annyloveSS писал(а): ↑
Романтический образ и любовь - несколько разные вещи. Или вы тоже "во имя толерантности" станете утверждать, что нет разницы между прекрасной картиной или статуей - и кучей... в общем вы поняли - а посему и то и другое можно и нужно выставлять в музеях? Или что изумительный пейзаж и помойка - одно и тоже? И что восхитительная музыка совершенно равнозначна скрипу ржавого металла или царапанья по стеклу?
Ничего себе ... Позвольте, это вы некрасивых людей приравниваете к куче дерьма или помойке? Анни, скажите, а вы не пробовали сначала внимательно читать, что вы пишете, потом немножко думать над этим, а потом уже отсылать пост? А то у вас один "шедевр" за другим, честное слово. Так вот, во имя истины, человечности и прочих хороших вещей я буду утверждать, что всякий человек создан прекрасным. Потому что каждый человек создан по образу и подобию Божьему. И не вам решать, к чему пригоден этот образ и подобие.
Никто не говорит, что некрасивых нельзя любить. И я нигде такого не утверждала. Но романтический образ - это та же "картина в музее".
Нет, Анни, извините, романтический образ, как вы его видите - это глянцевый рекламный плакат. Такой же плоский, пошлый, примитивный и неинтересный.
Она нравится нам и восхищает нас именно потому что она прекрасна.
На картинах очень часто изображены отнюдь не красивые люди, вы не замечали? Тем не менее, их изображения действительно прекрасны. Это не наводит вас на вполне очевидную мысль, что "красивое" и "прекрасное" - это не совсем одно и то же?
И она должна быть прекрасна, чтобы вызвать в нас эти чувства - и можно вопить про "толерантность" сколько угодно, но это не изменится
Знаете, противоположность пошлости - а то, что вы сейчас поддерживаете, это она и есть - вовсе не "толерантность". Противоположность пошлости - культура. Романтические красавцы и красавицы - это штамп, а штамп - это пошло. А вот романтический герой, который некрасив, или красавец, который комичен - это необычно, в этом живёт творческий дух, стало быть, это культура. А безобразное само по себе как эстетический объект - это та же пошлость наоборот. Одни берут красивое как таковое и объявляют эстетическим обьектом. Другие берут безобразное как таковое и обьявляют эстетическим обьектом. Не вижу разницы. Прекрасное начинается там, где дышит творческий дух.
Но романтического Монте-Кристо играл и некрасивый Депардье, и совсем уж некрасивый Авилов.
И смотрелись в них не слишком-то гармонично.
Прекрасно смотрелись.
Но Стрейзанд или Чурикову в образе Джульетты, например, вы можете себе представить?
Будь они молоды, как Джульетта? Да без проблем.
Но, скажем, возьмите любую знаменитую романтическую роль той же Алферовой или Самохиной, или хотя бы даже куда менее известной Александры Яковлевой - и подставьте на место Констанции, Мерседес, да той же Алены - Чурикову. А потом сделайте то же со Стрейзанд применительно к Лорен, как вариант. Вы действительно считаете, что ничего не изменится и никакой разницы нет?
Конечно, изменится. Персонажи станут интереснее, на первое место вместо красивой внешности выйдут личность и характер. Как по мне, сплошные плюсы )) Тем более, все перечисленные вами выше красавцы и красавицы не будят во мне ну совсем ничего. Не мой тип красоты: ни Марэ, ни Делон, ни Алфёрова ( вообще не нравится), ни Яковлева, ни даже Лорен )))