Кабинет Истории Квиддича
- Эль Диабло
- Мистер Подольск
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 23 дек 2005 20:59
- Псевдоним: экс - Хранитель Хаффлпаффа
- Пол: мужской
- Откуда: почти Москва
- Мазой
- Ученик
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 23 фев 2008 13:10
- Псевдоним: смотрящий из тени
- Пол: мужской
- Откуда: из тьмы Мензоберранзана
Эль Диабло, профессор. Прошу прощения за возникшую путанницу. И благодарю за отсрочку данную нашему факультету. Ревенкло работу сдал.
Ravenclaw IV курс, староста. Ассистент по Рунной магии
на левой руке ношу изображение комбинации рун
Algiz:Ansuz-Laguz-Uruz
На запястье левой руки висит подаренный амулет
На шее кулон в виде меча и артефакт "Коготь дракона".
на левой руке ношу изображение комбинации рун
Algiz:Ansuz-Laguz-Uruz
На запястье левой руки висит подаренный амулет
На шее кулон в виде меча и артефакт "Коготь дракона".
- Эль Диабло
- Мистер Подольск
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 23 дек 2005 20:59
- Псевдоним: экс - Хранитель Хаффлпаффа
- Пол: мужской
- Откуда: почти Москва
Наконец-то выкладываю долгожданные оценки за Лекцию №4.
РФ
Алиса. Рейвенкло. 1 курс.
1. Хорошо. 20 баллов.
2. Интересненько. 30 баллов.
Итого: 50 баллов.
Сириус Блэк. Хаффпафф. 1 курс.
1. Неплохо. 19 баллов.
2. Не знаю как вы, но я бы не стала играть в команде, если бы она называлась «Лондонские строители», клянусь бородой Мерлина. «Домохозяйки» тоже не шик. Ну правда. 26 баллов
Итого: 45 баллов.
Мисс Хай-Лин. Гриффиндор. 2 курс.
1. Узнаю много нового о Джордже Николсоне. 17 баллов.
2. Всё логично. 30 баллов.
Итого: 47 баллов.
Pr!CoL!StKa. Слизерин. 4 курс.
1. Меня немножко напрягло, что всех игроков этих двух команд зовут Дженис, будь-то молодые люди или девушки. 18 баллов.
2. Короткие юбочки и столь юний возраст недопустимы. 27 баллов.
Итого: 45 баллов.
ЛР
Russian_Girl (Дэриал). Рейвенкло. 1 курс.
1. P.S. меня насмешило)) 12 баллов
2. «Эмо-кидз» - это нечто). 30 баллов.
Итого 42 балла.
Elly_morka. Хаффлпафф. 5 курс.
1. Всё четко. 20 баллов.
2. Очень подробны описания и аргументация. Спасибо.. 30 баллов.
Итого 50 баллов.
Розанна Мериэнн Шепорт. Рейвенкло. 1 курс.
1. Снизила балл за оформление. Разделяйте текст хотя абзацы, или на пункты. В целом неплохо. 17 баллов.
1. Не очень. 23 балла.
Итого 40 баллов.
Катти. Рейвенкло. п/к.
1. 1 балл. Догадаетесь почему?
2. 8 баллов.
Итого 9 баллов.
Мазой. Рейвенкло. 2 курс.
1. Ладно. 20 баллов
2. Как всё сложно. 30 баллов.
Итого 50 баллов.
Мелисса. Хаффлпафф. 1 курс.
1. Маловато. 17 баллов
2. Неплохо. 29 баллов
+ не выставленная оценка за предыдущее домашнее задание 30 баллов.
Итого 76 балл.
Листопад. Слизерин. п/к.
1. Всё хорошо. 15 баллов.
2. Не очень.9 баллов.
Итого 24 балла.
Sofi. Рейвенкло. 1 курс.
1. Мне понравилось. 20 баллов.
2. А в этом задании можно было бы рассказать и по больше. 17 баллов.
Итого 37 баллов.
Джеймс Поттер. Хаффпафф. пк.
1. Всё хорошо. 15 баллов.
2. Неплохо. 13 баллов.
Итого: 28 баллов.
Таким образом в РФ идут следующие оценки:
Слизерин - 45 баллов
Гриффиндор - 47 баллов
Рейвенкло - 50 баллов
Хаффлпафф - 45 баллов
РФ
Алиса. Рейвенкло. 1 курс.
1. Хорошо. 20 баллов.
2. Интересненько. 30 баллов.
Итого: 50 баллов.
Сириус Блэк. Хаффпафф. 1 курс.
1. Неплохо. 19 баллов.
2. Не знаю как вы, но я бы не стала играть в команде, если бы она называлась «Лондонские строители», клянусь бородой Мерлина. «Домохозяйки» тоже не шик. Ну правда. 26 баллов
Итого: 45 баллов.
Мисс Хай-Лин. Гриффиндор. 2 курс.
1. Узнаю много нового о Джордже Николсоне. 17 баллов.
2. Всё логично. 30 баллов.
Итого: 47 баллов.
Pr!CoL!StKa. Слизерин. 4 курс.
1. Меня немножко напрягло, что всех игроков этих двух команд зовут Дженис, будь-то молодые люди или девушки. 18 баллов.
2. Короткие юбочки и столь юний возраст недопустимы. 27 баллов.
Итого: 45 баллов.
ЛР
Russian_Girl (Дэриал). Рейвенкло. 1 курс.
1. P.S. меня насмешило)) 12 баллов
2. «Эмо-кидз» - это нечто). 30 баллов.
Итого 42 балла.
Elly_morka. Хаффлпафф. 5 курс.
1. Всё четко. 20 баллов.
2. Очень подробны описания и аргументация. Спасибо.. 30 баллов.
Итого 50 баллов.
Розанна Мериэнн Шепорт. Рейвенкло. 1 курс.
1. Снизила балл за оформление. Разделяйте текст хотя абзацы, или на пункты. В целом неплохо. 17 баллов.
1. Не очень. 23 балла.
Итого 40 баллов.
Катти. Рейвенкло. п/к.
1. 1 балл. Догадаетесь почему?
2. 8 баллов.
Итого 9 баллов.
Мазой. Рейвенкло. 2 курс.
1. Ладно. 20 баллов
2. Как всё сложно. 30 баллов.
Итого 50 баллов.
Мелисса. Хаффлпафф. 1 курс.
1. Маловато. 17 баллов
2. Неплохо. 29 баллов
+ не выставленная оценка за предыдущее домашнее задание 30 баллов.
Итого 76 балл.
Листопад. Слизерин. п/к.
1. Всё хорошо. 15 баллов.
2. Не очень.9 баллов.
Итого 24 балла.
Sofi. Рейвенкло. 1 курс.
1. Мне понравилось. 20 баллов.
2. А в этом задании можно было бы рассказать и по больше. 17 баллов.
Итого 37 баллов.
Джеймс Поттер. Хаффпафф. пк.
1. Всё хорошо. 15 баллов.
2. Неплохо. 13 баллов.
Итого: 28 баллов.
Таким образом в РФ идут следующие оценки:
Слизерин - 45 баллов
Гриффиндор - 47 баллов
Рейвенкло - 50 баллов
Хаффлпафф - 45 баллов
экспрофессор истории квиддича
- Эль Диабло
- Мистер Подольск
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 23 дек 2005 20:59
- Псевдоним: экс - Хранитель Хаффлпаффа
- Пол: мужской
- Откуда: почти Москва
Оценки за Лекцию №5.
Личный рейтинг.
1. Пруденс Тернер, 60 баллов
2. Рейвенкло, 3-й курс
Замечательное повествование, мисс. А форма, которую Вы выбрали для этого, нова и не обычно, за это максимум плюс бонус 10 баллов
1. Ksandrgito Darkinosi, 40 баллов
2. Гриффиндор, пк
Просто отлично! ЗАслуженная оценка да еще и с бонусом в 10 баллов!
Рейтинг факультета.
1. Сириус Блэк, 50 баллов
2. Хаффлпафф 1 курс
Добротная работа, мистер, но по объему все же маловато, поэтому без бонуса.
1. Мисс Хай-Лин, 60 баллов
2. Гриффиндор, 2 курс
И объем и содержание меня порадовали. Молодец)
1. Мазой, 50 баллов
2. Рейвенкло, 2 курс
Хорошая работа.
1. Summer, 50 баллов
2. Слизерин, 2 курс
Хорошая работа, приятно читать)
Итак, в рейтинг факультета идут следующие баллы:
Гриффиндор: +60 баллов
Рейвенкло: +50 баллов
Слизерин: +50 баллов
Хаффлпафф: +50 баллов
Личный рейтинг.
1. Пруденс Тернер, 60 баллов
2. Рейвенкло, 3-й курс
Замечательное повествование, мисс. А форма, которую Вы выбрали для этого, нова и не обычно, за это максимум плюс бонус 10 баллов
1. Ksandrgito Darkinosi, 40 баллов
2. Гриффиндор, пк
Просто отлично! ЗАслуженная оценка да еще и с бонусом в 10 баллов!
Рейтинг факультета.
1. Сириус Блэк, 50 баллов
2. Хаффлпафф 1 курс
Добротная работа, мистер, но по объему все же маловато, поэтому без бонуса.
1. Мисс Хай-Лин, 60 баллов
2. Гриффиндор, 2 курс
И объем и содержание меня порадовали. Молодец)
1. Мазой, 50 баллов
2. Рейвенкло, 2 курс
Хорошая работа.
1. Summer, 50 баллов
2. Слизерин, 2 курс
Хорошая работа, приятно читать)
Итак, в рейтинг факультета идут следующие баллы:
Гриффиндор: +60 баллов
Рейвенкло: +50 баллов
Слизерин: +50 баллов
Хаффлпафф: +50 баллов
Выпускник Хаффлпаффа (2005/2007)
экс - Профессор и консультант по Истории квиддича
экс - Тренер Школы по квиддичу
Скромность, Невинность и Стеснительность Хаффа
Лучший форумец 2006 года
экс - Профессор и консультант по Истории квиддича
экс - Тренер Школы по квиддичу
Скромность, Невинность и Стеснительность Хаффа
Лучший форумец 2006 года
- Эль Диабло
- Мистер Подольск
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 23 дек 2005 20:59
- Псевдоним: экс - Хранитель Хаффлпаффа
- Пол: мужской
- Откуда: почти Москва
Re: Кабинет Истории Квиддича
Факультативное занятие №1.
Если вы хотите получить в личный рейтинг простые баллы, без особого напряга, то все желающие могут присылать мне в приват, начиная с сего дня и до 5го июля, свои сочинения на тему:
"Мое отношение к Квиддичу: за что я его люблю и/или не люблю".
Если вам есть что сказать, однако отношение к Квиддичу негативное, это не повод ничего не говорить. Мне одинаково интерсно услышать все возможные мнения, как положительные, так и отрицательные. Никаких ограничений к работе нет, так что пишите в том виде, в котором вам будет удобно.
А если в работе еще будут указаны ваши толковые и интересные пожелания по будущему курсу Истории Квиддича, который будет проводиться в течении учебного года, то вы можете расчитывать еще и на бонусные баллы.
Удачи!
Если вы хотите получить в личный рейтинг простые баллы, без особого напряга, то все желающие могут присылать мне в приват, начиная с сего дня и до 5го июля, свои сочинения на тему:
"Мое отношение к Квиддичу: за что я его люблю и/или не люблю".
Если вам есть что сказать, однако отношение к Квиддичу негативное, это не повод ничего не говорить. Мне одинаково интерсно услышать все возможные мнения, как положительные, так и отрицательные. Никаких ограничений к работе нет, так что пишите в том виде, в котором вам будет удобно.
А если в работе еще будут указаны ваши толковые и интересные пожелания по будущему курсу Истории Квиддича, который будет проводиться в течении учебного года, то вы можете расчитывать еще и на бонусные баллы.
Удачи!
Выпускник Хаффлпаффа (2005/2007)
экс - Профессор и консультант по Истории квиддича
экс - Тренер Школы по квиддичу
Скромность, Невинность и Стеснительность Хаффа
Лучший форумец 2006 года
экс - Профессор и консультант по Истории квиддича
экс - Тренер Школы по квиддичу
Скромность, Невинность и Стеснительность Хаффа
Лучший форумец 2006 года
Re: Кабинет Истории Квиддича
*Вторая дверь на четвертом этаже ведет в кабинет истории квиддича. Едва колокол пробил скором о начале занятий, студенты поспешили в класс. В этом году, после многочисленных уборок (спасибо Марфи) и перестановок (Пойз и Эль летом постарались на славу Мерлину) кабинет выглядел совсем по-иному и довольно причудливо: 4 угла комнаты были предназначены для четырех факультетов, причем для каждого факультета предназначался один большой стол. В воздухе повсюду летали мини-копии мячей, маленькие игроки, летающие на метлах и выполняющие невероятные финты, на стенах висели календари чемпионатов прошлых лет а также плакаты великих игроков и легендарных команд. Именно это увидели ученики, войдя в просторную аудиторию. Как только все расселись по местам, в зал зашла девушка, закрыла за собой дверь, окинула взглядом всех присутствующих и начала занятие.*
Приветствую. Не будет тратить много времени на организационную часть. Меня зовут Пойзон, я являюсь ассистентом профессора по Истории Квиддича - Эля Диабло. Именно я буду вести у Вас эту дисциплину в этом году..если ничего не случится. Схема, по которой вы и я будем работать выглядит следующим образом: теоретические занятия и практические, будут чередоваться. На лекциях я буду давать вам материал, который Вам будет необходимо выучить, знать и естественно использовать в дальнейшем, на практических же занятиях мы будем собственно его применять и закреплять. Пожалуй это все.
Для начала подумайте что изучает предмет История Квиддича? Оно состоит из двух слов История и Квиддич. Логично, правда? Исходя из этого, можно догадаться ,что мы будем изучать не просто квиддич, как игру, а его непосредственную связь с прошлым, и истоками зарождения игры и игр. Только зная прошлое, можно понять настоящее и будущее. Именно этим сегодня мы и займемся. Квиддич не стал бы квиддичем без одной маленькой детали, но весьма весомой – метлы. Доставайте перья. Живо!
Занятие №1. Лекция №1. Эволюция летающей метлы
*Из шкафа вылетели стопки учебников и разлетелись по кабинету, оправляясь к личному пользователю, тем самым каждому ученику досталось по книжке.*
Страница 5. Читайте.
Достаточно. Можно ли надеяться, что вы поняли хоть что-то из прочитанного? Вот и я хочу вас спросить, почему метлы?
*Но ученики молчали.*
Что? Есть затруднения? Тогда это будет вашим домашним заданием.
Волшебная Метла появилась ещё в конце 10 века, д.н.э. Естественно она коренным образом отличалась от той метлы, на которой вы привыкли летать сейчас. Раньше метлы делались из сосны, лишь иногда из кедра. Они были не обработанные и не отполированные, что доставляло пользователю немало дискомфорта. Связанные в пучок длинные (обычно 20-50 см) прутья кустарника, травянистых растений были прикреплены к черенку.
Красиво правда? ))
К счастью, со временем метла принимала все более и более удобную, красивую форму, легкое управление, и выбор стал намного богаче. Так и быть отложим учебники, расскажу Вам сама, какие метлы хорошие, а какие впредь брать не стоит.
Когда я заикнулась о метлах, которые лучше не стоит покупать, я имела ввиду именно эти 6 моделей.
Какие метлы не стоит брать:
На сегодня всё. Домашнее задание, оно на доске.
Для п/к:
1. Придумать СВОЮ метлу: название, характеристики, состав, рекламу для продажи.
Объем – 0,5 листа Word. 12 кегль.
Для о/к:
1. Придумать СВОЮ метлу: название, характеристики, состав, рекламу для продажи.
2. Ответ на вопрос из учебника.
Объем – 1,5-2 листа Word. 12 кегль.
Работы сдать до 20 сентября 22.00 по Москве. Слать МНЕ в приват.
Оформление:
1. Имя (то, что в личном рейтинге)
2. Факультет
3. Курс
4. Рейтинг (РФ или ЛР)
5. Номер и название занятия.
До свидания.
*Девушка покинула аудиторию.*
Приветствую. Не будет тратить много времени на организационную часть. Меня зовут Пойзон, я являюсь ассистентом профессора по Истории Квиддича - Эля Диабло. Именно я буду вести у Вас эту дисциплину в этом году..если ничего не случится. Схема, по которой вы и я будем работать выглядит следующим образом: теоретические занятия и практические, будут чередоваться. На лекциях я буду давать вам материал, который Вам будет необходимо выучить, знать и естественно использовать в дальнейшем, на практических же занятиях мы будем собственно его применять и закреплять. Пожалуй это все.
Для начала подумайте что изучает предмет История Квиддича? Оно состоит из двух слов История и Квиддич. Логично, правда? Исходя из этого, можно догадаться ,что мы будем изучать не просто квиддич, как игру, а его непосредственную связь с прошлым, и истоками зарождения игры и игр. Только зная прошлое, можно понять настоящее и будущее. Именно этим сегодня мы и займемся. Квиддич не стал бы квиддичем без одной маленькой детали, но весьма весомой – метлы. Доставайте перья. Живо!
Занятие №1. Лекция №1. Эволюция летающей метлы
*Из шкафа вылетели стопки учебников и разлетелись по кабинету, оправляясь к личному пользователю, тем самым каждому ученику досталось по книжке.*
Страница 5. Читайте.
Код: Выделить всё
Ещё ни одно придуманное волшебное заклинание не позволяет магу летать
самостоятельно, при этом оставаясь человеком. Те зверомаги, которые превращаются
в крылатых животных, конечно, могут насладиться полётом, но они, разумеется,
редкость. Ведьма или волшебник, превращённые, скажем, в летучую мышь и
оказавшиеся в воздухе, конечно, смогут полетать, но беда в том, что с мозгом
летучей мыши они забудут, куда направлялись, ещё взлетая.
Левитация проста, но нашим предкам мало было подниматься на несколько футов
от земли.
Им хотелось большего - парить как птицы, но без неудобно растущих перьев.
Сейчас мы уже привыкли, что каждая волшебная семья имеет как минимум одну
летающую метлу, но мы редко спрашиваем себя, почему. Почему обычная, казалось бы
метёлка стала единственным предметом, разрешённым считаться легальным волшебным
транспортом? Почему мы, жители запада, не летаем на коврах, которые так любят
восточные маги? И почему не летающие бочки, кресла, ванны... Почему мётлы?
*Но ученики молчали.*
Что? Есть затруднения? Тогда это будет вашим домашним заданием.
Волшебная Метла появилась ещё в конце 10 века, д.н.э. Естественно она коренным образом отличалась от той метлы, на которой вы привыкли летать сейчас. Раньше метлы делались из сосны, лишь иногда из кедра. Они были не обработанные и не отполированные, что доставляло пользователю немало дискомфорта. Связанные в пучок длинные (обычно 20-50 см) прутья кустарника, травянистых растений были прикреплены к черенку.
Красиво правда? ))
К счастью, со временем метла принимала все более и более удобную, красивую форму, легкое управление, и выбор стал намного богаче. Так и быть отложим учебники, расскажу Вам сама, какие метлы хорошие, а какие впредь брать не стоит.
Когда я заикнулась о метлах, которые лучше не стоит покупать, я имела ввиду именно эти 6 моделей.
Какие метлы не стоит брать:
На сегодня всё. Домашнее задание, оно на доске.
Для п/к:
1. Придумать СВОЮ метлу: название, характеристики, состав, рекламу для продажи.
Объем – 0,5 листа Word. 12 кегль.
Для о/к:
1. Придумать СВОЮ метлу: название, характеристики, состав, рекламу для продажи.
2. Ответ на вопрос из учебника.
Объем – 1,5-2 листа Word. 12 кегль.
Работы сдать до 20 сентября 22.00 по Москве. Слать МНЕ в приват.
Оформление:
1. Имя (то, что в личном рейтинге)
2. Факультет
3. Курс
4. Рейтинг (РФ или ЛР)
5. Номер и название занятия.
До свидания.
*Девушка покинула аудиторию.*
экспрофессор истории квиддича
- Lunatik
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 янв 2008 19:45
- Псевдоним: Роза Шепорт
- Пол: женский
- Откуда: Долина Ровены Рейвенкло
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
*тихонько проскользнула в кабинет и положила на стол пергамент*
Работа по Истории Квиддича сдана в рейтинг факультета Рейвенкло.
*вышла*
Работа по Истории Квиддича сдана в рейтинг факультета Рейвенкло.
*вышла*
Последний раз редактировалось Lunatik 14 сен 2008 17:04, всего редактировалось 2 раза.
Искренне Ваша, Розанна Шепорт, или Луна,или Lunatik,как вам угодно.
Рейвенкло, 4 курс
ОСТОРОЖНО!Авада Кедавра настолько смертельна,что человек умирает!!!
Рейвенкло, 4 курс
ОСТОРОЖНО!Авада Кедавра настолько смертельна,что человек умирает!!!
- Мелани Батлер
- Староста
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 сен 2007 12:15
- Псевдоним: Мелани Батлер
- Пол: женский
- Откуда: Лондон
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
*В кабинет влетел черно-белый совенок, положил на стол профессору и ассистентке небольшой свиток и улетел в обратном направлении за наградой*
слизерин сдался
слизерин сдался
Анимаг - Гризли.
Per aspera ad Astra.
- Мисс Хай-Лин
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: 14 окт 2007 12:05
- Псевдоним: чертёнок (с) А.Б.
- Пол: женский
Re: Кабинет Истории Квиддича
*Маленький рыжий совенок опустил на стол профессора свиток, перевязанный красной лентой, с запиской*
Гриффиндор сдался.
Выпускница Гриффиндора
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010
О.И. | GAFC | Мисс Хогвартс-2010
- Холли Браун
- Староста
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 25 авг 2007 22:21
- Псевдоним: Ромашка
- Пол: женский
- Откуда: Ultima Thule
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
А мона хаффчикам отсрочку до 24 00 по Москве?
Хаффлпаффское чудо. Самое главное и единственное... еще со времен первого пришествия))
Хафф, п/к
Хафф, п/к
Re: Кабинет Истории Квиддича
Мисс Хай-Лин, Мелани Батлер, Lunatik, работы получены.
Сюзанна Мэйфейр, жду работу от Хаффлпаффа не позднее 24.00.
Сюзанна Мэйфейр, жду работу от Хаффлпаффа не позднее 24.00.
экспрофессор истории квиддича
- Холли Браун
- Староста
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 25 авг 2007 22:21
- Псевдоним: Ромашка
- Пол: женский
- Откуда: Ultima Thule
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
Хаффлпафф сдался!
Хаффлпаффское чудо. Самое главное и единственное... еще со времен первого пришествия))
Хафф, п/к
Хафф, п/к
Re: Кабинет Истории Квиддича
Простите за задержку, вот они оценки.
РФ
Розанна Мериэнн Шепорт. Рейвенкло. 2 курс.
1. Хорошо. 25 баллов.
2. Пример с ванной и ковром такой же как у мисс Батлер. 20 баллов.
Итого: 45 баллов.
Ocean Gypsy. Хаффпафф. 1 курс.
1. Зачтено. 24 балла.
2. Интересное объяснение. Такой версии кроме Вас, не предложил никто. 25 баллов.
Итого 49 баллов.
Мелани Батлер. Слизерин. 4 курс.
1. А я соскучилась по вашим работам =). Блестяще. 25 баллов.
2. Рисунок чудесен. Однако нахожу некоторое схождение с работой мисс Шепорт. На первый раз сделаю вид, что подвоха не заметила, сошлюсь на совпадение. Я же гриффиндорка. 25 баллов.
Итого 50 баллов.
Мисс Хай-Лин. Гриффиндор. 4 курс.
1. Интересный подход. 25 баллов.
2. Такие бы советы давали в магазинах, жить было бы намного легче. 25 баллов. + 5 баллов за лучшую работу.
Итого 55 баллов.
ЛР
Эмили Кристан. Рейвенкло. П/К.
1. Мисс, думаю на Рейвенкло не учат просто переписывать текст из книжек. 5 баллов за всеми любимую перацию «Ctrl C- Ctrl V». В первый и последний раз предупреждаю, что за списывание из КСВ я баллы не ставлю. 5 баллов.
2. А вот здесь я увидела вашу работу. 20 баллов.
Итого 25 баллов.
Russian_Girl (Дэриал). Рейвенкло. 3 курс.
1. Нормально, но не блестяще. Уверена, вы можете лучше. 20 баллов.
2. Не понимаю, почему на метле нам будет гораздо удобнее увернуться от такой огромной машины, нежели на ковре-самолете? Пришлете объяснение совой, обещаю исправить баллы. В конце-концов ответа на вопрос я так и не получила. 15 баллов.
Итого 35 баллов.
Tom Vonz. Хаффлпафф. 2 курс.
1. Пологаю засчитано. 20 баллов.
2. Вопрос, аналогичный мисс Дэриал. Объясните, почему на ковре невозможно увернуться от магла. Пока 20 баллов.
Итого 40 балла.
Вероника Горнак. Хаффлпафф. П/К.
1. Отлично. 30 баллов.
Итого 30 баллов.
Vasiliy(>>_Джек_<<). Слизерин. П/К.
1. Мистер, дата изготовления (а именно, 5 сентября) особой роли,, к сожалению, не сыграет. И ещё, не понятно для чего необходима модель ,,Крылатка 2008mini”, если преимуществом основной модели является как раз удлиненный корпус?
20 баллов. Хотя работа далеко не сильная.
Итого 20 баллов.
Strange wolfy. Слизерин. П/К.
1. Реклама заняла намного больше метса, нежели само описание и характеристики метлы. 23 балла.
Итого 23 балла.
Таким образом в РФ идут следующие оценки:
Слизерин - 50 баллов
Гриффиндор - 55 балла
Рейвенкло - 45 баллов
Хаффлпафф - 49 балла
РФ
Розанна Мериэнн Шепорт. Рейвенкло. 2 курс.
1. Хорошо. 25 баллов.
2. Пример с ванной и ковром такой же как у мисс Батлер. 20 баллов.
Итого: 45 баллов.
Ocean Gypsy. Хаффпафф. 1 курс.
1. Зачтено. 24 балла.
2. Интересное объяснение. Такой версии кроме Вас, не предложил никто. 25 баллов.
Итого 49 баллов.
Мелани Батлер. Слизерин. 4 курс.
1. А я соскучилась по вашим работам =). Блестяще. 25 баллов.
2. Рисунок чудесен. Однако нахожу некоторое схождение с работой мисс Шепорт. На первый раз сделаю вид, что подвоха не заметила, сошлюсь на совпадение. Я же гриффиндорка. 25 баллов.
Итого 50 баллов.
Мисс Хай-Лин. Гриффиндор. 4 курс.
1. Интересный подход. 25 баллов.
2. Такие бы советы давали в магазинах, жить было бы намного легче. 25 баллов. + 5 баллов за лучшую работу.
Итого 55 баллов.
ЛР
Эмили Кристан. Рейвенкло. П/К.
1. Мисс, думаю на Рейвенкло не учат просто переписывать текст из книжек. 5 баллов за всеми любимую перацию «Ctrl C- Ctrl V». В первый и последний раз предупреждаю, что за списывание из КСВ я баллы не ставлю. 5 баллов.
2. А вот здесь я увидела вашу работу. 20 баллов.
Итого 25 баллов.
Russian_Girl (Дэриал). Рейвенкло. 3 курс.
1. Нормально, но не блестяще. Уверена, вы можете лучше. 20 баллов.
2. Не понимаю, почему на метле нам будет гораздо удобнее увернуться от такой огромной машины, нежели на ковре-самолете? Пришлете объяснение совой, обещаю исправить баллы. В конце-концов ответа на вопрос я так и не получила. 15 баллов.
Итого 35 баллов.
Tom Vonz. Хаффлпафф. 2 курс.
1. Пологаю засчитано. 20 баллов.
2. Вопрос, аналогичный мисс Дэриал. Объясните, почему на ковре невозможно увернуться от магла. Пока 20 баллов.
Итого 40 балла.
Вероника Горнак. Хаффлпафф. П/К.
1. Отлично. 30 баллов.
Итого 30 баллов.
Vasiliy(>>_Джек_<<). Слизерин. П/К.
1. Мистер, дата изготовления (а именно, 5 сентября) особой роли,, к сожалению, не сыграет. И ещё, не понятно для чего необходима модель ,,Крылатка 2008mini”, если преимуществом основной модели является как раз удлиненный корпус?
20 баллов. Хотя работа далеко не сильная.
Итого 20 баллов.
Strange wolfy. Слизерин. П/К.
1. Реклама заняла намного больше метса, нежели само описание и характеристики метлы. 23 балла.
Итого 23 балла.
Таким образом в РФ идут следующие оценки:
Слизерин - 50 баллов
Гриффиндор - 55 балла
Рейвенкло - 45 баллов
Хаффлпафф - 49 балла
экспрофессор истории квиддича
- Lunatik
- Новичок
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 13 янв 2008 19:45
- Псевдоним: Роза Шепорт
- Пол: женский
- Откуда: Долина Ровены Рейвенкло
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
Изивините,мисс! А почему это вы мисс Батлер не снизили оценку,а мне снизили? Или у вас есть ещё какие-то возражения к моей работе? Поясните,пожалуйста!
Искренне Ваша, Розанна Шепорт, или Луна,или Lunatik,как вам угодно.
Рейвенкло, 4 курс
ОСТОРОЖНО!Авада Кедавра настолько смертельна,что человек умирает!!!
Рейвенкло, 4 курс
ОСТОРОЖНО!Авада Кедавра настолько смертельна,что человек умирает!!!
Re: Кабинет Истории Квиддича
Как только все ребята зашли в аудиторию, девушка незамедлительно начала занятие.
Приветствую. Извиняюсь за небольшой перерыв в наших занятиях. У меня были дела в министерстве, я проходила курсы повышения магической квалификации. Поэтому скорее доставайте перья, у нас мало времени, необходимо «догнать» план, по которому мы работаем.
Занятия №2. Лекция №2. Старинные игры на мётлах.
Конечно же сразу после появления метлы, появились и различные игры на метлах. Не буду слишком углубляться в историю, ведь большинство этих игр уже давно не играются. Хотя некоторые из них и дошли до наших времен. Традиционно расскажу о наиболее известных.
1
Название: Штихшток (Др. Германия. Основана в 1105 году)
Описание: Двадцатифутовый шест был увенчан надутым драконьим пузырем.
Задачей одного из игроков, привязанного за талию к столбу веревкой, была защита
этого пузыря. Веревка не позволяла защитнику отлететь от столба более чем на
десять футов. Все остальные игроки по очереди подлетали к пузырю и пытались
проколоть его заостренным концом своих метел. Защитник мог пользоваться своей
палочкой для отражения атаки. Игра прекращалась если пузырь был проколот, если
защитник смог заклятьями вывести всех остальных игроков из строя, или если он
падал от изнеможения. В штихшток перестали играть в четырнадцатом веке.
2
Название: Айнгигейн (Ирландия. Основана в 1097 году)
Описание: В этой игре игроки один за другим хватают
мяч (называемый "дом") (на самом деле использовался желчный пузырь козы) и
пытаются пролететь с ним через цепочку горящих бочек, подвешенных высоко в
воздухе. Пузырь должен быть проброшен через бочки. Игрок, ухитрившийся
пробросить его через все бочки быстрее всех и не загореться, считается
победителем.
3
Название: Креотценна (Шотландия. Основана в 1106 году)
Описание: Каждый игрок в креотценн привязывал к голове котел. По сигналу рога или барабана до сотни заколдованных обломков скал и камней, которые до этого висели в сотне футов над землей, падают на землю. Игроки в креотценн взлетают в воздух
и пытаются поймать в свои котлы как можно больше камней. Эта игра пользовалась
большой популярностью в средние века и многие шотландские волшебники считали её
отличной проверкой на мужество и храбрость, несмотря на огромное количество
несчастных случаев, происходивших во время игры. Игра была запрещена в 1762
году, и хотя Магнус "Вмятоголовый" Макдональд организовал в 60-х годах 19-го
века кампанию по возвращению креотценна, Министерство Магии отказалось вновь
разрешать эту игру.
Ну и конечно, игры которые известны всем жителям Соединенного Королевства:
4
Название: Деретеннис (Англия, Херефордшир. Основана в 1109 году)
Описание: Как и в штихштоке в этой игре
используется надутый пузырь, обычно свиной. Игроки садятся задом наперёд на свои
метлы и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его взад-вперед через
ограду. Если один из игроков не попадает по пузырю, то его противнику
засчитывается одно очко. Победителем становится игрок, первым набравший 50
очков. В деретеннис до сих пор играют в Англии, хотя эта игра никогда не была
особенно популярной.
5
Название: Сдвигудар (Англия, Девон. Основана в 1097 году)
Описание: напоминает грубую форму
дуэли, где основная цель игроков заключается в том, чтобы спихнуть с мётел как
можно больше соперников. Победителем считается последний игрок, удержавшийся на
метле. Игра дожила до наших дней только в качестве детской забавы
Итак, это были 5 известных старинных игр на метлах. Лично мне они кажутся нелепыми и не особо интересными, особенно если сравнивать с квиддичем. Хотя если появится желание, мы с вами можем как-нибудь сыграть в одну из них)
А теперь запишите домашнее задание. Вам необходимо рассказать мне о ещё одной игре, которая была не популярна в прошлом, по той же схеме, что давала Вам я, но более развернутой: страна, дата основание и полное описание сути игры.
Слизерин – Хотрев (Hotreave)
Хаффлпафф – Бэкболл (Backball)
Рейвенкло – Стронгтиф (Strongteeth)
Гриффиндор – Пойзболл (Poisball)
Так как пропустили очень много, а следующая лекция будет уже 7 февраля, задание не такое уж и большое, да и лекция скорее "лайт", то думаю времени до 10 февраля 12-00 по Москве Вам должно хватить. Как всегда объем – 1-1,5 лист Word. 12 кегль.
Так как за это задание максимальная оценка 50 баллов, а оно совсем простое, то постарайтесь на славу, иначе максимум не получит никто.
Оформление:
1. Имя (то, что в личном рейтинге)
2. Факультет
3. Курс
4. Рейтинг (РФ или ЛР)
5. Номер и название занятия.
До свидания.
*Девушка покинула аудиторию.*
Приветствую. Извиняюсь за небольшой перерыв в наших занятиях. У меня были дела в министерстве, я проходила курсы повышения магической квалификации. Поэтому скорее доставайте перья, у нас мало времени, необходимо «догнать» план, по которому мы работаем.
Занятия №2. Лекция №2. Старинные игры на мётлах.
Конечно же сразу после появления метлы, появились и различные игры на метлах. Не буду слишком углубляться в историю, ведь большинство этих игр уже давно не играются. Хотя некоторые из них и дошли до наших времен. Традиционно расскажу о наиболее известных.
1
Название: Штихшток (Др. Германия. Основана в 1105 году)
Описание: Двадцатифутовый шест был увенчан надутым драконьим пузырем.
Задачей одного из игроков, привязанного за талию к столбу веревкой, была защита
этого пузыря. Веревка не позволяла защитнику отлететь от столба более чем на
десять футов. Все остальные игроки по очереди подлетали к пузырю и пытались
проколоть его заостренным концом своих метел. Защитник мог пользоваться своей
палочкой для отражения атаки. Игра прекращалась если пузырь был проколот, если
защитник смог заклятьями вывести всех остальных игроков из строя, или если он
падал от изнеможения. В штихшток перестали играть в четырнадцатом веке.
2
Название: Айнгигейн (Ирландия. Основана в 1097 году)
Описание: В этой игре игроки один за другим хватают
мяч (называемый "дом") (на самом деле использовался желчный пузырь козы) и
пытаются пролететь с ним через цепочку горящих бочек, подвешенных высоко в
воздухе. Пузырь должен быть проброшен через бочки. Игрок, ухитрившийся
пробросить его через все бочки быстрее всех и не загореться, считается
победителем.
3
Название: Креотценна (Шотландия. Основана в 1106 году)
Описание: Каждый игрок в креотценн привязывал к голове котел. По сигналу рога или барабана до сотни заколдованных обломков скал и камней, которые до этого висели в сотне футов над землей, падают на землю. Игроки в креотценн взлетают в воздух
и пытаются поймать в свои котлы как можно больше камней. Эта игра пользовалась
большой популярностью в средние века и многие шотландские волшебники считали её
отличной проверкой на мужество и храбрость, несмотря на огромное количество
несчастных случаев, происходивших во время игры. Игра была запрещена в 1762
году, и хотя Магнус "Вмятоголовый" Макдональд организовал в 60-х годах 19-го
века кампанию по возвращению креотценна, Министерство Магии отказалось вновь
разрешать эту игру.
Ну и конечно, игры которые известны всем жителям Соединенного Королевства:
4
Название: Деретеннис (Англия, Херефордшир. Основана в 1109 году)
Описание: Как и в штихштоке в этой игре
используется надутый пузырь, обычно свиной. Игроки садятся задом наперёд на свои
метлы и бьют прутьями метлы по пузырю, перебрасывая его взад-вперед через
ограду. Если один из игроков не попадает по пузырю, то его противнику
засчитывается одно очко. Победителем становится игрок, первым набравший 50
очков. В деретеннис до сих пор играют в Англии, хотя эта игра никогда не была
особенно популярной.
5
Название: Сдвигудар (Англия, Девон. Основана в 1097 году)
Описание: напоминает грубую форму
дуэли, где основная цель игроков заключается в том, чтобы спихнуть с мётел как
можно больше соперников. Победителем считается последний игрок, удержавшийся на
метле. Игра дожила до наших дней только в качестве детской забавы
Итак, это были 5 известных старинных игр на метлах. Лично мне они кажутся нелепыми и не особо интересными, особенно если сравнивать с квиддичем. Хотя если появится желание, мы с вами можем как-нибудь сыграть в одну из них)
А теперь запишите домашнее задание. Вам необходимо рассказать мне о ещё одной игре, которая была не популярна в прошлом, по той же схеме, что давала Вам я, но более развернутой: страна, дата основание и полное описание сути игры.
Слизерин – Хотрев (Hotreave)
Хаффлпафф – Бэкболл (Backball)
Рейвенкло – Стронгтиф (Strongteeth)
Гриффиндор – Пойзболл (Poisball)
Так как пропустили очень много, а следующая лекция будет уже 7 февраля, задание не такое уж и большое, да и лекция скорее "лайт", то думаю времени до 10 февраля 12-00 по Москве Вам должно хватить. Как всегда объем – 1-1,5 лист Word. 12 кегль.
Так как за это задание максимальная оценка 50 баллов, а оно совсем простое, то постарайтесь на славу, иначе максимум не получит никто.
Оформление:
1. Имя (то, что в личном рейтинге)
2. Факультет
3. Курс
4. Рейтинг (РФ или ЛР)
5. Номер и название занятия.
До свидания.
*Девушка покинула аудиторию.*
экспрофессор истории квиддича
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
Слизерин очень сильно просит отсрочку на сутки хотя бы из-за проблем в реале у ответственного.
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- Kate Smith
- фея с чайником
- Сообщения: 3502
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007 00:00
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
*В кабинет изящно влетела сова Биль, важно прошлась по кафедре и, оставив на столе свиток с заданием и записку, улетела прочь*
Гриффиндор работу в РФ сдал.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...
- elly_morka
- Ученик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 13 апр 2007 16:51
- Псевдоним: Элизабет Вантен
- Пол: женский
- Контактная информация:
- Gregory Gontha
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 29 апр 2008 23:09
- Пол: мужской
Re: Кабинет Истории Квиддича
Добавлено спустя 4 часа 32 минуты 9 секунд:Poison, уважаемая коллега, Рейвенкло просит отсрочку на сутки.
С уважением,
Грегори Гонта
Poison, небольшое уточнение, прошу засчитать в РФ Рейвенкло работу Мистера Zi.
С уважением,
Грегори Гонта
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
*В кабинет влетел совёнок, оставил на преподавательском столе свиток пергамента, перевязанный изумрудной лентой, и записку. После чего пискнув вылетел в распахнутое окно.*
Слизерин всё-таки сдался
Спасибо за отсрочку, профессор
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- Fleur Delacour
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 4938
- Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
- Псевдоним: равский романтик (с) А.
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
*Сегодня на седьмом этаже было необычайно шумно. Висящие на стенах портреты волшебников призывали студентов соблюдать тишину, однако все их усилия были тщетны. С первым звоном колокола дверь кабинета Истории Квиддича сама собой открылась, приглашая всех зайти внутрь. Убранство помещения было идеальным: никакой пыли и паутины, на стенах висели многочисленные плакаты с изображенными на них волшебниками на метлах. Некоторые приветливо махали присутствующим, а некоторые просто описывали круги на метле над квиддичным полем.*
- Доброго всем дня, - поздоровалась Флёр и приветливо улыбнулась. - Рада приветствовать вас на лекции по Истории Квиддича.
*Пока студенты занимали свои места за партами, ассистентка подошла к преподавательскому столу*
- Прежде чем начать лекцию, мне бы хотелось сначала рассказать немного о моем курсе. При прошлых преподавателях вы подробно изучили саму историю Квиддича: его появление, изменения и основы. Мои лекции будут немного отличаться о тех, на которых вам приходилось бывать ранее. В течение семестра вы изучите знаменитостей Квиддича и тех, благодаря кому мы узнали об этой игре. Но всему свое время.. Итак, наша сегодняшняя лекция носит незамысловатое название:
В Квиддич играют люди всех возрастов: маленькие дети летают на мини-метлах во дворе и бросают друг другу яблоки, студенты Хогвартса отстаивают честь своих факультетов, соревнуясь между собой, взрослые волшебники вступают во всевозможные команды или просто устраивают "тренировочные матчи".
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков. Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.
*перед студентами возник большой плакат, который плавно летал по кабинету, но, тем не менее, всем было хорошо видно, что на нем изображено: маленькие фигурки на метлах перемещались в хаотичном порядке над овальным полем и кидали мяч друг другу* Квиддич контролируется Отделом Волшебных Игр и Спортивных состязаний в Министерстве Магии. Исключительно с его разрешения можно проводить масштабные игры или чемпионаты в стране, работники проверяют исправность метел, мячей и прочего игрового оборудования. В компетенцию этого отдела так же входит назначение судьи на тот или иной матч (если такового нет) и допуск команд к игре.
*Флёр взмахнула волшебной палочкой и перед каждым учеником появилась яркая брошюра с печатью ММ*
- Подробнее об Отделе вы можете прочитать здесь, - проговорила ассистентка и прошлась по кабинету. - Но идем дальше... Квиддич - старинная игра, пришедшая к нам с болота Квирдитч. В предыдущих курсах изучения Истории Квиддича вы во всех подробностях узнали про эту игру. Конечно, вам известно благодаря кому люди узнали про Квиддич. Я права? *ассистентка подмигнула ученикам* Тому, кто ответит на этот вопрос в своей домашней работе, я поставлю дополнительные баллы.
Помимо того, как игра становилась все популярнее среди волшебников, росла возможность обнаружения магического мира магглами. Поэтому все чаще и чаще вводились меры безопасности. "Выберете вересковую пустынную поляну вдали от поселений магглов и удостоверьтесь, что ваши полеты не привлекают внимания. Заклинание Отталкивания Магглов полезны при организации постоянного поля. Кроме того, рекомендуется играть ночью". - именно так описывал противомаггловскую безопасность Захарий Брюзга в 1298 году. А в 1419 году Совет Колдунов (который в последствии стал именоваться как Международная Ассоциация Квиддича) принял знаменитый декрет, гласивший, что игры в Квиддич не должны проводиться "где бы то ни было, рядом с любым местом, где есть хоть малейший шанс того, что магглы вас заметят, а то мы еще посмотрим, как вы будете играть, прикованные к стенам темницы". Все меры предосторожности приняты не случайно, ведь магглы практически всегда изображают ведьм и колдунов на метлах.
Со временем защитные чары усовершенствовались и становились более эффективными. Но все равно много веков спрятать огромный стадион для квиддича не предоставлялось возможным. И именно поэтому часто большие соревнования проходили под покровом ночи. К концу семнадцатого века волшебники получили возможность проводить игры днем, не опасаясь магглов. Только не подумайте, что до этого в Квиддич играли только в темное время суток! *Флёр улыбнулась* Волшебники играли на пустырях, лесных полянах и прочих местностях, куда не могли случайно зайти магглы. Но вернемся к семнадцатому веку... В это время получает широкое распространение так называемая "точечная магия", то есть заклинания накладываются не на предмет полностью, а только на его часть. Таким образом, большой стадион, подвергаясь множеству заклинаний, был прочно спрятан магглоотталкивающими и другими заклинаниями, не позволяющих магглам обнаружить магический мир.
*Флёр встала у доски и несколько раз взмахнула полочкой. Воздух зарябил, а через секунду под названием лекции появилось несколько цифр*
На первый взгляд кажется, что Квиддич - безобидная игра, но на самом деле это далеко не так. В 1357 году в Министерство Магии всерьез задалось вопросом о запрете Квиддича, так как число смертельных случаев во время игры достигло своего апогея. На Чемпионате Мира, проходившем в Ирландии, пострадали несколько игроков, а судья матча Каприан Юдлт был убит. Данные о пострадавших зрителях варьируются от 500 до 1000 человек. Многие из вас, скорее всего, задались вопросом: почему так? Ответ прост: в то время правила игры были недоработаны, а многие, порой суровые приемы были разрешены. Министерство Маги опасалось, что жертв с каждым годом станет больше, и поэтому осенью 1358 года обнародовало особый документ, запрещающий жителям Британии играть в Квиддич. Конечно, многие пункты этого документа противоречили общепринятым понятиям о правах и свободах, однако, он вступил в силу. Стоит заметить, что действовал документ только два года.
В настоящее время правила Квиддича более усовершенствованы и поэтому число смертельных случаев и получения травм сведены практически к нулю. Только от самих игроков, от их мастерства и умения зависит исход игры. Пользоваться заклинаниями и прочими предметами, не входящими в инвентарь для Квиддича категорически запрещено.
Квиддич продолжает волновать и возбуждать множество болельщиков во всем мире. Сегодня каждый, приобретающий билет на матч, становится свидетелем напряженной борьбы талантливых игроков (конечно, если снитч не пойман в течение первых пяти минут, в каковом случае мы все чувствуем себя немного обманутыми).
*Откуда-то с улицы послышался звон колокола, означавший конец занятия. Флёр подошла к кафедре преподавателя, и в который раз взмахнула палочкой*
- На сегодня все. Запишите домашнее задания и можете быть свободны.
Домашнее задание:
Для п\к и о\к:
1. Как на ваш взгляд повлияла отмена пользования заклинаниями во время игры на результат матчей? Может быть, все же не стоило вводить этот заперт? Взвесьте все "за" и "против" и не забудьте написать собственную точку зрения (15 баллов)
2. Чем еще занимается Отдел Волшебных Игр и Спортивных Состязаний помимо того, что было перечислено в лекции? (15 баллов)
Только для о\к:
3. Почему был отменен документ (1358 г.), запрещающий британцам играть в Квиддич? Что повлияло на Совет Колдунов? В ходе чего было принято решение об его отмене? (20 баллов).
Оформление работ стандартное:
1. Имя (которое в личном рейтинге).
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Личный или Факультетский).
5. Название и номер лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.
Я ценю фантазию, эрудицию, грамотность, объем, смысл и оригинальность.
Каждый пункт работы выделять отдельным абзацем (сплошной нечитаемый текст я не приму).
Все вопросы, связанные с предметом, прошу задавать либо по ЛС, либо в кабинете.
Отмечаться в кабинете имеют право лишь те студенты, кто сдает домашнее задание в Рейтинг Факультета.
Флуд в кабинете будет караться снятием баллов.
Срок сдачи работ до 31 января включительно.
Об отсрочках сообщать заранее.
- Доброго всем дня, - поздоровалась Флёр и приветливо улыбнулась. - Рада приветствовать вас на лекции по Истории Квиддича.
*Пока студенты занимали свои места за партами, ассистентка подошла к преподавательскому столу*
- Прежде чем начать лекцию, мне бы хотелось сначала рассказать немного о моем курсе. При прошлых преподавателях вы подробно изучили саму историю Квиддича: его появление, изменения и основы. Мои лекции будут немного отличаться о тех, на которых вам приходилось бывать ранее. В течение семестра вы изучите знаменитостей Квиддича и тех, благодаря кому мы узнали об этой игре. Но всему свое время.. Итак, наша сегодняшняя лекция носит незамысловатое название:
Лекция № 1. Вводная. Часть I.
Квиддич «спорт волшебников», является главной спортивной игрой магического мира. Практически всем он интересен. Нет такого человека, который бы был равнодушен к нему. Квидич - быстрая, опасная, захватывающая игра, в которой соревнуются, как правило, две команды, летящие на метлах, бросая мяч - Квоффл - через кольца. Но, как вам должно быть известно, не только один мяч присутствует в игре. Есть так же бладжеры и неуловимый золотой снитч.В Квиддич играют люди всех возрастов: маленькие дети летают на мини-метлах во дворе и бросают друг другу яблоки, студенты Хогвартса отстаивают честь своих факультетов, соревнуясь между собой, взрослые волшебники вступают во всевозможные команды или просто устраивают "тренировочные матчи".
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Запасные игроки не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах которого стоят по трое ворот в виде колец. Каждый гол в это кольцо (любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длиться сколько угодно долго. Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков. Правилами квиддича предусмотрены штрафные удары, но не удаления нарушивших правила игроков.
*перед студентами возник большой плакат, который плавно летал по кабинету, но, тем не менее, всем было хорошо видно, что на нем изображено: маленькие фигурки на метлах перемещались в хаотичном порядке над овальным полем и кидали мяч друг другу* Квиддич контролируется Отделом Волшебных Игр и Спортивных состязаний в Министерстве Магии. Исключительно с его разрешения можно проводить масштабные игры или чемпионаты в стране, работники проверяют исправность метел, мячей и прочего игрового оборудования. В компетенцию этого отдела так же входит назначение судьи на тот или иной матч (если такового нет) и допуск команд к игре.
*Флёр взмахнула волшебной палочкой и перед каждым учеником появилась яркая брошюра с печатью ММ*
- Подробнее об Отделе вы можете прочитать здесь, - проговорила ассистентка и прошлась по кабинету. - Но идем дальше... Квиддич - старинная игра, пришедшая к нам с болота Квирдитч. В предыдущих курсах изучения Истории Квиддича вы во всех подробностях узнали про эту игру. Конечно, вам известно благодаря кому люди узнали про Квиддич. Я права? *ассистентка подмигнула ученикам* Тому, кто ответит на этот вопрос в своей домашней работе, я поставлю дополнительные баллы.
Помимо того, как игра становилась все популярнее среди волшебников, росла возможность обнаружения магического мира магглами. Поэтому все чаще и чаще вводились меры безопасности. "Выберете вересковую пустынную поляну вдали от поселений магглов и удостоверьтесь, что ваши полеты не привлекают внимания. Заклинание Отталкивания Магглов полезны при организации постоянного поля. Кроме того, рекомендуется играть ночью". - именно так описывал противомаггловскую безопасность Захарий Брюзга в 1298 году. А в 1419 году Совет Колдунов (который в последствии стал именоваться как Международная Ассоциация Квиддича) принял знаменитый декрет, гласивший, что игры в Квиддич не должны проводиться "где бы то ни было, рядом с любым местом, где есть хоть малейший шанс того, что магглы вас заметят, а то мы еще посмотрим, как вы будете играть, прикованные к стенам темницы". Все меры предосторожности приняты не случайно, ведь магглы практически всегда изображают ведьм и колдунов на метлах.
Со временем защитные чары усовершенствовались и становились более эффективными. Но все равно много веков спрятать огромный стадион для квиддича не предоставлялось возможным. И именно поэтому часто большие соревнования проходили под покровом ночи. К концу семнадцатого века волшебники получили возможность проводить игры днем, не опасаясь магглов. Только не подумайте, что до этого в Квиддич играли только в темное время суток! *Флёр улыбнулась* Волшебники играли на пустырях, лесных полянах и прочих местностях, куда не могли случайно зайти магглы. Но вернемся к семнадцатому веку... В это время получает широкое распространение так называемая "точечная магия", то есть заклинания накладываются не на предмет полностью, а только на его часть. Таким образом, большой стадион, подвергаясь множеству заклинаний, был прочно спрятан магглоотталкивающими и другими заклинаниями, не позволяющих магглам обнаружить магический мир.
*Флёр встала у доски и несколько раз взмахнула полочкой. Воздух зарябил, а через секунду под названием лекции появилось несколько цифр*
На первый взгляд кажется, что Квиддич - безобидная игра, но на самом деле это далеко не так. В 1357 году в Министерство Магии всерьез задалось вопросом о запрете Квиддича, так как число смертельных случаев во время игры достигло своего апогея. На Чемпионате Мира, проходившем в Ирландии, пострадали несколько игроков, а судья матча Каприан Юдлт был убит. Данные о пострадавших зрителях варьируются от 500 до 1000 человек. Многие из вас, скорее всего, задались вопросом: почему так? Ответ прост: в то время правила игры были недоработаны, а многие, порой суровые приемы были разрешены. Министерство Маги опасалось, что жертв с каждым годом станет больше, и поэтому осенью 1358 года обнародовало особый документ, запрещающий жителям Британии играть в Квиддич. Конечно, многие пункты этого документа противоречили общепринятым понятиям о правах и свободах, однако, он вступил в силу. Стоит заметить, что действовал документ только два года.
В настоящее время правила Квиддича более усовершенствованы и поэтому число смертельных случаев и получения травм сведены практически к нулю. Только от самих игроков, от их мастерства и умения зависит исход игры. Пользоваться заклинаниями и прочими предметами, не входящими в инвентарь для Квиддича категорически запрещено.
Квиддич продолжает волновать и возбуждать множество болельщиков во всем мире. Сегодня каждый, приобретающий билет на матч, становится свидетелем напряженной борьбы талантливых игроков (конечно, если снитч не пойман в течение первых пяти минут, в каковом случае мы все чувствуем себя немного обманутыми).
*Откуда-то с улицы послышался звон колокола, означавший конец занятия. Флёр подошла к кафедре преподавателя, и в который раз взмахнула палочкой*
- На сегодня все. Запишите домашнее задания и можете быть свободны.
Домашнее задание:
Для п\к и о\к:
1. Как на ваш взгляд повлияла отмена пользования заклинаниями во время игры на результат матчей? Может быть, все же не стоило вводить этот заперт? Взвесьте все "за" и "против" и не забудьте написать собственную точку зрения (15 баллов)
2. Чем еще занимается Отдел Волшебных Игр и Спортивных Состязаний помимо того, что было перечислено в лекции? (15 баллов)
Только для о\к:
3. Почему был отменен документ (1358 г.), запрещающий британцам играть в Квиддич? Что повлияло на Совет Колдунов? В ходе чего было принято решение об его отмене? (20 баллов).
Оформление работ стандартное:
1. Имя (которое в личном рейтинге).
2. Факультет.
3. Курс.
4. Рейтинг (Личный или Факультетский).
5. Название и номер лекции.
6. Домашнее задание по пунктам.
Я ценю фантазию, эрудицию, грамотность, объем, смысл и оригинальность.
Каждый пункт работы выделять отдельным абзацем (сплошной нечитаемый текст я не приму).
Все вопросы, связанные с предметом, прошу задавать либо по ЛС, либо в кабинете.
Отмечаться в кабинете имеют право лишь те студенты, кто сдает домашнее задание в Рейтинг Факультета.
Флуд в кабинете будет караться снятием баллов.
Срок сдачи работ до 31 января включительно.
Об отсрочках сообщать заранее.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.
Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.
Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.
- Анджелина Джонсон
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:46
- Псевдоним: Авантюристка (с)
- Пол: женский
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
Мисс Делакур,
Слизерин просит отсрочку по причине загруженности ответственного в реале.
Анджелина Джонсон
Вести дуэль имеет смысл только в белых перчатках
Дипломированная выпускница Слизерина
- Fleur Delacour
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 4938
- Зарегистрирован: 07 окт 2008 11:23
- Псевдоним: равский романтик (с) А.
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Контактная информация:
Re: Кабинет Истории Квиддича
Мисс Джонсон, Слизерин получает отсрочку до 3 февраля включительно.
Дипломированная выпускница Рейвенко 2008-2012 гг.
Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.
Лучший форумец 2009 г.
Лучший модератор 2012 г.