Кабинет Магических Артефактов

Здесь можно поиграть в Хогвартс, представляя себя учениками, учителями, привидениями и прочими персонажами, населяющими школу волшебства...
Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 24 янв 2015 00:52

*Теодор медленно отворил дверь в, теперь уже, свой кабинет и пройдя внутрь, закрыл дверь за собой. Домовые эльфы принесли все его сундуки. Их было не меренное количество, и Теодор слегка вздохнул. Он и забыл, как много всего он попросил своего дворецкого ему переправить. Засучив рукава, Теодор достал свою палочку, и начал вычерчивать разные фигуры. Один за другим начали открываться сундуки, и их них вылетать те или иные вещи. Все заняло около часа, и перед его глазами предстал его класс.
Изображение
Он улыбнулся и подойдя к дверям повесил Объявление
Правила поведения в кабинете:

1) Писать в кабинете можно только вопросы по домашнему заданию или по лекции.

2) Писать только о том, что факультет сдал работу.

3) Пожалуйста, разделяйте текст домашней работы на логические абзацы, лучше писать план ответа (сочинений это не касается).

Очень трудно читать текст, написанный сплошняком. Это вызывает раздражение. Работа должна быть структурирована, это говорит о высоком уровне подготовки и об уважении к профессору. Так же ценю уместный юмор и необычный подход к работе.

4) Если я прошу наглядно показать матерьял,это значит не просто описывать его, а ещё прислать изображение, картинку или ссылку на картинку

5) В конце каждой лекции буду говорить когда последний день и час сдачи работы.

6) Анкета, котороя выложена в Лекции - обязательна. Если её не будет буду снимать 10 баллов с работы.
Оформление домашних заданий :
1. Имя, под которым вы записаны в личном рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Название лекции
5. Домашнее задание по пунктам.
Первый урок пройдет 2-ого Февраля. Попрошу не опаздывать.
Теодор Нотт
Он улыбнулся и еще раз взглянув на свою работу, покинул кабинет.*
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 02 фев 2015 03:21

*Стояла теплая февральская ночь. Лучики лунного света попадали в класс через несколько окон. Профессор для своих лекций выбрал именно ночное время, так как темнота, так или иначе, придавала шарм его кабинету.

Что ни говори, ему досталось очень много вещей от своих родителей и друзей. Одни доспехи, подаренные ему Теовин де Айсвинд (а именно, Тео, которая преподавала МА до него), чего стоили.

Час занятия пробил, а дверь в кабинет все еще была закрыта. Ученики начали суетиться, когда услышали за дверью шарканье тех самых доспехов, которые медленно подошли к дверям и отворили их, пропуская детей внутрь.

Когда ученики вошли, они никого там не застали, было пусто. Наверно спустя минут десять, когда студенты уже начали ходить вперед-назад по классу, дверь опять открылась, и вошел профессор Нотт.

Он был одет в черную мантию, и на плече у него сидел черный ворон, который по ходу дела спал. На носу красовались очки, и его нос был уткнут в одну из книжек. Заметив, что он находится в кабинете, Теодор закрыл книжку и всем дружелюбно улыбнулся*

- Добрый вечер, простите за опоздание! Понимаете, дела-дела…

*Он прошел на середину класса и, повернувшись, пригласил учеников присаживаться. Когда несколько студентов приподняли брови, не понимая, куда им садиться, Теодор указал на ковер*

- Меня зовут Теодор Нотт, и я ваш новый профессор по Магическим Артефактам, это для тех, кто со мной еще не знаком.

*Теодор опять улыбнулся и осмотрел класс. Учеников было совсем немного, но он решил, что если придет хоть один человек, то это значит, его занятия востребованы. Магические артефакты были довольно тонкой наукой, и не каждый человек мог ее понять. Но для себя профессор решил, что он сделает свои уроки интересными, и, если позволит погода, на свежем воздухе*

- Прошу присаживаться.

*Снова молвил Теодор и палочкой указал на ковер. От неё отщепились маленькие комочки, которые поползли по полу и остановились около каждого ученика. Теодор улыбнулся и, дождавшись, когда ученики сели, взмахом палочки, превратил комочки в пуфики, чтобы всем было удобно*

- Прошу записать тему занятия.

*Теодор взмахнул палочкой, и на доске появилось название*
Лекция 1 : Вводная / Вуаль Жизни
*Ученики, записав, подняли глаза на Теодора, мирно почесывавшего своего ворона, который, каркнув, дал ему понять, что на него опять обращают внимание. Теодор улыбнулся, и ворон, снова каркнув, вылетел в окно*

- Не обращайте на него внимания. Он не очень любит, собственно, никого. Как я его приобрел, я вам расскажу позже, а теперь немного теории.

*Он улыбнулся и подошел к доске. В воздухе зависли черного цвета мелки и начали ждать, когда Теодор начнет диктовать.*

Артефакт (лат. artefactum от arte – искусственно + factus – сделанный) - это уникальный, существующий в единственном экземпляре предмет (оружие, доспехи, предметы одежды или драгоценности), обладающий индивидуальными характеристиками и дополнительными эффектами, имеющими индивидуальное название.

Помимо артефактов существуют также зачарованные предметы, которые по сути своей артефактами не являются, но могут быть легко приняты за последние. Для того чтобы убедиться, относится ли предмет к классу артефактов, попробуйте снять с него зачарование на Пентаграмме Душ. Снять зачарование с артефакта невозможно. В этом и заключается его качественное отличие от зачарованного предмета.

Артефакты делятся на две основные группы: Стихийные и Влиятельные.

Подгруппами Стихийных артефактов являются, как вы, наверное, догадались, вода, огонь, земля и воздух.
Изображение
Влиятельные же подразделяются на светлые и темные артефакты.
Изображение
Иногда артефакт относится к двум подгрупам одновременно, если он, к примеру, был создан с использованием светлой и темной магии.
Изображение
В этом семестре мы будем изучать понемногу каждую группу, так как наша задача в этом году собрать некоторые артефакты, которые находятся вне школьных стен. Зачем - это вы узнаете на четвертом занятии, если нам повезет.

*Он слегка улыбнулся*

- Сегодняшний артефакт принадлежит к подгруппе водных артефактов.

*Теодор взмахнул палочкой, и там, где был ковер, появилась гектограмма*

- Наши занятия будут проходить чаще всего на свежем воздухе. Сегодня мы направимся в Брусийский лес. Там находится тот самый артефакт, название которого вы записали в начале урока.

*Тео взмахнул палочкой, и около каждого ученика появились маленькие рюкзачки*

- Прошу всех осмотреть содержимое ваших рюкзаков и достать Аквагаз. Они слегка похожи на маггловские подводные маски, но они используются в качестве противогаза.
Изображение
*Теодор улыбнулся и надел свой Аквагаз. Когда все ученики были готовы, он еще раз взмахнул палочкой, и гектограмма на полу засветилась*

- Прошу.

*Теодор указал на гектограмму, и слегка испуганные студенты один за другим начали пропадать. Теодор был последним. Класс опустел.

Они появились около пещеры, из которой выходил зеленый газ.
Изображение
Теодор указал на пещеру и пошел вперед. Он повернулся и заметил, что ученики все еще стоят на месте. Теодор улыбнулся и снял свой Аквагаз*

- Как я уже сказал, мы напрявляемся в лес, который находится за этой пещерой. Аквагаз - всего-навсего подстраховка. Газ не смертелен, но от него появляются не очень приятные галюцинации, потому, повторюсь, это всего лишь подстраховка.

*Теодор опять надел на лицо Аквагаз и направился в пещеру. На этот раз все ученики направились за ним.
В пещере было довольно темно, но простое заклинание Люмос освещало им путь. На потолке висели похожие на летучих мышей животные, которые больше смахивали на людей*

- Это ночные стражи Вуали, они были оповещены о нашем прибытии. Так как мы все являемся волшебниками, они на нас не нападают. Свет вреден для них. Но если вы маггл, увы, живым вам уйти не получится, потому что магглы не видят газа, и после галюцинаций они начинают просить о смерти, а человечинка и является деликатесом для стражей.

*Теодор указал на груду костей, пройдя мимо. Дети слегка вздрогнули, понимая, что кости человеческие. Они продвигались вдоль пещеры. Некоторые ученики начали выказывать недовольство, так как шли они довольно долго. Еще несколько шагов, и все они начали падать. Послышался крик, но Теодор не паниковал. Они скользили вниз по чему-то, похожему на американские водные горки*

- Попрошу без паники.

*Произнес Тео, и, спустя несколько минут, они уже стояли на твердой земле. Один из учеников Хаффлпаффа, испугавшись падения, в порыве чувств начал целовать землю. Теодор снял свой Аквагаз, и ученики, последовав его примеру, сделали то же самое*

- Это был Очищающий провал. Я уже упомянул, что магглы не могут попасть так далеко, но если кому-то из них каким-то неведомым способом это всё же удастся, на их пути встанет губительный провал. Это место я искал довольно долго, и уже отчаялся найти. Однако все магические артефакты, да и магия полностью, всегда оставляют следы. Нужно только суметь их обнаружить.

*Они прошли около пятнадцати шагов и вышли из пещеры на завораживающей красоты поляну*

- Добро пожаловать в Брусийский лес!
Изображение
*Теодор улыбнулся*

- Как вы, наверное, поняли, лес находится под землей, и не каждый сюда допускается. По сложившимся счастливым обстоятельствам, мы этот доступ получили.

*Они направились дальше по лесу, который был просто замечателен. Было слышно, как журчит ручей, поют птицы, и под ногами хрустят разного цвета камушки.
Они продвигались всего около пяти минут, когда в середине леса наткнулись на фонтан, который был наполнен красной жидкостью похожей на кровь.*

- Вот это и есть артефакт, который я хотел вам сегодня показать. Создан он был очень и очень давно, точная дата создания, увы, не известна. Но, как вы можете понять, он не был создан волшебниками или гоблинами. Сам создатель после завершения артефакта пожертвовал собой на благо науки. Потому его творение и получило такое интересное название – Вуаль Жизни, в честь жертвы, принесённой создателем. Однако самое интересное - это то, что жидкость в нём не совсем проста.

*Теодор приблизился к фонтану и осмотрел его. Пока ученики любовались видом, Теодор достал из складок мантии пузырек и наполнил его текущей жидкостью. Любопытно было то, что ни капельки не протекло мимо сосуда. Когда Теодор закупорил пузырек, жидкость остановилась и потекла в противоположном направлении.*

- О-оу...

*Произнес еле слышно Теодор и резко развернулся к ученикам. Слава Мерлину, они все стояли полукругом. Вместе с резким взмахом палочки Теодор пробормотал заклинание*

-Protego Maxima Fianto Duri Repello Inimicum

*Тотчас вокруг учеников и учителя образовался еле видимый колпак. Заклинание было произнесено вовремя, так как стоило щиту появиться, и стало заметно, как снаружи искажается реальность. Были слышны стуки и стоны*

- Мы здесь больше не являемся желанными гостями. Я не думаю, что мой щит продержится долго.

*Ученики испугались и начали смотреть по сторонам. Кто-то нападал на щит, но они не могли разобрать, кто именно. Теодор снова взмахнул палочкой, и ученики смогли заметить существо, а точнее, существа, которые на них нападали, в замедленном ритме всего на несколько секунд.*

- Я думаю, нам пора уходить.

*Как раз в тот момент на куполе появились трещины*

- Действительно пора уходить.

*Взмах палочкой - и под ними появилась гектограмма. Она засветилась, и, когда послышался взрыв щита, они пропали.
Ученики и учитель появились посередине класса, из которого около часа назад отправились на экскурсию. Студенты испуганно посмотрели на учителя, который им мило улыбнулся*

- Хорошо то, что хорошо кончается.

*Теодор начал ходить по классу, размышляя*

- Нас обвинили в воровстве. Точнее меня, но артефакт мы добыли.

*Теодор достал из складок мантии маленькую склянку*
Изображение
- Мы взяли всего-навсего малую часть самого артефакта, но так как в договоре этого не было, они сочли нас за воров, хотя я их не виню. Как можете видеть,

*Теодор указал на колбочку, которая теперь была овита плющом, и жидкость больше не двигалась, вместо этого закаменев*

- Мы отломили очень маленький кусочек артефакта, но нам этого хватит. На данный момент он не обладает никакими свойствами, но это только пока.

*Теодор мило всем улыбнулся*

- Наши занятия в этом году будут состоять, как я уже упоминал, из походов, и мы будем собирать те или иные артефакты. На данный момент мы нашли Вуаль Жизнь, которая является одним из компонентов Элексира Жизни. Всего их три.

*Тео обошел класс еще раз и взмахом палочки превратил пуфики обратно в ковер*
-
Зачем нам понадобился данный артефакт, я вам расскажу позже, а сейчас попрошу записать домашнее задание.

*Со взмахом палочки черные мелки начали писать на доске*
Для ок и пк
1. Представьте, что на вас не было Аквагаза. Опишите галлюцинации, которые вызвал газ и удалось ли вам с собой совладать. От 0.5 до 1.5 листа пергамента. 20 очков
2. Порассуждайте на тему, кем было таинственное существо, которое создало артефакт и почему ему или ей пришлось пожертвовать собой. От 0.5 до 1.5 листа пергамента ок. 20 очков

Дополнительно задание, только для ок.

По пол листа пергамента каждое

1. Опишите облик существ в пещере 10 очков
2. Опишите облик нападающих существ в лесу 10 очков

14 Кегель TNR шрифтом.
Оформление работ:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора

В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.

Работы шлите мне в приват до 14 февраля включительно.

*Когда ученики записали задание, Теодор разрешил им покинуть класс. Когда дверь за последним учеником закрылась, он достал склянку с артефактом из складок мантии и, подойдя к серванту, оставил ее на одном из подготовленных маленьких пьедесталов*
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Дэфстар
Староста
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: Воющие конуры аббатства Шелтердэф

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Дэфстар » 10 фев 2015 10:14

профессор Нотт, прошу принять мою работу в Рейтинг Факультетов. Приятного прочтения
Чующий кровь охотник Дэфстар

Не спрячешься

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Староста
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Пол: мужской

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Артемий Сергеевич » 12 фев 2015 23:08

Работа от Хаффлпаффа в факультетский рейтинг сдана.
Артемий Сергеевич
.
Ученик Хаффлпаффа, 6 курс.
СТАРОСТА


Палочка из ясеня, с зубом кошки в сердцевине, 14" , жесткая

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.

Аватара пользователя
Элик
Староста
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Элик » 12 фев 2015 23:09

Профессор Нотт, спешу сообщить, что работа от Гриффиндора уже лежит на Вашем столе.
С уважением, Э. Лайтер
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Аватара пользователя
Миеранна Лестрейндж
Волшебник
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: 16 мар 2014 09:04
Псевдоним: Рычалка
Пол: женский
Откуда: Шотландия, Шетланд

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Миеранна Лестрейндж » 14 фев 2015 13:42

Мистер Нотт, прошу принять работу мисс Мун в Рейтинг Факультета.

С наилучшими пожеланиями,
Староста Слизерина,
Миеранна Пруэтт
Выпускница дома Слизерин
Урождённая Пруэтт


Одна из хранительниц Древней магии

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 15 фев 2015 18:12

*Теодор вошел в класс левитируя много свитков. Уложив их на стол, он взмахнул палочкой, и на доске появились оценки*
Многие испугались, что работы много, за меленькие балы. Что я забыл вам сказать, так это экстра балы, которые вы можете получить, если вам получиться меня удивить. Почти что у всех это получилось. И хочу добавить про анкету. Все те, а это были все, которые ее написали, получили экстра 5 балов.
Подготовительный Класс
1. Асфодель
2. Гриффиндор
3. Подготовительный курс
4. Личный рейтинг


1. Принято. 20 балов
2. А тут не правильно, я упомянул, что он был создан не волшебниками. Но дальше вы правильно рассуждаете. 10 балов
3. Анкета принята. 5 балов.

Итог: 35 балов.

1. James Scott Taylor
2. Слизерин
3. Подготовительный курс
4. Личный рейтинг


1. Принято. 20 балов. + 5 балов за картинку из моей самой любимой игры.
2. Теория с големом принята. 20 балов
3. Анкета принята 5 балов

Итог: 50 балов

1. Грейс Брэндон.
2. Рейвенкло.
3. Подготовительный курс.
4. Личный рейтинг


1. Интересный внутрений страх. Принято. 20 балов
2. Очень понравилась история про Фортуну. Я вообще верю в удачу. 20 балов ваши + 5 балов за интересный рассказ.
3. Анкета принята. 5 балов.

Итог: 50 балов. Жаль нет илюстраций.

Нора Майерс
Рэйвенкло
Подготовительный курс
Личный рейтинг


1. Шикарно. Намек на Сайлент Хилл и Клок Таур. 20 балов ваши, + 5 балов за объем, +5 балов за ваш страх. Люди умирают по 9 причинам, и ваша, является первой в списке. Одиночество.
2. Принято. 20 балов
3. Анкета принята. 5 балов

Итог: 55 балов, жаль нет илюстраций.

Джон Поттер.
Рейвенкло.
П\К.
Личный Рейтинг.


1. Никогда бы не подумал, что мистер Бармс, настолько кровожаден. Рассказ принят. 20 балов + 5 балов за страх, как и у мисс Майерс.
2. Рассказ принят. 20 балов + 5 балов за две теории, вместо одной
3. Анкета принята. 5 балов

Итог: 55 балов, жаль без илюстраций.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Личный Рейтинг
1. Римис Райс
2. Рейвенкло
3. 1 курс
4. Личный рейтинг


1. Страх быть съеденым заживо – засчитан. 20 балов + 5 балов за интересный рассказ
2. Принято. 20 балов + 15 балов
3. Принято. 10 балов + 5 балов
4. Принято. 10 балов + 5 балов
5. Принято. 5 балов.

Итог: 95 балов. Хорошая работа. Жаль без илюстраций.

Максимилиан Бармс
Рейвенкло
V курс
Личный рейтинг


1. Мистер Бармс, вы отнеслись к заданию очень по филосовски. 20 балов ваши + 10 балов за собственное мнение
2. Увы, это два разных Элексира. И увы, фонтан не является аналогом филосовского камня. Вы так и не раскрыли сути, кем было существо, которое принесло себя в жертву, не цензура: добровольный поцелуй с дементором, а жертвоприношение во благо. 15 балов.
3. Принято. 10 балов + 5 балов
4. Принято. 10 балов + 5 балов.
5. Принято. 5 балов.

Итог: 80 балов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рейтинг Факультета
1. Элиан Лайтер
2. Гриффиндор
3. Четвёртый курс
4. Факультетский Рейтинг


1. Очень понравилось. 20 балов(в рф) + 15 балов(лр)
2. Ваша история очень затронула меня. Молодец. 20 балов(в рф) + 20 балов(лр)
3. Принято 10 балов(в рф) + 10 балов(в лр)
4. Принято 10 балов (в рф) + 10 балов (в лр)
5. Анкета принята 5 балов (в лр)

Итог: 60 балов в РФ и 120 балов в ЛР.


1. Роксана Мун
2. Слизерин
3. Второй курс
4. РФ


1. Очень понравилось, интересный подход. 20 балов (в рф) + 15 балов (в лр)
2. Класификация и разделение, принято. 20 балов (в рф) + 20 балов (в лр)
3. Принято. Все разложено по полочкам 10 балов (в рф) + 10 балов (в лр)
4. Принто. 10 балов (в рф) + 10 балов (в лр)
5. Анкета принята. 5 балов

Итог: 60 балов в рф и 120 балов в лр, жаль не было илюстраций.


1. Артемий Сергеевич
2. Хаффлпафф
3. 2 курс
4. Рейтинг Факультета


1. Принято. Правда вначале я не понял, в чем заключаеться ваша галюцинация, но под конец все стало ясным. 20 балов (в рф) + 15 балов (в лр)
2. Принято. 20 балов (в рф) + 15 балов (в лр)
3. Не хватает объема. 10 балов (в рф) + 5 балов (в лр)
4. Так же не хватает объема, но суть изложена. 10 балов (в рф) + 5 балов (в лр)
5. Анкета принята. 5 балов.

Итог: 60 балов (в рф) и 105 балов (в лр). Такое же замечание насчет илюстраций.


1.Рамивер Шеваль
2.Рейвенкло
3.Второй курс
4.Рейтинг Факультетов


1. Чем-то напомнило реку Стикс, принято. 20 балов(рф) + 15 балов(лр) + 5 балов за картинку
2. Принято, легенда с Эльфами принята. 20 балов(рф) + 20 балов (лр)
3. Принято. 10 балов (рф) + 10 балов(лр)
4. Принято. 10 балов (рф) + 10 балов (лр)
5. Анкета принята. 5 балов.

Итог: 60 балов рф и 125 балов (в лр)
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 16 фев 2015 23:12

Лекция переносится на четверг.
Теодор Нотт
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 19 фев 2015 18:28

*В очередной февральский вечер ученики направились к кабинету Магических Артефактов. В это раз их ждал приятный сюрприз. В ожидании учеников, профессор нетерпеливо отбивал пальцами мелодию оды на день восшествия великого оркского вождя Ррргрума на орчий престол на целых 3,5 дня (небывало долгий для орков срок). Ученики задерживались. Теодора нервировала ехидная улыбка ассистента, который вот уже пять с половиной минут комментировал метания профессора по кабинету.

- Ну что ты хочешь?! Когда это дети вовремя приходили на твои вечерние занятия?

- Я все понимаю, но что обо мне подумают дварфы, если я детей не приведу вовремя?

- Да как обычно подумают, – пожал плечами Рами, – что профессор Нотт снова потащил детей на поиски приключений на пятую точку и напрочь забыл, что договорился о встрече. А еще более вероятно, что твой бородатый друг решит, что ты вновь сделал какую-нибудь редкостную глупость и не хочешь показаться ему на глаза, – ухмыльнулся парень.

- Ну, прямо вновь! Не так часто я эти глупости делаю, – чуть смущено проворчал Теодор. – О, а вот и ученики явились, можно и урок начинать, – поторопился уйти от щекотливой темы Теодор.*

- Прошу, прошу, заходите и присаживайтесь.

*Теодор указал на уже знакомые им пуфики*

- Сегодня мы отправимся в горы, чтобы навестить одного из моих очень давних друзей. Не переживайте, - быстро добавил Теодор, когда ученики обменялись неуверенными взглядами, - сегодня приключений будет не так много, как в прошлый раз.

*Он слабо улыбнулся*

- Тема задания на доске.

*Со взмахом палочки черные мелки начали писать на доске*



Лекция 2 : Кольцо здравия
[/b]



*Когда ученики записали задание и подняли глаза с пергамента на учителя, он продолжил*

- В этот раз кольцо нам одолжат. Мы направляемся в горы Тарту, в них обитает старое и мудрое племя Макау. Впрочем, когда мы туда прибудем, сами все увидите. Мы направляемся к Дварфам. Я надеюсь, все знают, кто такие дварфы?

*Профессор посмотрел на чуть растерянные лица некоторых студентов*

- Так… я совсем забыл, что вы это еще не проходили. В общем, дварфы и гномы по своему жизненному укладу очень похожи. И те, и те живут в подземных (или подгорных) городах. Оба этих народа прекрасные рудокопы и кузнецы, и внешне они очень похожи. Ну, разве что дварфы чуть повыше и чуть шире в плечах, а у гномов носы более крючковатые. Вообще считается, что это два немного разных вида одной расы. Ну и еще дварфы чуть более воинственный народ, который вечно и безуспешно ищет свою сказочную родину (в отличие от гномов, которые уверенны, что никуда со своей родины и не уходили), и они куда охотнее общаются с представителями других рас. Дварфы немногословный народ - не удивляйтесь, если на ваши расспросы они будут отвечать односложными фразами.

*Теодор взмахнул палочкой, и ковер принял обличие гектограммы. На этот раз она загорелась зеленым цветом. Только сейчас ученики заметили, что некоторые картины повернуты изображением к стене. Он усмехнулся и, махнув рукой, указал ученикам на гектограмму*

- Прошу.

*На этот раз Теодор был первым, кто пропал из виду. Один за другим ученики проходили сковозь гектограмму и исчезали. Когда последний студент прошел сквозь портал, - а это был ассистент - она погасла. В кабинете стало тихо и пустынно, за исключением белоснежного ворона, который только что влетел в окно и, наблюдая за пустым классом, сел на учительский стол, дожидаясь возвращения волшебников.



Они появились все одновреммено у подножия большой горы. Их взгляд упал на большие ворота, которые явно что-то закрывали от посторонних глаз. Как только они двинулись в сторону ворот, к ним на встречу вышли два вооруженных человечка*



Изображение



- Доброго времени суток, Теодор Нотт и ученики Хоггвартса.

*Охранники переглянулись. Теодор поклонился стражникам, и ученики последовали его примеру. Дварфы еще наверно минуту разглядывали наклонившихся гостей, но потом сами поклонились в ответ и заговорили с басистым шотландским акцентом*

-Добрый день и добро пожаловать в Таротию!

*Сказал один дварф, а другой просто кивнул*

- Я надеюсь, вы добрались без проблем? – спросил один из стражей.

- Что вы, что вы, – ответил Теодор. – Без проблем, спасибо за заботу и гостеприимство.

*Теодор еще раз поклонился, на что стражи просто улыбнулись*

- Гости, попрошу за мной, – ответил уже второй дварф, и они направились к воротам. Когда они приблизились, ворота сами отворились и приняли их внутрь.

Вид был такой, что даже сам преподаватель ахнул. Самого города не было видно, но когда они продвинулись внутрь, то увидели, что город-то все-таки есть, но находится он под землей, а точнее над ядром дремлющего вулкана.

Изображение

Некоторые из учеников присвистнули от удивления. Стражи подвели их поближе к обрыву, и откуда ни возьмись примчался лифт. Дварфы указали на лифт*

- Прошу, не бойтесь, – проговорил один из стражей, – это самый надежный и безопасный вид транспорта в Таротии. Вас встретит Дигби внизу, а сейчас, увы, мы должны откланяться.

*Дварфы поклонились и удалились. Когда ученики зашли в лифт, то они заметили нечто похожее на стулья, на которые они и сели. В тот момент, как их пятая точка коснулась сидушки, из-под нее выползли ремни безопасности и пристегнули учеников и преподавателя. Кабинка резко начала падать вниз, создавая впечатление свободного падения.

Лицо Теодора то и дело меняло цвет с желтого на зеленый. Так же резко они и остановились. Переводя дух, они парами вышли из кабинки на нижний уровень цитадели.

Вид был и впрямь завораживающий. Повсюду ходили в метр ростом человечки мужского и женского пола, бегали и резвились дети. Треглавые псы, при необходимости извергающие огонь из каждой пасти, мирно лежали почти у каждого из маленьких домиков, в которых и обитали многодетные дварфы.

К учащимся подошел один из дварфов и поклонился. Они поклонились ему в ответ.*

- Дети, позвольте представить вам одного из моих учителей, а также просто очень замечательного друга Дигби…

- Тео! Мальчик мой!!! – перебил профессора дварф. – Я так рад тебя видеть! – дварф уже вовсю тряс за плечи профессора. – Совсем забыл старика! И не стыдно?!

- Сты-ы-ы-ы-ы-ы-дно! Дигби, не тряси меня! Что подумают дети? – улыбнулся профессор.

- Ах да, ты же уже преподаватель… - Дигби обернулся к студентам. - А казалось бы, еще вчера такой мааааааааааааленький – он опустил руку почти до земли – бегал вон в том лесу с детской секирой. Специально для маленького мальчика ковал! – гордо закончил дварф.

- Угу, ооооочень немногословный народ, – шепотом передразнил Теодора один из студентов, за что немедленно получил испепеляющий взгляд профессора.

*Теодор повернулся к классу*

- В данный момент вы получаете свободу на час, но я хочу, чтобы этот час вы провели познавая Таротию. Это будет частью вашего домашнего задания. Пообщайтесь с окружающими и порасспрашивайте, чем они занимаются, какая у них инфраструктура и так далее, а на данный момент - прощайте. Через час встречаемся под этой статуей.

*Теодор указал на статую Большого дварфа*

Изображение

- Прошу разузнать и про него в том числе.

*Теодор улыбнулся и удалился, о чем-то бурно разговаривая со своим давним другом.

Спустя час ученики собрались около статуи, но преподавателя все еще не было. Спустя еще десять минут появился Теодор. Исходя из его одеяния, преподавателя можно было принять за дварфа, только в три раза выше.*

- Спасибо, что собрались вовремя, и извините, что я опоздал, – Теодор повернулся к Дигби.

- Дигби, прошу тебя, расскажи детям об артефактах дварфов.

- Разумеется! Ребята, а ну за мной! И не потеряйтесь, как один студент на прошлой экскурсии, а то будем вас потом три дня искать!

- И ничего не три, – сердито пробурчал ассистент. – И вообще я не терялся, и искать меня никто не… - конец фразы потерялся в хихиканьи однокурсников.

*Теодор и ученики направились вглубь городка, где был большой магазин, точнее, строение выглядело как магазин. По бокам стояли две большие наковальни. Двери были распахнуты настежь, и из коридора веяло жаром, а на стенах плясали красные блики.

- Неужели там дракон?! – выдохнула одна из младших учениц.

- Лучше! – гордо заверил ее Дигби и поманил детей за собой…

- Кузница… – хором простонали профессор и ассистент и поплелись за дварфом в самом конце процессии.

Два с половиной часа Дигби оживленно, в лицах и жестах, рассказывал детям о том, как устроены молот и наковальня, а затем спел три торжественные молитвы своим богам: Думатойну, Морадину и кружке с темным пивом. После он рассказал поучительную историю о трех гномах и о том, что не бывает мало мифрила, бывает слишком много пивных паров.

-… и когда мы с братьями…

- Дигби! – в сто семидесятый раз попытался перекричать дварфа Профессор. – Мы пойдем в мастерскую или нет?

- Ах да, ну да… - смутился представитель великой бородатой народности.

Когда они вошли внутрь, то остолбенели от того, как жарко и душно было в помещении.

Следующий час пролетел за ничтожно короткий срок, который Дигби сетовал на то, что молодежь совершенно не прониклась методами изготовления молотов и что процесс ее интересует куда меньше, чем конечный результат.

Им указали на стальные табуреты, на которые все сели. Теодор позвал учеников к окну, за которым и происходило то, зачем они сюда прибыли*

- Прошу внимания.

*За окном было видно, как плавится метал и переливается в разные кувшины, из одного в другой. Как он смешивается и сливается в разные формы*

- Нас интересует именно третий слева.

*Теодор указал на маленькую формочку в виде кольца, в которую только что влилась жидкость. Начал выделяться пар, и два работника ударили по форме двумя большими молотами с разных сторон. Тогда они опустили форму в неясный раствор, вырвался красного цвета пар с зелеными искрами. Когда все успокоилось, из жидкости достали маленькое колечко, которое светилось алым цветом. Теперь уже третий дварф вышел на ‘панель’ и кинул в воздух большую горсть какой-то пыли, которая застыла над кольцом всего на мгновение, а затем обрушилась на него, как лавина.*

- Я думаю, наш заказ готов, – проговорил Теодор и направился к дверям. За дверями был огромный ювелирный магазин. Разного цвета, размера и свойств товары красовались на полочках. Теодор подошел к кассиру, достал из кармана мешок с галеонами и положил его на стол.

Продавец долго рассматривал каждую монету, проверяя ее на подлинность. После проверки дварф поклонился и удалился на несколько минут. Когда он вернулся, он нес с собой маленький мешочек из львиной шкуры.

Теодор проверил содержимое пакетика и, поклонившись дварфу, удалился.

Когда они выбрались во двор, Дигби еще раз их окликнул.

- Дворфы могут создавать множество волшебных вещей, но самые свои интересные творения могут создавать лишь один раз в жизни, они всегда почувствуют, когда придет время и смогут выковать артефакт колоссальной силы, для многих этот момент в жизни никогда не наступает… У нас есть магическая пыль, которую вы видели, и еще металлы, которые передаются по наследству, из них мы и куем наши лучшие артефакты! Далее читают молитву своим богам, а затем бросают пыль в воздух. Если молитва принята, то пыль оседает на нашем доспехе или оружии (а может и другом каком предмете, в вашем случае, кольце) и наделяет его магией. Чем больше пыли осело – тем лучше.



*Теодор удостоверился, что дети все записали, палочкой начертил гектограмму, и, помахав на прощание новым знакомым, класс испарился.

Появившись в кабинете, Теодор указал на пуфики, которые их уже поджидали. Ученики расселись и начали наблюдать за преподавателем. Он достал кольцо из мешочка и положил его в сервант на один из пьедесталов*

Изображение

- Нам осталось найти всего один артефакт, и у нас будут все составляющие. Зачем - это вам станет известно на следующем уроке, а теперь прошу записать домашнее задание.



*Теодор указал палочкой на доску, и черные мелки начали строчить*
Для ок и пк (вся работа на 1.5 свитка для пк, и 2.5 свитка для ок):

1. Расскажите, чем занимались свободный час в Таротии.

2. Прошу опишите, кем является дварф, чья статуя стоит по середине города, и почему она там находится.

Только для ок, дополнительно:

3. Кроме кузнечества, какими еще профессиями обладают дварфы, обоснуйте.

4. Подумайте и расскажите мне, почему дварф за всю свою жизнь может создать лишь один такой вот уникальный предмет, как наше кольцо.

14 Кегель TNR шрифтом. Сдавать до 7мого марта включительно
Оформление работ:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Анкета (в конце)
7. Работу писать по пунктам
8. Текст делить на абзацы
9. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора
В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
Не забудьте анкету, без нее оштрафую на 10 баллов!
1) Понравилось ли занятие (да/нет)!
2) Почему?
3) Ваши возражения и пожелания.
*Когда ученики записали домашнее задание, Теодор им мило улыбнулся и, сев за стол, начал что-то настрачивать на пергаменте, пока ученики покидали класс. Ворон сел ему на плечо и каркнул*

- Знаю я, знаю. Рамивер, подожди.

*Это были последние слова, которые услышал последний покидающий класс ученик.*
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Дэфстар
Староста
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: Воющие конуры аббатства Шелтердэф

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Дэфстар » 20 фев 2015 16:25

*Рами и не собиравшийся уходить вот так сразу, после лекции, с комфортом устроился на пуфике, а после ухода последнего ученика и вовсе вальяжно развалился на нем, вытянув ноги.*
-Жду. Я и не собирался уходить, после таких приключений полежать на пуфике - самое то. Хотя еще не плохо было бы принять душ, потом доотвала наесться, а потом уснуть в мягкой постели, но я же не буржуй, какой-нибудь, так что обойдусь и пуфиком. Кстати, они у тебя классные, мягкие и вообще удобные. Знаешь, когда я подавал заявку на ассистенство в отсутствии профессора летом, я, будучи уверенным, что больше никому это место не нужно, и оно у меня в кармане, уже придумывал кабинет, но до пуфиком не додумался. Мой поклон, благодарность, браво, брависсимо... В общем, респект и уважуха.
*Рамивер приманил к себе чашку горячего чая и с удовольствием отпил*
-Замечательный чай. К слову о замечательности: замечательная лекция... Ты что-то хотел сказать?
Чующий кровь охотник Дэфстар

Не спрячешься

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 22 фев 2015 02:43

*Теодор подождал, пока в кабинете они остались одни с Рамивером. Диаваль все еще сидел на его плече, и когда дверь закрылась за последним учеником, он слетел с его плеча, и сел на стол. Теодор потер виски и еще раз осмотрел класс.
Вроде за два месяца ничего не изменилось, кабинет никто не разгромил, и оставить его Рамиверу на попечение он мог. Он доверял своему ассистенту, и понимал, что из всех кандидатур он мог выбрать только его.
Он подошел к доспехам, и постучав по ним палочкой, достал большой свиток, который был больше похож на карту. Он положил карту на стол, и подозвал Рамивера к себе поближе.*
- Да, я всегда любил комфорт. – Теодор прокомментировал его ремарку про пуфики. – И я подумал, что это куда приятней чем деревянная парта. – Он улыбнулся ассистенту и погрузился в карту, иногда тыкая в нее палочкой, на том месте, где касалась палочка, появлялся еле заметный красный Х.
- Я отправляюсь в путешествие. Если все пройдет спокойно, то к апрелю месяцу я должен буду вернутся. – Еще несколько тиков палочкой в карту.
*Он свернул карту, чем-то она напоминала карту Франции. И положил ее к себе в карман, благо он все еще был облачен в одежду дварфов.*
- Так как я уезжаю, занятия падают на твои плечи. – Он улыбнулся. – Если я рассчитал все правильно, тебе надо будет провести два занятия, так что смотри, не подведи. – Он усмехнулся и растрепал парню полосы.
*Послышался громкий кар, и Диаваль взлетев сел ему на плече. Он погладил ворона, и спустя секунду, у него в руке появилось белое перо*
- Как тебе наверное известно, Диаваль, очень необыкновенный ворон. – Тихий кар. – Это перо, позволит тебе связаться со мной в любое время суток. Просто взмахни им пару раз, и он прилетит к тебе. Все-таки его уникальность. – Он слегка помедлил – Уникальна. – Он усмехнулся.
*Несколько взмахов палочкой, и появилась маленькая сумка, в которую Теодор сложил несколько книг, достал из кармана карту, и тоже ее отправил в сумку. На сумке, безусловно, было наложенно заклинание вместимости.*
- Так вроде и все. – Он усмехнулся. – Если у тебя есть вопросы, спрашивай, я на все отвечу, точнее на то, на что могу ответить. – Он слабо улыбнулся.
*Тогда он посмотрел на сервант, в котором лежали два артефакта.*
- И еще, присмотри за этими артефактами. – Он снова встрепал волосы Рамиверу. – На серванте наложено очень сильное заклинание, но все-таки если они пропадут, может случиться кое что очень не приятное.
*Темная тень скользнула по его лицу, но тут же растворилась*
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Дэфстар
Староста
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: Воющие конуры аббатства Шелтердэф

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Дэфстар » 22 фев 2015 07:51

*Рами сел прямее на пуфике, когда увидел, что Тео достал карту из доспехов (явно потайное место) и сказал, что отправляется в путешествие, мальчик понял, что разговор будет, в отличие от большинства предыдущих, серьезный. Сначала равец даже подумал, что преподаватель возьмет его с собой, но этого так и не произошло. Зато Рами остается за главного в кабинете, тоже хорошо.*
-К апрелю? Стало быть почти на месяц. Два занятия? Да без проблем, что я зря что ли писал те лекции летом. Бедные студенты, уже привыкли к полевым работам, а тут я с горой теории...
*Рами широко и довольно улыбнулся, когда Тео растрепал его волосы, равец это очень любил, хотя раньше этим занимался другой человек, по-видимому, у брата появился конкурент в этом деле.*
-Я так понимаю, по пустякам тебя лучше не беспокоить- *сказал Рамивер, принимая перо, и, бережно завернув его в лист пергамента, пряча по внутренний карман* - ты имеешь, ввиду, что... Диаваль, да?... отнесет письмо, как сова?
*Рамивер встал, понимая, что провожать человека в дальний путь в таком положении, по-меньшей мере неприлично* - Вопросы? Да нет, пожалуй, вопросов нет, думаю, с лекциями я справлюсь, тем более, что они уже готовы. Ты только по возможности держи меня в курсе, а то же я буду волноваться, и вообще, не скажешь, куда ты отправляешься, хотя бы примерно? Чтобы, если что, я знал, где тебя искать.
*Рамвиер тоже посмотрел на артефакты, понимая всю степень ответственности, которую они возлагали на его плечи* - Глаз с них не спущу, не беспокойся
Чующий кровь охотник Дэфстар

Не спрячешься

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 22 фев 2015 18:19

*Теодор улыбнулся своему ассистенту. Когда он его назначал, он прекрасно понимал, что за человека он берет к себе на пост. Лекции Рамивера он читал, и решил, что немного теории ученикам точно не повредит, так как практика, должна иметь хоть какую-то почву.
- Да, он, можно сказать, работает как сова. – Он достал кусочек пергамента из одного ящичка в столе, и быстро написав на нем что-то, вручил ворону. Ворон каркнул и вылетел в окно, слегка царапая когтями Теодора. Теодор, конечно, понимал, что так обзывать ворона, простой совой, он не хотел, но так уж получилось.
Он повернулся к Рамиверу. В свои 11 лет, он выглядел доверчиво, и Теодор решил, что хуже уже не будет. Он опять улыбнулся и повесил сумку на плече.
- В данный момент, я отправлюсь в Шотландию. – Он посмотрел на часы. – И если Диаваль все доставит быстро, то спустя несколько часов, я встречусь с мисс Мафис в Хоггсмиде. – Снова глаз упал на часы. – Мне почему-то кажется, что последний составляющий артефакт, находиться именно в приватной школе мисс Мафис. Но если нет, надеюсь, они смогут мне указать путь к нему.
*Он слабо улыбнулся, почему-то он выглядел слегка уставшим. Все-таки поход к дварфам прошел без проблем, все вернулись, живы и невредимы. Он сделал несколько шагов по кабинету, и подойдя к картинам, повернул их в исходное положение. Они были пусты, и Теодор тяжело выдохнув, опять улыбнулся.*
- Ладно, хватит дуться. Надо поговорить. – Спустя несколько минут в раме появилась красивая девушка, эльфийского происхождения. Теодор улыбнулся, поздоровался, и начал что-то очень быстро говорить на синдарине. Потом покланялся и девушка скрылась из рамы*
- Теовинн де Айсвинд – Теодор начал. – Не любит того, что я использую гектограммы, когда мы идем на экскурсии. Она считает, что порталы куда более безопасны, и что любой сбой моего метода, может закинуть одного из учеников, к черту на кулички. Конечно, я всегда подстраховываю гектограммы, но пока что я не уговорил ее.
*Он все это говорил Рамиверу. Он понимал, что следующие два занятия пройдут в классе, но теория по перемещениям, еще никому не мешала.*
- Так, вроде я все тебе рассказал. Мистер Честер – он повернулся к доспехам. – Прошу не обижайте моего ассистента. – Доспехи слегка скрипнули в знак согласия.
- Мистер Честер очень темпераментен, так что будь с ним вежливым. – Он подошел к Рамиверу, еще раз взъерошил ему волосы, и направился к выходу.
У дверей, он еще раз обвел кабинет глазами, и наигранно поклонившись, покинул кабинет, оставляя Рамивера наедине с Мистером Честером.*

--- Школьный Двор ---
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Пол: женский

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Роксана Мун » 26 фев 2015 06:26

Профессор Нотт, Слизерин сдался. Приятного прочтения.
Роксана Мун, ученик Слизерина, пятый курс
Патронус: Пантера
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Набор бесцветных чернил на все случаи жизни и пергаментов со способностями менять текст в зависимости от читающего

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 02 мар 2015 12:40

Всем желающим отсрочка до 10того марта включительно
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Дэфстар
Староста
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: Воющие конуры аббатства Шелтердэф

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Дэфстар » 02 мар 2015 17:32

Волнение - чувство, которое Рамиверу удавалось контролировать меньше других, если понятие "контроль чувств" вообще было применимо к нему. И хотя охватывало оно его крайне редко, сейчас причин было достаточно: это была его первая лекция (+10 к ответственности), а предыдущие Тео провел по высшему классе, значит и студенты многое от нее ожидают (аналогичный бонус), а если еще и вспомнить, что большинство этих самых многоожидающих студентов старше его... тут никакие нервы не выдержат, любой разволнуется.
Рассуждая в таком ключе, Рами с улыбкой наблюдал, за учениками, быстро заполнявшими пуфики. улыбка не то, чтобы была натянута, скорее просто не могла исчезнуть, так как стала привычкой. Время от времени ассистент поглядывал в собственноручно набросанный план лекции. Наконец, все места были заняты, и, когда в классе установилась тишина, Рамивер не смело, но все равно достаточно громко, чтобы всем было хорошо слышно, начал:
-Всем привет и добро пожаловать на мою лекцию, уверен вам понравится. Прежде всего, у меня ко всем вам будет огромная просьба никогда, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не называйте меня "мистер Шеваль", в противном случае, вы станете свидетелями моей скоропостижной кончины от кровоизлияния в мозг из ушей, и вы оставите профессора Нотта без ассистента; полного "Рамивер", вместо общепринятого "Рами" будет вполне достаточно, для нагнетания официальной обстановки, к слову, против последнего, я не имею ничего против.

Лекция третья "Углубленное введение"
[/size][/b]

И так, теперь мы, в конце концов, перейдем непосредственно к предмету нашего занятия. Но сначала я буду вынужден потушить огоньки, загоревшиеся у многих из вас в глазах: полевой практики сегодня не будет, и будет она только тогда, когда вернется профессор, а до этого нам придется преодолеть гору большой, нудной, а главное важной и необходимой теории.
Наша сегодняшняя лекция будет чем-то вроде второй вводной. Мы рассмотрим те основы, которые, пожалев вас, вам не сообщил на первой лекции Те... профессор Нотт
Всего выделяют шесть основных классификаций магических артефактов. Я сказал "основных", потому что наиболее ярые фанатики зачем-то придумали их целые кучи, к слову, я предлагаю вам найти их как можно больше и указать их в своей домашней работе, за каждую получите по пять дополнительных баллов в личный рейтинг. Первую и самую основную и общеупотребимую вам показал профессор Нотт, кстати, тем, кто не был на первой лекции, очень советую с ней ознакомиться, а мы рассмотрим оставшиеся пять.

И так, первая:
"По происхождению"

В ней выделяют две группы:

Естественные (природно-стихийного происхождения)
и
Рукотворные (созданные волшебниками или иными разумными существами)
Процессы создания артефактов мы с вами обязательно подробно рассмотрим на последующих лекциях. А сейчас вторая система:
"По характеру"

В ней три группы:

Разрушительные. Заключенная в этих артефактах магическая энергия высвобождается для нанесения какого-либо вреда, урона или чего такого. Крутые штуки, скажу я вам. У нас впереди их очень много.

Оберегающие. Эти артефакты - полная противоположность разрушительным. Важно сказать, что это емкое понятие "оберегающие" включает в себя очень многое: они могут нести в себе защитные или щитовые чары, чары сокрытия или, скажем, способствовать заживлению ран...

Нейтральные. Это третья и последняя группа. В этой классификации она самая малочисленная. К ней относятся, например, артефакты-накопители. Магическая энергия, заключенная в них, так скажем, "извлекается" по желанию владельца и может быть использована, например, для сотворения сложных, "энергоемких" чар и заклинаний. Еще к нейтральным относят артефакты-ключи. Такие, как это понятно из названия, используются для закрытия-открытия чего-либо.
"По энергетическому наполнению"
В этой системе, также как и во всех оставшихся, тоже три группы.

Только магическая энергия. К этой группе относятся все артефакты естественного происхождения. В основном, артефакты только энергетического наполнения - это артефакты-накопители, о которых я уже упоминал чуть выше, однако, встречаются и исключения, они крайне редки и обладают потрясающей силой, разумеется, мы уделим им не мало времени и внимания. Эта энергия могла быть помещена в артефакт при создании (магом или матерью-природой, в случае естественного происхождения), или, что встречается очень редко, артефакт способен, к так называемой, "самоподпитке", т.е. к поглощению магической энергии из окружающей среды, наиболее сильные и опытные волшебники могут даже контролировать этот процесс.

Только заклятие. Это довольно распространенные артефакты. Они одноразовые и, как правило, не отличаются особой силой, хотя, разумеется и встречаются исключения - все зависит от наложенного заклятия. Действуют они, как это исходит из названия, только под действием заклинания или заклинаний, использованных при их создании и теряют свою силу вместе с окончанием действия этих чар.

Магическая энергия и заклятие. Эти артефакты по праву считаются наиболее эффективными и поэтому они самые распространенные. Точно так же, как и артефакты предыдущей, все они относятся к рукотворным. В этих артефактах магическая энергия высвобождается и используется согласно наложенным заклинаниям.
"По объекту воздействия"


На владельца. Я думаю, здесь можно обойтись почти без комментариев, так как название более чем говорящее. Позволю себе только привести несколько примеров. К этой группе, например, относятся артефакты-исцелители (они весьма разнообразны, не стоит наивно полагать, что они способны только залечивать раны, на самом деле, их способности куда разнообразнее: будь то головная боль, понос или целлюлит. При желании можно найти, что угодно), деллюминационные артефакты - это не только мантии невидимки, как сейчас многие из вас, наверняка, подумали. Наоборот, они встречаются очень редко, чаще это небольшие кулоны, не правда ли, удобнее, чем громоздкая мантия?

На все окружающее. Действие таких артефактов не направлена ни на кого и ни на что конкретно, оно как бы распылено. Это, например, артефакты, излучающие свет или эпично взрывающиеся по команде активатора (запомните, что именно так называют человека (или другое существо), использующего артефакт).

Избирательно. А действие этих уже направляется и управляется.
"По сроку действия артефактов"

Одноразовое действие. Наиболее внимательные из вас вспомнят, что вскользь об этих штуках я сегодня уже упоминал. В-первую очередь эта неэффективность (хотя в определенных случаях, возможность только одноразового использования артефакта может стать очень даже полезным свойством) связана с объемом заложенной при создании магической энергии, который может быть даже равен нулю (вспомните только заклинательные артефакты).

Многоразовое действие (до окончания магической энергии в предмете). Так как я уверен в вашей сообразительности добавлю только, что существуют определенные ритуалы, позволяющие, так скажем, добавлять магическую энергию. С ними я вас обязательно познакомлю.

Многоразовое действие (самоподпитка). О ней я уже упоминал. Такие артефакты очень редки и ценны, так как время их действия фактически не ограничено.

И так, вот вы и познакомились с классификациями. Понимаю, что вы устали от всей этой нудятины, но, поверьте, она вам еще очень пригодится в будущем. А теперь дело за малым: сейчас мы разберем преимущества и недостатки использования артефактов, выделенными в 1834 году профессором Римской магической академии, пожелавшего сохранить свое имя в тайне.
"Преимущества"


1. Ими может воспользоваться маг. Сейчас, после того, как магический мир ушел в подполье, это уже сложно считать преимуществом, но его все равно сюда относят, как дань традиции тем средневековым временам, когда волшебники продавали артефакты маглам. Но в наше время, их всеми силами оберегают от нахождения артефактов.

2. Предоставление магам недоступных им возможностей. Не редко, воспользоваться артефактом легче и быстрее, чем долго разучивать заклинание.

3. Является источником дополнительной энергии. Действительно, когда маг ослаблен, он может извлечь запас энергии из артефакта и сотворить при ее помощи чары, или трансгресировать, или еще что-нибудь.

4. Экономия времени. Как я уже упоминал, легче пользоваться артефактом, чем каждый раз творить одно и тоже заклинание.
"Недостатки"

1. Ими может воспользоваться не маг. Как ни странно, это и преимущество и недостаток. И дело здесь не только в необходимости сохранения тайны вашего мира, но и в том, что маглы могут сами себе навредить, при чем очень серьезно, из-за незнания того, что лежит в их руках.

2. Твоим артефактом может первым воспользоваться противник. Речь здесь в-первую очередь идет о дуэлях.

3. Ты полагаешься на предмет, который может тебя подвести. Даже сейчас, иногда артефакты дают сбои, что уж говорить о 19 веке.

4. Слабый противник может оказаться сильнее тебя, воспользовавшись артефактом. И здесь, как я считаю, профессор в-первую очередь подразумевал дуэли, ставшие сейчас относительной редкостью.

Чтобы исключить некоторые недостатки, магические предметы часто наделяют следующим свойством:
При создании на него накладываются различные ограничения, согласно котором воспользоваться магическим свойством предмета может только тот, кто: владеет этим предметом, знает заклятие активации, совершил определенный ритуал, находится в нужное время в нужном месте и т.д. В общем, даже имея этот предмет, не факт, что вы сможете им воспользоваться. Эти условия накладываются помощью охранных заклинаний, некорректное снятие которых может привести к уничтожению инициатора или артефакта.

Что ж. Вас можно поздравить: вы преодолели мою первую лекцию. Теперь осталось только записать домашнее задание, и вы свободны:
Для подготовительного класса:
"Проклассифицируйте любой артефакт на ваш выбор по всем пройденным сегодня системам и по системе, пройденной на первой лекции, с пояснениями."
(20 баллов)

Для подготовительного и основного класса:
"Как вы считаете, должны ли быть у магических артефактов критерии внешнего вида? Внимательно осмотрите гостиную вашего факультета. Выберите два предмета: один, из которых, по-вашему мнению, наиболее подходит для превращения в артефакт, а другой - наименее. Какими бы свойствами вы бы их наделили? Почему?
(30 баллов)

Для основного класса:
"Напишите эссе-рассуждение на тему: "Можно ли сейчас считать возможность использования магического артефакта маглами преимуществом?"
(40 баллов)
14 Кегель TNR шрифтом. Сдавать до 21вого марта включительнов приват профессору Нотту. Не мне. Профессору Нотту.
Оформление работ:
1. Имя – то что в рейтинге
2. Факультет
3. Курс
4. Личный или факультетский рейтинг
5. Номер и название лекции
6. Работу писать по пунктам
7. Текст делить на абзацы
8. Нечитаемый текст, изобилующий ошибками не проверяю или караю уменьшением личного рейтинга автора
В кабинете отмечаются ТОЛЬКО ответственные за сдачу в РФ
Чующий кровь охотник Дэфстар

Не спрячешься

Аватара пользователя
Дэфстар
Староста
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 05 апр 2014 12:46
Пол: мужской
Откуда: Воющие конуры аббатства Шелтердэф

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Дэфстар » 09 мар 2015 10:17

Профессор Нотт, Рейвенкло домашнюю работу за лекцию №2 "Кольцо Здравия" сдал
Чующий кровь охотник Дэфстар

Не спрячешься

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 09 мар 2015 23:24

Отсрочка продливается до 16того марта по второй лекции и до 27ого марта по третей лекции.
Теодор Нотт
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 21 мар 2015 20:01

*Белоснежный ворон влетел в окно. Он нес несколько свитков. Когда он их положил на стол, и громко каркнул, на стене появились оценки*
Подготовительный Класс
1. Асфодель
2. Гриффиндор
3. Подготовительный курс
4. Личный рейтинг


1. Всего два предложения. 2 бала
2. Аналогично, пять предложений. 5 балов
3. Анкета принята. 5 балов

Итог: 12 балов.

1. Грейс Брэндон.
2. Рейвенкло.
3. Подготовительный курс. (на момент сдачи)
4. Личный рейтинг


1. Долли очень хорошо о вас отзывалась. Принято. 20 балов
2. Хорошая легедна. Принято. 25 балов
3. Анкета принята. 5 балов.

Итог: 50 балов. Жаль нет илюстраций.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Личный Рейтинг
Нора Майерс
Рэйвенкло
2 курс
Личный рейтинг

1. Скажу честно, читал на одном дыхании. Все думал, кем же окажеться тот бездомный, с которым вы поделились яблоками, но увы, он так и не повился. Ваш поход был очень насыщенным. Молодец. 20 балов
2. Рассказ о статуе принят. 20 балов
3. Профессии приняты. 15 балов
4. Принято. Очень ясно и складно. 15 балов
5. Анкета принята. 5 балов + 5 балов за илюстрации

Итог: 80 балов.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рейтинг Факультета
1. Элиан Лайтер
2. Гриффиндор
3. Четвёртый курс
4. Факультетский Рейтинг


1. Коментарии, излишни. 25 балов(в рф) + 10 балов(лр)
2. Призраки могут поведать куда больше, чем живые люди. Сложилось чувство, что на вас напали Дементоры. А потом, такого поворота, с женой и дочерью, я не ожидал. Принято. 25 балов(в рф) + 10 балов(лр)
3. Вы только про коней никмону не рассказывайте, их, как и Фестралов, вилять особенные люди. Принято 15 балов(в рф и лр)
4. Принято 15 балов (в рф и лр)
5. Анкета принята 5 балов + 5 за Илюстрации (в лр)

Итог: 80 балов (в РФ) и 110 балов (в ЛР)


1. Роксана Мун
2. Слизерин
3. Второй курс
4. РФ


1. Как вы наверно поняли, дварфы очень дружелюбный народ, хоть и упертый. Я очень рад что вам попался мистер Гарберт. Увы, он очень тоскует по своей Разоль. Мисс Гвардия передает вам привет. 25 балов (в рф и лр)
2. Легенда принята. Купол защиты так-же. Я очень рад, что нас всех пропустили. 25 балов (в рф и лр)
3. Принято. Все разложено по полочкам, как и в прошлый раз. 15 балов (в рф и лр)
4. Принто. 15 балов (в рф и лр)
5. Анкета принята. 5 балов + 5 за илюстрации (в лр)

Итог: 80 балов (в рф) и 90 балов (в лр)


1. Артемий Сергеевич
2. Хаффлпафф
3. 2 курс (на момент сдачи)
4. Рейтинг Факультета


1. Я вижу, вы тоже познакомились с Бригантиной. Молодец, что не поддались ее чарам. После десяти крежек с пивом, идет еще десять и так далее. 25 балов (в рф и лр).
2. Интересно получилось. Чаще всего дварфы очень не любят блитз опросы. Принято 25 балов (в рф и лр)
3. Интересные профессии. Плюс за ‘бабенку’. 15 балов (в рф и лр).
4. Название таверны – убило. Все принято. 15 балов (в рф и лр)
5. Анкета принята. 5 балов + 5 балов за илюстрации.

Итог: 80 балов (в рф) и 90 балов (в лр).


1.Рамивер Шеваль
2.Рейвенкло
3.Второй курс
4.Рейтинг Факультетов


1. Центральный городской гидроузел принят. 25 балов (в рф и лр) + 5 балов за интересное изложение(в лр)
2. Рассказ про дварфа на площади принят. 25 балов (в рф и лр) + 5 балов за картинку (в лр)
3. Принято. Коментарии излишни 15 балов (в рф и лр)
4. Так же принто. 15 балов (в рф и лр)
5. Вот чего-чего, а не получить анкеты, от собственного ассистента, такого не ожидал. -10 балов из суммы лр.

Итог: 80 балов (в рф) и 80 балов (в лр)
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 23 мар 2015 03:17

Уважаемые студенты!
Вашему вниманию предоставляются темы курсовых работ
1. Артефакты Дварфов, не только щиты и платы.
2. Артефакты Эльфов, не только луки и стрелы.
3. Один день жизни Бри Таннер, известного артефактолога.
4. Монета Дали, миф или реальность.
5. Артефакт, нажива или ценная вещь.
6. Зеркало ИРТЕМС, загляни и узнай свое будущее.
7. Артефакты Магглов.



Требования
Грамотность, структурированность и содержательность.
Уместные иллюстрации - приветствуются.
Ваше личное восприятие, а не работы типа копи-паст (карается законом (с)).

Оформление стандартное:
1. Имя.
2. Факультет.
3. Курс.
4. Задание по пунктам.

Объем:
Минимум 7 стр ворда шрифт 14 TNR

Все вопросы шлите совой (ЛС)
Последний раз редактировалось Теодор Нотт 24 мар 2015 16:48, всего редактировалось 1 раз.
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Роксана Мун
Староста
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июл 2013 01:26
Пол: женский

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Роксана Мун » 24 мар 2015 13:55

Профессор Нотт, Слизерин рад сообщить о сдаче работы.
Роксана Мун, ученик Слизерина, пятый курс
Патронус: Пантера
Expecto Patronum, Confundo, Cateno, Lacrimo
Набор бесцветных чернил на все случаи жизни и пергаментов со способностями менять текст в зависимости от читающего

Аватара пользователя
Артемий Сергеевич
Староста
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 июл 2013 03:17
Пол: мужской

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Артемий Сергеевич » 25 мар 2015 02:24

Хаффлпафф с удовольствием сдаёт работу в ФР.
Ученик Хаффлпаффа, 6 курс.
СТАРОСТА


Палочка из ясеня, с зубом кошки в сердцевине, 14" , жесткая

Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме.

Аватара пользователя
Теодор Нотт
Староста
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 02 июн 2006 00:53
Псевдоним: .:Правильный Тео:.
Пол: мужской
Откуда: London [uk]

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Теодор Нотт » 25 мар 2015 12:22

Работы от Слизерина и Хаффлпаффа получену. Теодор Нотт
.:Magical Artifacts Professor:.
.:Head of Slytherin House:.

Аватара пользователя
Элик
Староста
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 08 июл 2013 02:00
Пол: мужской

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Элик » 25 мар 2015 12:54

Прифессор Нотт, Гриффиндор с не меньшим удовольствием сообщает, что работа в Рейтинг Факультета сдана.

С уважением, Э. Лайтер
Студент Хогвартса, седьмой курс
Староста Гриффиндора

Кольцо для прохождения сквозь стены на 2 прохода
Феликс Фелицис, 1 флакон, подарок от Максимилиана Бармса
Маховик Времени (на 1 раз)

Аватара пользователя
Барс
Волшебник
Сообщения: 3955
Зарегистрирован: 15 авг 2009 19:28
Псевдоним: Максимилиан Л. Бармс
Пол: мужской
Откуда: Западный Девоншир, Дартмур, Меррипид
Контактная информация:

Кабинет Магических Артефактов

Сообщение Барс » 26 мар 2015 01:23

Профессор Нотт, Рейвенкло стыдливо сообщает, что что-то нацарапал в Рейтинг Факультета.
С уважением, М. Бармс.
экс-проф Заклинаний
но навсегда Рейвенкло
Дипломированный выпускник Хогвартса 2009-2015
БАРС = БАРбра + Сестра.

Feci quod potui, faciant meliora potentes.

Ответить

Вернуться в «Виртуальная школа Хогвартс»