Кабинет Заклинаний

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Элик
Волшебник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Элик » 22 дек 2018 16:39

- Конечно, только для студентов. - *усмехнулся Элиан* - Для профессоров мне ещё только предстоит что-то выдумать.
*А потом ответил Рамиверу на его "возражение", мол и профессорам не помешает.*
- Профессорам может и не помешает, только вот не каждый профессор найдёт свободное время. Ведь у них есть мы, Артемий, мистер Железняк, ну и кто там ещё, нынешние хулиганы Хогвартса.
*Времени действительно было много, Элу стоило отправляться на своё рабочее место.*
- Пожалуй нам пора уже расходиться. - *отметил он* - С вами хорошо, но мне надо работать. Помощник колдомедика и староста одновременно накладывает ещё больше обязанностей и ответственности.
*Допив чай, Элик посмотрел в сторону выхода из кабинета друга.*
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора, Помощник Колдомедика

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: профессор Бариста
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Барс » 22 дек 2018 18:06

- Ну что ж... - *поставив чашку на место, Бармс отряхнул пальцы от крошек и встал.* - Тогда спасибо, что зашли... Не только на чай, но и на урок, кстати. Хорошее завершение сумасшедшего дня. Я вас провожу, если не возражаете... Только вот вам в разные стороны, даже не знаю, как быть.
*Бармс решил оставить посуду на столе - все равно он сюда еще вернется и успеет убрать, если вездесущие эльфы не сделают это раньше него.*
- Я надеюсь быть вам полезным, джентльмены, - *витиевато и шутливо намекнул Бармс на то, чтобы друзья не забывали к нему обращаться в случае чего.* - Ой, кстати, спасибо за лекарство, Эл, я как раз забыл его принять.
*Поспешно метнувшись к шкафчику и выпив что-то из склянки, которую ему вручили в БК в тот памятный день, Бармс еще раз отряхнулся-оправился и оказался перед дверью.*
- Ну всё, я готов.
профессор Заклинаний
и трансгрессии по совместительству
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Рамивер Шеваль
Староста
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: лучший город Земли

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Рамивер Шеваль » 22 дек 2018 19:05

-Элик уже мальчик большой и дойдет сам, а вот в мою взрослость Филч не поверит, - рассудил младший равец вставая, - так что выдвигаемся парни, - да, - Рами обернулся к Элику, - я на днях собирался наведаться в ванную старост, буду рад, если ты составишь мне компанию. К тебе это приглашение, конечно, тоже относится, Макс, но мне кажется, это станет критическим ударом по твоему внутреннему кодексу чести профессора, не так ли?
Рамивер открыл дверь и вышел.
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, пятый курс
палочка из ели с волосом вейлы

Аватара пользователя
Элик
Волшебник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Элик » 22 дек 2018 19:17

- И тебе спасибо, Макс. - *ответил Элиан, направляясь за остальными* - До встречи, ребята!
*Предложение Рами прозвучало странно, но Эл его выслушал.*
- Благодарю. Возможно составлю, если время найдётся.
*После этих слов мистер Лайтер вышел из кабинета.*
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора, Помощник Колдомедика

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: профессор Бариста
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Барс » 23 дек 2018 13:16

- До встречи, Элик... - *раз гриффиндорец с ними попрощался, Макс решил, что это он так дал понять, что не хочет, чтобы его провожали - из скромности ли или по каким-то другим причинам. Вот равец, наоборот, не отказался, а даже напрашивался, так что Бармс не увидел ничего плохого в том, чтобы действительно проводить его до входа в гостиную.*
- Разумеется, станет, - *строго ответил профессор, выходя из кабинета и запирая дверь.* - Не вижу никаких причин превращать индивидуальные гигиенические процедуры в коллективные. Да и я, если ты не заметил, не староста.
Ну что ж, идем в башню.
профессор Заклинаний
и трансгрессии по совместительству
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: профессор Бариста
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Барс » 30 дек 2018 14:06

Оценки за занятие 1. “Ненужные части заклинаний. Вербальная формула”
Коллеги, прежде всего, хочу вас поблагодарить за проявленный энтузиазм в изучении темы - впервые на моей памяти в кабинете Заклинаний было так шумно. Я думаю, что в отношении практики я уже успел все прокомментировать прямо на занятии, поэтому на подробностях останавливаться не буду и ограничусь общими моментами.
Перейдем к оценкам!


Димид Николаенко
Слизерин, I курс


Теория: не получил
Практика: вам нужно больше настойчивости и уверенности в себе (а также поменьше скромности, ведь вы не даете заметить, как вы практикуетесь). То, что вы осуществили невербальное заклинание на первом курсе, доказывает, что у вас есть талант, но его надо развивать более подробными отыгрышами на практических занятиях. Однако нет причин не поставить вам заслуженные 30 баллов.
Итог: 30 баллов

Мэйвис Трэверс
Слизерин, II курс


Теория: не получил
Практика: несколько тренингов по технике безопасности вам определенно не повредят, мисс Трэверс. Благодаря вашей настойчивости вы овладели невербальными заклинаниями, хотя вначале, я уверен, ваш успех был более случайным, чем ожидаемым. У вас есть талант к заклинаниям, но не забывайте, что любой талант требует много работы. К счастью, вы показали, что поняли это, уже на занятии. 30 баллов.
+5 баллов за упорство в дополнительных попытках.
Итог: 35 баллов

Роксана Мун
Слизерин, V курс


Теория: мисс Мун, хоть вы и не поняли название лекции, я рад, что вы поняли ее материал. Немного не согласен с этимологией Редукто, наиболее очевидное слово тут - “уменьшать”. Тем не менее, готов поставить 25 баллов.
Практика: а вот от практики я в значительной степени в восторге. Мне наиболее интересно, когда себя преодолевает человек, у которого что-то не получается, чем когда это получается сразу. Во втором случае все можно списать на случайность, в вашем же - очевидна долгая и упорная работа. Вам теперь подвластно не только то заклинание, которое вы выучили. 30 баллов + 10 баллов дополнительно (за упорство и отлично схваченную идею отыгрышей.
Итог: 65 баллов

Джеймс Тэйлор
Слизерин, V курс


Теория: не вижу смысла комментировать очевидное. Вы, сэр, всегда в числе лучших работ по заклинаниям - надеюсь когда-нибудь увидеть вас если не ассистентом, то преемником на моём посту. Лишний листок заставил меня поломать голову, но кажется, я и с ним справился. 25 баллов + 5 баллов от меня.
Дополнительный вопрос: 5 баллов. Да, преподаватели имеют право играть в такую игру, но и ваши дополнительные рассуждения не лишены смысла и по-хорошему тянут на отдельную работу.
Лучший вопрос, заданный после лекции: 5 баллов
Практика: 30 баллов + 5 баллов (за несколько попыток, безупречное исполнение и подробнейшее объяснение нюансов).
Итог: 75 баллов.

Теоброн Адамс
Рейвенкло, II курс


Теория: образцовая, добротная работа с абсолютно строгим, эмоционально нейтральным анализом. Люблю такие. Ваша работа по научности так же хороша, как работа мистера Тэйлора и мисс Мун - даже в своих фантазиях (неверно истолкованных значениях формул) вы далеко не уклоняетесь от истинной этимологии, хотя могли бы и пошалить. Заслуженные 25 баллов.
Практика: невербальные чары дались вам хоть и не сразу, но вы преодолели себя. Я ценю это. Будьте уверены в себе и чётко знайте, чего вы хотите от палочки - и тогда ваша магия вам будет всегда подчиняться. 30 баллов.
Итог: 55 баллов

Анатолий Железняк
Рейвенкло, II курс


Теория: не получил
Практика: невербальное заклинание вы (кое-как, по сравнению с остальными) осуществили, хотя на уроке больше занимались тем, что мешали другим студентам. Кроме того, вы напрямую нарушили правила техники безопасности, которые были объявлены перед занятием. Я думаю, десять баллов штрафа за это будут уместной и разумной мерой. 20 баллов
Итог: 20 баллов

Рамивер Грайстер
Рейвенкло, V курс


Теория: не получил
Практика: формально все получилось. Как я и говорил, больше внимания надо уделять внутреннему посылу, а не его внешним проявлениям вроде взмахов (они - лишь вспомогательный высвобождающий магию фактор, о чем мы еще будем говорить). Хотелось бы в следующий раз больше подробностей. А пока - 30 баллов
Итог: 30 баллов

Артемий Сергеевич
Хаффлпафф, VI курс


Теория: мистер Сергеевич, мне кажется, я схожу с ума, но я хочу выставить это в лучшие работы (мистер Тэйлор, мисс Мун, мистер Адамс, простите!) Не то чтобы это было образцовое задание по заклинаниям с научной точки зрения, но… Я хочу, чтобы другие это тоже видели, это шедеврально. 25 баллов + 10 баллов за публикацию на стенде лучших работ.
Практика: на практическом занятии ваш юмор вас не спас. Увы, но вы остаётесь прискорбно невежественным в заклинательных науках и практиках. Впрочем, вы сами помните, что вышло у вас на занятии. Так что, как и договаривались, вы получаете половину баллов. 15 баллов
Итог: 50 баллов

Лаура Грейнджер
Гриффиндор, II курс


Теория: не получил
Практика: мисс Грейнджер, хочу похвалить вас за то, что у вас сразу получилось заклинание, которое вы знали. Однако, я надеюсь, вы усвоили, что для закрепления случайно полученного результата все равно необходимы долгие и упорные часы тренировок. К счастью, студенты Вашего факультета отличаются упорством и целенаправленностью - и в конце концов Вы освоили даже не настолько знакомые вам чары. Поздравляю! 30 баллов ваши.
Итог: 30 баллов

Элиан Лайтер
Гриффиндор, VII курс


Теория: не получил
Практика: всё отлично, но вы слишком привязываетесь к определенному образу/предмету, что мешает вам колдовать универсально. Ваше заклинание срабатывает только при определенных условиях, а вам приходится долго на эти условия настраиваться. Это ни в коем случае не упрек, потому что для практики вы выбрали самое сложное заклинание из всех, что были на занятии. Но может, стоит дополнительно потренироваться на более простых? 30 баллов
Итог: 30 баллов

Если чья-то работа потерялась, по ошибке не была засчитана, либо у вас есть вопросы или желание получить дополнительный комментарий - шлите сову.
профессор Заклинаний
и трансгрессии по совместительству
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: профессор Бариста
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Барс » 11 янв 2019 05:24

Здравствуйте, уважаемые студенты! Мы начинаем наше второе занятие, уже в новом семесте, и прежде всего я хочу поздравить вас с прошедшими праздниками. Я не сомневаюсь, что вы видели на каникулах много волшебного, волшебного даже по нашим меркам, но сегодня я попрошу вас со свежими силами взяться за освоение нового материала. Обещаю, что он вам тоже покажется максимально волшебным.

Но для начала, даже перед темой лекции, во избежание будущих инцидентов, прошу вас записать и запомнить следующие

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КАБИНЕТЕ ЗАКЛИНАНИЙ
  1. Все магические действия осуществляются только с разрешения преподавателя. Категорически запрещено применение магии к другим студентам без четко сформулированного согласия преподавателя и без его контроля.
  2. Во время занятия студенты обязаны поддерживать атмосферу дружелюбия и взаимопомощи.
  3. Нарушитель может быть удален с занятия, его баллы за практическую часть работы могут быть обнулены или снижены.

Я настоятельно советую вам усвоить, что Заклинания - это курс повышенной опасности, поэтому, чтобы сохранить жизнь, рассудок и конечности себе и окружающим, пожалуйста, будьте предельно внимательны и аккуратны.

Что ж, теперь, когда вы все предупреждены, я бы хотел вас, наоборот, разоружить… пожалуйста, положите в сумки ваши волшебные палочки - они вам сегодня не понадобятся.

*Повернувшись к доске, Бармс размашисто начертал на ней, по мере написания произнося каждое слово вслух:*


Изображение


Да, да, именно. Вы не ослышались. Сегодняшнее занятие целиком и полностью будет посвящено рассмотрению вопроса о том, насколько мы нуждаемся в волшебных палочках. Прошу особенно обратить внимание на знак вопроса и обязательно перенести его на свои пергаменты.

Итак, что мы знаем о волшебной палочке?

Волшебная палочка - это главный инструмент волшебника. Она направляет магическую энергию откуда-то изнутри нас, пропускает через себя и превращает в эффект заклинания, в “действительное преобразование реальности”. Именно волшебной палочкой мы совершаем необходимые движения, называемые невербальной формулой.

Любой волшебник может творить чары любой волшебной палочкой - конечно, чуть лучше или чуть хуже, и мы дальше поговорим, почему, но все же это - универсальный артефакт. Согласитесь, “универсальный артефакт” звучит как оксюморон? Артефакт - это по определению что-то уникальное, существующее в единственном экземпляре, в отличие от зачарованного предмета… Разницу вам лучше объяснят на уроках Магических Артефактов, но как ни странно, именно волшебная палочка - самый стандартизованный артефакт, сохраняющий при этом определяющие для артефакта свойства - уникальность свойств, собственную магическую… волю, что ли (ведь именно палочка выбирает волшебника).

Уникальность свойств волшебной палочке придаёт уникальное сочетание ее древесины и сердцевины. (Ничего, что я пока излагаю банальности? Они нужны для более глубокого понимания материала, к тому же, не все могут быть с ними знакомы.) Древесина, по словам мастеров, может влиять на самые разные вещи: особенности отношений палочки и ее владельца, склонность к тем или иным типам магических искусств. Магическое ядро, как правило, принадлежит животному миру, это частица какого-либо волшебного существа. А так как каждое существо по-своему индивидуально, имеет свой характер, то и полученная от него субстанция будет отличаться от другого магического ядра в другой палочке. Отсюда - бесконечное число комбинаций, бесконечное число индивидуальных магических инструментов, именно поэтому палочки - совершенно уникальные магические артефакты, хоть и абсолютно одинаковые с точки зрения “интерфейса”.

Изображение

Волшебная палочка не аккумулирует энергию, а направляет её и придаёт ей форму. Что сильнее, широкая река или горный поток? Большая, полноводная река, конечно, сильнее, но ее течение крайне медленное. Чтобы заставить реку отдать свою энергию, магглы строят плотины, устраивают перепады высот. Горный поток - бурный, шумный, всегда очень быстрый, потому что вода, текущая с большого возвышения, проходит по очень узким ложбинкам и впадинам. Заткните пальцем кран в туалете - и слабенькая струйка воды, став чрезвычайно тонкой, будет бить как брандспойт. Точно так же и мы: без магического инструмента наша энергия будет бурлить внутри нас, в крайнем случае - бить во все стороны вокруг нас, но поэтому у большинства людей она будет очень слабой как раз из-за своей ненаправленности и бесформенности. Однако, пропущенная через магическое ядро палочки, направленная особой древесиной, она становится узким лучом и, как вода из крана, многократно усиливает и концентрирует свое воздействие.

Знаете, я тут нашел в нашей библиотеке, в секции маггловедения, схему работы маггловского лазера. Это такое устройство, которым магглы играют со своими кошками. Кажется, у него есть еще какие-то применения, но я не углублялся в этот вопрос. Так вот, мне кажется, что они украли идею у производителей волшебных палочек: в центре лазера они помещают драгоценный камень, на который светят сильными лампами. В какой-то момент камень начинает светиться сам, но не во все стороны, а строго в одну. Так магглы превращают свет, который распространяется во все стороны, в четко направленный луч. Обратите внимание, как вы держите волшебную палочку: вы ведь тоже обхватываете ее всей ладонью, со всех сторон, не правда ли?

Изображение

И в этот момент вы имеете полное право спросить меня: ну ладно, профессор, мы и сами знаем, что вилкой есть удобнее, чем руками, но ведь и руками можно. А как насчёт - колдовать?

Как ни странно, и история магии, и история вашей собственной семьи дают нам однозначный ответ: да, колдовать без волшебной палочки можно.

Первобытные племена не владели искусством обработки дерева и тем более помещения чего-то куда-то, однако магия известна с самых древних времен. Первые шаманы использовали гораздо более сложную форму магии - ритуалы, в ходе которой пользовались как специальными предметами, так и языком тела.

Изображение

Жрецы и колдуны древнейших культур использовали артефакты для направления своей магии: магические жезлы и посохи. Мы видим примеры этого на просторах от египетских пирамид до Стоунхэнджа, от вавилонян до друидов.

Изображение

И, как вы помните, “бизнес” предков Олливандеров открывается еще за несколько веков до нашей эры, предлагая своим клиентам уже вполне напоминающие современные волшебные палочки. Однако это не значит, что до них никто не колдовал и не накладывал заклинаний.

Изображение

Перенесёмся не в такую далёкую историю. Со всеми вами в детстве, наверняка, случались неконтролируемые магические происшествия. Взорвется посуда, загорится скатерть, отрастут волосы… Всё это - следствие бурления магической энергии, которая ищет себе выход, а выйдя, начинает преобразовывать действительность… то есть - творить магию. Иногда это происходит бесконтрольно - это серьезные магические расстройства, иногда они остаются и во взрослом возрасте. Иногда они направлены на выполнение желаний юного волшебника, конечно, очень эмоциональных, а потому сильных и влияющих на выплеск магии, но всё же их можно назвать контролируемыми. Это уже гораздо лучше, потому что с этим можно работать. Но, как правило, получив в 11 лет палочку, мы забываем, что когда-то могли колдовать и без нее.

Впрочем, колдовать - это, конечно, громко сказано. Неконтролируемый выплеск энергии… Хотели защититься от удара? Ваш противник отлетел на десяток футов. Разозлились на чьи-то слова? С оторванным языком этот человек больше не сможет вас обидеть. Словосочетание “стихийная магия” таит в себе порой ужасные вещи, и с этой точки зрения даже хорошо, что она остается лишь детским воспоминанием, когда мы вступаем в мир взрослого колдовства.

С другой стороны, великие волшебники, как хорошие, так и плохие, умели воспроизводить без палочки даже самые сложные и самые аккуратные заклинания. Так, Тот-Кого-Нельзя-Называть обладал способностью к левитации даже без палочки; профессор Дамблдор умел обнаруживать следы чужой магии руками - видимо, повторяя какую-то версию заклинания Спесиалис Ревелио. Это под силу далеко не всем, и далеко не все заклинания можно выполнить таким образом. Например, у вас почти наверняка не получится аппарировать без волшебной палочки - заявляю официально как преподаватель трансгрессии. Ну и далее по списку.

Ещё раз повторяю - без волшебной палочки вы не всегда можете быть уверены, что именно и как именно вы сделаете. Не пытайтесь, пожалуйста, творить магию без палочки за пределами этого класса. Мы обсуждаем эту тему исключительно в академических целях. Пытаться наложить заклинание без палочки - это все равно что вместо скальпеля делать тончайший хирургический надрез бензопилой… хотя вы вряд ли знаете, что такое бензопила и хирургия, да и я тоже, но поверьте мне на слово.

И однако - сегодня мы этим займемся сразу после окончания моего монолога. И все же - зачем мы будем это делать? Какая от этого может быть польза?

Я могу выделить три преимущества беспалочковой магии:
  1. Экстренные ситуации - когда вы лишены палочки, но вам или вашим друзьям требуется защита или иная помощь.
  2. Уникальные случаи - когда вам необходимо сделать то, что нельзя сделать с помощью палочки (как профессору Дамблдору - исследовать следы давно примененной магии).
  3. Ударная волна” - применяемый эффект может распространяться во все стороны от вас, а не только туда, куда вы указали палочкой, так как центр магического выброса - все ваше тело.
И, конечно же, три недостатка, которые сводят на нет все преимущества и из-за которых я и прошу вас, по крайней мере сейчас, не пытаться этой магией овладеть:
  1. Огромная нестабильность - высвобождаемые ресурсы могут оказаться неподконтрольны среднему магу, а могут и не высвободиться вовсе;
  2. Высокий порог овладения - в современной западной культуре лишь немногие волшебники могут похвастаться, что применяют этот вид магии в сознательном возрасте;
  3. Ненужность в подавляющем большинстве случаев.
Прошу вас записать домашнее задание.
Теория: вспомните и опишите случай, благодаря которому вы поняли/убедились, что вы волшебник - проявление вашей стихийной магии. Смогли бы вы повторить то же самое во взрослой жизни? Какие ближайшие аналоги в палочковой магии дают такой же эффект? От 1 свитка, 30 баллов.
Напоминаю, что теоретическая часть сдается в письменном виде Личной Совой.

И - практика - она будет происходить здесь, и к ней мы приступаем немедленно.

*Профессор взмахнул палочкой, дирижируя полетом целой вереницы обычных свечей, какие парят на ужинах в Большом зале. Каждая свеча остановилась строго перед своим студентом.*
Вам необходимо силой мысли заставить эту свечу загореться. 30 баллов.
Вы можете взять ее в руки, накрыть фитиль ладонью, влиять на нее так, как вам удобно - разумеется, в рамках приличия. Помните, что вам нужен очень небольшой магический выброс - вряд ли у вас хватит сил устроить взрыв в классе, но все же старайтесь влиять только на свою свечу и ни на что больше. Кроме того, - *Бармс еще раз взмахнул палочкой, раздавая каждому ученику обычную на вид шляпу,* - наденьте эту Шляпу-Щит, продукцию заведения Уизли, чтобы соседи вам точно не помешали.
А теперь хорошенько сконцентрируйтесь… и приступайте.

Домашние задания и практика принимаются до 27 января включительно.

Изображение
ИгротехникаПоказать
На этот раз результат выполнения задания для каждого студента буду определять я, основываясь на ваших отыгрышах. Требование к отыгрышу очень простое: он должен максимально описывать вашу концентрацию на требуемом эффекте, быть достаточно подробным, чтобы передать все мысли, чувства и действия персонажа, которые он совершает для выполнения задания. Отыгрыша вроде “Сильно напрягся, посылая лучи надежды из ладоней в свечу, и она сразу загорелась” будет недостаточно. Задание очень трудное для любого студента, и с ним справятся только те, кто в своих постах даст это почувствовать.
Пост не должен описывать результат, оставляйте только ваши действия.
профессор Заклинаний
и трансгрессии по совместительству
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Пол: женский

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Роксана Мун » 11 янв 2019 14:32

*Роксане понравилась лекция и девушка решила, заняться практикой, но перед этим стоило во всём разобраться. Потому что то, на этот раз задание казалось ещё сложнее, чем было в прошлый раз. В прошлый раз пришлось приложить не мало усилий, чтоб всё наконец получилось. Но слизеринка была всегда открыта новому, хоть заклинания и не были её любимым предметом, но если что-то её умудрялось заинтересовать Рокс, она всегда билось над этим до последнего, пока ни достигнет результата.
Взяв шляпу, которую выдал профессор Бармс, мисс Мун и надела её на голову. Ничего необычного девушка не почувствовала, но решила, что профессору лучше знать, с чем, как и что используют. Подойдя к свече, Роксана начала концентрироваться.*
Роксана Мун, ученик Слизерина, 5 курс, ОР
Патронус: Пантера
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Набор бесцветных чернил на все случаи жизни и пергаментов со способностями менять текст в зависимости от читающего

Аватара пользователя
Лаура Грейнджер
Староста
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28 сен 2018 22:29
Псевдоним: Лаура Грейнджер
Пол: женский
Откуда: Франция,Париж

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Лаура Грейнджер » 11 янв 2019 19:57

*Лаура слушала профессора и пришла к выводу что сложнее она раньше ничего не делала.Она одела шляпу-щит и взяла свечку в руки.Девочка вспомнила как до поступления в "Хогвартс" у нее были вспышки неуправляемой магии.Сконцентрироваться было крайне трудно.Лаура держала свечу в руках и тупо смотрела на нее уже долгое время.Это ее злило.Сильно злило. Лаура представила как благодаря тому что она подумала про огонь загорается свеча.Лаура почувствовала неуверенность в себе,но перевела свои мысли на то что "Все получиться" и "Это не сложно".Потом представила себе как появляется маленькая искорка,затем она разгорается,все больше,больше и как на конце свечки горит и переливается золотым,оранжевым и красным цветами бесконечный огонь и все благодаря одной только мысли, ее мысли.Лаура осторожно,не спеша провела рукой над верхом свечки.Всю свою злость,надежду,стремление и силу девочка постаралась направить именно туда.Она почувствовала прилив энергии в руке.Лаура представила себе как ее ладонь что то согревает*
Ученица Гриффиндора;2 курс;
Волшебная палочка: волос вейлы и розовая акация;
Патронус:серебристый львёнок
432 балл
"Правда прекрасная и ужасная вещь одновременно,
и поэтому к ней стоит относиться с большой осторожностью"

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Староста
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Артемий Сергеевич » 11 янв 2019 20:18

*Тёма был подавлен. Он слушал лекцию профессора Бармса, а его глаза были пустыми. Его радовало только то, что на этом занятии палочка не понадобится. Потому что палочку ему так и не вернули. Он взял свечу в руки, лёг на парту в позу покойника, поставил свечу в руки и начал медитировать.*
Ученик Хаффлпаффа, 6 курс.
СТАРОСТА


Палочка из ясеня, с зубом кошки в сердцевине, 14" , жесткая

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.

Аватара пользователя
Матрос Железняк
Волшебник
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 14 авг 2017 15:00
Псевдоним: Анатолий Железняк
Пол: мужской
Откуда: Одесса

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Матрос Железняк » 11 янв 2019 21:37

*Анатолий сосредоточился и напыжился. Обхватив голову руками, он принялся пялитьсяна свечку. Голова вздулась, на виске билась жилка. Полное впечатление скорого взрыва. Просидев так минуть пять, он покраснел еще больше и неожиданно для самого себя смачно выплюнул слюну на свечу. Видимо, это и есть его стихийная магия. Водная. Но нужен огонь. Железняк посмотрел на картину Дамблдора и сделав такое же идиотское, на взгляд равца, выражение лица, как у профессора, взмахнул рукой. Однако, он не рассчитал, попал по свече со всей дури и та полетела в профессора Бармса. *
-Берегитесь, профессор!
Ученик III курса,
факультета Рейвенкло,
Анатолий Железняк (Железняков тоже возможно, оба варианта верны, но первый более приятен) .
Патронус:дементор.
Ассистент истории магии

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: профессор Бариста
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Барс » 11 янв 2019 22:10

*Нахлобучив и на себя Шляпу-щит, Бармс пошёл наматывать мили по кабинету.

Остановился напротив Роксаны. Девушка решила выйти из зоны комфорта, покинув своё обычное место за партой. Что ж, это может помочь разбудить эмоции, хороший ход. Макс взял с её стола невостребованную свечу, так как мисс Мун решила воспользоваться другой, и положил в карман для какого-нибудь опоздавшего.

Мисс Грейнджер вся источала раздражение. Не самые светлые и желательные для юной леди эмоции, хоть и должны быть самыми сильными и действенными. Сильнее только чувство самозащиты. Конечно, задание поначалу скучное, но вряд ли Макс мог здесь помочь, как на прошлом занятии, не залезая в мозги. Вся суть необходимого действия как раз и состояла в том, чтобы переломить ситуацию, превратить скуку в бурю эмоций - тогда магия и так сделает все сама. Человек должен сам знать, как настроить себя на такой лад, но если нужно, Бармс попробует и вмешаться. Пока что, под горячую руку, Лауре лучше не попадаться. Но её свечка, увы, пока оставалась холодной.

Мистер Сергеевич избрал оригинальный способ медитации. Но Бармсу нечего было на это возразить. Если пламя свечи ассоциируется только с похоронными обрядами, так тому и быть - лишь бы свеча загорелась до того, как Артемий заснет от скуки в удобной позе.

Мистер Железняк... Макс не ожидал увидеть его на занятии - этот студент явно чувствовал себя в неприязненных с ним отношениях. Посмотрев на его попытки - в целом, такие же, как у мисс Грейнджер, с теми же чувствами, - Бармс повернулся к следующему студенту и, к счастью не заметил ни плевка, ни других истерических проявлений. Они, впрочем, могли быть полезны, ведь если человек по-настоящему будет чувствовать, что ему надо зажечь свечу, чтобы что-то кому-то доказать, ему будет легче заставить себя сделать определенное магическое действие. Недостатки в этом методе тоже были - потенциальный взрыв всего класса (на что у ребенка вряд ли хватит сил) и вечная ненависть, но со вторым, кажется, уже и так было всё в порядке.

Оглянувшись на голос, профессор Бармс успел заметить, как от незримой преграды перед него носом отлетает по обратному адресу почему-то летевшая в него свеча, разбрызгивая вокруг капли слюны. До отправителя предмет не долетел, потеряв кинетическую энергию, но чары Шляпы-Щита сработали как часы.

Бармс только машинально моргнул.*

- Спасибо за предупреждение, мистер Железняк. Вот, возьмите другую свечу, ваша мокрая, - *выложил из кармана доставшийся от Роксаны "трофей", подобрал обслюнявленную свечу и с интересом ее рассмотрел. Буквально одно волокно в фитиле было не белым, как обычно, а слегка обуглившимся, но слюна не дала тлению распространиться на остальные и раздуться до пламени.

Хмыкнув сам себе, профессор очистил свечу заклинанием и тоже положил в карман.*

- Кстати, вы не надели Шляпу. Пожалуйста, не пренебрегайте моими инструкциями, в следующий раз свеча может и долететь.

*Бармс кивнул равцу и невозмутимо направился дальше.*
профессор Заклинаний
и трансгрессии по совместительству
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Алрион
Ученик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 дек 2018 23:46
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Алрион » 11 янв 2019 22:15

Алриону очень понравится лекция, он будет внимательно слушать и делать записи на пергаменте. Все занятие он будет гадать какая же их будет ждать практическая часть, и вот, наконец, это свершится. Мальчик подбежит за своей шляпой и наденет ее, возьмет свечку, после чего так же поспешно вернется на место. Он будет готов вершить магию. Хаффе весело посмотрит на свечу и представит, как она загорается, к его разочарованию этого окажется мало. Тогда он крепче сожмет свечку в руке и будет пристально на нее смотреть. Через какое-то время он начнет думать, что это какое-то очень бесполезное занятие, к тому же глаза устанут. Мальчик пару раз моргнет, он решит устроить мини перерыв, а заодно подумать, что же он делает не так, и как будет так. Он осмотрится, незнакомая девочка со Слизерина будет концентрироваться над своей свечой, Лаура, кажется, будет сильно сердится. "Наверное, тоже не получается". Предположит мальчик. Анатолий тоже будет ломать голову, в ещё зачем-то плюнет на свечу, мальчику это покажется интересным, но он решит, что это не лучший способ справится с заданием. А староста его факультета и вовсе изберет какую-то странную тактику. Мальчику покажется, что он чем-то расстроен, его будет тянуть подойти и расспросить его, но он еле как сдержится, решит, что это можно сделать после урока. Алрион, с трудом отведя взгляд от Артемия, поймет, что чужие мысли ему тут не помогут, надо что-то делать самому. Он решит, что для начала нужно изучить предмет, это просто, недолго, логично (или нет). Мальчик первым делом понюхает свечку, ничего особенного в ней не будет, просто запах воска, не более. Потом внимательно осмотрит свечу, вертя ее в руках, подмечая форму, цвет, мелкие царапинки и впадины. Далее поводит по свече пальцами, гладкий воск, который от тепла рук станет чуть более пластичным, фитиль, похожий на маленькую веревочку, его можно будет погнуть в разные стороны. Хорошо. А что насчет звука? Алрион задумается, а потом легонько стукнет свечкой по столу, звук будет глухой и негромкий, он опасливо осмотрится, потому что ему покажется, что он уже совсем глупостями занимается. Лизать свечку он не решится, просто вспомнит вкус парафина, когда-то он перепутал дома свечку с мороженым, это было давно. Все, с изучением нужно было заканчивать. Хаффец задумается, что же с ней все таки делать дальше. Он попробует зажать кончик фитиля пальцами и представить, как он нагревается, а затем воспламеняется. Но долго он не продержится. Решит поискать другой способ. Вообще Алрион был непоседой, в учебе тоже, делать монотонно одно и тоже ему наскучивало, поэтому он перебирал различные варианты, надеясь, что, когда он найдет подходящий, то поймет это и сможет приложить больше усилий и терпения. Но сейчас ему так не казалось. Мальчик начал вспоминать от куда вообще берется огонь. Он вспомнил спички, зажигалку... Алрион представит себе, что держит в руке зажигалку, он поднесет руку с ней к фитилю и совершит движение пальцами, которое имитировало создание искры и выпуск газа на настоящей зажигалке. Он попробует проделать это несколько раз. Потом устало выдохнет. Ему покажется, что эта свеча не загорается уже целую вечность, а в кабинете жутко душно, на улице светит солнце, и вообще он устал. Пару секунд мальчик будет беспомощно таращится на свечу, но потом твердо решит, что сдаваться он не намерен. Ему покажется, что он может попробовать извлечь искру из пальцев, если будет щелкать ими. Алрион снова возьмется за работу, кажется с еще большим энтузиазмом и рвением. Он поднесет руку к верхушке свечи, крепко-крепко сожмет кулак, что бы напряглись все мышцы, что бы почувствовать тепло, нарастающее напряжение, потом сложит вместе большой, указательный и средний палец, будет изо всех сил давить подушечками пальцев друг на друга. Затем щелчок. Он будет пытаться снова и снова, концентрируясь перед каждым разом минуту или две. Но потом устанет рука. Мальчик встряхнет, начавшей неметь, конечностью и подует на пальцы. Возможно потом он и продолжит, но только когда рука немного отдохнет. Теперь в работу пойдет левая рука. Мальчик поставит ладонь над фитилем,
попытается почувствовать как пламя, пока еще не существующее, греет его ладонь, но долго так сидеть покажется абсолютно невыносимым, тогда он решит добавить ощущений. Теперь он будет представлять не только тепло в центре ладони, но и запах, который обычно исходит от свеч. Затем, решит, что еще неплохо бы задействовать зрение, а ведь и правда. Мальчик представит как от свечки исходит свечение, как на ладони появляются отблески от пламени. Теперь это будет казаться более интересным и занимательным, более того ему будет не так уж часто удаваться чувствовать все сразу, и запах, и тепло, и свет, что будет подогревать в нем азарт. Мысленно он будет напоминать себе все, что должен почувствовать, через какое-то время у него даже начнет получаться секунд по десять одновременно представлять все вместе, потом, конечно, что-то будет пропадать, он будет пытаться вернуть это назад, снова терять, вновь выстраивать равновесие на несколько секунд и по новой. Чем дольше он будет пытаться, тем чаще и дольше ему будет удаваться держать все три ощущения в голове. Но вдруг произойдет то, что его немного отвлечет, как-то так получится, что свеча Железняка полетит в профессора, у мальчика округляться глаза, нет, конечно, совершенно точно ничего страшного от свечки произойти не могло, Алрион скорей удивиться, чем испугается. Скоро смотреть будет уже не на что и мальчик продолжит свои попытки.
Невысокий мальчишка, с обаятельной улыбкой и огнем в глазах, собранные в косу волосы, достают до пояса.
ученик Хаффлпаффа, 1 курс
Палочка с пером феникса из бука, 14 дюймов, жёсткая.

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Пол: женский

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Роксана Мун » 11 янв 2019 22:44

*Роксана пробовала представлять всё то же самое, что проделывала на прошлом уроке, только на этот раз, чтоб огонёк вспыхнул не на конце волшебной палочки, а на фитиле свечи. Но это не помогало.
Девушка тяжело вздохнула, посильнее натянула Шляпу-Щит, и долго и сосредоточенно смотрела на свечу. До свечи Рокс не прикасалась, а как прикоснулась, то почувствовала то, как она нагревается. Она радостно воскликнула.*
- Профессор Бармс, Вы не поверите!
*Но тут же поняла, что это её горячее дыхание нагрело свечу, пока она смотрела на неё, приблизив к ней своё лицо.*
- Впрочем ничего, показалось...
*Грустно сказала девушка и продолжила свои попытки.*
Роксана Мун, ученик Слизерина, 5 курс, ОР
Патронус: Пантера
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Набор бесцветных чернил на все случаи жизни и пергаментов со способностями менять текст в зависимости от читающего

Аватара пользователя
Матрос Железняк
Волшебник
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 14 авг 2017 15:00
Псевдоним: Анатолий Железняк
Пол: мужской
Откуда: Одесса

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Матрос Железняк » 11 янв 2019 22:54

*Нахлобучил шляпу, кивнул профессора и в похоронном темпе двинулся к Теме*
-Омммм..... Ежеси на небеси и избави нас от лукавого..... Омммм....
,*В торжественной манере промычал Анатолий и перекрестил Тему, прочитав единственную известную строчку из молитв, достал из кармана свечку и ландыш. Помахивая свечкой, прикусив ландыш за кончик, имитируя кадило Железняк начал расхаживать вокруг Темы, поя песни и мазая кадилом. Достал из кармана бумажку в виде креста и положил рядом с Темой, написав:
Здесь лежит благороднейший из отроков мира сего, достойнейший староста справедливого факультета, борец за справедливость, Артемий Сергеевич. Мир его праху. Аминь
Новоявленный священник внрвь перекрестился. Пребывал он в слегка хмельном состоянии. Решив подкрепить свои силы "огненной водой", чтобы быть огнедышашим, Анатолий отхлебнул из бутылки неизвестного происхождения. Обтерев "усы", он приступил к заданию. Опять концентрация. Однако, бутылка не помогала. Тогда достал другую,где содержимое покрепче, попросил выйти из класса, за дверью все выдул за один присест и качаясь вошел в класс. Споткнувшись и чертыхнувшись, сел ща парту к свечке. Но увидел он не свечку. Круги перед глазами. Вместо свечки ему явился бубновый туз. Решив попробовать себя в роли факира, сосредоточился. Однако, туз исчез и появился акромантул. Нельзя передать весь ужас и панику, охватившую Железняка. Однако, он быстро подавил в себе это низкое чувство. Уворачиваясь от воображаемого паука, Толя понял, что спасти его может толькл стихийная магия. Почувствовал боль в плече. Это он об стол стукнулся. Но фантазия решила, что это акромантул перешел в наступление. *
-Русские не сдаются!!!
*Крикнул Анатолий и упал навзничь. В последний момент, перед тем как жвала акромантула сомкнулись на его шее, попытался сделать последний выброс*
Ученик III курса,
факультета Рейвенкло,
Анатолий Железняк (Железняков тоже возможно, оба варианта верны, но первый более приятен) .
Патронус:дементор.
Ассистент истории магии

Аватара пользователя
Бронни
Староста
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 13 фев 2016 21:21
Псевдоним: Следопут
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Бронни » 11 янв 2019 23:23

*Брон не мог до конца осознать, нравится ему всё происходящее или нет. Интересное и новое - прекрасно, но когда это новое затрагивает старое, которое ты вспоминать бы не хотел, то это уже дело другое.
Многие студенты уже начали практиковаться или делать вид, что практикуются, впрочем не важно, у них свои дела, у Теоброна свои. Свечка опустилась рядом, готовая принимать свою участь. Нужно было ещё Шляпу-Щит надеть, равец надел. Хорошо, что такую шляпу придумали, всякие мистеры, неуважающие личное пространство других, не будут отвлекать своими криками.
Мальчик поднял руку и обратился к профессору Бармсу, который как-раз проходил совсем рядом.*
- Сэр, я правильно Вас понял? На этом занятии мне пригодится мой первый опыт колдовства, с проявлением стихийной магии?
*В это время его сокурсник начал вытворять странные вещи, на которые рейвенкловец решил не обращать внимания. Если мистеру этому так удобнее, пускай занимается чем хочет, лишь бы остальных не трогал.*
Ученик Рейвенкло, II курс
волшебная палочка: сикамора и сердечная жила дракона, 14 дюймов, умеренной упругости.
средний рост, чёрные волосы, чёрные глаза, почти незаметный шрам над губой

карта мародеров - одно использование

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Староста
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Артемий Сергеевич » 12 янв 2019 00:23

*Тёма лежал закрытыми глазами и не шевелился. Он медитировал.*
- Аууууу-уууу-уу-у!!! Уууу-уу-уу-уу! Уууу-уу-уу-уу! У-у-у-у!
*Доносилось из его рта. В его голове играла классическая музыка, глаза закатывались, а сердце стучало медленней. Он думал о Нине, о том, как прекрасен стан этой молодой особы, лицом роза, фигурой лоза. Дыхание Артемия замедлялось, он представлял, как страсть вспыхивает между ними, передавая весь свой огонь свече. О, молодая Эсмиральда, зачем ты пленяешь сердца юношей Хогвартса? Артемий слышал, как друг начал отпевать его и грустно улыбался. Он никогда ещё не был так несчастен, как сегодня. О Нине Мракс он мог только мечтать. Мечты эти придавали ему сил, а он их отдавал одиноко стоящей на его груди свече.*
Ученик Хаффлпаффа, 6 курс.
СТАРОСТА


Палочка из ясеня, с зубом кошки в сердцевине, 14" , жесткая

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 4096
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: профессор Бариста
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Барс » 12 янв 2019 01:47

*Резкое изменение настроения, испуг, чувство неожиданности, что-то, что выбивает мысли из привычной колеи - как раз то, что нужно для такого мгновенного переключения, которое активирует внутренние магические механизмы. Если перед этим ты качественно настроился на огонь свечи, то есть посвятил все свои мысли заданию направления будущей магической энергии, то такая смена настроения станет скорее не помехой, а стартером, ключом зажигания - в данном случае в прямом смысле. Пока мальчик отвлекся на пролетающую свечку, его собственная как-то удивленно вспыхнула, заколыхалась трепещущим огоньком... и погасла. Так гаснет зажженная спичка, если огонь не охватил её всю, а только опалил маленький участок фосфорной головки.
Но для Бармса, как раз повернувшегося к Алриону, и этого было достаточно, и он успел заметить гаснущий огонь.*
- У мистера Лигра получилось! Поздравляю. Обратите внимание, именно у тех, кто лишь недавно получил палочку, в этом задании больше шансов задействовать свои скрытые механизмы. Полагаю, что вам помогло небольшое переключение внимания, щелчок в сознании. Но вы при этом еще и очень сосредоточенно сидели... Можете продолжить и добиться устойчивого пламени, если хотите, но свои баллы на сегодня вы уже заработали и вольны покинуть занятие в любое время. Отличная работа.

- Мисс Мун, у вас что-то получилось? - *Бармс поспешно перебежал от Алриона к слизеринке, оглядывая ее фитиль - увы, девственно-белый.* - Эх... Ничего страшного, вам просто нужно сильное переживание. Это должно идти не совсем от сознания, как на прошлом уроке. Здесь дело в эмоциях.
*Бармс специально повысил голос, чтобы его слышал весь класс, и обращался уже не только к Рокс, а обводил учеников глазами.*
Ваш огонь может быть как добрым, от чувства любви, желания быть рядом с человеком и посвятить ему жизнь, согреть своим теплом. Ваш огонь может загореться от ненависти к свече, к фитилю, к вашему соседу... Конечно, я предпочел бы, чтобы вы избрали первый вариант для этой тренировки. Его труднее добиться, но оно того стоит. Ненависть бесплодна, она пожирает нас без пользы и выгоды. И наоборот, трепетный огонь свечи - символ самопожертвования. Подумайте об этом, когда будете искать такие же сильные чувства, как те, что я назвал.

*В это время революционный матрос раскурил опиум для народа, зачем-то достав себе вторую свечу. Ладно бы если она горела, ну а так... Однако профессор решил посвятить несколько минут лицезрению сего действа, удобно присев на ближайший стол. В конце концов, мистер Сергеевич вон тоже искал свои метафоры для выполнения задания, может, и Железняку поможет.
Пока что, однако, не помогало, даже с учетом допинга. Происхождением допинга Бармс всерьез заинтересовался, даже временно перестал обращать внимания на других студентов. Когда же мистер Железняк пал пьянью храбрых, Макс не спеша встал с парты, скорбно склонился над ним, вдохнул и обонял последствия "последнего выброса" (да ладно, всего лишь винные пары из огнедышащих уст; в таком состоянии последний выброс вообще мог быть откуда угодно), выпрямился и заявил:*
- Доброе вино веселит сердце человека, но этому господину больше не наливать.
*Аккуратно изъял бутылочку, затем быстро черкнул пару строк на листе пергамента и, сложив министерским способом в самолетик, отправил в коридор. Ребенка пришлось аккуратно перенести на свободную скамью, чтобы не лежал на холодном каменном полу.
К сожалению, алкогольное опьянение не только дарит сильные ощущения и переживания, оно еще и забирает силы, часто подавляет желание сопротивляться. В условиях качественно наведенной магической иллюзии прием, который выбрал мистер Железняк, мог бы сработать, потому что его сознание было бы ясно и полностью владело положением и всеми силами. Но от алкоголя вслед за органами чувств постепенно отключалось и сознание, и защитные реакции, и уж тем более защита от акромантула никак не связана со свечой.

Наконец, еще один "покойник", этот хотя бы (с)покойный, мирно лежал себе на парте. Уж не знал Бармс, о чем там думал этот мистер, может, воображал, что его хоронят, но от фитиля свечи начал подниматься тонкий, но хорошо заметный дымок. Еще немного - и фитиль вспыхнет ярким пламенем. Эх, знал бы профессор, какую гамму чувств переживает Артемий! Пока что он с открытым от удивления ртом смотрел на это диво, не готовый дать объяснение происходящему, но тут его отвлек мистер Адамс.*

- Не думаю, что вам пригодится опыт, мистер Адамс... - *медленно, пытаясь понять, о чем его спрашивают, еще не в силах перестать думать о странностях Артемия, протянул Бармс.* - Вам нужно просто испытать сильную эмоцию, ассоциировав ее с огнем свечи. То есть настроить себя так, чтобы эта эмоция выразилась в загоревшемся огоньке. Первые опыты колдовства, они всегда несознательные, но вы можете вспомнить, какие переживали ощущения тогда, и если они подходят в данной ситуации, попытаться настроить себя на них.
профессор Заклинаний
и трансгрессии по совместительству
Дипломированный выпускник Рейвенкло 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Староста
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Артемий Сергеевич » 12 янв 2019 02:01

*Артемий не замечал ничего вокруг, так же как и того, что происходит с его свечой. Тёма был полностью погружён в свои чувства, которые будто внутреннее пламя увеличивались и нарастали. Быть может ему никогда не быть с Ниной, но то, что он испытывал к ней сейчас было сильным и пленительным. Образ девушки то мелькал перед глазами, то превращался в сгусток пламени. Артём отдавал своей свече, через свои руки, всё что чувствовал к этой девушке. Пусть свеча запечатлит всю ту страсть, что чувствовал юноша к этой холодной особе, которая не отвечала ему взаимностью.*
Ученик Хаффлпаффа, 6 курс.
СТАРОСТА


Палочка из ясеня, с зубом кошки в сердцевине, 14" , жесткая

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.

Аватара пользователя
Элик
Волшебник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Элик » 12 янв 2019 08:26

*Элиан надев предложенную другом шляпу, приступил к практике. В первые, когда он почувствовал себя волшебником, его магия не была настолько стихийна, как это бывает у других малышей (смотреть дз), поэтому мистеру Лайтеру казалось, что сейчас он всё делает правильно. Он обхватил свечу руками и мысленно приказал ей загореться. Он представлял, как загорается пламя, желал это всеми силами. Но ничего не получалось. Он выслушал комментарии профессора Бармса, относящиеся к другим школьникам. Понял свою ошибку, но те ощущения, что он испытывал при своём первом "выбросе" магических сил, он забыть не мог. И они мешали ему сделать всё так, как следует.
Иногда так бывает, что дети уже готовы принять свои способности, и первый выброс магической энергии происходит осознанно, по желанию. Захотел - получилось. Тогда он просто даже не думал, что может не получится. Он чётко представлял действие, и оно сработало. На этот раз его первое впечатление мешало юноше.
Разумом он понимал, что Максимилиан говорил на уроке немного о другом, что всё должны решать сильные эмоции. Разного рода, но эмоции. Проявить их Элик мог и старался, но пока ничего не получалось.
Увидев, что произошло с мистером Железняком, Эл, являясь колдомедиком, оставил свечу и отправился к скамье, где находился рейвенкловец. Он осмотрел его внешнее состояние, которое оставляло желать лучшего, и призвал домовика, который пытался отпоить мальчишку прохладной водой и привести его в сознание. Всё это время мистер Лайтер находился рядом с мальчуганом, проверяя его состояние. Кажется, что сейчас ребёнку нужен крепкий сон и избавление от принятого им ранее напитка.*
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора, Помощник Колдомедика

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Аватара пользователя
Рамивер Шеваль
Староста
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: лучший город Земли

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Рамивер Шеваль » 12 янв 2019 08:35

Вопреки обычному, на этой лекции Рамивер даже не скучал, а слушал с интересом и вел конспект. Еще на лекции ему захотелось это опробовать, и он был рад, когда им раздали свечи и шляпы. Значит, можно приступать прямо сейчас.
Надев шляпу, Рамивер провел рукой по свече, выбирая наиболее подходящие ассоциации, потом сжал фитиль между пальцами, стремясь прочувствовать его структуру. Какой он из себя. Как он загорается. При чем здесь воск.
Парень представил, как из его пальцев выскакивает искра, зажигая свечу. Разумеется, этого не произошло, но Рамивер продолжал представлять, как свеча горит, обжигая пальцы, как от нее расходится свет и тепло. Как плавится воск и стекает каплями вниз. Он попытался вдохнуть этот характерный запах, которого не было.
Рамивер Грайстер (урожденный Шеваль)
староста Рейвенкло, пятый курс
палочка из ели с волосом вейлы

Аватара пользователя
Матрос Железняк
Волшебник
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 14 авг 2017 15:00
Псевдоним: Анатолий Железняк
Пол: мужской
Откуда: Одесса

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Матрос Железняк » 12 янв 2019 08:43

*Открыл глаза*
-Блин, профессор, вы ж говорили ,что метод самозащиты в экстренных ситуациях работает!
*Возмутился он*
Ученик III курса,
факультета Рейвенкло,
Анатолий Железняк (Железняков тоже возможно, оба варианта верны, но первый более приятен) .
Патронус:дементор.
Ассистент истории магии

Аватара пользователя
Элик
Волшебник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Элик » 12 янв 2019 08:48

*Так как с Железняком в этот момент были рядом домовик и Элиан, они удивлённо посмотрели на Анатолия, интересуясь, кого же же из них он назвал профессором.*
- Мистер Железняк, к счастью профессор сейчас не рядом с Вами, а занимается своими делами. Значит, не будет ругаться, что Вы срываете ему урок.
*Юноша улыбнулся.*
- На правах колдомедика, я думаю, что Вам стоит отдохнуть, а уж потом приступать к занятиям. Не волнуйтесь, моя свеча тоже ещё не познала пламени.
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора, Помощник Колдомедика

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Аватара пользователя
Матрос Железняк
Волшебник
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 14 авг 2017 15:00
Псевдоним: Анатолий Железняк
Пол: мужской
Откуда: Одесса

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Матрос Железняк » 12 янв 2019 08:53

*Увидел Элика, которого принял сначала за акромантулая потом за колдомедика в тройном экземпляре*
-Ой....дык я ж урок не срываю. Я ж медитирую. Профессор сам сказал,что лучше всего самооборона. Вот я на себя ради самообороны и влиял.
*Пьяным голосом сказал Железняк. Хотелось петь. Огромным усилием воли он сдержался*
-Ой,да спасибо, я себя прекрасно чувствую, мне нужно ещё подход к свечи найти, премного благодарен за такое чуткое учатсие, спасибо...
Ученик III курса,
факультета Рейвенкло,
Анатолий Железняк (Железняков тоже возможно, оба варианта верны, но первый более приятен) .
Патронус:дементор.
Ассистент истории магии

Аватара пользователя
Элик
Волшебник
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Re: Кабинет Заклинаний

Сообщение Элик » 12 янв 2019 08:57

*Премного благодарный товарищ не выглядел так, будто он совсем в порядке, поэтому Элиан проговорил.*
- Вы можете продолжить свои попытки, если профессор Бармс не будет против. Ведь безопасность Ваша и других студентов прежде всего.
*На всякий случай Эл предпочёл находиться рядом с мистером Железняком, вдруг состояние того может ухудшиться.*
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора, Помощник Колдомедика

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»