Кабинет Трансфигурации

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Правила форума
Пароли от общих аккаунтов: Портрет - abc123, родственники - 13579, преступники - criminal, Выхухоль - sova123. Менять пароли на общих аккаунтах категорически запрещается!
Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 04 май 2019 21:20

Что такое Трансфигурация?
Возможно, мы ищем как
гусенице стать бабочкой.

Изображение
Кабинет для занятий одной из основоположных магических дисциплин - Трансфигурации - просторный как уменьшенный квиддичный стадион. Каменные своды со стрельчатыми окнами увенчались свисающими люстрами в стиле модерн, а стены украшают несколько фресок с природными экосистемами, ведь единение с природой дает спокойствие, необходимое для концентрации на столь сложной магии. На стене возле учительского стола висят часы-водоворот. Кто знает как ими пользоваться? Ведомо одной мисс Росс и тем, кто попробует разгадать их тайну.

На подоконниках и преподавательском столе размещены небольшие горшки с завитушками. Это не предмет искусства, а живые растения, фотосинтезирующие на солнечном свету и выделяющие кислород для работы умных голов студентов. Заодно и настроение поднимают.
Изображение
За преподавательской кафедрой в стене можно обнаружить неприметную дверцу каморки для учебников и разнообразных принадлежностей.
Требования и рекомендации к работам

1) Перед каждой работой ставьте, пожалуйста, шапку стандартного вида, в которой укажите следующую информацию:

1. Ваше имя
2. Факультет, курс
3. Тема лекции или доклада.

2) Стандартный объем - один свиток (1 лист в тектовом документе, заполненный текстом без пустых строк 14-м кеглем Times New Roman). Объем является скорее рекомендацией, чем требованием: если вы дали ёмкий и полный ответ на вопрос, и этот ответ оказался немного короче рекомендованного минимума - штрафа за объем не будет. Разумеется, впечатляющий объем будет награждаться дополнительными баллами.

3) Обязательно разбивайте текст абзацами по смыслу (после того, как изложили мысли и приступили к редактированию). По желанию повышайте читабельность текста средствами, которые предоставляет нам форум - инструментами работы с текстом, цитатами, списками. Изящно оформленная работа получает небольшой бонус к оценке даже при отсутствии иллюстраций.

4) Иллюстрации - это хорошо, особенно когда они остроумны, наглядны и уместны. Пожалуйста, не добавляйте слишком больших иллюстраций.

5) При выполнении домашнего задания не забывайте о логике и здравом смысле. Бурная фантазия только приветствуется, но если в работе необоснованно выдвигается какое-нибудь невероятное или противоречащее законам выдуманной реальности (например, исключениям из закона Гэмпа) допущение - это засчитывается как ошибка. Другое дело - если вы сможете свое допущение обосновать и объяснить, каким образом оно вытекает из того, что вы узнали ранее и не противоречит ему. Искусно обоснованная собственная точка зрения только поощряется.

6) Отсрочки всем желающим могут быть предоставлены при достаточно уважительной причине на три дня.
Подшивки лекций
Лекции профессора Римейр
Показать
Лекция №1. Понятие Трансфигурации. Виды Трансфигурации.
Лекция №2. Артефакты, облегчающие Трансфигурацию. Вопрос об их необходимости. Магия без артефактов.
Лекция №3. Теория ошибок в Трансфигурации. Часть 1.
Лекция №4. Теория ошибок в Трансфигурации. Часть 2.
Лекция №5. Грани между Трансфигурацией и другими магическими науками. Место Трансфигурации в современном мире.
Лекция №6. Простейшая схема трансфигурации.
Лекция №7. Процессы трансфигурации и альтернативные подходы к ним.
Лекция №8. Некоторые направления Трансфигурации и связи между ними
Лекция №9. Основы Трансфигурации невидимости.
Лекция №10. Практическое занятие по исчезновению и невидимости.
Лекция №11. Материализация.
Лекция №12. Матрификация и её помощь в материализации.
Лекция №13. Обобщение по структурной трансфигурации.
Лекция №14. Магическое расширение пространства.
Лекция №15. Оживляющая Трансфигурация и её перспективы.

Факультативное занятие №1. Взгляд на Трансфигурацию.
Факультативное занятие №2. Как научиться Трансфигурации.
Факультативное занятие №3. Теории Трансфигурации.

Лекция №19. Возможности Трансфигурации.
Лекция №20. Анимагия.
Лекция №21. Вселение.
Лекция №22. Самотрансфигурация.
Лекция №23. Human Transfiguration
Лекция №24. Практическое занятие по Трансфигурации
Лекция №25. Итоговое занятие по самопревращениям.
Лекция №26. Практические разновидности трансфигурации.

Лекция Элен Лестрейндж
Лекция без номера. Артефакты, сделанные с помощью трансфигурации или носящие свойства трансфигурационных заклинаний.

Лекция №27. Автономная трансфигурация
Лекция №28. Выбор метода превращения в Трансфигурации.
Лекция №29. Трансфигурация в ежедневной работе Министерства. Часть 1.
Лекция №30. ТГ при работе с информацией.
Лекция №31. Трансфигурация в повседневной работе Министерства. Часть 2.
Лекция №32. Взаимодействие методов Трансфигурации
Лекция №33. Магические портреты и фотографии.
Лекция №34. Направленность на достижения в Трансфигурации. Методы тестирований
Лекция №35, факультативная. Другие виды деятельности в Трансфигурации
Лекция №36. Особенности восприятия в Трансфигурации.
Лекция №37. Трансфигурация окружающей обстановки
Лекция №38. Трансфигурация окружающей обстановки. Часть вторая

Факультативное занятие №1. Чем занимается Трансфигурация.
Факультативное занятие №2. Простые превращения
Факультативное занятие №3. Теории Трансфигурации.

Лекция №39. Проверка качества превращений. Часть 1


Лекция №1. Введение в Трансфигурацию.
Лекция №3. Основные теории Трансфигурации
Лекция №6. Начала палочковой трансфигурации. Часть II

Лекция №1. Исчезновение и невидимость
Лекция №2. Введение в материализацию
Лекция №3. Магическое расширение пространства
Последний раз редактировалось Polly Ross 16 июн 2020 21:27, всего редактировалось 7 раз.
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 04 май 2019 21:37

*Класс наполнялся студентами, желающими получить знания по вновь начавшему свою деятельность предмету, посмотреть, что там придумала (решила учудить) мисс Росс, кто-то пришел просто от скуки на очередную «скуку» в надежде, что может станет веселее, а кто-то пришел откровенно поспать. Ну что же, у всех свои желания и мотивы, а у новоиспеченного преподавателя свои.
Мисс Росс встала из-за преподавательского стола, как только в класс вошел последний ученик и прозвенел колокол. Пора.*

- Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас всех здесь, и очень надеюсь, что вы пришли именно за тем, чтобы постичь такую область магии как Трансфигурация.
*Девушка обвела взглядом аудиторию. Кто-то уже что-то записывал.*
- Представлюсь. Меня зовут Полли Росс. Большинство из вас знают меня как лицо административное, а кто постарше и как ассистента в прошлом. В любом случае хочу обратить ваше внимание на правила поведения на моих уроках.
*Профессор взмахнула палочкой и на доске появились надписи, скрываемые до этого дизиллюминационными чарами.*
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

1. Сохраняйте тишину!
На практиктических занятиях нет места крикам, громким разговорам и прочему шуму, мешающему концентрации.
2. Поднимайте руку при ответе или вопросе!
Одновременный разговор с тем, кто отвечает - 100% шанс, что преподаватель не услышит никого.
3. Берегите свое время!
Шалости могут и будут пресекаться и наказываться отработками и дополнительными заданиями. А оно вам надо?
4. Создавайте порядок!
Выполняйте задания те, что предложены в соответствии с методиками. Отвечайте в порядке очереди или по дозволению.
5. Будьте вежливы!
- Незнание правил от ответственности не избавляет. Традиционно, первый урок начинаем с..? - *Полли вопросительно взглянула на ребят. Интересно, кто быстрый, догадливый и смелый?*
- С введения! - *нашелся один мальчик со второй парты в форме Слизерина.*
- Прекрасно. Запишите сегодняшнюю тему лекции. - *На доске появилась обозначенная тема по мановению палочки.*

Лекция 1. Введение


- Итак, - *начала профессор, когда все записали.* - Что же такое трансфигурация? Может кто-то из старшекурсников помнит понятие, данное профессором Эмили де Форд?
*В воздух взметнулись сразу две руки. Полли дала шанс высказаться студенту Гриффиндора.*

- Трансфигурация - это любое внешнее и, или внутреннее изменение явлений, предметов и живых существ при помощи магии, а также превращение одного их вида в другой.

- Спасибо, замечательный ответ. - *На доске появилось определение.* - Запишите.
Хорошо. - *Мисс Росс на мгновение задумалась, взглянув на задние парты.* - Можете ли вы перечислить явления, предметы и живые существа, которые мы можем трансфигурировать?
*Юноша в хаффлпаффской мантии вопросительно поозирался по сторонам, но увидев кивок профессора, поднялся.*
- Но ведь их очень много? Это может быть что угодно! Ну, я не знаю, перо, мантия, лист тетради, растения, животные… А явления, хм, рост растений, таяние льда?
- Точно! - *девушка чуть случайно не стукнула по столу от восклицания.* - Обратите внимание, что сначала ученик называл отдельные предметы, а затем переключился на целые группы.
Если вы помните, то объекты - это все то, на что направлена трансфигурация. Отсюда можно вынести целую классификацию объектов трансфигурации.
Объекты трансфигурации:

1. Вещества, материи, составляющие мир – вода, земля, воздух;
2. Неживая природа – камни, металлы, опавшие веточки, листья и другое;
3. Живая природа – все живые существа, которые дышат, двигаются, питаются, растут;
4. Созданные человеком – ткани, пластик, предметы мебели и другое.
5. Явления – горение свечи, распускание листьев и цветов, туман, полтергейсты.
*Профессор чуть усмехнулась, видя пару удивленных лиц.*
- Каждую из этих групп при желании можно разделить на более мелкую классификацию. Например, явления бывают шести типов: физические, химические, астрономические, географические, биологические и магические. О том, почему с ними сложно работать, поговорим на другом занятии, а сейчас вопрос: почему полтергейст – явление? Кто напишет ответ на вопрос в домашнем задании, получит дополнительные 5 баллов.

В основном волшебники работают с веществами и неживыми предметами, так как они проще поддаются трансфигурации, затем живые организмы. Здесь стоит обратить внимание на то, что тех же насекомых превратить в какие-либо предметы гораздо проще, чем кошек или громадных слонов. Об этом мы с вами поговорим на другой лекции, а сейчас рассмотрим классификацию трансфигурационной магии.

- В чем разница между Авис, Эванеско и Дуро?
- Первое создает птиц, второе – стирает их, третье – обращает что-либо в камень, - *ответил юноша с Рейвенкло. Мисс Росс кивнула ему, и взмахнула палочкой. На доске появились записи из материалов лекций мистера Райса.*
- Существует достаточно много разновидностей Трансфигурации, но в широком понятии можно выделить следующие методы, запишите их.
Транссубстанциальная Трансфигурация (Трансформация) - метод преобразования, изменяющий исходный материальный субъект каким-либо образом. Простор для фантазии, будь то превращение веществ и животных одно в другое.

Трансфигурация Исчезновения - метод, обращающий исходный материальный субъект в ничто. Очищающие заклинания основаны на этом методе.

Трансфигурация Сотворения (Материализации) - метод, создающий новый материальный субъект из ничего. Всеми любимые вами Авис.

Трансфигурация Обмена - разновидность Трансформации, при которой два субъекта или более обмениваются какими-либо своими свойствами в обоюдном порядке. Отличается от классической Трансформации взаимозависимыми преобразованиями субъектов, а также необходимостью по крайней мере двух субъектов для успешного осуществления. Сюда относится Аппарация.
- Более подробно расписанные области Трансфигурации вы можете изучить в учебнике профессора Римейр. Вы можете ссылаться и на эту классификацию в своих работах.
Кстати о профессорах, сегодня мы с вами затронем частично историю предмета Трансфигурации в Хогвартсе, - *Полли улыбнулась, так как ученики обреченно вздохнули, услышав слово «история».* - Ну-ну, не будьте столь скептичны.

*Профессор взмахнула палочкой, зашторивая окна и включая проектор, стоящий за последними партами, проецирующий изображение на белый экран возле доски. Профессор начала рассказ.*
Изображение
Основание Хогвартса, ХII век, первым профессором Трансфигурации был Салазар Слизерин, который отличался высокой требовательностью и строгостью к ученикам.
в конце 45-го года, Годрик, с помощью других основателей будущей школы, трансфигурировал свой старый головной убор, которая по сей день выполняет свое назначение, и называем ее Распределяющая Шляпа.
С 1166 года Годрик Гриффиндор преподавал Трансфигурацию в течении 26 лет. Но, так как уже появилось шесть курсов, было трудно со всеми управиться, поэтому стали набирать профессоров.

Профессора сменяли друг друга, вырабатывалась система, положенная основателями, но каждый пытался внести что-то свое. С самыми выдающимися и запоминающимися профессорами сейчас и познакомимся.

Шел 1524 год, выдающийся магический теоретик и профессор Трансфигурации в 1519–1536 годахМакберт Чандлер, попробовал сформировать основные принципы осуществления процесса превращения любого предмета в нечто иное. Он предположил о безграничных возможностях Трансфигурации, где единственным ограничением была магическая мощь каждого отдельно взятого волшебника. Однако, наткнулся на непреодолимые трудности, при исследовании трансфигурации продуктов питания. На основе этих выводов появился закон Гэмпа, выведенный другим ученым, с которым так же познакомимся, но на другой лекции.

Гарольд Вилберн, этот волшебник преподавал трансфигурацию в 1690–1751 годах, написал труд «Мелодии души» в 1724 г., хотя в таком метафорическом названии не раскрыт истинный смысл текста. Он изучал как музыка влияет на магию, и в экспериментах на своих уроках, включая музыку, выявил, что классическая музыка раскрывает больший потенциала учеников, хоть и по-разному у всех. Позже мистер Вилберн создал теорию о резонансе мелодии и магии человека, а также выявил, что спокойные мелодии хоть и расслабляют, но усиливают воображение и превращения учениками были качественнее, в то время как резкие и быстрые мелодии повышают скорость выполнения заданий, но ошибки в работах встречались чаще.
Изображение
- Эмерик Свитч. Может быть кто-то знает об этом волшебнике?
- Он же автор учебников! - *выкрикнул кто-то из учеников. Полли даже не успела отметить кто это.*

- Да, верно.. кто бы вы ни были. Кхм, - *профессор отвлеклась от поиска и вернулась к теме,* - учебники. Волшебник, живший в XXI–XX веках (1839 г.р.), профессор Трансфигурации с 1871 по 1904, в коридорах можно найти его портрет, и написавший достаточно научных работ по Трансфигурации, а также книги для учеников, которыми пользуются вот уже достаточное число поколений юных волшебников. В 1926 году одна из его статей была опубликована в магическом журнале по Трансфигурации. Мистер Свитч уделял внимание превращениям человека в другие живые существа и неживые предметы.

Хотя, здесь нужно дополнить тем, что наука трансфигурация в определенные периоды не сильно развивалась, но магическое сообщество в наше время уже активно проводит различные опыты, так что ждем новых открытий, и кто знает, кто будет печататься в «Трансфигурации сегодня».
*Мисс Росс подмигнула ученикам и взмахнула палочкой – появилось новое изображение.*
Изображение
- Кто первый? - *улыбнулась профессор, обратившись к классу, как только появились новые колдографии.*
- Альбус Дамблдор! - *послышался хор из разных уголков класса, что девушку слегка оглушило.*
- Молодцы! Собственно, профессор Дамблдор прожил достаточно долго даже для волшебников - 115 лет. Он преподавал трансфигурацию с 1905 до 1955 года, после чего был назначен на пост директора Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Обладал способностями и в других областях магии, помимо трансфигурации. Его алхимические работы весьма впечатляют. Был удостоен званий и постов: Кавалер ордена Мерлина первой степени, Великий волшебник, Верховный чародей Визенгамота, Президент Международной конфедерации магов. Известен как сильнейший волшебник своего времени, любитель лимонных долек и слегка эксцентричный, хоть и добродушный человек.

*Мисс Росс чуть помолчала, а затем, улыбнувшись, взмахнула палочкой, на экране появилась новая фотография. Профессор выжидающе взглянула на детей, кто скажет, что это за волшебница.*
Изображение
- Минерва МакГоннагал, - *ответила девочка с Гриффиндора.*
- Спасибо за ответ. Профессор МакГоннагал опытный преподаватель в Хогвартсе, проработала сорок два года на этом посту в 1956—1998 годах, а также могущественная и справедливая волшебница. В свое время обучения уже к окончанию Хогвартса выиграла в номинации «Самый многообещающий новичок» в журнале «Трансфигурация сегодня».
Она является зарегистрированным анимагом, ее облик животного – полосатая кошка с отметинами вокруг глаз. Во времена битвы за Хогвартс мадам МакГоннагал оживила статуи воинов в доспехах. Была директором школы, но ушла, сказав, что слегка устала. Сейчас занимается усовершенствованиями анимагических превращений, надеемся вскоре увидеть статью в журнале.

- Наступает послевоенный период в Британии и в Хогвартсе. Преподаватели сменяли друг друга быстро, но даже среди них были те, кого запечатлели в летописи школы.
Мистер Зел (Zael) вел Трансфигурацию с марта 2003 года. К сожалению, о нем мало известно, кроме того, что некоторое время был директором Хогвартса в том же году. Хотя стоит отметить упорство и смелость в некоторых идеях. *Полли вспомнила из архивов лекцию о духах в трансфигурации.*

Пришедшая на смену Эмили Ровена де Форд пусть и преподавала недолго, с марта 2004 примерно по март 2005, но внесла свой вклад в основу современной Трансфигурации, с ее лекциями можете ознакомиться в подшивке.
Ее лекции были с высоким уровнем абстракции, она давала сложные задания, которые могут помочь развить мышление и воображение, нечто вроде тренировки для ума. И не давала никаких поблажек.
Изображение
Актани Римейр – легендарная волшебница нашей школы, профессор Трансфигурации с апреля 2004 года по 19 апреля 2012, и после смены профессором МакГоннагалом вернулась с 19 ноября 2012 по сентябрь 2013. В прошлом была и директором, а сейчас входит в состав Попечительского совета. Умная, рассудительная, всегда готова выслушать чужие мнения, ответственная и отзывчивая, в свое время прослыла как воплощение справедливости. Любит прошлое, но и от настоящего не отказывается.
Как ученица профессора де Форд, она взяла принципы абстракции для своего курса трансфигурации, которые ей больше всего нравились. По словам профессора Римейр, она пыталась уместить в своих лекциях какую-то знакомую ей математику. Как сказал один мой знакомый, лекции профессора Римейр были выполнены в строгом стиле.
Изображение
Алекс МакГонагалл некоторое время был ассистентом профессора Римейр по трансфигурации, а в последствии сам стал профессором в 2012-2013 годах. В своих лекциях он больше уделял внимание классификациям и "развлечениям" вроде экскурсий. Как преподаватель он был принципиален, но не жесток - давал отсрочки даже против правил, если правильно и уважительно попросить. В лекциях иногда приводил довольно экстравагантные и сюрреалистичные примеры, подходил к предмету с юмором и старался раздвинуть его рамки и в то же время дать всему логичное объяснение, не противоречащее предыдущему опыту. Параллельно был судьей дуэльного клуба и иногда судил тренировочные дуэли.

*Проектор погас по взмаху палочки нового профессора, в классе стало светлее.*
- Ну, и хотелось бы упомянуть ассистента, которого застали некоторые из вас – Римис Райс. Пусть и недолго, но он внес свой вклад в представление предмета, благодаря которому я бы вряд ли стояла перед вами, хоть и изучила все, что доступно.
*Девушка чуть улыбнулась и взглянула на часы. Стрелки неумолимо приближались к моменту, когда вновь прозвенит колокол.*

- И у нас осталось еще немного времени. Для чего же нам Трансфигурация?
Применение Трансфигурации достаточно обширное: от повседневных мелких неурядиц до сложных научных разработок. Это может быть превращение камушка в нужную вещицу, например, платок, превратить деревянную дверь в каменную, если защищаетесь от кого-то, изменить цвет вещи, чтобы освежить, создать птиц для настроения, а может и прибегнуть к несколько другой трансфигурации, помимо заклинаний. И сегодня это уже упоминали. Кто самый внимательный?

*В воздух неуверенно подняла руку девочка с факультета Хаффлпафф. Полли кивнула ей.*
- Артефакты? Такие как Распределяющая Шляпа, - *увидев одобрение и соседей по партам и профессора, предположила еще,* - мантия невидимости еще… Я слышала, что есть артефакты, которые могут изменять погоду вблизи них самих, насылать туман или дождь, а еще менять внешность того, кто воспользовался артефактом.

- Какой замечательный ответ, спасибо, садитесь, мисс, - *мисс Росс улыбнулась.* - Это только одна часть – трансфигурационные артефакты, но есть и другая часть – трансфигурационные…
- Зелья. Костерост, фе, гадость, - *продолжил смелый юноша.* - Оборотное зелье тоже самое.

- Именно, но не будем вдаваться в особенности. Что же, заклинания, артефакты, зелья. Это все замечательно, но есть не только неодушевленные предметы, обладающие магией трансформации, исчезания и создания.
В магическом мире существуют животные и существа, способные исчезать, например, демимаска, химеры могут менять свой облик, даже, мм, привидения, такие как боггарт, их настоящее тело мы не видим, но можем воздействовать.
Изображение
Скажите, а какие трансфигурационные способности есть у волшебников?
*Взметнулся лес рук, и почти каждый наперебой выкрикнул ответ.*
- Анимагия!
- Метаморфы!
- Ой, потише, мы же не соревнуемся, но молодцы. Метаморфия и анимагия спорные трансфигурации, некоторые ученые относят их к Транссубстанциальной Трансфигурации, некоторые отдельно, и то, и другое будет верно.
*Полли взглянула на часы в виде водоворота, висящие на стене и радостно воскликнула.*
- Урок окончен! Запишите домашнее задание. Если есть вопросы по лекции, можете их задать и быть свободны.
Домашнее задание:

1. Распределите следующие объекты по классификации, приведенной в лекции:
механические часы, суслик, молния, стол, песок, кровь, горящий сахар, расплавленное железо, щепка, бриз. По 1 баллу за каждый верный ответ (всего 10 баллов)
2. Эссе: «Трансфигурация в моей жизни». Расскажите, какое значение имеет эта магия для вас, как бы вы ее использовали или уже был такой опыт. 1 свиток, 30 баллов
3. Расскажите более подробно о биографии мистера Чандлера, мистера Свитча или мистера Вилберна (по выбору). 1 свиток, 30 баллов

Срок сдачи: до 19 мая включительно.
Последний раз редактировалось Polly Ross 16 июн 2020 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 31 май 2019 23:27

Оценки за домашнюю работу по лекции 1

Элиан Лайтер, Гриффиндор, 7 курс
1. Все верно. 10 баллов
2. Несмотря на то, что это эссе, здесь вы включили толику исследования, что даже сделало задание более завершенным. Радует, что вы обратили внимание на комментарии о ложках, и ваша идея о музее весьма необычна. Место трансфигурации в творчестве действительно имеет место быть, свежо и раскрывает потенциал волшебника. 30 баллов
3. Ваша история о мистере Вилберне и трагична, и поучительна для будущих и нынешних жен. Поддержка действительно очень важна для людей. Спасибо, мистер Лайтер. 30 баллов ваши.
Дополнительный вопрос. Верно, 5 баллов.
Итого: 10+30+30+5=75 баллов в РФ

Том Артур Джон Реддл, Слизерин, 1 курс
1. Пожалуй, вы первый, кто продемонстрировал отношение большинства физических тел к разным категориям. Песок все же больше является составляющей материей, так как образует землю, вот она и является неживой природой. Железо уже расплавлено, поэтому явлением не может быть, первый вариант верен. Ну, кровь есть не только у человека, но ответ правильный. 9 баллов
2. Исследовательский дух есть и в вас, это замечательно, и то, что пришли к такому выводу. Буду с нетерпением ждать вас на моих занятиях и наблюдать за вашими успехами, а за задание высший бал. 30 баллов
3. Очень хороший и подробный рассказ о мистере Свитче, хоть и с маленькой огрехой: в продукты, увы, нельзя превращать. Несмотря на это 30 баллов вы получаете.
Дополнительный вопрос. Вот это впечатлюящий разбор такого маленького вопроса, пожалуй, 5 баллов будет даже мало, поэтому добавлю еще 3 балла. 8 баллов
Итого: 9+30+30+5+3=77 баллов в РФ

Роксана Мун, Слизерин, 5 курс
1. Четко, лаконично, структурированно, 10 баллов и 2 балла за публикацию в кабинете
2. К сожалению, не прислали.
3. Рассказ о мистере Чандлере еще раз напомнил о первом ичключении Гэмпа. И юмор у вас хороший, 30 баллов.
Дополнительный вопрос. Жаль, без ответа.
Итого: 10+2+30=42 балла (в ЛР)

Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, 6 курс
1. Хотелось бы больше конкретики и точности. Если артефакт и животное я могу засчитать, то земля - нет, всё-таки песок материя. Железо может плавиться не только от рук человека, как и щепка (природные пожары, извержения вулканов, бури и т.д.), поэтому они относятся к неживой природе. Сам по себе сахар может и создан человеком, однако я не просто так написала горящий, и это уже явление химическое. Бриз - это ветер, явление географическое, молния - физическое. Кровь - неотъемлемая часть живой природы, и сама по себе тоже живая, так как в ней есть клетки. Удивили вы меня, мистер Сергеевич. 3 балла
2. Хорошо выполненное задание, хотя попрошу больше не использовать мое имя даже в гипотетических ситуациях. Спасибо за комментарий. 30 баллов
3. Да, ваше чутье вас не подводит и задание вовсе не об этом. Какая-то злая песенка (словно вы сами сочинили). И все же полностью раскрыть биографию этого волшебника не удалось, плюс захламление лишней информацией, не относящейся к теме вопроса. Только 20 баллов.
Дополнительный вопрос. Ответа не было.
Итого: 3+30+20=53 балла в РФ

Александра Малфой, Рейвенкло, 2 курс
1. Кровь всё-таки живая природа. 9 баллов
2. Весьма разносторонний анализ применения трансфигурации, хотя все же в медицине не все так просто, этот вопрос еще обговорим на одной из лекций. 30 баллов
3. Какая трагическая история, больше подходящая для ужастиков. 30 баллов
Дополнительный вопрос. Верно, 5 баллов.
Итого: 9+30+30+5=74 балла в РФ

Отрывок из работы мисс Мун:
Объекты трансфигурации:

1. Вещества, материи, составляющие мир - песок
2. Неживая природа - расплавленное железо, щепка
3. Живая природа - суслик, кровь,
4. Созданные человеком - механические часы, стол,
5. Явления - молния, горящий сахар, бриз
Если возникли вопросы, пишите письма.
С уважением,
мисс Росс
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 28 фев 2020 18:51

Уважаемые студенты!

Первое практическое занятие по Трансфигурации начнется 1 марта в 20.00 по мск.

Прошу занять места!
*Профессор Росс вошла в кабинет. Прошло несколько месяцев с вынужденного отпуска, теперь нужно возвращаться в своим делам и обязанностям. И первое из них: занятие.
Сделав все необходимые приготовления, девушка взглянула на часы-спираль и села за стол. До начала занятия осталось около сорока минут. Профессор взяла книгу и села за свой стол, ожидая, пока соберутся студенты.*
ВАЖНОЕ
Показать
Во избежание лишнего флуда каждому ученику можно написать максимум 5 постов к началу урока.
Последний раз редактировалось Polly Ross 28 фев 2020 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Лохматая морда
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Псевдоним: Тюлень в пледике
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 28 фев 2020 19:07

Трисс вошла в кабинет, поздоровалась с профессором и села за ближайшую к преподавательскому столу парту. В ожидании начала урока она принялась рисовать, поглядывая на мисс Росс и думая о том, когда лучше подойти с интересующим девочку вопросом.
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Алексий Сергеевич
Ученик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:56

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Алексий Сергеевич » 28 фев 2020 19:14

*Алёша вошёл в кабинет и сел рядом с Трисс.*
- Привет.
*Обычно Лёша предпочитал садиться на задние парты, но несмотря на то, что Трисс сидела впереди, Алексей решил сесть с ней рядом.*
Слизерин, 3 курс

Аватара пользователя
Антон Сергеевич
Ученик
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:49
Пол: мужской

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Антон Сергеевич » 28 фев 2020 19:20

*Антошка вошёл в кабинет, сел за самую дальнюю парту, достал учебник и занялся чтением.*
Рейвенкло, 4 курс
Одни мы над миром владыки,-
Нам зверь подчинается дикий
И травы зеленых полей.
Верблюды танцуют под нами,
Погонщики правят слонами,
И змей усыпляет колдун.

Аватара пользователя
Леонора Лестрейндж
Ученик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июл 2019 15:56
Псевдоним: Leonora Lestrange-d'Albret

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Леонора Лестрейндж » 28 фев 2020 19:44

*Леонора зашла в кабинет и увидела что профессор уже в классе и сидит склонившись над своим столом. Поэтому она только легонько кивнула присутствующим и тихонько прошла к дальней парте. Соседней с той, За которой сидел мальчик, точная копия слизеринца, который поприветствовал ее в дуэльном клубе. Только у этого была нашивка Рейвенкло на мантии. Перед ним лежала книга, и он был всецело погружен в чтение. А его близнец-слизеринец сидел со своей подругой - хаффлпаффкой впереди. Она подошла к соседней парте и села, стараясь не шуметь и не мешать присутствующим. Она тоже достала учебник, и стала читать сегодняшнюю тему.*
Слизерин, 1 курс
Волшебная палочка: черное дерево и перо феникса, 12 дюймов, жесткая
Vice Miss Hogwarts 2020

Never talk to strangers

Аватара пользователя
Кристофер Клиффорд
Профессор
Сообщения: 7571
Зарегистрирован: 23 янв 2019 00:26
Псевдоним: Лев в галстуке
Пол: мужской
Откуда: Канада

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Кристофер Клиффорд » 28 фев 2020 21:26

*Кристофер зашел в кабинет. Выглядел он уставшим. Но занятие особенно практическое он пропустить не мог. Поэтому и пришел ему конечно же как всем было интересно. В классе были только первокурсники. Кристофер присел на предпоследнюю парту в 1 ряду и стал ждать*
Палочка: Тис и перо феникса гибкая
Хаффлпафф 5 курс
Патронус:Лев
Ассистент по Уходу за Магическими Существами

"Момент наивысшего наслаждения - это момент прекращения страданий"

Аватара пользователя
Николь Ламарч
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 янв 2020 14:18
Пол: женский
Откуда: Дартмур, Принстаун

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Николь Ламарч » 28 фев 2020 22:03

*Николь не пошла бы на занятие, если бы тётушка Аннет её не заставила. Заботливая насетка так увлеклась ролью матери, что писала девочке по три раза на дню. И не дай Мерлин, Николь бы на них не ответила! Ещё на платформе Аннет в достаточно строгой форме высказала, что если Николь будет игнорировать её и учебный процесс, то о поездке домой на каникулы она может забыть. Никакого поместья, никаких гувернанток, никакого Чарли. Всё остальное Николь обязательно проигнорировала бы, но только не последнее. Она считала секунды, когда может вернуться к брату из этого социального ада. Дома ей не нужно надевать эти неудобные платья, не нужно учиться и, самое главное, ей не нужно ни с кем разговаривать. Школа оказалась пыткой. Но, если она её не выдержит, то не увидит свободы. А для Николь это было равносильно смерти. И поэтому, нацепив белую рубашку и старомодный тёмно-зелёный сарафан, девочка поплелась на урок. В кабинете оказалось слишком людно, а последние парты были заняты. Прижав к груди учебник, практически обняв его руками, девочка прошмыгнула на предпоследнюю парту в ряду, что примыкал к стене. Николь не озиралась по сторонам и вовсе не выглядела напуганной. Она поставила учебник вертикально и открыла книжечкой так, чтобы учитель не видел, чем она занимается. Маленькая булавка, зажатая между пальцами, заскользила по карандашу, что-то на нём царапая.*
Слизерин, I курс
Палочка из тиса, волос фестрала, длиной 14 дюймов

Аватара пользователя
Леонора Лестрейндж
Ученик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июл 2019 15:56
Псевдоним: Leonora Lestrange-d'Albret

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Леонора Лестрейндж » 28 фев 2020 23:16

*Леонора читала учебник, изредка поднимая голову и оглядывая класс в ожидании Дианы и Ярослава. Народу в классе прибавилось, и она очень надеялась, что друзья придут вовремя. В классе появился еще один мальчик, он был старше остальных, на мантии у него была нашивка Хаффлпаффа.
Слизеринка сидела на последней парте среднего ряда. На самой дальней парте, по соседству сидел один из близнецов. А с другой стороны, в ряду у стены, на предпоследней парте, сидела... "Мистик". Леонора и не заметила, как та вошла, она никак не ожидала ее здесь увидеть.
Девочка вздохнула, ей очень хотелось подойти к маленькой нахалке и восстановить справедливость. Но, не делать же это на уроке, и она решила пока сохранить статус-кво. Успеется еще.
И она снова погрузилась в чтение. То, что она читала, было настолько интересно, что скоро она забыла и о "Мистик" и обо всем на свете. Правой рукой, держащей палочку, Леонора стала отрабатывать движения, описанные в учебнике, не произнося при этом ни слова. Иногда она перекладывала палочку в левую руку, пытаясь повторить то же самое движение.*
Слизерин, 1 курс
Волшебная палочка: черное дерево и перо феникса, 12 дюймов, жесткая
Vice Miss Hogwarts 2020

Never talk to strangers

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Рона Хоук » 29 фев 2020 04:46

*гуляя в раздумьях Рона поняла что пришла к кабинету, было интересно что это за урок поскольку тут она была впервые, хотя тут большинство уроков были для неё в новинку. Зайдя в кабинет Рона увидела что тут собралось довольно много народу. Она решила сесть за третью парту среднего ряда. Было интересно что же тут будет*
Последний раз редактировалось Рона Хоук 29 фев 2020 04:56, всего редактировалось 2 раза.
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Рона Хоук » 29 фев 2020 04:54

*всё между собой общались в ожидании учеников, Рона решила что пока она ждёт урока достала карандаш и лист бумаги чтобы немного порисовать. Сначала она нарисовала необычные часы из кабинета "интересно как они работают" подумала Рона, а потом уже дальше дополняла рисунок. Рисуя, она погрузилась в рисование и фактически ничего не замечала, просто рисовала так будто держит картину в голове, а рукой движет словно знает что рисовать дальше*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Рона Хоук » 29 фев 2020 05:00

*закончив рисунок, руки Роны были немного серыми от карандаша, но она все же закончила его. Оглядевшись она видела что все ещё общаются и она успокоилась, поскольку думала что урок начался, а она рисует. Она убрала рисунок и достала книгу Стругацких Понедельник начинается в субботу решив почитать, пока не начнется урок*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Мейс Редов
Староста
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 28 фев 2018 05:57
Псевдоним: Избранный мертвец
Пол: мужской
Откуда: Замок Дранглик
Контактная информация:

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Мейс Редов » 29 фев 2020 07:37

*Мейс зашёл в класс трасфигурации и, поздоровавшись, сел за крайнюю парту*
Ученик Гриффиндора, II курс
С собой:
Показать
Волшебная палочка (11,5 дюймов,ель,перо феникса)
Рябиновый отвар (2 флакона)
Изученные заклинания:
Показать
Конфундо
Патронус (феникс)

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Лохматая морда
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Псевдоним: Тюлень в пледике
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 29 фев 2020 09:23

Трисс увлеченно рисовала знакомые ей пейзажи Австралии, по которым она скучала. Высокие деревья, граничащие с просторной пустыней, животных. Она подняла взгляд на севшего рядом Алексея.
-Привет, - девочка улыбнулась другу, - как тебе? - Указала на рисунок, - мои любимые места детства. Мне очень не хватает чего-то хотя бы подобного, а в лес нельзя ходить. А у тебя дома есть такие же места, по которым ты скучаешь?
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Рона Хоук » 29 фев 2020 09:39

*читая Рона все же замечала что ученики приходят, но от чтения она не отвлекалась*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Аватара пользователя
Алекс Малфой
Староста
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 28 фев 2016 16:38
Пол: скорее женский, чем мужской

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Алекс Малфой » 29 фев 2020 20:55

Алекс, войдя в кабинет, неуверенно оглянулась, закусив губу. Раз в кои-то веки она не опоздала... впрочем, кажется, ей это не особо помогло. Многие места на задних партах, где девочке было куда привычней, были заняты, и оставались только почти голые передние, а там сидеть в одиночестве было бы... неуютно.

Выцепив взглядом Алекса, рейвенкловка было обрадовалась, почти сразу разочаровалась в своей идее сесть рядом с ним - мальчик уже был «занят». Пожав плечами, она прошла мимо его парты, приветственно кивнув ему и его соседке, и остановилась у последней парты на среднем ряду, за которой сидела пока ещё незнакомая ей слизеринка-первокурсница. Девочка вроде выглядела дружелюбной... может, стоит попытаться?

- Здравствуйте, мисс. Извините, вы не будете против, если я сяду рядом с вами? - мисс Малфой вопросительно взглянула на потенциальную соседку, искренне надеясь, что она не откажет.
Ученица Рейвенкло, V курс. Староста.

Их врагами были не мужчины, не женщины, не старики и старухи и даже не мертвецы. А просто идиоты во всех разновидностях. Никто не вправе быть идиотом. (с) Пратчетт, "Пехотная баллада" (Monstrous Regiment)

Аватара пользователя
Леонора Лестрейндж
Ученик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 июл 2019 15:56
Псевдоним: Leonora Lestrange-d'Albret

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Леонора Лестрейндж » 29 фев 2020 21:30

*Леонора была так увлечена своим занятием, что не видела ничего вокруг. Она уже представляла, как будет превращать разных животных в предметы и наоборот. Поэтому, когда услышала негромкое: "Здравствуйте, мисс. Извините, вы не будете против, если я сяду рядом с вами?" - не сразу поняла, что это именно к ней обращаются. Когда она подняла голову, то увидела стоящую рядом ученицу Рейвенкло, постарше, чем сама Леонора. Девочке стало неловко, что она не сразу ответила, поэтому ее щеки слегка порозовели. Она быстро освободила от своих вещей половину парты, и сказала смущенно улыбаясь:*
- Конечно не против! Прошу вас. *Затем, подождав, пока девочка сядет, сказала:*
- Я Леонора Лестрейндж, я на первом курсе. А вас как зовут?
Слизерин, 1 курс
Волшебная палочка: черное дерево и перо феникса, 12 дюймов, жесткая
Vice Miss Hogwarts 2020

Never talk to strangers

Сарычев Ярослав
Ученик
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2020 17:39
Псевдоним: Ярик
Пол: мужской
Откуда: Ессентуки

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Сарычев Ярослав » 01 мар 2020 01:32

Ярослав вошёл в зал трансфигурации и пройдя на предпоследнюю парту- кивнул Леоноре и поздоровался с незнакомой ему девочкой.
Гриффиндор 2 курс
Палочка:кизил,волос единорога,гибкая,13 дюймов

Есть сова-Разноцветик
Есть набор по уходу за волшебными палочками
С собой
Spoiler
Показать
Вертушка для подзыва совы, волшебная палочка
Изученные заклинания
Spoiler
Показать
Конфундо
Колорум
ЭкспЭкто Патронум

Аватара пользователя
Алекс Малфой
Староста
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 28 фев 2016 16:38
Пол: скорее женский, чем мужской

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Алекс Малфой » 01 мар 2020 19:29

- Большое вам спасибо, мисс Лестрейндж, - Алекс искренне улыбнулась девочке, опуская свою сумку на освобожденную часть парты и присаживаясь рядом. - Рада познакомиться, а я - Александра Малфой, с третьего. Извините, если я вам сильно помешала, я не хотела, правда... - первокурсница, видимо, до ее прихода читала, и рейвенкловке было неловко, что пришлось прервать сей священный процесс. А вдруг это было что-то важное?..

Фамилия новой соседки ее не смутила. У самой такое... из своего бы глаза бревно выковырять. Лестрейндж так Лестрейндж, бывает и похуже. Не Чикатило же. Да если бы и Чикатило, все равно! Дети ведь не ответственны за родителей, предков, кузенов и прочих очаровательных родственников. Всего лишь имя - не повод вешать клейма.
Последний раз редактировалось Алекс Малфой 01 мар 2020 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Ученица Рейвенкло, V курс. Староста.

Их врагами были не мужчины, не женщины, не старики и старухи и даже не мертвецы. А просто идиоты во всех разновидностях. Никто не вправе быть идиотом. (с) Пратчетт, "Пехотная баллада" (Monstrous Regiment)

Аватара пользователя
Алексий Сергеевич
Ученик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 31 июл 2019 17:56

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Алексий Сергеевич » 01 мар 2020 20:20

*Алёша посмотрел на рисунок Трисс и понял, что ценителем искусства он явно не был.*
- Круто! Я бы так не нарисовал!
*Слизеринец попытался сказать это как можно более восторженно, но решил, что всё звучало совсем с бурным восторгом, а это уже не выглядело правдоподобно, поэтому добавил:*
- На самом деле я не очень во всём этом искусстве разбираюсь.
*В кабинете появилась Алекс, и Лёша с досадой посмотрел на неё, надо было подождать и не занимать место так сразу. Он ещё немного повертел головой в её сторону, а потом собравшись, продолжил разговор с Трисс.*
- Есть. Я скучаю по лошадям. У одних наших соседей была конюшня, правда потом она сгорела, но я помню, как ходил туда. Мне нравилось проводить там время.
Слизерин, 3 курс

Аватара пользователя
Polly Ross
Мисс Хогвартс
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 07 янв 2014 06:11
Пол: женский
Откуда: г. Каслбар, Ирландия

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Polly Ross » 01 мар 2020 20:30

*Класс наполнялся детьми, мисс Росс иногда посматривала за ними, отрываясь от чтения. Скоро прозвенел колокол, и профессор закрыла книгу, убрав ее к стопке на столе.*

- Здравствуйте, ребята, - *она вышла из-за стола, чтобы поприветствовать всех.* - Кто со мной еще не знаком, я профессор Полли Росс.
Напомню, что на первом уроке мы рассматривали понятия Трансфигурации и историю преподавания. Историю самой науки мы будем изучать позже, а сегодня у нас...

Практическое занятие №1


*Запись появилась на доске от взмаха палочкой. Мисс Росс посмотрела на класс внимательным взглядом. Все ли готовы к уроку, все ли слушают.*

- Итак, любые практические занятия начинаются с..., - *профессор слегка улыбнулась*, - правил техники безопасности. Давайте, каждый по очереди попробует назвать одно правило, какое придет в голову по технике безопасности на уроках Трансфигурации, обоснуйте его, а после подытожим. И, попрошу не повторяться.
ВАЖНОЕ
Показать
От каждого ученика только один пост, в котором должен быть ответ с пояснением. Внимательно следите за ответами других учеников.

Кто опоздал, может присоединиться в любой момент с ответом в посте.

Ответы принимаются до 3 марта 20.00 по мск
Тропами неизведанного
Выпускница 2014-2017 гг.
Феликс Фелицис х 1фл. - подарок от М.Б.
экс-Профессор Трансфигурации
экс-Хранитель Рейвенкло

Аватара пользователя
Бэллатрикс Лайтер
Лохматая морда
Сообщения: 7960
Зарегистрирован: 19 сен 2019 07:20
Псевдоним: Тюлень в пледике
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Бэллатрикс Лайтер » 01 мар 2020 20:34

-Да и не обязательно разбираться, - отшутилась Трисс, - да и я так... про общий вид спрашивала. Про природу, например.
Девочка поздоровалась с Алекс из Рейвенкло. Она заметила, с какой досадой смотрел Леша в её сторону.
-Эх. Интересно было бы с ней познакомиться, - начала Трисс, пока решалась на "самопожертвование", при этом, что бы не допускать неловких пауз, - хотя я сомневаюсь... Боюсь, что ей мое общество может быть неприятным.
Девочка еще раз глянула в сторону Алекс, снова на Алексея.
-Ну иди, предложи ей пересесть куда-нибудь вместе. Я не обижусь, все понимаю. - Лайтер по-доброму улыбнулась и кивнула ему в сторону мисс Малфой.
Тут урок начался. Трисс подняла руку.
-Можно, мисс Росс? Думаю, нельзя испытывать заклинания трансфигурации на других ученика.
Бэллатрикс Лайтер. Хаффлпафф, VI курс
КДПССх2, переговорное зеркало.
На самом деле, красавица и чудовище — это две стороны одной медали.

Аватара пользователя
Рона Хоук
Волшебник
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 14 сен 2019 14:07
Псевдоним: Ляля
Пол: женский

Re: Кабинет Трансфигурации

Сообщение Рона Хоук » 01 мар 2020 20:45

*итак прозвенел звонок и урок начался. Преподаватель Полли Росс начала урок. Рассказывая о предмете был задан вопрос о технике безопасности...пожалуй...наверное...собравшись с мыслями Рона подняла руку чтобы ответить*
- Учитель, могу предположить, что возможно есть правило в котором говорится о знании того что конкретно нужно сделать, ведь если нет представления произойти может что угодно, но я могу ошибаться *ответив Рона лишь догадывалась, но ей был интересен этот предмет и она решила что хочет знать этот предмет*
Хаффлпафф, IV курс
я не могу нарисовать новую картину,
голова забита до отказа
как бы тяжело не было,
как бы сильна не была моя ненависть,
ты приподал мне важный урок
пора тебя забыть, иначе нельзя

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»