Man'ari писал(а): ↑14 дек 2019 01:13
Не обязательно что-то сочинять, можно просто использовать то, что есть. Просто для интереса.
Ну давайте вы приведёте доказательства, что так и было, ок?
Вообще, очень сложно увлекаться чем-то практическим исключительно теоретически. Это как показывать химические реакции на пальцах вместо пробирок и реактивов
Во многих науках есть часть теоретическая и практическая. Попробую привести близкий мне пример. Есть юристы, которые никогда не ходили в суды, не принимали клиентов, не обслуживали граждан и фирмы, не составляли юридические документы. Они всю жизнь преподают. Например, теорию государства и права. Это базовая юридическая дисциплина, которая носит во многом методологческий характер по отношению к праву вообще. Тем не менее, юриспруденция как таковая - это практическая специальность. В психологии нет такого аналога? Думаю, есть. И у Снейпа какие-то практические эксперименты с ТИ могли быть - но вот как раз о них вряд ли знали. Очень сомневаюсь, что он на людях экспериментировал, это закончилось бы не только исключением, но и Азкабаном. А его формулировки на первом уроке ЗоТИ говорят о том, что он пытался вникать именно в суть ТИ, практическая сторона была для него второстепенна.
На ЗоТИ надо с восторгом говорить не про ТИ, а про ЗоТИ. Я представляю реакцию учителя ЗоТИ, если бы ему на уроке вдруг ученик начал восторженно распаляться про несравненные возможности применения Круциатуса или Империуса)
Ну вот Снейп делал не "что надо", а не скрывал своих интересов. И поскольку это имело отношение к темам уроков - знания всегда есть знания. ИМХО это и баллы факультету приносило, в отличие от практических ТИ, из-за которых их бы только теряли. Если ученик пишет эссе, где много малоизвестного теоретического материала, и явно владеет этим материалом свободно, учитель вряд ли откажется это поощрить, даже если сфера интересов несколько сомнительная.
В стычках, может быть, и не использовал. Где-то - экспериментировал тайком, где-то - открыто высказывался в защиту использования ТИ (ну типа "Да, я считаю, что Темные Искусства - это круто и не для слабаков"), но не на уроках, конечно же
Так, как вы формулируете, Снейп вообще не стал бы высказываться о ТИ. Вы, как и
Немо, видите Снейпа-подростка гопником. Он им не был. Он был "странным малым". И у нас есть пример, как он говорит о ТИ с нежностью на уроке, уже будучи учителем. Есть пример, когда на экзамене по ЗоТИ он накатал больше всех. О чём это говорит? Он не высказывался в поддержку ТИ - он показывал конкретные знания. Но показывал так, что становилось ясно - он в восторге от этих ТИ, сильно ими интересуется.
Потому что Снейп не использовал ТИ так, как это делал Мальсибер? И от его рук не страдали другие люди?
А как он их использовал?
Но только для себя Снейп ситуацию с Ивой шуткой не считает.
Да он и историю с Мальсибером шуткой по отношению к Мэри не считает, просто отмазывается, и довольно вяло.