Страница 2 из 2

Re: Технологии, неотличимые от магии (Омут Памяти, часы Уизли и многое другое)

Добавлено: 17 дек 2017 00:49
Dmity.Karpov
Actani писал(а):Каждый из членов семьи пишет в интернете (точнее, в твиттере) о том, где он находится и что с ним происходит.
Зачем что-то писать? Финтесс-браслет сообщает GPS-координаты и самочувствие носителя.
Барс писал(а):Да и за беспроводной интернет, наверное, жрут денег нехило...
Семь рублей в день.

Re: Технологии, неотличимые от магии (Омут Памяти, часы Уизли и многое другое)

Добавлено: 17 дек 2017 01:12
Actani
Это были сообщения 2009 года - конечно, с тех пор технологии ушли вперёд.

Некоторые детали, которые были необычными на момент выхода книг, теперь в порядке вещей. Особенно это заметно на примере движущихся картинок. Новая электронная книга о "Фантастических тварях" выйдет с анимированными иллюстрациями. Мне попадались движущиеся фотографии даже в профессиональном контексте, когда портреты работников фирмы сделали анимированным. Кто-то продавал отдельные фоторамки для картинок с анимацией. И в смартфонах есть функция съёмки, похожая на фотографию из мира ГП.

Но о плаще-невидимке ничего нового вроде не появлялось.

Re: Технологии, неотличимые от магии (Омут Памяти, часы Уизли и многое другое)

Добавлено: 06 мар 2019 01:56
PhoenixCat
Наука вместо магии: ученые создали шляпу из «Гарри Поттера»

Изображение

Изображение

Американские инженеры создали шляпу, прототипом которой стала распределяющая шляпа из «Гарри Поттера».

Новая шляпа способна говорить человеку, который ее носит, о том, какие объекты он представляет. «Магическое» чтение мыслей объясняется вполне научно: головной убор регистрирует активность мозга с помощью электроэнцефалографии и анализирует ее с помощью нейросети, сопоставляющей схемы активности, записанными во время калибровки системы.

В основе технологии лежит принцип, который уже давно используется учеными, например, для восстановления пациентов, переживших инсульт. Речь идет об интерфейсе «мозг-компьютер». В медицине он позволяет считывать активность мозга, распознавать движения пациента и передавать соответствующие команды на электроды, подключенные к мышцам.

Пэтти Мэйс и Наталия Космина из Массачусетского технологического института решили применить этот принцип совершенно иначе. Они создали шляпу, вдохновившись идеей из «Гарри Поттера», способную считывать мысли людей и реагировать на них. Для этого разработчики использовали коммерчески доступный носимый электроэнцефалограф с 14 электродами, размещаемыми на различных частях головы.

Шляпу планируется использовать в воспитательных целях, чтобы повышать самооценку детей. По мнению разработчиков, доверие у них будет формироваться за счёт того, что устройство «понимает», о чем они думают, а значит подростки будут прислушиваться к оценке и мотивациям от шляпы.

Источник1, источник2

Re: Технологии, неотличимые от магии (Омут Памяти, часы Уизли и многое другое)

Добавлено: 13 мар 2019 15:33
Actani
Оказывается, есть целая индустрия по производству левитирующих цветочных горшков. И даже руководства о том, как сделать такие горшки самостоятельно. Они держатся в воздухе с помощью магнитов и электричества.

Примеры: https://www.youtube.com/watch?v=nxYm-8GR6ts

Re: Технологии, неотличимые от магии (Омут Памяти, часы Уизли и многое другое)

Добавлено: 27 ноя 2019 21:26
Actani
Случайно нашлась обучающая игра «соберите и запрограммируйте свою волшебную палочку самостоятельно» (Harry Potter Kano Coding Kit).

В комплекте есть всё, чтобы собрать устройство — волшебную палочку. Потом её можно запрограммировать по инструкции.

Что предлагают из заклинаний: Ступефай, Вингардиум Левиоса, Экспеллиармус, Люмос и т.п. Работать палочка будет не в реальном мире, а на экране планшета или ноутбука (хотя в случае Люмоса, наверное, подсвечивается светодиод на самой палочке).

Характеристики волшебной палочки: акселерометр, гироскоп, магнитометр, Rumble Pak (съёмное устройство от компании Nintendo, поддерживающее функцию вибрации), Bluetooth, RGB-светодиод и кнопка. Для работы с палочкой нужен планшет или ноутбук с Bluetooth. Для программирования используется визуальная среда программирования (похожая на Scratch).
картинки
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение