Поместье для продолжения рода выбирала Лилиана Ламберт. Прекрасная девушка, обладающая талантом к живописи. Пока муж пропадал на работе в Лондоне, Лиана создавала нечто прекрасное карандашом и кисточкой, и это тоже приносило семье доход. Хороший капитал позволил супругам обзавестись детьми, которые, по задумке Кристиана, должны были продолжить его начинание. Однако, не только большие возможности стали причиной разрастания семьи, но и старомодные убеждения супругов. На западном побережье Великобритании проживало много подобных «кланов», что верили в старых богов и соблюдали традиции предков. Остальное магическое сообщество редко пересекалось со «старообрядцами», и, возможно, даже не знали о них. Поэтому Ламберты всегда ценили уединение и покой.
Внутри дом соответствовал образу жизни его обитателей. Сдержанность и скрытность граничили с роскошью и пафосом. Интерьер можно было окрестить «как бы выглядел средневековый замок в наше время». Здесь было множество тайных ходов и дверей, и столько комнат, что все не описать. Но самой ключевой являлась малая гостиная, в которой Кристиан так любил проводить время после долгого трудового дня.
Однако, некоторые дети ненавидили это место за манеру отца собирать их всех перед сном и в официальном порядке интересоваться делами сынов и дочерей. Для этого им нужно было красиво одеваться и выглядеть соответственно пожеланиям отца. Главный компонент этой церемонии – смиренное одухотворённое выражение лица. И далеко не у всех оно получалось. Зато дети предпочитали столовую, в которой каждое утро можно было позавтракать всем вместе, полюбоваться счастливами или угрюмами лицами братьев и сестёр, а также вспомнить, кого из них любишь, а кого ненавидишь.
И на этой позитивной ноте мы отходим от общего описания. Теперь речь пойдёт конкретно о двух дочерях Кристиана Ламберта, в центре историй которых образуется цепь событий, что нарушит привычный уклад жизни и приведёт к невообразимым последствиям.
Комната Летиции Ламберт располагается на первом этаже, но не на самом нижнем. Покои девушки считаются одними из самых больших в доме. И выделены они были отцом специально для неё, для любимой дочери. Больше всего Лете нравился мягкий ковёр, по которому она с удовольствием ходила босиком. Тут почти всегда был затоплен камин, поскольку прохлада и сырость здесь были главными гостями. Хозяйка комнаты относилась к обстановке довольно безразлично, ни к чему она не была привязана. Разве что ей нравилась ваза на журнальном столике, в которую каждое утро она ставила свежие полевые цветы. И, конечно, большое пространство благоприятно действовало на её мысли и настроение.
Все игрушки Лета выбросила четыре года назад. Лишь книги и альбомы для рисования теперь являлись её собеседниками в этой комнате. Конечно, иногда в гости заглядывали братья, иногда сестры, но по большей части Лета предпочитала уединение. Как и её младшая сестра…
На втором этаже ближе к углу дома располагается комната Камиллы. Когда входишь в неё, сразу бросается в глаза, что комната не вполне похожа на обиталище девочки. Почти всегда в комнате образцовый порядок, но не потому, что живёт тут чистюля. Просто вещей тут совсем мало. Солнце светит в окна комнаты только летом, и то за несколько часов до заката. Поэтому здесь немного прохладно. Выложенный каменными плитками пол приятно холодит с утра ноги. Раньше в этой комнате жила одна из бабушек, здесь прошли последние месяцы её долгой и насыщенной жизни. С тех пор как девочка заняла эту комнату, тут почти ничего не изменилось. Японские антикварные вазы в изголовье кровати так и стоят тут. В книжном шкафу, который, входя в комнату, можно увидеть сразу по правую руку, поменялась экспозиция книг. Тут мало художественной литературы. В-основном учебники, среди которых Астрономия, Травология, Зельеварение и Трансфигурация соседствуют с основами эстетики, справочником этикета, искусствоведением и большим фолиантом «Высшее магическое общество».
Слева от входа небольшая дверь – вход в ванную комнату, маленькую и чистую, похожую на гостевую.
На пути к окну, выходящему во внутренний двор, мы проходим мимо огромной кровати, на которой маленькая девочка попросту теряется в куче одеял и бархатных подушек. Полог она никогда не задёргивала, но Камилле нравится, что он просто есть. Справа от окна располагается небольшой открытый шкаф. На верхних полках аккуратно рассажены куклы. Все они винтажные, в ажурных нарядах, слегка потрёпанные временем. Каждая из них любима, имеет не только одёжку, но и имя, и свою собственную историю, которую никто никогда не слышал. Нижние полки шкафа заняты нотами.
Слева от окна стоит большой старинный немецкий рояль Bosendorfer из тёмного красного дерева. Камилла не любила эхо в комнате, поэтому когда садилась играть, она открывала дверь на лоджию, которая располагалась совсем рядом. Ей нравилось, играя, смотреть на деревья в саду, плавно колыхающуюся прозрачную занавеску, ощущать прикосновение тёплого ветра . Разумеется, это было летнее развлечение… Зимой Камилла любила играть после захода солнца, когда в сумерках ещё можно было разглядеть очертания сада за окном. Она ставила большой подсвечник поближе. Слушателей она не любила, гостей в её комнате почти никогда не бывало. Поэтому здесь было всего одно кресло, несуразно большое для девочки, но в нём так удобно свернуться калачиком и закутаться в плед, глядя, как по оконному стеклу ползут капли серого осеннего дождя.
Лоджия была длинная, но совсем узкая – небольшой выступ козырька нижнего этажа. Пол из светлого камня, кованные довольно низкие перила. У порога тёмный прямоугольный отпечаток – когда-то тут регулярно стелили коврик для ног. Бабушка при жизни выходила сюда подышать. Теперь об этом напоминает только пустая пепельница, прикрученная в углу к перилам. Раньше Камилла насыпала в неё зёрна для птиц. Но обитатели дома жаловались на грязь, и с этим пришлось завязать. У окна стоял небольшой комод для постельных принадлежностей.
Рядом с выходом в коридор была ещё одна дверь, справа, после книжного шкафа на смежной стене. Это гардеробная. Одежды там не так много, не смотря на старания матери. Тут лежит большой и удобный тёмно-красный пуфик-мешок. Когда дела плохи, Камилла запирается тут, в мягкой ватной тишине, прислушивается к еле доносящимся сюда звукам дома. Это всегда успокаивает. Нередко девочке случалось здесь заснуть, что непременно приводило в бешенство домочадцев, ведь никто не мог девочку найти. На стенах не было ни картин, ни фотографий. Камилла много рисовала, но свои рисунки держала в альбомах на книжных полках.
Напротив кровать стоял простой тёмного дерева письменный стол и стул с прямой спинкой. Для занятий. На нём только прибор для письма с пером и чернилами, стопка бумаги и подсвечник с оплывшими свечами. Над столом прикреплена к каменной стене красивая винтажная карта мира, выполненная в бежевых тонах. Камилла очень её любит, часто отвлекается от выполнения заданий, рассматривая незнакомые города и страны, думая о людях, живущих там, словно о гостях из другого мира.
И, конечно, нельзя обойти стороной покои других обитателей дома. Говорят, что комната многое может сказать о человеке, о его характере и привычках. И это абсолютная правда.
Сад и прилегающий к нему парк достаточно велики, чтобы можно было пойти туда и какое-то время ни на кого не наткнуться на соседней дорожке, даже в такой большой семье, как клан Ламбертов.
У парадного входа ограничились только ровно постриженными кустами. Вся красота цветёт и радует глаз обитателей во внутреннем дворе, ограждённая от сурового морского ветра самим домом.
Сад внутреннего двора представляет собой свободное переплетение тропинок, окружённых кустами, цветами и деревьями самых разных пород. Среди них в укромных уголках можно увидеть аккуратную скамейку или каменные вазоны.
Центром всей свободной садовой композиции служит грот из натурального песчаника.
Скамейки рядом нет. Зато есть много ровных камней, на которых можно посидеть, наблюдая за весёлым плеском воды, напоминающей маленькие водопады. В жару можно протянуть руку и умыться прохладной водой, которая поступает сюда прямо из родника, берущего своё начало в дальней части парка. Пройдя по одной из главных каменных дорожек, мы видим арку, за которой сад постепенно переходит в парк.
В этом парке не встретить деревьев, посаженных в ряд, квадратных кустов или идеальную прополку. Это дикий сад с естественным рельефом и множеством ручейков, впадающих в море. Через один самый большой ручей переброшен каменный мост, под которым Камилла очень любит проводить время, спасаясь от полуденного солнца.
В той части парка, где деревья растут гуще, ещё больше ручьёв, можно даже иногда встретить диких животных. В этой части парка стоит старая беседка. Камень её отполирован сотнями ливней и гроз, но это не умаляет её очарования.
С другой стороны дома раскинулись суровые скалы, утопающие в синеве океана бушующих волн. А если повернуть голову налево от них, то перед вашим взглядом предстанет дикий пляж, по которому так любит гулять Лета, а её брат Джейме – красоваться верхом на белом коне. Однако, это не только место для сказки, но ещё и обитель уединения, где происходит таинственное слияние души с природой и…сердца с сердцем.
На этом мы закончим наше описание, оно уже получилось слишком большое. Места обитания садовников, поваров, прислуги освещать не будем. Достаточно знать, что они просто есть. А все остальные интересные комнаты и интерьеры мы продемонстрируем в ходе самой истории, которая обещает быть захватывающей и необычной.
Предупреждение!!! Рейтинг NC-17! Возможно упоминание эротических сцен. Возможно упоминание некоторых ситуаций, выходящих за рамки психологической общепринятой нормы.