Подготовительный класс

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 05 фев 2013 00:47

Тему для докладов по Травологии можно найти в соответствующем кабинете
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Alexms69
Корреспондент
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 08 янв 2010 21:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Подготовительный класс

Сообщение Alexms69 » 14 фев 2013 02:06

Результаты проверки домашних заданий к 6 занятию по нумерологии смотрим в кабинете
Добавлено спустя 1 час 57 минут 23 секунды:
В кабинете Нумерологии доступна лекция № 7
Мир Гарри Поттера как-то уже не радует: экранизации и атрибутика с глупыми ошибками относительно описаний в книгах, написанная парой магглов 8-я книга и желающая только денег автор.
Остаётся надеяться только на Мир Грузовиков ;-)

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 26 фев 2013 10:35

Лекция 6 по Зельеварению уже в кабинете!
Slytherin forever
Ђ

Аватара пользователя
StreLLka
Корреспондент
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 03 фев 2009 04:02
Псевдоним: miss Juliya Lovett
Пол: женский
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение StreLLka » 04 мар 2013 19:38

Самостоятельная работа по Магии Стран Мира ждет вас в кабинете
Гриффиндор

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Кэролин » 20 мар 2013 01:23

ЗОТС. Лекция № 5. Опасные места на суше. Замки.
Изображение
Добрый вечер, друзья! Наконец-то я провожу первую лекцию в этом семестре.

Поговорим мы сегодня о заброшенных.. ну, по крайней мере их называют заброшенными, замках. Сооружения это непростые, наполненные в большинстве своем различными обитателями, и обладающие огромной магической силой. Место для их дальнейшей постройки выбирали крайне кропотливо, руководствуясь разными принципами. Частенько замки строили на местах кровопролитных боев, кладбищ, мест трагедий. В таких случаях владельцы замков сильно рисковали, но взамен получали постоянный приток агрессивной магической энергии, которая в лице различных представителей потустороннего мира гарантировала защиту от зевак и нежданных гостей. Некоторые наоборот строили замки в тихих и спокойных, уединенных местах, не снискавших дурной славы.

Замки строили с оборонительной целью. Как правило, они возводились на возвышенностях или открытых местах. Так достигался прекрасный круговой обзор окружающей территории.
Обустройство исключало даже малейшие слабости и несовершенства, чтобы не дать врагу возможности пробраться внутрь. Крепко запиравшиеся ворота делались максимально узкими. Единственный мост, по которому попадали в крепость, был подъемным. Я не солгу, если скажу, что замок - это полностью изолированное от внешнего мира сооружение. Еще в эпоху античности римские маги разработали следующую схему закладки родовых замков: небо над головой мага делится на четыре части, и из символического центра неба опускалась проекция на землю; в этом месте вырывалась яма, куда закладывались магические предметы и артефакты. Эта была точка, с которой начиналось строительство главной башни – донжона. Затем на земле вокруг центра чертился круг. Пространство внутри круга становилось особым - оно олицетворяло космос, священный порядок.

Отдельное слово стоит сказать о жертвоприношении, которое считалось обязательным при строительстве замка. Частенько в строящуюся стену заживо замуровывали одну или несколько молодых красивых девушек... Считалось, что стены замка будут стоять дольше, если их будет оберегать чистая и непорочная душа. Порой замуровывали случайных зевак, частенько (более гуманные маги) - кошек. Часто просили строителей бросить в кучу шапки, потом вытаскивали несколько головных уборов и тех, кому они принадлежали, заковали в цепи и замуровывали в стену. И да... *профессор позволила себе улыбнуться.* стоит отметить, что при строительстве нашего замка подобные жертвоприношения не приносились.

Конечно, замок - не просто оборонительное жилье, это нечто большее, замок вступает в самую глубокую связь с хозяином, подчиняется ему. Замок - это воплощение традиций и принципов благородного семейства, его памяти. Вам едва ли удастся "поладить" с чужим замком, если вы вдруг решите купить какой-нибудь.

Ну, что ж, перейдем к опасностям, которые могут поджидать вас в заброшенном замке.

1) Призраки и приведения

Они есть абсолютно в любом замке, просто некоторые из них более агрессивны и заявляют о себе, а некоторые мирно существуют. К ним стоит относиться с максимальным уважением, и лучше попросту не тревожить.
Изображение
Замковые привидения могут быть как давно почившими хозяевами замка, так и проклятыми при жизни и обреченными на такое существование. К первым можно отнести Белую пани Бойницкого замка – печальную красавицу, которая ни на кого не наводит страх, помогает детям. Её призрак блуждает ночью вдоль стен, пытаясь ключом открыть потайные двери. Показательным примером второго является господин из замка Виндег, который пожалел вина для гостей. Они его за это прокляли.Теперь после смерти призрак скупца бродит по замку с полной чашей вина и пытается напоить им встречных.... Да вы и сами, друзья, можете привести подобные примеры - Хогвартс буквально кишит призраками всех мастей.

2) Исчезнувшие и затерянные замки

Об этом явлении судить трудно, потому что реальных сведений об этом практически нет. Существует пара историй, мифов, но не более того. В Латвии есть следующая легенда. На том месте, где сейчас Брукнасская топь, в старину возвышался красивый, хорошо укрепленный замок. Им владел очень богатый и влиятельный вельможа. У него была дочь по имени Спидола, магглорожденная ведьма. Когда о занятиях дочери в области Темных Искусств стало известно отцу, тот в сердцах произнес проклятье: «Исчезнуть бы с лица земли моему опозоренному замку!» Так и случилось: замок со всеми обитателями тотчас провалился сквозь землю. Теперь на месте провалившегося замка простирается топь, поросшая кустарником и ягодниками. Название замка было очень замысловатым, и его никто до сих пор не может отгадать. Кто угадает, станет владельцем замка, который снова поднимется из-под земли.

Ради справедливости отмечу, что не все замки, считающиеся исчезнувшими, так уж прям исчезли. Возможно, их хозяева просто перенесли их в другое место или же в целях безопасности сделали невидимыми (как наш Хогвартс).

Затерянные замки представляют собой цитадели, где путнику предстоит решить несколько сложных задач по просьбе обитателей замка.Чаще всего - это, конечно же, спасение прекрасной Дамы. Она или спит заколдованным сном или ютится в башне, ожидая своего спасителя. Эти легенды настолько растиражированы, что не стоит уделять им должного внимания. В некоторые замки можно зайти только при полной руне, только голым, только если ты женщина... ну, вы поняли - условия могут быть любыми.

3) Артефакты в замках

В любом замке можно отыскать множество интересных вещичек, этим и пользуются мародеры. Но некоторые крепости были воздвигнуты специально ради охраны определенной магической вещи. Думаю, вы понимаете уровень охраны в подобных замках - желающие забрать что-то оттуда скорей всего останутся там навсегда. Поэтому если вы вдруг оказались в замке и увидели занятную вещицу - не трогайте, а то получите по шее от призрачного хозяина замка, а то и активируете старинные охранные чары.

4) Владельцы замков

... не всегда бывают добрыми и милыми. Весьма часто можно встретить в лице хозяина замка опасного темного противника. К примеру, Синяя Борода, который убивал своих жен и коллекционировал их тела. Или Кровавая Графиня Батори, на чьем счету около 650 жертв - она любила принимать ванны из крови невинных дев. Хозяева могут казаться вам добродушными, но вполне вероятно, что они лишь втираются к вам в доверие, так что не будьте дурочками.
Изображение
4) Темные существа, обитающие в заброшенных замках и на местах разрушенных

Здесь вам может попасться кто угодно. Начиная от Красных Колпаков, горгулий, пикси и дементоров, и заканчивая огромными огнедышащими драконами, которые будут уверены в том, что вы пришли забрать их несметные богатства. Не факт, что у вас под рукой окажутся нужные артефакты и специфические предметы, поэтому стоит получше овладеть арсеналом боевых и защитных заклинаний.

На этой ноте закончим.
Домашнее задание
1. Приведите легенду, связанную с замком и привидениями. Считаете ли вы ее правдивой? Существуют ли доказательства? Проанализируйте ее. 20 баллов.
2. Каких темных существ, на ваш взгляд, можно встретить в заброшенном замке? Не менее пяти кроме тех, что были упомянуты в лекции. Подготовительный класс - не менее трех. Также кратко расскажите о традиционных способах защиты от названных вами существ. 30 баллов.
3. Задание на "подумать". Как можно разрушить замок? 20 баллов.

Подготовительный курс может выполнять любые задание из предложенных, основной курс тоже.

Срок сдачи работ - до 6 апреля.. Об отсрочках просить не ранее, чем за день до конца срока сдачи.

Объем не регламентирую, оставляя на вашу совесть.

Не забывайте, что перед непосредственным домашним заданием обязательно нужна "шапка", которая должна содержать:
1) ваше имя в личном рейтинге
2) факультет
3) курс
4) в какой рейтинг идет работа - личный или факультетский

Затем должно идти домашнее задание по пунктам.
Советую разделять текст на абзацы, один абзац - одна логически завершенная мысль.
Поощряю использование уместных иллюстраций в умеренном количестве.
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Actani
Профессор
Сообщения: 7067
Зарегистрирован: 05 авг 2004 09:40
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Actani » 16 апр 2013 01:16

Лекция №2. Введение в материализацию

Итак, сегодня мы начинаем изучать материализацию.

Материализация (Conjuring Spells) - это магия, которая создаёт какие-либо объекты прямо из воздуха. Это достаточно продвинутое волшебство: практические занятия по материализации проводят только на последних курсах Хогвартса. Начинают изучать этот раздел обычно с теории, точно так же начнём и мы.

Материализация создаёт материальный объект, а не его иллюзию. Тем не менее, создаваемый таким образом объект недолговечен, а его качество может оказаться невысоким.

Ограничения материализации

Большинство вещей, созданных при помощи магии, исчезают через несколько часов. Можно создавать объекты и на более долгий срок, но это редко себя оправдывает с практической стороны - лучше взять настоящий предмет и не беспокоиться о том, что он может исчезнуть в неподходящий момент.
Предметы обычно материализуют для того, чтобы использовать их в течение небольшого промежутка времени и позже дематериализовать (обычно такие предметы дематериализуют сразу по окончании их использования).

Закон Гэмпа и исключения к нему
— Твоя мама не может создавать нормальную еду из воздуха, — возразила Гермиона. — Никто этого не может.
Еда — первое из пяти исключений к Закону Гампа об элементарной трансфигурации… [..]
Невозможно создать вкусную еду из ниоткуда! Ты можешь ее призвать, если знаешь, где она находится,
можешь ее преобразовать, можешь увеличить количество, если у тебя уже что-то есть…

"Гарри Поттер и Дары Смерти", глава 15

Как вы можете догадаться, "из воздуха" можно создать не всё. Вероятно, многие из вас слышали о законе Гэмпа: *здесь профессор указывает на огромный размещённый на стене свиток, где красивым почерком профессора Fleur Delacour выведено:*
Основной закон Гэмпа об элементарных трансфигурациях гласит:

«Любое превращение принципиально осуществимо при наличии следующих условий:
  • Предмет превращения
  • Инструмент чаротворчества (волшебная палочка)
  • Волшебник, обладающий достаточной магической силой и знанием».
Закон Гэмпа не столь знаменит, как исключения к нему. Именно они оговаривают, что далеко не всё может быть создано "из воздуха".

Как вы можете помнить из лекции Fleur Delacour и Алекса Макгонагалла, первые четыре исключения следующие:
  1. пропитание;
  2. деньги и предметы роскоши;
  3. отсечённые тёмными заклинаниями органы;
  4. погода/климат.


Таира Лакрузо из Рейвенкло прислала ряд вопросов об ограничениях материализации, которые мы сейчас и рассмотрим:
Tai Lakruzo писал(а):1) Какое же всё-таки пятое исключение из закона Гемпа?
Оно звучит так: «Нельзя получить в результате трансфигурации тонкие материи». Под последним Гэмп и другие исследователи подразумевали жизнь, способности, знания и магию.

Более подробная современная формулировка:

1) При помощи Трансфигурации (как и вообще магии) невозможно получить по-настоящему живое мыслящее существо.
Как следствие:
- можно трансфигурировать человека, но нельзя создать при помощи трансфигурации совершенно нового человека.
- нельзя вернуть к жизни мёртвых. Можно трансфигурировать их (трансформация Крауча-старшего в кость), заставить их двигаться и реагировать на происходящее (инфери). Но жизнь, способности, характер в мёртвые тела вернуть нельзя.
- нельзя создать полноценного «двойника» какого-либо человека. Можно скопировать облик, манеры, какие-то основные черты характера, но полученная копия не сможет стать живым человеком.
- как следствие, нельзя создать точную копию самого себя. Дубли могут внешне имитировать поведение человека, но настоящими людьми они не будут.

2) При помощи трансфигурации нельзя наделить человека новыми знаниями или способностями к чему-либо. Можно только лишить их.
Даже многосущное зелье при достаточно высокой точности превращения затрагивает только физические характеристики человека; в итоге остаётся та же личность с тем же характером и способностями.
Тем не менее, некоторые формы ментальной трансфигурации могут лишать человека каких-то качеств или знаний (Конфундус, Обливиэйт).

3) Невозможно получить в результате трансфигурации что-либо или кого-либо, обладающего способностью самостоятельно выполнять магию либо быть её проводником. (Не обладавшего этими свойствами раньше.)
- принципиально невозможно превращение, в результате которого сквибы могут стать магами.
- трансфигурацией невозможно получить артефакты, обладающие магическими свойствами, в том числе волшебные палочки.
- магические существа не могут быть получены в результате трансфигурации. Единороги, фениксы, домашние эльфы, кентавры и т.п. не могут быть получены в результате элементарных превращений.

Tai Lakruzo писал(а):2) Как действует второе исключение того же закона? Например, старые монеты и деньги, которые уже не в ходу, можно трансфигурировать? Или как магия различает материал драгоценности, чтобы не действовать (ведь, по сути, это лишь изменение молекулярного состава или кристаллической решетки, а ценность камням и металлам приписал сам человек)?
Деньги можно трансфигурировать во что-то другое (точно так же, как их можно переплавить обычным способом), но считается, что их нельзя создать из воздуха или чего-то недрагоценного.
Вы легко вспомните обратный пример с философским камнем. По легендам, он обладал исключительной возможностью преобразовывать любой металл в золото, что являлось бы прямым нарушением второго исключения к закону Гэмпа. Возможно, необыкновенный талант создателей помог им преодолеть это исключение к закону Гэмпа. Но это единичный артефакт, и здесь сложно сказать, какая часть преданий о камне реальна, а какая является легендой.
Проблема с драгоценными металлами в том, что их крайне сложно воспроизвести - хоть волшебными, хоть и неволшебными методами. Возможно, именно поэтому они и были выбраны во всём мире как драгоценные. Помимо этого, магическая валюта имеет специальную магическую защиту от копирования. Современные маггловские деньги также создаются с помощью продвинутых технологий, которые затрудняют их копирование с помощью магии.

Закономерный вопрос - является ли закон Гэмпа (вместе со всеми исключениями) законом природы, или он был просто выведен на практике? Лично мне кажется, что на данный момент не было собрано достаточно аргументов, чтобы доказать, что это нерушимый закон природы.
Tai Lakruzo писал(а):3) Закон действенных масс предполагает различие масс между объектом и продуктом трансфигурации не более, чем в 1000 раз. Исчезновение является просто исключением или есть какие-то ограничения и на него?
Как правило, исчезновение не происходит "в никуда". Это либо растворение предмета в воздухе, либо его рассеивание в достаточно большом пространстве.
— Куда деваются исчезнувшие предметы?
— В небытие, то есть во всё, — ответила профессор Макгонагалл.
— Изящная формулировка, — откликнулся орлиный клюв, и дверь распахнулась.

"Гарри Поттер и Дары Смерти", глава 30

Домашнее задание

1. Объекты, созданные при помощи материализации, обычно исчезают через несколько часов. Но в каких же случаях материализация оправдана, зачем она вообще нужна? Приведите примеры таких случаев.
2. Исключения к закону Гэмпа - один из любимых предметов спора между магами-трансфигураторами. Попробуйте найти несколько слабых мест в формулировках этих исключений. Прокомментируйте, какие спорные моменты вы в них видите.

Срок сдачи работ - 25 апреля 2013, 23:59.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Fleur Delacour » 22 апр 2013 18:05

Практическое задание по Истории Квиддича в кабинете.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 29 апр 2013 15:22

Практическое занятие №1


*Заходя в аудиторию, профессор и не ждала, что кто-то будет на занятии - очень уж опустевшим стал Хогвартс в последние дни. Кто уехал домой, уже приготовившись к лету, а кто и вовсе пошел искать себя в других направлениях магии... Что ж, те, кто остались, не заслуживают совсем долго сидеть за партой, решила про себя профессор и улыбнулась оставшимся в комнате героям*

Добрый день! Давно не виделись! А, значит, просиживать штаны в аудитории мы не будем. На улице уже вовсю играет красками весна, так что у нас сегодня лекция-приключение!
Прежде чем выйти со мной за пределы этой комнаты, пожалуйста, наденьте эти броши *профессор кивнула на коробку с брошами в виде различных растений*. Жду вас у хижины Хагрида через пять минут!

*Через некоторое время, все оставшиеся в "живых" и слегка запыхавшиеся студенты уже сгруппировались вокруг профессора Пиллоу и она стала увлеченно рассказывать дальше*

Обратите внимание на свои броши. Это "ключи" к вашему заданию на это занятие. На каждой из брошей изображено весеннее растение, самое первое, которое появляется в наших краях и своим появлением показывает, что весна близко *профессор на секунду запнулась, словно словив "де жа вю"*.
Изображение
Ваша задача - найти в наших местах это растение, выкопать его и пересадить в теплицу номер один. Если что-то случится, вы можете "вызвать" меня, коснувшись палочкой броши. При помощи их я тоже буду знать где вы и, если что, помогу вам найти дорогу назад, ведь опушка Запретного леса тоже может бьыть опасной. В сам Запретный лес идите, пожалуйста, только в крайнем случае. Все готовы? *Профессор оглядела присутствующих* Тогда вперед! Жду вас у первой теплицы через три часа!

*И с этими словами профессор направилась к теплицам, а студенты рассредоточились по территории Школы. Через некоторое время первые удачливые уже нашли что необходимо и занимались пересадкой. А ближе к концу занятия уже все стояли подле первой теплицы и профессор торопливо пересчитала их*

Что ж, все на месте! Получите листки с домашним заданием и можете быть свободны! *И, раздав листки, профессор скрылась за дверью теплицы. Броши остались на память*

Домашнее задание
Расскажите, какое вы выбрали растение, где его искали и как пересаживали. 30 б.
Для выполнения задания используйте свою фантазию, а также вспомогательные ресурсы:
Самые первые весенние цветы
Мелкие, но лидеры: первые весенние растения
Первые весенние цветы – красота, поднимающая настроение
Или любые другие.
Анкета для домашних работ стандартная: (если ее не будет, поставлю 0!)
1. Имя (из личного рейтинга).
2. Факультет, курс.
3. Рейтинг.
4. Название и номер лекции.
5. Ответы на вопросы.

Если большая часть работы будет списана, поставлю 0 баллов! Лучше напишите меньше, но используя свой неокортекс.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы, добавляйте картинки в тему.
Ценю логичность рассуждений, юмор и находчивость. За их расцвет в работе могу добавить бонусы до 10 баллов.
При написании работы используйте литературу, свой опыт и фантазию.
Все организационные вопросы или вопросы по лекциям шлите совой или оставляйте в кабинете.
Последний день сдачи – 12 мая включительно.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Hurricane
Волшебник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 07 авг 2011 21:39
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Hurricane » 01 май 2013 21:27

Лекция по Философии магии.
Изображение
Смех, разговоры, споры и тому подобное прекращаются в ту минуту, когда ассистентка входит в класс. Тут же огромное количество любопытных глаз начинают с упоением разглядывать Мэрли. Слегка приподняв уголки губ, она проходит на середину класса, тем самым вызывая некое движение и тихий шепот.
- Полагаю, не лишним будет представиться, не смотря на то, что многие меня и второго ассистента уже знают. Мэрилин Смит, - легкий кивок головы и оборот на даму, сидевшую за профессорским столом, - Сара-Лилит Мун. Мы будем учить вас думать и рассуждать; будем учить вас видеть все стороны проблемы; будем учить вас воспринимать мир с другой стороны и смотреть на мир немножко иначе – с философской стороны.
Монолог прерывает Лилит, легко кивнув и тихо заговорив:
- И да, давайте забудем о том, что буквально год назад мисс Смит и я в компании с Денебусом и Молли разрушали стены школы, ладно? – ухмылка и многозначительный взгляд зеленых глаз, обращенный на Мэрли, достающей палочку.
Ограничившись небольшим вступлением, Смит начинает вести занятие, иногда прохаживаясь вдоль класса и убеждаясь в том, что ученики ее слушают. Но, на удивление, в классе стоит тишина, лишь некоторые ученицы обмениваются многозначительными взглядами, после чего снова полностью обращаются в слух. После взмаха палочкой на доске появилась тема занятия, тут же вызвавшая всеобщее одобрение, что не могло не заставить улыбнуться. Подождав, пока на пергаментах появиться надпись «Представители четырех стихий – достойные и недостойные. Мотивы предательства», Смит продолжила говорить:
- Вы помните тот далекий момент, который, наверняка, до сих пор занимает особое место в ваших сердцах; момент, который вы частенько вспоминаете, стоит только пойти дождю и вам собираться в родных гостиных; момент, которого вы так ждали, когда были еще совсем детьми? Я знаю, что помните. Момент, когда вы садились на табурет, а вам на голову надевали Шляпу, определяющую ваш дом навсегда. Все мы волновались, крепко сжимали кулачки и молили Шляпу о распределении на полюбившийся факультет.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Заметив на лицах учеников мечтательные улыбки, Мэрли лишь качает головой, вспоминая свое распределение, и не может сдержать предательской улыбки. Выждав какое-то время, давая ученикам время вдоволь насладиться воспоминаниями и в сотый раз возобновить их в памяти, продолжает:
- Так вот, все мы прекрасно знаем, что пристанище Благородных открывает свои двери для целеустремленных и гордых, для хладнокровных и величественных, для амбициозных и находчивых. Для тех, кто будет гордо носить на груди эмблему Слизерина, искренне веря в то, что нет никого и ничего, что могло бы превзойти их. Холодные, но приятные тона слизеринской гостиной и постоянная прохлада словно бы просочились в этих маленьких первокусников, переступивших порог змеиной обители, предавая им уверенности и себе и гордости за факультет. Порой, лишняя самоуверенность и колкость, высокомерность и презрение проскальзывают в поведении змей, но все это заложено в них еще со времен основателя – Салазара Слизерина.
Салазар Слизерин – один из четырех основателей Школы Чародейства и Волшебства. Великий маг и основатель Благородного факультета. Будучи змееустом, он определил змею как символ основанного им факультета. Всем нам известно, что он был борцом за чистоту крови волшебников. В его личные убеждения входил тот факт, что право называться волшебниками и находиться в стенах Хогвартса принадлежит только чистокровным волшебникам, но поддержки в своих суждениях он не получил. В связи с чем была основана Тайная комната и создан Василиск, находившийся в ее заточении, которому было предначертано убивать тех магов, в чьих жилах не течет «голубая» кровь.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Мимолетным взглядом скользнув по ученикам, Мэрли замечает загордившихся слизеринцев и сама старается сдержать улыбку, глядя на их довольные личики. Подойдя к окну, Мэрли скрестила руки на груди и продолжила:
- Гриффиндор. Гриффиндор – пристанище отчаянных храбрецов. Любовь к пренебрежению правилами и поиску приключений всегда выдавали в людях гриффиндорцев. «Нет ничего невозможного, нет такой горы, которую нельзя покорить» - кричат доблестные львы и яро бьют себя кулаками в грудь. А ведь они по-своему правы, разве нет? Надо отметить, что тяга к приключениям частенько заставляет их проявлять свои изобретательность и находчивость, дабы выйти сухими из воды. Думаю, вы со мной согласитесь, что нет ничего способного остановить гриффиндорца на пути к спасению ближнего или совершению еще какого-нибудь благородного поступка. В свое время, Годрик Гриффиндор - основатель Храброго факультета - заложил именно такие качества в своих последователей. В качестве символа факультета был выбран лев – символ смелости, величия и уважения. Что другое, как ни это животное может столь точно и изысканно подчеркнуть значимость факультета? Полагаю, не стоит напоминать, что Распределяющая Шляпа – заслуга именно Годрика Гриффиндора, оставившего после себя артефакт в виде Меча, названного в его честь.
Изображение
Мэрли замолкает и присаживается на краешек стоящего подле доски стула, в то время как Сара кашляет и берет в руки указку. Для чего она это делает – неизвестно; возможно, это ее успокаивает. Мун окидывает взглядом аудиторию и начинает говорить тихим, бархатным голосом:
- Среди четырех основателей самой мудрой считалась Ровена Рейвенкло, выбирающая учеников на свой факультет по следующим критериям: ум, мудрость, хладнокровие и, как ни странно, тонкое чувство юмора. Будучи женщиной гордой - и, собственно, передав это качество ученикам бронзово-синего факультета – Ровена скрыла ото всех тот факт, что ее дочь похитила диадему матери, желая стать умнее ее. Диадема, к слову, послужила оболочкой для одной из частей души Волон… - слизеринка на мгновение умолкает, после чего продолжает говорить, - Сами-Знаете-Кого. Впрочем, Елена Рейвенкло ныне является призраком факультета, и вы, уважаемые студенты, можете расспросить ее об этом инциденте, - запнувшись и увидев блеск в глазах некоторых учеников, Сара махает рукой и вздыхает. – Хотя нет, я не думаю, что она вам что-то расскажет. Что касается самих рейвенкловцев, то эти ребята – самые смышленые обитатели Хогвартса. Более того, в обитателях Дома Мудрых ценится не столько замкнутость и желание проводить каждую свободную минуту с книгой, сколько наличие знаний в голове и, разумеется, стремление к оным. Яркий пример тому – небезызвестная Полумна Лавгуд, участница Битвы за Хогвартс и верный друг Золотой Троицы.
Изображение
На Хаффлпафф принимают детей, искренне готовых протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается; хаффлпаффцы – образец трудолюбия, упорства и, что самое главное, лояльности. Хельга Хаффлпафф ценила в людях доброту и понимание, почему и не видела представителей своего факультета с отсутствием этих качеств. Немалое количество людей может посчитать, что большинство студентов черно-желтого факультета несколько боязливы, однако это отнюдь не так. Если сомневаетесь, то, как пример, стоит вспомнить знаменитого Седрика Диггори, погибшего героем в необычайно раннем возрасте – в семнадцать лет, если точнее. Гостиная Хаффлпаффа находится подле кухни, отчего не лишне будет упомянуть тот факт, что немалая часть студентов сиего факультета неравнодушна к вкусным блюдам. Это объяснимо: Хельга Хаффлпафф была огромной поклонницей кулинарии, и большая часть блюд, присутствующих ныне на праздничном столе в Большом Зале, была приготовлена впервые именно ею.
Лилит умолкает, внимательно оглядывая студентов, и продолжает:
- Гермиона Грейнджер, на первый взгляд, должна была пополнить стройные ряды Рейвенкло, ибо считалась самой умной ведьмой своего времени и, чего уж скрывать, порой была чрезвычайно занудна. Но Шляпа определила ее как истинную Гриффиндорку, что, определенно, подтвердилось с течением времени; уверена, со мною все согласятся. Говорят, Шляпа не может ошибаться, однако она каким-то образом допустила некоторые ‘оплошности’, о которых сейчас и пойдет речь. Но прежде чем мисс Смит расскажет подробнее об этих самых ‘оплошностях’, хотелось бы спросить, кто-нибудь знает лица, когда-либо предавшие свой факультет?
Несколько рук взмывают вверх, и Мун кивает на сидящую ближе всех рейвенкловку.
- Питер Петтигрю.
- Я ожидала этого ответа. Бесспорно, Питера можно смело называть крысой, и как раз не из-за его анимагической формы. Балл Рейвенкло, - девочка, довольно улыбаясь, садится на место, а Лилит вскидывает бровь. – Может, кто-то еще знает личности, подобные Петтигрю?
На этот раз в воздух поднимается гораздо меньше рук; и гораздо более неуверенно. Сара указывает на второкурсника с черно-желтой эмблемой на груди.
- Захария Смит?
Сара щелкает пальцами, явно удовлетворенная ответом, и жестом разрешает студенту сесть.
- За этот ответ я могу начислить даже три балла. Верно. Захария был, возможно, чуть меньшим подлецом, чем Питер, однако тоже в этой ‘сфере’ преуспел.
Мэрли встает со своего места в уголке класса и тихо подходит к Мун, давая понять, что она продолжит. Сара идет за профессорский стол, после чего строчит на пергаменте что-то и показывает ученикам, сидящим за первой партой, явно вызывая их одобрение.
Изображение Изображение
- Пожалуй, начнем с Питера, - на доске появился портрет Петтигрю, а Смит продолжила, - Питер Петтигрю. Ученик Гриффиндора. Не думаете ли вы, что именно на этом факультете должно быть меньше всего предателей? Ведь Шляпа отбирает туда честных и храбрых, разве не так? Конечно, все в этом мире относительно, но все же. Так вот, как вы думаете, почему Шляпа отправила Петтигрю именно на Гриффиндор?
Несколько рук поднялись в воздух. Но право отвечать первым получил ученик Рейвенкло, сидящий за последней партой. Встав, тот начала излагать свои мысли:
- Может изначально он обладал всеми качествами, которые были присущи гриффиндорцам, но потом резко изменился?
Мэрли одобрительно кивнула и продолжила:
- Ты определенно прав. Балл для Рейвекло. Но, справедливым будет отметить, что на этот счет бытует огромное количество мнений и рассуждений. Но, не смотря на это, предложенный нам вариант получил наибольшее распространение среди магов. Если у вас не больше вариантов, то предлагаю остановиться на этом. Если же кому-то интересно, то библиотека всегда открыта для посетителей.
Так вот, все мы знаем, что Питер был школьным другом Римуса Люпина, Джеймса Поттера, Сириуса Блэка, коих впоследствии предал, выдав местоположение Поттеров в Годриковой Впадине, желая выслужиться перед Темным Лордом, узнав, что он набирает силу. Он был назначен хранителем тайны жилища Поттеров, что, по-видимому, было большой ошибкой. Сейчас довольно сложно судить о том, что именно послужило причиной такого поворота событий - предательства. Но, будучи человеком, нуждавшимся в покровителе, он всеми силами старался найти себе человека, настолько властного, чтобы можно было всегда находиться в его тени, соответственно, и в полной безопасности. Посему можно сделать вывод, что возможно Питер и обладал какими-либо гриффидорскими качествами, однако лишь его неукротимое желание попасть на один факультет с Джеймсом Поттером, коего Хвост считал достойным покровителем, способствовало тому, что его отправили на Храбрый факультет. Ни для кого не секрет, что Шляпа учитывает желание самих студентов; как пример можно взять Гарри Поттера, которого Шляпа изначально хотела отправить на Слизерин. Уже далее, когда Лили и Джеймс разыскивались Темным Лордом, Петтигрю понял, что Сами-Знаете-Кто имеет гораздо большую влась, чем Джеймс. И как только Питер смог оказаться чем-то полезным будущему покровителю, он – Хвост – не побрезговал возможностью сдать Поттеров с потрохами, и тем самым обрек их на верную смерть. Кстати говоря, анимагическая форма крысы была ему к лицу, не находите?
Мэрилин отходит обратно к своему стулу, то время как Лилит встает из-за стола и плавной походкой начинает медленно гулять по кабинету, петляя среди парт учеников.
- Про Смита нам известно совсем немного. Но достаточно того, что он был единственным, кто накануне Битвы за Хогвартс сбежал из школы. По сути, хаффлпаффец должен был с честью бороться до конца; однако этого не произошло. Впрочем, к этому все и шло: во время создания Отряда Дамблдора Захария весьма скептически относился ко всему, что происходило в этом небольшом клубе; что уж говорить о том, что юноша записался в Отряд не по своему желанию. Очевидно, Смит паниковал, и это, кажется, объяснимо. Однако настораживает один факт.
Хаффлпаффец был участником громкой ссоры с Джинни Уизли, которая напустила на него, в последствии, стайку летучих мышей. После этого случая Захария переметнулся если не на сторону слизеринцев, то на сторону ненавистников гриффиндорцев уж точно. Тогда он разговорился с Драко Малфоем, который доверил Смиту заколдованную монету, через которую он общался с мадам Розмертой, находящейся под его заклинанием ‘Империус’. Соответственно, Захария был причастен к ‘делам Пожирателей’, из чего можно сделать вывод: мальчик боялся, что Сами-Знаете-Кто решит, будто хаффлпаффец переметнулся на сторону Хогвартса. Это было самым ужасным для юноши, ибо он считал, что Лорд одержит победу в этой войне. Ему ничего не оставалось, как убежать. Убежать, как крыса с корабля.
Это может показаться вполне логичным и объяснимым. Но если вспомнить о том, сколько людей боролось за чистое небо над нашими головами? Если вспомнить про Поттера, который был главной мишенью Лорда, однако продолжал бороться? Про Лонгботтома, который поборол все свои страхи и собственноручно уничтожил очередной крестраж, несмотря на то, что мог пасть при этом? Любой студент мог умереть, любой студент мог быть убитым. Но все сражались, все верили в свою победу.
Лилит оглядывает класс и видит устремленные на себя взгляды; понимает, что остановилась посреди кабинета и сосредоточенно барабанит указкой по парте, полностью погрузившись в свой рассказ. Тряхнув головой, подходит к доске и кладет указку на профессорский стол.
- В общем, достойного оправдания у Захарии Смита не имелось, не имеется и до сих пор. Я призываю вас задуматься о том, что у каждого из нас есть честь, каждому ведомо благородство. Не нужно превращаться в слизняка лишь для того, чтобы уберечь свою шкуру, - уловив чей-то смешок, Сара сужает глаза и тихо говорит. – Что касается слизеринцев, то я позволяю обратиться ко мне индивидуально после лекции, и я, уж уверяю, приведу примеры, доказывающие наличие у Хитрых чести; порой даже большей, чем у некоторых гриффиндорцев.
Вздохнув, Сара еще некоторое время молчит, после чего взмахивает палочкой, и на доске начинают появляться ровные строчки.
- Прошу обратить внимание на то, что в домашних работах ценится юмор, наличие иллюстраций – всего в меру, все в тему - и глубокие мысли в особенности. На этом лекция окончена, всем спасибо за внимание. Мы с Мэрли, вернее с мисс Смит, будем с нетерпением ждать ваших домашних работ, которые вы можете отправлять совой любой из нас.
Приподняв уголки губ напоследок, Сара направляется к Мэрли, прощающейся с учениками, после чего слизеринки дружно зашагали в лаборантскую.
Домашнее задание.
Для п/к и о/к:
- Каким должен быть, по вашему мнению, идеальный представитель вашего факультета? Почему эти качества вы цените в людях? 20 баллов.
- Почему Шляпа отправила вас именно на этот факультет? Согласны ли вы с ее выбором? 20 баллов.
Только для о/к:
- Вспомните одну личность, которая когда-либо предавала свой факультет. Исследуйте прошлое этого персонажа, проследите его мотивы и попробуйте найти истинную причину его поседения. 40 баллов.
[upd. Придумайте. Максимально точно опишите внутренний мир придуманного персонажа, продумайте фрагменты его прошлого, которые могли повлиять на его решение.]
С нетерпением ждем ваших работ до 20 мая включительно. Просьбы об отсрочках принимаеются максимум за сутки до окончания срока сдачи.
p.s. Совы с домашними работами можете присылась или на профиль, с которого отправлена лекция, или на профиль к Саре
Slytherin.
Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.(с)

Аватара пользователя
Hurricane
Волшебник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 07 авг 2011 21:39
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Hurricane » 21 май 2013 16:51

Оценки за лекцию номер один. Представители четырех стихий - достойные и недостойные. Мотивы предательства.
Ровные и аккуратные буквы начали медленно вырисовываются на пергаменте по повиновению руки слизеринки. Порой останавливаясь и вновь возвращаясь к работе, Сара внимательно вчитывалась в смысл ею написанного.
Дмитриан Дмитрус.
Гриффиндор, п/к.
1. Ох. Все крайне сжато и коротко, Вы даже не раскрыли тему. Мы с Мэрли долго думали, что ставить, и в итоге решили начислить пять баллов за старание.
2. В данном задании Вы изложили мысли также крайне сжато. Суть мы с мисс Смит, разумеется, поняли, однако такая краткость - не философия магии. Более того, Вы могли бы просто перефразировать то, что было сказано на уроке, что-то подправив или добавив. Однако я вижу лишь пару сухих предложений, увы.
Только пять баллов, с натяжкой.
3. Я понимаю Ваше рвение, ведь это и правда самое интересное задание) Но я не знаю, сколько баллов Вам за него начислить. Первую часть задания Вы писали сами - это видно; вторая, и большая, часть задания полностью скопирована с Гарри Поттер Вики. Причем вторая часть полностью идентична первой, что совсем нелогично. Впрочем, опять же, за старание.
Пять баллов.
Впредь не скупитесь на объем, иллюстрации и свои собственные мысли. Старайтесь прогонять работу через маггловский Word, потому как текст почти что не читаем. У Вас все получится, главное - старание)
Итого: 5 + 5 + 5 = 15 баллов.

Тихий скрип пера раздавался из другого конца кабинета, где сидела Мэрли, строча мелким и порой неразборчивым подчерком небольшой комментарий к работе.
Люксана Лавгуд
Рейвенкло, п/к.
1. Даже не смотря на совсем небольшой объем и краткость, что, похоже, свойственно многим ученикам подготовительного класса, как мы сегодня выяснили, вы прекрасно донесли до меня свои мысли. Меня определенно порадовало, что вы опирались лишь на свои мысли и высказывали именно свою точку зрения. Собственно, именно в этом случае говорят "Краткость - сестра таланта." Получайте свои семнадцать баллов.
2. Как уже говорила Сара, уж слишком вы увлеклись краткостью, но на этот раз вы не рассмотрели проблему с философской точки зрения: вы не раскрыли своих черт характера, за которые Шляпа наградила вас таким чудным факультетом; грубо говоря, не раскрыли суть задания. Ведь согласитесь, любви к книгам и умения схватывать все на лету не достаточно, чтобы попасть именно на Мудрый факультет. Как пример: у мисс Грейнджер все это было, но Шляпа распределила ее отнюдь не на Рейвенкло. А вспомните Полумну, которая была упомянута в лекции. Сразу нельзя было сказать, что она чистая рейвенкловка, однако в ней была ее индивидуальная мудрость) Начисляю за это задание восемь баллов.
Итого: 17 + 8 = 25 баллов.
Slytherin.
Предел хитроумия - умение управлять, не применяя силы.(с)

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Fleur Delacour » 22 май 2013 14:19

Оценки и комментарии к домашним работам по практическому занятию
в кабинете Истории Квиддича.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 30 май 2013 17:42

Оценки за практическое занятие №1 - в кабинете Травологии
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
wodwo
Ученик
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 12 июн 2012 21:12
Псевдоним: Анна Водво
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение wodwo » 31 май 2013 23:30

Оценки за домашние работы по лекции №8 можно найти в кабинете Нумерологии
Хаффлпафф
---3 курс---
Староста
Ассистент в отсутствии профессора по Нумерологии
[/color][/i]
Животворящий эликсир x 1

Аватара пользователя
Alexms69
Корреспондент
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 08 янв 2010 21:13
Псевдоним: Алекс Ланкастер
Пол: мужской

Re: Подготовительный класс

Сообщение Alexms69 » 01 июн 2013 03:16

Оценки за домашние работы по оставшимся лекциям по нумерологии можно просмотреть в Кабинете нумерологии
Мир Гарри Поттера как-то уже не радует: экранизации и атрибутика с глупыми ошибками относительно описаний в книгах, написанная парой магглов 8-я книга и желающая только денег автор.
Остаётся надеяться только на Мир Грузовиков ;-)

Аватара пользователя
Show-girl Stacey
Староста
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 13 апр 2009 22:39
Псевдоним: Chowański
Пол: скорее женский, чем мужской

Re: Подготовительный класс

Сообщение Show-girl Stacey » 11 июн 2013 17:01

Доклады ко Дню Рождения Хаффлпаффа уже ждут вас в кабинете
Слизерин, 5

В обучении Историей есть свое преимущество: не надо ничего выдумывать! Просто запоминай все, что было и, как попугай, выбалтывай это остальным! Тебе понравится (с)

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Fleur Delacour » 01 июл 2013 21:05

Тема сочинений по Истории Квиддича уже ждет вас в кабинете.
[/color]
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4942
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Fleur Delacour » 31 июл 2013 14:22

Оценки и комментарии к сочинениям по Истории Квиддича в кабинете.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 12 авг 2013 20:50

Оценки по Самостоятельной Работе по Зельеварению можете найти в кабинете!
Slytherin forever
Ђ

Аватара пользователя
lilith
Волшебник
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:37
Псевдоним: Великая (с.)
Пол: скорее женский, чем мужской
Откуда: минск.

Re: Подготовительный класс

Сообщение lilith » 29 авг 2013 16:29

Темы для сочинений уже дожидаются вас в классной комнате.
исполинские чёрные грифы.
у меня сегодня много дела:
надо память до конца убить,
надо, чтоб душа окаменела;
надо снова научиться жить ц. Ахматова

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 02 сен 2013 21:04

*Класс встретил пришедших чистотой и порядком, что было нехарактерно для кабинета Травологии. В этом же кабинете все растения были прибраны и подстрижены, во всем чувствовалась жесткая дисциплина. Даже стулья, казалось, стали более жесткими.
Профессор тихо вошла в класс, когда студенты уже сидели за столами и готовы к своему первому занятию в новом семестре. Улыбнувшись всем, профессор встала за кафедру и начала урок.*


Здравствуйте, дорогие студенты. Рада встрече! Надеюсь, лето у вас было по-волшебному приключенческим и вы провели время с пользой, набрались сил для дальнейшего обучения. Рада этому, потому начнем!

*Профессор постучала по доске и там появилась надпись*

Лекция №12. Ацелас.
Изображение
Вы наверняка знаете, что ацелас - одно из самых сильных целебных растений, обширное действие его лекарственных свойств может повышаться в зависимости от положений звезд, времени года и прочего. Хотя его действие довольно сильно и универсально в применении – так, можно применять как при магических хворях, при травмах или обычных заболеваниях – его умение маскироваться и не слишком большая распространенность в Британии и за ее пределами, сказывается на его цене в аптеке в Косом переулке, и, соответственно, на частоте его применения в колдомедицине.

Названия этого растения все связаны с королевской династией, очевидно из-за того, что, по легенде, ацелас особенно сильно проявляет свои лекарственные и целебные свойства в руках королей. Но мы, конечно, понимаем, что дело не только в королевской крови, а и в магической, и я совсем не о чистоте крови в общепринятом смысле. Ацелас – довольно непростое растение, оно имеет свойство улавливать магическую ауру человека, его вовлеченность в волшебство, что влияет на силу проявления свойств. Так что не только маги могут повышать свойство ацеласа своим присутствием, а, например, просто увлеченные своим делом, влюбленные, вдохновленные чем-то люди, вне зависимости от их принадлежности к маггловскому или магическому миру.

Ареал произрастания ацеласа довольно широк. Его встречают и в Британии, и в других странах. Точного определения географического положения, где он может расти, нет, но есть только список рекомендаций, где можно его искать. Чаще всего он растет в тени, то есть возле деревьев, в удаленности от шумов неприродного характера (например, шума маггловских машин), в довольно влажной среде. Обычно в местах произрастания ацеласа повышен общий магический фон, так что это можно принять за подсказку, ежели вы уже решили посвятить время благородному делу сбора ацеласа.
Кстати, есть теория, что ацелас растет там, где он необходим, ведь хотя существует тенденция роста ацеласа во влажных и темных местах, все же он встречался и на вершинах гор, и в пустыне.

*Профессор махнула палочкой и перед студентами появились небольшие горшочки с растением*
Изображение
Цветы мелкие, белые, с пятью лепестками, могут быть раздвоенные на концах. Листья тоже маленькие, стрелообразные. Цветет обычно ночью, днем цветы закрываются, оставляя небольшие белые бутоны. Корень необычно длинный, почти без дополнительных корешков, светлокоричневого цвета.
Класс растения – травянистый.
Тип растения – круговой. Количество концентрационных колец – от трех до пяти.
Ну и функциональный признак – лечебное, конечно же!

Области применения ацеласа очень широки. Кроме колдомедицины, где его можно применять практически при лечении любых расстройств, даже душевных, его еще очень широко применяют в ЗОТС, зельеварении, прорицании, даже для изготовления волшебных палочек! Палочки с использованием сердцевины с листом ацеласа очень большая редкость, они особенно мощны в защитных, лечебных заклинаниях, а также при создании иллюзий.

Хранить и собирать ацелас само удовольствие – ведь он не требует особых приготовлений и хранения. Он никогда не портится и свойств почти не теряет. Это характеризует его как одно из самых мощных и надежных лекарственных растений. Оно мало кому по карману, а ежели кто и находит его, то бережет как зеницу ока. Свои горшочки с ацеласом можете оставить себе, мне повезло найти большую колонию ацеласа и я выкопала парочку для теплицы, ну, и вам, конечно. Не переживайте, я оставила большую часть расти дальше. Нечего жадничать.

*Профессор Пиллоу улыбнулась и продолжила*

Пожалуй, как для первой лекции в этом году, хватит. Отпущу вас пораньше, отдохните еще немного перед учебным годом!
Только не забудьте записать себе домашнее задание.

*С этими словами профессор вышла из кабинета, поспешив по своим профессорским делам*

Домашнее задание

1. Представьте – ваш друг серьезно болен. Опишите свой план поисков ацеласа, чтобы помочь ему. 40 б.
Анкета для домашних работ стандартная: (если ее не будет, поставлю 0!)
1. Имя (из личного рейтинга).
2. Факультет, курс.
3. Название и номер лекции.
4. Ответы на вопросы.

Стандартный объем работы 0,5-1 свиток. За списывание поставлю 0 баллов! Лучше напишите меньше, но используя свой неокортекс.
Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы, добавляйте картинки в тему.
Ценю логичность рассуждений, юмор и находчивость. За их расцвет в работе могу добавить бонусы до 10 баллов.
При написании работы используйте литературу, свой опыт и фантазию.
Отсрочки даю на три дня, в любое время.
Все организационные вопросы или вопросы по лекциям шлите совой или оставляйте в кабинете.
Последний день сдачи – 15 сентября включительно.
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Actani
Профессор
Сообщения: 7067
Зарегистрирован: 05 авг 2004 09:40
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Actani » 05 сен 2013 21:59

Трансфигурация. Лекция №3. Магическое расширение пространства

Добро пожаловать на первую лекцию после летних каникул! Сегодня мы займёмся такой темой, как магическая трансфигурация пространства. Вы могли о ней слышать под кодовым названием "внутри больше, чем снаружи".

Примеры магического расширения пространства

Помните сумочку Гермионы из "Даров Смерти"? Или летающую машину "Форд-Англия", в которую умещалось намного больше пассажиров и багажа, чем следовало бы? Или котёл, в который умещалась вся коллекция книг Локонса, причём первокурснице Джинни не слишком тяжело было его нести? Или палатки на чемпионате мира по квиддичу? Это настолько привычно, что чаще всего мы даже не вспоминаем это явление по названию.

Такая трансфигурация меняет размеры внутреннего пространства объекта, не затрагивая его внешние размеры. Более того, вес внешнего объекта тоже не меняется. Если применить подобную магию к сумке и сложить в эту сумку коллекцию всех когда-либо изданных выпусков "Трансфигурации сегодня", то эта сумка вам не покажется слишком тяжёлой. В случае транспорта масса перевозимых объектов особенно критична, поэтому нередко можно встретить «магически расширенные» корабли или кареты.


Техника превращения

Само превращение обычно происходит при помощи невербальной магии. При его выполнении необходимо сконцентрироваться на магических свойствах пространства и изменить их в нужную сторону.

В некоторых случаях это проще - если вы хотите трансформировать ящик, то вы мысленно сосредотачиваетесь на его внутреннем пространстве и стараетесь ему придать больший объём.

Но в некоторых случаях понятие внутреннего пространства не так очевидно. Если вы хотите сделать плащ-невидимку, под который может спрятаться и один человек, и сразу несколько, то вам может потребоваться больше усилий, чтобы мысленно найти "внутреннее пространство" и сконцентрироваться именно на нём.

Распространённая ошибка на практике - увеличивать объекты вместе с их внутренним содержимым вместо того, чтобы увеличивать их внутреннее пространство. Заранее отметьте для себя разницу в ассоциациях.

*На столах учеников внезапно появляются кубики и канаты*
Эти кубики пустые внутри, вы можете заметить на них небольшую "дверь", открыть её и убедиться в этом. Рядом лежат канаты, которые вы можете попытаться разместить внутри кубика - на сколько получится.

Сейчас вы можете немного на них потренироваться. Не расстраивайтесь, если у вас ничего не выходит - эти превращения считаются очень сложными, а практика по ним не включена даже в экзамены ТРИТОН.

*Пока ученики тренируются, профессор комментирует их работу. Кто-то задаёт вопрос об обратном превращении*

Снятие превращения происходит по аналогичной схеме. Здесь надо быть внимательным, чтобы не уменьшить сам предмет. Только заранее проверьте, что внутри больше ничего не хранится - иначе с превращением могут возникнуть проблемы.

Заключение

Итак, явление ТГ пространства подразумевает расширение самого пространства, не затрагивающее размеры содержащихся в них объектов. При этом рассматриваются, как правило, только небольшие ограниченные пространства. В результате получается, что в тот же объём можно вместить куда больше объектов, чем в первоначальном варианте.

Расширение пространства незаменимо в тех случаях, когда места мало, а хочется вместить многое. Предметы внутри будут храниться "в сжатом виде" – хотя для вас они останутся точно такими же.

Понятие трансфигурация пространства, как и вообще многие понятия в Трансфигурации, очень условно. Если рассматривать его дословно, то понятие окажется очень обширным и при желании в него можно будет уместить чуть ли не всю Трансфигурацию.
На самом деле, этим словосочетанием обозначают обычно лишь магическое расширение пространства, а также снятие такого расширения – собственно то, что мы и рассматривали сегодня. Возможно, этот факт связан с тем, что именно такая область ТГ пространства имеет действительно существенное практическое значение на сегодняшний момент. Другие её ветви пока не получили развития, но и перспективы их пока не известны - слишком опасно проводить эксперименты в этом направлении.

Домашнее задание:
Выберите любой объект, к которому было применено магическое расширение пространства. Расскажите какую-нибудь интересную историю, связанную с этим свойством. Объём для подготовительного класса - не менее, чем треть страницы.
Срок сдачи работ – до 23:59 вторника, 17 сентября

Аватара пользователя
Puккu
Староста
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 29 сен 2012 19:34
Псевдоним: Rikki
Пол: женский
Откуда: Лондон
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Puккu » 07 сен 2013 18:52

Лекция 1: Вводная.
Бегло глянув на часы, гриффиндорка заметила, что студенты уже начали занимать привычные места. До начала занятий оставалось всего несколько минут. После того, как колокол возвестил о начале занятий, Рикки встала из-за стола и прошла к центру аудитории.

-Доброго всем дня. Для начала хотелось бы представиться. Меня зовут Рикки Снейп, я студентка 4 курса факультета Гриффиндор и вместе с вами мы будем постигать такую тонкую и точную науку, как Заклинания. Сегодняшняя лекция является повторением пройденного материала. Так давайте же начнем.

Заклинания это неотъемлемая часть волшебников. Начиная с самого рождения нас сопровождают заклинания. Так или иначе, при помощи стихийной магии каждый волшебник в детстве применяет свое первое заклинание. Кто-то использует “Reparo”, для того чтобы восстановить разбитую мамину вазу, кто-то применяет чары “Evanesco”, чтобы убрать после себя беспорядок в доме, кто-то применяет чары направления, если заблудился где-нибудь. Это происходит на подсознательном уровне и дети не всегда понимают, что именно с ними произошло. После поступления в Хогвартс мы уже обстоятельно и осознано применяем свое первое заклинание. И начинаем постигать такую интересную науку, как Заклинания.

Посмотрите вокруг себя, наверняка вы уже заметили, что жизнь любого волшебника состоит из заклинаний. При помощи заклинаний мы можем практически все. Но давайте все же обратимся к истории. История становления чар, как науки довольно обширна и интересна. Я думаю, что все знают, что раньше заклинания были намного длиннее, нежели сейчас. Слова, которые произносились в древнейших заклинаниях, были подобно песне, произносились нараспев и требовали более четкого сосредоточения на объекте.

Изображение

Именно поэтому древнейшие заклинания были мощнее. Они могли созидать и разрушать целые города, подчинять стихии. Но, к сожалению, а может быть и к счастью магия такой силы практически не дошла до нас. Древние заклинания потерялись во времени и сохранились лишь упоминания о них. Впоследствии стали появляться более короткие вариации тех или иных заклинаний. Они обладали достаточной силой и стали более простыми в использовании. По прошествии еще некоторого времени заклинания приобрели именно такую форму, какую мы привыкли видеть с вами в учебниках по чарам.

-Откройте свои учебники на странице 4. Сегодня мы будем изучать структурные составляющие заклинания.

Итак, для того чтобы преуспеть в заклинаниях каждому волшебнику необходима волшебная палочка. (Кто расскажет в своей домашней работе о предметах, которые использовали наши предки для сотворения заклинаний, получит дополнительные 5 баллов). Волшебная палочка – своеобразный проводник для каждого волшебника. Перед тем, как поступить в Хогвартс вы все приобрели палочку подходящую именно вам, и именно этот артефакт поможет высвободить вашу магию и направить ее в нужное русло.


Изображение

Структурные составляющие заклинания неразрывно связаны друг с другом. Любое заклинание состоит из определенных пассов – движений, которые необходимо выписать в воздухе, лингвистической формулы – определенного звукоряда, чаще всего на латинском языке, а также четкого намерения совершить действие и представление о последствиях – интенция.

-На станице 5 вы можете увидеть лингвистическую формулу и пассы для заклинания Люмос. Это заклинание создает точечное свечение на кончике вашей палочки. Заклинание очень простое. Итак, для того чтобы выполнить практическую часть нам необходимо действовать именно в таком порядке:

Пассы – «Взмах палочкой»
Интенция – Представьте, как зажигается маленькое солнце, сначала свет тусклый и его почти не видно, но постепенно свет становится ярче. А теперь произнесите четко и внятно лингвистическую формулу для данного заклинания.
Лингвистическая формула – “Lumos”

И запомните: если у вас не получилось с первого раза, то не стоит отчаиваться. Продолжайте тренироваться, проанализируйте, все ли структурные составляющие вы выполнили.

На несколько минут кабинет потонул в нестройном хоре голосов. Все студенты с интересом стали выполнять практическое задание. У некоторых даже получилось с первого раза. Гриффиндорка с довольной улыбкой взмахнула палочкой, и на доске появилось домашнее задание.

-Запишите домашнее задание и можете быть свободны.
1) Творческое задание.
Вспомните свое первое заклинание, стихийный выброс, расскажите как это произошло, что вы чувствовали и какое заклинание вы произвели.

Крайний срок сдачи работ - 19 сентября.
В начале работы не забудьте указать "шапку"
1) Имя в личном рейтинге
2) Факультет
3) Курс
4) Рейтинг - личный или факультетский.
Gryffindor, VI, pref.
Прогулка по Запретному лесу x 1
Животворящий эликсир x 1

Аватара пользователя
Крис М.
Профессор
Сообщения: 5817
Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
Пол: женский

Re: Подготовительный класс

Сообщение Крис М. » 09 сен 2013 08:34

Новая лекция по Зельеварению уже в кабинете!
Slytherin forever
Ђ

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 29 сен 2013 22:21

Оценки за лекцию №12 уже в кабинете Травологии
[/b][/color][/size]
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Аватара пользователя
Элани
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2972
Зарегистрирован: 22 мар 2005 12:50
Псевдоним: Feaquendy
Пол: женский
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Подготовительный класс

Сообщение Элани » 27 окт 2013 21:18

Вашему вниманию предлагаются темы докладов по Травологии
Профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elsa Moon и 3 гостя