Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2013 13:10
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
У меня вопрос возник. Обязательно ли для всех учеников Хогвартса заполнение данной анкеты на палочку? Или же можно просто придумать ее компоненты самому, исходя из личных предпочтений и склонностей, что намного проще и быстрее (не нужно ждать вердикта в теме дни, а то и недели)?
А и еще, в таблице палочки будут исключительно как у Оливандера? Т.е. с сердцевинами из или волоса единорога, или сердца дракона, или пера феникса? Или же быдет в наличии и более редкие, экзотические экземпляры как, например, были в производстве Грегоровича (волос вейлы и др)?
А и еще, в таблице палочки будут исключительно как у Оливандера? Т.е. с сердцевинами из или волоса единорога, или сердца дракона, или пера феникса? Или же быдет в наличии и более редкие, экзотические экземпляры как, например, были в производстве Грегоровича (волос вейлы и др)?
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Конечно можно, но как кажется, лично мне, гораздо интереснее, когда палочка у тебя от "Оливандера" - учитывая, что уже было много предложений насчет этой лавки.Или же можно просто придумать ее компоненты самому, исходя из личных предпочтений и склонностей, что намного проще и быстрее (не нужно ждать вердикта в теме дни, а то и недели)?
Хорошая идея, к слову. Да, скорее всего будет. Но, такой уникальный шанс, как мне кажется, стоит давать рандомно (допустим, собирать несколько запросов - 10, например) и с помощью генератора случайных чисел (как пример, random.org) - вручную выдавать редкую палочку.Или же будет в наличии и более редкие, экзотические экземпляры как, например, были в производстве Грегоровича (волос вейлы и др)?
- Роксана Мун
- Староста
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
- Псевдоним: Кузина Джеймса
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
У меня есть предложение сделать подробную карту замка и территории Хогвартса. Дело в том, что некоторые не знают где и что находиться. (Например я) Это было бы полезно, чтоб знать на что выходят те или иные окна, ведь из окна тоже можно что-то увидеть и потом например спуститься к своим друзьям или недругам. Стать свидетелем чего-то. Может это глупо, но мне допустим очень бы хотелось, чтоб я стала свидетелем того, чего не должна знать.
Роксана Мун, ученик Слизерина, 7 курс, ОР
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Если эти самые "окна" не будут противоречить канону Хогвартса или простой логике. Расскажешь по-подробнее?Может это глупо, но мне допустим очень бы хотелось, чтоб я стала свидетелем того, чего не должна знать.
К слову, допустим, ни гостиная Хаффлпаффа, ни гостиная Слизерина не имеет окон, как и спальни этих факультетов. Так что, окон там быть не может (за исключением иллюзий), поэтому, "свидетелем" чего-то запретного, там никак не станешь.
- Роксана Мун
- Староста
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
- Псевдоним: Кузина Джеймса
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Я имела ввиду окна кабинетов и коридоров, выходящие на улицу. Ведь они выходят на разные стороны. Какие-то на школьный двор, на сторожку Хагрида. Было бы интересно, чтоб план школы был подробнее. Ученики бы знали, что из происходящего на улице можно было бы допустим увидеть из коридора. Если окна выходят во двор, то волшебник может увидеть, что там происходит, но только до того времени, пока конечно действующие лица во дворе не ушли из поля зрения.К слову, допустим, ни гостиная Хаффлпаффа, ни гостиная Слизерина не имеет окон, как и спальни этих факультетов. Так что, окон там быть не может (за исключением иллюзий), поэтому, "свидетелем" чего-то запретного, там никак не станешь.
Роксана Мун, ученик Слизерина, 7 курс, ОР
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Собственно, идея с Олливандером реализована. Тема помещена в Общий Форум для удобства всех пользователей.
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Сырок, насчёт карты - карты замка нет и у самой Джоан. Отсюда и многие проблемы. Как вариант - взять за основу карту из компьютерных игр. Более-менее вменяемые модели замка есть в лего-играх, похуже - в Ордене Феникса и Принце-полукровке. Но с книгами там много расхождений.
- Роксана Мун
- Староста
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
- Псевдоним: Кузина Джеймса
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Спасибо. Вот так то... с этими картами...Alexms69 писал(а):Сырок, насчёт карты - карты замка нет и у самой Джоан. Отсюда и многие проблемы. Как вариант - взять за основу карту из компьютерных игр. Более-менее вменяемые модели замка есть в лего-играх, похуже - в Ордене Феникса и Принце-полукровке. Но с книгами там много расхождений.
Роксана Мун, ученик Слизерина, 7 курс, ОР
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование
Патронус: Пантера
Да, мы - слизеринцы, и это мы создаём легенды. (c)
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Мантия-невидимка на одно использование
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Насчёт палочек - могу сделать генератор. Нужны только условия, влияющие на результаты. Генератор может быть у организатора игры - чтобы можно было быстро получить описание палочки по определённым условиям.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Карта есть как приложение к книге "Гарри Поттер. Рождение легенды", но это чистой воды халтура - расхождений тоже много. За основу можно взять её, но поисправлять наиболее жуткие ошибки. У меня есть отсканированный вариант (спасибо отсканировавшим))).
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Карта есть как приложение к книге "Гарри Поттер. Рождение легенды", но это чистой воды халтура - расхождений тоже много. За основу можно взять её, но поисправлять наиболее жуткие ошибки. У меня есть отсканированный вариант (спасибо отсканировавшим))).
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Alexms69, а что если взять Карту Мародеров? Не подойдет, в данном случае?
Можно подробнее? =)Генератор может быть у организатора игры - чтобы можно было быстро получить описание палочки по определённым условиям.
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Насчёт палочек - основные параметры есть здесь: http://hp-games.net/7709 ("переводом" занимается мой небольшой сценарий) или, если правильно понял. эти данные готовит Крис_М.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Крис М., карту мародёров и имею в виду - она идёт как приложение к той книге. Но ошибок многовато - надо исправлять сидеть.
Насчёт генератора: мне, для создания программы, нужно задать условия, которые будут влиять на подбор параметров палочки.
Например, в Поттерморе это набор ответов на вопросы. Должна быть какая-то зависимость.
Например, если уши зелёного цвета, то нужно выбрать палочку с волосом вейлы (как пример ).
Генератор случайных чисел есть в любом языке программирования. В общем, обычно делается так: делается описание, как выбор должен делать человек, а затем этому обучается программа.
Хороший пример: у нас в игровом описаны действия для включения режима отладки в игре. Там 8 действий. Как показывает практика, далеко не все могут быстро и правильно их выполнить. Обучаем этому программу и она безошибочно выполняет все 8 пунктов за доли секунды. Так и здесь.
У нас есть списки:
- варианты длин палочек;
- варианты материалов: различные виды деревьев, можно добавить чего-то ещё, для смеху;
- варианты активных веществ (сердечная жила дракона, волос вейлы, перо феникса, волос с головы Испанского Ангела, ... )
- варианты гибкости.
Результат может выводиться в виде:
- обычного текста;
- таблицы для веб-страницы;
- с форумскими кодами;
- на русском и/или английском
- ...
Организатор получает данные анкеты, которая, кстати, тоже может быть интерактивной - выдать все ответы в виде кодового слова, которое достаточно скопировать в генератор и получить готовое описание палочки для этого человека.
Пример. Заводим страничку-тест на сайте форума: hpforum.ru/palkotest.php
Там находится анкета. Посетитель отвечает на вопросы (они могут быть заданы в виде вариантов ответов или чисел - так проще анализировать), после ответов на вопросы, страница формирует кодовый текст, который он(она) присылает организатору. организатор вставляет этот текст в генератор палочек. Генератор разбирает этот кодовый текст и, в зависимости от вариантов ответа, подбирает параметры палочки и выдаёт результат в нужном виде. Организатор копирует его и вставляет в сообщение форума/в ЛС или куда надо.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Крис М., карту мародёров и имею в виду - она идёт как приложение к той книге. Но ошибок многовато - надо исправлять сидеть.
Насчёт генератора: мне, для создания программы, нужно задать условия, которые будут влиять на подбор параметров палочки.
Например, в Поттерморе это набор ответов на вопросы. Должна быть какая-то зависимость.
Например, если уши зелёного цвета, то нужно выбрать палочку с волосом вейлы (как пример ).
Генератор случайных чисел есть в любом языке программирования. В общем, обычно делается так: делается описание, как выбор должен делать человек, а затем этому обучается программа.
Хороший пример: у нас в игровом описаны действия для включения режима отладки в игре. Там 8 действий. Как показывает практика, далеко не все могут быстро и правильно их выполнить. Обучаем этому программу и она безошибочно выполняет все 8 пунктов за доли секунды. Так и здесь.
У нас есть списки:
- варианты длин палочек;
- варианты материалов: различные виды деревьев, можно добавить чего-то ещё, для смеху;
- варианты активных веществ (сердечная жила дракона, волос вейлы, перо феникса, волос с головы Испанского Ангела, ... )
- варианты гибкости.
Результат может выводиться в виде:
- обычного текста;
- таблицы для веб-страницы;
- с форумскими кодами;
- на русском и/или английском
- ...
Организатор получает данные анкеты, которая, кстати, тоже может быть интерактивной - выдать все ответы в виде кодового слова, которое достаточно скопировать в генератор и получить готовое описание палочки для этого человека.
Пример. Заводим страничку-тест на сайте форума: hpforum.ru/palkotest.php
Там находится анкета. Посетитель отвечает на вопросы (они могут быть заданы в виде вариантов ответов или чисел - так проще анализировать), после ответов на вопросы, страница формирует кодовый текст, который он(она) присылает организатору. организатор вставляет этот текст в генератор палочек. Генератор разбирает этот кодовый текст и, в зависимости от вариантов ответа, подбирает параметры палочки и выдаёт результат в нужном виде. Организатор копирует его и вставляет в сообщение форума/в ЛС или куда надо.
- lilith
- Волшебник
- Сообщения: 3567
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:37
- Псевдоним: Великая (с.)
- Пол: скорее женский, чем мужской
- Откуда: минск.
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
вот что хочу предложить.
можно создать в вх темку 'альбом', и туда помещать картинки, оставляя коментарии, как серьезные, так и не очень. это будут так называемые колдографии персонажей.
например.
[spoiler ]
или.
[spoiler ]
можно создать в вх темку 'альбом', и туда помещать картинки, оставляя коментарии, как серьезные, так и не очень. это будут так называемые колдографии персонажей.
например.
[spoiler ]
[/spoiler]Сара и Тая возмущены обилием домашки со стороны мисс Мафис.
или.
[spoiler ]
[/spoiler]Тая тоже умеет ловить удачные кадры [на колдографии Кристина Мафис].
исполинские чёрные грифы.
у меня сегодня много дела:
надо память до конца убить,
надо, чтоб душа окаменела;
надо снова научиться жить ц. Ахматова
надо память до конца убить,
надо, чтоб душа окаменела;
надо снова научиться жить ц. Ахматова
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
lilith, боюсь это слабо вяжется с моим представлением о школьных буднях... это же надо как то обыграть. Что это будет, альбом или доска? В каком помещении?
В любом случае вы можете открыть такую тему у себя на факультете
В любом случае вы можете открыть такую тему у себя на факультете
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Крис М., что думаете насчёт указанного выше варианта с автоматизацией?
Просто если подходит, чтобы можно было начинать делать, если есть нестыковки - устранить. если не подходит - просто оставить эту затею.
Просто если подходит, чтобы можно было начинать делать, если есть нестыковки - устранить. если не подходит - просто оставить эту затею.
- Крис М.
- Профессор
- Сообщения: 6955
- Зарегистрирован: 12 авг 2009 12:25
- Псевдоним: мисс железная логика (с) Сну
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Alexms69, возможно подошло бы. Единственное, я совсем не понимаю, хоть и перечитываю ваш пост в который раз =\ Можно еще раз, несколько подробнее?
+ еще вопрос - результаты будут видны только создателю страницы с данным генератором?
+ еще вопрос - результаты будут видны только создателю страницы с данным генератором?
- AlexeyMS
- Корреспондент в отставке
- Сообщения: 1868
- Зарегистрирован: 08 янв 2010 20:13
- Псевдоним: Алекс Ланкастер
- Пол: мужской
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Крис М., подробнее:
1. Составляются правила для подбора палочки с учётом данных, полученных от посетителя: зависимость длины, материала, активного вещества и жёсткости от ответа посетителя. Лучше всего, если посетитель будет выбирать варианты ответа, а не вписывать их - так не потребуется вмешательство человека в сам процесс и нагрузка на "Олливандера" будет минимальной.
2. Этим правилам обучается программа, что и позволяет переложить задачу подбора палочки на неё.
О возможной структуре.
1. Анкета. Посетитель заходит на определённую страницу, типа этой: http://hpclub.ru/2091/
2. Видит там набор вопросов/утверждений (например, как в указанной выше анкете). Это могут быть флажки, списки вариантов, например.
3. Анкета заполнена. Посетитель нажимает кнопку "Готово" и в текстовом поле возникает текст-код, который посетитель отправляет в ЛС Олливандеру (способ связи с Олливандером не имеет значения).
4. Вот Олливандер напринимал кучу таких сообщений с кодом.
5. Берёт он первый код - копирует из ЛС и вставляет в программу подбора палочки и нажимает кнопку "Подобрать". через полсекунды получает результат: параметры подобранной палочки. Результат может быть выдан сразу:
1) в виде обычного текста (длина 12 см, материал: сосна, ...);
2) в виде текста с кодами phpbb ()
3) в виде Html-кода...
4) другие варианты.
То есть, что нужно сделать:
1. Подготовить зависимости подбора палочки от данных, полученных из анкеты в виде последовательности действий.
Например:
1) длина палочки определяется так: формула, числа берут в зависимости от ответов, ... ;
2) древесина. Берём дату рождения и алгоритм определения дерева-покровителя.
3) активное вещество: определяем вот так...
4) параметр упругости зависит от этого и этого и определяется вот так.
2. Подготовить в текстовом виде саму анкету - набор утверждений, на которые можно отвечать "Да" или "Нет". Если вариантов несколько - перечислить.
Ну а с превращением этого всего в программный код - могу и я заняться. В результате получим более объективное определение параметров палочки, которое действительно зависит от конкретного человека. При этом возможные десятки-сотни заявок не придётся пересчитывать вручную - получили код, вставили в программу и выдали результат.
Насчёт конфиденциальности: ответы посетителя в чистом виде нигде не хранятся - находятся до удаления в ЛС или где ещё - поисковые роботы не будут иметь к ним доступа.
Насчёт генератора: это программа, exe-файл. Будет только у "Олливандера". Анкета - общедоступная страница на сайте, содержит серверный программный код.
B если этим займётесь вы, то хорошо бы обсудить это "вживую", то есть - в чате, например. Так можно обойтись без утомительной переписки и максимально оперативно решить непонятные моменты. Адрес чата без регистрации могу указать в ЛС. в ЛС можно договориться и о дате/времени.
1. Составляются правила для подбора палочки с учётом данных, полученных от посетителя: зависимость длины, материала, активного вещества и жёсткости от ответа посетителя. Лучше всего, если посетитель будет выбирать варианты ответа, а не вписывать их - так не потребуется вмешательство человека в сам процесс и нагрузка на "Олливандера" будет минимальной.
2. Этим правилам обучается программа, что и позволяет переложить задачу подбора палочки на неё.
О возможной структуре.
1. Анкета. Посетитель заходит на определённую страницу, типа этой: http://hpclub.ru/2091/
2. Видит там набор вопросов/утверждений (например, как в указанной выше анкете). Это могут быть флажки, списки вариантов, например.
3. Анкета заполнена. Посетитель нажимает кнопку "Готово" и в текстовом поле возникает текст-код, который посетитель отправляет в ЛС Олливандеру (способ связи с Олливандером не имеет значения).
4. Вот Олливандер напринимал кучу таких сообщений с кодом.
5. Берёт он первый код - копирует из ЛС и вставляет в программу подбора палочки и нажимает кнопку "Подобрать". через полсекунды получает результат: параметры подобранной палочки. Результат может быть выдан сразу:
1) в виде обычного текста (длина 12 см, материал: сосна, ...);
2) в виде текста с кодами phpbb (
Код: Выделить всё
[b]Длина:[/b] 12 см, [b]Материал: [/b] сосна, ...
3) в виде Html-кода...
4) другие варианты.
То есть, что нужно сделать:
1. Подготовить зависимости подбора палочки от данных, полученных из анкеты в виде последовательности действий.
Например:
1) длина палочки определяется так: формула, числа берут в зависимости от ответов, ... ;
2) древесина. Берём дату рождения и алгоритм определения дерева-покровителя.
3) активное вещество: определяем вот так...
4) параметр упругости зависит от этого и этого и определяется вот так.
2. Подготовить в текстовом виде саму анкету - набор утверждений, на которые можно отвечать "Да" или "Нет". Если вариантов несколько - перечислить.
Ну а с превращением этого всего в программный код - могу и я заняться. В результате получим более объективное определение параметров палочки, которое действительно зависит от конкретного человека. При этом возможные десятки-сотни заявок не придётся пересчитывать вручную - получили код, вставили в программу и выдали результат.
Насчёт конфиденциальности: ответы посетителя в чистом виде нигде не хранятся - находятся до удаления в ЛС или где ещё - поисковые роботы не будут иметь к ним доступа.
Насчёт генератора: это программа, exe-файл. Будет только у "Олливандера". Анкета - общедоступная страница на сайте, содержит серверный программный код.
B если этим займётесь вы, то хорошо бы обсудить это "вживую", то есть - в чате, например. Так можно обойтись без утомительной переписки и максимально оперативно решить непонятные моменты. Адрес чата без регистрации могу указать в ЛС. в ЛС можно договориться и о дате/времени.
- Полумна Бертис
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 00:39
- Псевдоним: Полумна Бертис
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Итак,я очень долго обдумывала то,что сейчас расскажу вам, и все таки решила написать)
Критика приветсвуется. Просто мне всегда хотелось стабильности относительно дз и прочего.
А как на счет того,чтобы год был распределен на триместры. Соответственно, были бы и каникулы с походами в Хогсмид (в Хогсмид мы и так ходим,но все же) и поездками к родителям.
Еще,обязанность всех учеников набрать за триместр хотя бы 30 очков (для о/к) 15 (для п/к). Если де этого не происходит,ученик разговаривает с учителями и они бы что то решали. Отчислить-плохая идея,но может штрафные наказания.
Домашние задания по всем предметам давались бы на неделю и на проверку их давалась бы неделя. За исключением тех предметов,которые идут два раза в неделю и так далее.
Еще по поводу нашего Хогвартского Вестника. Для его постоянного(!),а именно ежемесячного выпуска можно набрать команду. Ребята собирали бы все события по Хогу и массу всего другого интересного. Например, Интервью с участниками команд по квиддичу или например советы "Как приготовить зелье успеваемости за 20 секунд" разумеется,это я привела в пример.
В начале года директор бы публиковал свою торжественную речь. И все бы ее читали и извлекали бы урок.
А летом выбирался бы ученик,писавший для Шляпы речь.
И еще,знаю,что это не очень удобная идея,но летом,как и в роулиговском Хоге администрация ученикам присылала бы письма с информацией для учебного года.
А,и можно было бы вести подсчет галлонов у каждого ученика или учителя, странная идея
И напоследок,если в моих рассуждения есть какая то ошибка,исправляйте,буду рада, обсуждайте.
Всего хорошего,Полумна
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
А и еще, я тут посмотрела и увидела,что Эсмеральда предлагала сделать нечто,вроде Гринготтса, так вот это подходит к моей идее с подсчетом денег
Критика приветсвуется. Просто мне всегда хотелось стабильности относительно дз и прочего.
А как на счет того,чтобы год был распределен на триместры. Соответственно, были бы и каникулы с походами в Хогсмид (в Хогсмид мы и так ходим,но все же) и поездками к родителям.
Еще,обязанность всех учеников набрать за триместр хотя бы 30 очков (для о/к) 15 (для п/к). Если де этого не происходит,ученик разговаривает с учителями и они бы что то решали. Отчислить-плохая идея,но может штрафные наказания.
Домашние задания по всем предметам давались бы на неделю и на проверку их давалась бы неделя. За исключением тех предметов,которые идут два раза в неделю и так далее.
Еще по поводу нашего Хогвартского Вестника. Для его постоянного(!),а именно ежемесячного выпуска можно набрать команду. Ребята собирали бы все события по Хогу и массу всего другого интересного. Например, Интервью с участниками команд по квиддичу или например советы "Как приготовить зелье успеваемости за 20 секунд" разумеется,это я привела в пример.
В начале года директор бы публиковал свою торжественную речь. И все бы ее читали и извлекали бы урок.
А летом выбирался бы ученик,писавший для Шляпы речь.
И еще,знаю,что это не очень удобная идея,но летом,как и в роулиговском Хоге администрация ученикам присылала бы письма с информацией для учебного года.
А,и можно было бы вести подсчет галлонов у каждого ученика или учителя, странная идея
И напоследок,если в моих рассуждения есть какая то ошибка,исправляйте,буду рада, обсуждайте.
Всего хорошего,Полумна
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
А и еще, я тут посмотрела и увидела,что Эсмеральда предлагала сделать нечто,вроде Гринготтса, так вот это подходит к моей идее с подсчетом денег
ученица Хаффлпаффа, подготовительный класс
палочка из: дакриодеса, с кожей тролля, 13 дюймов в длину, очень жесткая! Это редкий экземпляр
палочка из: дакриодеса, с кожей тролля, 13 дюймов в длину, очень жесткая! Это редкий экземпляр
- Ал Блэк
- Профессор Магических Рас
- Сообщения: 2266
- Зарегистрирован: 14 дек 2009 16:36
- Псевдоним: Алани Блэк
- Пол: женский
- Откуда: Salisbury
- Контактная информация:
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Полумна Бертис, триместры идея не совсем выполнимая, как раз ввиду отсутствия постоянной активности студентов. Более того, скажите, а что изменится? Наши студенты летают к родителям когда им захочется, Хогсмид мы открываем регулярно.
А вы видели, что в учительской проходило голосование по баллам? Уч. коллегия не просто так сидит, мы все работаем, почитайте правила и ЧАВО, там все доступно расписано и касаемо домашних заданий тоже, сроки устанавливаются согласно загруженности студентов и преподавателя, и да - максимальные/минимальные сроки тоже прописаны.
Ежемесячный вестник - это здорово, мы будем счастливы. Как у вас с творчеством? Статью от Хаффлпаффа написать можете? Если да - пишите мне в лс. Команда у нас как раз набирается. Если не знаете что писать - почитайте старый вестник. Буду рада статье. Касаемо этого, отвечу на любые вопросы.
Про торжественную речь, подождем ответа профессора Пиллоу.
У нас для рассылки информации есть куратор, как раз этим параллельно она и занимается.
Наверное вы имели ввиду галлеоны , подсчет это конечно здорово, но есть два вопроса. Кто этим, по вашему мнению, должен заниматься? Зачем (когда есть универсальная система по курсам и все траты вне Хогсмида условно бесплатные, смотрите ЧАВО)?
А вы видели, что в учительской проходило голосование по баллам? Уч. коллегия не просто так сидит, мы все работаем, почитайте правила и ЧАВО, там все доступно расписано и касаемо домашних заданий тоже, сроки устанавливаются согласно загруженности студентов и преподавателя, и да - максимальные/минимальные сроки тоже прописаны.
Ежемесячный вестник - это здорово, мы будем счастливы. Как у вас с творчеством? Статью от Хаффлпаффа написать можете? Если да - пишите мне в лс. Команда у нас как раз набирается. Если не знаете что писать - почитайте старый вестник. Буду рада статье. Касаемо этого, отвечу на любые вопросы.
Про торжественную речь, подождем ответа профессора Пиллоу.
У нас для рассылки информации есть куратор, как раз этим параллельно она и занимается.
Наверное вы имели ввиду галлеоны , подсчет это конечно здорово, но есть два вопроса. Кто этим, по вашему мнению, должен заниматься? Зачем (когда есть универсальная система по курсам и все траты вне Хогсмида условно бесплатные, смотрите ЧАВО)?
Выпускница Слизерина.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
Как узнать о приближении профессора Блэк: глубоко вдохните. В воздухе запахнет жаждой крови и духами. (с)К. М.
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
У нас сейчас год разделяется на 2 семестра, есть правила насчет того, кто и сколько должен заработать (например, ученик отчисляется из школы если за последние три месяца не набрал хотя бы 1 балл). Пока что не вижу, что можно поменять в лучшую сторону.Полумна Бертис писал(а):Итак,я очень долго обдумывала то,что сейчас расскажу вам, и все таки решила написать)
Критика приветсвуется. Просто мне всегда хотелось стабильности относительно дз и прочего.
А как на счет того,чтобы год был распределен на триместры. Соответственно, были бы и каникулы с походами в Хогсмид (в Хогсмид мы и так ходим,но все же) и поездками к родителям.
Еще,обязанность всех учеников набрать за триместр хотя бы 30 очков (для о/к) 15 (для п/к). Если де этого не происходит,ученик разговаривает с учителями и они бы что то решали. Отчислить-плохая идея,но может штрафные наказания.
Домашние задания по всем предметам давались бы на неделю и на проверку их давалась бы неделя. За исключением тех предметов,которые идут два раза в неделю и так далее.
У нас есть расписание, а оценки обычно выставляются с новой лекцией. Сейчас расписание немного пустовато, потому как не слишком много преподавателей, но в целом система есть
Проблема в кадрах и нехватке времени. Работаем. Вон, профессор Алани Блэк сейчас команду собирает на вестник, присоединяйтесь.Еще по поводу нашего Хогвартского Вестника. Для его постоянного(!),а именно ежемесячного выпуска можно набрать команду. Ребята собирали бы все события по Хогу и массу всего другого интересного. Например, Интервью с участниками команд по квиддичу или например советы "Как приготовить зелье успеваемости за 20 секунд" разумеется,это я привела в пример.
А вот это интересная мысль. Не знаю, только, как быть с Шляпой, ведь она не раз в год всех распределяет...В начале года директор бы публиковал свою торжественную речь. И все бы ее читали и извлекали бы урок.
А летом выбирался бы ученик,писавший для Шляпы речь.
Этим занимаются деканы, хранители и старосты. Обычно. В этом, думаю, можно позволить факультетам самим решать, как это делать.И еще,знаю,что это не очень удобная идея,но летом,как и в роулиговском Хоге администрация ученикам присылала бы письма с информацией для учебного года.
Можно было бы, но не тогда, когда у нас нехватка в других областях. Это можно было бы сделать, но не сейчас. Преподавателей и администрации нехватает, чтобы закрыть всё. Пока что держим хотя бы основной учебный процесс и мероприятия.А,и можно было бы вести подсчет галлонов у каждого ученика или учителя, странная идея
Надеюсь, мы ответили полно на ваши вопросы
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
- Полумна Бертис
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 00:39
- Псевдоним: Полумна Бертис
- Пол: женский
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
на счет Шляпы,то можно ведь просто каждый год,как в книге. Понятно,что она не будет петь долгие песни каждое распределение
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и еще на счет преподавания,а с какого курса можно быть хотя бы ассистенткой?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и еще на счет преподавания,а с какого курса можно быть хотя бы ассистенткой?
ученица Хаффлпаффа, подготовительный класс
палочка из: дакриодеса, с кожей тролля, 13 дюймов в длину, очень жесткая! Это редкий экземпляр
палочка из: дакриодеса, с кожей тролля, 13 дюймов в длину, очень жесткая! Это редкий экземпляр
- Элани
- Заслуженный Волшебник
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 22 мар 2005 11:50
- Псевдоним: Feaquendy
- Пол: женский
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Полумна Бертис, мы попробуем предложить это Шляпе, что она скажет
А насчет ассистентства - с первого курса.
А насчет ассистентства - с первого курса.
В прошлом профессор Травологии и Истории Магии
One love. One Rav.
One love. One Rav.
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Уважаемая администрация Хогвартса, раз уж пол школы в больничном крыле, может проведём там вакцинацию?
Ученик Рейвенкло, третий курс
Палочка из клёна, с пером гиппогрифа, 12,5 дюйма, очень гибкая
Патронус: Ласточка.
Внешность: Темные длинные волосы, чаще, собранные в косу, серые глаза.
Палочка из клёна, с пером гиппогрифа, 12,5 дюйма, очень гибкая
Патронус: Ласточка.
Внешность: Темные длинные волосы, чаще, собранные в косу, серые глаза.
- Silence Powell
- Староста
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
- Пол: женский
- Откуда: Латвия
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Да, сейчас там места почти нету. Надо кого- нибудь по быстрее вылечить!
Сайленс Пауэл, 17 лет
Gryffindor VII
Староста Гриффиндора
Gryffindor VII
Староста Гриффиндора
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения
Don’t worry. You’re just as sane as I am.
- Silence Powell
- Староста
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: 03 фев 2012 23:08
- Пол: женский
- Откуда: Латвия
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
ТУРНИРР ТРЁХ ВОЛШЕБНИКОВ! Думаю, будит интересно!
Сайленс Пауэл, 17 лет
Gryffindor VII
Староста Гриффиндора
Gryffindor VII
Староста Гриффиндора
Ассистент в отсутствии профессора Зельеварения
Don’t worry. You’re just as sane as I am.
- Уильям Тейлор
- Староста
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 01 дек 2013 14:02
- Пол: мужской
- Откуда: Долина Гламорган
Re: Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Поддерживаю. Может, действительно его организовать? Думаю, заинтересованные лица могли бы и помочь в этом администрации, если нужно - все же, глобальное действие.
Слизерин, III курс
Уильям Северус Тейлор. Чистокровный.
Высокий, волосы черные с зелеными прядками, глаза зеленые, в левом ухе серьга.
Кузина - Нимфадора Кук
Уильям Северус Тейлор. Чистокровный.
Высокий, волосы черные с зелеными прядками, глаза зеленые, в левом ухе серьга.
Кузина - Нимфадора Кук
Палочка - ольха и глаз акромантула, 13 дюймов