Кабинет Магии Стран Мира

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Бронни
Ученик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 13 фев 2016 21:21
Псевдоним: Следопут
Пол: мужской

Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Бронни » 09 ноя 2016 20:06

Рейвенкло работу по лекции № 3 сдал.
Брон
Ученик Рейвенкло, II курс
волшебная палочка: сикамора и сердечная жила дракона, 14 дюймов, умеренной упругости.
средний рост, чёрные волосы, чёрные глаза, почти незаметный шрам над губой

карта мародеров - одно использование

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Пол: женский

Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Роксана Мун » 09 ноя 2016 23:15

Работа от Слизерина в Рейтинг Факультета сдана.
Роксана Мун
Роксана Мун, ученик Слизерина, пятый курс
Патронус: Пантера
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Набор бесцветных чернил на все случаи жизни и пергаментов со способностями менять текст в зависимости от читающего

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 12 ноя 2016 00:42

ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ К РАБОТАМ ПО ЛЕКЦИИ №3
[/size][/b]
На этом мы завершаем изучение первого раздела. Исходя из ваших результатов, могу с точностью сказать, что программу на данном этапе вы все блестяще усвоили. За что каждый получает по пять баллов в личный рейтинг.
Благодарю за ваши работы


Личный рейтинг

Милдред Браунфрог, Гриффиндор, 1 курс:
1) мне понравилось, что вы обратились к истории. Сразу видно, в библиотеке вы провели не один час, копаясь в документах по этому делу. Отношение к мифологии Египта у вас довольно специфичное, но оно мне пришлось по душе. После этого описания я вряд ли усну. Брр, ужас наводит. Надеюсь, что на самом деле ситуация не настолько плачевна.
2) а говорили, что не пришлёте второе задание! Как же я рада, что вы передумали. Сразу скажу, что мне очень понравилось оформление. Вступление, основная часть с аргументами, вывод. Идеальное эссе. За упоминание Изумрудной скрижали отдельный плюс. Где вы только раздобыли эти сведения? Пример с говорящими зеркалами был очень кстати. Только сейчас эти зеркала модифицированы, а в Древнем Египте они плевались соляной кислотой.
Итог: 40б+40б+5б=85 баллов

Факультетский рейтинг

Артемий Сергеевич, Хаффлпафф, 5 курс:
1) спасибо за совет, мистер Сергеевич, обязательно им воспользуюсь. Вы как обычно подошли к выполнению задания весьма творчески. Мне всегда нравились эти пьесы. Они забавные и жизненные. Присутствие гротеска тоже поощряю. Единственное замечание – вы не раскрыли тему до конца. Вы сделали живое описание ситуации, но не обозначили причинно-следственные связи.
2) такое же замечание как и к первому заданию, аргументации нет. Всё же вывод вы сделали. Он показался мне довольно мрачным, хотя вся остальная пьеса расмешила до слёз. Вы умеете превращать сложные вещи в простые и понятные. А это редкий дар.
Итог: 40б+40б=80 баллов в факультетский рейтинг+5 баллов в личный рейтинг

Теоброн Адамс, Рейвенкло, 1 курс:
1) надеюсь вы не против, что я второй раз отправляю вас в лучшие работы? Конечно, оформление у вас чёткое и конкретное, мысль аргументирована, а манера изъясняться богата изобразительно-выразительными средствами. Но есть одна черта, которая отличает ваши работы от остальных. Вы вкладываете философскую составляющую и глубокое понимание проблемы. Вы пытаетесь докопаться до истины. И это делает вашу работу эксцентричной в хорошем смысле слова.
2) последнее предложение шикарно! Я не могу представить, какие эмоции вы вложили в эту работу. Вы углубились не только в историю, но и в психологию этой магии. И несмотря на странные пессимистичные мысли, ваша работа получилась не сбивчивой, а очень даже структурированной, что не может не радовать.
Итог: 40б+40б=80 баллов в факультетский рейтинг+5 баллов в личный+10 баллов за публикацию в лучших

Сайленс Пауэл, Гриффиндор, 3 курс:
1) у меня не хватает слов, чтобы похвалить вас. Вы учли мои предыдущие замечания, и в этой работе я увидела больше оптимистичных мыслей. Хотя какой оптимизм может быть при такой ситуации? Но вы как-то вывернулись и умудрились не напугать меня, а подать надежду, что всё не так плохо, как кажется. Ваша работа единственная имеет подобную идейность.
2) что-то вы растянули историческое описание. Но оно было вполне к месту. Ваши мысли ясны и понятны. Слегка стандартны в каких-то моментах, но я уверена, что вы не писали эту работу ради галочки, а вложили в неё воображение. Мне очень понравился пример с кристаллом Ниатида. Я и не знала, что способ его изготовления мы позаимствовали у египтян.
Итог: 40б+40б=80 баллов в факультетский рейтинг+5 баллов в личный рейтинг

Роксана Мун, Слизерин, 4 курс:
1) ну и работа у вас, мисс Мун… Я даже как-то опешила. Она поражает своей энергичностью, движением, присутствием сюжета и ярким описанием. В некоторых моментах грубые слова вовсе не портили общей концепции, а даже наоборот, придавали ей эпичности. «Хотел примерить лик Бога, получай лик магла» - какая же хорошая фраза. Объясняет все беды человечества.
2) с объёмом вы немного недобрали, но зато тему раскрыли полностью. И я с вами согласна, что магия Египта пугающая, и нам её не понять до конца. Но можно же попытаться, верно? Дам-ка я вам на контрольной другой вариант. Только не примеряйте маску Анубиса! Ваша работа не лишена чувства юмора и искренности. Очень захватывающая!
Итог: 40б+40б=80 баллов в факультетский рейтинг+5 баллов в личный рейтинг.

Ещё раз благодарю за ваш труд и старания! С нетерпением жду новых работ. Ваша Н. Мракс
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 25 ноя 2016 16:29

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Доброго времени суток, дорогие студенты. Чтобы хоть как-то разбавить серые будни в ожидании новой лекции (которая затягивается, за что я прошу прощение), предлагаю вам написать сочинение (или доклад) на свободную тему. Однако, я хочу услышать от вас некий отыгрыш, в котором вы опишите своё пребывание в какой-либо стране в то или иное время.

Критерии:
1) страну выбираете самостоятельно (но ваш персонаж ещё не знает, где находится)
2) эпоха так же на ваше усмотрение (быть может вы попали во времена рыцарских турниров, а может в далекое будущее)
3) опишите, как именно вы очутились в незнакомом месте
4) можете расписать обстановку, общение с людьми, ситуацию
5) ваша основная задача - определить, в какой стране вы находитесь (представим, что все земные люди говорят на английском). Так что, узнавать место вам придётся по артефактам, заклинаниям, зельям, различным магическим ориентирам
6) приветствуются иллюстрации и креативное оформление
7) минимальный объём - 1 свиток; за хороший доклад каждому по 60 баллов

То есть, ваш персонаж попадает в незнакомую местность, в незнакомое время и единственной подсказкой является - магия данного социума, данной страны. В завершение сделайте вывод, почему именно по этим показателям вы узнали о том, где и когда находитесь. Опишите свои впечатления от путешествия.

Срок сдачи работ - до 11 декабря включительно!
По всем вопросам шлите сову.
С уважением, Н. Мракс
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 12 дек 2016 17:27

ОЦЕНКИ ЗА ДЕКАБРЬСКИЕ ДОКЛАДЫ
Так как работы сдали мне ну очень объёмные и качественные, поднимаю балл до 80
Милдред Браунфрог, Гриффиндор, 2 курс:
Мне понравилась ваша скромность, юная леди. Вы не стали изучать культуру другого государства, а взяли за основу родину. И должна сказать, мне это пришлось по душе. Что бы я хотела отметить… Конечно, для доклада это очень объёмная работа, но я даже не заметила, как прочитала её. Очень интересный сюжет, сложные переходы, полное отражение картинки. В некоторых местах ваш язык показался мне довольно простеньким, но тем не менее замысел был раскрыт в полной мере. Вы мне польстили, выбрав времена короля Артура. Это мой любимый период истории. С точностью указали всех персонажей, описали артефакты, их предназначение. Присутствие юмора также пришлось мне по душе. К работе подошли творчески, с энтузиазмом. Вы были конкретны и логичны, несмотря на путаницу с параллельными сюжетными линиями. Я бы даже засчитала эту работу, как курсовую, если бы вы добавили немного собственных исследований. В связи с этим, предлагаю вам написать курсовую работу по данной тематике. Если надумаете, присылайте сову. А пока…
Итог: 80 баллов+5 баллов от меня лично за особые старания

Сайленс Пауэл, Гриффиндор, 3 курс:
Исландия? Вы серьёзно? Я пришла в восторг от одной только задумки. Никогда не читала что-то более оригинального. И куда делась ваша аналитическая манера изъясняться? Как хорошо, что куда-то да делась. Мне было очень приятно читать вашу работу. Столько вдохновения вы в неё вложили, столько стараний. Сколько же времени вы убили на то, чтобы исследовать историю этого маленького государства? Но оно того стоило. Артефакты из магния, кристалл серебряного океана, менталитет волшебников – всё это вы расписали с невероятной точностью. Кстати, как хорошо, что вы отметили состав палочек у исландских колдунов, ведь это тоже важный момент. Вы обратили внимание на мелочи. И это беспроигрышный вариант. Я даже не могу ни к чему придраться. Получается, вы создали целую картину, и очень искусную картину, скажу я вам.
Итог: 80 баллов
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 21 янв 2017 16:57

Лекция 4. Зарождение некромантии.
Цивилизации Америки – тёмная сторона силы.


Рэйен честно пыталась уснуть, но бессонница не отпускала её. Иногда девушка думала, что Маниту наказывает её вечным бодрствованием. Но, разумеется, она уснёт. Ближе к утру. А сейчас можно что-нибудь почитать. Рэйен подошла к огромному книжному шкафу, который занимал всю стену, но так и не выбрала книгу по душе. Её сознание переполняли мысли, начиная от апреля 1986 года и заканчивая разговором с мисс Уиллсон. По крайней мере от неё не несёт тухлятиной. Да, её землю можно вылечить. А что делать с профессором Алпертом? Отвести его туда? Поймав однажды, это место держит тебя. Отвести и не сказать о том, какими могут быть последствия. Тогда он поймёт, что есть вещи гораздо хуже, чем смерть. Нет, риск слишком велик. Она не вернётся туда, даже если в этом возникнет острая необходимость. Она не вернётся, потому что знает, что Вакиньян поджидает её, искривив свои окровавленные губы в злобной усмешке. И она снова почувствует страх, во рту появится кислый вкус и тогда... Тогда Вакиньян рассмеётся. Ты можешь услышать звуки, похожие на смех, но так кричат гагары в миле к югу отсюда. Эта фраза была ещё одним наказанием Рэйен. Она звучала каждый день, каждый час в её сознании, отдаваясь неприятным кислым вкусом во рту. Но в то же время она понимала, что ей хочется услышать этот отвратительный крик гагар на Маленьком Болоте Бога. Поймав однажды, это место держит тебя.
Рэйен думала о том, какой же странный народ эти "белые люди". Даже подошло бы слово "некачественный". Слишком уж любят всё упрощать, опускать до уровня своего понимания, а не тянуться ввысь. Для них Маниту - не верховное божество, не энергия, пронизывающая каждую частицу мироздания, а что-то заурядное, будто сосед, с которым ты каждое утро здороваешься в подъезде. Если у тебя плохое настроение, ты можешь не здороваться, а в некоторых случаях и в морду дать. "Для меня же это движение вперёд, но только когда всегда есть, куда вернуться, где есть те, кому я нужна. Те, кто мне нужен". Движения вперёд нет, мисс Уиллсон. Да и возвращаться некуда. Смешно! И никому мы не нужны в этом мире, потому что Маниту на это плевать. И сколько бы мы не строили иллюзий, что мы не одни, что мы умеем любить и хоть что-то значим - бред, бред и ещё раз бред! Потому что мы всего лишь эксперимент.
После 1986 года, после того, как Рэйен дважды услышала этот смех, после того, как похоронила свою сестру во второй раз, слово "Жить" она воспринимала весьма скептически. Она понимала, что нет никакой отдачи, что лучше делать то, что хочешь, не думая о последствиях, потому что человек и так ограничен понятием Смерть, чтоб ещё в чём-то себя ограничивать. Хочешь убить - убивай, хочешь украсть - кради, хочешь разрушать - разрушай. Но совершать что-то созидательное, отдаваться Жизни не имело смысла, потому что Смерть заберёт всё хорошее, что в тебе было, и оставит лишь самую твою гнилую суть. Нет, мисс Уиллсон, это не жизнь ужасна, это люди ужасны. Вакиньян знает это, поэтому ты можешь услышать звуки, похожие на смех, но так кричат гагары в миле к югу отсюда...


Этот отрывок написала девушка по имени Рэйен. Она принадлежала к древнему племени индейцев-Микмаков. В своих мемуарах она описывает культуру и традиции волшебства коренного американского населения. Как вы, возможно, догадались магия индейцев основывается на религиозном понимании мира. Все заклинания, артефакты, зелья берут своё начало от мировоззренческих аспектов. Существует множество индейских племён, но в лекции хотелось бы осветить культ магии Микмаков, так как всё же мы будем касаться зарождения некромантии. О магии других племён вы можете рассказать в своём домашнем задании. В современной культуре некромантия — это магическое искусство воскрешать мертвых. Именно это занятие практиковали и до сих пор практикуют Микмаки. В отличие от других индейских племён, которые изобрели множество полезных артефактов, заклинаний и рецептов, Микмаки используют магию в свою пользу. Это закрытое племя, которое делится тайными знаниями только со своими детьми. Микмаки язычники. Они верят в верховное божество – Маниту (светлая сторона) и тёмных духов (Вендиго, Вакиньян, Змея). Вакиньян является центральным источником магии. Это божество, отвечающее за человеческую душу, которая состоит из четырёх самых сильных чувств – любовь, ненависть, обида, страх. По приданию, если Вакиньян коснётся тебя, то какое-то из этих чувств ломается, а значит душа загнивает. В некоторых случаях загнивание души может обратить человека в Вендиго (существо-каннибал). Вакиньян обитает на болотах неподалёку от Северного Ладлоу (США), как раз там между скалами обитают Микмаки.
Изображение
Вакиньян

Думаю, экскурс по мифологии Микмаков мы закончим. Если кого-то заинтересует эта тема, он может кратко осветить дополнительную информацию в своей домашней работе, за что будут выставлены баллы.

Центром магии Микмаков является понятие Смерть. Индейцы считают, что Жизнь – исчерпаемый источник волшебства, а Смерть выше самого бога, поэтому свои силы нужно брать именно оттуда. Так зародилась некромантия у народов Северной Америки. Описание ритуалов всё же просочилось за океан, так тёмная сторона силы добралась и до нашего континента. Некромантия приписана к самому опасному тёмному и запрещённому колдовству! Многие маги-некроманты плохо закончили в Азкабане, а некоторые пострадали от собой же созданных зомби. Сердцем некромантии является каменистая скала позади болота чуть южнее Северного Ладлоу. На вершине этой скалы раскинуто кладбище. Вместо могил – каменные пирамиды и магические круги.
Изображение
Кладбище Микмаков
Волшебство земли и колдовские чары Микмаков позволяют воскресить животное или человека, если тело умершего похоронить на этом кладбище и соорудить пирамидку из камней для могилы. Через день воскресшее существо явится к вам. И это будет именно существо. Мы снова возвращаемся к истории Рэйен. А дело было вот в чём…

В 1986 году сестра Рэйен Калферей погибла от чахотки. Несмотря на культ некромантии, во многих семьях племени Микмаков запрещено хоронить на воскрешающем кладбище. Семья Рэйен не относилась к некромантам, но девушка всё же отнесла тело сестры на то кладбище. Через день Калферей вернулась в посёлок, домой. От неё пахло прокисшей землёй, мертвечиной. И она смеялась. Как же она смеялась! Из её уст вырывались ужасные слова, которыми она ранила многих людей в деревне. Рэйен была рада видеть сестру, хоть и понимала, что Калферей уже не совсем её сестра, да и вряд ли вообще человек. Рэйен не хотела признавать этого. Она говорила, что лучше уж так, чем смерть. Но ночью Калферей убивает свою мать. Тогда Рэйен избавляется от сестры и хоронит её на обычной земле. Зомби больше не угрожало посёлку. Но… Рэйен охватывает странное ощущение. Ей больно терять мать. И она несёт тело матери на кладбище. Много лет Рэйен не могла ответить на вопрос, зачем она это сделала. В тот момент она была уверена, что если с сестрой не получилось, то с матерью обязательно получится. И только перед смертью Рэйен пишет, что хоронила свою мать, потому что ей нравилось ощущать себя Богом, ей нравилось, что она может воскрешать. Мать Рэйен воскресла ещё худшим зомби, потому что Вакиньян коснулся её души. Кто знает, может, до сих пор воскресшая мать Рэйен бродит по болотам Северного Ладлоу в образе Вендиго.

Да, верно писала Рэйен. Поймав однажды, это место держит тебя. Это доказывает тот факт, что тёмная магия затягивает волшебника полностью. Совершив преступление однажды, человек всю свою жизнь будет тянутся к повторению. Потому что некромантия, как и любая другая тёмная магия, отдаётся в сознании волшебника приятным кислым вкусом во рту и манящим смехом Вакиньяна. Если когда-нибудь побываете на земле Микмаков, прислушайтесь… Вы можете услышать звуки, похожие на смех, но так кричат гагары в миле к югу оттуда.
Изображение
Что-то вроде эффектного окончания)
Домашнее задание


Для п/к: расскажите любую историю о воскрешающем кладбище Микмаков, которую сможете найти (наподобие истории о Рэйен) – минимальный объём пол свитка (30 баллов)

Для о/к: найдите информацию о том, какие виды магии используются индейцами, кроме некромантии. Возьмите любое племя (кроме Микмаков) и расскажите об особенностях их волшебства – минимальный объём один свиток (60 баллов).
СРОК СДАЧИ ДО 1 ФЕВРАЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!
Прим. Так как подготовишек у нас мало, вы можете выполнить и первое задание.
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 08 фев 2017 15:19

ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ К РАБОТАМ РАБОТЕ ПО ЛЕКЦИИ №4

Сайленс Пауэл, Гриффиндор, IV курс:
Ваша работа фантастическая! И хоть вы единственная выполнили домашнее задание, я получила огромное удовольствие от проверки. Единственное, у вас было некое противоречие в первом задании, но это не страшно, наоборот, плюс за богатое воображение и некую загадку, которую вы поместили в ваш рассказ. Да, и объём слишком большой для такого маленького задания. Но мне приятно, что вы подошли к выполнению с творчеством и энтузиазмом. И я лишний раз порадовалась, что Снейп не пошёл воскрешать Лили Поттер. Это было бы "эмммм". :mad: За глубокий анализ и интересные факты, а также грамотность выполнения ставлю вам высший балл.
Итог: 30б+60б=90 баллов
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 13 мар 2017 21:59

Сайленс Пауэл, Гриффиндор IV курс - 250 баллов
Комментарий к курсовой работе: Мне бы многое хотелось написать, мисс Пауэл, по поводу вашей курсовой, но по причинам плохого самочувствия я не могу это сделать. Однако, должна осветить несколько моментов.
1. Мне импонирует ваш энтузиазм. Вы проявили инициативу, а что может быть приятней для меня, как для преподавателя-ассистента?
2. Тема, которую вы выбрали, мягко говоря, оригинальная, что придаёт вашей работе больше загадочности и утончённости.
3. Проблему раскрыли конкретно, чётко, грамотно.
4. Блеснули воображением и фантазией. Понравилось, что информацию преподнесли не в сухой форме изложения, а с выражением личного мнения и эмоций.
5. Добавили немного напряга, интриги. Я искренне посочувствовала главной героине. Ситуация с обскуром несколько смутила, по понятным вам причинам, но не страшно.
6. Очень красивый язык и манера отражения мысли. Придраться просто не к чему, да и не хочется.
Вывод: работа прекрасная, вы подошли к процессу выполнения с максимальным старанием. Приятно, что вам нравится мой предмет.
Silence Powell писал(а):
13 мар 2017 00:30
1. Сайленс Пауэл
2. Гриффиндор
3. 4 курс
Курсовая работа
Французская революция 1805 года.

Родиться волшебником от магглов во Франции 18-го века значило проиграть, не успев даже узнать о своём участии и правилах игры.... В этой стране, кажущейся сказкой для иностранцев, на самом деле всё совсем не так радужно… Особенно, если посмотреть на её историю.

Магглорождённых там всегда презирали и презирают до сих пор, хотя теперь и стараются это прикрыть хотя бы формально. Но вот раньше, а особенно, в 16-18-ых веках, волшебник с «грязной» кровью был поставлен даже ниже самих магглов в классовой иерархии.
Французские волшебники довольно долго пытались доказать своё превосходство, но, так уж получалось, до появления Инквизиции они ещё сами мало что умели, то, что они вытворяли тогда, скорее могло восприниматься как ловкие фокусы, или просто отпугивало людей. Да, они могли убить, покалечить и исцелить, заставив людей начать их превозносить, но магглы не признавали их первенства, просто внося странных и опасных личностей в свой личный чёрный список, некоторых «фокусников, шарлатанов и дьявольских порождений» убивали по ночам, чтобы они не смогли защититься. Поэтому через некоторое время маги Франции приняли решение уйти в подполье.
И вот тогда-то всё и началось.

Начиная с 13-го века, когда волшебники создали свою отдельную нишу, до этого абсолютно равные между собой маги стали разделяться на классы. И естественно, отбор был по чистоте крови.
Магглорождённые оказывались в самом низу. Их не любили, сморщивали на них носы, распоряжались ими так, как хотели. Они почти не отличались от домашних эльфов. Разве что, эльфы, хоть и были рабами, но были необходимы в своих семьях. Их могли не любить и не уважать, но их ценили хотя бы как собственность. А вот магглорождённых просто презирали. Любое действие, совершённое по отношению к магглорождённому, не просто было оправдано, но даже не рассматривалось в судах. Убить грязнокровку было всё равно, что использовать «Аваду Кедавру» на камне. Кто будет беспокоиться из-за смерти камня? Тем более, что он даже не умер. И магглорождённые французы тоже были не более, чем камнями под ногами чистокровных.
С ними делали, что вздумается и им притесняли жизнь настолько, насколько это было возможно. Ни один нормальный работодатель не брал на работу магглорождённого. Разве что бесплатно, лишь за остатки от собственного обеда, чтобы как-то поддерживать силы несчастного, на собственных условиях, на любой срок… И ни один нормальный волшебник не пошёл бы в лавку, где всем заправлял магглорождённый… Хотя таких, конечно же, нужно было поискать.
Но они всё-таки были – такие, которые могли дать достойный отпор. Достаточно сильные по магическому заряду или физически. Обычно – и то и другое. Но и для них жизнь была далеко не сахаром, ведь они были вынуждены бороться и пытаться что-то другим доказать с самого первого признака магии до минуты смерти (которая обычно, вопреки всем стараниям, наступала довольно быстро – чистокровные и полукровки подкрадывались незаметно и убивали, устраняя неприятную грязнокровку, ломающую им стандарты).
Однако, прогресс всё же был. В 16-ом веке некоторым всё-таки начали давать проход, если они были достаточно талантливы, сильны и умны. Таким удавалось пробиться в свет, заняв место прислуги или даже депутата, советника или учёного, у которого попросту были сильно урезаны права. И эти люди, как правило, не могли существовать без спонсоров – покровителей, единственных, кто давал им возможность быть уверенными в завтрашнем дне.
Такой расклад дел вскоре привёл к разделению магглорождённых на ещё несколько классов – совсем низкий (третье сословие – те, кто ничем по правам и способностям не отличался от тех магглорождённых, которых притесняли ранее), средний (второе сословие – те, кому благодаря своим умениям удалось выбиться в слуги и стать кем-то на подобии домашнего эльфа) и высший (первое сословие – те, кто благодаря особым талантам и способностям сумели занять достаточно высокопоставленные должности, но всё равно были урезаны в правах). Последние, естественно, ценились, т.к. были нужны государству, но при этом и представляли особую опасность. Скажем так, проще всего жилось второму сословию – их не приравнивали к совсем уж половым тряпкам, но при этом и не отслеживали. Единственное, что могло им навредить – это гнев хозяев, но им они могли управлять с помощью своего поведения, к тому же, чисто теоретически они могли уйти и попытаться найти другое место (что, правда, было редкостью, т.к. никогда нельзя было сказать наверняка, что тебя примут в другую семью). Жизнь третьего сословия, конечно же, была самой ужасной – с ними не считались вообще, эти люди испытывали на себе максимальное количество пыток и унижений… Но в каком-то смысле первому классу жилось не легче. Ведь за ними тщательно следили и чуть что отправляли в Бастилию.

Пожалуй, волшебной Бастилии стоит уделить отдельное время. Эта французская волшебная тюрьма, в отличии от её маггловского аналога, существует до сих пор в одном из замков Нормандии. Раньше она была напрямую связана с маггловксим корпусом (волшебники договаривались о переводе сидящих в маггловской части узников, которые оказывались волшебниками). Но если маггловская Бастилия была разрушена крестьянами-магглами во время революции, то волшебники со своей тюрьмой так не поступили, и поэтому она существует до сих пор.
Очень интересной так же является история создания Бастилии, несмотря на то, что многие фрагменты до сих пор остаются загадками. Просто дело в том, что в своё время вокруг создания этой тюрьмы наплели огромное количество интриг, многие из которых всё ещё не разгаданы. Однако, что-то нам всё-таки известно.
Маггловский, «оригинальный» вариант Бастилии был закончен в 1370-х годах королём Карлом 5-ым. Его близкий друг, вместе с которым он вырос, Жослен де Брюно, был волшебником и довольно-таки высокопоставленным лицом в Волшебной Франции. И именно его чин давал ему возможность поддерживать контакты с некоторыми магглами, и поэтому мисьё де Брюно не отказывал себе в удовольствии изредка встречаться с другом детства, которому говорил, что ведёт оседлую жизнь в своём загородном особняке. Однажды на их встрече, которая состоялась почти сразу же после окончания работ над постройкой Бастилии, Карл 5-ый продемонстрировал новый комплекс Жослену, который пришёл от него в восторг и просил перепродать. Однако, Карл 5-ый отказывался это делать. Что произошло между ними в дальнейшем неизвестно, так как именно с этого места начинаются интриги, а сотни писем расшифровке и хронологии пока что не поддаются. Известно только, что спустя шесть лет мисьё де Брюно оплатил заказ на построение почти точной копии La Bastille Saint-Antoine (оригинальное название маггловской Бастилии) на территории Волшебной Нормандии (значит, скрытой от глаз магглов).
Однако, спустя семь месяцев после реального начала строительства, Жослен де Брюно был убит. А поскольку произошло это из-за очередной его интриги, действие которой продолжалось и после его смерти, а строили крепость обычные рабочие магглорождённые, и им в суматохе дел не сообщили, что заказчик умер. Через год, когда дела устаканились, недостроенная крепость, как и всё остальное имущество Жослена де Брюно, перешло по наследству его сыну, Франсуа. Франсуа не интересовала постройка, но, поскольку её строительство уже было оплачено, он не стал прерывать процесс, но и совсем в него не вмешивался, даже не стал придумывать название.
Дело в том, что при жизни Жослен де Брюно, будучи занятым своими интригами, которые он очень любил, не успел дать название крепости. А рабочим было известно, что строится она по аналогу некой Бастилии, поэтому между собой и называли её таким образом, как, впрочем, делали и все привлечённые к этому делу. Поэтому когда Франсуа попросили назвать постройку, он назвал её так, как её уже привыкли называть другие, добавив только фамилию отца как память (в итоге получилось La Bastille de Bruneau). Но, как и в случае с маггловской крепостью, вторая часть названия употребляется очень редко, а многим о ней вообще неизвестно.
Долгое время Бастилия пустовала, т.к. Франсуа она была не нужна. Однако, через девять лет после того, как её закончили строить, мисьё де Брюно младший стал министром Магии Франции и принял решение об усовершенствовании государства путём наполнения его различными учреждениями. В его планы входила так же и тюрьма, а Бастилия с её огромными подвалами и массивными стенами представляла собой идеальное место для подобного заведения.
О связи того, что позднее и маггловскую Бастилию превратили в тюрьму, существует много теорий, но самая достоверная из них заключается в том, что кто-то попросту что-то услышал и подсказал, более мы ничего не знаем.
В Бастилии 8 башен. Изначально названий они не имели (их именовали как «первая», «вторая» и т.д.), но со временем их начали называть в честь различных событий, произошедших в них. Единственное название, совпадающее с «оригинальной» Бастилией – у Башни Свободы. Дело в том, что узнику, которого туда поместили, до этого довелось побывать в маггловской Бастилии, и сидел он там именно в Башне Свободы. И, когда его, как особо опасного заключённого, поместили в башню магической Бастилии, он, пытаясь показать свой несломленный дух, заявлял, что это – башня Свободы, потому что заключённый в ней человек свободен несмотря ни на что. Однако, узнав об этом, комендант Бастилии переместил узника в Солнечную Башню, а в Башне Свободы разместил центр управления, иронично объясняя заключённому, что в Башне Свободы могут сидеть только по-настоящему свободные люди. Однако, долго центр управления там не находился, и вскоре башню снова отдали в распоряжение заключённых, тем не менее, оставив необычное название.
Но главным образом узники содержатся в подвалах, где куда больше места для клеток, а башни оставляют для особо опасных, «привилегированных» и узников, за которыми требуется особое наблюдение.
Дементоров во Франции нет – они там в принципе почти не существуют, и тюрьму охраняют волшебники. Какой бы скучной не казалась работа надзирателя, во Франции она до сих пор остаётся очень престижной. Многие узники Бастилии требуют тщательного присмотра и являются очень сильными, поэтому абы кого в охранники не назначают – чтобы попасть на такую работу волшебник должен обладать отличными способностями, иметь большой опыт в боевой магии и обладать навыками в психологии.
Условия содержания обычных узников всегда были довольно жёсткими, во всяком случае, по мнению французов. Помимо того, что у узников отнимают волшебные палочки, с помощью сложнейших заклинаний в них подавляют магическую энергию. Сделать это так, чтобы действия заклинаний, направляемых на узников, не распространялось так же и на служащих, очень сложно. Упадка магической энергии добиваются не только заклинаниями. Узников подвергают психологическому давлению (именно поэтому надзиратели должны разбираться в психологии), истощают их силы посредством скудного рациона, холода, затхлого воздуха и антисанитарии, часто применяется физическое насилие. Раньше, конечно же, всё это было более выражено, чем сейчас, но и в наши дни всё относительно и зависит от срока заключения, тяжести преступления и суровости наказания, а часто даже от личных отношений надзирателей с заключёнными.
И всё дело в том, что в 16-ом веке, когда магглорождённых разделили на классы и появились грязнокровки, которых нельзя было просто убить, самых талантливых из них начали сажать в Бастилию.

Первый класс оказался в ловушке. Благодаря своим способностям и знаниям они могли выбраться в свет, завоевать уважение, познать жизнь, где у них было больше, чем ничего… Но стоило им показать чуть больше, чем нужно, и их отправляли в тюрьму, считая слишком опасными. И правительство вполне можно понять в этом плане – это было совсем не в его интересах, чтобы одарённые грязнокровки, имеющие доступ в высший свет, начали мстить за свою нацию, а ведь это было неизбежно, ведь чиновникам, разумеется, было понятно, что такая жизнь – худший расклад. Именно поэтому лучшие учёные Волшебной Франции скончались именно там, в Бастилии, так и не сумев донести до мира свои прекрасные идеи (а делать что-либо в тюрьме они не могли, т.к. творчество и в принципе научная деятельность входит в список прав, отнимаемых при зачислении в ряды узников Бастилии).
Но, естественно, однажды этому режиму подошёл конец. Всегда находятся романтики, революционеры, которые отказываются подчиняться несправедливым для них правилам и рьяно борются за свою свободу. Такой была и она. Бланш Мартен.

Бланш Мартен родилась в 1789 году – как раз в начале маггловской революции. На самом деле, события, творившиеся в неволшебном мире тогда мало касались французских волшебников – о них волновались только политики, но Бланш была другим случаем. Ведь она родилась в семье магглов, причём, к несчастью, в многодетной семье крестьян, которым тогда приходилось особенно туго. Её родственники (в особенности, отец Жан-Жак и брат Луи) активно как могли поддерживали революцию, и, несмотря на частые смерти (от вымирания семью спасали только её размеры), не теряли веры. Поэтому росла Бланш хоть и не в комфорте, но с заложенным внутри мятежным духом.
Стоит сказать пару слов о том, как в то время магглорождённые узнавали о своих силах. Просвещением занимались специальные социальные работники, которые обследовали округи, отслеживали семьи и использовали первые аналоги поиска магической энергии. Узнавая об очередном магглорождённым, способным на колдовство, они тут же сообщали об этом, после чего отправлялись к этому ребёнку и рассказывали ему всю правду. Родственников обычно оставляли в неведении, часто просто забирая ребёнка из семьи или подстраивая покушение или смерть. После этого ребёнка просто буквально забрасывали в магическую среду, наплевав на культурный шок и тому подобные вещи. Возвращаться в семью ему было запрещено. На работу их никто не брал. Все их презирали. Люди просто оказывались на улицах, без возможности как-то исследовать свои силы и даже найти кров, были вынуждены воровать и совершать преступления, после чего их сразу же убивали. В этой среде выживали только сильнейшие из сильнейших.
Однако, в случае Бланш дело обстояло по-другому, ведь она была обскуром. В девочке с самого рождения выращивали борца, перед ней всегда были железные отец и брат, которых Бланш даже немного побаивалась в раннем возрасте. А магический потенциал у неё удивительным образом был огромным, и выбросы колдовства начались уже в 4 года. Но она их боялась, беспокоилась о том, что скажут родители, опасалась, что может случайно обидеть своих братьев и сестёр, с которыми жила в одной комнате.
К слову, у Мартенов было десять детей, и Бланш была самой младшей. Последний, одиннадцатый ребёнок – брат-близнец Бланш, родился мёртвым. По некоторым теориям именно эта смерть и стала причиной такого большого количества магической энергии, скрывающегося в Бланш – возможно, она могла высосать её из своего брата. Есть такой тип близнецов, между которыми ещё в утробе устанавливается что-то вроде паразитизма. Один из них забирает все ресурсы другого, так что второй так никогда и не получает возможности сделать первый вдох, рождаясь мёртвым. Вероятно, Бланш и её брат должны были оба родиться волшебниками, но девочка, будучи этим «паразитом», высосала весь потенциал своего брата, тем самым увеличив свой вдвое.
То, как этой семье удавалось жить, было почти фантастикой. Но в роду Мартенов все семьи были многодетными, и у них, плюс ко всему, были достаточно плодородные земли, а в детях они изначально выращивали работяг.
В общем, когда в Бланш проснулась магическая энергия, она сразу же была вынуждена её подавлять, так как очень сильно всего боялась, особенно учитывая то, что во время «приступов» случалось обычно что-нибудь плохое и её за это часто ругали, сестра жаловалась на неё родителям. Поэтому Бланш старалась предотвратить выбросы энергии, что, кстати, помимо прочего, очень плохо сказалось на её психике, ведь с малых лет она была очень эмоциональной, и ей приходилось тратить невероятное количество сил на контроль над эмоциями. И, когда Бланш было семь лет, приступы приняли новую форму. Теперь контролировать их было невероятно сложно, и они разрушали всё вокруг. Девочка стала обскуром.
В это время местные просветители как раз её и заметили, и сразу же разгадали болезнь ребёнка. По закону секретности они, несмотря на, казалось бы, неминуемую смерть девочки, обязаны были выкинуть её из семьи, что они благополучно и сделали, подстроив нападение в доме. Теперь Бланш была спасена от всех тяжестей крестьянской жизни во время революции и от родственников, ужиться с которыми тоже было непросто, но здесь всё было сложнее. Семилетняя магглорождённая девочка оказалась одна на улице с пожирающей её изнутри магической энергией. Это было шоком для неё. И, удивительно, стало своего рода спасением. Огромный выброс эмоций начал провоцировать дальнейшие выбросы магии, которые всегда были болезненными. Но Бланш была воспитана семьёй революционеров. Её учили сражаться с собой, что она и делала. Но что отличало эту девочку от других, так это то, что она не пыталась подавить в себе энергию, но наоборот, пыталась ей завладеть. Обладая невероятными способностями и железной силой воли, ей это потихоньку стало удаваться. Болезнь стала единственным шансом выжить. Благодаря первым выбросам ей удавалось устроить переполох и найти еду на месте происшествий. Убить девочку или издеваться над ней никто не решался из-за силы, томившейся в ней. А потом, когда ей удалось подчинить себе силу… её способности увеличились почти в десять раз.
Стоит отметить, что болезнь Бланш так и не вылечили. Паразит внутри неё просто был подавлен, но не был изгнан. И Бланш не знала о его существовании.

У мадмуазель Мартен не было волшебной палочки. Но она и без неё умудрялась творить невероятные вещи. Полностью подчинив себе свою болезнь (в 9 лет), она по виду стала напоминать обычную девочку и уже была далеко от мест, куда её выбросили после «инициации» в волшебном мире. Бланш всё время была вынуждена уезжать, чтобы искать места, где её не будут бояться, чтобы можно было продолжать воровать еду. Так в одиннадцать лет она добралась до Парижа. К тому времени она уже отлично владела навыками невербальной магии и умела в любой момент «вызвать» своего обскура. Увидев однажды, как ей удалось превратить двух воробьёв в пару башмаков, местный политик на службе у Министра магии, Эрве Лаберж, отвёл её к министру и рассказал про способности девочки. После того, как она продемонстрировала свои умения, ей подарили волшебную палочку и отправили в Шармбатон, где она проучилась три года.
В школе Бланш не нравилось. Она считала занятия, направленные на изучения конкретных заклинаний слишком ограниченными, к тому же, ничто не спасало её от постоянных унижений со сторон чистокровных учеников, а они там составляли 99 процентов от всех. Однако, м-ль Мартен себе не принадлежала, её жизнь напрямую зависела от правительства, которое спонсировало всю её жизнь. И чтобы продолжать своё существование, она должна была быть талантливой.
Однако, через три года после поступления в школу, её оттуда отчислили за нападения на других студентов. Бланш очень остро воспринимала оскорбления в свой адрес, основанных на происхождении, и жестоко наказывала обидчиков. После отчисления её отправили в услужение семье одного из политиков. Но девушка, накопив в тайне нужное ей количество информации, роясь в документах политика, сбежала и вместе с уже знакомыми магглорождёнными, так же одарёнными, начала подначивать и других, устраивать бунты. Они обучали магглорождённых на улице, разоряли заведения, срывали важные собрания и нападали на политиков и государственных служащих. Однако, долго пятнадцатилетняя Бланш не протянула. У магглорождённых уже давно «накипело» к моменту, когда м-ль Мартен начала призывать к революции, и всех резко прорвало. Сила Бланш и её подчинённый обскурий стали отличным проводником, но девушке не хватало опыта и знаний в этой области. И поэтому, в августе 1804-го года её удалось поймать во время попытки устроить резню в элитном квартале, где проживало множество чистокровных, и бросить в Бастилию, в Башню Аньес.
На первых парах это сработало. Лишившись самого сильного звена, магглорождённые поубавили свой пыл, решив, что у них нет шансов (сработало психологическое подавление на протяжении веков). И так, казалось, бунт был подавлен.
О том, что Бланш – обскур, тогда ещё никому не было известно. Никто не знал, что чтобы подавить магическую сторону девушки нужно всего лишь избавить её от паразита, и поэтому к ней применялись обычные меры, которые, естественно, мало помогали. В результате все применяемые действия ужесточались, порой ей не давали еду неделями, почти каждый день она подвергалась физическому насилию, полностью лишилась волос и трёх пальцев.
Однако, сломить дух и энергию революционерки им не удалось. 23 апреля 1805 года, накопив достаточно негативных эмоций и запасов энергии (по неофициальным источникам можно сказать что предшествующая этому дню неделя выдалась сравнительно лёгкой), Бланш Мартен спровоцировала сильнейший выброс магии, разрушив собственную башню и освободив так же группу своих старых приспешников, томившихся в подвалах, и сбежала.
Возвращение Бланш и компании сделало своё дело. Магглорождённые поверили в свои силы, их «армия» крепла и росла с каждым днём. И, как бы не старалась аристократия, как бы не старались подавить бунты, у них ничего не получалось. Магглорождённые во главе с Бланш врывались на важнейшие политические собрания, убивали влиятельных людей, разрушали всё, что могли и требовали свободы.
К сожалению, Бланш не дотянула до дня, когда правительство сдалось. 6 сентября 1805 года она вновь была схвачена, и на этот раз убита на месте.
Но на это раз поражение не остановило мятежников. Революция уже началась, а магглорождённые уже осознали силу своих способностей. Бунты продолжались, армия крепла. Дошло до того, что жертвами революции уже стали и магглы. И вот, 13 ноября 1905 года аристократия признала своё поражение. Были изданы законы о равноправии всех волшебников и одинаковые меры ограничения для всех. Теперь дискриминация была запрещена. 13 ноября стало национальным праздником.
Правда, честно говоря, настоящие изменения на практике наступили ещё не скоро. Несмотря на печати, в первые несколько лет магглорождённым было всё так же тяжело найти работу (возможно, даже сложнее, чем раньше, т.к. теперь их все ещё и боялись). Но с течением времени всё изменилось, и появился перечень правил, действующий во Франции и по сей день.
Изображение
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 11 июн 2017 19:19

Уважаемые студенты, представляю вашему вниманию темы докладов.
Только для подготовительного курса!

1. Самые известные магические ритуалы Древнего Египта.

2. Загадочная история австралийских волшебников.

3. Британская земля - как оплот тёмной магии.

4. МАКУСА. Направления деятельности, основные задачи, интересные факты.

Критерии:
1) объём - не меньше двух свитков
2) ценятся творческий подход и ваша фантазия
3) иллюстрации приветствуются

Срок сдачи - до 10 июля 23:00 по мск
По всем вопросам шлите сову
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 11 июл 2017 19:15

Оценка и комментарий к докладу "Британская земля - как оплот тёмной магии"

А говорят, что спортсмены не обладают эстетикой литературного слога. Мисс Макмерфи, меня очень впечатлил ваш доклад. Я не ожидала, что вы выберете эту тему, ведь она уже давно избита. Однако, вы сумели так преподнести информацию, что я прочитала её на одном дыхании. Конечно, хотелось бы к ней добавить каких-то иллюстраций, чтобы придать образности. Но это не замечание, а всего лишь пожелание на будущее. Приятно, что вы так подробно расписали далёких предков. Обычно на них никто не обращает внимание, и все зацикливаются на событиях XX века. Также было интересно почитать ваши личные мысли, выводы, комментарии. Быть может, вам стоит писать свои учебники? Мне кажется, они получатся живыми и творческими. А то сухая информация, факты, даты немного поднадоели. В общем, на вас я не нарадуюсь. И ставлю заслуженные 100 баллов.
Сам докладПоказать
Рэнди Макмерфи
Слизерин
П/к
Доклад «Британская земля как оплот тёмной магии»

Темная магия. Как часто в современных учебниках употребляется данное словосочетание. В большинстве своем, описывая род деятельности некоторых магов, которых тоже называют «темными». Рядом, конечно же, пишут какие-нибудь имя и фамилию, а потом перечисляют все заслуги и приключения, ну и еще разные скучные даты. И все эти темные маги практически никого не оставляют равнодушным. Кто-то их ненавидит, кто-то ими восхищается, но равнодушных, как правило, нет. Может быть потому, что большая часть этих людей умна, амбициозна и храбра, ведь эти люди не побоялись пойти против общества. Вероятно, эти качества и прельщают последующие поколения волшебников. Впрочем, как и то, что темная магия – знание, в большинстве своем, тайное. А какой же нормальный пытливый ум не захочет узнать, что именно скрывается за грифом «совершенно секретно»? Хмм… а действительно, что?
Современный мир говорит, что к темной магии относятся все заклинания и ритуалы, которые помогают магу подчинить себе человека (или не совсем человека, а может даже и совсем не человека) вопреки его собственному желанию, либо которые могут нанести ему существенный вред. Ну, и если один маг решит моментально грохнуть другого, то это светлой магией тоже не назовешь, конечно. Последствия таких ритуалов или заклинаний убираются долго и муторно, да и то, только в том случае, если их вообще возможно убрать. Но самое интересное в темной магии, на мой взгляд, это то, что с помощью некоторых ритуалов даже можно создавать всяких милых магических созданий, которые будут держать в страхе все человечество. Таких существ обычно называют темномагическими. Здесь можно привести в пример василиска, смеркута и прочих подобных им. В общем, весьма необычная, интересная и сильная штука эта темная магия современности. Однако, стоит упомянуть, что чтобы стать таковой, как сейчас, она довольно долго росла и развивалась. В том числе, на британской земле.
Зародилась темная магия… давно зародилась. Тогда же, когда и светлая. Официально британская земля зарегистрировала магию в V в. н.э. Однако, в других местах нашей необъятной планеты она фиксировалась и ранее, поэтому нельзя со всей уверенностью утверждать, что магов как таковых на Британских островах до этого времени не существовало. Их просто было мало для того, чтобы уловить магический всплеск. Учебники объясняют это тем, что история земли британской рассказывает нам занимательные истории о древних кельтах, которые стали переселятся на земли британских островов еще в начале I в. до н.э. Почему занимательные? А потому что среди этих кельтов существовали своеобразные «общества», в которые входили только люди, обладающие способностями, коих не было у большинства. Их называли друидами. Друиды совершали магические ритуалы, варили зелья, делали амулеты, изучали и использовали волшебные свойства различных растений и животных в своих целях. В целом друиды были славными и добрыми, по основной своей части практикуя целительство и защитную магию, но были и такие, кто практиковал темную сторону магической медали. Кстати, в древние времена к такой магии поначалу причисляли только то, что было связано с некромантией, работой с различными духами и богами. Это объяснялось тем, что мудрость и знания умерших – это отдельный слой, своеобразное подземное царство, относящееся к темной материи мира. Поэтому «темная сторона магии» была лишь некоторым дополнением к основным знаниям друидов. Так сказать, углубленный курс магии, ведь казалось бы, что такого, если человек попросит какого-нибудь бога ниспослать на землю дождик, к примеру? Если рассматривать этот вопрос поверхностно, то кажется, что никакого темномагического вмешательства здесь нет – маг же не вредит никому, а наоборот помогает остальным людям. Однако, не все так просто. Из некоторых манускриптов Гая Юлия Цезаря, который очень любил навещать друидов, историкам удалось выяснить, что любой ритуал обращения к богам включал у друидов жертвоприношение. Человеческое. При благоприятном стечении обстоятельств, использовались враги кельтского народа, при неблагоприятном… ну в общем понятно. Надо сказать, друиды вообще к своим врагам относились уважительно. Например, по одному из их темномагических защитных ритуалов головы убитых врагов необходимо было отсекать, дабы прикрепить их на кол около жилища – это защищало… от тех же врагов и прочих опасностей. Среди других темномагических ритуалов друидов также были те, что позволяли насылать различные порчи и болезни. Историки говорят, что их опять же использовали для того, чтобы поразить врагов своей мощью только уже без применения оружия. Но лично я склоняюсь к версии, что первоначальной причиной их создания также стали фанатики своего дела. Они, собственно, везде и всегда были, есть и будут. В любой области. И такая теория вполне логична: если нужно развиваться и зарекомендовать себя в сфере, например, целительства, значит, целительство нужно постоянно изучать и совершенствовать. Следовательно, постоянно должны быть пациенты, на которых можно испытывать новые методики и лекарства, что не всегда гарантируется при слишком благоприятных условиях проживания людей. Именно поэтому нужно самим создавать себе пациентов, насылая всякие неизвестные еще болезни. А чтобы было интереснее, можно работать в группе: один насылает болезнь, а другой лечит ее, не зная, как тот первый проводил ритуал. Потом же можно и местами поменяться. Как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. То же касается и защитной магии. Так что изначально темная магия могла прийти в наш мир вполне себе с самыми добрыми намерениями. Просто одна часть друидов занималась древним целительством и защитной магией, а другая поставляла им материал для того, чтобы их умения были востребованы – типичные рыночные отношения. Которые, между прочим, действуют и до сих пор, ибо развитие какой-либо области науки возможно только при наличии на нее спроса. Но да сейчас не о спросе…
Примерно в V в. н.э. британские земли подверглись очередному вторжению. То были англы, саксы и ютты – древнегерманские племена, которые вместе с собой завезли на острова жрецов, т.е. новых магов а, следовательно, новые знания и возможности для развития магических искусств: как светлых, так и темных. Магия двух разных древних народностей смешивается, образуя достаточно мощную основу, которая, видимо и дала о себе однажды знать. Позже некоторые кельты покинули британские острова, а тех, что остались совместно с древнегерманскими племенами стали именовать англосаксами. Тут следует отметить, что у древнегерманских племен среди жрецов чаще всего встречались женщины. Что впрочем, не мешало некоторым из них пользоваться ритуалами, которые сейчас могли бы отнестись к темномагическим. Например, было популярно гадание по человеческой крови и внутренностям: неугодному перерезали горло и сливали всю жидкость из него в специально подготовленный бронзовый котел, затем выполнялось гадание. Также как и у кельтов, у древних германцев богам воздавались жертвы, в том числе человеческие, а кости животных и людей использовались для изготовления древних рун. Период объединения кельтов и древних германцев был очень продуктивным для развития темной магии: на базе общих знаний создается много новых ритуалов, темномагических зелий, ставятся первые эксперименты по созданию темномагических сущностей. Однако, не нужно быть ученым, чтобы понять, что даже в те времена у магов, как бы они ни старались помочь остальному обществу, были завистники и недоброжелатели. Уже в конце VI в. на британской земле появился некто святой Августин, который начал проповедовать среди маггловской части британского населения христианство. Чуть позже на островах Британии образовались англосаксонские церкви, а ко всем магам, которые до того времени не скрывали своих способностей, стали относиться с подозрением и боязнью. Темные же волшебники даже среди магического общества стали восприниматься весьма негативно. Вероятно, потому что больше всего маглы боялись именно их. Чего только стоят все их эти истории о поедании темными магами живых младенцев и их связей со всеми возможными дьяволами. Позже это привело к тому, что магия оказалась под запретом, а некоторых магов и вовсе стали сжигать на кострах. Эти волнения продолжались несколько долгих столетий, распространились не только на островах Британии, а практически по всему миру и нынче известны как инквизиция. Опасаясь за свои знания и свою жизнь, часть магов в это время «уходит в подполье», остальные же шифруются среди местных магглов, ничем себя не выдавая. Начинается великое разделение мира на мир магглов и мир магов. Но, несмотря на все вышеперечисленное, темной магии, как отдельной науки не существовало вплоть до времен великого Мерлина, т.е. примерно до X в. н.э. Впрочем, темные искусства обязаны своим отделением вовсе не ему. Случилось это благодаря Моргане ле Фэй, сестре короля Артура и ученице Мерлина, которую великий маг обучал волшебству и из которой намеревался сделать целителя. Что, впрочем, ему удалось. Однако, стоит упомянуть, что Моргана считала своего учителя виновным в смерти родителей, поэтому более ее интересовали области убивающих ритуалов, страшных заклятий и изготовления различных ядов. Данные знания в те времена были относительно доступны, правда до тех пор, пока Моргана не убила с помощью этих самых знаний Мерлина. Тогда-то магическое сообщество и решило доступ к подобным знаниям ограничить. Во избежание. Примерно так в Британии и появились темные искусства, как отдельная область магии. Впрочем, это ограничение, как и смутные времена начинавшейся инквизиции, шедшие с ними рука об руку, не остановило темных магов. Они лишь стали более тщательно отбирать себе учеников и передавать им свои знания тайно. Тем не менее, эти сложные времена все-таки донесли до нас несколько громких темных имен. На территории Британии самым известным темным магом тех времен стал Салазар Слизерин, один из основателей Хогвартса, живший на рубеже X и XI веков. Создатель трех опаснейших зелий, нескольких темномагических ритуалов и заклинаний, змееуст, знаток ритуалов на крови, искусный легилимент и борец за чистоту крови, поселивший в Хогвартсе василиска. Восхищаться его знаниями и устремлениями можно бесконечно. К сожалению, остальные основатели Хогвартса так и не поняли до конца его идей, за что впоследствии и расплачивались. Впрочем, не только они, хотя Хогвартс все же стал более-менее безопасным местом для воспитания магов.
В XII веке история извещает нас о таком выпускнике Хогвартса, как Григорий Льстивый, которому приписывают изобретение нескольких темномагических зелий, но самым известным из его зелий становится елейная смазка Григория. Приготовленное правильно и употребляемое в нужных дозах, оно лишь внушает человеку чувство глубокой привязанности и дружбы к объекту его опоившему, однако побочный эффект его подобен воздействию заклинания Империо. Чуть позже, примерно в XIII веке магический мир Британии потрясла история братьев Певереллов и их Даров смерти. После смерти братьев, темные маги были одержимы страстью найти все эти дары, которые, будучи собранными вместе, по преданию давали их обладателю бессмертие. Среди них был и такой известный темный маг, как сэр Годелот, автор книги «Волхование всех презлейшее». Одна из немногих она подробно описывает правила создания крестражей, а также является наиболее полным сборником темномагических ритуалов и заклятий.
Стоит отметить, что все темные маги (не только Британии), так или иначе, были одержимы какой-либо идеей. Иногда встречались совсем психи. Например, живший в XV веке на территории Британии Ярдли Платт, прославился серией жестоких убийств… гоблинов. Чем именно ему не угодили эти создания не известно, но из-за его постоянной жажды экспериментов чуть не вспыхнуло очередное гоблинское восстание. И «добрые» светлые маги были «вынуждены» убить Платта в качестве жеста доброй воли. А ведь, между прочим, он тоже принес немалый вклад в магические искусства, систематизировав знания о ритуальных инструментах.
Еще одним отчаянным британским психом того времени был маг Экриздис, который однажды сбежал из родной земли на островок в Северном море, построил там башню и стал заманивать туда магглов-моряков. После чего их пытал и убивал удовольствия ради, любопытства для. Когда, после смерти этого темного мага, остров был обнаружен Министерством Магии, то на нем удалось увидеть еще и неизвестных до сего момента существ – дементоров, а немногим позже там основали тюрьму для волшебников – Азкабан.
Благодаря недальновидности средневековых магглов, негативно относились к маггловскому миру практически все темные маги. Британское темномагическое общество не составляло исключения. Да и удивления сей факт не вызывал. Творившаяся вокруг в то время инквизиционная суматоха развела настоящее противостояние двух миров, которое можно отслеживать по ходу всей истории всего магического мира. И отчасти именно она стала толчком к обращению интереса магов к развитию области вредящих и убийственных заклятий. Как и к интересу обретения бессмертия. Подобные настроения были у темных магов всех времен и всех родов, однако наиболее четко они прослеживаются по роду вышеупомянутого Салазара Слизерина, потомки которого, роды Мраксов и Реддлов, продолжили его изыскания и развивали его идеи. Самым известным потомком его в современной истории является Том Реддл, иначе именуемый как Лорд Волан-де-Морт и живший уже в ХХ веке. Также как его предок, он являлся змееустом и легилиментом, также внес огромный вклад в развитие темных искусств, также придерживался идеи чистой крови, также держал василиска в школе, а еще был первым, кто сделал целых семь крестражей и почти достиг бессмертия при помощи темной магии. Воистину великий темный маг, имевший тысячи последователей своей идеи, которая не теряет актуальности в магическом обществе и по сей день.
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Аватара пользователя
Нина Мракс
Староста
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 июл 2015 20:44
Пол: женский
Откуда: Англия, графство Чешир

Re: Кабинет Магии Стран Мира

Сообщение Нина Мракс » 16 июл 2017 10:59

Запоздалый доклад на тему "Самые известные магические ритуалы Древнего Египта"

Мисс Кэрроу, для первого раза очень даже неплохо. Мне понравилась информация, которую вы смогли выделить из литературных источников. Сразу бы хотела упомянуть о некоторых моментах. В последующих своих работах постарайтесь проверять орфографию в своём докладе, это позволит преподавателю экономить время на его проверке. Информацию для работы лучше брать из разных источников, из разных книг, желательно так, чтобы я не догадалась, из каких именно. И последнее, я уже отмечала это в критериях, в работах главное творческий подход и креативность мысли. Постарайтесь в следующий раз как-нибудь разнообразить сухую информацию, которую выдаёт вам учебник, иллюстрации приветствуются. В целом, доклад хороший, информативный, целостный. Думаю, оценка в 65 баллов будет вполне справедливой.
ДокладПоказать
1. Изабель Кэрроу.
2. Слизерин.
3. П/к.
4. Самые известные магические ритуалы Древнего Египта.
Египет с самых древних времен считался землей, хранящей великие тайны. У древнеегипетских магов и жрецов учились восточные ученые и европейские чернокнижники. За ветхими папирусами охотились алхимики, желавшие подчинить себе природу, и оккультисты, стремившиеся установить связь со сверхъестественными силами. Магия, и правда, занимала центральное место в древнеегипетской религии. Но была эта магия не очень похожа на легенды о ней.
По сей день Египет - это одна из излюбленных туристических стран. Красоты Красного моря, завораживающие загадочные пирамиды, таинственные легенды... Кажется, что вся атмосфера этой страны пропитана магией... Лично я так думаю. :mrgreen: А что мы знаем на самом деле о Египте?
Слава родины магии закрепилась за Египтом еще в античные времена. Древние греки и римляне не верили, что такие грандиозные сооружения, как величественные пирамиды Гизы, могли построить обычные люди, без помощи Высших сил. Египтяне и сами искренне верили в могущество заклинаний и амулетов, которые использовались при любом важном деле. Они сочетали свое выдающееся инженерное искусство с таинственными ритуалами, которые одновременно пугали и притягивали к себе непосвященных. Хотя и я сама до сих пор не верю в то что это возможно, без некой помощи.
"В египетской магии налицо все три главных принципа - принцип сходства, принцип замещения целого его частью и принцип чудодейственной силы слова. Возникнув в Египте в незапамятные времена, магия стала одним из краеугольных камней египетского религиозного сознания, неотъемлемым и чрезвычайно важным компонентом религии. Более того, можно без преувеличения сказать, что египетская религия глубоко проникнута магическим мироощущением, что последнее в ней превалирует, особенно в воззрениях на загробную жизнь. Уже в древности египетские маги обладали репутацией могущественных колдунов. В Библии, в книге Исхода (VII, 10-23) описывается соревнование при дворе фараона между египетскими магами, Моисеем и Аароном. В греко-римские времена магия стала особенно популярной в Египте в самых разных проявлениях и аспектах.
Что касается заговоров и заклинаний, то форма их, как и содержание, могла быть разнообразной. Это приказания, запреты, угрозы, обращения к богам, утверждения - заклинатель или лицо, в пользу которого делается заклинание, утверждают, что они подобны тому или другому великому богу или что они сами боги и т. п. Вот только в этом я с ними не совсем согласна.
Лично мне всегда очень нравились «методы» египетской магии. Подражательная магия и магия симпатическая, т. е. магия замещения целого его частью или каким-либо его символом, естественно, нуждались в материалах - воске, глине, разных породах камня, крови животных. В отношении последней полагали, что она обладает особыми магическими свойствами. Для борьбы с сединой, например, пользовались мазью с примесью крови теленка черной масти. Слюне также приписывались магические свойства. Считалось, что она отпугивает вредоносные невидимые существа. К арсеналу магии относились и амулеты - изображения богов и других существ, отдельных их частей, миниатюрные модели разных предметов и т. п. Считалось, что магической силой могут обладать и иероглифы, обозначавшие людей, животных, предметы. Магическое значение имел цвет. Зеленый цвет, например, был цветом жизни. Магия имела свой сложный ритуал, строго предусматривающий, как, где, когда надо пользоваться теми или иными магическими предметами. Хотя, кто знает?
До нас дошло довольно много ий магической литературы.И как по мне не самые лучшые. Ведь по содержанию эти тексты можно разделить на три группы:

1) магические тексты, предназначенные для использования в земной жизни;

2) магические тексты для обеспечения умершему безопасной и вечной жизни в потустороннем мире;

3) магические тексты для установления контактов живых с умершими и сверхъестественными существами (богами и духами).
Само собой понятно, что в первую группу входят тексты, если так можно выразиться, лечебного содержания. Недуги бывали двух родов: такие, причины которых очевидны, - разного рода раны, отравление, ожоги и т. п., - и такие, причины которых скрыты, - недуги, как бы возникавшие сами по себе. В исторические времена у египтян была своя этиология. Однако египетская медицина исторических времен - прямой наследник магического мировоззрения древности - отмечена печатью своего происхождения. В дошедших до нас медицинских текстах обнаруживается сочетание взаимоисключающих принципов: магических приемов лечения больных и собственно медицинских, выработанных в течение веков опытным путем. Египтяне знали цену знаниям - об этом свидетельствуют медицинские тексты, но вместе с тем так и не смогли избавить свою медицину от тяжелого и ненужного бремени магических воззрений. Согласно этим воззрениям, болезнь вызывают злонамеренные духи умерших или существа, подобные демонам. Проникая в организм человека и животного, они причиняют страдания, и только могущество магии способно изгнать их из страждущей плоти. Болезнь могла быть вызвана и "дурным глазом" недоброжелателя. Именно эти воззрения и побуждали египтян всячески культивировать и углублять применение магии в практической медицине.

Было бы преувеличением утверждать, что магический элемент доминирует над собственно медициной в дошедших до нас медицинских текстах. Многие диагнозы и рецепты в них не сопровождаются магическими дополнениями, но зачастую медицина и магия соединены - не внутренне, органически, а внешне, механически. Болезни рекомендуется лечить определенным лекарством, но лучше и лекарством, и магическим заклинанием. При этом заклинание вовсе не должно обязательно соответствовать представлению о болезни или о свойствах лекарства. Произнесенное над лекарством, оно увеличивает его действенность и тем самым в большей степени способствует лечению, изгнанию из тела больного невидимого и злонамеренного существа, вызвавшего болезнь. Считалось, что если маги-врачи могут лечить недуги, то они могут и вызвать их. Так, например, в магическом демотическом папирусе Лондона и Лейдена (XX recto 13/II), в тексте, относящемуся к началу III в. н.э., сказано: "Возьми землеройку, утопи ее и дай выпить этой воды человеку - он ослепнет на оба глаза". Или: "Настойка на вине и желчи землеройки причинит смерть тому, кто ее выпьет".
О вещих снах египетских царей и высокопоставленных лиц было известно грекам. Геродот (II, 141) рассказывает об одном таком вещем сне фараона, которого он называет Сетос и которого датирует временем ассирийцев, упоминая Сеннахериба, царя Ассирии. Тацит (История, IV, 83-84) повествует о том, что Птолемей I Сотер видел во сне необычайно рослого и красивого юношу, который заявил царю: "Пошли самых верных друзей своих в Понт, дабы они привезли оттуда мое изображение. Царству твоему оно принесет счастье, а храму, где его поставят, - величие и славу". С этого начались те события, которые закончились основанием культа Сараписа в Александрии. Об этом же событии несколько позже повествует и Плутарх в своем трактате об Исиде и Осирисе (гл. 28).

Иосиф Флавий в сочинении "Против Апиона" (гл. XXXII) приводит рассказ стоика Херемона о том, как египетский фараон Аменофис видел во сне богиню Исиду, которая упрекала царя в том, что был разрушен ее храм во время войны и что царь, желая "очистить" свою страну от "нечестивых", изгнал из Египта 250000 человек - это и было якобы "исходом" евреев из Египта.

Греческий папирус Лейден U, относящийся ко II в. до н.э., рассказывает о вещем сне фараона Нектанеба: бог Арей, египетский Инхар, дал понять царю, что он недоволен тем, что храм в его честь недостроен; проснувшись, царь принимает меры для завершения строительства храма. Текст является пересказом египетской сказки, конец его не сохранился.

В Оксиринхском папирусе № 1381 (II в. н.э., время римского императора Антонина) неизвестный автор сообщает, как во сне к нему явился сам бог врачевания Имхотеп и стал упрекать его в том, что он не сдержал своего обета перевести на греческий язык египетский текст. Проснувшись, автор понял, что он болен из-за нарушения своего обета, приступил к его выполнению и выздоровел.

В греческом папирусе Каир, Зенон I, 59034 имеется письмо некоего Зоила Аполлонию, в котором Зоил пишет, что он видел во сне бога Сараписа, велевшего ему отправиться в Александрию и повлиять на сановника, от которого зависело сооружение алтаря богу. Но Зоил не внял этим указаниям и заболел.

О сновидениях простых смертных я думаю рассказать особо. Если сны фараонов и высокопоставленных лиц были откровением, четким указанием бога человеку, то в снах простых смертных устанавливался неопределенный, порой загадочный контакт человека с неземным миром. Для понимания смысла этого контакта требовались особые познания, которыми простые смертные не обладали. Сны могли разъяснить лица, черпавшие эти познания из особых текстов, либо "инспирированных" богами, либо освященных авторитетами древности. К таким текстам относится прежде всего папирус Честер-Битти III времени Нового царства. Вероятно, это копия с оригинала времен Среднего царства. Пользуясь русским народным термином, назовем этот текст "сонником". Очень любопытна его особенность - разделение людей на две категории: последователей бога Хора и последователей бога Сетха. К первой категории относятся обычные, добропорядочные люди, ко второй - люди в той или иной степени злонамеренные и рыжие. Последнее объясняется тем, что красноватый, или рыжеватый, цвет пустыни, над которой властвовал бог Сетх, бог враждебного людям порядка, был отличительным признаком "последователей" Сетха. К сожалению, папирус сильно поврежден, вследствие чего мы лишены дополнительных сведений о разделении Людей на указанные две категории. Сонник не содержит никакой другой систематизации возможных сновидений, кроме той, что одни предсказывают добро, а другие - зло. Составлен он по следующему принципу: если человек видит во сне, что он делает то-то и то-то, это хорошо (или плохо) и означает что...

Например: "Если человек видит себя во сне узревшим мертвого быка, [это] хорошо - означает видеть [умершими] своих врагов". Таких сонников сохранилось немного, особенно интересны демотические сонники.

Остается остановиться еще на одном аспекте египетских взглядов на сон - как на один из методов лечения. Об этом рассказывает Диодор (I, 25). Он утверждает, что богиня Исида считалась у египтян изобретательницей многих целебных средств, но самым главным из них был сон. Богиня являлась во сне больным, иногда безнадежно, и вылечивала их чудесным образом. Сообщение Диодора неполно: такого же мнения египтяне придерживались и в отношении ряда других божеств. Лечебный сон не был чем-то случайным, неожиданным; это был сон, в который больные погружались преднамеренно, иногда при помощи кого-либо и не где-нибудь, а в специально отведенных местах при храмах разных божеств.

Такими местами были часовни в честь обожествленного Аменхотепа, сына Хапу, санаторий близ храма Хатхор в Дендере, мемфиоский Серапеум, канопский Серапеум (современный Абу-Кир, к востоку от Александрии), молельня бога Беса в Абидосе, наконец, в городе Антиное, основанном во времена римского господства по указу императора Адриана. Ангиной, любимец Адриана, утонул в Ниле в 130 г. н.э. Император не только основал город в честь Антиноя, но и создал широко распространенный, в том числе и в Риме, культ Антиноя. На площади Монте Пинчио в Риме стоит обелиск (так называемый обелиск Барберини), иероглифические тексты на нем посвящены Антиною. В них говорится, что Антиной лечит и египтян, обращающихся к нему, посылая им сон. Лечебный сон при храмах, как указал А. Вольтен, - явление очень близкое древнегреческой практике. Лица, занимавшиеся при храмах лечением и толкованием сновидений, были квалифицированными жрецами-чтецами, нередко связанными с "домами жизни". Последние существовали при многих храмах: это были скриптории, где создавались в первую очередь магические и религиозные тексты, а не высшие школы вроде университетов, как полагали раньше. Именно творческие скриптории, в основном магико-религиозного направления, оказывавшие очень серьзное влияние на духовную жизнь египтян. Писцы "дома жизни" считались самыми квалифицированными, образованными и мудрыми из всех писцов.
Слизерин, V курс
Староста
Ассистент по Магии стран мира

Волшебная палочка - бузина, чешуя змеи 13,5 дюймов

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»