Предложения по ролевой игре "Хогвартс"
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
- Remus J. Lupin
- Всеобщая любимица
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 09:39
- Откуда: измайлово
Криспин, объясни пожалуйста, как ты представляешь это на практике?
Хочу предложить (или если было такое предложение уже) - то повторить предложение, чтобы где-нибудь, например в расписании, был сборный пункт: по какому предмету была вывешена лекция, когда срок сдачи, какие факультеты сдали
а то очень сложно следить за всем этим, залазя в каждый кабинет.
Хочу предложить (или если было такое предложение уже) - то повторить предложение, чтобы где-нибудь, например в расписании, был сборный пункт: по какому предмету была вывешена лекция, когда срок сдачи, какие факультеты сдали
а то очень сложно следить за всем этим, залазя в каждый кабинет.
Джули
- Death Eater
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14 авг 2004 16:47
- Откуда: NNov
- Контактная информация:
Ремус, что непонятного с приведением? я, как мне казалось, на той странице доступно описала, как я это вижу. А Криспин, насколько я поняла, имеет в виду именно то мое предложение.
А по поводу сроков сдачи, почему бы за этим не следить ученику, который ответственен за ту или иную домашку? аналогично с со задачей. Не вижу ни одной причины, по которой профессора должны перед учениками отчитываться кто и что им недоздал. Кажется, об этом должны заботиться вы, разве нет? И потом, какая лекция и когда была вывешена профессора не скрывают, а в каждой гостиной объявление постят. Предложение хорошее в том плане, что упростило бы жизнь ученикам и старостам, но добавило бы забот профессорам... хм.
А по поводу сроков сдачи, почему бы за этим не следить ученику, который ответственен за ту или иную домашку? аналогично с со задачей. Не вижу ни одной причины, по которой профессора должны перед учениками отчитываться кто и что им недоздал. Кажется, об этом должны заботиться вы, разве нет? И потом, какая лекция и когда была вывешена профессора не скрывают, а в каждой гостиной объявление постят. Предложение хорошее в том плане, что упростило бы жизнь ученикам и старостам, но добавило бы забот профессорам... хм.
Будьте ласковы с этим ребенком, вы имеете дело с легковозбудимым гаденышем.
Нечего делать? Ищешь приятного собеседника?
Это НЕ Я!
Я - последняя из проклятых,
Я - восставшая из умерших (с)
Нечего делать? Ищешь приятного собеседника?
Это НЕ Я!
Я - последняя из проклятых,
Я - восставшая из умерших (с)
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
Remus J. Lupin, вот многие тут говорили о необходимости сделать игру ролевой в истинном смысле.
Твое последнее предложение напрямую касается этой проблемы - не понимаем, во что играем!
Ведь мы играем в то, что ученики ходят на занятия, слушают лекции, пишут задания. А ты хочешь, чтобы мы играли в то, как профессора ходят по гостиным и дают задания. А ученики в это время, получается, лежат на диванах в гостиных, что ли? Это какой-то дом инвалидов детства получается)))
Твое последнее предложение напрямую касается этой проблемы - не понимаем, во что играем!
Ведь мы играем в то, что ученики ходят на занятия, слушают лекции, пишут задания. А ты хочешь, чтобы мы играли в то, как профессора ходят по гостиным и дают задания. А ученики в это время, получается, лежат на диванах в гостиных, что ли? Это какой-то дом инвалидов детства получается)))
Профессор Истории Магии
Выпускник Рейвенкло 2004 г.
Я оцениваю не учеников, а их работы.
Выпускник Рейвенкло 2004 г.
Я оцениваю не учеников, а их работы.
- Чёрная вдова
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 07:41
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Remus J. Lupin
- Всеобщая любимица
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 09:39
- Откуда: измайлово
- Чёрная вдова
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 07:41
- Мартышка Вундеркинд
- Ученик
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 30 авг 2004 10:39
- Псевдоним: Morven
- Пол: мужской
- Контактная информация:
- Алекс Терен
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 авг 2004 20:33
- Откуда: из места, где зарождается настоящее ДОБРО...
- Контактная информация:
У меня два предложения. Вообще-то они сначала возникли скорее от балды, от желания чего-то предложить вообще. Но потом мысли развились, и стало похоже на нечто достаточно интересное (впрочем, вам решать). Перед тем, как что-то писать, я как можно тщательнее просканировал тему, и вроде бы не нашёл ничего подобного.
А теперь, после долгих предисловий:
Идея номер раз: Двор Хогвартса и т. п. Можно создать тему, которую будут использовать, как двор. Использование, впрочем, несколько напоминает таверну, но разница в том, что двор открыт и куда больше по размеру (хотя бы такой, какой был в компьютерной игре по "Узнику Азкабана"). Любой находящийся на дворе может придумать свой собственный уголок, странное растение, потайной ход внутри стены, любимый уголок для "делания уроков". С такой же целью можно создать и тему "Коридоры Хогвартса", со всякими потайными ходами, статуями и т. п.
Идея номер два: Новые заклинания и зелья. Можно создать тему с названием вроде "Испытания новых заклинаний и зелий". Здесь ученики (и профессора тоже, разумеется, хотя они-то по своим предметам специалисты) могут предлагать на выбор новые изобретённые ими заклинания и зелья, которые могут потом с успехом применяться по всему Хогвартсу. Но не всё так просто. И здесь начинается описание "механизма работы" этой затеи. Для того, чтобы вывесить свою идею, требуется:
Если это зелье, то нужно описать его воздействие, его ингредиенты и способ приготовления с максимально возможной точностью.
Если же это заклинание, то нужно сделать почти тоже самое: точно описать эффект, производимый заклинанием, нужные движения волшебной палочкой, на чём нужно сосредотчиться, проводя заклинание, и, разумеется, магическую формулу (то есть волшебные слова, если кто не понял).
Разумеется, призвание получает не всё. Профессора, если им нечего будет делать (они ж работают), будут заглядывать в эту тему и запатентовывать заклинания и зелья, которые им понравятся. После этого, они будут вывешивать зелье/заклятие в другой теме - "Запатентованные заклятия и зелья" - откуда на них будет дано разрешение к использованию везде - в классах, в гостиных, во дворах и коридорах из идеи номер раз.
Хух, всё написал. Минут 10 заняло. Но стоило того. У меня ещё есть одна маленькая просьба. Шанс, конечно, один из ста, но если вдруг вторая идея получит одобрение у профессоров, то можно я открою эти темы?
Спасибо за внимание.
А теперь, после долгих предисловий:
Идея номер раз: Двор Хогвартса и т. п. Можно создать тему, которую будут использовать, как двор. Использование, впрочем, несколько напоминает таверну, но разница в том, что двор открыт и куда больше по размеру (хотя бы такой, какой был в компьютерной игре по "Узнику Азкабана"). Любой находящийся на дворе может придумать свой собственный уголок, странное растение, потайной ход внутри стены, любимый уголок для "делания уроков". С такой же целью можно создать и тему "Коридоры Хогвартса", со всякими потайными ходами, статуями и т. п.
Идея номер два: Новые заклинания и зелья. Можно создать тему с названием вроде "Испытания новых заклинаний и зелий". Здесь ученики (и профессора тоже, разумеется, хотя они-то по своим предметам специалисты) могут предлагать на выбор новые изобретённые ими заклинания и зелья, которые могут потом с успехом применяться по всему Хогвартсу. Но не всё так просто. И здесь начинается описание "механизма работы" этой затеи. Для того, чтобы вывесить свою идею, требуется:
Если это зелье, то нужно описать его воздействие, его ингредиенты и способ приготовления с максимально возможной точностью.
Если же это заклинание, то нужно сделать почти тоже самое: точно описать эффект, производимый заклинанием, нужные движения волшебной палочкой, на чём нужно сосредотчиться, проводя заклинание, и, разумеется, магическую формулу (то есть волшебные слова, если кто не понял).
Разумеется, призвание получает не всё. Профессора, если им нечего будет делать (они ж работают), будут заглядывать в эту тему и запатентовывать заклинания и зелья, которые им понравятся. После этого, они будут вывешивать зелье/заклятие в другой теме - "Запатентованные заклятия и зелья" - откуда на них будет дано разрешение к использованию везде - в классах, в гостиных, во дворах и коридорах из идеи номер раз.
Хух, всё написал. Минут 10 заняло. Но стоило того. У меня ещё есть одна маленькая просьба. Шанс, конечно, один из ста, но если вдруг вторая идея получит одобрение у профессоров, то можно я открою эти темы?
Спасибо за внимание.
Гриффиндорец. П/К. Но намерен быстро продвинуться до изначальной позиции)
"Важно не то, что ты умеешь делать, а то, как ты это используешь."
"Важно не то, что ты умеешь делать, а то, как ты это используешь."
- маленькаяНЯкa
- Ученик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 13:16
- Пол: женский
- Откуда: г.Мегион
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
Продолжаем разговор (с)
И я прекрасно понимаю, что лучше бы все кубки сделать, как по Травологии и Зельям - без букв, но с символами. Но, к сожалению, не все магические дисциплины имеют четко выраженную символику. Согласна переделать некторые кубки, если будет придумана узнаваемая символика дисциплин.
И я прекрасно понимаю, что лучше бы все кубки сделать, как по Травологии и Зельям - без букв, но с символами. Но, к сожалению, не все магические дисциплины имеют четко выраженную символику. Согласна переделать некторые кубки, если будет придумана узнаваемая символика дисциплин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Профессор Истории Магии
Выпускник Рейвенкло 2004 г.
Я оцениваю не учеников, а их работы.
Выпускник Рейвенкло 2004 г.
Я оцениваю не учеников, а их работы.
- Melisenta White
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 авг 2004 22:45
- Откуда: Псков
- Severus_Snape
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 14:24
Спасибо, Melisenta White. Я подготовлю проект положения о наградах.
Алекс Терен, всегда забавно, когда темы из архива выдают за собственные изобретения. Но это неважно. "Экспериментальная" тема, по моему мнению, не дала ничего интересного.
А по поводу "коридоров и двора" - я за, если вы придумаете, чем эта флудильня будет отличаться от флудильни-таверны (где хотя бы есть игровые моменты в стиле *выпил кофе*)
Алекс Терен, всегда забавно, когда темы из архива выдают за собственные изобретения. Но это неважно. "Экспериментальная" тема, по моему мнению, не дала ничего интересного.
А по поводу "коридоров и двора" - я за, если вы придумаете, чем эта флудильня будет отличаться от флудильни-таверны (где хотя бы есть игровые моменты в стиле *выпил кофе*)
Ничего личного.
- Алекс Терен
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 авг 2004 20:33
- Откуда: из места, где зарождается настоящее ДОБРО...
- Контактная информация:
Severus_Snape, насчёт флудильни, так отличается он только другими "игровыми моментами". Вроде того, что я описал выше.
А вот по поводу моей идеи номер два: *обиженным голосом* и ничего я, к вашему сведению из архива не выуживал, я на эту идею напролся сам, вовсе не знаю, что она ещё была в архиве.
А вот по поводу моей идеи номер два: *обиженным голосом* и ничего я, к вашему сведению из архива не выуживал, я на эту идею напролся сам, вовсе не знаю, что она ещё была в архиве.
Гриффиндорец. П/К. Но намерен быстро продвинуться до изначальной позиции)
"Важно не то, что ты умеешь делать, а то, как ты это используешь."
"Важно не то, что ты умеешь делать, а то, как ты это используешь."
- Severus_Snape
- Заслуженный профессор
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 05 авг 2004 14:24
Алекс Терен, когда придет профессор Даминитри, мы вопрос о целесообразности введения этих тем обязательно обсудим. Остальных прошу не оставаться в стороне, когда кто-то высказывает идеи. Высказывайтесь за и против.
Вернусь к вопросу о кубках
Напоминаю, что первоначальная идея принадлежит студенту Хафлпаффа Казанове-Сатиру.
Выкладываю на ваш суд Черновой Проект Положения о не-балловых награждениях (Кубках):
1. Каждый преподаватель в конце месяца имеет право объявить лучшего ученика по своему предмету. Лучшему ученику по предмету вручается соответствующий кубок.
Изображение кубка помещается в профиль или подпись ученика. Если при объявлении итогов очередного месяца лидер по предмету меняется, изображение кубка убирается из подписи/профиля экс-лидера.
2. По текущим показателям личного рейтинга каждый месяц подводятся промежуточные итоги и распределяются три призовых места. Победители в текущем личном рейтинге имеют право на ношение в подписи или профиле значка лучшего ученика с обозначением места в личном рейтинге («1», «2», «3»). Если к началу очередного месяца лидер по рейтингу меняется, в подписи/профили вносятся соответствующие изменения.
3. За самые сомнительные и курьезные достижения в школе (опечатки, недоразумения) любой ученик, профессор или другой участник игры может получить «упс-кубок», присуждаемый по рекомендации очевидцев по решению директора. Курьез заносится в анналы школы.
Вернусь к вопросу о кубках
Напоминаю, что первоначальная идея принадлежит студенту Хафлпаффа Казанове-Сатиру.
Выкладываю на ваш суд Черновой Проект Положения о не-балловых награждениях (Кубках):
1. Каждый преподаватель в конце месяца имеет право объявить лучшего ученика по своему предмету. Лучшему ученику по предмету вручается соответствующий кубок.
Изображение кубка помещается в профиль или подпись ученика. Если при объявлении итогов очередного месяца лидер по предмету меняется, изображение кубка убирается из подписи/профиля экс-лидера.
2. По текущим показателям личного рейтинга каждый месяц подводятся промежуточные итоги и распределяются три призовых места. Победители в текущем личном рейтинге имеют право на ношение в подписи или профиле значка лучшего ученика с обозначением места в личном рейтинге («1», «2», «3»). Если к началу очередного месяца лидер по рейтингу меняется, в подписи/профили вносятся соответствующие изменения.
3. За самые сомнительные и курьезные достижения в школе (опечатки, недоразумения) любой ученик, профессор или другой участник игры может получить «упс-кубок», присуждаемый по рекомендации очевидцев по решению директора. Курьез заносится в анналы школы.
Ничего личного.
Хочу внести маленькое предложение, перед обнулением рейтинга. Допустим, ученик учится на 1 курсе. И вдруг обнуление. Так не лучше будет сделать так, чтоб для перехода на следующий курс ему нужно было бы набрать всего разницу баллов между 2 и 1? Если это так, то извиняюсь
Меня женили, а я не знаю на ком!!!! Как узнать?
Староста Гриффиндора, 4 курс. Ассистент по ИХ. Ловец сборной.
Староста Гриффиндора, 4 курс. Ассистент по ИХ. Ловец сборной.