Страница 75 из 87

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 07:20
Бронни
Предлагаю на 23 февраля устроить что-то вроде конкурса среди студентов Хогвартса "Мистер Хогвартс", а на 8 марта, например, "Мисс Хогвартс", можно устроить голосование, а само мероприятие проводить в Большом Зале.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 19:37
Рамивер Шеваль
Идея хорошая, но в Англии не отмечают ни тот, ни другой праздник, насколько я знаю...

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 19:40
Барс
...что не мешает нам каждый год делать почти то же самое, что предложил мистер Адамс, только его предложение в том, чтобы делать это все за один вечер и в виде отыгрыша, а не просто голосования.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 19:43
Рамивер Шеваль
и если его все таки устроят, думаю, можно подключить и преподавателей, и других обитателей, Филча, например
(серьезно)

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 19:52
Элик
И конечно же победит Филч! :lol:

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 20:16
Нина Мракс
А что, я бы за Филча проголосовала. :lol:

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 20:20
Элик
Так вот и я о том же)

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 02 фев 2017 23:03
Karolina
Господа, прошу не торопить события, в том числе заранее не оределять мистера Хогвартса.
Так же, как и не флудить в этой теме.

Что касается проведения мероприятий, дабы сделать всё интересным, будут очень желательны Ваши предложения - к примеру, леди могут помочь организовать "мистера Хогвартса", а молодые люди, соответственно, "мисс Хогвартс". Разумеется, при наличии желающих. (Придумать конкурсы, определить структуру мероприятия, изложить возможные задумки, стать членом жюри). Так что, в случае желания, милости прошу в ЛС.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 03 мар 2017 00:09
Silence Powell
Мне кажется, в связи с изменившимся отношением к игре всех участников, нужно немного изменить систему оценивания и проведения лекций.

1. Думаю, в связи с количеством работ, за которые можно получить оценки которое сводится практически к нулю, стоит уменьшить необходимое количество баллов для перехода на новый курс, т.к. набрать хотя бы сто можно примерно за полгода-год, а это очень мало по сравнению с тем, как раньше все набирали тысячи, и, естественно, могли продвигаться дальше.

2. Есть идея, как можно постараться увеличить количество лекций и домашних заданий. Дело в том, что, возможно, у участников игры часто появляется желание написать что-то на подобии лекции по какому-нибудь предмету (во всяком случае, у меня они появляются), но при этом должность ассистента предполагает под собой большое количество обязательств - нужно отсылать анкету, писать план лекций и пробные лекции, а потом ещё и делать это на постоянной основе. Возможно, именно это часто отпугивает участников от того, чтобы что-то попробовать. Поэтому я предлагаю попробовать создать нечто вроде "класса самодеятельности", где любой участник игры (возможно, даже игровики всегда мечтала послушать лекцию от Филча или миссис Норрис) без подачи заявки в любой момент может написать лекцию и/или предложить любую работу на выполнение по любому предмету. И главное - он не будет нести никакой ответственности после того, как все работы сданы и оценки проставлены. То есть, он не будет обязан продолжать работу, писать вторую лекцию и т.д. - всё исключительно по желанию. Единственное, что от него будет требоваться - это проверить работы и выставить за них баллы. Мне кажется, это может быть интересным, так как писать можно будет про что угодно (даже, возможно, можно рассмотреть идею о проведении любительских лекций по предметам, на которых уже есть постоянные преподаватели). А оцениваться всё это может так же, как обычные работы ассистентов - то есть, приславшие домашнее задание получают оценку на усмотрение проводившего лекцию человека, а сам человек, если он ученик, получает 60 баллов.

3. Возможно, так же можно рассмотреть создание "постоянных работ". А именно, можно сделать простые тесты, основываясь на материале из старинных кабинетов (и кидая ссылки на лекции, по которым сделан тест), на которых нужно будет писать простые ответы или выбирать варианты. По разным тестам можно назначить разных ответственных, у которых попросту будет перечень правильных ответов. Любой ученик в любое время без любых временных ограничений сможет прислать им работу, а им даже не нужно будет в неё вникать - только свериться с правильными ответами и проставить пункты. Единственное ограничение, естественно, должно заключаться в том, что один тест один и тот же ученик может сдать только один раз.

4. И наконец, можно кстати говоря, следуя канону давать дополнительные баллы (ну и снимать, раз уж на то пошло) за разные отыгрыши, в которых персонаж сделал что-то достойное, применил знания чего-то и т.д. (только применение должно быть на глазах у преподавателя). То есть, если кто-то совершил благородный поступок, и по игре кто-то из уполномоченных лиц это заметил, ему вполне можно добавить десять очков или что-то в этом роде, а тем, кто совершил что-то плохое - снимать. я знаю, что в принципе по правилам такое уже есть, но на деле оно используется раз в сто лет в каких-то исключительных случаях.

Как-то так :neutral:

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 03 мар 2017 07:01
Рамивер Шеваль
Мне очень нравятся все три идеи, но от себя добавлю, что нужно Стремиться, по моему мнению, к минимизации лекций и дз и к переводу занятий в режим он-лайн, в режим отыгрышей, это будет живее и интереснее

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 03 мар 2017 22:24
Karolina
Мы попробуем пересмотреть систему перевода и набора баллов (пункты 1 и 4). Она уже какая-то устаревшая, Вы правы.

По поводу второго - можно в качестве эксперимента создать класс, в котором будут появляться вот эти лекции - только, единственное, можно было бы выносить их сначала хотя бы в тезисном плане (если это с отыгрышами) на премодерацию профессорскому составу - подправить, может, что не так, соотнести с каноном, утвердить тему, не более.

Насчет третьего надо думать. В принципе, идея реализуема, но требует времени.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 12 мар 2017 01:19
Мэдди
Предлагаю, когда потеплеет, сделать в школьном дворе отыгрыш урока полётов на мётлах.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 12 мар 2017 09:56
Рамивер Шеваль
Милдред Браунфрог писал(а):
12 мар 2017 01:19
Предлагаю, когда потеплеет, сделать в школьном дворе отыгрыш урока полётов на мётлах.
на это есть стадион, но идея хорошая

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 23 апр 2017 00:59
Actani
И устроить поход в Хогсмид, а то давно не было.
Могу помочь по части игротехники.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 23 апр 2017 17:39
Теодор Нотт
Actani писал(а):
23 апр 2017 00:59
И устроить поход в Хогсмид, а то давно не было.
Могу помочь по части игротехники.
Это можно. Давно не было Хоггсмида

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 18 май 2017 20:28
Нимерия Саландер
1. Предлагаю, на видном месте разместить приглашение в ролевую. Я заметила, что на каждого зарегистрированного пользователя находящегося в сети приходится примерно 5 гостей. И некоторые из них могут и не догадываются о том, что здесь есть ролевая. Я и то ее не сразу нашла в списке форумов, хотя и зашла на сайт только ради нее.

2. Проведите чистку на форуме. Отчислите учеников давно не появлявшихся на форуме. Согласно пункту 1.5. Школьных правил: "Студент автоматически отчисляется в случае отсутствия изменений в его Личном рейтинге в течение 5 месяцев." Не будем пока говорить о 5-ти месяцах, для начала можно было бы отчислить тех кто не появлялся здесь больше 10-ти лет.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 18 май 2017 22:20
Мэдди
Мне тоже кажется, что о многом люди не догадываются.
Надеюсь, что, когда в Хогвартсе будет больше интересных мероприятий, ученики будут активнее посещать школу.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 20 май 2017 08:01
Рамивер Шеваль
Раз пошла туса, надо высказаться:
1. Две анкеты. Да, про это уже сто раз писали, и сто раз кивали головой, мол, "да, надо", но, как и у Крылова, "а воз и ныне там". Писать две анкеты никому не хочется. Это лишнее время и силы. А совместить их совсем не сложно и быстро. Да, это важно. Да, это нужно.
И анкеты, кстати, нужно разбить на отдельные темы, а не продолжать сваливать в одну - это очень неудобно и неоправданно.
2. Пунт, который я безуспешно пропихиваю уже очень давно и который сейчас у многих вызовет раздраженный вздох. Да-да, распределение по факультетам. Я знаю, что в книге распределяла Шляпа. Но там - это умный артефакт, копающийся в голове, а не простой человек, управляющий аккаунтом. Почему я об этом говорю: потому что самолично дважды столкнулся с глупейшим и неоправданным распределением. Я понимаю, что на Хаффе учится мало людей, но это не оправдывает распределение туда ленивого и драчливого мальчика.
Что я предлагаю: в идеале, в анкете игрок указывает, какой факультет он считает наиболее подходящим для своего персонажа, и если в анкете нет явно противоречащих моментов - туда ему и дорога. Не в идеале, как минимум, решение о распределении должно приниматься коллегиально, а не одним человеком, и должна быть инстанция, в которой игрок может это решение обжаловать. Иначе в руках управляющего шляпой оказываются неоправданные монархические полномочия, а от игрока, который, кстати, как Шляпа в книге, знает своего персонажа вдоль, поперек и изнутри, ничего не зависит.
Почему это важно? Потому что по этой причине наша ролевая уже, как минимум, потеряла двух персонажей и два крупных сюжета.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 20 май 2017 10:20
Actani
Нимерия Саландер писал(а):
18 май 2017 20:28
1. Предлагаю, на видном месте разместить приглашение в ролевую. Я заметила, что на каждого зарегистрированного пользователя находящегося в сети приходится примерно 5 гостей. И некоторые из них могут и не догадываются о том, что здесь есть ролевая. Я и то ее не сразу нашла в списке форумов, хотя и зашла на сайт только ради нее.
Сейчас каждому новичку приходит личное сообщение с коротким путеводителем о форуме. В том числе и насчёт ролевой. Вы не получали? Может, как-то улучшить текст?
Другой вариант: передвинуть Хогвартс в списке форумов на главной странице. Скажем, разместить между "Приключениями ГП" и "Новыми проектами". Не знаю, есть ли смысл?

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 21 май 2017 05:11
Нимерия Саландер
Actani писал(а):
20 май 2017 10:20
Другой вариант: передвинуть Хогвартс в списке форумов на главной странице. Скажем, разместить между "Приключениями ГП" и "Новыми проектами". Не знаю, есть ли смысл?
Я считаю, что есть.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 21 май 2017 11:26
Silence Powell
Рамивер Шеваль писал(а):
20 май 2017 08:01
Раз пошла туса, надо высказаться:
1. Две анкеты. Да, про это уже сто раз писали, и сто раз кивали головой, мол, "да, надо", но, как и у Крылова, "а воз и ныне там". Писать две анкеты никому не хочется. Это лишнее время и силы. А совместить их совсем не сложно и быстро. Да, это важно. Да, это нужно.
И анкеты, кстати, нужно разбить на отдельные темы, а не продолжать сваливать в одну - это очень неудобно и неоправданно.
2. Пунт, который я безуспешно пропихиваю уже очень давно и который сейчас у многих вызовет раздраженный вздох. Да-да, распределение по факультетам. Я знаю, что в книге распределяла Шляпа. Но там - это умный артефакт, копающийся в голове, а не простой человек, управляющий аккаунтом. Почему я об этом говорю: потому что самолично дважды столкнулся с глупейшим и неоправданным распределением. Я понимаю, что на Хаффе учится мало людей, но это не оправдывает распределение туда ленивого и драчливого мальчика.
Что я предлагаю: в идеале, в анкете игрок указывает, какой факультет он считает наиболее подходящим для своего персонажа, и если в анкете нет явно противоречащих моментов - туда ему и дорога. Не в идеале, как минимум, решение о распределении должно приниматься коллегиально, а не одним человеком, и должна быть инстанция, в которой игрок может это решение обжаловать. Иначе в руках управляющего шляпой оказываются неоправданные монархические полномочия, а от игрока, который, кстати, как Шляпа в книге, знает своего персонажа вдоль, поперек и изнутри, ничего не зависит.
Почему это важно? Потому что по этой причине наша ролевая уже, как минимум, потеряла двух персонажей и два крупных сюжета.
Хочу полностью поддержать второй пункт. Дело в том, что я сама очень часто пытаюсь рекламировать ВХ среди своих друзей, но уже как минимум трое из них ушли только потому, что их распределили не туда, куда они хотели (да, был случай и с Хаффлпаффом). И у меня самой тоже были большие вопросы к Шляпе, когда она распределила моего персонажа на Гриффиндор, ведь я прямо в анкете написала, что она очень трусливая, и даже перечислила все имеющиеся у неё фобии, что уже говорить о страхах. Так что теперь, чтобы как-то это оправдать, мне нужно всё время придумывать ситуации, тратить огромное количество умственных ресурсов на то, чтобы найти лазейку в характере Сайленс и выйти на ситуацию, где она могла бы проявить "храбрость".
Нет, на самом деле, хочу признаться, мне всегда нравилась идея того, что распределяют не по желанию, а куда получится, потому что это максимально приближено к канону, но это я - человек, который на этот канон молится, и, возможно, в некоторой степени является мазохистом. А в ролевую часто приходят люди, которые, возможно, даже не читали книг, или читали их мельком, и не любят Хаффлпафф, как моя подруга, только потому, что "Хагрид в первой части сказал, что в Хаффлпаффе только идиоты". Эти люди приходят в ролевую не ради канона, а просто потому, что им понравился мир ГП и они хотели бы себя в нём попробовать, а наша задача - сделать всё, чтобы им действительно это понравилось.
Раньше, когда на ГП был самый бум, мы действительно могли себе позволить безвольное распределение, обязательные домашние и т.д., потому что желающие были и с ними. А сейчас, на мой взгляд, главное - найти новых людей, поэтому делать надо не так, как нам хочется, а так, как хотят они.
В общем, я за второй пункт, и я всё сказала.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 21 май 2017 14:17
Барс
Не знаю, сохранил ли я еще моральное право высказываться по вопросам Школы, но мне всегда нравилось существование Шляпы как человека. Да, никто не знает персонажа лучше, чем автор; но от автора также и зависит, что указать в анкете, чтобы шляпа обратила на это внимание. Плюс, например, в моем случае тогдашняя Шляпа отреагировала на прямо указанное в анкете пожелание, куда меня распределить - вроде бы анкета этому не противоречила.
Второе. Да, иногда игрокам кажется, что шляпа отправляет их персонажа не туда. Я знаю о человеке, написавшем полностью слизеринскую анкету, но который почему-то попал на Хаффлпафф. И мне кажется, что этот человек нигде не мог бы смотреться органичнее, чем там, а на Слизерине - в наименьшей степени. В случае с мисс Пауэлл, мне кажется, повторилась судьба Невилла Долгопупса - он сам просил Шляпу отправить его на Хаффлпафф, потому что боялся всего до ужаса, но какое перерождение героя мы видим в последних книгах! Понятное дело, что персонаж сам себя не знает настолько, насколько его должна знать Шляпа, но и вопрос о том, знает ли игрок своего персонажа так же хорошо, как реальная Шляпа, не бесспорен. Уровень приходящих игроков довольно разный, и если к одним Шляпа может и должна прислушиваться, то других, наоборот, желательно направлять в их игровой жизни.
Собственно, к чему я веду: "монархическая" Шляпа - это не всегда плохо, но уже давно идут разговоры о том, как обеспечить большую беспристрастность её работы.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 21 май 2017 22:24
Нимерия Саландер
1. Предлагаю создать магазин волшебных палочек Оливандера, в котором будут записаны возможные материалы для палочек и что они означают. Например как здесь. http://felixfelicisnew.ru/viewtopic.php?id=14

2. Сделать "покупку" палочки обязательной перед распределением. Участники будут выбирать себе палочки соответственно с характером своего персонажа и должны будут указать палочку в анкете для Распределяющей шляпы. А она сможет учитывать зто при распределении. Например я выбрала себе палочку сделанную с виноградной лозы, а сердцевина это жила из крыла летучей мыши. И по моему вполне подходяще для слизеринки. Пояснение:
Виноградная лоза — такие волшебники имеют нестандартные, высокие цели и постоянно удивляют своих близких людей, раскрывая им всё новые и новые тайны о себе, чтобы те восклицали "Я и не знал, что ты так умеешь!", они часто скрывают многое в себе и любят размышлять.
Жилы из крыла летучей мыши — люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Думаю многим было бы интересно выбрать себе палочку именно таким методом. Во всяком случае лично я перерыла весь форум в надежде найти что-то похожее.

3. В анкету стоит добавить пункт: "На какой факультет хотите попасть" (даже каноническая шляпа учитывала желание учеников). Необязательно отправлять на желаемый факультет. Того кто хочет на Рейвенкло можно отправить и на Слизерин и на Гриффиндор но никак ни на Пуффендуй, а того кто хочет на Гриффиндор можно отправить на Рейвенкло и Хаффлпафф но точно не на Слизерин. И так далее. Если ученика который считает себя хитрым, эгоистичным и ленивым, отправить к благородным Гриффиндорцам или трудолюбивым Хаффлпаффцам, то он не надолго задержится на форуме. Я бы не задержалась, ведь так как было бы совсем не интересно.
Silence Powell писал(а):
21 май 2017 11:26
В ролевую часто приходят люди, которые, возможно, даже не читали книг, или читали их мельком, и не любят Хаффлпафф, как моя подруга, только потому, что "Хагрид в первой части сказал, что в Хаффлпаффе только идиоты". Эти люди приходят в ролевую не ради канона, а просто потому, что им понравился мир ГП и они хотели бы себя в нём попробовать, а наша задача - сделать всё, чтобы им действительно это понравилось.
Раньше, когда на ГП был самый бум, мы действительно могли себе позволить безвольное распределение, обязательные домашние и т.д., потому что желающие были и с ними. А сейчас, на мой взгляд, главное - найти новых людей, поэтому делать надо не так, как нам хочется, а так, как хотят они.
Совершенно согласна. Я понимаю, что на Хаффлпаффе очень мало участников, катастрофически мало, но их станет не намного больше если пихать их туда силой.

4. Ну и наконец, было бы не плохо если бы Личный рейтинг учеников обновлялся чаще. Например раз в 2 недели.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 21 май 2017 23:44
Karolina
1. По поводу поиска ролевой на форуме - согласна, что чем она выше, тем, наверное, удобнее ее будет искать. Нужно решить этот вопрос (хотя есть и рассылка, и кнопка в "шапке" форума). Насчет чистки учеников - она проводится время от времени, по прошествии 10 лет уж точно. Может, имелось в виду в целом на форуме?
2. По поводу двух анкет - это уже не требуется, шляпа отвечает уже хотя бы на одну из двух анкет. Согласитесь, если бы анкеты (одной) не было, было бы крайне проблематично распределить по факультетам. В теме, где перечислены все анкеты, есть оглавление (пока там забита лишь часть, но вскоре будут даны ссылки на все, в том числе по факультетам в алфавитном порядке - скорее всего, это сообщение с оглавлением будет вынесено в отдельную тему, дабы проще было ориентироваться).
Не знаю, как было при распределении высказавшихся, но сейчас Шляпа учитывает пожелания учеников, как было и в каноне с мистером Поттером. В любом случае ответы на вопросы анкеты можно направить в нужное русло.

Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"

Добавлено: 23 май 2017 07:42
Рамивер Шеваль
Макс, ты, как всегда, в своем репертуаре. Конечно, сохранил, более того, как одно из самых древних и авторитетных лиц, просто обязан высказываться.
Просто, как ты сам прекрасно помнишь, шляпа не всегда хочет обращать внимание на указанное автором. И принцип "я лучше знаю, как тебе будет лучше" ни разу в истории не прокатывал.
Поэтому я предлагаю ввести в анкету пункт "наиболее подходящий по Вашему мнению факультет", сформировать Шляпу коллегиально и ввести возможность оспаривания решения. Таким образом суть Шляпы сведется не столько к распределению, сколько к проверке соответствия персонажа и факультета.
Барс писал(а):
21 май 2017 14:17
Не знаю, сохранил ли я еще моральное право высказываться по вопросам Школы, но мне всегда нравилось существование Шляпы как человека. Да, никто не знает персонажа лучше, чем автор; но от автора также и зависит, что указать в анкете, чтобы шляпа обратила на это внимание. Плюс, например, в моем случае тогдашняя Шляпа отреагировала на прямо указанное в анкете пожелание, куда меня распределить - вроде бы анкета этому не противоречила.
Второе. Да, иногда игрокам кажется, что шляпа отправляет их персонажа не туда. Я знаю о человеке, написавшем полностью слизеринскую анкету, но который почему-то попал на Хаффлпафф. И мне кажется, что этот человек нигде не мог бы смотреться органичнее, чем там, а на Слизерине - в наименьшей степени. В случае с мисс Пауэлл, мне кажется, повторилась судьба Невилла Долгопупса - он сам просил Шляпу отправить его на Хаффлпафф, потому что боялся всего до ужаса, но какое перерождение героя мы видим в последних книгах! Понятное дело, что персонаж сам себя не знает настолько, насколько его должна знать Шляпа, но и вопрос о том, знает ли игрок своего персонажа так же хорошо, как реальная Шляпа, не бесспорен. Уровень приходящих игроков довольно разный, и если к одним Шляпа может и должна прислушиваться, то других, наоборот, желательно направлять в их игровой жизни.
Собственно, к чему я веду: "монархическая" Шляпа - это не всегда плохо, но уже давно идут разговоры о том, как обеспечить большую беспристрастность её работы.