Жалобы. Вопросы модераторам.
Добавлено: 18 апр 2008 14:10
Внимание! Здесь вы можете:
1. Задать вопрос модератору для уточнения каких-либо вопросов
2. Пожаловаться на чатланина, если он вас обидел или просто нарушил правила
3. Оспорить бан, если вы считаете, что какой-либо модертоар вас забанил по ошибке или не по правилам
=> Для того, чтобы задать вопрос модератору для уточнения каких-либо вопросов, просьба это задавать таким образом, чтобы вам смогли ответить сразу, полно и одним постом, а не задавали уточняющих вопросов.
=> Если вы хотите пожаловаться на чатланина:
1. Убедитесь, что действия вашего обидчика(или просто хулигана) противоречат правилам чата
2. Написать сюда, приложив доказательства вины вашего обидчика(см. приложение 2)
3. Все! Ваш обидчик(хулиган) получит наказание в соответствии с правилами чата.
Примечание: в случае, если нарушения идут против определенного чатланина(например, оскорбление), жалобы принимаются только от потерпевшего.
=> Если вы хотите оспорить бан:
1. Вспомните, не были ли ваши действия в чате в последнее время нарушениями правил чата
2. Под формой ввода логина и пароля есть пункт "команды", в появившемся меню пункт "авторизация без входа в чат". Если не нашли - проходим по ссылке. Входим туда, вводя ник и пароль. После входа в правом верхнем углу видим информацию о бане.
3. Еще раз вспоминаем, не были ли ваши действия в чате в последнее время нарушениями правил чата
4. Если все еще считаете, что вас забанили по ошибке, то отписываемся сюда. При написании поста обязательно указываем: ник в чате, информацию о бане и прилагаем доказательства ошибки модератора(см. приложние 2)
5. Все! Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время
Приложения
Приложение 1. Как сделать скрин?
1. Делаем так, чтобы на мониторе было видно то, на что жалуетесь;
2. Нажимаем кнопку "Print Screen" - это следующая, после F12;
3. Открываем "Paint", нажимаем "правка - вставить";
4. Нажимаем "Файл - сохранить как", выбираем формат jpg (!!!) и сохраняем на жесткий диск;
Приложение 2. Что является доказательствами моих слов и нарушений чатлан/модераторов?
1. Скрин
2. Скопированный лог(скопированные фразы) - полностью, без пропусков фраз
3. Подробное описание словами случившейся ситуации.
Самым лучшим доказательством является скрин, так как в случае копирования есть возможность легкой его подделки, а в случае описания проблемы словами - вероятность подтасовки фактов. Поэтому, в случае приложения не скрина, время рассмотрения жалобы возрастет, как понадобится время на выяснение обстоятельств случившегося.
Вставить скрин в сообщение можно просто загрузив файл (добавить вложение) или используя сайт http://www.radikal.ru/ (загружаете сохраненный файл на этот сайт, после чего копируете первую или вторую ссылку прямо в сообщение).
Приложение 3. Я не доверяю решение своей проблемы этой теме.
Обратитесь на e-mail администраторам. Однако это нежелательно - эта тема объективнее.
Приложение 4. Как работает эта тема?
1. Человек подает заявку/пишет пост/задает вопрос
2. Идет обсуждение проблемы между ним и модераторами
Нежелательно, чтобы в беседу вмешивались иные лица, высказывающие свое мнение. В случае если, возникает необходимость вмешаться, то просьба оформлять свой пост в соответствии с правилами оформления постов.
1. Задать вопрос модератору для уточнения каких-либо вопросов
2. Пожаловаться на чатланина, если он вас обидел или просто нарушил правила
3. Оспорить бан, если вы считаете, что какой-либо модертоар вас забанил по ошибке или не по правилам
=> Для того, чтобы задать вопрос модератору для уточнения каких-либо вопросов, просьба это задавать таким образом, чтобы вам смогли ответить сразу, полно и одним постом, а не задавали уточняющих вопросов.
=> Если вы хотите пожаловаться на чатланина:
1. Убедитесь, что действия вашего обидчика(или просто хулигана) противоречат правилам чата
2. Написать сюда, приложив доказательства вины вашего обидчика(см. приложение 2)
3. Все! Ваш обидчик(хулиган) получит наказание в соответствии с правилами чата.
Примечание: в случае, если нарушения идут против определенного чатланина(например, оскорбление), жалобы принимаются только от потерпевшего.
=> Если вы хотите оспорить бан:
1. Вспомните, не были ли ваши действия в чате в последнее время нарушениями правил чата
2. Под формой ввода логина и пароля есть пункт "команды", в появившемся меню пункт "авторизация без входа в чат". Если не нашли - проходим по ссылке. Входим туда, вводя ник и пароль. После входа в правом верхнем углу видим информацию о бане.
3. Еще раз вспоминаем, не были ли ваши действия в чате в последнее время нарушениями правил чата
4. Если все еще считаете, что вас забанили по ошибке, то отписываемся сюда. При написании поста обязательно указываем: ник в чате, информацию о бане и прилагаем доказательства ошибки модератора(см. приложние 2)
5. Все! Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время
Приложения
Приложение 1. Как сделать скрин?
1. Делаем так, чтобы на мониторе было видно то, на что жалуетесь;
2. Нажимаем кнопку "Print Screen" - это следующая, после F12;
3. Открываем "Paint", нажимаем "правка - вставить";
4. Нажимаем "Файл - сохранить как", выбираем формат jpg (!!!) и сохраняем на жесткий диск;
Приложение 2. Что является доказательствами моих слов и нарушений чатлан/модераторов?
1. Скрин
2. Скопированный лог(скопированные фразы) - полностью, без пропусков фраз
3. Подробное описание словами случившейся ситуации.
Самым лучшим доказательством является скрин, так как в случае копирования есть возможность легкой его подделки, а в случае описания проблемы словами - вероятность подтасовки фактов. Поэтому, в случае приложения не скрина, время рассмотрения жалобы возрастет, как понадобится время на выяснение обстоятельств случившегося.
Вставить скрин в сообщение можно просто загрузив файл (добавить вложение) или используя сайт http://www.radikal.ru/ (загружаете сохраненный файл на этот сайт, после чего копируете первую или вторую ссылку прямо в сообщение).
Приложение 3. Я не доверяю решение своей проблемы этой теме.
Обратитесь на e-mail администраторам. Однако это нежелательно - эта тема объективнее.
Приложение 4. Как работает эта тема?
1. Человек подает заявку/пишет пост/задает вопрос
2. Идет обсуждение проблемы между ним и модераторами
Нежелательно, чтобы в беседу вмешивались иные лица, высказывающие свое мнение. В случае если, возникает необходимость вмешаться, то просьба оформлять свой пост в соответствии с правилами оформления постов.