Страница 84 из 88

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:19
Артемий Сергеевич
Нина Мракс писал(а):
16 янв 2019 19:14
А вот алкашизм на младших курсах немного подбешивает. ИМХО :???:
Что до моего персонажа, го читать биографию и всё понятно станет. Старые профессора даже сказали, что после её написания стало понятно, почему мой персонааж алкашует! :evil:

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:21
Японец
Полли Росс писал(а):
16 янв 2019 19:18
Матрос Железняк писал(а):
16 янв 2019 19:17
Да все равно. Хочв тигров рисовать, а у меня в кабинете урок, вот и приходится в сортир Миртл идти. А с друзьями я в гостиную не попадаю. Что делать.? В самом деле по сортирам ходить?
Читальный зал в помощь)
А в читальный зал по чистой "случайности" придет Джеймс Тейлор или мисс Траверс, прочитает мои мысли и все планы в тар тарары. Ну уж нет, спасибо. Я собственоручно провожать всех буду, чтобы никто не" спряталась под шкаф и не подслушала весь разговор.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:24
Японец
А я биографию переделывать не буду, а теперь вообще из принципа в десять раз больше пить начну. Потому что у моего персонажа характер такой)

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:41
Karolina
Матрос Железняк писал(а):
16 янв 2019 19:06
Барс писал(а):
16 янв 2019 17:56
У меня есть конкретное предложение по этому поводу - если персонажи не приходят на уроки, которые вне времени, то пусть они с них и не уходят :smile:
А я против. Может, я в своем кабинете хочу вершить темные делишки, а там всегда куча народу?
Но ведь это значит, что в кабинете нельзя выполнять темные делишки только во время урока. В остальное время - никого нет. И как предлагает Бронни, оставить уровень срочной динамики - когда необходимо за кем-то убежать в чрезвычайной ситуации, как я полагаю.

А вот с представлениями пить в 10 раз больше надо все же сдерживаться, если дело идет не о соке и лимонаде. Мы уже обговаривали этот пункт даже на текущую ситуацию, дело тут вовсе не в характерах персонажей, а этике форума. Существуют границы, переходить которые нельзя :nope:

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:44
Японец
Karolina писал(а):
16 янв 2019 19:41
Матрос Железняк писал(а):
16 янв 2019 19:06
Барс писал(а):
16 янв 2019 17:56
У меня есть конкретное предложение по этому поводу - если персонажи не приходят на уроки, которые вне времени, то пусть они с них и не уходят :smile:
А я против. Может, я в своем кабинете хочу вершить темные делишки, а там всегда куча народу?
Но ведь это значит, что в кабинете нельзя выполнять темные делишки только во время урока. В остальное время - никого нет. И как предлагает Бронни, оставить уровень срочной динамики - когда необходимо за кем-то убежать в чрезвычайной ситуации, как я полагаю.

А вот с представлениями пить в 10 раз больше надо все же сдерживаться, если дело идет не о соке и лимонаде. Мы уже обговаривали этот пункт, дело тут вовсе не в характерах персонажей, а этике форума.
А не проще проще оставить все как есть? Слово "вышел" написать лень?

Ну разумеется я хотел пить чай - " священную равскую традицию))

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:49
Бронни
Матрос Железняк писал(а):
16 янв 2019 19:44
А не проще проще оставить все как есть? Слово "вышел" написать лень?
Скорее всего профессор Бармс подразумевал под своим сообщением другое, именно не продолжать в коридорах после слова "вышел".
В случаи исключений; динамика и т.д. на усмотрение и совести игрока.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 19:53
Японец
Бронни писал(а):
16 янв 2019 19:49
Матрос Железняк писал(а):
16 янв 2019 19:44
А не проще проще оставить все как есть? Слово "вышел" написать лень?
Скорее всего профессор Бармс подразумевал под своим сообщением другое, именно не продолжать в коридорах после слова "вышел".
В случаи исключений; динамика и т.д. на усмотрение и совести игрока.
А профессор будет спокойно смотреть на потасовку, (не дай бог, если она произойдет)? Помоему и так все нормально

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 16 янв 2019 21:55
Барс
Как тот, кто сам находится уже в куче мест одновременно, и кто способствует возникшей проблеме, хотел бы всё-таки пояснить, что я имел в виду.

Вот начинаю я занятие проведением лекции. На моём занятии студенты "спавнятся" по умолчанию, никто не заходит, все сразу просто есть. Но после занятия, как совершенно верно отметил Бронни, все почему-то начинают расходиться "нормальным способом". И если после этого хотя бы часть игроков решит непременно продолжить все сюжетные ветки, которые получились после этого, то отсюда в Хогвартсе и появляются три Железняка, два Бармса, пятнадцать еще кого-нибудь, параллельное течение времени и прочий сюрреализм.

Правило "один персонаж - три локации одновременно", на первый взгляд звучащее как дикий абсурд, имеет очень большой смысл, если правильно понимать слово "одновременно". Одновременно - для нас, игроков, нашего физического времени. Сам персонаж, конечно, не раздваивается и не растраивается и не может одновременно быть в двух частях одной локации или в двух разных локациях. Однако есть проблема в том, что издревле в этой игре никто никогда не указывал время действия, к которому относится пост. Поэтому и получается так, что мы не знаем, какая часть истории происходит позже, а какая раньше, и не происходят ли они одновременно.

Пока мы играем в редко посещаемых локациях (Запретный лес, ферма где-то там, да хотя бы и учебный кабинет), это не вызывает особых проблем, потому что ни с кем мы там не пересекаемся. Но как только такая хрень, простите, начинается в "горячих точках" вроде Коридоров, это действительно, тут я поддержу Рамивера, может начать сбивать с толку.

Я вижу два выхода из этой ситуации, которые и хочу предложить.

1. Когда-то эта тема уже затрагивалась ранее здесь, по-моему, Крис Мафис и Тео - смена типа игры. Сейчас игра идет более-менее линейно - персонаж последовательно проходит все локации, чтобы перейти со двора в гостиную, нужно отписаться во дворе, коридорах и гостиной и т.д. Коллеги предлагали такой тип игры, при котором каждая ветка сюжета отыгрывалась бы в своей теме. Насколько я вижу, сейчас мы пришли к какому-то смешанному типу игры - есть обособившиеся локации, в которых отыгрывается важный для развития персонажей сюжет, но при этом существуют и старые, общие, линейные локации. Я бы предложил эту форму официально и закрепить.

А именно - оговорить, что
а) часть локаций, в которых персонажи знакомятся друг с другом, остается такой же, как раньше, последовательной и линейной;
б) одновременно можно продолжать игру в обособленных, редко посещаемых локациях;
в) если нужно отыграть какой-то сюжет, который затянулся в часто посещаемой локации (кабинет УЗМС в декабре 2018 года, встреча Макса, Рами и Акабано в 2014 году во дворе и так далее), то на такую игру открывается отдельная тема с указанием точного места и временного периода. В идеале, конечно, завести бы под это отдельный подфорум "Флэшбэки" - и тогда не будет нужды ни в каких приватных топиках.

2. Вспомнить, что учебные классы всегда были местом параллельного течения истории, и перестать использовать их для сюжетной игры - оставить исключительно для занятий. Для общения преподавателей с детьми и коллегами можно оставить отдельные личные комнаты преподавателей. В старом Хоге такое было бы немыслимо, но сейчас преподавателей не так уж много, сильного засорения темами не будет.

Таким образом, у нас и получится три одновременно допустимых игры:
1. Реальное время (совпадающее с физическим)
2. Уроки, праздники, специальные темы-мероприятия
3. Флэшбеки

Которые не будут путаться между собой, не будут перебивать посты из "сегодня" постами из "вчера", оставят последовательную, удобную для чтения картину и так далее.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 25 янв 2019 14:55
Японец
Ну я не против,чтоб у меня лаборантская была :mrgreen:

Кстати, а почему нет темы по выручай комнате?

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 25 янв 2019 21:50
Мистер Малфой
Матрос Железняк писал(а):
25 янв 2019 14:55
Ну я не против,чтоб у меня лаборантская была :mrgreen:

Кстати, а почему нет темы по выручай комнате?
Локация Выручай-Комнаты находится в коридорах

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 25 янв 2019 21:59
Японец
Мистер Малфой писал(а):
25 янв 2019 21:50
Матрос Железняк писал(а):
25 янв 2019 14:55
Ну я не против,чтоб у меня лаборантская была :mrgreen:

Кстати, а почему нет темы по выручай комнате?
Локация Выручай-Комнаты находится в коридорах
Я это заметил. Поэтому и спрашиваю, почему нет отдельной темы.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 26 янв 2019 01:05
Karolina
Если действий в выручай комнате будет достаточно для выделения отдельной темы, то отгородить её будет не проблема. Пока на неё как-то нет особого спроса.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 26 янв 2019 06:51
Японец
Karolina писал(а):
26 янв 2019 01:05
Если действий в выручай комнате будет достаточно для выделения отдельной темы, то отгородить её будет не проблема. Пока на неё как-то нет особого спроса.
В моем форумском детстве , очень спрос даже был. Но тогда я не додумался выдвинуть это предложение :sad:
Однако, неужели спрос меньше,чем в Сортир Миртл? Я не говорю конкретно про последние дни, а пока сказать,в общем. Там конечно 43 страницы, но это за десять лет....

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 26 янв 2019 19:03
Мистер Малфой
Матрос Железняк писал(а):
26 янв 2019 06:51
Karolina писал(а):
26 янв 2019 01:05
Если действий в выручай комнате будет достаточно для выделения отдельной темы, то отгородить её будет не проблема. Пока на неё как-то нет особого спроса.
В моем форумском детстве , очень спрос даже был. Но тогда я не додумался выдвинуть это предложение :sad:
Однако, неужели спрос меньше,чем в Сортир Миртл? Я не говорю конкретно про последние дни, а пока сказать,в общем. Там конечно 43 страницы, но это за десять лет....
Этот, как Вы выразились, Сортир Миртл закреплен за определенным игротехническим персонажем. А что до спроса на Выручай-Комнату... За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались от силы раз десять. Из которых 3 или 4 моих.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 26 янв 2019 19:25
Японец
Мистер Малфой писал(а):
26 янв 2019 19:03
Матрос Железняк писал(а):
26 янв 2019 06:51
Karolina писал(а):
26 янв 2019 01:05
Если действий в выручай комнате будет достаточно для выделения отдельной темы, то отгородить её будет не проблема. Пока на неё как-то нет особого спроса.
В моем форумском детстве , очень спрос даже был. Но тогда я не додумался выдвинуть это предложение :sad:
Однако, неужели спрос меньше,чем в Сортир Миртл? Я не говорю конкретно про последние дни, а пока сказать,в общем. Там конечно 43 страницы, но это за десять лет....
Этот, как Вы выразились, Сортир Миртл закреплен за определенным игротехническим персонажем. А что до спроса на Выручай-Комнату... За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались от силы раз десять. Из которых 3 или 4 моих.
И что? Давайте в Выручай-Комнате Пивза поселим!) Какая разница, закреплена локация за персонажем или нет? Про Хижину Хагрида тоже никто не вспоминает. Уж на нее спроса явно нет :wink:
За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались достаточно много раз.а туалетом Миртл - 2 раза. Причем в последний раз,месяц назад. Или неделю.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 00:21
Мистер Малфой
Матрос Железняк писал(а):
26 янв 2019 19:25
Мистер Малфой писал(а):
26 янв 2019 19:03
Матрос Железняк писал(а):
26 янв 2019 06:51


В моем форумском детстве , очень спрос даже был. Но тогда я не додумался выдвинуть это предложение :sad:
Однако, неужели спрос меньше,чем в Сортир Миртл? Я не говорю конкретно про последние дни, а пока сказать,в общем. Там конечно 43 страницы, но это за десять лет....
Этот, как Вы выразились, Сортир Миртл закреплен за определенным игротехническим персонажем. А что до спроса на Выручай-Комнату... За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались от силы раз десять. Из которых 3 или 4 моих.
И что? Давайте в Выручай-Комнате Пивза поселим!) Какая разница, закреплена локация за персонажем или нет? Про Хижину Хагрида тоже никто не вспоминает. Уж на нее спроса явно нет :wink:
За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались достаточно много раз.а туалетом Миртл - 2 раза. Причем в последний раз,месяц назад. Или неделю.

Давайте не будем забывать, что Выручай-Комната не есть постоянной локацией. Соответственно, она должна где-то храниться в архиве и функционировать по требованию игрока, правильно отписавшего её вызов в коридорах. А каждый раз тормошить ГМ чтобы её притащили к общим локациям... Это, извините, свинство. Вполне грамотно можно описать её и в коридорах. Достаточно ставить правильные отсылки на локацию.
Или, может, стоит уже и отдельно коридоры для каждого этажа создать? Ещё и кухню, чего уж там. Ею ведь тоже иногда пользуются.
А что до Хижины Хагрида, то она представлена, в несколько измененом варианте, Таверной.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 00:27
Рамивер Шеваль
Таверна - это хижина Хагрида?

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 00:28
Polly Ross
Нет, есть отдельная локация Хижина Хагрида

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 02:08
Karolina
Если говорить в общем - да, спрос на туалет Плаксы Миртл за мое время пребывания здесь (а это без малого 10 лет) действительно выше, чем на Выручай комнату. По логике это вполне оправдано, так как туалет Миртл найти обычному персонажу, не знающему все обо всех, как мы с позиции игроков это делаем, гораздо легче. Не нужно никаких мыслеописаний, получения информации, по крайней мере, о том, откуда вообще узнали о Выручай комнате. Туалет Миртл - обычный закоулок замка.

Поэтому для него есть локация. Но создать локацию Выручай комнаты тоже возможно. Думаю, скоро появится шанс на её открытие :wink:

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 06:20
Японец
Мистер Малфой писал(а):
27 янв 2019 00:21
Матрос Железняк писал(а):
26 янв 2019 19:25
Мистер Малфой писал(а):
26 янв 2019 19:03


Этот, как Вы выразились, Сортир Миртл закреплен за определенным игротехническим персонажем. А что до спроса на Выручай-Комнату... За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались от силы раз десять. Из которых 3 или 4 моих.
И что? Давайте в Выручай-Комнате Пивза поселим!) Какая разница, закреплена локация за персонажем или нет? Про Хижину Хагрида тоже никто не вспоминает. Уж на нее спроса явно нет :wink:
За все мое время прибывания на Форуме, ею пользовались достаточно много раз.а туалетом Миртл - 2 раза. Причем в последний раз,месяц назад. Или неделю.
Давайте не будем забывать, что Выручай-Комната не есть постоянной локацией. Соответственно, она должна где-то храниться в архиве и функционировать по требованию игрока, правильно отписавшего её вызов в коридорах. А каждый раз тормошить ГМ чтобы её притащили к общим локациям... Это, извините, свинство. Вполне грамотно можно описать её и в коридорах. Достаточно ставить правильные отсылки на локацию.
Или, может, стоит уже и отдельно коридоры для каждого этажа создать? Ещё и кухню, чего уж там. Ею ведь тоже иногда пользуются.
А что до Хижины Хагрида, то она представлена, в несколько измененом варианте, Таверной.
Глядя на вашу железную логику и убойные аргументы, возник вопрос. А почему в нас классы не в коридорах? Почему не ванна старост не в локации коридоров? Не спальни?(бомжевать,так бомжевать). Да чего уж там! Пусть у нас Запретный Лес в коридорах будет. Какая разница. Ведь можно "правильно поставить отсылочку". И нет никакой путаницы.
Имхо, в коридорах должны быть коридоры.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 06:23
Японец
Рамивер Шеваль писал(а):
27 янв 2019 00:27
Таверна - это хижина Хагрида?
Нет. Да какая, собсна разница. И там и там твердые печеньки дают. И то и то можно в коридорах поселить. И там и там есть ролевые персонажу, Хагрид и домовики. То есть,мильон сходств. Одно лицо прям локации.
Karolina писал(а):
27 янв 2019 02:08
Если говорить в общем - да, спрос на туалет Плаксы Миртл за мое время пребывания здесь (а это без малого 10 лет) действительно выше, чем на Выручай комнату. По логике это вполне оправдано, так как туалет Миртл найти обычному персонажу, не знающему все обо всех, как мы с позиции игроков это делаем, гораздо легче. Не нужно никаких мыслеописаний, получения информации, по крайней мере, о том, откуда вообще узнали о Выручай комнате. Туалет Миртл - обычный закоулок замка.

Поэтому для него есть локация. Но создать локацию Выручай комнаты тоже возможно. Думаю, скоро появится шанс на её открытие :wink:
Да? Хорошо. Что там было десять лет назад я не знаю. Я только про последние два года знаю достаточно четко.

Отлично. Придется туда , Выручай-комнату идти с митингом для ее открытия. Т.е.,дам на нее спрос))

Кстати, а ГМ - это кто, или что?

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 12:07
Karolina
Устраивать митинги не стоит, я все услышала и без того.)

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 27 янв 2019 12:09
Мистер Малфой
Матрос Железняк писал(а):
27 янв 2019 06:23

Кстати, а ГМ - это кто, или что?
Game Master

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2019 14:00
Японец
Предлагаю дать плюшки первым местам в ЛР,то есть мне!

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2019 14:02
Polly Ross
Кубок личного первенства и будет твоя плюшка