Кабинет Алхимии

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Рона Хоук » 06 фев 2021 12:01

*увидев улыбку Эрнеста, Рона улыбнулась в ответ*
- Спасибо, ты тоже молодец, правильно скорректировал мысли сказанные мной. Хорошая работа *ответила Рона Эрнесту*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Эстер Сноу
Ученик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 июн 2020 20:03
Псевдоним: Звездочка-загадка
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Эстер Сноу » 06 фев 2021 12:06

*Улыбнувшись Антону, Эстер посмотрела на задание. *

- Доза - это количество вещества, от которого зависит оказываемый им эффект. Концентрация - это содержание растворенного вещества... *Задумчиво прошептав, Эстер прикусила изнутри щеку.* Давай так. Если основную мысль сформулировать так, что
Мера - это средство измерения, основной функцией которого является определение концентрации или дозы, безопасной для волшебника и окружающей его среды.
А дополнительные...

1) Благодаря мере любые зелья, артефакты и т.п. имеют положительное свойство.
2) Не все лишено ядовитости.
3) Превышение допустимой концентрации или дозы ведёт к отрицательным эффектам. Например, интокискация организма ядом.


Если ты не против, я передам наш ответ профессору? *Улыбнувшись Антону, Эстер выписала их ответ в тетрадь.*
Главная мысль:
Мера - это средство измерения, основной функцией которого является определение концентрации или дозы, безопасной для волшебника и окружающей его среды.
Дополнительные сведения:
1) Мера является необходимой величиной при создании артефактов или изготовлении зелей, безопасных для волшебника.
2) Превышение допустимой концентрации или дозы ведёт к отрицательным эффектам. Например, интокискация организма ядом.
3) Не все лишено ядовитости.
4) Любое лекарство может стать ядом, важна лишь доза.
Ученица Рейвенкло, III курс

Палочка из вишни и когтя дракона.
Знание и понимание неоднозначны.

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 06 фев 2021 18:39

Spoiler
Показать
Если кто-то еще не ответил по разбору теоремы, у вас есть время до 22:00 по мск.
Вы все хорошо постарались. Это задание было необходимо для того, чтобы развить способность выделять главную и второстепенные мысли. Мне нужно было узнать, насколько вы готовы к работе, ведь сейчас мы поднимемся в алхимическую лабораторию.
Но прежде чем перейти к практике, запишите схему структуры доказательства. Она пригодится вам при выполнении домашней работы.

Первое, с чего мы всегда начинаем это актуальность. В ней мы отражаем необходимость данного доказательства для развития алхимической науки. Например, актуальность доказательства теоремы Дамблдора заключается в том, что
В создании многих алхимических артефактах нельзя обойтись без навыков Трансфигурации. В противном случае, артефакт будет неполноценным, что повлияет на его работу и побочные эффекты.
Далее мы указываем цель доказательства.
Провести сравнительный анализ между действием артефакта без компонента Трансфигурации и с действием артефакта с компонентом Трансфигурации.
Потом обозначаем задачи.
1. Создать два алхимических артефакта (с компонентом Трансфигурации и без)
2. Применить артефакты по назначению
3. Сравнить эффекты, зафиксировать данные.
После расписываем материалы и методы.
В работе была использована *такая-то и такая-то литература* (перечисляете авторов и название). А также применены следующие методы: эксперимент, анализ, сравнение (можно расписать подробно при желании).
И уже в конце вы делаете выводы. Удался эксперимент, или нет. Какие результаты вы получили. Каким этот опыт был лично для вас и т.д.

Разумеется, на студенческом уровне не обязательно писать полноценные тезисы. Достаточно лаконичного изъяснения по каждому из пунктов. Самое главное – это отразить суть.

А теперь поднимемся в лабораторию.

*Кассандра повела студентов вверх по лестнице и открыла дверь.
Внутри было просторно, но довольно мрачно и пахло всякими древностями. С помощью волшебной палочки, Кассандра зажгла верхнюю лампу. По центру лаборатории стояло шесть небольших столов, за которыми студентам предстояло поработать.
Кассандра раздала каждому защитный фартук, защитные перчатки, маску с экраном для защиты глаз и учебник. Убедившись, что студенты привели себя в надлежащий вид, профессор раздала задания.*

Сейчас я вас немного переформирую в соответствии с курсом и вашими возможными познаниями.
Профессор ознакомилась с личным делом каждого.
В ближайший час мы попробуем с вами доказать все шесть теорем. Доказывать будем на ученическом уровне, так как многие из вас еще не перешли на старшие курсы. Прошу соблюдать правила безопасности, не шуметь. Если у вас возникают вопросы обращайтесь ко мне смело (присылайте сову). Я не только отвечу на них, но и помогу выполнить задание.
Поехали...
Теорема Пиритса
У вас заколдованное вещество. Но есть проблема, оно жидкое, и удержать магические свойства долго не сможет. Ваша задача – сделать его твердым. С первого курса вы изучаете Трансфигурацию, как мне сказали. Но, если будут какие-то проблемы, то обращайтесь ко мне за помощью. Попробуйте жидкое вещество трансфигурировать в твердое (это может быть абсолютно любой предмет, от камня до обыкновенного ластика).
Обратите внимание! Вода заколдована. Нужно сохранить чары при ее трансфигурации в твердый предмет. Но для начала убедитесь, что заклятие безопасно для вас. А затем наложите защитные чары. И только после приступайте к трансфигурации. Все заклинания вы знаете.

За столом №1 работают: Николас, София, Эрнест.
Теорема Грейнджера
Вам нужно будет приготовить зелье. Перед вами лежит почти готовый артефакт. Это вулканическое стекло, которое необходимо поместить в зелье и продержать его в нем несколько суток. Вы сможете поучаствовать в создании алхимического артефакта, который будет целый год давать эликсир от простуды. На столе вы увидите множество ингредиентов, а также справочник с подробными рецептами. Вам необходимо выбрать нужное (подумайте, какое именно зелье необходимо сварить).
Подсказка! Зелье имеет два ингредиента. Правильно сваренное зелье имеет красный цвет.

За столом №2 работают: Эстер, Нейсон.
Теорема Парацельса
Вам тоже предстоит иметь дело с зельями. Но только ваша задача – выровнять концентрацию. Перед вами лежит синий камень. Он почти готов как алхимический артефакт, но его нужно подержать в зельях. Артефакт предназначен для продукции противоядия. У вас на столе стоит два котла. Один с ядом. Другой с противоядием (от обычных ядов). Предположите, в каком из котлов нужно держать артефакт дольше? Общее время на выдержку (в обоих котлах!) 5 минут. Сколько времени вы продержите артефакт в котле с ядом, а сколько с противоядием? Попробуйте провести опыт самостоятельно.
Подсказка! Одно противоядие приходится на несколько разновидностей яда.
Обратите внимание! С ядом работать осторожно!!! Используйте перчатки и защитную маску.

За столом №3 работают: Аврора, Алиса.
Теорема Бораго
Вам я даю довольно сложную задачу, но уверена, вы справитесь. Из лекций по Темпоральной магии вы знаете, что есть «внешнее» и «внутреннее» время. Мы будем работать с «внутренним» временем. Приведу вам отрывок из лекции профессора Реймс.

"Внутреннее", субъективное, время — время, про которое можно сказать, что оно "течёт внутри объекта" (в ряде случаев это влияние распространяется и на расположенные рядом объекты) и никто больше от его течения не зависит (тоже как минимум до тех пор, пока соответствующие усилия не будут приложены).
Следует упомянуть и о том, что почти все сильные артефакты и волшебные объекты могут влиять на "внутреннее" (в подавляющем большинстве случаев) время в качестве дополнительного, "бонусного" свойства".


А теперь к заданию. У вас на столе лежит Лунный камень (он накрыт темной тканью). Из него создали алхимический артефакт, который вечно дает свет. Своего рода светильник, только «лампочка» в нем никогда не перегорает. Когда вы снимете ткань, вы увидите, что камень светится нежно-голубоватым светом. Артефакту 5 лет отроду. Вам нужно узнать, какого цвета и силы был его эффект, когда его только создали. И какого цвета и силы станет его эффект через 10 лет.
В вашем распоряжении: зелье старения и темпоральный артефакт, меняющий внутреннее время объекта. Вы можете воспользоваться любым предпочтительным для вас вариантом (или двумя сразу).
Инструкция к артефакту: На циферблате три стрелки. Самый внешний ряд – года, средний ряд – месяцы, внутренний ряд – часы. Установите объект в предназначенную для этого ячейку (не забудьте как следует закрепить объект штифтами). Затем переведите стрелки на нужный вам год. Ожидайте изменений.
В работе с темпоральным артефактом будьте осторожны! После запуска советую отойти на несколько шагов. Когда будете вынимать камень, используйте перчатки. Камень может обжечь вас холодом.

За столом №4 работает: Бэллатрикс
Теорема Йена
Вам досталась тоже непростая теорема. Но рассуждать о ее философском смысле мы не будем. Лучше попробуем доказать с помощью метода визуализации.
Перед вами стоят весы. В их чашах лежит по одному камню. На одной – черный. На другой – белый. Также у вас на столе есть древний индейский браслет (руками не трогать!). В нем не хватает камня, идентичного размером тем, что лежат на весах. Как вы поступите?
Подсказка! Вчитайтесь в теорему. Свет и тень всегда вместе.
Чтобы работать с артефактом используйте специальные щипцы и пинцеты. Не забудьте про перчатки.

За столом №5 работают: Антон, Рона
Теорема Фламеля
Я поручаю вам эту теорему, потому что вы самый старший из группы. Я понимаю, что на 5 курсе вы еще не изучаете ментальную магию. Поэтому, если у вас не получится, мы попробуем вместе. Легилименция слишком сложна, поэтому будем пользоваться «ментальным контактом». Перед вами так называемый «пустой артефакт». Своего рода это «шкатулка воспоминаний» (магия по принципу Омута памяти). Коснитесь артефакта рукой и постарайтесь окунуться в свои воспоминания. Очень важно, чтобы вы чувствовали, как воспоминания выходят вовне. А тепло в ладони подскажет, что ваши мысли достигли артефакта.
Сам по себе артефакт (камень размером с кулон) прозрачного цвета. Как только ваши воспоминания начнут входить в него, он цвет изменит (в зависимости от характера ваших мыслей). Когда вы закончите, поднесите камень к уху. Если все получилось, вы услышите эхо своих воспоминаний.

За столом №6 работает: Теоброн
Инструкция!
Вашу работу я буду оценивать по постам. Постарайтесь писать полно, подробно, креативно. Расписываете все ваши действия, чувства, результаты. Критерии, по которым я буду оценивать:
1) соблюдение техники безопасности
2) последовательность, логичность действий
3) старательность, результативность.
Время выполнения: до 13 февраля включительно.
После я дам вам домашнее задание, и можете быть свободны.
Spoiler
Показать
Оценка за теоретическую часть – максимум 15 баллов.
Оценка за практическую часть – максимум 50 баллов.
Оценка за домашнюю работу – максимум 35 баллов.
Все оценки будут выставлены после проверки домашней работы!
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 06 фев 2021 18:46

Spoiler
Показать
Ребят, отсрочки допускаются! Только предупреждайте личным письмом заранее.
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Бронни
Староста
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 13 фев 2016 20:21
Псевдоним: Следопут
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Бронни » 06 фев 2021 18:51

*Брон слушал профессора внимательно, слова женщины разливались в чёткие образы и откладывались на полочки памяти. Всё было непривычно ровно и чётко на этом занятии, лишь с разделением ребят на пары могла произойти заминка, не произошла, равец остался работать наедине с собой.*
Шестая ступень. Теорема Йена. О равнозначности. Инь и Янь.
Основа всего сущего – баланс. Алхимия – отражение всех процессов, что происходят в природе и внутри человека, как материальных, так и духовных. На земле есть свет и тень. А в человеке – добро и зло. Гармония – в их равновесии. Ищите и обрящете.
*Баланс - равновесие, так всё и устроено, именно оно задаёт ритм, сочетание противоположностей рождает гармонию. Гармония - это жизнь, а крайности - смерть. Гармония и крайности - тоже противоположны. В алхимии всё точно так же, сочетание противоположных элементов даёт результат.*
Разбор теоремы Йена. О равнозначности. Инь и Янь.
Основная мысль - Алхимия гармонично сочетает в себе противоположные элементы, главное найти нужный баланс.

Дополнительный вывод: Всё процессы происходящие в природе, как материальные, так и духовные находят отражение в алхимии.
*Бронни записал полученый результат, поднял руку и стал ожидать подхода профессора.*
- Миссис де Куртене, возьмите, пожалуйста.
Ученик Рейвенкло, V
волшебная палочка: сикамора и сердечная жила дракона, 14 дюймов, умеренной упругости.
карта мародеров - одно использование
кольцо для прохождения сквозь стены - одно использование

Аватара пользователя
Нейсон
Ученик
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 17:28
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Нейсон » 06 фев 2021 20:15

Урок продолжался, так что пришлось поторопиться. Нейсон кивнул на замечание Софии и принялся писать основную мысль, как он ее видел. Тем временем думая, что его напарница довольно самокритична, ему это качество само по себе нравилось, хотя пока он точно не мог сказать на сколько обоснованно она это делала.
Основная мысль: Артефактами могут быть только твердые тела, способные удерживать магические свойства из-за прочности и постоянства их структуры.

Дополнительные выводы: 1. Жидкие материи не могут удерживать магические свойства, а потому не могут быть артефактами. 2. В Алхимии жидкие материи могут быть катализаторами или продуктами артефактов.
Равец положил листок на середину, что бы напарница могла что-то подправить до конца времени, если захочет. Нейсон услышал дальнейшее задание и начал следить за студентами, нужно было выяснить с кем он работает. Мальчик пересел за соответствующий стол. Все же пришлось переместиться, это его немного раздражало, от чего во взгляде прослеживалась некоторая резкость.
Ученик Рейвенкло, 3 курс
Тот парень в шляпе

Аватара пользователя
Николас Конкур
Макаронный монстр
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 11 окт 2020 19:50
Псевдоним: Утконос в пижаме
Пол: мужской
Откуда: Лондон, Стаплфорд-Абботс

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Николас Конкур » 07 фев 2021 08:44

- Что-ж, готово! - *Сказал Нико и быстро положил листочек на профессорский стол, резко вскочив с места.* - Вроде, готово.
Гриффиндор, II курс
Палочка: боярышник и сердечная жила дракона, 11 дюймов
С собой: чемодан и палочка

"Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен."
(с) Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
София МакАдам
Ученик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 23 сен 2020 16:49
Псевдоним: Книжный червь в балетной пачке
Пол: женский
Откуда: Британия, Лондон, МакАдам-Холл

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение София МакАдам » 07 фев 2021 10:25

- Что ж, было приятно поработать вместе, - слегка прохладно улыбнулась София, кивнула и мягко удалилась.

Девочка приземлилась на стул и быстро записала все, что сказала профессор де Куртене. Не особо вникая, слизеринка закрыла тетрадь и, размышляя на тем, есть ли, куда опускаться еще ниже в учебе, устремилась вверх по лестнице вслед за профессором.

Приняв перчатки и остальное, девочка надела это все и взяла учебник под мышку. София нервно накручивала рыжий локон на палец, а в голову зачем-то закралась мысль: "почему так много рыжих в Хогвартсе?" Слизеринка отмахнулась от нее и в этот момент услышала свою компанию на этот урок. По началу она обрадовалась, что в смешении лиц будет хоть один знакомый человек, но быстро остудила голову утверждением, что напарники - это не главное.

- Добрый день, Нико. Добрый день... Эрнест, я полагаю? - улыбнулась и кивнула София. Девочка вчиталась в задание и тяжко вздохнула: с трансфигурацией у нее было не так уж и хорошо.

- Ну что, приступим? - неуверенно подняла она глаза и вытащила палочку. - Можно попробовать применить "Дуро" и превратить воду в камень с магическими свойствами. Ваши предложения?
Слизерин, 2 курс
Ничего личного.
Палочка: тис и волос единорога.
С собой:
Spoiler
Показать
Палочка, маленькая сумка
Жизнь - игра, играй другими.

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Антон Сергеевич » 07 фев 2021 16:31

- Было приятно поработать, Эстер. До встречи.
*Антоша пошёл за миссис Де Куртене. На этот раз в пару ему выдали Рону, она не радовала его знаниями в магловедении, но Тоша надеялся, что в алхимии она разбирается.
Антон посмотрел задание, потёр рукой об руку и молвил речь:*
- Свет и тень всегда вместе, разпиливаем камни на пополам и соединяем половинки. Так, где тут клей-момент.
*Тоша стал шарить руками по столу, поднимая всё, что на нём есть.*
- Мисс Де Куртене, простите, а где взять клей и ножевку? Рона, камни не пили, я сам, пораниться можешь.
*Сказал Тоша, пытаясь ципцами расколоть чёрный камень.*
- Не получится. Кажется я придумал. Может огонь. Нужно рассплавить камни.
*Антон наставил палочку и произнёс заклинание.*
- Инсендио!
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Лохматая морда
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Псевдоним: Тюлень в пледике
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 08 фев 2021 00:22

*Трисс не поняла, правильно ли они выполнили первое задание, как миссис Де Куртене повела всех в лабораторию, к которой, о ужас, нужно было еще подняться по лестнице. Дабы не задерживать остальных учеников своей улиточностью, Трикс шла позади всех.
"Черт, Лайтер, даже беременная черепаха уже давно поднялась бы."
Зайдя наконец в кабинет, Трикс заметила что тут несколько теплее, хотя ей бы не помешала прохлада. Сумасшествие запахов только больше кружило голову. Стало интересно, тут так всегда пахло, или же обостренное обоняние играет свою злую шутку. "Теперь точно вся надежда на напарника. Стоп. Одна? Как одна?" Мисс Лайтер несколько раз перечитала задание. Попытавшись вспомнить хоть что-то из темпоральной магии, на которой девочка была лишь раз и то на далеком первом курсе, Трисс оглянулась, в надежде, что может кто-то поможет освежить память. Тут же она решила попытаться разобраться сама. Профессор верит в нее, а значит нельзя ударить в грязь лицом. К тому же, нечего людей пугать своим призрачным появлением у стола. Да и спросить фактически не у кого. Антон наверняка знает, но подходить к нему девушка не хотела, вряд ли после лета он будет рад ей помочь. Рона как раз была с Антоном в паре, а пятикурсника с Рейвенкло Трисс и вовсе не знала.
Бэллатрикс снова и снова читала отрывок из лекции, после закрыла лицо рукой. "Надо же быть на столько тупой..." Она вздохнула и принялась за работу. Сперва Хаффка записала на пергаменте теорему и мысленно выделила основную мысль и выводы. Но немного подумав, записала их так же на пергамент, что бы, если что, видеть все перед собой, а не копаться в том бардаке, что у нормальных людей зовется мыслями.

Трикс убрала кусок ткани и от резкого света зажмурилась, но он был не сильно яркий, и она скоро привыкла к такому свечению. Она приметила, что свечение похоже на обычную светодиодную лампочку и его даже можно охарактеризовать по шкале цветовых температур Кельвина. Трикс записала все на том же листе.
5 лет ~ 6000К
"Так, а если цветовая температура на всем протяжении жизни этого камня движется по шкале Кельвина? Возможно он идет от желтого к синему. Или от синего к желтому? Так. Синий - луна. Желтый - солнце. Солнце сильнее. Да и камень лунный, наверняка в момент создания он был близок по цвету к своему прародителю." Трикс снова взяла перо.
От рождения >6000К
15 лет <6000К
(Возможно, но не факт).
Девушка прикоснулась к камню тыльной стороной ладони. Конечно, камень это не оголенный провод под напряжением, но почему-то она решила начать именно так. Камень как камень. Она взяла его в руки. На ощупь, температура, вес - ничем не отличался он более от обычного камня.

Настало время проверить прошлое и будущее камня. Придвинув темпоральный артефакт к себе, Трикс уложила камень в ячейку. Дальше было сложнее. Штифты оказались тугими и неудобными для их закрепления одной рукой. Но Трисс не была бы Трисс, если бы не попробовала сделать все самостоятельно. Сначала это была попытка закрепить так, будто и нет проблем с рукой, но пальцы левой руки совсем не слушались а предплечье пронзила боль от чрезмерной активности. К тому же, один штифт, при попытке его поставить на место, отскочил в сторону. Медленно Трикс дошла и подняла его, замечая как сильно меняются запахи кабинета даже на расстоянии всего пары метров. Остальные штифты тем временем покатились по столу, вовремя девушка их поймала. Не имея возможности держать их второй рукой, Трисс по-привычке зажала их в зубах. Очередная попытка закрепить хотя бы один долбанный штифт не увенчалась успехом. Лишь снова болью в левой руке, прикушенной губой и сдавшими нервами. Хаффлпаффка почти уже психанула. Она замахнулась, но вовремя себя остановила. Все-таки не у себя дома находится, что бы крушить имущество. Лишь сжав кулак посильнее и побольнее и сделав несколько глубоких вдохов, Трикс несколько раз ударила себя по ноге, успокоилась и приняла свою беспомощность.
Мисс Лайтер положила штифты на стол и тихо, бледной тенью, подошла к такому же одиночке Равцу.
-Кхм-кхм. *Тихо привлекла она внимание*. Прости, не хотела отвлекать. Ты не сможешь мне помочь немного?
*Бэллатрикс говорила чуть слышно. То-ли стеснялась, то-ли не хотела никого больше отвлекать, то-ли причина более простая - в самочувствии.*
-Небольшие проблемы с креплением.
*Она слегка приподняла руку и тут же ее опустила. Только вот не совсем удачно. Удар об угол стола. Приглушенный стон. Снова боль. Снова все поплыло перед глазами. Девушка придержалась за стол, но случайно пошатнула его, и камень, выданный Равцу покатился по столу. Благо, это она смогла заметить и поставить барьер на краю стола, пусть и снова больной рукой, еле сдержав стон боли.
"Ходячая катастрофа. С тобой лучше никому не связываться. Только все всем портишь."
Пока Трикс себя ругала и перекладывала камень с края ближе к Брону, в голове возникло множество моментов, за которые она себя ненавидела и даже думала ни с кем не общаться больше никогда. Тут и незначительные моменты, когда всего лишь помешала мисс Мун на зельеварении, и оглушение Антона, и то, что своей безалаберностью принесла проблем брату. И тот случай, когда в далеком детстве, заступаясь за совершенно несамостоятельную девчонку, погиб соседский мальчик.
Ненависть к себе и боль в руке позволили слезам покрыть глаза. Девушка закусила губу, проморгалась, что бы слез никто не увидел. Она боялась поднять взгляд на пятикурсника.*
-Прости. Я не хотела помешать. Не стоило подходить. Прости.
*Трикс выпрямилась, придерживая здоровой рукой раненую и виноватым взглядом посмотрела на Равца.*
Последний раз редактировалось Бэллатрикс Лайтер 08 фев 2021 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 08 фев 2021 00:36

*София мыслила в правильном направлении, и Кассандра удовлетворенно кивнула. Видимо, девочка слишком самокритична и не слишком уверена в себе. Профессор надеялась, что работа в команде поможет ей почувствовать себя частью общего дела.
А вот мистер Сергеевич начал что-то мудрить. Кассандра не понимала, как ей удалось сохранить спокойное выражение лица. Видимо, волнение вызвало незамедлительную реакцию, и для паники просто не осталось места. Кассандра легким взмахом волшебной палочки отменила Инсендио, и подошла к мальчику.*
- Вам стоило подумать как следует, прежде чем пытаться поджечь помещение с вашими одногруппниками!
*Профессор строго смотрела на мистера Сергеевича. Благо, он не попытался разнести камни Редукто.*
- Или хотя бы посоветоваться с вашей партнершей.
*Все также невозмутимо, профессор взяла с книжной полки учебник по Заклинаниям. И протянула его мистеру Сергеевичу.*
- Попробуйте Протеевы чары. А если это слишком сложно для вас, есть неплохое уменьшающее заклинание. Или воспользуйтесь любым другим способом, который не принесет вреда вам и остальным.
*На последнем предложении ее голос смягчился. Она не могла долго злиться. Особенно на детей.*

*Миссис де Куртене продолжила обход класса и заметила, как одна из студенток пошатнулась и чуть не упала. Кассандра медленно подошла к ней, стараясь не привлекать лишнего внимания. В это время мисс Лайтер просила о помощи другого студента. Кассандре показалось, что у девочки покраснели глаза, да и вообще она выглядела не лучшим образом. Бросив мимолетный взгляд на ее записи, профессор внутренне улыбнулась. «Какая молодец, даже при плохом самочувствии выполняет работу. И выполняет, надо отметить, очень четко". Кассандра наклонилась к девочке.*
- Может, вас проводить в больничное крыло, Бэллатрикс? Оставьте задание. Мы потом с вами вместе доделаем.
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Рона Хоук » 08 фев 2021 01:26

*Эрнест был довольно приятным партнером по работе и Рона надеялась что создала не худшее впечатление о себе. Сдав задание профессор повела студентов в лабораторию, поблагодарив Эрнеста за работу, Рона последовала за профессором. Мисс де Куртене снова разделила класс, но в этот раз Роне попался не особо приятный парниша. Сергеевич старший куда вежливее, хотя и курсом он старше, ну да ладно. Убрав негативные эмоции в сторону, Рона подошла к столу за которым работала пара и серьезно задумалась о задаче. Пока та размышляла Антон уже начал действовать и довольно радикально привлекая внимание профессора, что не очень понравилось Роне*
- Спасибо профессор. Антон Сергеевич, насколько я помню, могу я поинтересоваться что конкретно ты задумал? Это все-таки командная работа, я понимаю что нужно взять половинку от каждого камня, но не настолько же радикально. Дак какого Мерлина ты творишь? *спокойным голосом говорила Рона, стараясь, более менее правильно сформулировать то, что хочет донести до Антона Рона. Рона постаралась продумать каждое слово, дабы не обидеть Антона, но при этом указать на ту ошибку, что тот совершил не посоветовавшись с напарницей и начав действовать*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Бронни
Староста
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 13 фев 2016 20:21
Псевдоним: Следопут
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Бронни » 08 фев 2021 20:24

*Лаборатория находилась выше, вверх по лестнице, ступень за ступенью, к знаниям и опыту.
Взяв в руки выданные профессором предметы, равец всем своим видом дал понять, что техникой безопасности он пренебрегать не будет. Пустой артефакт в задании напомнил ему сразу два экзамена СОВ, по Прорицанию и Магическим Артефактам, но всё же в этом случае артефакт изначально пуст, "шкатулку воспоминаний" только предстоит заполнить, а не распознать, какие тайны она скрывает.*

*Conscientia mille testes. Студент внимательно прочёл задание. Артефакт пуст, и это ему, Брону, решать, чем этот камень заполнить. Мы не можем изменить прошлое, но можем изменить отношение к нему. Если становиться создателем, то не одним из тех, кто множит тьму, её много и без постороннего участия, дементоры и погребины - они лучшие её представители, наглядно показывающие, как легко она множится, свет создать труднее, он требует большей заботы.*

*Теоброн прикрыл глаза, пытаясь найти в своей душе всё самое тёплое, что в ней есть. Тёплое оказалось вне души, привлекая внимание голосом и золотой выбивающейся прядью, сквозь которую струился мягкий свет лампы. Взгляд снизу вверх и кивок в знак согласия. А потом его камень покатился по столу. Несмотря на всю молниеносность реакции мальчика, тренированного на ловца в квиддиче, Трисс его опередила. Ощутив контакт с кожей девушки, Брон одёрнул руку.
Миссис де Куртене поспешила к их столу, пятикурсник полностью встал со стула, под тенью пушистых ресниц девушки равец заметил мимолётный блеск. Следы слёз - не так просто их скрыть перед тем, кому они знакомы. Чёрные глаза студента Рейвенкло коснулись взглядом глаз Бэллатрикс.*
- Стоило.
*Оставив студентку-хаффку на профессора, мальчик подошёл к столу, за которым она занималась. Установив Лунный камень в предназначенную для этого ячейку, и закрепив штифтами, равец не торопился возвращаться к своему столу. Он с благодарностью посмотрел на преподавателя и отвёл взгляд в сторону, чтоб не смущать их обеих. А заняться своим артефактом, он ещё успеет, не зря ж он экс-ассистент по МА.*
Ученик Рейвенкло, V
волшебная палочка: сикамора и сердечная жила дракона, 14 дюймов, умеренной упругости.
карта мародеров - одно использование
кольцо для прохождения сквозь стены - одно использование

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Лохматая морда
Сообщения: 7934
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Псевдоним: Тюлень в пледике
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 09 фев 2021 12:08

*Бэллатрикс ни в коем случае не хотела привлекать еще чье-либо внимание, но видимо не получилось. Снова напомнили о неприятном месте.. Больничное крыло. Словосочетание, от которого мурашки по коже. Не то, что бы в Хогвартсе оно казалось таким же ужасным, как та больница, где она лежала в детстве, но сама мысль о прибывании в подобных местах девушку не радовала от слова совсем. Да и сама Трикс не из тех, кто из-за плохого самочувствия с удовольствием бежит с урока, и так же осуждала своих магловских одноклассников за то, что те прогуливали, хотя чувствовали себя вполне сносно. Разве что прошлая лекция по алхимии вышла исключением. В тот день на кухне летало все, что попадало под руку Хаффке, разве что кроме домовиков(за такое она бы себя точно не простила).*
-Спасибо, профессор, но все нормально, я доделаю сейчас. *Девушка посмотрела в сторону своего стола.* Самое сложное позади.
*Мисс Лайтер слегка склонила голову, как бы снова благодаря миссис Де Куртене и показывая, что беспокоиться не о чем. Все так же не спеша, Трисс подошла к равцу.*
-Спасибо.
*Улыбнуться в знак благодарности так и не получилось, слишком силен тандем боли и самообвинения. Лишь бы только он не подумал, что девушка невоспитанная или черствая. Может быть, позже, когда будет легче, она отблагодарит его чем-нибудь другим, например небольшим подарком.*
-Бэллатрикс. Лучше просто Трикс.
*Представившись, она хотела протянуть руку для рукопожатия, но вспомнила, что несколькими минутами ранее, тот отдернул свою. Может потому что девушка сейчас была на столько горячая? Узнать причину ей сейчас не удастся, да и определить температуру собственных рук проблематично. Удачно в этот момент Трикс и заметила выбившуюся прядь, так что движение руки было похоже не на то, что хотела протянуть и передумала, а на то, будто изначально тянулась поправить волосы.*
-Спасибо. Ну.. Не буду больше отвлекать, у тебя и свое задание есть.
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Антон Сергеевич » 10 фев 2021 02:23

*Антон грустно вздохнул.*
- Мисс, я не пытался поджечь помещение, я пытался расплавить камень, чтоб смешать равные доли и сотворить гармонию.
*Тошка небоверчиво посмотрел на учителя. *
- Если уменьшить, то плотность вещества увеличится, а это может повредить концентрации магии.
*Антон развёл руками. *
- А смешав расплавленные части мы получим два полноценных камня, один из которых можно будет вставить в браслет.
*Тоша посмотрел на то, что творила Бэлла и хихикнул. Он всё ещё держал в себе планы мести по поводу неё. Потом он посмотрел на Рону, её слова не казались ему спокойными. *
- Правильно помнишь. Но я всё уже понял со слов мисс Де Куртене. А раньше ты поинтересоваться не могла? Опомнилась!
*Тоша надулся.*.
- Как раз я таки делаю всё правильно. Пилить камень - не вариант, потому что можно ошибиться с делёжкой, он твёрдый, а если камень расплавить, то можно залить одинаковое количество каждого в место для камня, а потом подождать, пока вещество остынет и образуется новый камень, Инь и Янь. Физика, малышка.
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Рона Хоук » 10 фев 2021 14:03

- Так, спорить и ругаться нет смысла, давай решать вместе, раз мы в команде. Может стоит как раз таки наоборот раздробить их до состояния пыли и потом уже нагревать. Ага физика говоришь, тогда подумай сам, что легче нагреть оба камня в их изначальном большом состоянии или же мелкие частицы, в состоянии пыли. Не считаешь ли это более логичным? *все также размеренно и спокойно говорила Рона с партнером*
- И нечего дуться и обижаться на меня, не я распределяла студентов на команды или считаешь что профессор ошиблась? Если же нет, то может хватит вести себя как маленький ребенок и будешь вести себя хоть чуточку серьезнее? *обратилась Рона к Антону, когда тот стал наговаривать на Рону. Все же терпения на такого человека у Роны точно хватит и не с таким сталкивалась. Но говорила она с ним на более спокойных тонах, поскольку понимала где она находится и чего делать не стоит*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Антон Сергеевич » 10 фев 2021 15:40

*Как девочка решила решать вместе, Тоша растаял и уже открыл рот, чтоб спросить, что бы она хотела сделать, но Рона продолжила и он закашлялся.*
- Не считаешь ли? Ну-ну, так говорят манипуляторы, чтоб с ними согласились.
*Её намеренно спокойный тон, чтоб она выглядела адекватной, а он нет, Тошу раздражал.*
- А ты не как маленький ребёнок себя ведёшь? Ты кидаешься манипуляторскими фразочками и вместо того, чтоб просто начать работать, пытаешься показать, какая ты неимоверно крутая! Ты считаешь, что ты серьёзно себя ведёшь, не смеши. Хотела бы вести серьёзно, начала бы работать, а не всё это.
*Антон отодвинулся от Роны подальше и забрал чёрный камень.*
- в общем так, раз мы тут оба из ясельной группы, то каждый берёт себе камень и проделывает с ним свои манипуляции, ты как раз любишь ими заниматься. А потом мы смешиваем то, что получилось и вставляем в браслет. Надеюсь, ты не заведёшь очередного спора, какой именно камень достанется тебе.
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Рона Хоук » 10 фев 2021 16:17

*слушая Антона, Рона все больше не понимала смысла его действий*
- Объясни мне пожалуйста, для чего ты делаешь такие действия, если работа нужна совместная, а не каждая в отдельности. Смысл брать каждому по камню, если результат нужен от обоих камней. Раз уж мы не смогли создать гармонию, то пусть хотя бы наши камни её создадут. Так почему ты все воспринимаешь в штыки? Я пытаюсь работать с тобой в команде, пытаюсь просто хотя бы уловить твою волну действий и мышления, но ты как упертый баран ни в какую не хочешь работать и общаться со мной хотя бы в команде. Я всего лишь предложила идею и спросила твоего мнения, все-таки работа командная как ты не поймешь. *пытаясь спокойно разговаривать с Антоном, Рона старалась не повышать тон и не привлекать внимание профессора. Вот ведь какой упрямый ребенок, ну почему нельзя работать в команде, размышляя, Рона не показывала никакого виду, что её данная ситуация начинает потихоньку раздражать, потому что работа в команде не идет и ничего не получается сделать. Рона не стала брать камни, поскольку ни спорить, ни делать то что он предложил она не стала и решила понаблюдать что тот будет делать. Рона хотела завести спор, но не считает это нужным, поскольку только больше расширит пропасть между взаимопониманием между напарниками, чего не особо то и хотелось делать*
- Я не считаю себя там какой-то умной или крутой, я стараюсь просто работать в команде и интересоваться мнением напарника на уроке. Если тебе не нравится работать конкретно со мной в команде обратись к профессору, что хочешь сменить напарника и тогда возможно другой человек сможет с тобой работать, но если тебя все устраивает, тогда хватит упрямиться и давай работать вместе. Как считаешь, стоит ли на камни воздействовать магией или же стоит просто раздробить только физической силой? *все также спокойно говорила Рона интересуясь у Антона на тему методов плавления камней. Без плана нет действий, в алхимии важна последовательность и логичность, полагаться на импровизацию не стоит, будут последствия возможно серьезные, возможно нет. Рона понимала что стоит выстроить план действий и только потом уже что-то делать, а поскольку нет плана она пока старалась выстроить хоть какую-то логическую цепочку из слов Антона*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Антон Сергеевич » 10 фев 2021 16:36

*Тоша был в ярости, он сжал камень в руке.*
- Ничего я не буду тебе объяснять. Нам надо работать, а не выяснять отношения.
*Антон отодвинулся ещё дальше и скептически посмотрел на Рону.*
- Так я не пойму. Как ты разговариваешь, так я и понимаю.
*Тоше стало до слёз обидно, он опустил глаза. Он думал, что она успокоится после этого, но хаффка опыть начала выяснять отношения. Тоша ударил себя по лбу ладонью, камень припечатался ко лбу.*
- ты только и говоришь о том, что хочешь работать. Но ты только и делаешь, что говоришь, а не работаешь.
*Антон был готов рычать от недовольства.*
- Давай уже напичкаем эти камни магией и всё испортим. Я готов? Разбиваем?
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Рона Хоук » 10 фев 2021 16:46

*слушая недовольства Антона, Рона перестала что-то еще обдумывать и молча взяла ступку и пестик и положила белый камень внутрь, дабы растолочь камень в пыль как и говорила Рона. Что равец говорил дальше она не слушала. Командная работала полетела ко всем чертям и Рона была этим очень недовольна. Превратив камень в пыль она повернулась к напарнику дабы посмотреть результат его творений. После чего обратилась к нему*
- На мои вопросы ты толком не ответил, на работу в команде ты воспринимаешь меня в штыки, я не понимаю что я плохо конкретно тебе сделала. Изначально стоит сделать план действий, дабы понять что и как делать, но у тебя видимо есть план и ты его оглашать не желаешь. Что ж раз уж, командная работа канула в яму, я сделала так как посчитала нужным. А у тебя какие результаты? *немного печальным голосом говорила Рона с Антоном, она до последнего старалась понять его, но увы все тщетно. Видимо только один равец поддался её пониманию. Оставалось только доделывать задание, что и решила сделать Рона*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 10 фев 2021 17:00

Spoiler
Показать
Камень растолочь/расплавить нельзя. Ждите моего ответа!
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Антон Сергеевич » 10 фев 2021 17:02

- Потому что даже сейчас вместо работы ты предпочитаешь выяснять отношения!
*Тоша снял камень со лба и стал растирать его в порошок.*
- Молодец! Хоть что-то! Давай смешивать. Только раздели на две кучки сначала.
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Кассандра де Куртене
Профессор
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 ноя 2020 19:16
Пол: женский
Откуда: Оксфорд, Англия

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Кассандра де Куртене » 10 фев 2021 17:42

*Профессор де Куртене не стала настаивать на том, чтобы мисс Лайтер отправилась в больничное крыло. Конечно, кто-то мог обвинить Кассандру в жестокосердии, но она считала, что девочка поступает правильно. Негоже из-за недомогания оставлять работу и жалеть себя. В глазах профессора промелькнуло уважение, и она ободряюще улыбнулась Бэллатрикс.*
- Если почувствуете себя хуже, сразу же сообщите мне.
*Оставив мисс Лайтер наедине с заданием, Кассандра вернулась к недовольному мистеру Сергеевичу. Разумеется, камни были не галькой с пляжа, и просто так расплавить или раскрошить их не представлялось возможным. Камни все также лежали на весах и ждали, когда с ними начнут работать.*
- Мистер Сергеевич, уверяю вас, законы физики на концентрацию магии не действуют.
*Профессор тепло улыбнулась обоим студентам. Она не хотела распалять конфликт между ними, поэтому решила пока оставить его без внимания. Все-таки дети уже не маленькие, должны понимать, что допустимо на уроке, а что нет. Кассандра надеялась, что они найдут решение задачи без споров (ведь она им уже практически озвучила ответ!), но если они продолжат ругаться, придется снять с них баллы. А профессор этого ох как не любила.*
- Долго бы вы плавили камни Инсендио.
*Профессор по-доброму усмехнулась.*
- Они же очень прочные. Я даже не знаю, что нужно, чтобы их расплавить. Если только губрайтов огонь.
*Кассандра многозначительно посмотрела на Рону. Мальчишки они такие, им лишь бы себя показать и правыми быть. Мистер Сергеевич ошибался (даже по законам физики). Но Роне не следовало указывать ему на это в такой форме. Лучше предложить альтернативные варианты решения или, на крайний случай, переспросить профессора. В общении с мужчинами всегда нужно стараться быть мягче и мудрее.*
- Если бы вы попробовали растолочь камень, как предложила мисс Док, вы бы провалили опыт. Как бы отмерили ровно половину? Как бы вы закрепили магические свойства при изменении консистенции? Как бы восстановили первоначальную форму с двумя разными веществами? У вас есть такие способности в заклинаниях? Сомневаюсь. Вы пока только на третьем курсе. К тому же, у вас нет необходимого инвентаря. Поэтому еще раз подумайте, как два камня поместить в одну закрепку. Еще раз подсказываю, вам нужно либо слить их в один камень такого же размера (с помощью заклинания), либо сделать их размеры такими, чтобы они оба поместились в закрепку. Для браслета важно ощутить магию обоих камней. Это вы определили совершенно точно. Как я уже говорила в лекции, для Алхимии состояние вещества важно. Изменив это состояние – вы меняете свойства артефакта. Пожалуйста, не пытайтесь сделать из камня сплав или порошок. Достаточно будет «накормить» браслет камнями.
Профессор Алхимии

Аватара пользователя
Нейсон
Ученик
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 17:28
Пол: мужской

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Нейсон » 10 фев 2021 18:04

Нейсон понял, что его напарница не спешит. Поэтому решил начать один. Он надел все необходимое и прочел задание. Выбор зелья был довольно очевиден, но нужно было найти рецепт в справочнике, чем он и занялся. "Бодроперцовое. Два ингредиента и красный цвет, все должно быть правильно", - мальчик начал готовить все необходимое. Мисс Лайтер привлекала все больше его внимания, но мальчик старался особенно не смотреть в ее сторону. Но было и кое-что другое любопытное. Роне достался тот ещё напарник. Нейсон был рад пока все делать один. Рона так пыталась его строить, а он никак не хотел и очень смешно дулся и горел. Нейсон еле сдерживал улыбку.
Актуальность видимо как и в примере состояла в том, что для необходимого действия артефакта были необходимы знания в Зельеварении. Мальчик решил сначала все сделать, а потом уже записать.
Ученик Рейвенкло, 3 курс
Тот парень в шляпе

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3410
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Алхимии

Сообщение Рона Хоук » 11 фев 2021 16:27

*выслушав профессора Рона убрала в сторону ступку и пестик. Раз он считает себя правым то пусть дерзает, только в другом месте и при других обстоятельствах. Сделав глубокий вдох и выдох, Рона посмотрела на Антона и решила обратиться к нему*
- Слушай, я предлагаю закопать топор войны и сделать работу вместе. Раз законы физики не влияют на концентрацию магии, то наверное стоит все же попробовать заклинание протеевы чары, из всего что я знаю, оно единственное что возможно сделать, если конечно ты не знаешь еще заклинаний способные уменьшать предметы. Как поступим? *поинтересовалась Рона мнением у напарника. После чего решив отвлечься от парнишки она посмотрела на Нейсона, тот явно сдерживал улыбку, это трудно было не заметить. И она хитро посмотрела на него, дабы показать что она следит за ним. Потом она вернулась к ситуации с Антоном и задаче поставленной профессором и стала ждать что скажет её напарник*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»