kazanova_satir, ваша идея по поводу наград мне тоже кажется интересной. Может, даже не к подписи, а к статусу добавлять кубки. Зададим вопрос администратору Морготу, насколько возможно ли это технически =)
Остальные идеи: квиддич, дуэли, праздники и КВНы связаны между собой одной и той же проблемой: это фактически разное по содержанию но одинаковое по сути одновременное сидение многих юзеров в инете, в этом разделе.
Мы не можем всех заставить обязательно присутствовать на празднике или обязать участвовать в КВНе и не будем этого делать. День св. Валентина прошел тихо, т.к. большинство праздновало его в реале, и это естественно. А, например, Хэллоуин прошел очень бурно и удачно, возможно, его не все застали.
Идея по поводу праздников и походов не нова. Это было много раз и будет еще много раз. Уже давно отработан механизм - директор одобряет предложенный проект, один или несколько человек (авторы проекта) назначаются организаторами (как Флай в ДСВ или Ульф на Хэллоуин, или Лана и Дарья1214 в Походе Гриффиндорцев). Организатор рассылает приглашения, иногда опросы по усовершенствованию идеи, создает тему и "ведет" ее.
kazanova_satir, если я не ошибаюсь, идея КВНа звучит впервые. Можете разработать проект - и вперед, по накатанному механизму.
Помните только о том, что мало кто может себе позволить долгое сидение он-лайн.
нехирунчик, а чем мешает л/р? Он добровольный...
elephant,
Stella-Z, если интересно, почитайте в кабинете ЗОТС задание к предыдущей лекции - это демо-версия Дуэльного Клуба, урезанная и упрощенная.
Проект Дуэльного Клуба пока лежит "под сукном", но он готов. Давайте сначала поднимем квиддич, распылять силы нецелесообразно =))
А потом дойдет очередь и до Дуэлей. Пока этим можно побаловаться в рамках курса ЗОТС, если хотите.
Elle Driver, о ролевой игре. Мечтаем и прилагаем все усилия. Идет волнообразно. Если будет время - почитайте Больничное Крыло, единственная сохранившаяся тема-осколок периода Атаки Упивающихся. Там примерно то, о чем мы говорим, если я правильно вас понимаю.
Пока что степень вовлеченности в ролевое действие и персонажное общение остается на совести каждого. Заставить тех, кто не хочет играть, невозможно...
Многие не понимают природы игры вообще, скажем, обижаясь на юзера за сообщения "служебного" персонажа...
Может, наша дискуссия подхлестнет процесс осознания.