Страница 2 из 2

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 янв 2018 17:03
Японец
-Конечно,мисс Криотору.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 янв 2018 17:05
R. Blackwood
*Профессор проследила за мисс Уизли. Иветта посмотрела более мягко на мистера Уизли. Мисс Криотору приняла работу ученика и вернулась за стол.*
Показать
Мистер Уизли, когда сможете, прошу отправить мне вашу работу совой. Если что-то не поймётё, спрашивайте.)

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 янв 2018 18:34
Silence Powell
*Выслушав ответ профессора, Сайленс села. Добавить было нечего. Вернее, было, но... Не в данной ситуации. Сама Сайленс никогда ещё не снимала баллы за опоздания... Да и не видела в этом нужды - в конце концов, она смотрела только на результат.
Получилось, тем не менее, неудобно. Надо будет подойти после урока к гриффиндорке - кажется, мисс... Уизли... Тем более, раз она приехала из Франции, может, у них даже есть общие знакомые? На секунду мелькнула безумная мысль: вдруг она даже знакома с Пьером? Но нет, это было невозможно. Если бы она была его, к примеру, родственницей, то они наверняка бы жили вместе, учитывая его семью, или им, как минимум, было бы разрешено общаться. Но Пьер говорил, что из его семьи он может поддерживать контакты только с отцом и, собственно, тётей. Да и с Рене та же история...
Она заметила, что один мальчик - равец, уже закончил... Девушка посмотрела на свой конспект. Добавить было, пожалуй, нечего. Но привлекать к себе внимание ещё больше не хотелось, поэтому она решила просто посмотреть, что будет дальше. И, если окажется, что те, кто закончили, могут идти, она тоже пойдёт.*

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 янв 2018 19:45
R. Blackwood
*Профессор перечитала конспект мальчика из Рейвенкло. Иветта улыбнулась краешками губ*
Вот что значит, равец.
*Мисс Криотору оглядела весь класс.*
– Мисс Пауэл, мисс Кэрроу, вы закончили?
*Профессор безразлично посмотрела на обеих девочек.*

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 янв 2018 21:12
Silence Powell
- Да, профессор, - *Сайленс встала и, подписав свою работу, отнесла её на учительский стол. После этого, вернувшись на своё место, она сделала несколько записей на кусочке бумаги, сложила его, а затем осторожно и спокойно сложила все вещи в сумку.*
- Я могу идти?

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 янв 2018 21:18
R. Blackwood
*Иветта перечитала конспект мистера Уизли. Профессор вернула конспект ученику.*
– Возьмите, он вам ещё пригодиться.
*Мисс Криотору услышала голос мисс Пауэл. Та положила работу на стол.*
– Да, при желании.
*Выпускница Слизерина вернулась на место и принялась за чтение работы мисс Пауэл, время от времени поглядывая на учеников. Профессор ожидала работу мисс Кэрроу.*
Spoiler
Показать
Мисс Пауэл, когда сможете, отправьте мне пример вашей работы.)

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 02:17
Скучная Серая Мышь
*Изабель нахмурилась ответу мисс Пауэл. Возможно, она была права.*
А мисс Криотору изменилась, с опозданием Мари.
К чему это?
- мелькнула в голове слизеринки мысль. Белла заметила, что Кид-Северус уже сдал конспект.*
Кто бы, сомневался? Не зря он на Рейвенкло. Хотя,
с его-то характером, ему прямая дорога на Слизерин. Сколько в нему яда?

*Изабель сдала работу мисс Криотору. Слизеринка села на место и начала оглядывать класс.*
А мисс Криотору похожа на Северуса Снейпа. Он тоже, всегда отыгрывался на Гриффиндоре. Хотя, мне-то какое дело? Я же не на Гриффиндоре. То-то мне повезло. Салазар, что я несу? У Мари самый банальный ответ. Что-то мне не очень верится. В Париже? В учебное время? Мммм... Может почувствовать себя в шкуре Драко Малфоя, м?
– Профессор, а вы заметили, что Мари была в Париже в учебное время?
Хе-хе, интересно, что Мари думает на этот счёт? Небось, обидилась.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 14:08
Японец
*Кид взял тетрадь.Полученные балы его удовлетворили.*
-Спасибо профессор.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 14:13
R. Blackwood
*Мисс Криотору приняла работу мисс Кэрроу. Профессор села читать её. Иветта услышала голос мисс Кэрроу.*
Господи, ну вот как так можно? Салазар, что ей ответить?
– Мисс Кэрроу, не стоит пытаться обвинить мисс Уизли во всех смертных грехах. Вы же с ней вроде, подруги. Ведь так?
Чувствую, учились бы они на одном факультете, это было бы нечто.
*Выпускница Слизерина вернула конспект мисс Кэрроу.*
– Он вам пригодится ещё.
*Профессор вернулась за своё место и начала что-то записывать в журнале.*
Показать
Домашнее задание и конспект мисс Кэрроу уже отправила. Потому, не имею к ней никаких претензий.
*До слуха Иветту дошёл голос равца-мистера Уизли. Профессор слегка улыбнулась ученику. Аристократические черты лица мисс Криотору слегка смягчились, а в глазах блеснула странная искра.*
– Не за что, мистер Уизли.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 20:49
Скучная Серая Мышь
*Изабель слегка смутилась ответу мисс Криотору.*
Теперь я точно чувствую себя Драко Малфоем. Только палочка у меня не из боярышника, а из Дерева Жизни. Да и внутри не волос из хвоста ндинорога, а волос русалки. Да и фамилия у меня не Малфой. Салазар, что-то многовато примеров я навожу.
*Белла взяла свой конспект у мисс Криотору. Слизеринка заметила, как изменилосьо профессора.*
А мне казалось, любимчиков заводить — это не про мисс Криотору.
*Изабель перевела взгляд на Северуса-Кида, слегка склонив голову, разглядывая черты лица равца.*

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 21:33
Японец
*Кид перечитал конспект.*
-Профессор,а когда будет следующий урок?

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 21:48
R. Blackwood
*Мисс Криотору заговорчески улыбнулась мистеру Уизли. Профессор оперелась на учительский стол.*
– А зачем вы спрашиваете?

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 янв 2018 23:16
Silence Powell
*Сайленс кивнула, и уже собиралась пойти, но тут что-то случилось... Ей резко стало очень душно и сильно захотелось пить. Она не успела придумать, что с этим делать, как на неё накатила волна дурноты, а перед глазами словно повесили темную вуаль, ощущения были такими, словно она сейчас упадёт. Надо было срочно сесть, обрести какую-то опору. Она попыталась найти рукой парту, от которой она успела отойти и кинула на неё взгляд. Так странно - там, где, как ей казалось, должна была быть поверхность, была пустота. Наконец её рука нащупала край парты, и она, оперевшись на неё руками, быстро, но так осторожно, как только могла, опустилась на пол, присев на колени. Надо было попить воды. В её сумке была бутылка, но ей было страшно, словно любое малейшее движение могло вызвать обморок. Через, наверное, десяток секунд, дурнота пропала. Остались только темные пятна перед глазами, ставшие, может, более светлыми, жажда и эта пугающая слабость.
Сайленс начала дышать глубоко. Теперь, когда волна паники за свою жизнь отошла, она снова начала думать. Почему это случилось? Когда это пройдёт? Не станет ли хуже, если она попробует поменять положение или даже встать? Может ли это повториться? И, Боже, какой позор, она сидит на полу прямо в классе! И надо попить.
Темнота исчезала куда медленнее, чем появилась, но... Все же, Сайленс видела прогресс. В один момент, когда это скорее напоминало уже странную решетку перед глазами, через которую отчётливо пробивался привычный мир и свет, она решила, что может попробовать начать двигаться. Осторожно она потянулась к сумке, лежащей рядом, и, нащупав бутылку (голову опускать она боялась), вытащила её и сделала несколько жадных глотков. Ничего не произошло. Осмелев, она приподнялась, оперевшись на всю ту же парту, и села на стул. В голове стукались друг о друга мысли, вместе они представляли собой хаос... И она решила сосредоточиться на одном: как зрение медленно, но верно приходило в норму. Наконец, все, кажется, прошло. Она встала, все ещё немного побаиваясь... Но от того чувства не осталось ни следа.*
- Извините, - *сказала она негромко, и пошла вдоль рядов к выходу, стараясь по возможности спешить. Ей не хотелось сейчас заострять на этом внимание или, тем более, идти в Больничное крыло. В медицинских заведениях все словно выходит из-под контроля. А ей этого не надо. Тем более, все уже хорошо.
Мелькнула мысль о том, что, может быть, не стоило делать того, что она планировала - настроение совсем пропало... Но записка уже была готова. Поэтому, проходя мимо другой гриффиндорки, она положила ей на стол аккуратно сложенный небольшой лист пергамента. Она специально сложила его так, чтобы это выглядело скорее как официальная записка... Она почти ей и была. Просто где ещё она могла найти возможность встретиться с девочкой, вдруг, они не пересекутся в ближайшее время? Она ведь даже не была уверенна, как её зовут, а значит, сову послать не могла.
Простите, что так получилось.
Если у вас есть желание, давайте встретимся вечером в гостиной Гриффиндора, за стаканом нашего традиционного морса.
Сайленс П.
Оставив записку, она вышла из кабинета, выдавив что-то вроде "до свидания", но, пожалуй, слишком тихо.*
Показать
Извините за эту фигню с "полуобмороком", я знаю, что они не очень людям нравятся :oops: Но мне она правда нужна для своего сюжета :neutral:

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 14 янв 2018 10:53
R. Blackwood
*Иветта не дождалась ответа от мистера Уизли. Профессор вернулась за стол. Мисс Криотору подняла глаза и увидела мисс Пауэл, которая искала опоры. Выпускница Слизерина быстро встала с места и в мгновение ока, подскочила к ученица. Девушка испуганно посмотрела на мисс Пауэл. Было видно, что студентка не очень спешит в Больничное Крыло.*
– Мисс Пауэл, не спешите вставать.
*Иветта ненавидела задавать вопрос «Что с вами?». Было видно, что в этом нет смысла. Такого, в практике мисс Криотору ещё не было. Профессор отпустила руку ученицы. Мисс Криотору провела ызглядом мисс Пауэл. Та положила левочке с её факультета записку. Девушка вышла из класса. Профессор оглядела класс. Никто ничего не делал. Иветта хлопнула в ладоши.*
– Так, прекращаем пялиться. Работаем.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 14 янв 2018 12:23
Скучная Серая Мышь
*Изабель слегка испуганно посмотрела на мисс Пауэл. Слизеринка осталась на месте, так как к мисс Пауэл подошла профессор Криотору. Белла отвернулась, не желая смотреть на всё это. Когда мисс Пауэл вышла из кабинета, Изабель продолжиоа работу, боясь подняла глаза на мисс Криотору.*

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 16 янв 2018 01:05
R. Blackwood
*Профессор задумалась. Лицо Иветты стало слегка отстранённым. Мисс Криотору очнулась и перевела взгляд на учеников. Урок продолжился... Все чем-то занимались. Вот только, мисс Кэрроу просто смотрела на мисс Криотору. Иветта подняла правую бровь и выразительно посмотрела на ученицу, мол, «стоит продолжить работу, не отвлекаясь.» Когда Изабель занялась работой, профессор села за учительский стол и прикрыла глаза.*

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 19 фев 2018 01:00
R. Blackwood
Оценки по домашнему заданию с Астрономии
Вводная лекция

Изабель Кэрроу, Слизерин, 2 курс - 70 баллов
София Энгельгардт, Рейвенкло, 1 курс - 50 баллов
Информация, которую Вы мне дали, довольно кратка и лаконична, но в следующий раз, попрошу делать домашние работы более развернутыми. И колдография Нептуна в конце чувствует себя, как бы «одиноко». Возможно, стоило бы добавить еще чего-нибудь.
Северус Уизли, Рейвенкло, 1 курс - 20 баллов.
Сайленс Пауэл, Гриффиндор, 6 курс - 5 баллов.
С уважением, Роксана Блэквуд, профессор Астрономии

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 28 май 2018 10:33
R. Blackwood
Добрый день, дорогие ученики!
Я очень прошу Вас простить мне мою задержку с новой лекцией. Я была вынуждена на это время отправиться в Швейцарию.

Все студенты «Хогвартса», начиная с подготовительного курса по седьмой, приглашаются первого июня на лекцию по астрономии.
С уважением, Роксана Блэквуд, профессор Астрономии

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 01 июн 2018 09:48
R. Blackwood
*Сегодняшний день оказался необычайно солнечным. Ученики столпились возле кабинета Астрономии в ожидании урока. Прозвенел колокол… Ученики, всей «кучей», если можно так выразиться, вошли, а вернее «вплыли» в класс и начали рассаживаться. Когда все заняли места, из коридора, дверь, ведущую в который, кто-то особо умный, не закрыл, начал доноситься звук шагов. Секунда… и в кабинет Астрономии вошла профессор Блэквуд. Она остановилась на входе и, критическим, оценивающим взглядом обвела класс. Подготовишки, впервые пришедшие на урок, как-то странно, будто сжались и словно боялись сказать хотя бы слово. Мисс Блэквуд заметила это, и её лицо озарила лёгкая, едва уловимая на бледном лице, улыбка. Роксана закрыла дверь кабинета и прошла к своему месту*
— Добрый день, ученики. Рада вновь Вас видеть.
*Профессор про себя заметила, что в классе появились новые лица. Они не пришли на предыдущий урок, потому что, либо устали, либо недавно поступили, либо болели, либо просто посчитали Астрономию скучной. Правда, свои догадки Роксана могла озвучивать очень и очень долго. Но, вспомнив о том, что она на уроке, вернулась «с небес на землю.»*
— Тема нашего сегодняшнего урока называется: «Солнечная система».
*Роксана взмахнула палочкой. На доске появилась большая блестящая надпись*
Солнечная система

Думаю, с этой темой знакомы Вы все. Давайте, сразу вспомним о термине: «Солнечная система.» Прошу, запишите это определение.
*Профессор Блэквуд взмахнула палочкой. На доске, под темой урока, появилось само определение*
Со́лнечная систе́ма — планетная система, включающая в себя центральную звезду — Солнце — и все естественные космические объекты, вращающиеся вокруг Солнца. Она сформировалась путём гравитационного сжатия газопылевого облака примерно 4,57 млрд лет назад.
*Когда скрип перьев, немного раздражавший сегодня Роксану, остановился, профессор продолжила*
— В средине XVI века была раскрыта общая структура строения Солнечной системы польским магглом-астрономом Николаем Коперником. Он опровергнул представление того, что Земля – это центр Вселенной и обосновал представление движения планет вокруг Солнца. Такая модель Солнечной системы получила название гелиоцентрической.
В XVII веке тоже маггл Кеплер открыл закон движения планет, а Ньютон сформулировал закон всемирного притяжения. Но только после того, как Галилей в 1609 году изобрел телескоп, стало возможным изучение физических характеристик, входящих в состав Солнечной системы, космических тел.
*Мисс Блэквуд посмотрела на учеников и продолжила*
— Бо́льшая часть массы объектов Солнечной системы приходится на Солнце; остальная часть содержится в восьми относительно уединённых планетах, имеющих почти круговые орбиты и располагающихся в пределах почти плоского диска — плоскости эклиптики. Общая масса системы составляет около 1,0014 M☉, - слегка нахмурилась девушка, вспоминая, с каким трудом ей во время учебы давалось все это. Сейчас, похоже, что-то изменилось. - При таком распределении масс особенностью кинематики системы является противоречащее теории распределение моментов импульсов вращения между Солнцем и планетами, т.н. «Проблема моментов»: на долю Солнца, масса которого в ~740 раз больше общей массы планет, приходится всего 2% общего момента системы, а остальные 98% на ~0,001 общей массы Солнечной системы.

Четыре ближайшие к Солнцу планеты, называемые планетами земной группы, — Меркурий, Венера, Земля и Марс — состоят в основном из силикатов и металлов. Четыре более удалённые от Солнца планеты — Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун, также называемые газовыми гигантами — намного более массивны, чем планеты земной группы. Запомните это. Крупнейшие планеты Солнечной системы, Юпитер и Сатурн, состоят главным образом из водорода и гелия; меньшие газовые гиганты, Уран и Нептун, помимо водорода и гелия, содержат в составе своих атмосфер метан и угарный газ. Такие планеты выделяются в отдельный класс «ледяных гигантов». Шесть планет из восьми и четыре карликовые планеты имеют естественные спутники. Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун окружены кольцами пыли и других частиц.
*Блэквуд сделала паузу*
— Кто скажет мне, в каком порядке располагаются планеты от солнца? Какие планеты считаются гигантами? А какие, понятное дело, являются карликами? Кто первым ответит в кабинете, получит за каждый ответ на вопрос по десять баллов.
*Профессор посмотрела на серебряные часы на столе. Времени еще оставалось довольно много*
— А теперь перейдем непосредственно к изучению самих планет и других объектов солнечной системы.
Я сейчас дам вам немного кратких характеристик. Это для того, чтобы вы знали некоторые определения.
*Профессор взмахнула палочкой. На доске, одна за другой, начали появляться Планеты и их спутники*
1. Ледяная планета Плутон, как правило, находится от Солнца дальше всех планет.
2. Нептун – это бирюзово-синий газовый шар.
3. Уран вращается вокруг Солнца, лёжа на боку.
4. Юпитер – самая большая планета.
5. По современным данным магглов, да и волшебников тоже, Земля – единственная планета, на которой существует жизнь.
6. У Сатурна имеется невероятная система ледяных колец.
7. Марс – холодная и пыльная планета, по размеру он вдвое меньше Земли.
8. Астероиды – это куски камня и металлов. Большая их часть находится в поясе между Марсом и Юпитером.
9. Венера по величине ровна Земле.
10. Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.
11. Кометы похожи на громадные айсберги, вращающиеся вокруг Солнца.

*Песок в часах начал постепенно заканчиваться*
— Кстати, в Прорицаниях тоже, иногда используется Астрономия. К примеру, та самая Сивилла Трелони на своих уроках, несколько лет назад, использовала Астрономию в гаданиях, не совсем верно…
*Профессор взмахнула палочкой и на доске появились слова и фото профессора Прорицаний*
«Думаю, что не ошибусь, если скажу, что вы родились в середине зимы?» «Нет, — ответил Гарри. — Я родился в июле».
"Гарри Поттер"

— Ну, что ж, я думаю, на этом мы закончим сегодняшний урок. Прошу, запишите домашнее задание.
*Профессор вновь взмахнула палочкой и с доски исчезло абсолютно всё, и появилось домашнее задание.*
1. Как по-вашему была бы устроена жизнь на других планетах? Какие бы там были волшебники? Было бы там больше тёмной магии или наоборот светлой? Попробуйте придумать рассказ о магах хотя бы одной из планет.
2. Для чего существуют другие планеты, если на них все равно нет жизни?

И ещё можно предложить публиковать в кабинете интересные факты про солнечную систему. Например, 1 факт - 5 баллов. Но не более 2 факторов от человека.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 июн 2018 00:21
Мэдди
*Милдред очень нравились уроки астрономии, но так получилось, что она до сих пор на них ни разу не отвечала (и не делала ни одной домашней работы). Сейчас она сидела на одной из последних парт и внимательно слушала профессора Блэквуд. Солнечная система была любимой темой Милдред. Услышав вопрос: в каком порядке распологаются планеты в системе, Милдред подождала, когда ответит кто-нибудь. Сама она отлична знала расположение орбит девяти планет, но дома её учили, что нехорошо быть выскочкой. Но поскольку никто не отвечал, она подняла руку и заговорила:*
- Планеты в Солнечный системы расположены в следующем порядке:
Изображение
Планеты-карлики не настолько крупные, чтобы их размещали на карте в числе основных девяти планет (исключение - Плутон, девятая планета, правда он не показан на картинке выше, там видна только часть его орбиты), но в то же время по характеру своего движени в Солнечной системе являются самостоятельными планетами, в отличие от спутников и астероидов.
Изображение
Изображение

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 июн 2018 09:32
Кея Фоули
*Вдруг, в окно влетела сова. Она принесла домашнее задание. Сова села на учительский стол и потрогала лапкой мисс Блэквуд. Она положила свиток на стол и подтолкнула клювом (мол, давай читай) к преподавательнице. На свитке было написано:
От Кеи Фоули, подготовительный класс
Через некоторое время, Кея зашла в класс астрономии и поспешно проговорила:
- Извините за опоздание. Можно садиться?
Кея показала рукой на стул.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 12 июн 2018 12:14
R. Blackwood
*Профессор окинула взглядом класс, услышав тихий шорох. Как оказалось - это была мисс Браунфрог, поднявшая руку. Девушка кивнула третьекурснице и стала слушать. Рассказ девочки, как и её познания в астрономии впечатляли*
– Очень хорошо, мисс Браунфрог. Вы получаете заслуженные 25 баллов.
Пояснение
Показать
Я не увидела ничего про планеты гиганты, но за картинки + но они у меня не отображаются.
*Тихий шорох крыльев раздался совсем рядом. В окно вылетела сова и бросила на стол свиток. Роксана, усмехнувшись погладила птицу и села за стол, принявшись за чтение д/з от мисс Фоули. Но мисс Блэквуд вновь отвлекли. На этот раз сама ученица*
– Доброго дня, мисс Фоули. Ничего страшного. Вы не слишком опоздали. Конечно, садитесь.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 13 июн 2018 19:36
Кея Фоули
Кея плюхнулась на свободный стул и повесила сумку. Она выслушала мисс Блэквуд, подняв свои светлые брови. Потом она ухмыльнулась.

Re: Кабинет Астрономии

Добавлено: 07 сен 2018 21:21
R. Blackwood
Изабель Кэрроу, Слизерин, 3 курс - 85 баллов. Нету фактов про солнечную систему и ко второму ответу дано слишком мало информации.
Милдред Браунфрог, Гриффиндор, 4 курс - 130 баллов. 90+40 - за отличный рассказ и картинки.
Мейс Редов, Гриффиндор, 1 курс - 90 баллов.
Мне также присылала свою работу мисс Фоули, но я Личном Рейтинге я просто не нашла, на каком она факультете.