Кабинет Зельеварения

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 07 мар 2012 22:30

Оценка за курсовую работу.
Тема: «40 советов по приготовлению зелья в Туалете Плаксы Миртл».

Мисс Герми, Хаффлпафф 4 курс (на момент сдачи).
.....Тема курсовой работы, как мне показалось, Вам очень понравилась, что, несомненно, отразилось на ее качестве. Все указанные мною требования соблюдены. В работе хорошо подобранны цитаты и иллюстрации. Содержание интригует, и мне понравилось, что прежде, чем перейти непосредственно к самим советам, Вы уточнили, что варка вне кабинета Зельеварения карается лишением баллов и не только.
.....Итак, собственно, сами советы. Некоторые из них, действительно, очевидны на первый взгляд. Например, советы под номерами 2, 3, 8, 16, а 19 - это даже не как совет, а как правило или даже закон! =). Некоторые же можно было, как вариант, объединить в один общий. Например, 11 и 12; 27 и 28. Но это не считается ошибкой. Советы 17 и 18 очень удивили, не думаю, что кто-нибудь додумался бы до подобного, но все-таки лучше пребдеть (с). Вряд ли кто-нибудь из студентов смог бы обойти совет №22. Учеников, знающих подобный язык, как известно, нет в школе (ну и отлично, правда?=)). А вот над советом 23 я задумалась. Этого, действительно, лучше не делать. №39 опять же удивил – где же в Хогвартсе Вы найдете студента и/или профессора, который бродит по коридорам с Сывороткой правды? Скорее это уже общее предложение для выпускников и тех, кто намерен заниматься зельями без соответствующей лицензии. Но это все-таки это совет, а, следовательно, засчитывается.
.....Итог.Сборник, разумеется, не будет опубликован, так как нашему директору придется вводить патрулирование старостами коридоров, и особое значение будет уделяться туалету на третьем этаже. А это очередная головная боль для уважаемого директора. Кроме того, мне не хотелось, чтобы лаборатория из подземелий переезжала на вышеупомянутый этаж. Это займет много времени и нервов =).
.....В целом, работа заслуживает 250 баллов.
с ув. пр. Одри Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Pierce
Вице-мисс клуба ГП 2011
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 ноя 2011 16:10
Псевдоним: Эшли Кэтрин Пирс
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: Салем

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Pierce » 09 мар 2012 00:42

*Мисс Пирс зашла в кабинет, оглядев аудиторию и сидящих в ней учеников*
- Кхм, добрый день, меня зовут мисс Пирс, и на день самоуправления я веду у вас лекцию по зельеварению. Ой! *Мисс покачнулась и схватилась за спину* - Старею… *с улыбкой на лице сказала она и выпрямилась во весь рост громко кряхтя* - Кстати, именно об этом и пойдет наша сегодняшняя лекция *Взмахнула палочкой и на доске появилась тема лекции..*

Зелья Бессмертия или Вечная Молодость.
- Я решила выбрать эту тему, потому что я думаю многие из вас задумывались о вечной жизни, о вечной молодости, о вечном существовании. А может некоторым просто интересно, что будет дальше – после смерти. Обо всем этом я вам расскажу далее…
*Стажер-профессор взмахнула палочкой, и в воздухе повисла огромная картина, которая менялась с рассказом мисс.*
Бессмертие бывает разным, то есть бессмертие одно, но формы его существования разные. Существует 2 формы: с жизненно-функционирующим и с омертвленным организмом. В каждой из них есть несколько видов. В форму жизни с омертвленным организмом входят следующие виды: вампиры, привидения, зомби. Ими становятся добровольно или принудительно. Те, кто делают это по своей воли, хотят быть бессмертными или не хотят умирать, но по сути они уже мертвы, они не живые. А другие люди хотели жить и вечно быть молодыми, не умирая, поэтому пытались открыть зелье бессмертия.

Изображение
Вампиры – люди с небьющимся сердцем. *И на повисшей в воздухе картине появился вампир*
Питаются кровью живых организмов, то есть пока в их организме есть кровь живого существа - они тоже живы, а когда живая кровь выходит из организма, они начинают иссыхать. Разные источники показывают разные способы обращения в вампира. Кто-то говорит, что для этого необходимо, чтобы вас укусил вампир, кто-то говорит, что нужно выпить кровь вампира, затем человеческой крови и так далее. Убить вампира можно лишь четырьмя способами: воткнуть кол, сжечь, оторвать голову, вырвать сердце. Живет вампир бесконечно и при этом внешность остается та же, что при смерти.
Изображение
Приведения или Призраки – являются духом или душой умершего человека. *Повисшая картинка изменилась с рассказом молодой мисс* До него не возможно дотронуться, так как он не имеет материи. Призрак не может брать какие-либо предметы, зато может проходить сквозь стены, летать, неожиданно появляться и исчезать. Убить приведение не возможно, так как оно и так мертво. Становятся привидениями добровольно.
Изображение
Инферналы – трупы умерших людей.*И вздрогнув все ученики стали наблюдать как куча мертвых уродцев на картине пытаются вылезти из нее*. Они не могут думать, вспоминать, рассказывать, это просто ходячие мертвецы. Подчиняются инферналы темному магу, который их создал, наложив заклинание на их мертвые тела. И как вы уже поняли это происходит насильно.

Также можно жить и с функционирующим организмом. Запишите несколько способов:
1) Принимая зелья бессмертия как Николас Фламель
2) Употребляя кровь единорога
3) Вселяясь в людей как Вол-де-Морт в профессора Квиррела
______________________________________________________________________________________________________

История "Эликсира бессмертия"


С давних пор волшебники искали рецепт бессмертия. И однажды торговец в мире магглов и зельевар в мире волшебников Карл Вильнстельн в шутку сказал магглам, что он волшебник, и благодаря этому, Министерство Магии посадило его в тюрьму (не в Азкабан) . За это он стал очень зол на остальных магов и пообещал себе обязательно отомстить им. Когда он, в свои 45 лет вышел из оттуда, неизвестная прорицательница нагадала ему, что он умрет через 2 года.
Узнав это, Карл очень разозлился на прорицательницу и однажды вечером убил ее. Но даже он, понимал, что это ничего не изменит, и также понимал, что за эти 2 года она не успеет выполнить свой коварный план и пообещал себе, что эти годы, он потратит на изобретение эликсира бессмертия. Он целыми днями сидел в своей подземной лаборатории, но у него ничего не получалось. И в конце концов ему надоело и он, со зла, взял и махом руки смел все зелья со своей полки. Все колбочки разбились, а зелья попали в его смесь для изобретения эликсира. Когда же Карл пришел в себя, то он очень пожалел о том, что сделал, и что его эликсир испортился каплями других зелий из разбившихся колб. Но не смотря ни на что, он дал это зелье умирающей мышке, и… о чудо, она ожила! Зелье действует. Карл был рад, но в тоже время огорчен, что он, сам приготовив зелье, не знает его рецепт. Вскоре,через две недели, мышка умерла, так как зелье было не долгодействующим, и это Карла расстроило больше всего. Он решил пока не тратить эликсир и попробовать его приготовить снова. Но как он ни старался, как ни пытался смешать нужные зелья у него ничего не выходило. Вскоре как и предсказала гадалка, Карл умер не успев выпить эликсир, а его лаборатория со временем разрушилась и никто так и не узнал точный рецепт этого чудо-эликсира. В дневниках Карла были ингредиенты положенные им самим, а названий пролившихся эликсиров не было - Вот такая история у происхождения "Эликсира бессмертия".

- Давайте теперь разберем другие виды эликсиров.

*Стажер-профессор взмахнула палочкой и на доске появились названия и даты.*

Зелье вечной молодости. XVIII век – (первые упоминания и первые опыты)
Эликсир молодости. XIX век – (усовершенствование вышеописанного)
Эликсир бессмертия. XX век – (потеря точных рецептов предыдущих заклинаний, времена Карла Вильнстельна)
Эликсир вечной жизни.1989 год – (разработка нового эликсира)

Все вышеописанные эликсиры имеют практически одну и ту же основу, а какую вы расскажете мне в домашнем задании.
Изображение
Самое первое «Зелье вечной молодости» начали создавать множество ученых в огромной лаборатории. Они работали слаженно и дружно, и у них начали появляться хорошие результаты. Зелье имело голубой цвет и пахло не очень приятно. От него шел пар, пить его нужно было горячим.
Следующий «Эликсир молодости» начало дорабатывать более молодое поколение и похоже по всему, им не так то уж и нужен был этот эликсир, потому что они практически ничего не изменили, а вскоре и вообще потеряли. Но одно из достижений молодого поколения это то, что они научилось сохранять свойства и работоспособность зелья при любых температурах. Именно поэтому Карлу пришлось создавать новый эликсир. Этот эликсир имел желтоватый цвет и он ничем не пах.
Историю «Эликсира бессмертия» я вам уже рассказала. Но добавлю, что зелье имело пастельно-зеленый цвет и пахло приятно, за счет добавления лепестков розы.
«Эликсир вечной жизни». Некоторые очень старые люди, помнят точный рецепт этого эликсира. Именно поэтому они столько и живут. Но они не хотят делиться рецептом этого эликсира, так как считают, что каждая душа должна найти покой (но почему-то они так про свою душу не считают). Наверное они просто жадные и хотят, чтобы это знание принадлежало только им. Точный рецепт приготовления эликсира не известен, не известны даже все ингредиенты. Не имеет цвета и запаха. Зато известно, что в отличии от его предшественников, оно имеет интересный "обряд" перед применением. Чтобы пройти этот "обряд" нужно сначала эликсир заморозить, разморозить над огнем, еще раз резко заморозить, разморозить при комнатной температуре и дать настояться 2 часа. При этих действиях все полезные бактерии начинают "просыпаться" и работать эффективнее.

Также эликсир бессмертия можно сделать с помощью Философского камня.
[/size]
Изображение
Известно, что эликсир бессмертия можно приготовить с помощью философского камня. С 1992 такой рецепт был известен Николасу Фламелю, старому знакомому профессора Дамблдора. Точный рецепт приготовления эликсира не известен. Также известно, что Николасу приходилось применять все новые, и новые дозы. То есть из этого можно сделать вывод, что эликсир не обладает безграничной длительностью и не дарует бессмертие после первого применения, а лишь продлевает жизнь на какой-то срок.

Кровь единорога
[/size][/color]

Известно, что кровь единорога тоже может продлевать жизнь. Так же есть версии, что кровь этого животного входит в состав эликсира. Кровь единорога обладает чудесным свойством исцеления и омолаживания. Его кровь - это чудесная вещь и именно поэтому единорогов так мало в волшебном мире. Ведь если бы это было не так, то от браконьеров не было бы отбоя.
Изображение
Люди могут хотеть жить вечно ради разных причин, ради зла, ради добра, а может просто из-за того, что боятся умирать. Я считаю, что жить вечно это скучно, ведь вы не сможете всю жизнь веселиться и чем-то увлекаться. В конце концов, вам это надоест. И лично для меня лучше прожить 80 лет, но запоминающихся и интересных, чем 1000 скучных и бессмысленных.
Но если смотреть на это дело с другой стороны, то для образования и науки необходимы такие люди, которые все знают, готовы поделиться опытом, и самое главное готовы делать все новые и новые открытия…


На этом лекция закончена, спасибо за внимание и не забудьте записать домашнее задание:
Для п/к, о/к и профессоров:

1. Напишите предположительный рецепт одного из зелий или эликсиров. (15 б.)
2. Представьте, что вам в руки попал пузырек с эликсиром вечной жизни, и у вас появился шанс стать бессмертным. Что бы вы с ним сделали? Почему?(20 б.)

Только для о/к и профессоров:

1. Есть ли побочные эффекты от применения всех этих зелий и эликсиров? (20 б.)

Для п/к минимальный объем 1 страница Times New Roman 12.

Для о/к и экс-профессоров 2 страницы Times New Roman 12.
Принимаю работы до 24 марта.
III, Хаффлпафф
Ассистент по Заклинаниям

Аватара пользователя
Ал Блэк
Профессор Магических Рас
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
Псевдоним: Алани Блэк
Пол: женский
Откуда: Salisbury
Контактная информация:

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Ал Блэк » 24 мар 2012 19:05

Профессора работу в Рейтинг Самостоятельности сдали.
Приятного прочтения.

Изображение
С уважением,
Ал Блэк.
[/i][/color]
Выпускница Слизерина.

Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.

Аватара пользователя
Pierce
Вице-мисс клуба ГП 2011
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 ноя 2011 16:10
Псевдоним: Эшли Кэтрин Пирс
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: Салем

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Pierce » 24 мар 2012 22:03

Работа от Факультета Профессоров принята.



Профессор
Э. К. Пирс
III, Хаффлпафф
Ассистент по Заклинаниям

Аватара пользователя
Pierce
Вице-мисс клуба ГП 2011
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 ноя 2011 16:10
Псевдоним: Эшли Кэтрин Пирс
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: Салем

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Pierce » 28 мар 2012 13:37

Годизин, п/к, Гриффиндор, 15 баллов
+15 б. за первое задание
+5 б. за свою точку зрения
-5 б. за отсутствие анкеты
= 15 б.
Я уверена, что если бы вы постарались, то смогли бы добиться большего. И должна вам сказать, что за отсутствие анкеты,я должна поставить 0 баллов, но в связи с праздником я все же поставлю вам оценку.

Алани Блэк, Факультет Профессоров, Рейтинг Самостоятельности, 60 баллов
+15 б. за 1 задание
+20 б. за 2 задание
+20 б. за 3 задание
+5 б. за оформление
= 60 б.
Очень хорошая работа! Нужное оформление, присутствие картинок и высказываний. Старайтесь дальше!

Факультет Студентов, -50 баллов
III, Хаффлпафф
Ассистент по Заклинаниям

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 02 апр 2012 18:14

Темы докладов

Изображение


1. Пригодятся ли кулинарные навыки в Зельеварении? (Да/нет, почему. Обоснованный ответ).
2. Основные критерии при выборе котла.
3. Гной бубонтюбера. Свойства и применение.
4. Какие зелья используются для гадания? Два примера, и провести сам обряд с использованием одного из рецептов.


Объем: min одна страница Ворда для всех.
Оценки за доклады идут в Рейтинг Факультетов.

Оформление работ:
1. Имя в ЛР.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Рейтинг Факультета, Личный Рейтинг).
5. № Лекции/Доклада. Название.
6. Домашняя работа по пунктам.

Требования:
Грамотность, структурированность и содержательность.
Уместные иллюстрации - приветствуются.
Ваше личное восприятие, а не работы типа копи-паст.
Разделять текст на абзацы.

В теме, при отправлении работ, указывать: Д/з. Тему урока.
Вопросы шлите совой (ЛС).

Жду ваших работ до 16 апреля включительно.

с пожеланиями успехов,
профессор О. Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Silence123
Староста
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:27
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Silence123 » 14 апр 2012 19:05

Хаффлпафф доклад сдал. Приятного прочтения, профессор Вуд!
А.Болейн
[/i]

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 16 апр 2012 20:54

Доклады от Хаффлпаффа и Слизерина приняты.

пр. О. К. Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Karolina
Лучшая из лучших
Сообщения: 9812
Зарегистрирован: 18 июл 2009 22:43
Псевдоним: Великая Макаронина
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Karolina » 16 апр 2012 21:48

Работа от Рейвенкло на столе, профессор Вуд. =)

С уважением,
Каролина Лайтон.
[/i]
Знаешь, почему я люблю готовить? Мне очень приятно, что после дня полной неопределенности, полной в буквальном смысле слова, можно вернуться домой и точно знать, что если добавить яичные желтки в молоко с шоколадом, смесь загустеет. Это такое облегчение.

Аватара пользователя
Менестрес
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 13:16
Псевдоним: ТМ
Пол: скорее мужской, чем женский
Откуда: с края света
Контактная информация:

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Менестрес » 16 апр 2012 22:56

Гриффиндорский доклад уже в пути.
Гриффиндор, V
Корреспондент
Экспекто Патронум ~ Контракто ~ Вигор ~ Хинк
Флакончик зелья "Феникс" - исполняет мечту
Птица свободного полета

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 17 апр 2012 17:30

Все работы приняты.
В этот раз обошлось без отсрочек, благодарю.
Оценки будут в конце недели.
пр. О.К.Вуд.
[/i]
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 21 апр 2012 22:51

Общее замечание ВСЕМ: проверяйте грамматику, это не сложно, правда.
Оценки за апрельские доклады.
Рейтинг Факультета

Анна Болейн, Хаффлпафф 2 курс
Тема доклада – Основные критерии при выборе котла.
Если вы разбираете размер котла по пунктам, то стоило бы и указать еще один – диаметр.
Увы, про него ни слова…
39 б.

Кристина Мафис, Слизерин 1 курс
Тема доклада – Пригодятся ли кулинарные навыки в Зельеварении?
Очень аппетитные иллюстрации, а от второй главы текут слюнки! Мне очень понравилась структура вашего доклада, все по пунктам, по полочкам.
39 б. + 3 балла за «вкусные» иллюстрации = 42 балла.

Менестрес, Гриффиндор 5 курс
Тема доклада – Основные критерии при выборе котла
Все четко, структурировано. В самом начале работы, про начинающего колдмедика Гиви, заставили улыбнуться, но он прав!
40 б. + 3 балла за колдмедика Гиви = 43 балла.

Каролина Лайтон, Рейвенкло 4 курс
Тема доклада – Основные критерии при выборе котла
По поводу оловянных и медных котлов, если они плавятся при таких низких температурах, тогда действительно, зачем «первокурсникам советуют покупать оловянные котлы?», плюс ко всему их еще можно сломать о.О - не понятно.
38 б.

Личный Рейтинг

Адриана Тонкс, Гриффиндор п/к
Во-первых, доклад нужно было писать по какой-то одной определенной теме. Во-вторых, не стоит пренебрегать правилами и требованиями к работе, это знаете ли чревато последствиями.
5 баллов за попытку. И просмотрите тему с лучшими работами студентов.

По всем возникшим вопросам - шлите сову (ЛС).
пр. О.К.Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 11 май 2012 16:15

Темы докладов

Изображение
1. Расскажите, что находится в каждом из этих сосудов.
[spoiler ]Изображение[/spoiler]
Для основного курса: Выбрать 5 из 7 сосудов, написать их названия, применение, свойства и состав. Почему у них именно такой цвет?
(40 баллов)
Для подготовительного курса: Выбрать 3 из 7, написать их названия, применение, свойства. Состав описывать не нужно (!!) Почему у них именно такой цвет?
(20 баллов)

2. Придумать кроссворд. В каждом слове должно быть не менее 5 букв, и, естественно, оно как-то связано с Зельеварением.
Для основного курса: 20 слов. (40 баллов)
Для подготовительного курса: 10 слов. (20 баллов)

Это еще не все. Самый лучший кроссворд будет опубликован в кабинете, его автор получит 10 бонусных баллов в свой ЛР.


Объем: min 0,5 стр. Ворда для всех.

Оценки за доклады идут в Рейтинг Факультетов.

Оформление работ:
1. Имя в ЛР.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Рейтинг Факультета, Личный Рейтинг).
5. № Лекции/Доклада. Название.
6. Домашняя работа по пунктам.

Требования:
Грамотность, структурированность и содержательность.
Уместные иллюстрации - приветствуются.
Ваше личное восприятие, а не работы типа копи-паст.

В теме, при отправлении работ, указывать: Д/з. Тему урока.
Вопросы шлите совой (ЛС).

Жду ваших работ до 21 мая включительно. Отсрочек не будет.

с пожеланиями успехов,
профессор О. Вуд.

Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Крис М. » 20 май 2012 17:31

Профессор Вуд! Слизерин доклад сдал, приятного прочтения!

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 20 май 2012 18:05

Работа от Слизерина принята.

пр. О.К.Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Silence123
Староста
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:27
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Silence123 » 21 май 2012 17:43

Хаффлпафф доклад сдал, профессор Вуд. Приятного прочтения.

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 21 май 2012 18:27

Доклад от Хаффлпаффа принят.

пр.О.К.Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Eugenie Grace
Волшебник
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 13 янв 2009 17:21
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Eugenie Grace » 21 май 2012 23:03

Гриффиндор сдал доклад, нескучного прочтения
Выпускница Гриффиндора.
Мисс Хогвартс-2011.

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 21 май 2012 23:15

Доклад от Гриффиндора принят.

пр.О.К.Вуд.
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Одри Вуд
Профессор Зельеварения
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 02 янв 2010 23:23
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Одри Вуд » 25 май 2012 00:07

Большое спасибо всем, кто потрудился и прислал свою работу. Вы большие молодцы.
Оценки за майские доклады
Рейтинг Факультета

Кристина Мафис, Слизерин 2 курс
Для начала скажу, что я была очень удивлена, получив от вас сразу два доклада: кроссворд и разбор зелий. Оба задания выполнены хорошо. Но больше всего, все же, мне понравился кроссворд. Очень красочный получился. Интересный вопрос №4 по-горизонтали.
+5 б за яркий кроссворд
+ 10 б за разбор зелий (ЛР)
55 балла.

Анна Болейн, Хаффлпафф 2 курс
Вы второй студент, который выполнил разбор зелий. Могу сказать лишь одно – вот она любовь к зельям! :smile: Вы, как и мисс Мафис, не поленились лишний раз наведаться в библиотеку и исследовать каждый сосуд.
45 баллов.

Юджини Грейс, Гриффиндор 5 курс
Очень хорошо, понравилось, что для составления кроссворда вы использовали лекции других преподавателей.
45 баллов.

Личный Рейтинг

Оливия Эйвери, Хаффлпафф п/к
11 слов. Кроссворд принят + 2 б за дополнительный вопрос.
22 балла.

Juliet Nightingale, Хаффлпафф п/к
Вопросы есть, ответы тоже, а расположение слов, цепочки ячеек? И ответ на вопрос № 9 - Какое животное производит безоаровый камень? – совсем не верный. Его производят не драконы, как вы пишете, а в основном жвачные животные, например, козы.
13 баллов.

Багира Родольфус Блэк Пантэр, Хаффлпафф п/к
Если у мисс Герми кратко, но содержательно, то у вас все Очень сжато, в особенности вопросы с 3 по 8. К каждому так называемому вопросу можно придумать еще, как минимум по 5 ответов.
Так же отсутствует цепочка ячеек.
12 баллов.

Эшли (Кэтрин) Пирс, Хаффлпафф 1 курс (на момент сдачи)
Интересный получился у вас кроссворд. Разделение вопросов по теме – хорошо.
«В каждом слове должно быть…» - тут, конечно же, подразумевалось именно слово, а не словосочетание. Обычно, даже в маггловских кроссворда все же загадывают 1 слово.
42 балла.

ПоLьZa, Слизерин 1 курс
Аккуратный, хороший кроссворд. Любо-дорого смотреть.
45 б + 10 б за лучший кроссворд.
55 баллов.

Герми, Хаффлпафф 5 курс
Кратко и содержательно.
43 балла.

.....А теперь подведем итоги весеннего семестра 2011-2012 года. К сожалению, в виду большой занятости, не были проведены некоторые запланированные лекции, поэтому кубок в этом году не разыгрывается. Однако вы неплохо поработали самостоятельно.
.....Прежде всего, хочется отметить большую активность студентов Факультета Хаффлпаффа. Вы славно поработали в этом семестре и благодаря вам, Хаффлпафф зарабатывает 10 бонусных баллов.

.....Отдельно хочется отметить студенток мисс Анну Болейн за плодотворную работу, а мисс Эшли (Кэтрин) Пирс еще и за проведение лекции в Дни Самоуправления. Вы получаете по 15 баллов в Личный Рейтинг.

.....Мисс Герми, мисс Каролина Лайтон и мисс Кристина Мафис получают по 10 баллов в свой Рейтинг.

.....Не могу не упомянуть мисс Менестрес, которая, к сожалению, покинула Хогвартс. На протяжении всего времени она показывала хорошие результаты.

.....На этом все, хороших вам каникул и положительных эмоций!

Всегда ваша,
Профессор Одри К. Вуд.
Кроссворд нашей победительницы мисс Пользы!
Кому интересно, попробуйте разгадать
:wink:

Изображение
По-вертикали:
1. Магическое растение, гной которого является основным ингридиентом многих лечебных зелий
2. Магическая отросль, занимающаяся лечением магов и животных и использующая чаще всех отрослей других лечебные зелья
3. Зелье, создающее иллюзию растерянности, неуверенности в себе, закомплексованности, нерешительности. Относится к классу парамодификационных зелий
4. Единичная составляющая зелья
5. "Точную наука и тонкое искусство приготовления волшебных снадобий", позволяющая "оценить волшебную красоту тихо кипящего котла и мерцающих над ним испарений, деликатную силу жидкостей, прокрадывающихся по человеческим венам, околдовывающих ум, порабощающих чувства..."(с)
6. Растение, которое используется в качестве ингридиента в любовных и приворотных зельях. Среди многих народов его магический аромат называют цыганским из-за его гипнотической неуловимости. Основной эффект: усиливает воображение и чувство влюбленности.
7. Какое пламя используют для зелий боевого взаимодействия и применения (цвет)?
8. Растение, масло которого используется в любовных и приворотных зельях. Затупляет «голос разума», обостряя чувства.
9. Какая вода используется в большинстве зелий, в частности Амортенции?
10. Совокупность различных предметов подготовительного и производственного назначения. Объединяет понятия: котел, пробирки. и т.д
.
По-горизонтали:
1. Целитель, зельевар XIV века, создавший систему классификации зелий, которой мы пользуемся и по сей день.
2. Зелье, известное в народе как "сыворотка правды"
3. Зелье, представителем которого являются: зелье Старения, зелья Перемещений, зелья типа «Порох» и «Крот»
4. Животное, кровь которого обладает чудесным свойством исцеления и омолаживания, способно продлевать жизнь.
5. Страна, в которой находится Международная Академия Колдмедицины.
6. Одно из самых мощных приворотных зелий и, как говорил Слизнорт, «вероятно, самое опасное зелье».
7. Зелье, которое позволяет "перевоплотиться" в другого человека на короткое время
8. Стеклянный сосуд, позволяющий взять пробу зелья в малых количествах.
9. Сосуд, в которм непосредственно варится зелье.
10. Стеклянный сосуд, предназначенный для смешивания или хранения зелий
Slytherin
Ты - мой личный сорт терапевта. (с) А.Б.

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Крис М. » 16 авг 2012 13:11

*Однако, кабинет Зельеварения пустовал относительно не долго. Уже скоро студенты смогут вновь посещать лекции это удивительного и весьма загадочного предмета. Почему загадочного? На этот вопрос, вы несомненно найдёте ответ, как только погрузитесь в атмосферу, совершенно особенную, которая царит здесь. Кабинет Зельеварения, как известно, находился в Подземельях Замка Хогвартс. Лёгкий холод, пронизывающий это место, где царит строгий порядок. Шкафы тщательно заперты на замок, на полках нет даже малейших следов пыли. И вот, спустившись в Подземелья, вы входите в этот кабинет...
Преодолев порог, в воздухе вы можете уловить витающий аромат пока ещё неизвестных трав, зелий и ещё массы других вещей, мирно располагающихся на полках. Каждый флакон, будь то зелье или ингредиент, каждая пробирка и колба подписаны и строго учтены. Так, как Кабинет требует повышенного внимания, в связи с его целью.

*Думаю, дорогие студенты, вам сможет помочь в освоении этой науки, данный свиток:*
[spoiler Лекции других преподавателей]
Список лекций:
Профессор Ведьмак:
Лекция №1. Вводная. Повторение.
Лекция №2. Зелье Пароматис.
Лекция №3. Парамодификационное зелье. "Белая Пелена".
Лекция №4. Расщепляющий класс. Взрывное зелье.
Лекция №5. Гибриды.
Лекция №6. Яды. «Шистеро».
Факультатив №3.
Лекция №7. Зельеварение мира. Вводная.
Лекция по Зельеварению №8. Начало.
Лекция №9. Тандем.
Лекция №10. Замена.
Лекция №11. Elementum Categoria.
Самостоятельная работа.
Лекция №13. Контр-зелья.
Факультатив. Лекция №15. Акцент.
Лекция по Зельеварению №16.
Лекция №17.
Лекция №19.
Лекция №20. Составляющие растительного происхождения.
Лекция №21. Составляющие животного происхождения.

Лекции ассистента мистера Исаака:
Зелье Летучий порох.
Зелье невидимости
Зелье Быстрого Роста
Запрещенные зелья. - Лекция №12
Контр-Зелья. Часть 2 - Лекция №14

Лекции ассистента мисс Вантен:
Замена ингредиентов. Способы подбора замены. Часть 1. - Лекция №18.
Лекция 1. Два плюс два равняется восемь, или совмещение зелий.
Лекция №2. Двойник.
Лекция 3. Ингредиенты минерального происхождения - Лекция №22.
Итоговая лекция. Виды ингредиентов. - Лекция №23.

Лекция мисс Лайтон:
Лекция Самоуправления. Продажи зелий.

Лекция мисс Пирс:
Лекция Самоуправления. Зелья Бессмертия или Вечная Молодость.

Список лекций профессора Вуд


Весенний семестр 2009/2010 учебного года:
1. Лекция №1. Правила поведения в кабинете Зельеварения.
2. Лекция №2. Основоположники Зельеварения. Жаклин Ле Грей. Жан-Этьен Робер.
3. Лекция №3. Основы Зельеварения. Инвентарь. Классификация зелий.
4. Лекция №4. Классификация ингредиентов. Список запрещенных ингредиентов.

Летний факультатив:
5. Экскурсия. Международная Академия Колдмедицины.

Осенний семестр 2010/2011 учебного года:
6. Лекция №5. Экскурсия. Музей Истории Зельеварения.
7. Лекция №6. Лечебные зелья. Классификация Нейбля.

Весенний семестр 2010/2011 учебного года:
8. Лекция №7. Яды. Основные понятия. Классификация ядов.
9. Лекция №8. Преобразующие зелья. Основные понятия. Оборотное зелье.
10. Лекция №9. Парамодификационные или психоделические зелья. Основные понятия. Зелье Затмения.

11. Контрольная работа.

12. Лекция №10. Экскурсия в теплицы Хогвартса и Запретный Лес.

Летние факультативы:
13. Факультатив №1. Запутывающее зелье.
14. Факультатив №2. Уменьшающее зелье.

Осенний семестр 2011/2012 учебного года:
15. Лекция №11. Расщепляющие зелья. Основные понятия. Зелье Старения.
16. Лекция №12. Экскурсия в Больницу Святого Мунго. Запрещенные зелья.
17. Октябрьские доклады.
18. Лекция №14. Любовные или приворотные зелья. Разбор ингредиентов.

19. Самостоятельная работа.

20. Декабрьские доклады.

Весенний семестр 2011/2012 учебного года:
21. Лекция №15. Амортенция. История создания. Процесс приготовления.
22. Апрельские доклады.
23. Майские доклады.
[/spoiler]

*Доска со свитками в которых указывались требования к домашним работам немного обновились:*
Правила Кабинета Зельеварения:[/color]
1. Любое отвлеченное от тематики науки, занятия высказывания считаются флудом. Флуд повлечет изменения в вашем Личном Рейтинге.
2. Любые вопросы возникающие у вас, касательно домашнего задания или лекций, посылать мне совой, или спрашивать в кабинете.
3. О сдаче домашнего задания сообщают только выполняющие его для Рейтинга Факультета.
Оформление домашнего задания:
1.Оформление следующее:
1. Имя в ЛР.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Рейтинг Факультета, Личный Рейтинг).
5. № Лекции. Название.
2. Смысловые ограничения обязательно реализуйте абзацами.
3. Ценю строгое, четкое оформление. Последовательность, логичность выводов, мелкие детали.
4. Наличие уместных иллюстраций приветствуется, награждается дополнительными баллами, в том случае если иллюстрации украшают работу, а не нагромождают её бестолковыми изображениями.
5. Нормированный минимальный объем работы – 0,5-1 лист пергамента (Word 12 шрифтом).
6. Оригинальность, лаконичность и четкость в работе – путь к высшему баллу.

Аватара пользователя
Лилзз
Волшебник
Сообщения: 4359
Зарегистрирован: 11 мар 2012 19:22
Псевдоним: Мастер Сущностей

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Лилзз » 16 авг 2012 13:54

*В кабинет влетела сова; оставив посылку и письмо на учительском столе, вылетела.*
Мисс Мафис, примите мои поздравления с назначением! =)
Уверена, Ваши лекции будут более, чем достойными. =)
[/color][/i][/size]
А вот и тортик к чаю:
Изображение
Тая Лафейсон

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Крис М. » 17 авг 2012 13:13

Изображение
*Подготавливая кабинет к первому занятию, девочка и не заметила, как подоспело время урока, и раздался звонок. В дверь кто-то назойливо застучал. Впрочем, почему «кто-то»? Вполне вероятно, это студенты, захотевшие попасть на первую лекцию по Зельварению. Когда Кристина открыла дверь, она и правда увидела перед собой студентов. Она посторонилась, впуская учеников в класс. Те, шумно что-то обсуждали, вроде какое-то происшествие во Дворе… но, это не было важно. Сейчас, следовало угомонить разгорячённых студентов, так как звонок на урок уже был дан. Ассистентка хлопнула в ладоши и ученики сразу же перевели взгляд на неё, закончив свои разговоры:*

- День добрый, я, Кристина Мафис. Буду преподавать Зельеварение.

*Её голос был явно кем-то поставлен: говорить так, не возможно без специальной подготовки. Размеренность, чёткость – настоящая речь диктора. Голос, кажется без эмоций, но на самом деле он много скрывает, что пока, наверное, не понятно ученикам. Лишь самые наблюдательные студенты могут заметить в нём некую теплоту, нечто притягивающее. Студенты спешно закивали её словам. Тем временем, ассистентка подошла к своему столу и, набрав по больше воздуха, начала, изредка делая небольшие паузы и спрашивая студентов:*

- Зельеварение, имеет несколько терминов… но, указанный в большинстве книг, звучит как… впрочем, может быть, кто-нибудь сам скажет, как он звучит?

*Со второй парты поднялась рука. Вскоре, показался и её обладатель, гриффиндорец с пышной шевелюрой. Кивнув ему, Кристина посмотрела на мальчика:*

- Зельеварение – это, дисциплина, изучающая зелья.

*Ассистентка кивнула, и перевела взгляд на другую руку, поднявшуюся с третьей парты:*

- Не совсем верно, но близко. Прошу.

*С этими словами она указала на ученицу Хаффлпаффа, чья рука тянулась вверх из-за той самой третьей парты:*

- Да, мисс?

*Хаффлпаффка бодро и быстро проговорила высоким дискантом:*

- Зельеварение – это, наука, изучающая субстанции.

*Ассистентка кивнула и этим словам:*

- И это, тоже очень горячо и очень близко. Но, на самом деле эти два ответа по-своему правильны. Но, полностью официальный, и первый зарегистрированный термин «Зельеварение», описал немецкий Зельевар Клаус Шпейхштейн, в 1395 году:

Зельеварение – дисциплина, наука, изучающая магические субстанции, с различными целями.

*Рядом с термином на доске, появилось изображение Клауса.*
Изображение
До этого момента, однозначного определения не было, и все сходились лишь на том, что
Зельеварениеэто, дисциплина, изучающая субстанции.
Т.е. понятие не было полностью раскрыто и растолковано людям, но благодаря Клаусу, мы теперь можем не сомневаться и не спорить, как правильно растолковать термин «Зельеварение».

Кстати, мистер Шпейхштейн был, весьма, незаурядным человеком: он всё и, всегда, отдавал своему делу, был ему предан, а в маггловском мире был предан военному делу, так как был магглорожденным волшебником. Он ничего не жалел для исследований, что собственно его и погубило…

*Кристина остановилась: она явно ушла не в ту сторону, точнее не туда, куда надо было уйти. Прежде, чем она успела перевести разговор в нужное русло, с последней парты послышался тихий голос какого-то рейвенкловца:*

- А почему он погиб?

*Оставлять вопрос без ответа показалось Крис не вежливым, поэтому, она уже много раз пожалев, о том, что начала разговор о Клаусе, вздохнув, сказала:*

- Он купил у одного торговца аппарат для исследований, за большие по тем временам деньги, но, этот прибор не был запатентован и даже не испробован, а Клаус поверил торговцу на слово, чем и поплатился. Аппарат в процессе испытания взорвался, что привело к гибели Клауса…

*Девочка сделала паузу и, решив, что пока не обрушился новый шквал вопросов, следует продолжать план по лекции. Студенты видимо обрабатывали информацию, так как на их лицах застыло задумчивое выражение. Тем временем, Кристина продолжила:*

- Сама же наука, как Зельеварение начала формироваться с появлением магов на земле. Конечно, это, наверное, уже период из Истории Магии, подробнее о нём я расскажу в другой раз.

*Она улыбнулась уголками губ, и посмотрела на студентов; те закивали: может, они и правда заинтересовались, а может их, заинтересовала такая таинственная речь? Некий не раскрытый секрет, звучавший в голосе? Что ж, это видимо останется в голове у самих студентов. Девочка, сделав ещё один, глубокий вдох сказала:*

- Так как история Зельеварения упирается в те времена, в которые ни один из нас не жил, и не дожил до сих пор, нет достоверной информации о первом появлении Зельеварения. Есть просто: основоположники этой науки, а есть изобретатели. Знаете, с этим связано много легенд…

*Договорить Кристина не смогла, с задней парты послышался чей-то громкий голос, нарушивший мирную и тихую речь ассистентки:*

- Расскажите одну!

*Студенты подхватили эту реплику и начали повторять её. Кристи строго посмотрела на крикунов, давая понять, что такие выкрики не подобает выкрикивать студентам. Ученики притихли, но всё-таки, в их глазах можно было ясно прочитать: расскажите легенду. Крис вздохнула. В голове пронеслась мысль: если бы они дослушали мою речь до конца, то они бы знали, что именно это я и собираюсь делать. Наверное, эта мысль отразилась на лице, так как студенты затаили дыхание и в ожидании уставились на ассистентку:*

- Ну, что же, расскажу. Но прежде, я хочу чтобы вы запомнили: история всего Зельеварения делится на два периода: эдольный и фрамольный. Эдольным периодом, называют промежуток времени в истории Зельеварения, когда оно только начало формироваться. Фрамольным периодом, называют промежуток времени, когда Зельеварение как наука начало сильно прогрессировать.

*Ассистентка потёрла руки и сказала:*

- Но, давайте перейдём к легенде.

*Кристина сделала внеочередной вдох, чтобы не нарушать плавность рассказа и заговорила совершенно необычным, каким-то сказочным голосом:*
Изображение
- В небольшом городке на краю Англии, жили три брата. Шервуд, Алекс и Бритон. У них был очень старый к тому времени отец: ему уже было порядка девяноста лет. Это был почтенный старик, которого уважали все в городке. Его словам никогда не перечили, не когда не осмеливались сказать что-то поперек его словам. Почему? Наверное, из-за удивительной мудрости, которую имел этот человек. Он был насколько возможно справедлив. Всегда всё решал по чести.

Но, однажды великий философ тяжело заболел. Возраст уже почтенный, и болезни не редкие гости в его доме. Одна болезнь сменяла другую, но обычно он не предавал этому значения, как он говорил: «если я могу двигаться, значит, я не болен». Но, болезнь, которая настигла его в тот час, оказалась необыкновенно враждебной: она полностью свалила старика. Он не мог даже поднять руки, не то, что подняться с кровати.

Как сказали сыновьям целители: есть только один выход. Собрать несколько растений и соединить их вместе. Такое указывали в древних летописях, но каким образом можно было соединить их вместе, не указывалось.

Братья подумали и решили отправляться в путь. Им нужно было добыть: цветки прилунника, стебли жабиуса и корни латона. Первый ингредиент должен был быть собран в полнолуние, второй в знойный день, а третий в сильный ливень.

Сыновья преодолели много дней пути, пока дошли до того места, где растут эти растения. Это была опушка миловидного леса. Днём там было светло и красиво,… а ночью,… а ночью это место превращалось в кишащий разными тварями. Но, братьям было необходимо добыть первый ингредиент в полнолуние.

Дождавшись нужного дня, старший брат, Шервуд смог добыть этот ингредиент. На следующий день, знойным днём пошёл Алекс. Он достал стебли жабиуса. И наконец, младший брат, тоже принёс свой ингредиент: латон.

Но, главная проблема так и оставалась не решённой: как соединить растения? Решив, что утра вечера мудренее, братья заснули.

Утром, радостный Бритон разбудил Алекса и Шервуда. Ему приснился сон: что нужно бросить в котёл все ингредиенты, но в этом котле должна кипеть вода и при приготовлении нужно произносить заклинание. За неимением лучшего варианта, братья согласились.

Весь день и вечер они варили ингредиенты, строго следуя указаниям Бритона. Вскоре, у них получилась какая-то жидкая субстанция. Запах, эта жидкость имела ещё тот, но братья решили, что другого варианта спасти отца, у них нет.

Как только они вновь оказались в своём городка, они сразу же пришли к отцу. Дав выпить ему это «зелье» (как они решили его называть), они стали наблюдать за эффектом. Через пару дней, их отец смог встать с кровати. Через 2 месяца он вновь вернулся к обычной жизни…

*Ассистентка сделала паузу и посмотрела на студентов. Те, неотрывно смотрели на Кристину. С первой парты медленно поднялась рука слизеринки:*

- А что значит: «в этом котле должна кипеть вода и при приготовлении нужно произносить заклинание»?

*Кристи сделала вдох и глянула на пару колб, стоящих за толстым стеклом:*

- И так, мы, наверное, подобрались к самому интересному. Вы, наверное, знаете: зелье, это жидка субстанция. Но, конечно, подробный термин мы с вами рассмотрим на другом уроке, который будет более подробно посвящён понятию «зелье». Для того чтобы ответить на ваш вопрос мисс…

*Кристина взглянула в сторону слизеринки:*

- Мне нужно задавать вам…

*Она обвела взглядом класс:*

- Вопрос. Он таков: из чего состоит зелье?

*Сразу же поднялось пару рук. Указав на одну из них, Кристина посмотрела на парту, на которой сидел «обладатель» руки:*

- Из ингредиентов!

*Ассистентка кивнула:*

- Само собой.

Она указала на другую руку, тоже поднявшуюся для ответа:*

- Из специальной базы.

*Кристи слегка улыбнулась, и ещё раз кивнула:*

- Вот, это правильный ход мысли. Из специальной базы. Ингредиенты, это отдельная часть этой базы, не входящая в базу. Запишите понятие база:
База (в Зельеварении)основа, на которой приготовлено зелье.
Базой обычно является жидкость. В случае этой легенды, это была вода. Также используют всевозможные настои, а также смеси воды и других веществ. Это основная часть базы. Вторая часть базы, это заклинание, или точнее, словесная формула, которую необходимо повторять для того, чтобы зелье сварилось правильно. Как я и говорила, подробнее об этом мы ещё с вами подумаем.

*Кристина обвела взглядом кабинет, и бегло пробежавшись взором по каждому студенту, девочка, сделав паузу, продолжила:*

- Отбросим историю и вернёмся в наши дни. Как думаете, ребята, зачем нам нужно Зельварение? Ну, вот чем оно может помочь магу?

*Сразу же отозвалось несколько человек:*

- Мы можем изменяться внешне с помощью зелий!

- Мы можем использовать зелья в бытовой жизни, ради упрощения дел!


*Ассистентка ещё раз строго обвела взглядом класс и сказала:*

- Вы все правы. И да, со временем Зельеварение стало необходимо нам в нашей жизни. С каждым годом потребность в нём увеличивается, увеличивается объём, рост продаж зелий. Это, конечно с экономической точки зрения. Но, я думаю, на этот вопрос вы можете ответить себе сами. А именно на вопрос: зачем нам нужно Зельварение? Кстати, существует несколько аналогов магглов к нашей науке. Но, ничего общего, поверьте, в нашей науке и науке магглов нет.

*Кристина скрестила руки на груди и сказала:*

- Знаете, я думаю, что когда время урока подходит к концу, то нам нужно обсудить с вами несколько вещей. А точнее, правила Зельеварения. Давайте я попробую давать вам ситуации, а вы попробуете извлечь отсюда какое-то правило? Кстати, всегда делайте выводы из любой мелочи. Даже самая мелкая деталь в той же лекции, может сильно пригодится вам.

*Студенты закивали: только не понятно чему: то ли тому, что ассистентка сейчас будет озвучивать ситуации, из которых нужно делать выводы, то ли тому, что согласны с мнением Крис насчёт мелочей… но в общем, Кристи начала:*

- Альфред не точно последовал указаниям в рецепте, и его зелье превзошло все ожидание: оно стало давать совсем не тот эффект, который от него ожидали.

*Тот час же, поднялась рука рейвенкловки:*

- Нужно всегда следовать указаниям в рецептах, чтобы не случилось непредвиденных случаев.

*Девочка кивнула и вновь задала ситуацию:*

- Джон не одел специальных перчаток при приготовлении боевого зелья. Последствия оказались плачевны: он лишился кисти руки.

*Сию секунду, с четвёртой парты поднялась рука хаффлпаффца:*

- Нужно всегда правильно экипироваться перед приготовлением зелья.

*Вновь кивок со стороны Кристины. Девочка была, безусловно, с этим согласна:*

- Ассоль положила в зелье желчи броненосца больше чем надо. В итоге, зелье приобрело совсем не характерные для него качества.

*В воздухе можно было заметить руку гриффиндорки:*

- Нужно всегда соблюдать пропорции.

*Кристина кивнула и выдохнула:*

- Ну, что ж, думаю на сегодня всё. Надеюсь, вы будете теперь чаще бывать на уроках Зельеварения, ребята. Но, прежде чем вы покинете стены этого кабинета, прошу записать вас домашнее задание:

*За спиной ассистентки появилась надпись:*
Домашнее Задание.
Для п/к и о/к: какие аналоги Зельеварения есть в маггловском мире? Каковы отличия нашего Зельеварения, от маггловского варианта? Что, можно назвать одним из аналогов Зельеварения в мире магглов? (для п/к 0,5 свитка 30 баллов, для о/к 1 свиток, 45 баллов)
Только для о/к: одно из двух заданий на выбор:
1). Зачем нам нужно Зельеварение?
Представьте, что вы объясняете, зачем нам нужно Зельеварение, другу, который говорит, что Зельварение нам не нужно. А ваш друг и, правда, упрям! Может, вы переубедите его?
2). Дополнения к правилам.
Есть ли у вас какие либо дополнения к правилам, которые были сказаны на уроке? (Минимум, 7 правил).
Оценка за задание: 45 баллов.
Срок сдачи задания до 7 сентября, 23:00 по мск., работы идут только в личный рейтинг.

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Крис М. » 24 авг 2012 20:30

*Крис тихо повернула ключ в замке и вступила в кабинет. Она поклонилась, как будто он был живой. Проворно повернув ключ в замке, и крепко заперев дверь, чтобы никто не вторгся во владения зелий,она принялась искать ингредиенты.
Морская вода и розовая эсенция нашлись очень быстро: слишком распространённые ингредиенты.
Лугоцвет же пришлось поискать изрядно: он оказался в шкафу с сухими ингредиентами, хотя совсем не должен был быть там. Посетовав на свою неаккуратность, Крис нашла и остальные ингредиенты, прихватив ещё подлунник и корень самонита.
Девочка поставила небольшой котёл на огонь. Как основу она влила морскую воду. Затем поставив на огонь котёл в два раза меньше первого, она добавила туда розовую эсенцию. На языке крутилась формула: Indracio Toctum. Приговаривая это студентка добавила в первое зелье ржавый пух, 70 грамм. Она повернулась ко второму коьлы и бросила туда 3 цветка лугоцвета. Одновременно бросив в первый котёл прилунник и ещё какой то ингредиент, Крис уменьшила огонь и стала ждать сидя на стуле: зелья будут варится целую ночь, не уснуть бы... а под конец нужно будет добавить ещё несколько вещей...*

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 13 секунд:
*А в кабинете зелий жизнь не утихала. Крис то и дело завороженным взглядом поглядывала на часы чтобы не пропустить момента добавления очередного ингредиента. Рука студентки потянула за крыльями булавочника и ступкой. Превратив ингредиент в порошок, ассистентка добавила его в зелье, а в напиток амбреллу. Решив, что для того чтобы Сольв могла не ждать пока зелье настоится, надо будет положить туда ускоритель настаивания. Заквасочник в народе.
Слизеринка села на стул и принялась ждать.*

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
Пол: женский

Re: Кабинет Зельеварения

Сообщение Крис М. » 25 авг 2012 05:52

*Ночь была бессоной: когда готовишь зелье нельзя отвлекаться ни на что. Даже на сон. Напиток был уже практически готов и Крис лишь добавила туда пару капель сока толия, и сняла котелок с огня.
В настой она добавила три капли "ускорителя" и тоже сняла котёл с огня. Вылив настой в пузатый флакон она прикрепила на него бирку: "лечебный настой от царапин, ссадин и пр. номер 4". На напиток же была прикреплена другая бирка: "тонизирующий напиток номер 6". Во флаконах было на один приём. Сделав отметку в журнале, девочка отчаянно зевая забрала флаконы, прибрала кабинет и также поклонившись и тщательно заперев дверь вышла.*

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»