Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Здесь можно обсуждать книги о Гарри Поттере, описанные в них события и персонажей.
Аватара пользователя
Jaina
Староста
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 06 фев 2018 03:09

Krystal писал(а):
05 фев 2018 23:01
Вывод: Делфи - "попаданка"-лордоманка :mrgreen:
Интересная версия, вот только подобные теории, которые якобы пытаются состыковать плохо стыкующиеся вещи (в данном случае 7 книгу и пьесу) для того, чтобы новая вещь (в данном случае пьеса) выглядела логичной и продуманной, на самом деле только понижают качество новой вещи ))) Просто потому, что в качественном произведении все развешанные ружья должны в финале выстрелить. В данном случае у нас финал - это конец пьесы, т.к. Ро больше не планирует писать продолжений. А значит все секреты (ружья) должны были быть открыты (выстрелены). Так что все эти теории - это все прекрасно, вот только они не делают пьесу более качественным произведением )))

Аватара пользователя
Шеридан
Ученик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 06 окт 2017 13:51
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Шеридан » 06 фев 2018 03:11

Krystal писал(а):
06 фев 2018 03:06
:lol: Шеридан, скажите, сколько времени вы на самом деле в фандоме, чтобы только что это заметить? А вы, видимо, думали, что это школьный кружок литературного анализа, и что читатели горячо ругаются за простые буквы на бумаге.
:facepalm: Простите, я не знала, что у вас все так запущено.)))))) Тогда тем более разговаривать с вами бесполезно.
Но вы зря думаете, что все, кто обсуждает книги, забывают, что у книг есть авторы, а герои книг - выдуманные персонажи, а не живые люди.

Аватара пользователя
Шеридан
Ученик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 06 окт 2017 13:51
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Шеридан » 06 фев 2018 03:15

Jaina писал(а):
06 фев 2018 03:09
В данном случае у нас финал - это конец пьесы, т.к. Ро больше не планирует писать продолжений. А значит все секреты (ружья) должны были быть открыты (выстрелены).
Как выяснилось, Кристал путает литературное произведение с реальностью, а персонажей с живыми людьми, которые мыслят и действуют независимо от автора. Более того, она считает, что мы все должны думать так же. :lol:

Аватара пользователя
Krystal
Староста
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 06 фев 2018 04:11

Шеридан писал(а):
06 фев 2018 03:07
Его волновали не поручения Дамблдора, а победа над Лордом. Если вы считаете, что Снегг без этого вполне бы обошелся, то создаете в своем "хэдканоне" :mrgreen: ООС..
Роулинг так считает, а не я.)))

В вашем персональном канончике Снегг уже и Лорда не хотел побеждать? )) Беда-беда. А зачем же шпионил с таким риском для себя, зачем Гарри воспоминания передавал, просто из вредности?
"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my Lord,
as long and sharp as yours." (c)

Аватара пользователя
Krystal
Староста
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 06 фев 2018 04:18

Шеридан писал(а):
06 фев 2018 03:11
Простите, я не знала, что у вас все так запущено.))))))

Мда, действительно, запущено. Только не у меня. Мне как-то и не думалось, что я здесь встречу взрослого человека, которому еще понадобится объяснять, чем "все, кто обсуждает книги", отличаются от фандома этих книг.
А про "внутриканонный" разбор вы тоже ничего не слышали? :eek:

Самое смешное, что вам нечего ответить ни по внутриканону (факты), ни по внеканону (задумка Роулинг насчет деталей, сопровождающих сцену в Хижине, а также насчет Беллы и образа матери как антонимов). Но наездов-то и гонору... )))
"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my Lord,
as long and sharp as yours." (c)

Аватара пользователя
Krystal
Староста
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 06 фев 2018 04:34

Jaina писал(а):
06 фев 2018 03:09
В данном случае у нас финал - это конец пьесы, т.к. Ро больше не планирует писать продолжений.
Роулинг и пьесу не планировала, и вот она. И как я уже не раз подчеркивала, независимо от продолжений, в книгах бывает и открытый финал, и оставленная неоднозначность. А то и серьезнейшие вопросы. Это есть даже в лучших пьесах Шекспира, что уж о "Проклятом дитя" говорить.
"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my Lord,
as long and sharp as yours." (c)

Аватара пользователя
Jaina
Староста
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 06 фев 2018 07:02

Шеридан писал(а):
06 фев 2018 03:15
Jaina писал(а):
06 фев 2018 03:09
В данном случае у нас финал - это конец пьесы, т.к. Ро больше не планирует писать продолжений. А значит все секреты (ружья) должны были быть открыты (выстрелены).
Как выяснилось, Кристал путает литературное произведение с реальностью, а персонажей с живыми людьми, которые мыслят и действуют независимо от автора. Более того, она считает, что мы все должны думать так же. :lol:
Да, я заметила. Оказывается я тоже не так рассуждаю на счёт книг :) Может поэтому мы никак с Кристал договорится не можем?...

Аватара пользователя
Jaina
Староста
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 06 фев 2018 07:16

Krystal писал(а):
06 фев 2018 04:34
Jaina писал(а):
06 фев 2018 03:09
В данном случае у нас финал - это конец пьесы, т.к. Ро больше не планирует писать продолжений.
Роулинг и пьесу не планировала, и вот она. И как я уже не раз подчеркивала, независимо от продолжений, в книгах бывает и открытый финал, и оставленная неоднозначность. А то и серьезнейшие вопросы. Это есть даже в лучших пьесах Шекспира, что уж о "Проклятом дитя" говорить.
А это не важно, планировала или нет :) Важно то, что она считала в своё время 7книжье законченной историей (читай все ружья должны были выстрелить), а теперь пьесу считает дополнением и законченным произведение (читай все ружья должны были выстрелить). И если в случае 7 книг оставшиеся ружья малозначимы + составляют небольшой процент, то в пьесе таких ружий уйма :), особенно если упорно плодить новые, причём такие крупные и толстые как происхождение главного антагониста произведения :)

Открытый финал - это несколько иное :) В 7книжье можно сказать тоже финал был открыт. :) Но это не значит, что надо оставлять основные загадки без ответа. Знаете, это как примерно если бы кто-то сейчас бросился доказывать, что Волдеморт на самом деле является Гарри, который через 20 лет провёл неудачный эксперимент и его душу переместило в формирующегося младенца Тома Марвало Риддла. Причём душа помнила кое-что и именно поэтому из двух младенцев Волдеморт уверенно выбрал Гарри, а не Невилла )))) а кстати, неплохая теория вышла )))))))) Тоже самое и с Дельфи. Это главный антагонист пьесы и ее линия (если брать вашу версию) выходит не раскрытой совершенно. Если брать её как дочку Волдеморт, то тогда можно считать её линию хотя бы частично раскрытой, что даёт хоть небольшой плюсик пьесе. Правда тогда возникают проблемой со стыковкой с каноном... Но по мне уж лучше это, чем предоставление читателям одного, а подразумеванием за кадром Бог знает чего! (Вот как в моём примере с Гарри и Волдемортом))))

Аватара пользователя
Jaina
Староста
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 06 фев 2018 07:31

А вообще все эти поиски скрытого смысла и другие разные коспирологические теории мне напоминают сцену из Форреста Гампа, когда он просто бежал, а люди не могли понять, что он делает это просто так (ну вот захотелось человеку!), и ещё говорили, что он их на что-то вдохновляет и готовы были за ним следовать :) https://youtu.be/QgnJ8GpsBG8

Аватара пользователя
Шеридан
Ученик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 06 окт 2017 13:51
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Шеридан » 06 фев 2018 09:16

Jaina писал(а):
06 фев 2018 07:02
Да, я заметила. Оказывается я тоже не так рассуждаю на счёт книг :) Может поэтому мы никак с Кристал договорится не можем?...
Насколько я заметила, "не так" рассуждают все на этом форуме, кроме Кристал.))) И не только на этом форуме. Но хорошо, что все выяснилось, можно не тратить время, пытаясь что-то объяснить человеку, у которого настолько своя атмосфера.))))

Аватара пользователя
Krystal
Староста
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 06 фев 2018 12:05

Шеридан писал(а):
06 фев 2018 09:16
Насколько я заметила, "не так" рассуждают все на этом форуме, кроме Кристал.))) И не только на этом форуме.
Беда, совсем беда с вами )) Некое лицо, в фандоме без году неделя, пытается говорить от имени "всех", и не только на этом форуме. Причем мне, после нескольких лет в фандоме ))) Смехотищща-то. Кабы не здешние правила, сказала бы я, как на самом деле это у вас называется.
"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my Lord,
as long and sharp as yours." (c)

Аватара пользователя
Krystal
Староста
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 06 фев 2018 12:18

Jaina писал(а):
06 фев 2018 07:16
А это не важно, планировала или нет :) Важно то, что она считала в своё время 7книжье законченной историей (читай все ружья должны были выстрелить), а теперь пьесу считает дополнением и законченным произведение (читай все ружья должны были выстрелить).
Авторский замысел со всеми его ружьями персонально вам ничего не должен. Как и у того же Шекспира. (по-моему, вы просто его не читали, потому что проигнорили этот пример )) Автор волен писать как ему угодно и о чем угодно, разъясняя все, или наоборот, не разъясняя практически ничего.
Самое смешное, что отстаивая внеканонный подход, то есть исключительно с точки зрения "зачем автор пишет то или не пишет это", вы своими же руками отчикиваете из пьесы даже малейшую возможность, что Скорпиус ошибается, и в АУ-2 ключевым фактором стало не убийство Невилла, а какие-то еще неведомые действия выжившего Седрика, который еще и линию со Старшей палочкой умудрился изменить. Вы это понимаете? Во внеканоне по определению не существует ничего "закадрового" в важных вещах, о чем автор не считал бы нужным известить. Линия Снегга и Старшей палочки никак не менялась из-за иного исхода Турнира, потому что автор об этом ни слова не написала, и внеканонный подход только превращает это соображение в стопроцентную гарантию. И вы бы сами это поняли, если бы могли мыслить не половинчато и не пытались усидеть сразу на двух стульях.

(я еще помню, как вы тому же Снеггу пытались навесить вину во вражде с Мародерами, приписывая ему некое опять же закадровое коварство, о котором автор в книге почему-то не написала. Что спорить с людьми, которые в собственной точке зрения не могут быть последовательными? Да и которые, оказывается, видят в героях книги не героев, а только повод сказать "Автор хорошо задумала" или "Автор плохо задумала").
"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my Lord,
as long and sharp as yours." (c)

JanJansen
Ученик
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 ноя 2017 10:14
Пол: мужской

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение JanJansen » 06 фев 2018 12:24

Krystal писал(а):
05 фев 2018 23:01
"попаданка"-лордоманка :mrgreen:
Грустная история.
Попасть в мир мечты. После чего разочароваться в своём любимом герое, основательно так запачкаться кровью. И "под занавес" сесть в Азкабан.
Жалко девочку.

Аватара пользователя
Krystal
Староста
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 03 сен 2007 23:14
Псевдоним: Сама-Не-Знаю-Кто
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Krystal » 06 фев 2018 18:06

JanJansen писал(а):
06 фев 2018 12:24
Грустная история.
Попасть в мир мечты. После чего разочароваться в своём любимом герое, основательно так запачкаться кровью. И "под занавес" сесть в Азкабан.
Жалко девочку.
Вы, наверно, так и не прочитали пьесу )) Там нет ничего о том, что Делфи якобы разочаровалась в Лорде. Наоборот, до самого последнего момента она пыталась его спасти, а в конце уже хотя бы просто увидеть. А что насчет запачкаться кровью? Что касается Азкабана, то с силами Делфи, она оттуда еще вполне может сбежать.
"In a coat of gold or a coat of red,
a lion still has claws,
And mine are long and sharp, my Lord,
as long and sharp as yours." (c)

JanJansen
Ученик
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 ноя 2017 10:14
Пол: мужской

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение JanJansen » 06 фев 2018 18:36

Krystal писал(а):
06 фев 2018 18:06
JanJansen писал(а):
06 фев 2018 12:24
Грустная история.
Попасть в мир мечты. После чего разочароваться в своём любимом герое, основательно так запачкаться кровью. И "под занавес" сесть в Азкабан.
Жалко девочку.
Вы, наверно, так и не прочитали пьесу )) Там нет ничего о том, что Делфи якобы разочаровалась в Лорде. Наоборот, до самого последнего момента она пыталась его спасти, а в конце уже хотя бы просто увидеть. А что насчет запачкаться кровью? Что касается Азкабана, то с силами Делфи, она оттуда еще вполне может сбежать.
Нет. Не прочитал. Сужу исключительно по комментариям.
АУ-2 совсем не похоже на райскую утопию.
Любой человек спасший Лорда Волдеморта будет в ужасе от таких последствий своего подвига.

По-поводу того, что Делфи испачкалась кровью... Человек изменивший канон и спасший Волдеморта будет виновен во всех совершенных им впоследствии преступлениях. Не так ли?

Аватара пользователя
Шеридан
Ученик
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 06 окт 2017 13:51
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Шеридан » 06 фев 2018 18:45

JanJansen писал(а):
06 фев 2018 18:36
По-поводу того, что Делфи испачкалась кровью... Человек изменивший канон и спасший Волдеморта будет виновен во всех совершенных им впоследствии преступлениях. Не так ли?
Так лордоманки ничего плохого в преступлениях Лорда не видят.))) А Дельфи из пьесы просто дочь своих родителей с поправкой на то, что ей всего двадцать с небольшим, Волдеморт в двадцать тоже не развернулся на полную.))

Читатель
Староста
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 14 ноя 2017 13:09
Пол: мужской

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Читатель » 06 фев 2018 18:59

JanJansen писал(а):
06 фев 2018 18:36
Krystal писал(а):
06 фев 2018 18:06
JanJansen писал(а):
06 фев 2018 12:24
Грустная история.
Попасть в мир мечты. После чего разочароваться в своём любимом герое, основательно так запачкаться кровью. И "под занавес" сесть в Азкабан.
Жалко девочку.
Вы, наверно, так и не прочитали пьесу )) Там нет ничего о том, что Делфи якобы разочаровалась в Лорде. Наоборот, до самого последнего момента она пыталась его спасти, а в конце уже хотя бы просто увидеть. А что насчет запачкаться кровью? Что касается Азкабана, то с силами Делфи, она оттуда еще вполне может сбежать.
Нет. Не прочитал. Сужу исключительно по комментариям.
АУ-2 совсем не похоже на райскую утопию.
Любой человек спасший Лорда Волдеморта будет в ужасе от таких последствий своего подвига.

По-поводу того, что Делфи испачкалась кровью... Человек изменивший канон и спасший Волдеморта будет виновен во всех совершенных им впоследствии преступлениях. Не так ли?
А вы почитайте...

Аватара пользователя
Jaina
Староста
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 06 дек 2017 06:56
Пол: женский

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Jaina » 06 фев 2018 19:58

Krystal писал(а):
06 фев 2018 12:18
Авторский замысел со всеми его ружьями персонально вам ничего не должен.
Ну понятно. Тогда нет смысла вам пытаться объяснять, когда произведение называется качественным, а когда нет :)
Во внеканоне по определению не существует ничего "закадрового" в важных вещах, о чем автор не считал бы нужным известить. Линия Снегга и Старшей палочки никак не менялась из-за иного исхода Турнира, потому что автор об этом ни слова не написала, и внеканонный подход только превращает это соображение в стопроцентную гарантию. И вы бы сами это поняли, если бы могли мыслить не половинчато и не пытались усидеть сразу на двух стульях.
Кристал, мы уже спорили на эту тему и вы мне так и не смогли ответить, как после леса Гарри умер, а Волдеморт победил :) Основываясь на том, что былр в 7 части, именно поэтому я считаю АУ2 и его возникновение одним из непродуманных моментов пьесы. Поэтому появления в нем Снейпа не является для меня доказательством того, что в каноне он выжил.
я еще помню, как вы тому же Снеггу пытались навесить вину во вражде с Мародерами, приписывая ему некое опять же закадровое коварство, о котором автор в книге почему-то не написала.
Кристал, жаль, вы опять не прочитали мой пост. А я там написала, что в 7книжье есть оставшиеся оружия, но они малозначимые и в небольшом проценте. Додумывание в этом случае на общее качество произведения влияет несильно. А вот додумывание истории происхождения главного антагониста - извините, но это слишком )))) Тем более, что это не единственный момент, который надо додумать, чтобы хоть какое-то подобие логичноно произведения вышло ))))
Что спорить с людьми, которые в собственной точке зрения не могут быть последовательными? Да и которые, оказывается, видят в героях книги не героев, а только повод сказать "Автор хорошо задумала" или "Автор плохо задумала").
Да, действительно, нет смысла спрорить с теми, кто считает, что произведение - это реальный мир и поэтому там не может быть роялей, ошибок, непродуманности ))))
А на счёт не последовательности - вы бы вникли, что пишут собеседники.... Раз за разом одно и тоже же....

Аватара пользователя
Nail
Ученик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 01 дек 2010 21:07
Псевдоним: Святой_Мунго
Пол: мужской
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Nail » 07 фев 2018 19:54

Фантомная боль волшебника.

Абсурдность сюжета пьески очевидна от простых до самых упрямых поклонников. При безответственном подходе авторов приходится за них купировать раковую опухоль поттерианы, прогоняя через жернова сарказма, противопоставления, сгущения, фарса.. До бескомпромиссности.
СпойлерПоказать
Krystal писал(а): Идея, что Делфи могла родиться втайне от окружающих, не поддается никакой логике.. Идею про мифический белламорт, при утверждении которого даже сама Делфи почему-то нимало не интересуется своей заявленной "матерью", комментировать нечего.. в представлении автора и в авторской идее "Беллатриса" и "мать" - это антонимы! После этого приписывать Беллочке новорожденного ребенка - это все равно что семь книг писать о Лордовом непонимании любви, а в пьесе взять и пририсовать ему какую-нибудь "Джульетту", которую он всю жизнь втайне любил....
Пьеска ввергает в недоумение.. пьеска вносит сумбур в весь канон.. авторы сморозили несуразную ахинею, и шрамы трещат у освященных. :eek:
Krystal писал(а):
05 фев 2018 22:55
Nail писал(а):
05 фев 2018 18:49
..у Гарри возбуждается шрам, ..становится незаметно сам чудовищем.. а тот, Кого-Нельзя-Упоминать, совсем рядом - за вторым повором временного лабиринта
Шрам у Гарри начал болеть, вроде как, еще до начала всех этих манипуляций со временем.
До и в процессе. 22Года не болел, а тут, когда пожалел, что Альб его собственный сын.. вскружилась темная магия.. Голова уже и не совсем его.. Если же голова ему подчиняется)), и Гарри ковырялся в своем сознании, пытаясь понять причину возбуждения шрама, то признаков присутствия Волда до определенного момента забега не обнаруживается, и шрам служит приманкой внимания читателей, сигнализатором темного присутствия кого-то еще: то ли Дельфи, то ли Скорпа как прижитого от Кого-Нельзя, то ли Гарькиной безответственно взращиваемой волдемортовщины. Термин Фантомная Боль означает ощущения от отсутствующей части тела. Гарри второе десятилетие не какбыкрестраж, однако натруженный шрам на лбу дарит неприятные подозрения. Болит шрам, но в сознании черно - не видно причины.. в глубине ворочается воспоминание от неслучайно залетного куска. Оно зыбко, не реально, не материализуемо.. или материализуемо? Память волшебника творит чудеса..

Казачок в Азкабане, активирован заныканый агент, противник в растерянности.. Дельфи закладывает заговор в тюряге, Скорпиус как наследник вербует последователей, Снейп прикрывает тылы, шрам не дает покоя душегубам.. Отыгранная пьеска, в лучших традициях поттерианы, представляет мизансцену будущего действа, в котором последний вздох/выдох посетителя не будет означать конец спектакле. Готовьтесь, недовольные, лучшие времена настанут.. Лорд живее всех живых.. принесет бессмертие.. но не всем, а только ..(избранным).. Дельфи - дочь Снейпа от внепорочной связи с Волдемортом. Он просто ее хотел, однако просто у Волда не бывает - всегда с последствиями. :shock: Поттериана прирастает на радость мечтательной общественности! :lol:
"В здоровом теле - здоровый друг!"
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин

Аватара пользователя
Nail
Ученик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 01 дек 2010 21:07
Псевдоним: Святой_Мунго
Пол: мужской
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Re: Обсуждаем сценарий "ГП и проклятое дитя"

Сообщение Nail » 21 фев 2018 20:16

Сладкая парочка феминизма с постмодернизмом. Растем таки.

Книжки поттерианы писались по принципу "Растем вместе" с изрядной долей юмора и иронии к современным предрассудкам, свойственной эпохе постмодернизма. Выдвигаемые Поттеру задачи соответствовали его годам: с первой сказки с полетами на метле и игрой в шахматы до последней - самопожертвованием с наставлением о загробном воздаянии. Сквозным лейтмотивом была идея любви, незримым крылом осеняющая все персонажи. В эпилоге Поттер появляется уже взрослым человеком с собственными детьми и проблем вроде бы как у него нет. И вот спустя десяток лет в свет выходит пьеска ГПиПД, которую правовладельцы настойчиво выдают за продолжение, дополняют Лексикон и биографии персонажей несмотря на явные противоречия каноническим наработкам и явные технические слабости. К творчеству приступило воспитанное феминистками поколение.
СпойлерПоказать
По сюжету, детишки нового поколения в том же возрасте, что и Поттер, на такой развод уже не ведутся - для них ведущей ценностью является самоидентичность, самостоятельность и ответственность. Сказки про любовь и загробный мир остались ацтойным поколениям, а тюрьма - преступникам. "Растем таки". Для этого поколения страшилкой и предупреждением от негодных поступков является второе пришествие.. Для придания интриги действию авторы не постеснялись вареному в чане 72-летнему бессмертному колдуну присвоить пикантную склонность - не зря же ему добавляли кровь гарриковскую, любовью насыщенную - ощасливил он и замужнюю бездетную Беллатрисс Лестрейдж, и только-только отметившую совершеннолетие Асторию Гринграсс - супругу Драко.. Что-то смутно знакомо.. где-то подобное уже проводилось.. Миф о залетных старухах? Оё-ё! Еще и миф о Иосифе с Марией и непорочном зачатии Сами-Знаете-Кого!! Чье Второе пришествие ожидается со смирением.. и нетерпением: ну когда же правовладелец явит продолжение?!.. Малфои старшие с только им известным промыслом подложили девочку из рода Гринграсс, свою невестку, под душевного старикана. Благая весть не стала неожиданностью. :twisted: Собственный сыночек удостоин великой чести быть представителем знатнейшего рода. :whistle:
Любопытно, это произошло в первую брачную ночь? Был когда-то обычай, когда Лорд посещал брачующуюся до того, как к ней подступал муж.. Ну и порядки основал Лорд для своих последователей.. Сколько же свадеб сыграно у татуированных? Ритуал совершался все там же - в поместье Малфой Мэнор. Несогласные видели, что случается с упрямыми - Нагайна толстела на глазах. Лорд, имея возможность созерцать ее глазами, пылал плотоядными чувствами при виде потенциальной жертвы, какое бы удовлетворение затем не следовало.. А над школой директорствовал один из клейменных, допущенных к столу, один из частых гостей.. ожидать очереди пришлось не долго. Главным злодейским персонажем оказалась дочь колдунская, возникшая в результате внебрачной связи. Пьеска в театральном саобществе собрала восторженные отклики и награды критиков, на дворе эпоха феминизма с постмодернизмом. :dontknow:
ПостмодернизмПоказать
Постмодернизм (фр. postmodernisme — после модернизма[1]) — термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века и XXI века[2]: он употребляется как для характеристики постнеклассического типа философствования, так и для комплекса стилей в художественном искусстве. Постмодерн — состояние современной культуры, включающее в себя своеобразную философскую позицию, допостмодернистское искусство, а также массовую культуру этой эпохи[3][4]...

Крах метанарративов и больших проектов. Как подчеркивают Лиотар и З. Бауман, важнейшей чертой традиционного и индустриального обществ было господство в них идеологий, объединявших людей и задающих им великие отдаленные цели, словом, это была эпоха «больших проектов» и описывающих их универсальных языков (метанарративов), например, метанарратив платонизма, христианства, новоевропейского рационализма и Просвещения. «Сегодня, — пишет Лиотар, — мы являемся свидетелями раздробления, расщепления „великих историй“ и появления множества более простых, мелких, локальных „историй-рассказов“[12]» "Переосмысление концепций прошлого и возможностей познания привело к тому, что недоверие к метарассказам как подавляющим мышление и легитимизирующим власть вошло в плоть новой картины мира. Словом, речь идет о крахе «больших проектов», в том числе социальных, какими были кантовский глобальный либерализм, а затем фашизм и коммунизм"[10]...

В постмодерне слегка видоизменяется заимствованный материал, а чаще извлекается из естественного окружения или контекста, и помещается в новую или несвойственную ему область. В этом состоит его глубокая маргинальность. Любая бытовая или художественная форма, в первую очередь, есть «…для него только источник стройматериала» (В. Брайнин-Пассек).

Постмодерн в общем и целом не признает пафоса, он иронизирует над окружающим миром или над самим собой, тем самым спасая себя от пошлости и оправдывая свою исконную вторичность.

Язык правдивой и достоверной передачи информации редуцировался, романисты изображают общество, но уже нет твердой уверенности в его существовании, а в случае поттерианы, отсутствие магического общества априорно. Писатели потеряли свой материал. Мир становится мыслью о мире или - даже - вымыслом о нем. Поэзия, миф и сновидения мигрировали в попкультуру с ее сверкающей лазерной светотехникой и сюрреализмом.
http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1 ... 0%B7%D0%BC постмодернизм
Изображение
...Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать...
А.С. Пушкин

Ответить

Вернуться в «Книги про Гарри Поттера»