Страница 5 из 49

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 00:47
Крис М.
Боюсь, начнется классическое "почему ему можно, а мне нельзя?!". В предложениях мисс Росс предложила (простите за тавтологию) ввести что-то вроде игротехнического теста и вообще, честно говоря, таким тестом изначально подразумевались анкеты, когда мы с мисс Блэк придумывали структуру, шаблоны и оформление. Так, те, кто был способен написать хорошую анкету, - обычно хорошо отыгрывали. Насколько актуально сейчас -большой вопрос. В темах много флуда.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 00:58
Элик
Крис, ты же знаешь, анкета - это хорошо, но не все могут сразу.
Есть у меня одна просто замечательная-находка-новенькая (всем бы таких!), которая с самого начала начала игру логически правильно, умеет ждать, уважает пространство других игроков и т.д. Но ведь шанс надо давать и другим, потому что из них тоже вырастают неплохие игроки.
Показать
Когда я поступал в Хогвартс, вообще не умел играть в такие игры, и если бы мой приход начинался бы с полной и продуманной анкеты, меня бы просто сюда не взяли)

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:04
Мистер Малфой
Элик писал(а):
11 фев 2019 00:58

Показать
Когда я поступал в Хогвартс, вообще не умел играть в такие игры, и если бы мой приход начинался бы с полной и продуманной анкеты, меня бы просто сюда не взяли)
Ты был очень сообразительным. И очень быстро учился. Это я тебе точно могу сказать.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:09
Silence Powell
На мой взгляд, нельзя отметать людей без опыта - иначе они его не получат. Просто за ними, наверное, нужно вести тщательное наблюдение и всё постоянно объяснять. Помогать писать хорошие посты, если это требуется, контролировать поступление неадекватных идей... Когда я сама начинала играть, ещё за моего предыдущего персонажа возможно, кто-нибудь ещё помнит Эсмеральду Уизли? XD, я вообще ничего не умела, и успевала натворить очень много бреда на один квадратный метр игры. Но это решалось очень просто: более опытные игроки просто писали мне в ЛС с просьбой удалить/поменять, давали советы... В итоге всё хорошо. Это, наверное, самый лучший метод? Новые игроки действительно периодически ведут себя неадекватно, но это же всё только из-за того, что они ещё не освоились...
Но ещё, на мой взгляд, чтобы подобные методы работали, надо и правила навязывать жёстче. То есть, сразу же объяснять игроку, что он ступил, просить всё исправить, а в случае, если он этого не делает... Банить?

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:12
Элик
Мистер Малфой, с такими учителями быстро учишься)

Silence Powell, ну так так оно всё и есть, на каждом факультете есть старосты. Я всегда объясняю своим новичкам, как лучше, чего лучше не делать, пишу о том, когда они написали просто замечательный пост.
Старосты ведь сейчас на всех факультетах, так что теоретически, если каждый объяснит своим, что нужно делать, то всё уже давно сформировано. :smile:

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:14
Крис М.
Это был твой перс?! Вот это поворот! Аплодирую стоя.

Сорри за скачки "ты"/"вы", написала на эмоциях и решила не править.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:17
Silence Powell
Крис М. писал(а):
11 фев 2019 01:14
Это был твой перс?! Вот это поворот! Аплодирую стоя.

Сорри за скачки "ты"/"вы", написала на эмоциях и решила не править.
Даааа :lol: У меня очень тёмное игровое прошлое :lol:

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:22
Мистер Малфой
Элик писал(а):
11 фев 2019 01:12
Мистер Малфой, с такими учителями быстро учишься)
И я вырастил монстра! Не то, чтобы мне это не льстило, конечно)

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:23
Karolina
Рами,
Я тебя разве прямо убеждала? Я лишь предложила, голосовать за или против было твоим решением, вовсе не надо на меня сваливать.
Подождать пару дней (а точнее, грамотно все доиграть - вон Железняк уже убежал из БК) я тебе предложила, поскольку ваша игра логически будет необоснованной. Вы только что ушли и игра сосредоточена на вашем выходе. А теперь резко вернулись. Уж не выглядит ли это "захотел и пришел"? И к слову, Бронни был в спальнях мальчиков в момент твоего ухода.

Раз уж мы (и ты в том числе) официально приняли это правило, давай пытаться соблюдать его хотя бы до введения технических правил. Правило "3 локаций одновременно" раньше не было, параллельные длинные уроки появились после наших уроков с Сайленс, потому я и писала иногда, что это не нарушает. Пока некоторые игроки не стали доводить это дело до абсурда. Железняк творил вакханалию в коридорах до голосования в учительской, потому этот аргумент ну неуместен немного.

Каким было мое предложение - вводить начало той или иной группы действий в своих постах. С четким обозначением дня и месяца (можно и года), а также локации. Можно вести что-то вроде общего календаря в отдельной теме.

Почему я начала уточнять про краску: да потому что правда обидно стало, что человек месяц готовил игру, а у вас все так резко) и краска, и ружье. вы бы для сюжета попробовали хотя бы заклинаниями в нее побить вроде Акваменти или Стивен записочку оставил, что пытаться не надо? и вы сразу стали искать нестандартные пути решения?

Барс,
технически это сложно, да, но для меня - как все это описать, чтобы всем было понятно (и в том числе совсем новым людям), а я не сильно боюсь трудностей. Мне лишь надо было четко уяснить, согласны люди на такую матрицу или нет.
Но труд "вставить время поста" мне не кажется столь тяжелым, уж извини.
что для тебя нормальный поток жизни? не с философской точки зрения, а в нашем контексте.

Бронни, к примеру, может хоть сейчас описать свое видение гостиной, что мешает?) остальным студентам Рейвенкло (например, Алекс Малфой) никто не запрещает, если их действия будут логичны.

Про анкеты при их введении я писала тогда еще Элани примерно то же самое, что сейчас пишет Элик: что если бы я в свои 12 пришла и написала то, что есть в моей голове на тот момент, меня бы тут не было. Поэтому с моей стороны уже намного позже и был выставлен Косой переулок. Это и помощь при выборе факультета, и тест на пробу своих сил. А также помогает с какой-то стороны администрации Школы: мы распределяем только тех, кто правда согласен играть и знает, как это делать, хотя бы в основах.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:29
Элик
Karolina, с Косым переулком идея прекрасная. Мои новенькие, которые его посещают, если не могут понять, начинают спрашивать, я их направляю. Тем самым можно посмотреть, могу ли я найти подход к ним, как староста, объяснить, чтоб им было понятно и т.д. )

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:31
Японец
"Творил вакханалии"
Которые вы, вроде бы, признали пять дней назад вполне нормальными))

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:31
Karolina
Элик, я еще думала, в случае наличия желающих прикреплять каких-нибудь кураторов (пока до распределения, после - это уже старосты). Но вероятно, я просто стесняюсь такое спрашивать) например, помогать писать более интересные начальные посты

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:35
Элик
Karolina ,
Элик, я еще думала, в случае наличия желающих прикреплять каких-нибудь кураторов (пока до распределения, после - это уже старосты). Но вероятно, я просто стесняюсь такое спрашивать) например, помогать писать более интересные начальные посты
По куратору на человека, кураторов не напасёшься, а вот если одного куратора на всех поступающих, ведь вскоре студенты перейдут в заботливые руки старост, то идеально. Только вот найти бы человека, который бы успевал этим всем заниматься.
Каролине
Показать
Сейчас напишу в личку.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 01:56
Барс
Karolina писал(а):
11 фев 2019 01:23
Барс,
технически это сложно, да, но для меня - как все это описать, чтобы всем было понятно (и в том числе совсем новым людям), а я не сильно боюсь трудностей. Мне лишь надо было четко уяснить, согласны люди на такую матрицу или нет.
Но труд "вставить время поста" мне не кажется столь тяжелым, уж извини.
что для тебя нормальный поток жизни? не с философской точки зрения, а в нашем контексте.

Бронни, к примеру, может хоть сейчас описать свое видение гостиной, что мешает?) остальным студентам Рейвенкло (например, Алекс Малфой) никто не запрещает, если их действия будут логичны.
Окей, значит, я тебя не так понял, извини. В любом случае, если в одной и той же теме перемежаются посты с пометками "январь", "декабрь", "три года назад" и так далее, это не так удобно читать, как линейный сюжет (как я понимаю, технической возможности фильтровать посты по определенной метке пока нет, а поиск работает неидеально). В этом смысле писать будет удобно, и в целом это рабочая идея (что показала практика), но остается открытым вопрос, удобно ли это читать и что будет хуже, единство локации (система временных меток) или единство времени при множественных локациях (система флешбэков). Вот такие формулировки уже проще обсуждать =)

По поводу нормального потока жизни я имел в виду следующее.
Представим студента Петю, который ест, пьёт, спит, влюбляется и отправляет прочие физиологические потребности, которые мы в игре привыкли опускать. Он - живёт, примерно так же, как жили мы в те ужасные темные века, посещает разные локации, заводит сюжеты и так далее.
Параллельно с этим Петя посещает уроки. Уроки отнимают много времени у автора Пети, поэтому он ходит сразу на несколько уроков и зарабатывает себе баллы на следующий курс. Каждый урок растягивается на месяц-два.
Кроме того, у Пети есть незаконченная игра в Визжащей хижине. Но поскольку это гиблое место никто не посещает, никого это не волнует, и Петя спокойно доигрывает Сюжетно-Важный-Разговор, не беспокоясь о том, что эта локация кому-то понадобится в ближайшие два реальных года.
Мы получили несколько "контекстов Пети". При этом персонаж - один, и у всех этих копий Пети должны быть общие чувства, воспоминания и реакции.
Нормальным потоком жизни я считаю первый. Это "настоящее время". Это самое актуальное состояние Пети, в котором он помнит всё, что было с ним в остальных "контекстах". На уроках Петя помнит только то, что было с Актуальным Петей до даты начала занятия. Наконец, во флэшбеках Петя тоже обладает знаниями только до какого-то условного времени (например, у нас с Полли - затянувшаяся новогодняя ночь в Лесу).
НПЖ Пети запустился тогда, когда Петя поступил в Хог, и закончится с его выпуском/смертью. Все остальные потоки/контексты запускаются по ситуации, отпочковываются в НПЖ в строго определённый момент, фиксируют определённый контекст - и вливаются в НПЖ в той же точке, не порождая отдельных сюжетов, веток и так далее. Если на занятии мистер Ж. довёл мистера А. или мистера Т., это не значит, что нужно отыгрывать выход с занятия, который породит новую копию всех троих, которые пойдут гулять по локациям. Это значит, что в НПЖ каждого из этих персонажей они снова пересекутся и будут помнить, что тогда-то и тогда-то А. сказал Ж. такие-то слова, а Т. вызвал Ж. на дуэль.

Плюсы такого подхода: гораздо более простой контроль над памятью/чувствами/копиями всех персонажей.
Минусы: да, согласен, главный недостаток - это невозможность нормально начать сюжет внутри урока или флэшбека. Но немедленно начавшийся сюжет внутри себя может породить ещё один, и так до бесконечности - и тем сложнее всем копиям одного персонажа будет собраться воедино.

Не знаю, многим ли будет понятна такая аналогия, но когда вы работаете с любым приложением на вашем компьютере, у него есть главный поток/тред и те, которые он запускает для обслуживания каких-то фоновых задач. Главный поток завершается, когда приложение прекращает работу. Остальные потоки создаются и завершаются в зависимости от задачи.
(Бывает ещё пул потоков, это как раз вариант с "тремя локациями одновременно", но... эта метафора, наоборот, потребует отдельных объяснений, а не объяснит игру.)

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 07:28
Рамивер Шеваль
Конечно, убеждала, при чем очень хорошими аргументами, такими, хорошими, что я их сам здесь использовал. я убедился и проголосал "за", что, конечно, на 100% мое решение и моя ответственность.
Нет никаких оснований полагать, что Стивен зашел в гостиную сразу после нашего выхода. Пост он написал через сутки после нашего выхода и в нем никак не указал на нас, например "проводил взглядом тех-то - тех-то". Так что времени могло пройти сколько угодно. Нет причин считать, что беснующийся в бк железняк и изгаженная гостиная - одна сюжетная ветвь. Не вижу причин насильно подкручивать так, чтобы пришлось сначала доигрывать в одном месте, а только потом бежать сюда. Потому что так теряется смысл в принятии
нового правила вообще.
Какая разница до это было голосования или после, тогда ты не считала это вакханалией и была не согласна с моим определением "бред". Сейчас все выглядит намного менее бредово и вакханально.
Начался квест, мы начали в него играть, не прерывая другой сюжет. Все довольны, всё замечательно. Я голосовал за это правило именно для того, чтобы можно было делать так.

Что до краски. Рами уже наслышан о подобном инциденте и об этой краске, поскреб ее и решил, что это скорее всего тоже самое. Вот и решил не терять времени. Равцам вообще свойственно нестандартное мышление и поиск нестандартных путей решения.


Karolina писал(а):
11 фев 2019 01:23
Рами,
Я тебя разве прямо убеждала? Я лишь предложила, голосовать за или против было твоим решением, вовсе не надо на меня сваливать.
Подождать пару дней (а точнее, грамотно все доиграть - вон Железняк уже убежал из БК) я тебе предложила, поскольку ваша игра логически будет необоснованной. Вы только что ушли и игра сосредоточена на вашем выходе. А теперь резко вернулись. Уж не выглядит ли это "захотел и пришел"? И к слову, Бронни был в спальнях мальчиков в момент твоего ухода.

Раз уж мы (и ты в том числе) официально приняли это правило, давай пытаться соблюдать его хотя бы до введения технических правил. Правило "3 локаций одновременно" раньше не было, параллельные длинные уроки появились после наших уроков с Сайленс, потому я и писала иногда, что это не нарушает. Пока некоторые игроки не стали доводить это дело до абсурда. Железняк творил вакханалию в коридорах до голосования в учительской, потому этот аргумент ну неуместен немного.

Каким было мое предложение - вводить начало той или иной группы действий в своих постах. С четким обозначением дня и месяца (можно и года), а также локации. Можно вести что-то вроде общего календаря в отдельной теме.

Почему я начала уточнять про краску: да потому что правда обидно стало, что человек месяц готовил игру, а у вас все так резко) и краска, и ружье. вы бы для сюжета попробовали хотя бы заклинаниями в нее побить вроде Акваменти или Стивен записочку оставил, что пытаться не надо? и вы сразу стали искать нестандартные пути решения?


Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 08:03
Мистер Малфой
Подобный инцидент был 8 лет назад. И тогда краска была очень даже смываемой. Мы задолбались за каждым перекрашивать обратно в розовый.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 08:38
Рамивер Шеваль
Ну нет, не 8, восемь лет назад меня еще на форуме не было, может быть, восемь лет назад был ещё один
А этот был где-то в году 14-15
И я помню, как эта краска с одежды, как минимум не отстирывалась
Ну да не суть, Рами мог где угодно про такую краску слышать, это ничего не меняет)

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 09:18
Крис М.
Не поймите меня неправильно, но, на мой взгляд, для адекватного развития персонажа, у него должно иногда что-то не получаться, ему должно быть трудно, у него должны появляться проблемы (пример тому - моя сюжетная ветка с Каролиной в школьном дворе). Это часть адекватного развития личности. А вещи, объяснения из серии, "мог слышать" или "ну, он же равец, умненький, догадался" ведут лишь к неприятию вами зеркальных ответов: пароль от гостиной Хаффлпаффа может тоже где-то слышали, а мистер Малфой тоже все-таки умненький и смог ответить на вопрос орла.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 09:21
Polly Ross
Был еще желтый в конфликте между Слизерином и Артемием в 2014? году. Помнится, тогда вы бегали по коридорам и обстреливали учеников (своих же? детали несколько подзабылись) уже магической краской, несмываемой несколько суток.
Я здесь просто голос напоминания. Удачи.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 09:24
Рамивер Шеваль
Нет, нет, Крис, пароль от гостиной где-то услышали и на вопрос ответ ответили до наших постов, так что зеркальные скорее наши, но предлагаю в это не углубляться, я не вижу ничего гениального в том, чтобы догадаться занавесить пятна краски
Зачем ему удалять улики и стирать все раньше времени
Давайте уж такие вещи я сам за своего перса решу

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 09:30
Крис М.
Полли, да, спасибо) Мы тогда знатно огребли от мисс Пиллоу :)

М, Рами, я тебя уверяю, если ваш отыгрыш в гостинке был бы более обоснованным, тебе бы ответили более обстоятельно, серьезно. Просто когда я морочусь, пишу 30 минут пост о том, как уповающе поливаю краской кабинет ЗОТИ, а потом заходит персонаж и просто двумя строчками губит всю идею отыгрыша - я чувствую себя странно.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 09:39
Рамивер Шеваль
Ты же понимаешь, что мы ходим по порочному кругу патогенеза) я могу ответить "а вот если бы вы, то мы..." и так до бесконечности
Да и я тут не из-за ружья железняка, а из-за разбора нового правила

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 11:06
Karolina
Барс,
а читать все кроме линейных сюжетов никому неудобно. И снова тупик. Вернуть, как было раньше. Ждать по году в "мерлином забытой лачуге", пока собеседник ответит.

Ну может моя идея не сильно благородно красивая, да. И может попортить внешний вид постов. Но кому захочется посмотреть историю, тот сможет ее открыть и понять, что ему нужно.
[01bars01september] - примерно так выглядит. 01 - номер локации, далее имя/псевдоним игрока, потом дата и месяц. Актани писала мне, что тоже не знает, как форум отнесется к такой идее, но Ctrl+F может нас спасти при поиске по странице локации или пользователя.
А в общей теме календарь с указанием, кто где находится. И гейммастеру проще отследить, сколько веток есть в наличии, и игрокам понять, какой сюжет они могут взять, а какой - нет.

Да, конечно, игроку самому придется следить, что он может знать на тот или иной момент, а что нет. Ну а кому еще? Или ходить на уроки овощем?

Понять про потоки мне трудно, так что более простой пример: пусть у нас есть запись ВКонтакте (кабинет). Недавно в вк ввели новую возможность комментариев к комментарию и их объединению в группу комментариев. В кабинете много постов, кто-то может взять как чей-то уже имеющийся пост и написать к нему коммент (считай, продолжить ветку), или уже самому начать новый (открыть новую сюжетку). Вот таких текущих вхождений в ветку должно быть не более 3, не считая уроков. Будь у нас более продвинутый технически форум, нам бы не пришлось так выдумывать, но этого нет.

Я поняла наконец, что ты имеешь в виду под запретом об уроках. Если имеется свободная ветка, можно описать, как вышел из кабинета и пошел гулять по коридорам. Но только если она есть, а еще уроки проходят в теоретически разное время. И снова - к вопросу о метках.

Рами,
ну хорошо, быть может это была ошибка Стивена, что он явно прямо не указал, что зашел прямо сразу после вашего ухода (хотя лично мне это показалось логичным). Но ты, зная, что у тебя очень похожая ветка по времени, мог сначала поинтересоваться, что это за время и только потом писать. Но вы решили взять и разрушить игру, а только потом разбираться. То же замечание к Матросу. Мы учимся на ошибках друг друга, пытаемся помочь, разве нет?

Я и сейчас не считаю это вакханалией, но писать "хреновина", цитируя тебя, мне как-то не хотелось. Это была цитата, а не мое мнение. Тогда Железняк и Лаура вышли из дуэльного клуба, занятие в котором шло в октябре-ноябре (точно не могу смотреть), а вторая ветка была полностью в декабре, так как после урока заклинаний.

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 11:11
Рамивер Шеваль
Мы разрушили игру?

Re: Обсуждение игры

Добавлено: 11 фев 2019 11:14
Karolina
Ну то, что часть смысла была утеряна и ее не вернуть - да. И я прекрасно понимаю позицию Стивена.