоронении тому доказательства: видимо, Гриша стала не только жертвой тщеславных планов, но и необходимой жертвой для превращения дневника в крестраж. Канон полон неясностей по вопросу сопутствующих жертвоприношений: заявляемые жертвы из-за временных расхождений не подходят для обряда, начиная с Хепзибы Смит. Дневник, таким образом, хранит главнейшую тайну достигнутого многостепенного бессмертия, по-видимому, он не первый крестраж и в нем описан обряд над Перстнем, возможно и над Диадемой, Чашей и Медальоном.
"Ты не можешь сбежать от своего прошлого, от того, кем являешься",- Гриша, глядя на дневник в руках Тома, пытается переубедить его противоречащими утверждениями. На момент прощания Том уже был отцеубийцей и бессмертным; темную сторону выбрал в детстве, лордовство и злодейство принял за рамками видеоклипа. Из канона мы знаем, что не способности определяют человека, а выбор. Том свои способности направил на террор и преступления. Не Грише, а Дамбу следовало бы проводить беседы с трудными подростками, особенно если они являются представителями известных родов с огромными амбициями. Но Дамб как обычно предоставил право выбора самим подросткам, а они глаголят противоречия..
Волдеморт нашел расхитителей гробниц, тем более что среди них был будущий ПеС. Причиной, по которой он будет выкладывать на допросе под сывороткой правды исторические события, может быть получение наслаждения от собственного величия при игре в кошки-мышки с генералом мракоборцев, но выкладывать свою самую сокровенную тайну..?!. Генерал принес Дневник-крестраж, наверняка понимая, что вручает чью-то душу в чьи-то руки; не успел преобразиться в 16-летнего Чубакабру. Странно, но обычно в начале выясняют личность, а потом прислушиваются к сомнительным сведениям. Мед открытия следовало бы предоставить многочисленным зрителям фильма, сгустив атмосферу допроса, тем более что завершается фильм намеком на некий темный обряд, совершенный над Дневником.. По фильму выходит, что Волд умел более глубоко прятать личность, чем ожидают рядовые дознаватели. Следующим держателем Прелести окажется Люциус Малфой.
-"Кто ты?!" (Обманутый генерал Макаров вдогонку беглецу)
Этот любительский фильм с бюджетом 15тысЕ от выпускника школы визуальных эффектов, пожалуй, получился лучше, чем постановочная пьеска от самих правовладельцев франшизы)) В принципе, отступления от канона не столь критичны. Местом действия является, по-видимому, Албания)) Сомнительным представляется решение введения наследников основателей школы в один временной отрезок, пришедшийся на возмужание Тома Реддла. Но должна же быть интрига и необходимость уложиться в короткие временные рамки кинозарисовки - бегать по Британии за наследниками - та еще задачка! Дамблдор с Гриндевальдом, видимо, был не по зубам))
Показать
По расистским убеждениям Том Реддл сменил имя, а волшебные способности превратили в маньяка. Если трое других наследников были переполнены идеализмом, подростковыми планами по улучшению мира, то Том Реддл одержим иной мыслью: превзойти способностями кого бы то ни было. Наследница Гриффиндора ожидаемо становится мракоборцем, а наследник Слизерина отправляется на частный сектор по темным делам.
Дневник отражает становление "Темным Лордом" и несет на себе свидетельства преступлений и убийств: приложенные кости последнего наследника в захоронении тому доказательства: видимо, Гриша стала не только жертвой тщеславных планов, но и необходимой жертвой для превращения дневника в крестраж. Канон полон неясностей по вопросу сопутствующих жертвоприношений: заявляемые жертвы из-за временных расхождений не подходят для обряда, начиная с Хепзибы Смит. Дневник, таким образом, хранит главнейшую тайну достигнутого многостепенного бессмертия, по-видимому, он не первый крестраж и в нем описан обряд над Перстнем, возможно и над Диадемой, Чашей и Медальоном.
"Ты не можешь сбежать от своего прошлого, от того, кем являешься",- Гриша, глядя на дневник в руках Тома, пытается переубедить его противоречащими утверждениями. На момент прощания Том уже был отцеубийцей и бессмертным; темную сторону выбрал в детстве, лордовство и злодейство принял за рамками видеоклипа. Из канона мы знаем, что не способности определяют человека, а выбор. Том свои способности направил на террор и преступления. Не Грише, а Дамбу следовало бы проводить беседы с трудными подростками, особенно если они являются представителями известных родов с огромными амбициями. Но Дамб как обычно предоставил право выбора самим подросткам, а они глаголят противоречия..
Волдеморт нашел расхитителей гробниц, тем более что среди них был будущий ПеС. Причиной, по которой он будет выкладывать на допросе под сывороткой правды исторические события, может быть получение наслаждения от собственного величия при игре в кошки-мышки с генералом мракоборцев, но выкладывать свою самую сокровенную тайну..?!. Генерал принес Дневник-крестраж, наверняка понимая, что вручает чью-то душу в чьи-то руки; не успел преобразиться в 16-летнего Чубакабру. Странно, но обычно в начале выясняют личность, а потом прислушиваются к сомнительным сведениям. Мед открытия следовало бы предоставить многочисленным зрителям фильма, сгустив атмосферу допроса, тем более что завершается фильм намеком на некий темный обряд, совершенный над Дневником.. По фильму выходит, что Волд умел более глубоко прятать личность, чем ожидают рядовые дознаватели. Следующим держателем Прелести окажется Люциус Малфой.
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин
Re: "Воландеморт: происхождение наследника"
Ещё одна русская озвучка, в несколько голосов: https://www.youtube.com/watch?v=m1achB3eAi4
- EndlessGalaxy
- Староста
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 29 апр 2018 13:23
- Пол: женский
Re: "Воландеморт: происхождение наследника" (фанатский фильм, Италия, 2018)
Показать
Для любительского фильма приятно удивили хорошие графика и спецэффекты. Режиссура и актерская игра тоже, в принципе, неплохи. Но вот сюжет и диалоги… Мда. Еще на первом диалоге Тома с этой «второкурсницей» (видимо, часто бедняжку на второй год оставляли)), захотелось фейспалмить. Сценаристы вообще читали вторую и шестую книги про его юность? Ну как он с такой несдержанностью из-за пустяков может слыть очаровательным скромником? Больше на злыдня похож) Короче, образ не понравился совершенно. А эти пафосные монологи? «Он истинное зло! И я с ним покончу и добьюсь правосудия!»
Сюжетная логика тоже непонятна. Если он не собирался уходить без мокрухи, то почему сразу просто не заимперил всех мракоборцев и не заставил вернуть свой дневник? Зачем нужна эта болтовня? А если он рассчитывал уйти нерассекреченным, то зачем рассказал про крестражи? Ощущение, что неожиданный сюжетный поворот в конце был сделан чисто ради неожиданного сюжета поворота, а смысла-то и нет никакого.
Сюжетная логика тоже непонятна. Если он не собирался уходить без мокрухи, то почему сразу просто не заимперил всех мракоборцев и не заставил вернуть свой дневник? Зачем нужна эта болтовня? А если он рассчитывал уйти нерассекреченным, то зачем рассказал про крестражи? Ощущение, что неожиданный сюжетный поворот в конце был сделан чисто ради неожиданного сюжета поворота, а смысла-то и нет никакого.
ЛИИ ЛВФЭ ВПНБ ЭФАС. Кто увлекается, тот поймет)