Интервью Дэвида Йетса

Здесь можно обсуждать фильмы о Гарри Поттере, игру и личности актеров.
Ответить
Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Интервью Дэвида Йетса

Сообщение Fleur Delacour » 23 июл 2009 21:48

(Дэвид Йетс, июль 2009, comingsoon.net)
Режиссировать такой блокбастер как фильмы о Гарри Поттере несомненно невероятно тяжело, может поэтому Крис Коламбус режиссировал только два первых фильма, а такие же опытные Альфонсо Куарон и Майк Ньюэлл решились снять только по одному [«Гарри Поттер и Узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Кубок Огня»].

Когда было объявлено, что Дэвид Йетс станет режиссером пятого фильма, «Гарри Поттер и Орден Феникса», в Штатах его мало кто знал, однако в Англии к тому времени он уже снял много известных теливизионных шоу, включая популярный мини-сериал «State of Play» (Большая Игра). И все же, выбор Йетса был рискованным ходом продюсеров фильмов о Гари Поттере – Дэвида Хеймана и Дэвида Бэррона; ходом, который, несомненно, окупился с лихвой – ведь скоро Йетс приступит к съемкам своей четвертой картины из этой серии - последнего, восьмого фильма о Гарри, второй части «Гарри Поттера и Даров Смерти».

Шестой фильм «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» выйдет на экраны в среду – это удивительно легкая картина по сравнению с предыдущей частью: террор Упивающихся Смертью практически остается за кадром, в то время как в Хогвартсе наши главные герои становятся жертвами подростковой влюбленности.

Мы слышали много добрых слов о Йетсе от наших юных звезд на пресс конференции, прошедшей ранее этим утром, и Comingsoon.net были очень счастливы, когда во время эксклюзивного интервью узнали, что все сказанное о человеке, перенесшем на экраны книги Дж. К. Роулинг – правда.

Comingsoon.net: Где-то пять лет назад я встречался с продюсером Дэвидом Хейманом и мы беседовали о четвертом фильме – это было еще до того, как вас пригласили режиссировать пятый – и он сказал, что для одного режиссера практически невозможно работать над двумя фильмами серии – друг на друга накладывается подготовка к съемкам новой части и пост-продакшн – это очень тяжело. Но вам как-то удалось заключить контракт на съемки четырех фильмов подряд. Наверное, вы прочитали седьмую книгу и решили, что нужно поднажать, чтобы вас пригласили работать и с седьмым фильмом.

Дэвид Йетс: Я остался просто потому, что пятый фильм оказался очень удачным. Мы очень хорошо ладили – и студии и Дэвидам [Дэвид Бэррон и Дэвид Хейман – продюсеры фильма – прим. переводчика] очень понравился фильм, еще до того как он вышел на экраны, так что они сказали, что мне стоит снять и шестую часть. У нас был примерно такой разговор: они говорят: «Мы хотим, чтобы ты снял шестой фильм, но скажи, сможешь ли ты сделать его смешным?» Я почувствовал себя новичком-актером, пришедшим на кастинг. «Ты умеешь ездить на лошади? Ты умеешь говорить с французским акцентом?» и я сказал: «Конечно я смогу сделать фильм смешным!» Я люблю комедию, и вот когда мы на половину отсняли «Принца-Полукровку», они сказали: «Мы знаем, это звучит страшно, впереди нас ждет много работы, но не хотел бы ты остаться и режиссировать седьмой и восьмой фильмы? Это, конечно, значит, что тебе придется быть в трех местах одновременно…» Так что вам нужно спросить у них, почему меня пригласили режиссировать все эти фильмы.

Comingsoon.net: Актеры как-то сказали, что каждый их режиссеров, снимавших эти фильмы будто старел на 20 лет во время съемок. Не ощущали ли вы такую же усталость после съемок пятого фильма или шестого?

Йетс: Да, знаете, такое бывает. Я помню, что Майк Ньюэлл выглядел немного странно после съемок своей части, а Дэн [Рэдклифф] как-то сказал мне, что в начале съемок третьего фильма Альфонсо [Куарон] был веселым романтиком, но ближе к концу выглядел уставшим. Это физически тяжело. Режиссирование этих фильмов – очень тяжелая задача, но мне нравится. Возможно, меня подготовила к этим фильмам моя карьера режиссера телесериалов. Я был достаточно успешен на телевидении и меня постоянно просили сделать одно, потом другое и так бесконечно, так что я привык работать сразу над несколькими вещами.

Comingsoon.net: Когда я впервые встретил Альфонсо кажется кто-то спросил его, будет ли он режиссировать еще один фильм о Гарри Поттере. Казалось Альфонсы был в шоке, что-то вроде: «Да вы что?! Как вы вообще могли об этом подумать?!»

Йетс: Да, я знаю, это тяжело.

Comingsoon.net: И потом он взялся за «Дитя Человеческое» - это, наверное, было еще тяжелее.

Йетс: О да, это точно (смеется).

Comingsoon.net: Ну и как продвигаются съемки? Вы сразу снимаете сцены и из первой и из второй частей седьмого фильма, или снимаете сначала Часть1, потом Часть2?

Йетс: Мы стараемся снимать их по порядку, но из-за занятости актеров в других проектах, нам пришлось снять немного сцен из второй части во время съемок первой части. Я бы сказал, что мы отсняли где-то 10 % второй части и 85 % первой части – пока все идет нормально. Этот фильм мы снимаем уже около пяти месяцев. Мы закончим следующей весной – достаточно долгое время для съемок фильма. Эти два фильма очень непохожи на то, что мы уже снимали – они выглядят более современно и смело [Господи! Что же это значит?! Мне страшно. – прим. пер]. Я хочу, чтобы последние фильмы стали эпическими. Я никогда прежде не снимал картину, похожую на вторую часть седьмого фильма. По сути, это путешествие. У этого фильма огромные декорации – жду с нетерпением этих съемок.

Comingsoon.net: Эти декорации еще не показывали в фильме? Местом действия всех предыдущих фильмов был Хогвартс, просто каждый раз немного по-другому выглядящий.

Йетс: Да-да, в этот раз мы как бы странствуем, а потом возвращаемся в Хогвартс, но теперь это совсем другое место. Теперь он больше похож на Сталинград – это выглядит очень страшно.

Comingsoon.net: Похоже для реализма вы готовы взорвать студию Ливсден…

Йетс: (смеется) Сомневаюсь, что ребятам из студии это понравится. Хотя, в конце концов, мы наверняка взорвем полстудии. Я все твержу специалистам по спецэффектам, что Битва должна быть грандиозной.

Comingsoon.net: В самом конце пресс-конференции Дэвид Йетс обсуждал рейтинги фильмов о Гарри – PG и PG-13.Это довольно странно, ведь обычно создателей мало интересуют подобные вещи. В этом случае, они просто посмотрели фильм и дали ему PG или вам пришлось что-то переделывать. Чтобы получить этот рейтинг?

Йетс: Нет, насколько я знаю. Они просто посмотрели фильм и дали ему такой рейтинг. Мы все ожидали, что фильму присвоят PG-13, но они как-то не обратили внимание на то, что в этом фильме есть кровь и некоторые из сцен могут показаться страшными маленьким детям.

Comingsoon.net: Может MPAA стали немного менее строгими? Я помню, когда вышел «Принц Каспиан», они пропустили на экран немного насилия, и это никак не повлияло на рейтинг. Возможно, за последние несколько лет они поменяли стандарты?

Йетс: Возможно, они теперь считают, что это грандиозный популярный сериал, снятые по книгам, и должны сделать этот фильм доступным. Возможно, теперь им кажется, что молодежь может смотреть такие сцены.

Comingsoon.net: Теперь хотелось бы задать вам вопрос о юморе в фильме, потому что, признаюсь, это меня немного шокировало. Это первый фильм из серии, который я смотрел не прочитав книгу. Я был удивлен тем, что после пятого фильма вообще возможен юмор. Атмосфера становится все мрачнее – всюду скрываются Упивающиеся Смертью, но фильм получился легким. Собираетесь ли вы активно использовать юмор и в других частях.

Йетс: Я очень люблю юмор. Мне кажется, он делает вещи немного проще. У Дэна, Руперта и Эммы отлично получаются такие сцены. Хотя следующий сценарий достаточно напряженный, Стиву удалось разбавить мрачность смешными моментами. Это не какие-то натянутые комические трюки. Это очень тонкий юмор. Иногда я сам вставляю что-нибудь забавное – помните, как Руперт с тарелкой печенья садится между Гарри и Джинни? Там просто стояла большое блюдо с печеньем, я позвал Руперта и сказал: «Руперт, а знаешь что? Давай-ка попробуем это!» Ну и потом Стив пишет сценарии с потрясающими смешными моментами – я их просто обожаю, и актерам тоже нравится их снимать. Я думаю, нам стоит оставить юмор в серии. Это нравится зрителям и создает у них нужное настроение.

Comingsoon.net: Давайте поговорим об актерах. Это ведь чрезвычайно необычно – одни и те же актеры в шести фильмах взрослеют и открывают в себе что-то новое. Не думаю, что человек, посмотревший первый фильм, мог предположить, что Том Фелтон может сыграть в этом фильме так. Вспомните Бонни Райт, играющую Джинни Уизли – это же просто потрясающе. Когда вы пришли работать над пятым фильм и знали, что уже не можете поменять актеров, как вы собирались работать с ними, чтобы совершенствовать их актерский талант для этого фильма? Или вы просто надеялись, что Стив будет включать в сценарий только те сцены, что им по силам?

Йетс: Я поощрял их стремления совершенствоваться, я поддерживал их. Так, например, мы с Бонни Райт еще до съемок беседовали о ее персонаже. Это было очень весело. Она идеально подходит на эту роль… Конечно в первую очередь нужно сказать спасибо Дэвиду Хейману и Крису Коламбусу – ведь они нашли этих ребят. Они нашли этих трех особенных ребятишек, и с самого первого фильма они понравились зрителям. Моей работой было только немного развить их, сделать более сильными актерами. Это все что я сделал.

Comingsoon.net: Было действительно очень интересно наблюдать за их развитием. Я также рад услышать, что в следующем фильме вы будете работать с Биллом Найи, ведь в прошлом вы вместе делали очень интересные фильмы.

Йетс: Да, это будет здорово.

Comingsoon.net: Я встречался с ним пару раз – он как-то упомянул, что хотел бы сняться в «Гарри Поттере», потому что фильм похож на пьесы Шекспира, так что я надеялся, что в конце концов, вы примите его в вашу команду.

Йетс: Он замечательный человек и очень хороший актер.

Comingsoon.net: Знали ли вы когда прочитали сценарий Стива к «Дарам Смерти», что он должен быть смешным и при этом отличаться от сценария «Принца-Полукровки»?

Йетс: Сценарии первой и второй части вообще выглядят несколько по-разному, у них разная атмосфера… Шестой фильм отличается от них. Мне очень понравилось как в фильме сработал Бруно Дельбоннель (оператор). Вы смотрели «Амели» или «Очень долгую помолвку»?

Comingsoon.net: Да, я большой его фанат. Как-то вы сказали, что перед тем, как Стив закончил сценарий шестого фильма, вышла седьмая книга. Любопытно как это повлияло на фильм. Вам приходилось убирать что-нибудь из сценария, что это не противоречило седьмой книге? Или вы старались не читать ее, чтобы она не повлияла на этот фильм?

Йетс: Нет, я прочитал ее сразу как она вышла. Я не помню как именно все складывалось со сценарием… По-моему у нас уже было пару набросков шестого сценария и мы прочитали седьмую книгу, чтобы не сделать каких-нибудь глупых ошибок и убедиться в том, что мы правильно готовим зрителей к седьмому фильму. Да, сразу как книга вышла, мы все прочитали ее за выходные. Кое-что мы уже знали, но все равно было очень тяжело вырезать из сценария некоторые вещи. Процесс адаптации книги – это всегда нелегкий процесс. Было очень приятно наконец узнать чем все это закончится.

Comingsoon.net: Когда Джо смотрит ваши фильмы? Ей, как и всем, нужно дожидаться премьеры?

Йетс: Нет, мы всегда показываем ей фильмы перед премьерой. Этот фильм мы показали ей где-то два месяца назад… Это что-то вроде того, когда ты сдал работу преподавателю и ждешь оценку. Она зашла на сеанс – мы, разумеется, все нервничаем - но потом она вышла и сказала, что ей понравилось. Джо сказала, что пока это ее любимый фильм.

На сегодняшней конференции мистер Йетс ответил еще на пару вопросов.

Вопрос: Вы действительно считаете, что стоит включать премьера в следующую картину, ведь в этой части этот герой не был представлен?

Йетс: Очень интересный вопрос. Мы сами постоянно это обсуждаем. Я думаю, мы просто вставим его где-нибудь в начале фильма, и зрители все поймут. Стив (Кловес) расскажет вам об этом куда больше чем я. Эти книги очень очень очень сложно адаптировать для съемок фильма, потому что у них такой запутанный сюжет, с множеством сюжетных линий и деталей, так что нам очень сложно решать, что останется в фильме, а что придется вырезать. Они знают, что мы вырезали, и мне кажется, что на этой стадии нам уже не обязательно рассказывать зрителям, что было до этого – они это итак знают, они читали книги. Они всегда могут купить ДВД, перечитать книгу… Мы думаем публика простит нам некоторые опущения.

Вопрос: Расскажите о вашей совместной работе со Стивом Кловесом, ведь предыдущий фильм вы снимали с другим сценаристом.

Йетс: Я читаю много сценариев… Но в сценариях Стива есть кое-что особенное – мне кажется он пишет не для персонажей, а для актеров, которые их играют. Он знает их слабые и сильные стороны. Иногда мне даже кажется, что он пишет для меня. Он знает, что мне удается лучше всего – по-моему, редкое качество. Он очень хорошо разбирается в книге и не просто понимает Гарри и Гермиону, но понимает Дэна и Эмму – мне кажется это особый дар.

Вопрос: Одно из больших отличий шестой книги и шестого фильма – это отсутствие большой битвы в конце и вставка нападения на Нору в середине фильма. Не могли бы вы объяснить, почему эти изменения были необходимы?

Йетс: Прежде всего, мы посчитали, что в середину фильма нужно вставить сцену, напоминающую об опасности, об угрозе Упивающихся. В книге этого не было, но когда мы писали сценарий, нам показалось, что там было слишком много юмора и что он стал слишком легким. Вставка этого нападения в середине показалась удачным решением – оно должно напомнить зрителям, что за пределами Хогвартса творятся страшные вещи. Ну и потом, мы знаем, что в конце седьмой книге нас ждет грандиозная битва – мы как раз сейчас ее планируем, и нам просто не хотелось бы повторяться – поэтому ее нет в шестом фильме.

Источник
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Интервью Дэвида Йетса

Сообщение Fleur Delacour » 31 июл 2009 12:10

Интервью Дэвида Йетса с vanityfair.com
(Дэвид Йетс, июль 2009, vanityfair.com)

Режиссер фильмов о Гарри Поттере рассказывает о «Дарах Смерти»
Автор: Julian Sancton
Вот уже несколько лет фильмы о Гарри Поттере считают таким же грандиозным сериалом как франчайз «Чужие»: постоянно меняются режиссеры, каждый новый немного пересматривает исходный материал и привносит что-то новое. Наш франчайз - это ветреная леди, сначала заинтересовавшаяся успешным голливудским режиссером Крисом Коламбусом, потом сменившая его на опасного загорелого мексиканца (Альфонсо Куарон), а затем ушедшая к утонченному англичанину (Майку Ньюэллу), она, наконец, нашла человека, с которым хочет провести остаток своей жизни – это Дэвид Йетс. Матушка Роулинг одобрила выбор. В конце концов, Йетс – большой фанат книг; обладатель мягкого, спокойного голоса, каким родители рассказывают детям на ночь сказки; он - милый англичанин, и уже пару лет член большой семьи создателей фильмов о Гарри Поттере.

Йетс, работавший в основном над хитовыми британскими минисериалами, практически не имел опыта режиссирования фантастических фильмов до того как ему доверили судьбу четырех фильмов о Гарри Поттере. Теперь, когда шестой фильм, «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» собрал рекордную кассу за такой короткий период времени, продюсеры могут быть уверены, что с режиссером они не прогадали. Когда Йетс выпустит два последних фильма о Гарри, именно его имя будут чаще всего ассоциировать с режиссированием этого франчайза. Во время съемок «Даров Смерти» Дэвид Йетс рассказал VanityFair Daily об ответственности, что он несет перед фанатами и студией.

Julian Sancton: Прежде всего, хотелось бы поздравить вас с успехом последнего фильма. Похоже, практически все дали фильму положительную оценку. Чувствуете облегчение?

Дэвид Йетс: Да, конечно. Это было потрясающе. Ожидание может быть несколько нервирующим. Никому ни хочется быть режиссером, провалившим фильм о Гарри Поттере, понимаете, о чем я? Было очень интересно, ведь съемки шестого фильма мы закончили еще год назад, но все время после «Принца» мы были заняты съемками «Даров Смерти» - так что мы работали не покладая рук. Замечательно, что людям так понравился фильм. Замечательно, что он собрал столько денег и все такое… Просто еще до того, как я узнал обо всем этом, я уже отправился в следующий этап путешествия – очень непривычное чувство.

Julian Sancton: Наверное, это потому, что вы уже думаете о Гарри несколько по-другому, да и к тому же, вам уже открыт новый фрагмент истории.

Дэвид Йетс: Действительно. И персонажи взрослеют, актеры взрослеют… В следующем фильме Хогвартс останется за бортом. Мы всегда говорим: «Так, этот мрачный трюк мы использовали в пятом фильме», «В шестом мы сделали вот это»… Так что наши фильмы растут, становятся все мрачнее». В седьмом фильме мы вне Хогвартса, мы будто попадаем в реальный жестокий мир. У этого фильма другая динамика – на самом деле, очень увлекательная картина.

Julian Sancton: Почему вы и WarnerBros решили разбить последний фильм, «Гарри Поттер и Дары Смерти» на две части?

Дэвид Йетс: На это было три причины. Во-первых, книга содержит в себе много всего: сюжетные линии, детали… Я как-то составил список всего того, что хочу включить в фильм, и оказалось, что нужно столько массивных декораций и к концу списка я воскликнул: «Господи! Да это же будет самый дорогостоящий фильм в истории кино!» Гораздо более дорогой, чем любой обычный блокбастер. Мне пришлось срочно что-нибудь придумать, чтобы вместить все эти вещи в фильм – хорошей идеей показалось разбить его на две части. Пока мы снимали «Принца-Полукровку» Стив Кловес работал нал сценарием для седьмого фильма. Он собрал нас всех и сказал: «Знаете, парни, у меня возникла проблема со сценарием. Я просто не могу впихнуть эту книгу в два с половиной часа экранного времени! Мне кажется, с точки зрения повествования можно было бы разделить этот фильм на две части». И все. Я очень расстраиваюсь, когда фанаты говорят «Почему вы не включили в фильм это или вставили то?» Так что мы решили разбить фильм из-за проблем с превращением книги в сценарий и из-за моего желания показать фанатам все, что есть в этой книге.

Julian Sancton: Также это даст фанатам возможность дожидаться еще одного фильма – ведь книги как-то резко закончились, но многим все еще не хочется расставаться с миром Гарри.

Дэвид Йетс: Это здорово, ведь мы, создатели, получаем большое удовольствие от работы над этими фильмами. Достаточно тяжело расставаться с таким проектом. Просто нам хочется насладиться последним этапом путешествия – так будет с «Дарами».

Julian Sancton: Вы руководите проектом, который чрезвычайно важен для миллионов людей по всему миру. Как вы совмещаете ожидания преданных фанатов и новичков в мире Гарри Поттера?

Дэвид Йетс: Ну, я просто стараюсь сделать все возможное. Я фанат «Гарри Поттера». Все, кто работают над сценарием и задействованы в съемках – фанаты. Каждый день меня окружают фанаты. Так что мы постоянно стараемся сохранить «дух» этого волшебного мира. Но, в конце концов, мне приходится как-то балансировать между поклонниками романа и теми, кто может и не прочитал ни одной книги. Это невероятно сложно – вы одновременно стараетесь сделать фильм как можно ближе к книге, но иногда приходится делать сложный выбор – вырезать что-то из фильма, чтобы фильм получился более гладким.

Julian Sancton: Не могли бы вы дать пример какого-то особенно тяжелого выбора, что вам пришлось сделать во время съемок?

Дэвид Йетс: В середину фильма мы добавили один эпизод, которого не было в книге – когда Упивающиеся Смертью нападают на Гарри и Нору. С одной стороны, кажется безумством добавлять что-то в мир и книги Джо. Они так богаты во всех отношениях – с чего это нужно что-то добавлять? Но в сценарии, рассчитанном на двухчасовой фильм, нам не хватало чувства опасности, исходящей от Волан-де-Морта. Мы увлеклись всеми этими романтическими переплетениями сюжета, так что мне хотелось напомнить зрителям, что волшебники живут в опасные времена. Джо говорит об этом в книге, но в фильме зритель должен увидеть и почувствовать эту опасность и ужас от происходящего. Так что мы добавили этот эпизод, которого фактически не было в книге, но который был в духе книги.

Julian Sancton: Вы согласовали этот момент с Дж. К. Роулинг? Простите, с «Джо»?

Дэвид Йетс: Да, она была с нами полностью согласна. Она поняла, в каком положении мы оказались, и поддержала наше решение.

Julian Sancton: Почему вы считаете, что этот франчайз побьет все рекорды? Почему именно он, ведь вокруг много других фильмов?

Дэвид Йетс: Мне кажется, что раньше эти фильмы воспринимали как «кино для детей». И сейчас львиную долю зрителей составляют семьи с детьми. Но когда наши юные зрители взрослели, кино стало взрослеть вместе с ними. Фильмы стали немного мрачнее, немного сложнее, они стали смелее и куда реальнее – в общем, как сказали бы дети, стали «круче». В итоге, это привлекло новых зрителей, которые больше не считают фильм «детским». Это во-первых. Во-вторых, книги Джо постоянно завоевывают себе новую читательскую аудиторию – многие люди выросли на этих книгах и теперь читают их своим детям. Смотрите - вот перед нами уже вечный цикл. Мне кажется, что причин здесь много. Кроме того, книги закончились, новой не будет, а ведь мы все уже соскучились по ним, так что здесь фильмы помогают нам справиться с тоской по книгам.. Это ностальгия по тому миру.

Julian Sancton: Насколько креативны вы можете быть при создании фильма? Не скучаете ли вы по съемкам телевизионных сериалов, где вы могли свободно экспериментировать, и где вам было позволено практически все?

Дэвид Йетс: Я много экспериментирую с фильмами о Гарри Поттере. Здесь у меня такие же свободы и права, что и при съемке телесериалов и передо мной встают такие же проблемы. Я слуга этой истории. Вот кто я, прежде всего. Студия дала мне полную свободу действий и в большинстве случаев поддерживала мои начинания. Представители студии появляются на последних этапах производства фильма с блокнотами и оценивают результат, но даже тогда они меня поддерживают и ведут себя очень вежливо. Мне кажется, что следующий фильм будет сильно отличаться от шестого.

Julian Sancton: Почему?

Дэвид Йетс: Он смелее, грубее. Он более современный [Господи! Что это значит?! – прим. пер.].Например, хотя мы экспериментировали со съемками, использовали ручную камеру, студия никогда на это не жаловалась. Они могут иногда позвонить или отправить e-mail и сказать, что они довольны проделанной работой, хотя я часто делаю «очень негаррипоттеровские вещи». Так что я чувствую свободу, мне есть, где развернуться, что и необходимо при съемках такого фильма.

Julian Sancton: То есть в фильмах вы будто возвращаетесь к смелой работе типа вашего фильма «Большая Игра»?

Дэвид Йетс: Да, в первом фильме несомненно. Но, конечно, вторая часть «Даров Смерти» возвращает нас к фантастическому миру. Этот фильм полон драконов, волшебных баталий и магии. Чтобы фильмы оставались интересными для меня, как для режиссера, мне нужно вкладывать в каждый из потрясающих сюжетов Джо что-то особенное. Мне нужно встряхнуть фильм. Не хочется думать, что я делаю одно и то же. Так, в «Принце-Полукровке» было больше юмора, чем в «Ордене Феникса», и для меня это важно – да и зрителям тоже не хочется повторять путешествие.

Julian Sancton: Вы режиссировали большую часть фильмов о Гарри Поттере? Что вы чувствуете, когда ваше имя так сильно ассоциируют с фильмами о ГП?

Дэвид Йетс: Это замечательно. Это будто поднимает планку для моих следующих картин. Одновременно, это вызов, ведь я хочу заниматься и многими другими проектами после Гарри Поттера. Но я никогда не забуду эти фильмы, ведь я получил столько удовольствия, работая над ними – это настоящая привилегия. Просто я с нетерпением жду того, что будет после.

Julian Sancton: И чем вы планируете заниматься дальше?

Дэвид Йетс: У меня на примете несколько вещей. Хочу снять фильм о войне. Я буду работать над военным фильмом «Saint Nazaire». Это фильм о жестоких рейдах во время Второй Мировой Войны. Также хотелось бы снять полнометражный фильм по моему телесериалу «Sex Traffic» - о торговле людьми. В общем, впереди много интересного. Я постоянно читаю новые сценарии.

Julian Sancton: Как вы думаете, почему британские минисериалы так популярны здесь? Почему мы постоянно таскаем их у вас?

Дэвид Йетс: (смеется) Даже не знаю. Это должно быть известно вам, ведь вы их «таскаете». Я понятия не имею - я же британец.

Источник
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Гарри Поттер и Дары Смерти - обсуждение новостей

Сообщение Karolina » 23 июл 2011 03:34

Не знала в какую тему запихнуть.

Интервью с Дэвидом Йетсом
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Ответить

Вернуться в «Фильмы про Гарри Поттера»