Кабинет Истории Квиддича

Тут Вы можете посетить старинные учебные классы — получить новые знания или освежить старые.
Аватара пользователя
Барс
Самый вредный равец
Сообщения: 4536
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: Безумный Макс © Полли
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Барс » 31 май 2010 22:38

*Снова на МакДауна*
- Энервейт!
*Чуть было не сказал Обливиэйт. ну и поделом было бы...*
профессор Заклинаний
Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Кэролин » 31 май 2010 22:38

*подбежала к Чекеру.*
- Черт, твое лицо мне знакомо! *подняла его палочку, положила себе в карман.*
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
мисс Веккио
Староста
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 мар 2010 23:21
Пол: женский

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение мисс Веккио » 31 май 2010 22:38

*слегка ошалело смотрит на Лаймуса*
Так... Этот готов... Интересно, где второй?????
Слизерин, вратарь

Аватара пользователя
Чарльз МакДаун
Ученик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 фев 2009 15:11
Псевдоним: Чарльз МакДаун
Пол: мужской
Откуда: Лондон, ММ
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Чарльз МакДаун » 31 май 2010 22:39

*В душе жалея, что не облевал министра в той степени, в какой он заслуживает, вскочил на ноги.*
Благодарю, господа.
*Смотрит на Чекера*
Но их было двое!!
Министерство магии. Старший эксперт ЦОКО
— Не стоит, Долиш. Я уверен, что вы прекрасный мракоборец — недаром же вы получили «превосходно» по всем ЖАБА, — но если вы попытаетесь... э... применить силу, я вынужден буду причинить вам вред. (с)

Аватара пользователя
Gregory Gontha
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 29 апр 2008 23:09
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Gregory Gontha » 31 май 2010 22:39

[spoiler ]два ступефая и весь в бинтах. :smile:[/spoiler]

*Оглядывается к министру*
Министр Свафорб. А где остальные?

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Кэролин » 31 май 2010 22:41

*аккуратно развязала бинты на голове Чекера, чтобы получше его видеть.*
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Лаймус Чекер
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2008 21:54
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Лаймус Чекер » 31 май 2010 22:42

*Лежит как мумия и не может ничего ответить леди, которая забрала его палочку. Проклинает Тиса, которого обсуждают присутствующие. Радуется, что Сварфоб не зажмурился и ослеп.*
И будет кровь очищена вовек...

Аватара пользователя
мисс Веккио
Староста
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 мар 2010 23:21
Пол: женский

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение мисс Веккио » 31 май 2010 22:42

*подходит в окну дабы вдохнуть воздуха... замечает мужской силуэт во дворе и несущуюся за ним Ребекку*
Gregory Gontha, профессор!!!!!!!!!!! Он там!!!!!!! *нервно указывает на окно*
Слизерин, вратарь

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Кэролин » 31 май 2010 22:43

*А в голове мысли о дежавю.. Альфред, альфред..*
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Чарльз МакДаун
Ученик
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 фев 2009 15:11
Псевдоним: Чарльз МакДаун
Пол: мужской
Откуда: Лондон, ММ
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Чарльз МакДаун » 31 май 2010 22:43

*А Чарльзу уже глубоко наплевать, что дети участвуют в погоне. Он и думать про них забыл. Он просто выскочил из кабинета и помчался вниз через четыре ступеньки.*
Министерство магии. Старший эксперт ЦОКО
— Не стоит, Долиш. Я уверен, что вы прекрасный мракоборец — недаром же вы получили «превосходно» по всем ЖАБА, — но если вы попытаетесь... э... применить силу, я вынужден буду причинить вам вред. (с)

Аватара пользователя
Gregory Gontha
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 29 апр 2008 23:09
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Gregory Gontha » 31 май 2010 22:43

*С некоторым удивлением смотрит за действиями студентки*
Кэрол, и даже в такие моменты Вы думаете о молодых людях...

*Подбегает к окну*, Мерлин... Отсюда не попасть.. Ещё один марш-бросок...
*Выбегает из кабинета и по лестнице вниз*

Аватара пользователя
мисс Веккио
Староста
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 мар 2010 23:21
Пол: женский

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение мисс Веккио » 31 май 2010 22:44

*видит, что во дворе начинается драка и - как обычно - не думая головой, вылетает из кабинета*
Слизерин, вратарь

Аватара пользователя
Барс
Самый вредный равец
Сообщения: 4536
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: Безумный Макс © Полли
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Барс » 31 май 2010 22:45

*Аккуратно подхватил Чекера-старшего Мобиликорпусом и бежит следом, иногда - случайно! - стукая мущинкой о потолки Хогвартса.*
профессор Заклинаний
Декан Рейвенкло, инструктор по аппарации
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Лаймус Чекер
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2008 21:54
Пол: мужской

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Лаймус Чекер » 31 май 2010 22:46

*Остался в кабинете с ослепшим Сварфобом, студентом и девушкой. - Если ей есть 18, я возьму ее третьей женой, только пусть она освободит меня. Тут же очнулся, так как его кудато понесли.*
И будет кровь очищена вовек...

Аватара пользователя
Кэролин
Мисс ГП 2007,всеобщая любимица
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 02 сен 2005 13:27
Псевдоним: Pr!CoL!StKa
Пол: женский
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Кэролин » 31 май 2010 22:48

*... а Кэролинушка тем временем думала о перспективах. О, стать третьей женой - она об этом всегда мечтала!*
- Считайте, я согласна, мистер Инкогнито.
*вздохнув, вышла вслед за Барсом.*
Выпускница Благородного Дома Слизерин
Декан Слизерина
Профессор Истории Хогвартса и Магических Языков
Тренер Школы по Квиддичу

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Fleur Delacour » 02 июл 2010 15:36

*Легкой походкой Флёр вошла в кабинет*
- Добрый день, уважаемые студенты.
*Ассистентка взмахом волшебной палочки открыла все окна в кабинете и улыбнулась*
Рада приветствовать вас на факультативной лекции по Истории Квиддича. Итак, прошу записать тему:

Факультатив № 1. «Капитаны»
[/color][/b]
Капитан, капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка – это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь –
Только смелым покоряются моря!

- Почему одни игроки яростно хотят стать капитанами своей команды, а другие всеми силами души хотят избавиться от этой должности?
Казалось бы, что тут нелегкого? Капитан вполне может спокойно играть на своей позиции, время от времени давать полезные советы игрокам, менять состав команды, если необходимо….
А сложного, на самом деле, масса. Хороший капитан – это 50% успеха. Кто, как ни капитан, сориентируется, какую из предложенных тактик нападения или защиты лучше всего выбрать? Кто, как ни капитан, должен всегда появляться на стадионе в условленное время, побуждать команду к действиям, искать запасных игроков, договариваться об удобном времени проведения матча и, наконец, быть лицом этой самой команды.
Изображение
Так что же таит в себе такое, на первый взгляд, простое слово «капитан»?

*Флёр, улыбнувшись, прошлась по кабинету и остановилась у кафедры преподавателя*
«Капитан — глава спортивной команды. Обычно это наиболее опытный член команды или игрок, который может сильно повлиять на исход матча. Обычно его можно отличить от других игроков по значку на его мантии».
Такое определение дается в учебнике по Истории Квиддича за первый курс. Если кому интересно увидеть его воочию, то можете взять книги в шкафу…
*Ассистентка лукаво прищурилась* - Глава третья, страница восемьдесят два.

Но продолжим…Очень часто слово «капитан» ассоциируется с такими человеческими качествами, как ответственность, целеустремленность, надежность, упорство и так далее. Можно долго перечислять всевозможные качества, однако факт остается фактом: капитан – человек, обладающий огромной выдержкой и стальными нервами (с).

*Флёр несколько раз взмахнула волшебной палочкой, и на доске появилось несколько слов*

- Но давайте поподробнее посмотрим, каковы же функции капитана команды:

1) Формирование команды.
На мой взгляд, это самая главная задача капитана. Обычно такие люди обладают хорошей интуицией и являются отличными психологами. Они точно знают, какой человек подведет всю команду, не явившись на игру, а какой приведет эту же самую команду к победе. Порой, любой капитан, не взирая на личное отношение и предрасположенность к игроку, может выгнать его из команды, если он не оправдывает возложенных на него надежд. А иногда наоборот, ему не нравится игрок по каким-то личным качествам, но он берет его в команду, ибо его умения и талант вызывают восхищение. «Никогда не следует набирать команду из друзей» - вот главное правило, которого должны придерживаться все капитаны.

2) Поддержание имиджа команды.
Не для кого не секрет, что капитан – лицо команды. Его поступки, действия хорошие или плохие, они все отражаются на имидже команды в целом. Бывает, что какой-либо игрок может вести себя неподобающе, но капитан никогда. Давайте представим, что какой-нибудь капитан является отличным игроком и просто восхитительным, скажем, ловцом, который каждый матч ловит снитч. Казалось бы, что еще можно пожелать?! Но в то же время, обладая этими качествами, он является настоящим грубияном, который думает только о себе и не может держать язык за зубами. Он спорит с судьями и соперниками, не учитывает пожелания игроков и ведет себя, проще говоря, по-хамски. Как вы думаете, что будут думать о его команде, если он каждый раз будет проявлять свои «качества» на поле? Думаю, всем и так все понятно….

3) Проведение тренировок.
Одна из немаловажных функций капитана. В молодежном или любительском Квиддиче, он часто выполняет обязанности, которые в профессиональных командах возложены на тренера. Он разрабатывает планы тренировок, учитывая способности игроков, условия проведения какого-либо матча, погоду и т.д. Ему необходимо учитывает любое обстоятельство и форс-мажорные обстоятельства. Команда должна быть готова ко всему. Именно для этого и необходимы тренировки. Какой бы игрок ни был профессиональным, без тренировок он потеряет хватку и способности, которые необходимы для победы. Порой, они проходят по нескольку часов и капитан, не взирая на усталость, жалобы все равно продолжает "гонять" игроков по полю.
Несколько лет назад в одном из популярных спортивных журналов была напечатана статья про Джеймса Джексона - звезды летнего сезона игр в Квиддич 1993 года. Ему пророчили блестящее будущее, великолепную карьеру, небесные гонорары... Но сломанная нога заставила его несколько месяцев просидеть дома без тренировок, игр, соревнований. Вернувшись в магический спорт, он уже никогда больше не смог достичь прежних высот, так как форма была уже не та. Вообще, история знает достаточное количество примеров, когда отсутствие тренировок ставило крест на карьере игрока.

4) Разрешение споров и вопросов в команде.
Как и в любом другом коллективе, в команде по Квиддичу часто возникают споры по различным вопросам: от вырабатывания тактики до составления девиза. В данной ситуации в обязанности капитана входят выслушивание мнений всех членов команды и нахождение компромисса. Конечно, нередко, его достичь непросто. Однако, капитан может применить так называемое право Вето, по которому он принимает самое, на его взгляд, правильное решение, не поддающееся дальнейшим обсуждениям

5) Разработка тактики и стратегии.
Я уже упоминала слова "тактика" и "стратегия" в лекции. Но что, собственно обозначают эти слова и как влияют на исход матча? Почему именно капитан должен их разрабатывать? Давайте сначала обратимся к учебнику.

*Флёр взмахнула палочкой и одна из книжек в малиновой обложке через секунду оказалась на столе преподавателя*
Стратегия (др.-греч. «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.
Тактика — составная часть спортивного искусства, включающая теорию и практику подготовки и проведения матча командами; спортивно-теоретическая дисциплина.
Многие ученые, которые занимаются исследованиями в области магического спорта, приходят к выводу, что процент выигрыша в команде, у которой есть четкий план, намного больше, чем у других команд, играющих "по своему усмотрению". Выбор правильной тактики, верная расстановка сил и т.д. в первую очередь зависят от капитана. Любой его поступок или действие, будь оно верным или неправильным, влияют на команду в целом. Поэтому одной из важнейших и ответственных задач является составление стратегии.
Для этого капитану необходимо знать все сильные и слабые стороны игроков, а также силу соперника, с которым придется играть. Если в его плане будут один какой-либо недочет или он допустит где-нибудь промах, то результат может быть непредвиденным. Именно поэтому на разработку стратегии обычно выделяется довольно много времени.

*Переведя дыхание, ассистентка посмотрела на студентов*
- И, наконец, последняя на сегодня функция капитана команды по Квиддичу... Прошу заметить, что последняя в нашем списке, но никак не по значению и важности:

6) Быть связующим звеном между командой и внешним миром.
Капитан всегда должен следить за новостями в области Квиддича и быть в курсе возможных изменений правил. Порой недостаточная осведомленность может привести к непредвиденным последствиям. Поэтому самое главное вовремя донести актуальную информацию до игроков.
Также во время матча игроки команды могут общаться с судьей и комментатором только через капитана, который, как это уже не раз говорилось, должен правильно понять пожелания или причины недовольства игроков и максимально точно передать их судье.

*Флёр взглянула на часы, висящие над дверью, и взмахнула палочкой, от чего на доске появилось несколько предложений*

- Думаю, на сегодня хватит. Запишите домашнее задание и можете быть свободны.
Сегодня заданий будет четыре. Ученики основного класса выбирают два любых задания на выбор, ученики подготовительного класса - одно задание. (Если же вы хотите сделать больше - засчитаю все, но только основному классу).

Домашнее задание:

1) Напишите сочинение о капитане какой-либо команды по Квиддичу. (Вы можете взять исторических личностей или написать о капитане сборной своего факультета)
30 баллов.
2) Эссе на тему "Хотели бы вы стать капитаном команды по Квиддичу". Максимально раскройте свои мысли, приведите не менее трех аргументов, доказывающих вашу позицию.
30 баллов.
3) В лекции я упомянула только шесть функций капитана команды. Какие еще вам известны? (Не менее четырех).
30 баллов.
4) Возьмите интервью у Джеймса Джексона. Форма повествования может быть различной. (Портал для перемещения в пригород Уэльса прилагается).
30 баллов.

Объем работы учеников подготовительного класса должен быть не менее 1 cтраницы Word шрифтом TNR 12, учеников основного класса не менее 2 страниц Word шрифтом TNR 12.

Срок сдачи до 20 августа включительно.

- На этом все, до встречи на новой лекции.
*Очаровательно улыбнувшись студентам, Флёр собрала свои свитки и вышла из кабинета*
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Fleur Delacour » 23 авг 2010 16:09

Оценки и комментарии к домашним работам по факультативной лекции № 1.
[Masha_stigmata],
Гриффиндор, п\к.

В первом пункте вы спутали правила форумского и каноничного Квиддича. В команде не может быть четыре человека и совмещения ролей. Будьте внимательны в дальнейшем. И как вы сами заметили, объем маловат даже для п\к.
15 баллов.

ALeonoRA,
Хаффлпафф, п\к.

Довольно мрачная история. Если честно, я так и не поняла, за что хотел убить мисс Линштэйф ее брат, а так же почему двадцатилетняя девушка училась на четвертом курсе в Хогвартсе… И еще: мисс, счет в матче никак не может быть 4:0 или 7:7. За каждый гол дается 10 очков.
12 баллов.

Джулия Лавгуд,
Слизерин, п\к.

Очень интересные рассуждения. Вы так подробно расписали, что не подходите на роль капитана по всем пунктам, что не остается никаких сомнений вы – прирожденный болельщик :) Но в то же время все люди не идеальны, так что у вас есть шанс!
30 баллов.

Юджини Грейс,
Гриффиндор, 4 курс.

1. Первое задание написано с такой теплотой и любовью, что я не могу не поставить вам высший балл за него. И зря вы думали, что я не приму его, так как мисс Лин уже не является капитаном. Как гласит одна мудрость: «Капитан – это навсегда» (с).
2. Мисс Грейс, я вам уже говорила, что вы слишком самокритична! Вы, как и мисс Лавгуд, описали свои отрицательные качества, а как же положительные?! Конечно капитан – это большая ответственность, но кто не рискует, тот не пьет шампанского, как говориться.
3. По третьему заданию вопрос нет. Интервью получилось очень интересное, хотя немного грустное. И я с вами полностью согласна, что «Двадцать два года разницы это… пустяки» =)
30+30+30 = 90 баллов.

Дженери Хэмпстон дель Веккио
Слизерин, 2 курс.

1. Для домашнего задания вы выбрали очень интересного и знаменитого игрока, мисс. Вы верно подметили, капитаны-вратари встречаются довольно редко. Но Оливер Боут - действительно сильная личность.
2. По второму заданию вопросов нет – ценные рассуждения, достойная аргументация, четкая позиция.
30+30=60 баллов.

Варвара,
Рейвенкло, 5 курс.

1. *Ехидно улыбаясь* Мисс, вы совершенно правы: мужчина же не виноват в том, что он красив, да к тому же еще и капитан =) И про легилименцию они все врут, ага, ага.
2. Вы очень хороший психолог, который отлично разбирается не только в себе, но и в других людях. Довольно забавно было представить описанную вами картину, где вы гоняетесь за «своими злостными саботажниками на метле по полю»
3. Очень интересные рассуждения! Мисс, я надеюсь, вы позволите мне вывесить это задание в кабинете, чтобы остальные студенты могли прочесть его?)
4. Да, стоит отметить, что после ухода из спорта Джеймса Джексона, его характер изменился в далеко не лучшую сторону. Но его действительно жаль.
30+30+30+30 = 120 баллов.

[spoiler ну, и обещанное]
Варвара писал(а):3) В лекции я упомянула только шесть функций капитана команды. Какие еще вам известны? (Не менее четырех).

.....Капитан команды – весьма полифункциональная должность. Анализируя его деятельностную нагрузку, мы можем заметить, что функции его касаются в основном четырех сфер деятельности:
1) непосредственно спортивно-тренировочной;
2) коммуникации со внешней средой – судьями, спонсорами, болельщиками;
3) внутригрупповой коммуникации;
4) анализа и прогностики.
.....Каждое из этих направлений является очень и очень важным; невозможно выделить основное из них. Кроме того, указание этих аспектов деятельности позволяет представить, насколько высокие требования предъявляются личности капитана, который в одном лице должен совмещать тренера, пиарщика, стратега-аналитика и няньку. Для более подробного рассмотрения мы предлагаем выделить направление внутригрупповой коммуникации и выявить дополнительные функции, возложенные на капитана.
.....Прежде всего, это функция поддержания психологического климата. В лекции говорилось о том, что капитан берет на себя обязанности по разрешению споров и конфликтных ситуаций; но функция сохранения благоприятного психологического климата куда шире. Решение конфликтов производится капитаном на основании формальных правил и принципа справедливости; а психологический климат подразумевает состояние неформального межличностного общения в команде. Очень многое зависит от того, насколько игроки доверяют друг другу не как спортсмены, исполняющие определенные задания на поле для квиддича, а как люди, собеседники, товарищи. По большому счету, все мы одинаково эгоистичны и ребячливы; как правило, чем талантливее спортсмен, тем сильнее у него развиты эти негативные качества, мешающие налаживанию климата в команде. И по-настоящему мудрый капитан не просто уладит конфликты, а и предотвратит их, заблаговременно дав каждому игроку почувствовать его важность для команды, признав его достоинства и достижения. Кроме того, хороший капитан всегда знает, что происходит в жизни его игроков, какие взлеты и падения они переживают за пределами спортивной площадки; получил охотник по Зельям Тролля или поссорился вратарь с женой – капитан должен быть в курсе таких моментов и постараться оказать психологическую помощь игроку, дабы стресс не помешал тому выступить должным образом. В командах, где каждый игрок ощущает такую заботу и внимание со стороны капитана, игровое КПД заметно выше, чем в тех, где все решается формальными методами.
.....Из этой функции непосредственно вытекает вторая: функция контроля. И под контролем мы подразумеваем не только слежение за соблюдением графика тренировок. Капитан внимательно отслеживает и другие моменты в жизни игроков своей команды: вопросы режима, диеты, непосредственно влияющие на спортивную форму игрока, а также морально-этического облика. Капитан должен одернуть недоброго острослова, поставить на место забияку, укоротить хвастуна – ведь такие мелочи могут испортить сложившийся благоприятный климат и привести к спортивным поражениям.
.....Наладив отношения внутри команды, капитан должен заняться вопросом групповой сплоченности вокруг стремления к победе. Эту функцию мы бы назвали интегративной. Следует уточнить, что стремление победить каждого игрока по отдельности еще не гарантирует, что каждый из них будет вести себя в интересах команды. Бывает и наоборот: страстно желая самому себе победить, игрок приносит команде вред, беря на себя слишком много и пытаясь показать себя во всей красе. Так, на прошедшем этим летом Чемпионате мира игрок одной из сильнейших сборных А. Мануло мечтал забить квоффл собственноручно, поэтому упустил момент для передачи паса своему напарнику, за что команда жестоко поплатилась проигрышем. Поэтому в задачи капитана входит научить игроков расценивать ситуацию на поле не с позиций самодемонстрации, а с точки зрения полезности команде. Вспоминаются слова одного из легендарных квиддичных капитанов У. Беггейтера: «На поле не существует Я; здесь есть только МЫ».
.....Наконец, в настоящее время, когда волшебный спорт становится заложником магической экономики и на нем завязаны огромные денежные средства, актуальной для капитана становится функция эксперта по вопросам сглаза и порчи. Волшебный тотализатор и возможность выиграть кругленькую сумму пробуждают в людях жадность и зависть, вследствие чего, к сожалению, участились случаи, когда на игроков известных команд перед решающими матчами пытаются наложить вредоносные заклятия. Капитан должен уметь распознать признаки того, что игрок находится под волшебным влиянием, и оказать первую волшебную помощь пострадавшему.
.....Таким образом, мы можем с уверенностью утверждать, что капитану квиддичной команды приходится знать и уметь очень многое, обладать высокими моральными качествами и достаточным уровнем эмпатии. Именно поэтому действительно хороших капитанов не так уж и много, а имена тех, кто честно заслужил такое звание, всегда хранятся в истории квиддича и сердцах болельщиков…
[/spoiler]
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Fleur Delacour » 08 сен 2010 15:23

*С наступление нового учебного года кабинет Истории Квиддича заметно преобразился. Если раньше на полках можно было найти миллиметровый слой пыли, то сейчас кабинет просто светился чистотой и являлся олицетворением порядка. Если раньше эльфы Хогвартса не уделяли ему особого внимания, то сейчас все изменилось. Помещение уже не будет долго пустовать, так как лекции будут проводиться очень часто.

За несколько минут до звона колокола, Флёр зашла в кабинет, оставив за собой открытую дверь. Взмахнув пару раз волшебной палочкой, ассистентка чуть приоткрыла окна, чтобы студенты не мучались от духоты. Еще взмах – и на стенах, на которых и до этого висели различные портреты, появилось несколько новых картин в красивых рамках из красного дерева. Волшебники на них с интересом разглядывали интерьер помещения, почесывая кончиком волшебной палочки нос или полируя рукоятку старенькой метлы.

Как только в кабинет зашел последний студент, девушка заняла свое место у кафедры преподавателя и широко улыбнулась ученикам*


- Доброго всем времени суток. Рада приветствовать вас на первой в этом учебном году лекции по Истории Квиддича. Судя по вашим загорелым лицам, вы хорошо отдохнули за лето и теперь готовы к упорному труду и обучению. *Флёр едва заметно ухмыльнулась*
Перед тем, как перейти непосредственно к теме нашей сегодняшней лекции, я напомню вам суть плана лекций по ИК. Главной целью является изучение самых знаменитых личностей, которые прославились благодаря Квиддичу. В прошлом семестре мы затронули лишь тех, кто жил задолго до нас, в этом же году мы поговорим о знаменитостях настоящего времени. Но, не будем заходить далеко, поэтому запишите тему сегодняшней лекции:

Лекция № 4. «Профессия: капитан. Ширли Томпсон
и Рудольф Бранд».
[/b]
- Эта тема является неким продолжением той, которую мы изучали на летнем факультативе. В своих домашних работах вы уже рассказывали о знаменитых (и не очень) капитанах. Однако, мне бы хотелось обратить ваше внимание еще на двух личностей, которые добились огромных успехов на капитанском поприще. Как видите, портреты капитанов, о которых мы сегодня будем вести речь, находятся в кабинете. В перерыв вы можете подойти и поговорить с ними. Это будет нужно для домашнего задания. *Флёр улыбнулась*
- Итак, давайте поговорим сначала о Ширли Томпсон.

Будущий капитан одной из самых известных команд по Квиддичу 90-х годов двадцатого века родилась в маленьком городке, расположенном неподалеку от Глостера, в 1970 году. Ни ее родители, ни друзья никогда не думали о том, что Ширли свяжет свою жизнь со спортом. Она всегда отличалась от сверстников худым телосложением. Девочка никогда не участвовала в школьных спортивных играх и каких-либо конкурсах, так как часто болела. Но нельзя было сказать, что она не интересовалась спортом! Ширли с радостью посещала школьные квиддичные матчи и матчи за Кубок Мира, с интересом читала спортивные журналы и книги, посвященные Квиддичу.
Окончив Хогвартс, девушка решила переехать жить в Лондон. Здесь ее жизнь кардинально изменилась. Если раньше она хотела связать свою жизнь с целительством (она была прекрасным зельеваром и хорошо разбиралась в травах), то после встречи с охотником малоизвестной лондонской команды Чарльзом Брикманом по-настоящему загорелась Квиддичем.

Их встреча произошла в Косом Переулке в магазине «Все для квиддича», где Брикман покупал очередную метлу для тренировки, а Ширли просто рассматривала витрину с золотыми снитчами, пережидая ливень. Разговор ни о чем постепенно перерос в настоящую крепкую дружбу. Чарльз, узнав о том, что Томпсон интересуется «игрой миллионов» (с) предложил ей место загонщика в своей команде "Ловкачи Лоу", которое было вакантно уже достаточно длительное время. Поначалу другие члены команды, да и сама Ширли, сомневались в этой затее, так как физическая подготовка девушки оставляла желать лучшего. Но после двух игр и многочисленных тренировок, она стала орудовать битой лучше и намного уверенней летать на метле.
Спустя два года Ширли стала капитаном команды. Именно в этот момент она приняла решение изменить ее название. На этот шаг она решилась после того, как узнала, что почти такое же название есть у другой команды, которая играет на международном уровне. «Полосатые Пираньи» - так теперь называлась команда. Конечно, столь кардинальные изменения приняли не все игроки. Некоторые были против, однако, Томпсон стояла на своем. Из маленькой девочки-худышки она превратилась в уверенную в себе девушку. Теперь уже никто не могу упрекнуть ее в том, что она не достойна занимать должность загонщика, а тем более капитана. Ширли вывела команду на новый уровень. Если раньше «Пираньи» играли исключительно на городских соревнованиях по квиддичу, то потом они вышли на уровень страны, а затем и на международную арену.

Вскоре о Ширли Томпсон заговорили как о самой одаренной женщине-капитане двадцатого века. Она стала самым настоящим кумиром миллионов людей. А после того, как ее команда принесла Англии Кубок Европы по Квиддичу, то о ней начали писать не только в газетах, но и в книгах.
*Ассистентка покосилась на огромный стеллаж с книгами* - Если кому интересно, то о ней можете почитать в книге «Выдающиеся волшебники мира. Том VII. Спортсмены» или поговорить с ней самой…
*Флёр прошлась вдоль парт. Остановившись у окна, девушка посмотрела на портрет спортсменки, которая мирно дремала в своем кресле. *
- Если карьера Ширли Томпсон складывалась стремительно и довольно успешно, то личная жизнь девушки для всех оставалась загадкой. Ходили слухи, что она встречалась с Чарльзом Брикманом, но подтверждения этому нет. Стоит отметить, что молодой человек умер спустя пять лет после их знакомства... Кажется, я немного отошла от темы!
Ширли занимала должность капитана «Пираний» около семи лет. После блестяще проведенного летнего сезона игр 1997 года, Томпсон ушла из команды и вообще из спорта. О причинах такого поступка ходило много легенд, однако, сама она никаких комментариев по этому поводу не давала. Кто-то говорил, что она заболела драконьей оспой, другие утверждали, что она вышла замуж, а некоторые рассуждали о том, что ей просто напросто надоел Квиддич и популярность.

*Флёр замолчала и посмотрела на студентов. Как всегда ученики, сидящие за первыми партами проявляли большую заинтересованность, чем те, кто находился за задними. Едва заметно хмыкнув, девушка взмахнула волшебной палочкой, и на доске появилось еще одно имяРудольф Бранд*
- Поднимите руку те, кому знакома команда «Гейдельбергские Гончие»?
*Через мгновение несколько студентов подняли руки* - А кто мне может сказать, чем именно она знаменита?
- Матч с участием этой команды продолжался семь дней и закончился предложением «руки и сердца», - ответила одна из студенток Гриффиндора.
- Совершенно верно, мисс Грейс, - воодушевленно проговорила Флёр. – Для тех, кто не понимает о чем идет речь, я расскажу поподробнее о капитане «Гончих» Рудольфе Бранде. Он родился в Шотландии в 1913 году. С детства имел полноватое телосложение и очень добродушное выражение лица. Однако, не каждому человеку удавалось его провести. Бранд отличался недоверчивостью и хитростью. Еще в школьные годы (он обучался в Хогвартсе на факультете Хаффлпафф) был одним из самых заметных и знаменитых игроков в Квиддич. В команду попал благодаря тесной дружбе с капитаном. Однако, в последствии доказал, что занимает свое место не просто так: спортивные навыки и стратегический талант проявлялись в каждом матче. На последних курсах сменил своего друга на капитанской должности, так как тот выпустился из школы.
После окончания Хогвартса Рудольф Бранд столкнулся с непредвиденными проблемами. Он уже давно решил для себя, что свяжет всю свою дальнейшую жизнь с Квиддичем, однако, команды, куда он хотел вступить, не нуждались в новых игроках, а место запасного его не устраивала. После нескольких лет безуспешного поиска своего «места под солнцем», Бранд хотел уже смириться со своей неудавшейся спортивной карьерой, но неожиданно ему предложили место ловца в «Гейдельбергских Гончих». После непродолжительных раздумий, он принял предложение.
Стоит отметить, что «Гейдельбергские Гончие» - одна из самых старинных квиддичных команд Лиги, основанная в 1426 году. Она не раз участвовала в матчах мирового масштаба и выигрывала различные кубки. На ее счету три победы в Чемпионатах Мира, а также она несколько раз подряд выигрывала Чемпионат Европы, оставив позади таких известных команд, как «Катапульты Керфилли» и «Силлотские Стрелы».
Но вернемся к Бранду… Нельзя сказать, что его карьера развивалась слишком стремительно. Он был обыкновенным, ничем не примечательным игроком. Разве что любил пошуметь, празднуя победу своей команды, или побуянить, когда «Гончие» проигрывали. *Ассистентка улыбнулась*
Он стал капитаном спустя восемь лет, как впервые вступил в нее. Его кандидатура никогда не воспринималась серьезно остальными игроками, однако, после того, как несомненный лидер – Владислав Мейкель вынужден был уйти из спорта, у них не оставалось другого выбора. Пусть Бранд имел скверный характер и любил выпить, он также обладал спортивным талантом и являлся отличным ловцом.

Именно в период его капитанства, а оно продолжалось около трех с половиной лет, игроки «Гончих» обзавелись довольно скверной привычкой: устраивать послематчевые полёты над соседними городами и деревнями в честь победы. Во время них они оставляли за метлами шлейфы из ярких искр. Но после того, как над командой нависла угроза расформирования, игроки ограничивались лишь триумфальными полетами на территории игрового поля. Но, стоит отметить, зрелище все равно было эффектное.
*Флёр замолчала, а один из студентов поднял руку*
- Мисс Делакур, а при чем тогда «предложение руки и сердца», о котором вы говорили ранее?
- Ах, да, - спохватилась девушка, - В 1953 году состоялся матч между «Гейдельбергскими Гончими» и «Гарпиями Гервена» за Кубок Европы. Как признали многие знатоки Квиддича, эта игра была признана одной из самых лучших и эффектных игр за всю историю. Да, она действительно продолжалась целую неделю и закончилась восхитительной поимкой снитча ловцом «Гарпий» - Глиннис Гриффитс.
*Ассистентка посмотрела на гриффиндорку, сидящую за третьей партой*
- Мисс Грейс, может, вы расскажете, что было потом? - улыбнувшись, спросила Флёр.
- В конце матча капитан «Гончих» Рудольф Бранд лихо спустился с метлы и сделал предложение капитану Гарпий, Гвендолен Морган, в ответ так ударившей его своей «Чистюлей-5», что Бранд получил сотрясение мозга, - быстро проговорила студентка.
- Совершенно верно! Но, стоит отметить, что через несколько дней он вернулся из больницы Святого Мунго и продолжил свою карьеру.
*Покосившись на часы, Флёр решила, что пора закругляться*
- Бранд оставил должность капитана за несколько месяцев до своей смерти. Он умер в 1961 году из-за болезни сердца.
*Девушка глубоко вздохнула*
- На этом, пожалуй, все. Запишите домашнее задание и можете быть свободны.

Домашнее задание:

для п\к и о\к.
Как было сказано в начале лекции, портреты игроков, о которых сегодня шла речь, висят в кабинете не просто так. Поговорите с ними и узнайте:
- Занималась ли бы целительством Ширли Томпсон, если бы не согласилась вступить в квиддичную команду?
- Почему Ширли скрывала ото всех свою личную жизнь?
- Была ли она замужем за Чарльзом Брикманом и были ли у них дети?
- Что заставило ее уйти из спорта?
- Чем она сейчас занимается?
- Почему Рудольф Бранд так долго не мог найти свое место в спортивной индустрии? Неужели главной причиной был достаток игроков?
- Почему он был единственной кандидатурой на пост капитана "Гончих"?
- Что заставило Бранда пойти на столь неоднозначный поступок в матче с "Гарпиями Гервена"? Привлекательность Гвендолен Морган или...?
- Есть ли у него какие-либо награды? Приведите максимально полную статистику матчей с участием "Гончих" в период капитанства Бранда (выигрыши и проигрыши).

Можете также придумать собственные вопросы и узнать ответы на них у портретов. Отыгрыш не обязателен, но приветствуется.

Объем работы учеников подготовительного класса должен быть не менее 1 cтраницы Word шрифтом TNR 12, учеников основного класса не менее 2 страниц Word шрифтом TNR 12.
Максимальная оценка за домашнюю работу для п\к - 30 баллов, о\к - 50 баллов.

Оформление работ стандартное:

1. Имя (которое в личном рейтинге).
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Личный или Факультетский).
5. Название и номер лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.

Я ценю фантазию, эрудицию, грамотность, объем, смысл и оригинальность.
Каждый пункт работы выделять отдельным абзацем (сплошной нечитаемый текст я не приму).
Все вопросы, связанные с предметом, прошу задавать либо по ЛС, либо в кабинете.
Отмечаться в кабинете имеют право лишь те студенты, кто сдает домашнее задание в Рейтинг Факультета.
Флуд в кабинете будет караться снятием баллов.

Срок сдачи до 20 сентября включительно
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Алекс МакГонагалл

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Алекс МакГонагалл » 12 сен 2010 11:56

Изображение
Мисс Делакур, рад сообщить, что работа в рейтинг факультета от Рейвенкло уже на вашем рабочем столе.
Приятного прочтения и ясной погоды =)
А. М.

Аватара пользователя
мисс Веккио
Староста
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 мар 2010 23:21
Пол: женский

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение мисс Веккио » 18 сен 2010 13:06

*В кабинет влетела слегка взъерошенная сова, бросила на преподавательский стол пергамент, перевитый зелёным шнуром и записку:
Слизерин по лекции № 4 отстрелялся!
после чего вылетела из кабинета*
Слизерин, вратарь

Аватара пользователя
Inna
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 11:35
Псевдоним: Mrs Black
Пол: женский
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Inna » 18 сен 2010 16:31

*На преподавательском столе появился пергамент, перевязанный алой лентой и записка.*
Мисс Делакур!
Гриффиндор работу по Истории Квиддича сдал.
Приятного прочтения и всего самого хорошего=)
Инна.
Гриффиндор, VI.

Аватара пользователя
Gwen de Llir
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 фев 2009 16:07
Псевдоним: Динна Ши
Пол: женский
Откуда: Волшебная Страна

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Gwen de Llir » 20 сен 2010 23:15

Хафф сдался.
Гвендален О'Флаэрти де Ллир, 1-ый курс, Хаффлпафф.
Капитан команды

I'm still alive...

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Fleur Delacour » 21 сен 2010 16:28

Работы приняты.
Оценки и комментарии будут позже.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Fleur Delacour » 22 сен 2010 16:38

Оценки и комментарии к домашним работам по лекции № 4.

Личный Рейтинг:

Амелия Блэк
Слизерин, п/к

Неплохая работа, мисс. Для Ширли Томпсон действительно личная жизнь – больная тема. А колдокорреспонденты со своими статьями кого угодно заставят уйти в тень, это очень точно подметили.
Вы заставили Рудольфа Бранда рассказать то, что не удавалось узнать никому. Оказывается, он романтик! А вот про статистику вам надо было побольше узнать, «где то матчей 300-350» - это не совсем подробно.
28 баллов.

Лео
Слизерин, п/к

Хорошая работа, достойная уровня основного класса! Все четко, логично и хорошо систематизировано. Приведенный вами график состояния команды в период капитанства Бранда наглядно демонстрирует все взлеты и падения.
5 баллов за подробную статистику.
35 баллов.

Варвара
Рейвенкло, 5 курс

Мне всегда очень нравятся ваши работы, мисс Варя! И это домашнее задание не исключение. Ширли Томпсон действительно очень сильная женщина. А маги-антифеминисты пусть говорят что угодно =)
Довольно забавная версия причины становления Рудольфа Бранда капитаном команды. Странно, что в магических газетах об этом не писали. «Любовь любовью, а команда прежде всего!» - вот это очень точно подмечено. *Лукаво* Кстати, мисс, а вы не хотите поиграть в квиддич? :wink:
55 баллов.

Рейтинг Факультета:

Алекс МакГонагалл
Рейвенкло, 4 курс

Мистер, да вы, оказывается, джентльмен! Что ж, это не удивительно :wink:
Жаль, что вам так мало удалось узнать о личной жизни Ширли Томпсон, просто к ней нужен особый подход. Ну, и подходящее время. Но все остальное вам удалось узнать, как говориться, в подробностях.
А вот Рудольф Бранд оказался более сговорчив. Интересно, что это за «длительные споры» были у него с Ромильдой Кошкинс?
5 баллов за очень подробную статистику.
55 баллов.

Дженери Хэмпстон дель Веккио
Слизерин, 2 курс

Мне очень понравилась ваша работа! Разговор с Ширли Томпсон получился очень... философским. Действительно, никто из нас не знает, что было бы, если бы чего-то конкретного не случилось… А смерть Чарльза Брикмана очень сильно сказалась не только на поведении Ширли, но и на ее мировосприятии.
Вы были совершенно правы, без согласия игроков, изображенных на портретах, я бы не задала ученикам подобное задание. Причем, мистер Бранд был очень заинтересован в разговоре с молодежью =) Его ответы заставили улыбнуться – он как всегда в своем репертуаре. «А меня терпеть не могли все, причём приблизительно одинаково. Так что моя кандидатура подошла идеально!» - эта фраза сразила наповал.
55 баллов.

Inna
Гриффиндор, 5 курс

Мисс, а вы очень храбрая девушка! Не побоялись простоять очередь из двадцати трех человек, к тому же совместили приятное с полезным. Забавно, что Ширли Томпсон рассказала вам о своей семье и детстве, она обычно довольно скрытная. И все же, кто этот «Мистер Икс»?
При разговоре с Рудольфом Брандом вы выбрали правильную тактику: комплименты, в меру лести, отвлеченные вопросы. Забавно было увидеть содержание вашего пергамента и почитать довольно колкие комментарии =)
5 баллов за очень подробную статистику.
60 баллов.

Гвендален О’Флаэрти
Хаффлпафф, 1 курс

*С улыбкой* В нашем деле все средства хороши, ну, или значки =) Вам удалось почти невозможное: заставить Ширли Томпсон рассказать не только о себе, но и о Рудольфе Бранде. Так сказать, взгляд со стороны. И да… фраза Ширли не только вас привела в культурный шок!
5 баллов за оригинальность.
55 баллов.

Благодарю всех, кто прислал работы.
По всем вопросам прошу в приват.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Аватара пользователя
Fleur Delacour
Заслуженный Волшебник
Сообщения: 4938
Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
Псевдоним: равский романтик (с) А.
Пол: скорее женский, чем мужской
Контактная информация:

Re: Кабинет Истории Квиддича

Сообщение Fleur Delacour » 26 сен 2010 12:02

*Сегодня все ученики, пришедшие на очередную лекцию по Истории Квиддича, застали в кабинете довольно интересную картину: посреди помещения стояла Флёр с учебником в руках, а на полу лежали с десяток школьных метел «Чистомет-70».*
- Доброго времени суток, - поздоровалась ассистентка и улыбнулась ученикам. – Занятие сегодня будет проходить у нас не в классе, а на свежем воздухе. Благо, что погода это позволяет.
- Мисс Делакур, а что мы там будем делать? – спросила девочка-слизеринка.
- Играть, - загадочно подмигнув, ответила Флёр и обратилась ко всем студентам. – Прошу каждого взять себе метлу и построиться парами. Мы пойдем на хорошо знакомый всем школьный квиддичный стадион, ибо сегодня у нас
«Практика. Занятие № 1»
Изображение
*Стадион для квиддича, на котором обычно проходят все матчи знаком каждому ученику Хогвартса. Весь путь от кабинета до него студенты прошли довольно быстро, весело болтая друг с другом и гадая, чем же они сегодня будут заниматься. Многие обратили внимание на то, что в воздухе над центром поля парили несколько десятков мячей, в диаметре не превышающие мячи для маггловского настольного тенниса. Только массой они были намного тяжелее, впрочем, это было известно лишь Флёр. *

- Вам, конечно, очень хочется узнать, чем мы сегодня будем заниматься, - обратилась к ученикам девушка. – Да, как я сказала в кабинете, мы будем играть, но далеко не в квиддич… *Студенты оживленно зашептались, а некоторые даже недовольно воскликнули. Подождав, пока все разговоры утихнут, ассистентка лишь улыбнулась и проговорила* - Многие присутствующие здесь итак состоят в сборной своего факультета, поэтому квиддича им хватает на тренировках.
*Флёр открыла учебник, принесенный с собой, на нужной странице и продемонстрировала ученикам иллюстрацию, на которой несколько волшебников летали на метле задом наперед и бросали друг другу большой пузырь*
- Айнгигейн, креотценн, сдвигудар, деретеннис… Вам знакомы эти слова?
- Старинные игры на метлах! – догадался рейвенкловец.
- Совершенно верно! – ответила девушка. – Друзья мои, сегодня мы с вами поиграем в деретеннис и креотценн, но обо всем по-порядку. Прежде, чем приступить, мне необходимо для тех, кто не знает, рассказать суть и правила этих игр. *Флёр перелистнула несколько страниц* - Итак...
Креотценн – игра, родиной которой является Шотландия. Она описана в трагической гэльской поэме XII века. Каждый игрок в креотценн привязывал к голове котёл. По сигналу рога или барабана до сотни заколдованных обломков скал и камней, которые до этого висели в сотне футов над землёй, падают на землю. Игроки в креотценн взлетают в воздух и пытаются поймать в свои котлы как можно больше камней.
Эта игра пользовалась большой популярностью в средние века, и многие шотландские волшебники считали её отличной проверкой на мужество и храбрость, несмотря на огромное количество несчастных случаев, происходивших во время игры.
*Обратив внимание на немного испуганных студентов, девушка решила прояснить ситуацию*
- Сегодня мы поиграем в слегка измененную и более безопасную версию этой игры. Вы, должно быть, обратили внимание на заколдованные мячи, парящие над полем? Так вот именно они сегодня будут являться для нас «обломками скал и камней».
- А как же котлы на голову? – поинтересовался маленький первокурсник.
- О, должно быть вы подумали, что я заставлю вас надеть на голову большие тяжелые котлы, которыми вы пользуетесь на лекциях мисс Вуд? Конечно же нет! – поспешила ответить ассистентка. – Повторюсь, у нас более гуманная игра.
*Ловким взмахом палочки Флёр левитировала большой ящик, в котором находились легкие тонкостенные котелки небольшого размера. Пока студенты «примеряли» их на себя и накладывали специальные заклинания приклеивания (не вечного, естественно), Флёр объяснила несколько организационных вопросов*
- Попрошу вас разделиться на две команды. После того, как все поднимутся в воздух, мячики довольно быстро начнут летать в хаотичном порядке. Ваша задача – поймать котелками как можно больше этих самых мячиков. Использование рук, а также каких - либо приспособлений, включая волшебную палочку, строго запрещено. Команде-победителю достанется недельный запас шоколадных лягушек.

*Скептически осматривая себя, студенты друг за другом поднялись в воздух.*
- Все готовы? – спросила Флёр и, получив утвердительные ответы, взмахом палочки заставила мячики сорваться с места и с приличной скоростью носиться по стадиону.
Поначалу ученики просто летали за ними и тщетно пытались их поймать. Некоторые, несмотря на запрет, пытались приманить их с помощью «Акцио». Время от времени мячики поднимались на достаточную высоту над полем, а затем падали вниз. Студенты ловко направляли свои метлы и летели к ним, ловя котелками мячики.
Иногда получалось так, что когда какой-либо студент, пытаясь поймать мячик, по-привычке выделывал в воздухе определенный финт и тем самым летел вниз головой, котелок естественным образом тоже переворачивался и все трофеи падали на землю, а через мгновение снова поднимались вверх и на большой скорости улетали от игрока.

Но со временем ученики понимали суть игры и находили более эффективные методы поимки мячей. Одна команда придумала план, по которому игроки летали по трое, в определенные момент меняя траекторию и высоту полета. Некоторые применяли финты, которыми пользовались в квиддичных матчах.
Спустя несколько минут Флёр, которая наблюдала за действиями игроков с земли с помощью омнинокля, остановила игру и попросила студентов спуститься на землю. Дав им немного отдышаться, ассистентка принялась считать пойманные мячики, одновременно слушая комментарии учеников*
- Эх, вот если бы я летал на своей «Молнии-2», а не на этой школьной метле, то поймал бы все мячики, - мечтательно проговорил гриффиндорец.
- И все-таки снитч ловить намного проще, - осматривая стадион, протянул хаффлпаффец. – По крайней мере, он в единичном экземпляре, а мячиков было около сотни.
*Закончив подсчеты, девушка с улыбкой обратилась к студентам*
- Итак, победила дружба. Шоколадные лягушки достанутся каждому из вас, но в конце занятия. А сейчас пришло время поиграть в деретеннис, но для начала прошу выслушать краткую информацию.
Деретеннис - игра, которая появилась в Херефордшире. Как и в штихштоке, в этой игре используется надутый пузырь, обычно свиной. Игроки садятся задом наперёд на свои мётлы и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его взад-вперёд через ограду.
Если один из игроков не попадает по пузырю, то его противнику засчитывается одно очко. Победителем становится игрок, первым набравший 50 очков. В деретеннис до сих пор играют в Англии, хотя эта игра никогда не была особенно популярной.
- Свиной пузырь мы с вами использовать не будем, - с улыбкой проговорила ассистентка. – Я припасла большой прозрачный шар, который заколдован так, чтобы вы не проткнули его прутьями метел.
*Взмахом палочки Флёр левитировала из раздевалки большую сетку, очень напоминающую ту, которую используют магглы для игры в волейбол. С помощью заклинания девушка заставила ее «закрепиться» в нескольких метрах над центром поля*
- Смею предположить, вы никогда не летали на метле задом наперед, - обратилась к ученикам Флёр. – Исключением могут быть случаи из детства, но это не считается.
*Ассистентка улыбнулась*
- Поэтому дам вам полезный совет: выполняйте движение, противоположное нужному. Например, если вам надо подняться выше, вы должны наклониться немного вперед, тем самым направляя хвост метлы вниз, а ее передний конец поднимая вверх. То же самое с поворотами. При сидении задом наперед поворот в одну сторону дает противоположный эффект. Думаю, необходимо потренироваться…

*Студенты с опаской взобрались на метлы и попытались взлететь. У некоторых это получилось с первого раза, а некоторым пришлось потрудиться. Действия учеников были довольно неловкие, и ассистентка боялась, что кто-нибудь свалится вниз. Приняв необходимые меры предосторожности и подождав пока ученики привыкнут к положению на метле, девушка продолжила*
- Границами будет не все поле, а небольшое пространство, которое ограждено линиями. *Флёр показала светящиеся золотые линии* - Ваша задача - с помощью прутьев метлы перебрасывать шар за сетку на половину поля соперника. Если вам не удается это сделать и шар касается земли, ваш противник получает одно очко. В настоящей игре счет ведется до 50 очков, но мы будем заканчивать, когда один из участников наберет 5 очков, чтобы у всех была возможность поиграть, ибо время лекции, к сожалению, ограничено.
*Девушка посмотрела на студентов* - Если шар вылетел за пределы своеобразного поля, очко не засчитывается. И, как вы уже поняли, пользоваться руками и волшебными палочками запрещено. За нарушение последует дисквалификация, а ваш противник будет играть уже с другим студентом. Прошу вас разбиться на пары…

*Каждая пара учеников, начинающая играть в дерентеннис, больше времени уделяла на то, чтобы сохранять равновесие на метле. Однако потом, привыкнув, студенты довольно ловко перебрасывали прозрачный шар через сетку.
Иногда случалось так, что он падал на землю, и Флёр, которая выполняла роль своеобразного судьи, присуждала более ловкому игроку один балл. После того, как один из них набирал максимальное количество баллов, игра останавливалась, и на поле выходили другие студенты.
Игра шла по олимпийской системе – на вылет. Проигравшие оставались наблюдать, а выигравшие соревновались друг с другом до тех пор, пока не останется единственный победитель. Как только игу закончила последняя финальная пара, ассистентка поздравила с победой подготовишку со Слизерина и обратилась к ученикам*

- У нас осталось немного времени до звона колокола, поэтому я хотела предложить вам сыграть еще в одну игру, которую, по правде говоря, не запланировала. Но если вы устали, то на сегодня можно закончить занятие…
*Один за другим ученики стали уверять Флёр, что у них еще есть силы поиграть. Улыбнувшись, ассистентка в который раз открыла учебник на нужной странице и прочитала вслух*
Айнгигейн – игра, получившая широкое распространение в Ирландии. Она воспета во многих ирландских балладах (утверждается, что легендарный волшебник «Фанатик» Финган был чемпионом по айнгигейну). В этой игре игроки один за другим хватают мяч (называемый «дом») – на самом деле использовался желчный пузырь козы – и пытаются пролететь с ним через цепочку горящих бочек, подвешенных высоко в воздухе. Пузырь должен быть проброшен через бочки. Игрок, ухитрившийся пробросить его через все бочки быстрее всех и не загореться, считается победителем.
- Как вы уже догадались, мы будем использовать в игре не желчный пузырь козы, а тот самый прозрачный шар.
*Взмахом палочки Флёр приманила несколько небольших бочек и с помощью заклинания, убрав предварительно сетку, заставила их парить над стадионом, расположив в ряд*
- Ваша задача – пролететь с ним через цепочку горящих бочек. Но будьте осторожны: огонь заколдован и не сможет причинить вам вред, однако на месте "ожогов" останутся пятна краски, которые не смоются два дня.
*Немного подумав, Флёр добавила* - Я разрешаю вам пользоваться заклинаниями, но также вы можете играть и "по-настоящему", как хотите.

***

*После того, как прозвенел колокол, Флёр раздала каждому студенту по шоколадной лягушке. Ученики выглядели слегка уставшими, но довольными. Ассистентка с улыбкой осмотрела каждого из них и проговорила*
- На сегодня это все. Можете быть свободны.
*Посмотрев вслед уходящим студентам, девушка левитировала на место все бочки и школьные метлы и, не спеша пошла в замок*

Домашнее задание:

Для п\к и о\к.
Максимально подробно опишите вашу игру в айнгигейн. Мне будут интересны не только ваши действия, но и мысли. (30 баллов)
[spoiler примечание]Особых требований к самой игре нет. Опишите так, как вы ее себе представляете, однако информация не должна противоречить тому, о чем сказано в лекции.[/spoiler]
Только для о\к.
Доклад на тему "Старинные игры на метлах в XXI веке. Быть или не быть?".
Я хочу увидеть не только рассуждения об этих играх, но и возможные вариации усовершенствования их для того, чтобы они были интересны каждому волшебнику, не зависимо от пола и возраста.
(20 баллов)

Объем работы учеников подготовительного класса должен быть не менее 1 cтраницы Word шрифтом TNR 12, учеников основного класса не менее 2 страниц Word шрифтом TNR 12.

Оформление работ стандартное:

1. Имя (которое в личном рейтинге).
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Личный или Факультетский).
5. Название и номер лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.

Я ценю фантазию, эрудицию, грамотность, объем, смысл и оригинальность.
Каждый пункт работы выделять отдельным абзацем (сплошной нечитаемый текст я не приму).
Все вопросы, связанные с предметом, прошу задавать либо по ЛС, либо в кабинете.
Отмечаться в кабинете имеют право лишь те студенты, кто сдает домашнее задание в Рейтинг Факультета.
Флуд в кабинете будет караться снятием баллов.

Срок сдачи до 10 октября включительно
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.

Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.

Закрыто

Вернуться в «Учебные классы»