Какое ополчение? В случае чего? При современном развитии вооружений война ( большая) почти невозможна... А если все таки.. То это будет апокалипсис. Все. Конец истории.
Исторические дебаты
Re: Исторические дебаты
Re: Исторические дебаты
С софтом все таки иначе. Это не авторское право а патенты. За них платят. Каждый год. И в России например максимум 21 год. Кажется
Re: Исторические дебаты
Проблема в сроках.. вот было 14 лет норм? норм.. А ДЕВЯНОСТО лет после смерти!! Автора?Windinwillow писал(а): ↑08 май 2021 10:01
а на какие шиши, извините, все это будет делаться? Тогда не будет профессиональных изготовителей всего этого, потому что профессия подразумевает зарабатывание денег этим всем. Другое дело, что слишком много посредников и деньги иногда уходят не автору, а в какие-то сомнительные библиотеки, кинотеатры и прочее. Система, при которой бесплатно можно почитать/посмотреть бесплатно сильно после даты выхода, софт, сильно урезанный по сравнению с профессиональной версией - это да. Кто хочет побыстрее-понавороченнее - тот платит. Опять же, проблема в цене. Если сто- двести долларов - десятая часть или двадцатая часть зарплаты, их вполне можно потратить, а если половина или треть, то уже может быть затруднительно. Опять же, не проблема авторов, что где-то живут люди, для которых цена слишком высокая.
Re: Исторические дебаты
Насчет Булгакова не знаю а Достоевский и Толкиен... Да.. Достоевский вообще своего Игрока за долг написал.. А уж Пушкин...JanJansen писал(а): ↑08 май 2021 11:39
То есть, вы думаете, что, например, Достоевский Ф М, не стал бы ничего писать, если бы ему за это не платили?
Или Булгаков?
Или Толкиен?
Автор так устроен, что не писать не может.
Он будет писать и забесплатно, и даже, если с него самого за это будут брать деньги.
Re: Исторические дебаты
А так оно и было.. И я тоже считаю не надо защищать авторской право иностранцев))))Scarlet Witch писал(а): ↑08 май 2021 13:00
Интересно, если бы вы производили что-то, за что полагаются отчисления по авторским правам, вы бы согласились, чтобы вам за это не платили? Что-то сомневаюсь. Система оплаты авторам должна быть как-то по-другому организована, потому что по нынешним временам утечку все равно не остановить. Вот над этим надо думать, а не над тем, как бы не платить за чужой труд.
Re: Исторические дебаты
Ну раньше и дяди Томы были. А сейчас страну рабовладельцев цивилизованный мир уважать не будет. И нас никто уважать не будет, если мы не будем соблюдать законы.
I love talking about nothing. It is the only thing I know anything about. (c)
- Scarlet Witch
- Волшебник
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 24 дек 2018 17:37
- Пол: женский
Re: Исторические дебаты
Тут наоборот. Еще совсем недавно ВЕЗДЕ было МАКСИМУМ 29 лет. А теперь? Вот "закон Микки Мауса" все продлевают свыше всяких пределов. И если раньше надо было хотя бы придти ножками и зарегистрировать.. То теперь.. иногда берется штраф за ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ!! песен. Я то в принципе не против авторского права.. Но 14 лет ну 28. Но не 95 лет после СМЕРТИ автора. Последний срок закона Микки Мауса да.....
Re: Исторические дебаты
Если пишут на интересные темы я хочу поговорить но не в той теме а в более подходящей))))Scarlet Witch писал(а): ↑08 май 2021 13:12Если вы не хотите писать в теме "К барьеру", так и не таскайте оттуда цитаты по другим темам. Либо крестик, либо трусы )))
- Scarlet Witch
- Волшебник
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 24 дек 2018 17:37
- Пол: женский
Re: Исторические дебаты
Да там уже обычная флудилка. Кто не хочет ругаться, тот не ругается, просто общается. Бегать за вами по другим темам, куда вы перетащили цитату, лично я не буду. Или отвечайте там, или не цитируйте меня.Читатель писал(а): ↑08 май 2021 13:17Если пишут на интересные темы я хочу поговорить но не в той теме а в более подходящей))))Scarlet Witch писал(а): ↑08 май 2021 13:12Если вы не хотите писать в теме "К барьеру", так и не таскайте оттуда цитаты по другим темам. Либо крестик, либо трусы )))
Последний раз редактировалось Scarlet Witch 08 май 2021 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Исторические дебаты
За вами не уследишь Только что вы написали обратное. Детали законов об авторском праве, сроки и т.п. - вопрос обсуждаемый, безусловно. А вот принципиальное наплевательство на права иностранцев - фу-фу-фу
I love talking about nothing. It is the only thing I know anything about. (c)
Re: Исторические дебаты
Если бы в СССР соблюдалось например. То не было бы ни замечательного мультика Винни Пух. ( принадлежит Диснею) никому больше прав не дает. Ни мультика Карлсон. Лингрен НИКОМУ не давала прав даже Миядзаки отказала. Ни фильма Мери Поппинс до свидания. Дисней двадцать лет гонялся за автрором наконец получил разрешение но она после этого сказала больше никогда.. Скольких шедевров мы не досчитались?
Re: Исторические дебаты
Да, давайте будем отсталой страной третьего мира - зато у нас будет мультик про Винни Пуха. Нет уж, спасибо. Я говорю - обсуждать и менять действующие законы об авторском праве - нормально. Ненормально на них самодовольно плевать.
I love talking about nothing. It is the only thing I know anything about. (c)
Re: Исторические дебаты
Третий мир да? А с планетой бурь что?
или Илья МуромецВ США купленный советский фильм стал «сырьём» для своей кинопродукции — он был перемонтирован студией, специализирующейся в основном на фильмах ужасов, — «Америкэн Интернешнэл» Роджера Кормана, — с изъятием ряда эпизодов и добавлением новых, и в таком виде выпущен в американский прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). Никаких упоминаний о том, что это кинопродукция из СССР, не было, в титрах советским актёрам, оставшимся в кадре, были даны англоязычные вымышленные имена и фамилии (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и так далее). В новых эпизодах были заняты английский актёр сэр Бэзил Рэтбоун (эпизоды на станции связи «Луна 7») и американская актриса Фэйт Домерг (появляющаяся в фильме вместо Кюнны Игнатовой)[4].
В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» (Voyage to the Planet of Prehistoric Women). Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя полуголых венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»)[5].
заметьте тут даже АВТОРОВ скрывали. И кто тут страна третьего мира?В 1959 известный режиссер Роджер Корман известный также как «король фильмов класса Б» перемонтировал легендарный былинный эпос великолепного советского мастера советского сказочного кино Александра Птушко «Илья Муромец». Несколько искаженный монтажом и дубляжем и выправленный под голливудские стандарты выпущенный под названием "Меч и дракон" фильм все же сохранил заложенный советским кино сказочником колорит и неповторимое очарование русских былин и имел огромный успех у американского зрителя.
Re: Исторические дебаты
Мы с вами говорим про отдельных нарушителей или про отношение к закону в принципе? Разумеется, нарушители есть везде. Но это не значит, что так и надо. И, кстати, я как раз НЕ СЧИТАЮ, что сейчас наше правосознание не может претендовать на что-то большее, чем в странах третьего мира. Я считаю, что мы достаточно развиты и культурны, чтобы уважать законы и другие страны. Это вы с Янсеном почему-то предлагаете развернуться и бежать назад в дикость
I love talking about nothing. It is the only thing I know anything about. (c)
Re: Исторические дебаты
Эм.. Это не нарушение закона. Просто такие были законы.. Хотя..Вот то что с Планетой бурь безобразие точно. Но это те самые США. ССР не аходил тогда в конвенцию но чтобы имена менять? и называть фильм американским? Потом СССР подписал Бернскую конвенцию но она не относилась к тому что раньше 1 января 1973 годаSeMaria писал(а): ↑08 май 2021 14:04Мы с вами говорим про отдельных нарушителей или про отношение к закону в принципе? Разумеется, нарушители есть везде. Но это не значит, что так и надо. И, кстати, я как раз НЕ СЧИТАЮ, что сейчас наше правосознание не может претендовать на что-то большее, чем в странах третьего мира. Я считаю, что мы достаточно развиты и культурны, чтобы уважать законы и другие страны. Это вы с Янсеном почему-то предлагаете развернуться и бежать назад в дикость
Re: Исторические дебаты
С каких это пор Винни Пух принадлежит Диснею? Это вообще-то произведение английского писателя, а Дисней просто мультик сделал.
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Исторические дебаты
Имеется в виду именно права на экранизации не книги. Как и права на экранизацию ВК принадлежжали вовсе не Кристоферу ТолкиенуВ 1929 году Милн продал права на коммерческую эксплуатацию (англ. merchandising right) образа Винни-Пуха американскому продюсеру Стивену Шлезингеру. В этот период были выпущены, в частности, несколько пластинок-спектаклей по книгам Милна, очень популярные в США[источник не указан 1481 день]. В 1961 году эти права были выкуплены у вдовы Шлезингера студией Диснея[источник не указан 1481 день]. Компания Диснея также приобрела авторские права и на рисунки Шепарда, его образ медвежонка именуется «Классический Пух»[35].
Re: Исторические дебаты
А, понятно, что вы имеете ввиду.
Ну, судя по Википедии, в СССР просто были не в курсе, что Диснею принадлежат права на экранизацию.
Spoiler
Показать
Во время работы над фильмом режиссёр не знал о существовании мультфильмов студии Диснея о Винни-Пухе. Позже, по словам Хитрука, его версия понравилась диснеевскому режиссёру Вольфгангу Райтерману. Однако то, что советские мультфильмы были созданы без учёта принадлежащих студии Диснея исключительных прав на экранизацию, сделало невозможным их показ за рубежом и участие в международных кинофестивалях
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Исторические дебаты
нельзя. Это политика Диснея. Кроме нашего нет ни одного недиснеевского мультика. Как думаете не было желающих? А про не знал имеется в виду что художественно не повлиял.
Re: Исторические дебаты
Всегда можно договориться весь вопрос в цене К тому же Дисней того времени немного не тот, что Дисней сейчас.
Может и не было. Вообще существует огромное количество детских книг и очень многие из них не имеют даже одной экранизации.Кроме нашего нет ни одного недиснеевского мультика. Как думаете не было желающих?
Не знал - это значит, что не знал. А "художественно повлиял" - это удобное словосочетание для того, чтобы скопировать и чтобы не гонялись за тобой за это Примерно как Король лев был скопирован с Кимбы.А про не знал имеется в виду что художественно не повлиял.
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
Re: Исторические дебаты
Так то Дисней уговаривал, а не Дисней уговаривали
Не всегда, но в этой сфере очень многое.Ну и не всегда решают деньги.
"It's easier to fool people than to convince them that they have been fooled" (Mark Twain)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)
"The nine most terrifying words in the English language are, 'I'm from the government, and I'm here to help.'" (Ronald Reagan)